Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя ааа иии в блогах (всего: 2548 шт.)
Маньяк в юбке. > к сообщению
Отправлено 12 сентября 2010 г. 10:26
1. Решительной не выглядит. Усталой, задолбавшейся — да. Подбородок опущен, одно плечо выше другого/некоторая ассиметричность в костюме... где решительность?
2. Чемодан держит легко, без напряжения. Нет, не расчлененка там, и точно не книги.
3. Истории не вижу, как и юбки. Похоже, только-только сошла с обочины. Идти по прямой через поле, держа чемодан так, чтобы он бил по коленкам... сомнительно. Стремления укрыть или гордиться чемоданом нет.
4. Из чего можно заключить, что она хорошая — непостижимо. Размер часов на запястье и очки не являются определяющими.
Новинки зарубежной фантастики. Книги, которые должны быть на Вашей полке > к сообщению
Отправлено 12 сентября 2010 г. 10:04
Сандерсон — МТА, ставить его в один ряд с Лейбером не стоит. Немного расстроился, когда оказалось, что он будет дописывать Джордана. Ну, да может, на чужих дровах лучше пойдет.
"Кракен" — несколько огорчен, психоз по Ктулху не радует ничуть. Но — Мьевиль!
Сборник хорош по именам, хотя рассказы — это для не Кука, к Эриксону равнодушен, а на Муркока надежды нет. Но там и кроме них есть чем потешиться.
Спасибо за обзор!
Алиса и апокалипсис. > к сообщению
Отправлено 31 августа 2010 г. 21:05
Сам некоторое время игрался с мыслью о том, по каким причинам Алиса могла лгать — но до атомной войны не додумался.
Идея не очень — относится к дурацкому фильму, а не Булычеву, хотя кое-какие моменты схвачены хорошо. Про уролога и Вертера понравилось.
Не понравилось — 1912 год как идеал бытия. Храм на бассейне сильно отличается от тоновского именно мелкими характерными деталями. Идея ядерной войны подразумевает радикальное сокращение численности населения и изрядную моральную деградацию. Предположение, что медицина шагает вперед во время войны — человек явно не знает истории. Медицина шагает вперед в хорошо финансируемых лабораториях и больницах, далеких от зоны боевых действий.
Фантастические серии - продолжение банкета > к сообщению
Отправлено 29 августа 2010 г. 13:21
2) Компания Бейкер. Циклы Зарубина и Любви Федоровой. Космическая тетушка II Хаецкой, когда допишет. Умирающая Земля Дозуа, с Мартином, Силвербергом и проч. Мир долгого солнца Вулфа
5)Вечный Рим Силверберга. Ястреб халифа Медведевич.
Фантастические серии, о которых вы мечтали > к сообщению
Отправлено 29 августа 2010 г. 00:33
Похоже, тут предложен принцип парфюмеров — сначала название, потом духи. Что ж...
Хотелось бы подойти к полке в магазине и увидеть, как растет числом некая загрузочная серия, с текстами острыми по сути, но не злобе дня. Навроде политической фэнтези и/или экономической космооперы.
Хотелось бы большего уравнения авторов по стилю и уровню, чтобы мониторить только пару направлений — но уж внутри них закупаться тотально.
Хотелось бы выделения неприличной фантастики в одно гетто.
Хочу узнать, что творят австралийцы и китайцы, желательно панорамными антологиями.
"Современная ориентальная и колониальная фантастика" — по типу хьюартовского "Китая, которого никогда не было" и "Ордуси".
"Профессор был не прав" — ревизионисты, кавер-версии, вроде холмсианы и Арды.
"Второе пришествие" — допечатки окончаний заброшенных издателями циклов. Только без первых томов!
"Револьвер и меч" — попаданцы и контакторы, для авторов которых главное в столкновении культур.
Эффект страуса > к сообщению
Отправлено 28 августа 2010 г. 10:46
цитата Pickman
Хорошо, вот примера ради вам конкретика: кончается нефть.
