Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя ilya_cf в блогах (всего: 422 шт.)
Книжные новинки за неделю (с 08 по 14 марта 2015 г.) > к сообщению
Отправлено 14 марта 2015 г. 15:06
А где Бетагемот Уоттса?
В магазине Эксмо уже продаётся. В корзину положил.
Kingsman: моральные герои против моральных уродов > к сообщению
Отправлено 4 марта 2015 г. 17:23
цитата Aryan
Бонд — это бренд. ЭТо те самые манеры, ум, способность выпутываться из проблем элегантно и с юмором, стиль и элементарно неглупые глаза.

Да.
А ещё игрушки, машинки и куклы. Везунчик в смокинге.
Как там? "С серебряной ложкой в .опе?" (с)
Только Крейг. И чихать на бренд.
Kingsman: моральные герои против моральных уродов > к сообщению
Отправлено 4 марта 2015 г. 16:56
А без попки — не спас бы?
Kingsman: моральные герои против моральных уродов > к сообщению
Отправлено 4 марта 2015 г. 16:55
цитата Aryan
надеюсь, будет следующий

они всегда хуже.
Возможно из-за завышенных ожиданий.
Kingsman: моральные герои против моральных уродов > к сообщению
Отправлено 4 марта 2015 г. 16:41
Отличное кино. Отличная рецензия.
Не знал о фильме, не ждал, посмотрел случайно. И так три раза.
Номинанты на премию Небьюла-2014 > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2015 г. 21:22
Оперативно Аннигиляцию издали.
Ожидаю.
Джон Лав "Вера": американские горки в замедленном времени > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2015 г. 15:40
Ну, написано конкретно:
цитата
Они могут стать смертельной болезнью, против которой восстает иммунная система самой Вселенной

Всё-таки иммунная система Вселенной реагирует на другое.
Джон Лав "Вера": американские горки в замедленном времени > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2015 г. 15:04
цитата primorec
Это только подтверждает, что главное здесь — безудержное расширение.

Вот именно.
О чём я и говорю.
Расширение безотносительно зло\добро, мирное\военное. Вселенная Лава не мыслит (да она вообще не мыслит) такими категориями.
Есть факт расширения (не наличия аутсайдеров с кем бы там ни было на борту) — получите Веру.
Джон Лав "Вера": американские горки в замедленном времени > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2015 г. 14:46
цитата primorec
Интересно, додумается ли Вселенная Веры

Конечно нет.
По Лаву — она (вселенная) безмозгла.
Джон Лав "Вера": американские горки в замедленном времени > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2015 г. 14:41
Я к своему первому посту.
Считайте это моим имхо, но "аутсайдеры" и их экипаж — не та болезнь, из-за которой появилась Вера. Он выбраны как наиболее опасные элементы "болезни".
Объёмно, но процитирую диалог, где, на мой взгляд, очень много объясняется:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Почему Содружество расширяется?
И снова Фурду пришлось скрывать удивление.
— Это все, что вы хотели донести до меня наилучшим образом?
— Все?
— Существуют очевидные причины: экономические, политические, военные, скорее всего, они и располагаются именно в таком порядке.
— Едва ли. Экономически Содружество уже располагает изобилием ресурсов, которые не использует; политически ее системы, пока были независимыми, не испытывали такой разобщенности, как сейчас. А с военной точки зрения оно никогда не встречало по-настоящему сильного врага, который бы оправдывал стремление Содружества стать все больше, хотя, похоже, именно тут возможны изменения.
Фурд почувствовал, как подкрадывается усталость, и вспомнил о путешествии, которое займет весь следующий день.
— Тогда ни одна из них. Может, культурная, из чистого любопытства.
— Уже лучше, но такой ответ объясняет процесс в его собственных терминах. Новые системы присоединяются потому, что они существуют. — Голос Шулху стал почти издевательским.
— Тогда, — Фурда начала раздражать эта беседа, — каков ваш ответ, ведь вы же явно думали над ним?
— Это очень странно, коммандер. Я изучал культуры, подобные Содружеству. Кажется, они расширяются без какой-либо внятной причины, по крайней мере они сами ее не осознают. Как будто какая-то внешняя сила заставляет их идти вперед.
— А что заставило Шахранскую империю остановить расширение триста лет назад?
— Две вещи, коммандер: «Вера» и Книга Шрахра. И она не просто прекратила расширяться, она пришла в упадок. Когда видишь это, — он обвел жестом все вокруг, — вам, должно быть, трудно представить, но когда-то мы строили космические корабли…
Джон Лав "Вера": американские горки в замедленном времени > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2015 г. 14:20
цитата primorec
Иммунная система  Веры атакует только агрессивные тела. Мирное — нет. Т. Е. вопрос о « мирной экспансии» остался непроясненным.

