Сергей Кузнецов «Александр Галич «Право на отдых»»
- Жанры/поджанры: Постмодернизм | Сказка/Притча
- Общие характеристики: Социальное | Психологическое | Ироническое | Философское | Чёрный юмор
- Место действия: Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь )
- Время действия: 20 век
- Сюжетные ходы: Договор с нечистой силой | Становление/взросление героя | Спорт, культура и досуг | Спецслужбы | Сновидения, формы изменения сознания | Фантастические существа (Демоны, черти )
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Только для взрослых
Опубликовано в сети в 2020 году.
Входит в:
— антологию «Мир без Стругацких», 2020 г.
— антологию «Мир без Стругацких», 2024 г.
Похожие произведения:
страница всех изданий (2 шт.) >>
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Гиннунгагап, 14 марта 2025 г.
Несколько раз при чтение я ощущал стиль то Солженицына, то Войновича, то Довлатова. Смесь лагерной прозы с поздней советской прозой, когда разочарование в строе уже жило в головах, но гнилая конструкция перемоловшая миллионы жизней еще не развалилась окончательно.
Чем то мне напомнило атмосферу произведения «Монах на краю земли»
majj-s, 18 марта 2024 г.
Король компиляции верен себе, собирая в этом, довольно объемном конструкте — скорее повести, чем рассказе, кадавра из кусков стругацкой «Хромой судьбы», «Рукописи не возвращаются» Аркадия Арканова и приправив «Лагерной балладой» Галича на роли пыльцы фей. Нет, не взлетает. Галич — это ведь ведь еще и: «Я люблю вас, люди, будьте доверчивы», и «Олимпийская сказка». Кроме прочего, это еще и скучно.