А в конкретном случае — конкретное, не универсальное решение, зависящее от множества других факторов. Здесь — от знания. Поговорки про то, что тот, кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую, а журавлем в небе никого не накормишь. Того, что затраты на строительство мощного ветряка никогда не окупятся, если считать на мегаватты, и т.п.
Вот другой пример — сердечник едет на дачу / деревню, куда, как известно совершенно точно, скорая не приедет. Страус?
Эффект страуса > к сообщению
Отправлено 28 августа 2010 г. 09:29
  Вопрос сей, поставленный абстрактно, смысла не имеет — чтоб прятать голову в песок надо уже знать, что беда рядом, а бездействие, как утверждают юристы, тоже деяние.
  Вообще, страусиная политика — эволюционно стабильная стратегия. Именно стратегия, а не тактика, вроде панического бегства. Береги силы и, если беспокойство ничего не изменит, надейся на случай. Поставь гада в игнор, жди пока проплывет труп врага и т.п. утешения.
  Реально меньше всего толку от суеты.
Обзор кинопремьер недели (с 26 августа) > к сообщению
Отправлено 26 августа 2010 г. 07:15
Почему "Двойная жизнь" — фантастика?
Новинки зарубежной фантастики. Был ли Пушкин вампиром? > к сообщению
Отправлено 24 августа 2010 г. 21:01
Про Гитлера — банально, про 1812 — непредсказуемо, но надежд на качество мало. Если уж Конан-Дойль и С.С.Форестер не блеснули, то какому-то Кенту ловить неча.
Так что в фаворитах — Дункан, конечно ДУнкан.
Спасибо за обзор!
Планы издательства АСТ на август 2010 > к сообщению
Отправлено 22 августа 2010 г. 10:37
цитата
Макдональд Р. Полосатый катафалк. Смерть на выбор
это фантастика?
цитата
Нефф Г. Пес-оборотень и колдовская академия

Какая, однако, оказывается писательская фамилия Нефф... Владимир и Онджей, впрочем, неплохо писали.
Я в шоке > к сообщению
Отправлено 21 августа 2010 г. 08:09
например, лишайник?
Я в шоке > к сообщению
Отправлено 20 августа 2010 г. 21:33
что тут удивительного, не объясните? Тополя из черенков (отростков), которых, по американской традиции, объявили самыми-самыми. Как если бы сиамских близнецов объявили одним человеком на основании общей мамы и генов.%-\
Если - Август 2010 > к сообщению
Отправлено 18 августа 2010 г. 21:48
Спасибо за обзор, он оказался кстати.
Новинки зарубежной фантастики > к сообщению
Отправлено 15 августа 2010 г. 18:05
С возвращением!
Один вопрос — а почему Backup: A Story of the Dresden Files стал
цитата Денис Чекалов
Белый вампир
Театр абсурда. По-ирландски. > к сообщению
Отправлено 6 августа 2010 г. 07:15
цитата glupec
Оказывается, все то время, что он ходил свататься
ну и что? Полигамия для элиты древней и раннесредневековой Ирландии — было такое. В книге "Короли и верховные правители Ирландии" Ф. Д. Бирн пишет, как вводило англичан в ступор то, что ублюдок признается джентельменом.
Этот пункт вычеркиваем.
цитата glupec
На что Фроэх ответил: где-то, мол, год назад гулял я в этих краях
А вот ежели б это была не сага, а фэнтези, то тут была бы уместна улыбка асприновского Ааза:"Сила мага-2".
цитата glupec
потихоньку начал сводить знакомство...
цитата glupec
и встретил принцессу. И попросил у нее кольцо. И кинул его в воду
вот это темп!
О мифе в жизни и литературе... > к сообщению
Отправлено 25 июля 2010 г. 23:06
цитата rusty_cat
из того, что читал «Поднятая целина»
??? что из "Поднятой целины" вошло в мифологию? Вы, вроде, про Зою Космодемьянскую начинали...
О мифе в жизни и литературе... > к сообщению
Отправлено 25 июля 2010 г. 22:30
цитата rusty_cat
кстати, существовали люди — знаю таких — кто мечтал умереть Матросовым.
