Мэй «Империя грёз»
У великого императора Шеленара было три сына: наследник престола Алмаз, средний — Берилл и младший — Агат, которого презирали за его происхождение и чрезмерную любовь к магии.
Десять лет назад Алмаз и Берилл были отравлены на балу.
Выжил только Берилл, но теперь из-за яда он постоянно находится под угрозой. Агат же безуспешно пытается обуздать свою силу, чтобы спасти брата и защитить себя.
Тем временем грёзы, дающие способность колдовать, начинают исчезать. Чтобы избежать краха империи, принцы должны отыскать древний город, где они надеются найти подсказку, как вернуть магию. Но в пути они не могут доверять никому, даже себе.
Смогут ли братья вернуть грёзы и изменить предначертанное? Или империи суждено сгореть в огне?
страница всех изданий (1 шт.) >>
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
FayValentine, 14 апреля 2025 г.
Категорически не понравился роман.
Аннотация вообще не отвечает содержимому.
Приключений нет. Чего-то героического тоже. Ты ждешь, что будет путешествие к древнему городу, приключения в пути, раскопки, артефакты, магия. И ничего этого НЕТ.
В город принцев отправят во 2 главе, а уедут только в 13. Это 62% от текста!
Тогда о чем книга?
Нищий пророчит приход Разрушителя, что сожжет империю.
Камень больше не заряжается магией. Надо узнать почему, и узнать, найдя город.
Старший брат всю книгу поминает покойника Алмаза.
Младший брат варится в бульоне «я нитакуся, я ужасен».
Картограф вообще тут не нужен. Зачем? Никакого квеста по поиску города он не выполняет. Он находит его в двух абзацах с перерывом в несколько глав. Зачем тут его сестра? Зачем вставили историю с замужеством Тишлин? Пойди разберись.
Император отец типичный злодеус злей. Он злой по умолчанию и бьет младшего сына. Появляется по случаю.
Куча второстепенных персонажей с пояснениями к ним. Пояснили даже за советника, что он ли двоюродный или троюродный дядя. И дважды по имени назвали. Зачем?
Ну и зачем вообще это все? Это пояснения за жрецов, за религию?
Мир картонный. Герои картонные.
Вот нестабильная политическая ситуация. А в чем суть её, чем грозит? А не важно. Не раскрыто.
Тут даже приблуды волшебные из камня, магии и технологии называются «устройство, ни за одно не пояснили. Видимо лень было придумать в чем фишка и дать название.
Магия неинтересная. Вот есть камень, он впитывает магию. Сделали тазик из камня, чары наложили и в нём горячая вода. А вот магия уйдет, придется на печи греть. Ну апокалипсис, куда деваться.
Чем все это грозит? Не станет магов. А зачем они нужны, почему важны? У них Полутехнологичный мир.
Блин. Это настолько плохо что я даже собрать мысли в кучу не могу.
Атмосферы нет. В рассказах Роберта Говарда больше проникаешься магией и таинственными древними городами.
Раздражали вставки про то, какой интерьер в покоях, кто какое платье сегодня надел. Ладно бы что-то необычное описывали. Не спасает даже малый их объём.
Я улетела мыслями на бесполезных для сюжета участках. А еще ближе к концу все чаще испытывала дежавю: автор одно по одному объясняет.
Концовка просто на минус 10 баллов. Увидев эпилог, я аж глаза округлила. А где блин приключения?!
Логика в мелочах тоже страдает. Принц увидел как кивает мачеха. Он за воротами города, а она на верхнем этаже дворца. Вот это снайперский глаз у него.
Принц говорит: тут такой вайб на равнине, давай бросим дворец и пусть идет все лесом. Прикольно, а зачем тогда спасаете империю?
Вообще, всю книгу каждый персонаж носится со своей бооолью, пожалейка плак плак, а в конце автор такой:
Выражу итог словами Агата: «А зачем ты мне это говоришь?»
»... Делюсь новостями.»
Где конфликт? Где катарсис? Фейспалм один.
Отдельно оформление книги убило. Что за уродское Й? Вместо тильды знак ударения. Очень режет глаза.
Опечатки: еёе. После точки два раза с маленькой буквы предложение.
Ошибка: раздумИя.
Ошибка: длинная стоянка! Длительная ведь!
В сцене с дверями в тайный город откуда-то выскочил Каэр. Похоже автор забыл, что там был маг, а не картограф?
Ляп с «приветственной табличкой» у въезда в город вообще убил. Велкам ту хелл, дорогие! Количество жителей ноль...
Тема, видимо: наш личный выбор определяет судьбу, а не обстоятельства. Но подано поверхностно, топорно как-то. Ну окей, понял, — все что можно сказать на это.
Скучная непонятная вещь. Непонятно для кого. Мальчикам нечем развлечься, для девочек нет чувств и эмоций яркой любовной линии. А для взрослых все как-то поверхностно и глупо.
Любителям жанра, кто читал что-то качественное, не советую