Гильермо дель Торо, Чак Хоган «Незримые»
Карьера и психика Одессы Хардвик повисли на волоске в тот самый момент, когда она, молодая оперативница ФБР, застрелила своего напарника. И хотя поступить иначе она не могла — прославленный ветеран агентства внезапно и необъяснимо превратился в жестокого убийцу, — случившееся никак не дает ей покоя. Тогда она начинает собственное расследование и вскоре выходит на след Хьюго Блэквуда, личности крайне загадочной — не то безумца, не то единственного человека, способного защитить мир от чудовищной угрозы.
Входит в:
— цикл «Архивы Блэквуда»
Похожие произведения:
- /период:
- 2020-е (2)
- /языки:
- русский (1), английский (1)
- /перевод:
- А.А. Петрушина (1)
страница всех изданий (2 шт.) >>
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
redbaka, 5 августа 2025 г.
Чак и Гильермо киношники, один сценарист, другой режиссер, и пишут они свои книги , чтобы их заметили студийные боссы и дали денег на экранизацию. Так получилось с их предыдущим циклом «Штамм», должно сработать и здесь. Но после прочтения становится ясно, в этот раз не сработает. В отличие от «Штамма» с его червями-вампирами, «Незримые» лишены мало-мальской оригинальности, какой-либо изюминки, способной выделить сюжет на фоне подобных историй про борцунов со сверхъестественным. По стилю текст напоминает один из черновиков (и не самый лучший) сценария для сериала. Все описывается крайне поверхностно, не в смысле плохо, а в смысле как бы со стороны оператора. Все, что нам рассказывают в книге, можно выразить с помощью визуальных приёмов, тут нет особого погружения в мысли героев или сложной концепции. И даже действие довольно сдержанное кажется подогнанное под скромный сериальный бюджет. Книга не отвратительная, читается легко, но, к сожалению, полна клише и банальностей даже по меркам простого развлекательного чтива про оккультного детектива, которое я обычно люблю. Несмотря на сюжетный крючок в конце, продолжения у книги, скорей всего, не будет, т. к. даже авторы поняли бесплодность задумки. И не велика потеря.
SIN, 7 августа 2024 г.
Что то среднее между тем же «Штаммом» и «Темной игрой смерти» Симмонса. Причем структурно почти полностью копирует предыдущий цикл автора: древнее зло, главный персонаж, который сталкивается с ним напрямую и в поисках ответов натыкается на старика, который уже давно ведет с ним борьбу, но продолжать ее не в силах. Команда по борьбе со злом, объединенная только общей целью по спасению мира.