Преимущества красивой и наполненной смыслом смерти существенны. Знаете таких, кто мечтает умереть в сокрытой от глаз публики реанимации, после дорогостоящих операций?
Но вопрос был — про литературные памятники советской эпохи.
цитата rusty_cat
полная система событий, в которую человек вписывает собственную сущность
Бррр. Система событий — что это, "классификация сценариев"? Тогда — миф может существовать не сам по себе, а только как часть всеобъемлющей системы, известной всем. А это не так. Допустим, миф о Сизифе, благодаря камешку, известен хорошо, а вот миф о ликантропах в Месении? Можно подобрать и другие примеры — йога, Битлз, витамины. Всегда если есть миф, появляется мифотолкователь. А по Вашему варианту человек все примеряет сам на себя.
  Потом, сценарная гипотеза очень нас ограничивает. Вот миф о Апполоне и Марсии. В какой сценарий эту историю о грехе исполнения альтернативной музыки на конкурсе классики?
О мифе в жизни и литературе... > к сообщению
Отправлено 25 июля 2010 г. 18:45
У Рея Олдриджа были рассказчики, предлагающие клиенту новый миф в психоаналитических целях. Дело происходило в далеком будущем, но мифы были чертовски архаичны.
По поводу прочего — тихий ужас.
цитата rusty_cat
В основе любой метафоры — соединение несоединяемого
Метафора работает со значением и парадоксом не больна.
Мифология, мифологическое мышление — чистая логика, не подкрепленное ни расчетом, ни экспериментом рассуждение по посылке. Синоним некритичного, если хотите.
цитата rusty_cat
Литературные памятники советских времен — по сути те же мифы о героях труда или войны, о победах, о смерти.
Да ну? А почему тогда приводите в пример пропагандистские штампы, созданные на основе реальных событий?
И т.п. и т.д.
Джонс. Ходячий замок > к сообщению
Отправлено 22 июля 2010 г. 20:41
а) место действия Крестоманси — произвольное. Ученики у самого (!) Крестоманси появляются, но школа одного учителя — не Роулинг. А там, где школа — в "Ведьминой неделе" — волшебству не учат.
б)
цитата cat_ruadh
в действительности, не просто «кое-что», а довольно много
хорошо, но что именно?
в)
цитата cat_ruadh
первая книга Крестоманси -- в 1977 или 78.
После того — не значит вследствие.
Джонс. Ходячий замок > к сообщению
Отправлено 22 июля 2010 г. 07:07
цитата cat_ruadh
Без её серии Крестоманси не было бы Гарри Поттера.
встречалось такое мнение, но на чем оно основано?
Джонс. Ходячий замок > к сообщению
Отправлено 21 июля 2010 г. 22:01
цитата kkk72
Эк вы ее.
заслужила. Что-то в ней есть от старой учительницы, которой не больше не нужно беречь честь мундира.
цитата kkk72
А стоит прочесть эти произведения?
Полагаю — да, по крайней мере "Заговор", по которому отзыв написал8:-0
Джонс. Ходячий замок > к сообщению
Отправлено 21 июля 2010 г. 21:18
Диана Уинн Джонс — сильный автор. Полностью согласен со сказанным о сюжете, персонажах и выдумке.
Но именно "Замок" впечатления положительного не произвел по пункту четвертому.
  Госпожа Джонс добра на слово, но глаз у нее злой, а ум остро женский (не отсюда ли, кстати, замечательная работа с деталями?). И в вещах вроде "Заговора мерлина" или "Колдовской недели" эти свойства очевидны. А в "Ходячем замке" — еле видны, словно там какой-то сказочный сахарный аэрозоль распылили. Может, причина в том, что в девочке-старушке достаточно сокрытого авторского, но интеллектуальное вооружение "Замка" безобидное и пластилиновое. Слишком декоративное для взрослых, слишком мудреное для детей.
Опять Бачигалупи, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 20 июля 2010 г. 20:13
цитата cat_ruadh
Нет, это стимпанковая антиутопия.
почему "нет"? Гор Видал как раз много писал именно про 19 век и его машинерию, в которую влюблен стимпанк. «Бэрр» и «1876» в "Дифференциальном вычислителе" Гибсона и Стерлинга довольно сильно чувствуются.