Не иммунная система Веры. Сама Вера.
Атакованы Шахране (300 лет назад) и Содружество.
Не "аутсайдеры".
Вера выбирает наиболее агрессивные элементы своей изначальной цели, но цель не меняется.
"Мирная" экспансия... перестаёт быть экспансией?
Джон Лав "Вера": американские горки в замедленном времени > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2015 г. 13:48
цитата primorec
Поэтому опухоли и побеждают порой

Считайте человечество раковой опухолью на теле вселенной.
Мы непобедимы.
Джон Лав "Вера": американские горки в замедленном времени > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2015 г. 13:02
primorec
Вам так хочется верить в
цитата primorec
прогресс в пользу духовных исканий

В "хорошую" цивилизацию. Существование которой оправдано. Разум.
Вот она ирония, которую я выше заспойлерил.
цитата primorec
Какой момент развития цивилизации считать тогда критическим?

Да расширение её, как минимум. Опухоль.
Джон Лав "Вера": американские горки в замедленном времени > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2015 г. 12:42
цитата primorec
И что бы было, если бы развивалась цивилизация дружелюбная, не агрессивная и нацеленная на духовное развитие.

Это не имеет никакого значения. Сама цивилизация — болезнь для вселенной.
В разговоре Фурда с отцом Тахла, прозвучал вопрос: "Почему Содружество расширяется?"
Вразумительных ответов Фурд не дал.
Проведите параллель с раковой опухолью.
Приятного мало, шахраниане после этого регрессировали.
Джон Лав "Вера": американские горки в замедленном времени > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2015 г. 11:37
цитата primorec
«Вера» появляется тогда, когда у Содружества появляются «аутсайдеры».

Нет.
цитата primorec
Мне кажется, этого недостаточно.

Это далеко не единственное.
Джон Лав "Вера": американские горки в замедленном времени > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2015 г. 11:25
цитата primorec
Каждый из героев — яркая иллюстрация глубин падения и безнравственности — убийцы и насильники, не признающие никаких норм морали или законов общества. И при этом — личности яркие, харизматичные, талантливые. Из тех, кто никогда не склоняется и не сдается, не признает границ и запретов. Они могут стать смертельной болезнью, против которой восстает иммунная система самой Вселенной, и которую, может оказаться, не победить даже отточенным средствам защиты самого Мироздания. Но они могут стать и лекарством против грозящего человечеству застоя и упадка.

Они — это кто? Главные герои?
Но ведь болезнь как раз не они. И не против них восстает "иммунная система самой Вселенной".
цитата primorec
Спасти положение могло бы одно: ирония, которую так часто упоминали по ходу дела, но которой в повествовании так не нашлось места.

Да уж куда больше-то:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

С бессознательности все начинается, к ней все возвращается, проделывая полный круг: начало и конец. А наше сознание — лишь этап посередине. Последнее живое существо — окончательное и абсолютное — столь же неразумно, как и первое.
Дэйв Эггерс «Сфера» > к сообщению
Отправлено 12 февраля 2015 г. 10:07
цитата Green_Bear
матерные шарады — отдельно.

