Книжные аннотации посетителя «Carex»
Страницы:123456789...2930313233 | ||
1. | nivikon «Старик и дьявол. Не по плану» | |
Дед Иван ожидал прихода социального работника, но вместо соцработника к нему явился кое-кто другой. | ||
2. | Клод Авлин «Мадмуазель Ангел» | |
Вторая мировая война. Франция оккупирована фашисткой Германией. К немолодой женщине, истовой католичке, которую зовут медмуазель Ангел, привели на постой немецкого офицера, который был протестантским пастором. Однако мадемуазель Ангел была столь негостеприимна, что офицер сбежал из ее дома. И дело тут, возможно, не только в религии. | ||
3. | Дуглас Адамс, Грэм Чэпмен «Частная жизнь Чингисхана» | |
Великий завоеватель Чингисхан устал от постоянных войн и кровопролитий, ему захотелось мирной жизни обывателя, и как знать, завоевал бы он и Европу, и Азию, если бы не одна странная встреча? | ||
4. | Леонид Андреев «Ослы» | |
Энрико Спаргетти был обладателем чарующего голоса. Своим искусным исполнением бельканто он затмил всех известных певцов. К тридцати годам слава его распространилась по всему миру. И все чаще люди сравнивали его с божественным Орфеем. Орфей, как стало известно Энрико, мог очаровывать своим пением не только людей, но даже деревья, скалы и диких зверей. Чтобы окончательно убедить и себя и других в том, что он ни в чем не уступает Орфею, Энрико приводит на концерт стадо ослов. | ||
5. | Леонид Андреев «Утёнок» | |
История о том, как Курица высидела утёнка рассказывают с искажением истины. Автор был близко знаком с Курицей и ее супругом Петром Петровичем Петухом, и поэтому ручается за правдивость версии, которую он излагает. | ||
6. | Дана Арнаутова «Клубника для кошки» | |
Он был художник, инвалид-колясочник. Ей не было и восемнадцати, она была ню-модель. И она была похожа на кошку. Он писал картину, а она позировала. А потом случилось нежданное чудо. | ||
7. | Хуан Хосе Арреола «Эпитафия» | |
Он жил в скверное время. Тридцати лет от роду он исчез. Гонимый голодом и страданием, он ушел, как уходит волк, предчувствующий близкую смерть, в самую глушь леса. Молитесь за него. | ||
8. | Александр Николаевич Афанасьев «Предисловие к "Русским заветным сказкам" (Женева, 1872 г.)» | |
Автор предисловия высказывается в защиту издания и народа, создавшего эти сказки, объясняя, что подобные сказания имеются в фольклоре самых разных народов. В диких условиях русской цензуры и кривом понимании нравственности и морали, данная книга едва ли не единственная, где живым ключом бьёт неподдельная заветная народная речь, свободное слово русского народа. | ||
9. | Денис Балуев «Опоздавшие» | |
Самое главное — не опоздать на работу, но можно взглянуть на это по-другому. | ||
10. | Леонид Бежин «В детстве у меня был противогаз» | |
Трогательная история первой любви. | ||
11. | Леонид Бежин «О рассказе тридцатилетних» | |
Предисловие к сборнику «Рассказы тридцатилетних». Леонид Бежин знакомит читателей с авторами сборника и размышляет о подлинной литературе. | ||
12. | Марио Бенедетти «Кофейные чашечки» | |
Три разноцветные кофейные чашечки стоят на столе и образуют треугольник. Это не простой треугольник, а любовный. | ||
13. | Дмитрий Биленкин «Исключение из правил» | |
Ронин в составе звёздной экспедиции землян на планете Мальтурия изучает социум инопланетян, налаживает контакт с иными разумными существами. Он сталкивается с большими трудностями и загадками, но обычная земная кошка помогает ему решить проблему взаимопонимания. | ||
14. | Шарль Бодлер «XLVIII. Anywhere out of the world» | |
Хорошо там, где нас нет. Вопрос о переезде туда – вот что автор непрестанно обсуждает со совею душой. | ||
15. | Шарль Бодлер «L. Добрые псы» | |
Это стихотворение в прозе посвящено художнику-анималисту Джозефу Стивенсу, который часто изображал на своих холстах собак. Автор поет хвалебную песнь простым собакам забрызганным грязью, собакам бездомным и шатающимся по улицам, для которых бедняки и поэты – родственные души и собратья. | ||
16. | Шарль Бодлер «XIII. Вдовы» | |
В городских садах есть аллеи, которые навешают разочаровавшиеся люди, те, чьи сердца разбиты горькой скорбью. Автор, как и многие поэты и философы, устремляет свое любопытство к подобным местам. Здесь он наблюдает за двумя бедными вдовами. Одна из них – в полном одиночестве, другая держит за руку ребенка. Какая из них более достойна сожаления? | ||
17. | Шарль Бодлер «XLI. Гавань» | |
Гавань – прибежище для душ, уставших от жизни. Существует особый вид наслаждения для того, у кого не осталось ни честолюбия, ни любопытства – наблюдать за суетой тех, кто отплывает и возвращается в гавань. | ||
18. | Шарль Бодлер «XLII. Портреты любовниц» | |
В курительной комнате модного игорного дома четверо мужчин пили и курили сигары. Разговор зашел о женщинах. И каждый из них рассказ свою историю. | ||
19. | Шарль Бодлер «XLIV. Суп и облака» | |
Пока его возлюбленная подавала обед, он созерцал облака за окном, сравнивая эти видения с глазами возлюбленной. И тут удар кулаком в спину прервал его мечты. | ||
20. | Шарль Бодлер «XLIX. Избивайте нищих!» | |
«Только тот равен другому, кто это докажет, и только тот достоин свободы, кто сумеет ее завоевать». Руководствуясь этим принципом, автор в ответ на просьбу о подаянии избил нищего, и лишь после этого поделился с ним деньгами. | ||
Страницы:123456789...2930313233 | ||
![]() |