Опять Бачигалупи, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 20 июля 2010 г. 07:25
Шрёдер, Шрёдер, Шрёдер... "Вирга" произвела положительное впечатление первой книгой, так пусть Канада благословит четвертую!
Заметьте, в списках есть 3 обложки типа "Холод страха". Получит ли премию хоть одна?
Про Комстока вроде, что-то публиковалось? Это под Гора Видала и т.п. Холодно.
Морроу, по "Дочери", не стал бы звать иконоборцем. Скорее большим мальчиком, который играет с иконами, как с куклами-солдатиками, разыгрывая сюжеты "так будет лучше".
Далеко и рядом > к сообщению
Отправлено 18 июля 2010 г. 16:05
Крррасиво. Очень.
Лирично-прелирично. Слишком.
Дансейни совсем не такой.
Кори Доктороу - Младший брат > к сообщению
Отправлено 18 июля 2010 г. 10:42
Рецензия сама по себе недурна. Структурирована, без воплей и нервного возбуждения. Но, т.к. текст пока не читал, отхарактеризовать ее не могу.
Кори Доктороу - Младший брат > к сообщению
Отправлено 18 июля 2010 г. 10:00
Спасибо за ответ.
Дело в том, что поднятая тема — как государство взяло на себя слишком много, — идея фикс американской фантастики. Лондон, Синклер Льюис, Ле Гуин, Хайнлайн, Стил, Кинг... А криптографии уже пытался учить Стивенсон.
И поэтому, чтобы взяться за еще одну версию, нуждаюсь в стимуле посильнее голой идеи.
Кори Доктороу - Младший брат > к сообщению
Отправлено 17 июля 2010 г. 23:17
цитата Aleks_McLeod
А предупрежден, как говорится, значит, вооружен.
вооружен чем? Мобильником с криптографией?
К сожалению, в рецензии не раскрыта художественная сторона книги. Как с переводом, все конструкции понятны? Чего больше, пропаганды или сюжетного? Какими глазами автор смотрит на молодежные банды, т.е., группировки свои-против-всех? Государство демонизируется?
Кори Доктороу - Младший брат > к сообщению
Отправлено 17 июля 2010 г. 22:57
цитата борхус120
Я хочу вас поправить их там велось 3: освободительная, Гражданская и война с Мексикой.
я хочу Вас поправить — их велось гораздо больше. Забыли все войны с индейцами, усмирение мормонов оккупацией и англо-американскую войну 1811-1815 годов, во время которой Вашингтон сожгли.
А с собственным народом повоевали, да... основное применение пулемета на территории США — расстрел шахтеров. И опыт ведения проскрипционных списков богат.
Антология "Повелители сумерек" сдана в издательство > к сообщению
Отправлено 17 июля 2010 г. 09:07
цитата vvladimirsky
Меньше повезло, пожалуй, только оборотню, которого русские классики и вовсе не жаловали.
Здесь имеет быть парадокс. Тему, за исключением поэтов, например,стихотворения А.К.Толстого да былины про Волхва Всеславьевича, не жаловали фантасты.
Зато мейнстрим пользовал, с превеликим удовольствием. Сухово-Кобылина «Смерть Тарелкина» и "Хлыновск" Петрова-Водкина — классика русской литературы.
Снежные новости > к сообщению
Отправлено 14 июля 2010 г. 07:00
Да, об этом и говорю. Еще неизвестно, как аннотация соотносится с текстом, но неуклюжесть ее уже очевидна.
Снежные новости > к сообщению
Отправлено 13 июля 2010 г. 22:29
цитата vvladimirsky
Не столько в рецензиях, сколько в аннотациях. Или там пресс-релизах.
да в обе попадет, полагаю.
Культовый... Как выражался Нагиев:"Среди моей мамы". И Бигль культовый, и Сальваторе, и Гибсон, и Панов... такое определение говорит только то, что у автора есть где-то поклонники. Все, полезной информации нет.
Сбывшееся — в ТРИЗ и к алармистам, может, им будет интересно. Киберпанки, насколько знаю, подобной ерундой не балуются.