Эти шарады и есть самое интересное в книге.
Плюс написано живенько так.
В остальном — прочитать и выкинуть. Первое можно исключить.
Дэвид Эддингс «Хроники Тамула». Издание «ШФ-продолжатели» Анонс! > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2015 г. 11:33
цитата yfnfkmz12041978
Хотелось бы видеть Маргарет Этвуд цикл «Орикс и Коростель» в серии под ШФ

Хотелось бы.
Но первую книгу пока ещё найти можно.
А третья вот-вот должна выйти.
Дэвид Эддингс «Хроники Тамула». Издание «ШФ-продолжатели» Анонс! > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2015 г. 16:02
цитата glupec
Так омнибус же

Гм. Да.
Неплохое пресс-папье.
Дэвид Эддингс «Хроники Тамула». Издание «ШФ-продолжатели» Анонс! > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2015 г. 15:57
цитата glupec
не Брин

А Брин разве редкость?
Собрание сочинений Джека Вэнса. Самиздат 21 века > к сообщению
Отправлено 23 января 2015 г. 18:09
цитата bvelvet
Я — пока — не увидел...

Странно. Может и правда — "пока".

Удачные находки тоже есть. Типа скорпионов Тудам и Сюдам.
Ну, это на мой взгляд.
Улыбнуло.
Собрание сочинений Джека Вэнса. Самиздат 21 века > к сообщению
Отправлено 23 января 2015 г. 17:56
цитата Sprinsky
Легче вручную в файле кавычки на тире поменять

Вы вспомните сколько в Лионессе диалогов %-\
Это не чтение уже будет.
Собрание сочинений Джека Вэнса. Самиздат 21 века > к сообщению
Отправлено 23 января 2015 г. 17:54
цитата bvelvet
и выходило на ура. Я и про «Станцию Араминта», и про «Лампу ночи» говорю...

Да!
Только вот в именах и названиях разброд.

Есть в Лионессе Фета и юмор и ирония. Неужто в оригинале больше?
Собрание сочинений Джека Вэнса. Самиздат 21 века > к сообщению
Отправлено 23 января 2015 г. 17:36
цитата Sprinsky
а вот прямая речь в кавычках

Привыкаешь.
Геймана "Океан..." так же издан, кажется.
Собрание сочинений Джека Вэнса. Самиздат 21 века > к сообщению
Отправлено 23 января 2015 г. 16:10
цитата
«Под надзором с орбиты»

Это "Чудовище на орбите" что ли?

Часчей, боюсь, мне никогда не принять.
Собрание сочинений Джека Вэнса. Самиздат 21 века > к сообщению
Отправлено 23 января 2015 г. 16:05
цитата Elric
2-й и 3-й романы даже читать не хочется.

А первый, имхо, лучший.
Хотя премирован третий.
Фантастическая «Азбука» 2015. часть 2 — Классическая фантастика > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2014 г. 14:14
цитата Славич
Или не знаете, почему Гаррисону пришлось уехать из США?

Из-за того, что Хайнлайн накатил?
Фантастическая «Азбука» 2015. часть 2 — Классическая фантастика > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2014 г. 20:03
цитата Anti_Monitor
Да и Грандмастера Гаррисону дали быстрее нежели Дилэни.

У Дилэни небьюл хватает, в отличии от.
Фантастическая «Азбука» 2015. часть 2 — Классическая фантастика > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2014 г. 20:02
цитата пофистал
Дальгрен потому и не издаётся, что и Гаррисону и его читателям глубоко фиолетова элитарность Дальгрена

Какая глубокая, если вдуматься, мысль.
Спасибо Гаррисону за всё.
Фантастическая «Азбука» 2015. часть 2 — Классическая фантастика > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2014 г. 18:32
цитата пофистал
А вот Звёздные короли

Хренотень нечитаемая :-D
Фантастическая «Азбука» 2015. часть 2 — Классическая фантастика > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2014 г. 18:13
цитата arcanum
и «Мира смерти»

Эээ... Я дико извиняюсь, сам не удержался, купил в четвёртый раз.

Но вас понимаю, конечно.
Фантастическая «Азбука» 2015. часть 2 — Классическая фантастика > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2014 г. 17:31
цитата Roujin
Ну ведь и правда, кому нужен тот же Дилэни

Мне нужен.
Правда есть два томика в КМФ.
"Фантастика" представляет: "Вера" > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2014 г. 19:00
А мужик? :-D
"Фантастика" представляет: "Вера" > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2014 г. 18:40
Та обложка давно на Вратах Абаддона
На марше - "Фантастика". Планы 2015. Часть 1 - фэнтези > к сообщению
Отправлено 11 ноября 2014 г. 22:16
цитата Sandman
Что-то вроде того.

