Кристофер Голден «The Night Birds»
У Чарли Бука и Руби Кэхилл общее прошлое. После того, как много лет назад их любовь закончилась разбитым сердцем, они уже не надеялись снова увидеть друг друга.
Сейчас, работая в Департаменте парков и дикой природы Техаса, Бук живет на борту «Кристабель», грузового судна 19 века, наполовину затонувшего у берегов Галвестона. За много лет на палубе корабля вырос лес мангровых деревьев, создав поразительно красивую местность, которую называют «Плавучий лес». Когда в заливе разразился сильный шторм, он, как обычно, решил поспать на борту.
Но когда он прибывает на пристань, то с удивлением обнаруживает, что Руби ждет его там. И она не одна. С ней таинственная женщина и ее маленький ребенок, которые просят Бука спрятать их в надежном месте на борту «Кристабель», пока они в бегах. Только за ними охотится не полиция, а ковен ведьм, из которого сбежала женщина по имени Мэй, похитив беспомощного младенца, в отношении которого у ковена были отвратительные планы... по крайней мере, так утверждает Мэй.
Это безумие, и Бук не хочет иметь с этим ничего общего. Но после того, как они с Руби расстались, и после всех невысказанных слов между ними, он не может отказаться. Но даже когда он подводит их к разрушенному кораблю и плавучему лесу, в Галвестоне маячат темные фигуры, пережидающие шторм. И, несмотря на усиливающийся ветер и дождь, ночные птицы летают, прочесывая побережье в поисках своей добычи.
страница всех изданий (1 шт.) >>
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
glaymore, 24 сентября 2025 г.
Взялся за эту книгу чисто благодаря аннотации. Группа простых парней против ковена ведьм-оборотней, на борту севшего на мель старого парохода, посреди мангровых зарослей, ночью, в шторм. Что может быть круче?
В руках более способного автора мог бы получиться отличный мистический боевичок. В исполнении Голдена — тягомотина, еле дочитал. Корявый стиль, неуклюжие диалоги, постоянные повторения одного и того же, абсурдное поведение персонажей. В первой половине книги толком ничего не происходит, вторая — сплошной непрекращающийся экшен, довольно нелепый и утомительный.
Тупость ведьм просто зашкаливает — они постоянно лезут на рожон, создавая себе проблемы на ровном месте. Это было бы уместно в средневековой Европе, но в современных США? Такое ощущение, что им даже не приходит в голову, что у людей, на которых они бычат, может оказаться пистолет за поясом или ружье в доме.
Голден все-таки как был бездарь-графоман, так и остался. Сейчас он уже не кропает по 6-7 романов в год, как на заре карьеры, но качество текстов от этого не возросло. Note to self: никогда больше не пытаться читать Голдена.