цитата
Возможно, наши потомки не смогут ответить на эти вопросы утвердительно. Но некоторые из них будут искать ответы.
Отрицательный ответ — не ответ:-))).
Снежные новости > к сообщению
Отправлено 13 июля 2010 г. 20:34
цитата
Предыдущий роман Мерси Шелли «Паутина» стал культовым среди любителей киберпанка и футурологии
и где же эти любители обитают?
цитата
И неудивительно — ведь прогнозы автора сбываются с пугающей точностью.
ну-ну. какой любитель киберпанка жаждет прогнозов?
Не читал и не слышал, а то бы прямой дорогой в "Ляпы и благоглупости в рецензиях"
ОСТРОВ ГОСПОЖИ НЕУДАЧИ > к сообщению
Отправлено 8 июля 2010 г. 07:27
Спасибо :cool!:
Побольше бы таких качественных разборов на Фантлабе! Аж завидно.
Энциклопедия всеобщих заблуждений #4: "Принц Гамлет"... > к сообщению
Отправлено 3 июля 2010 г. 22:44
цитата glupec
Только при этом риск «размахать» Принца пополам — сами понимаете какой.
А нечего с боевым выделываться. Тренировочное оружие еще гладиаторам выдавали.
Энциклопедия всеобщих заблуждений #4: "Принц Гамлет"... > к сообщению
Отправлено 3 июля 2010 г. 22:24
цитата glupec
..автор — Ибсен
Правда, что ли?
Энциклопедия всеобщих заблуждений #4: "Принц Гамлет"... > к сообщению
Отправлено 3 июля 2010 г. 22:03
цитата
Только от чрезмерной пылкости тоже в спортивную форму не особо-то войдёшь — сосредоточение, всё такое
Коли речь про старинное фехтование, совершенно не факт, что современники Ш. видели бой аналогичный тому, что поставили для Смоктуновского. Еще во времена Монтеня дворяне относились к подобному искусству с прохладцей. А вот агрессия, вспышка ярости, готовность переть на настоящий рожон — ценилась.
цитата
Гамлет в роли Треплева?
скорее, "Треплев в Эльсиноре", если судить по примерам реплик.
Энциклопедия всеобщих заблуждений #4: "Принц Гамлет"... > к сообщению
Отправлено 3 июля 2010 г. 21:23
увидел только что. Что имелось в виду? Вроде ничего не выделял, курсивом не пользовался, не подчеркивал, цитата цитаты — по необходимости.
Энциклопедия всеобщих заблуждений #4: "Принц Гамлет"... > к сообщению
Отправлено 3 июля 2010 г. 21:20
цитата glupec
По ссылке в ЖЖ
Шекспир ведет ЖЖ?!! Как все запущено.:-)
А серьезно, эту знаменитую ремарку знаю: толст и пыхтит. Что имелось в виду — никто не знает, ибо вскоре Гамлет даст мастер-класс фехтования с оружием потяжелее современного спортивного. Потеря формы с возрастом — естественнейший процесс, а для спортсменов, показывавших высокие результаты в молодости — более чем. А вот мгновенное оной возвращение... Может, подразумевалось патриотичное "на английских харчах отожрался"? Вроде, у Хогарта была картина, как французы на английский ростбиф пялятся.
цитата glupec
Может, и способствовал... чтоб был повод Гамлета «закопать». Кому это выгодно — ясно
Здесь любопытный крючок: придворный вельможа времен Гамлета-Шекспира — не член правительства времен пастернака и прочей кукурузы. Он богат и родовит, он — лицо влиятельное за счет своих резервов и вассалов. Если угодно, потенциальный фрондер и мятежник. И кто шепчет дочке Полония на ухо, и что она, послушная овечка, отвечает — вопрос, важный не только сплетникам, но и "контрразведчикам". Пробуждение королевской паранойи совершенно законно.
цитата glupec
Тут еще надо принять во внимание, что на сцене слово, как правильно, приравнивается к действию.
^_^
цитата glupec
Ему это не удалось, а принцу Гарри — вполне.