О, спасибо!
Я уж думал не дождусь никакого ответа.
Значит возьму на заметку.
На марше - "Фантастика". Планы 2015. Часть 1 - фэнтези > к сообщению
Отправлено 11 ноября 2014 г. 18:10
Эдисон, что-то типа Мьевиля?
Ну, городское такое фэнтези.
Иэн Бэнкс. Черта прикрытия. > к сообщению
Отправлено 17 октября 2014 г. 00:22
цитата Александр Кенсин
И вроде бы два варианта — в целлофанированном и в матовом исполнении, а может и нет.

Два.
Об этом прямо написано.
Иэн Бэнкс. Черта прикрытия. > к сообщению
Отправлено 16 октября 2014 г. 23:50
цитата Александр Кенсин
Так  и непонятно — что с обложкой.

А что с обложкой?
Дарио Ардженто: ещё один будущий проект > к сообщению
Отправлено 9 октября 2014 г. 22:02
Пожалуй после Феномена ни один фильм больше не зацепил.
Может и не надо ничего уже снимать.
Обложка "Железного Совета" Чайны Мьевиля > к сообщению
Отправлено 2 октября 2014 г. 13:38
Ну, хуже быть уже не может.
Значит буду любоваться форзацем.
Обложка "Железного Совета" Чайны Мьевиля > к сообщению
Отправлено 2 октября 2014 г. 10:44
На третьей обложке художник явно отдохнул.
Обложка "Железного Совета" Чайны Мьевиля > к сообщению
Отправлено 1 октября 2014 г. 20:04
Она самая.
Опять перевод не очень, оказывается.
А я её ещё не читал.
Обложка "Железного Совета" Чайны Мьевиля > к сообщению
Отправлено 1 октября 2014 г. 14:53
цитата БЛИЗНЕЦ
особенно по сравнению с обложкой в «New Fiction»

Ну так там обложка к книге Бэнкса использовалась.
Понятно не в тему.
Дэвид Зинделл цикл "Реквием по Homo Sapiens". Издание "под ШФ". Анонс > к сообщению
Отправлено 1 октября 2014 г. 12:48
цитата alexsmaga
начал читать

Это ключевое.
Успехов.
Дэвид Зинделл цикл "Реквием по Homo Sapiens". Издание "под ШФ". Анонс > к сообщению
Отправлено 1 октября 2014 г. 02:05
цитата BBK
Знаю,что будет на хорошей бумаге

Читать не обязательно, само-собой.

Хоть один из заказавших представляет себе, что это за тягомотина такая — "Реквием по Homo Sapiens"?
О, Данло, Данло...
О, Хану, Хану...

Покупать из-за серийной обложки — шайда...
Квантовый вор (роман) Райяниеми Х. > к сообщению
Отправлено 29 сентября 2014 г. 20:26
Спасибо за рецензию.
Ещё бы месяцев на десять пораньше и совсем хорошо было бы.
Квантовый вор (роман) Райяниеми Х. > к сообщению
Отправлено 29 сентября 2014 г. 19:46
цитата Gourmand
Обрыв какой-то.

Да, я тоже заметил.
цитата
Но ни откровенного сумасшествия, ни
Книжные новинки за неделю (с 21 по 27 сентября 2014 г.) > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2014 г. 18:41
Разворот на третьем фото с этого издания.
У меня оно есть. Супера не предусмотрено, как я понял.
Бакстер, Брин, Бэнкс и Дэниел. Анонс. > к сообщению
Отправлено 8 сентября 2014 г. 17:12
цитата CHRONOMASTER
да нет, сейчас конкретно ответили. Даже серию назвали.

Ну-ну.
Бакстер, Брин, Бэнкс и Дэниел. Анонс. > к сообщению
Отправлено 8 сентября 2014 г. 17:11
цитата CHRONOMASTER
Бэнкса планирует издавать Эксмо

Они его сто лет как планируют.
⇑ Наверх