о чем спорим? Приводил как контраст.
По-настоящему было бы интересно сделать из пьесы комедию. Сделали же артисты из чеховской комедии трагедию, не поменяв ни слова, так почему бы не наоборот?
Энциклопедия всеобщих заблуждений #4: "Принц Гамлет"... > к сообщению
Отправлено 3 июля 2010 г. 20:23
цитата glupec
фильм про принца Амлета — банальный экшен
О чем и речь. Это ложный путь.
цитата glupec
В 30 лет одышка — какой тут атлетизм
Обычный. Который за счет молодости.
цитата glupec
Не вижу ничего общего
Этого уже не понял сам. Король? Сколько секунд Гамлет был королем? У них равное стартовое положение, только один косил под сумасшедшего, а второй — под персонажа для "Радио шансон";-).
цитата glupec
цитата Он внял на зов, был снят засов
Доказано: glupec эрудированнее Гугла, тот этой цитаты не знает.
цитата
«жених Офелии» — это заблуждение №2
эээ? Прошу прощения, обручения не было. Но у меня сложилось впечатление, что Полоний этой связи активно способствовал, а он, прежде всего, царедворец... И понятно, почему король отнесся к этому раскладу с подозрением.
Энциклопедия всеобщих заблуждений #4: "Принц Гамлет"... > к сообщению
Отправлено 3 июля 2010 г. 19:51
Есть такой взгляд, есть. Никак не могут понять, что хорошо играющих атлетов даже меньше, чем приличных постановок "Гамлета".
У нас этой фигней еще Гиляровский страдал, на Западе же идея обыгрывается и в литературе — "Неладно что-то" Ффорде, и в кино — "Последний киногерой". Немцы или датчане даже фильм сделали по Саксону Грамматику, про принца Амлета. В "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" принц действует в глухой обороне, на лезвии меча палача он не может позволить себе ни малейшей ошибки, что и тормозит его действия.
Насколько помню, трагедия Гамлета в том, что все мотивы его — внутренние. Он — наследник аж двух королей, сын здравствующей королевы и жених дочери канцлера/министра. Никаких "проблем" государства он улаживать не может, т.к. они и не упоминаются до его английского вояжа. Да и знает ли он что, смотря из-за стен Эльсинора? Для контраста — сравните с воспитанником Фальстафа. На Гамлета не давит никакая внешняя сила, кроме того самого, немецкого взгляда про принц поверил призраку. Только он сам может принять решение. Ну, а дальше — история про то, что если кто-то ходит, выглядит и крякает как утка, то он — утка, как бы не мучался.
Энциклопедия всеобщих заблуждений #3. Опять о средневековье. > к сообщению
Отправлено 27 июня 2010 г. 22:40
цитата glupec
Есть подозрение, что «сестрица Аленушка» = жрица, которая проводила посвящение Иванушки.
получится сюжет Баба-Яга — жертва ведьмы.
Вот "Гуси-лебеди" — похоже.
  Проблема с Аленушкой еще и в том, что Мальчика-с-пальчик и Ко отводит, встречает, на лопату сажает и т.п. третье лицо. Здесь же их в любом варианте двое, это подчеркивается, и сестра отнюдь не прячется под маской, никакие родители никуда не уезжают.
  Но и на простой рассказ о нарушении запрета — типа "Медведь липовая нога", совсем не похоже. Может — разглашение тайны непосвященному?
Энциклопедия всеобщих заблуждений #3. Опять о средневековье. > к сообщению
Отправлено 27 июня 2010 г. 20:48
цитата glupec
в «Гензеле и Гретель» есть и мальчик, и девочка. И оба — в равной мере инициируемые.
Этого момента не понимаю. Идея равенства полов настолько чужда известному племенному мышлению аборигенов всяких там джунглей, что поневоле задумаешься — а о чем же тогда рассказ, кого от чего он упреждает? И аналогично — сестрица Аленушка, которая знает всю процедуру на зубок. Что-то такое у этих индоевропейцев было, гендерно-специфичное.
цитата glupec
отомстила мужу за
есть где-либо схемка — кому за кого мстить, если ты благородный германец? По восходящей линии не мстить, с шурином троюродного брата сами разбирайтесь и т.п. Помнится, какая-то исландская мадам отказывалась ложиться с мужем, пока раненый не помер и счет не потерь сравнялся.
Хотя на практике каждый случай индивидуален. Что и составляло интригу.
Энциклопедия всеобщих заблуждений #3. Опять о средневековье. > к сообщению
Отправлено 27 июня 2010 г. 19:15
Инициации у женщин были. И свои тайные обряды. Иногда, не менее жестокие, чем у мужчин — европейские феминистки обалдели, когда выяснили, что главный инициатор обрезания девушек в верхнем Египте — старые бабы. Встречался анализ поведения персонала в советских роддомах с этой точки зрения, но источника не помню, врать не стану.
Но! Это крайности. А на практике — на тайное собрание женской половины рода приходилось брать малых детей — вот тебе и тайна; в условия повсеместного воровства жен девушки одни в лесу — не лучший обычай, т.е., программа была сокращенной. Об этом писал, в частности, Березкин. Так что труба пониже и дым пожиже.
По заглавной теме — есть такая русская песня, кто сколько по тебе горюет. Сестра — до замужества, мать всю жизнь.
Попадалась и сомалийская сказка про женщину, оказавшуюся в похожей ситуации — муж убил отца. Реакция была однозначной. И на вопрос матери, мол, чего приехала, был ответ:"Сказать, что в твоем и моем роду не осталось мужчин".
Не помню, вменялось ли осуществление мести в Скандинавии женскому полу в обязанность. Возможно, все обстояло прямо наоборот наоборот — случай настолько нетипичный, что потребовал осмысления в фольклоре.
И скучно, и грустно, и некому морду набить > к сообщению
Отправлено 13 июня 2010 г. 14:10
1. Проблема музыки, которую интересно играть переевшим до рвоты "романтички" музыкантам, но противно слушать всем остальным, имеет место быть. Но, обычно, таковая, как не аншлаговая, четко отделяется на афише. От прочих посетителей.
2. Перенос и отмена концертов — бывает. Но возле кассы тогда заранее вывешивают объяву. И кассир переспрашивает, знаете ли, на что идете.
3. Так что — не повезло. Или в харьковской филармонии сидят сволочи.
Кинофантастика: Что в прокате, кто в пролёте (кинокасса США 4-6 июня) > к сообщению
Отправлено 7 июня 2010 г. 21:30
цитата Barros
«Розенкранц и Гильденштерн не-мертвы»
Ого! может быть изрядно.
Двор Дракона, Париж > к сообщению
Отправлено 6 июня 2010 г. 14:31
цитата Saneshka
Кстати, а что там у Грина?

Саймон Грин "Плач соловья":
В книжных мaгaзинaх вы найдете труды знаменитых писателей, созданные в тaйнe и не предназначенные для публикации. Есть книги, написанные духaми тех, кто умер слишком рано. Есть тома спиритуальной порнографии и сочинения, посвященные искусству тантрического убийства, Запретное знание, забытые предания, путеводители по потустороннему миру. На витрине одного из магазинов красовалось новое издание печально известной книги «Kороль в желтом», углубившись в которую люди сходили с ума. K ней прилагалась парa розовых очков для чтения.
Книжные новинки за неделю (с 30 мая по 05 июня 2010 г.) > к сообщению
Отправлено 6 июня 2010 г. 14:28
Значит, всё будет зависеть от проработки мира.
Книжные новинки за неделю (с 30 мая по 05 июня 2010 г.) > к сообщению
Отправлено 6 июня 2010 г. 13:04
Хобб — сильный автор,конечно...
А вот что есть "Алхимик"? По обложке и аннотации — детское.
Двор Дракона, Париж > к сообщению
Отправлено 5 июня 2010 г. 22:21
Скажите, а что, есть какое-то изощренное удовольствие в том, чтобы следить за перемещениями героя по карте?
Насчет "Короля в желтом", кстати, хорошо прошелся Саймон Грин в "Темном сердце Лондона"
⇑ Наверх