Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя ааа иии в блогах (всего: 2567 шт.)
Каменный круг на заднем дворе, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 25 августа 2013 г. 22:02
цитата cat_ruadh
Лучший художник: Kenji Tsuruta
Цурута Кэндзи! Как же, как же. Не фанат, но душевные вещи.
Каменный круг на заднем дворе, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 25 августа 2013 г. 21:51
Спасибо за обзор! Ждем Хьюго, ждем...
цитата cat_ruadh
Я рад за Кори; я за него болел.
Бакелл пролетел, эх!
цитата cat_ruadh
И пусть все остальные номинанты хороши и достойны
Ничуть. Эллисон? В свободном падении? Верю, что Кингсбери с Криптономиконом не тягаться, но, даже по википедии, его вещь гораздо более достойна славы, чем претенденты.
цитата cat_ruadh
Весьма любопытно, как японцы сделали мангу из книг американо-ирландского писателя Джеймса П. Хогана.
Японцы могут сделать мангу из чего угодно и о чем угодно. О теории вероятности Такахаси даже переводили.
цитата cat_ruadh
Как я упоминал прежде, прошлогодняя книга Джо Аберкромби – это отдельный роман в мире «Первого закона».
Обилие персонажей из других книг делает его далеко не таким отдельным, как "Лучше подавать холодным".
цитата cat_ruadh
Джемисин неожиданностью тоже вряд ли назовёшь
С тех пор, как ознакомился с ее опусом, вздрагиваю от неожиданности при виде ее имени в номинациях. Это?
цитата cat_ruadh
поработав над завершением эпопеи Роберта Джордана, Брэндон Сандерсон проникся его безудержным ориентализмом
o_O Чем-чем?
цитата cat_ruadh
Как игра ума звучит любопытно, но что-то мне не верится, что эти изыски своим качеством превосходят смачный, основательно исторически проработанный роман Пауэрса.
Питаю другие опасения — есть примеры со смачными и хорошими, но переполненным кровавой гэбней под раскидистой клюквой Библиотекой географа и Вавилонскими младенцами.
Лауреат премии Грина 2013 > к сообщению
Отправлено 23 августа 2013 г. 23:08
О. Спасибо.
Но всё равно, сказочники — как единорог, другая статья.
Лауреат премии Грина 2013 > к сообщению
Отправлено 22 августа 2013 г. 21:58
Читал "Чубо". В переводе (?) Коваля — вещь.
Но — им. Грина? Сказочнику?
"Монголо–татары глазами древнерусских книжников середины XIII‑XV вв." > к сообщению
Отправлено 20 августа 2013 г. 22:22
цитата ismagil
Всегда рад
Остается только пожелать дальнейших творческих успехов в поиске артефактов и оповещении о них — хотя бы свистом.^_^
"Монголо–татары глазами древнерусских книжников середины XIII‑XV вв." > к сообщению
Отправлено 20 августа 2013 г. 06:59
цитата ismagil
На всякий случай повторно поясню
Что, в магазине, процитированного более чем достаточно, чтобы поставить книжку обратно и больше внимания на автора не обращать.
цитата ismagil
проблему восприятия нашествия отдельно взятыми стратами современников.

цитата ismagil
первые полсотни лет монголы воспринимались практически всем населением русских княжеств
цитата ismagil
распространение получило мнение о том, что в основе известия о засадном полке «лежит реальный факт военной тактики московского князя» ... Это не историческая, а социально-литературоведческая проблема
"Монголо–татары глазами древнерусских книжников середины XIII‑XV вв." > к сообщению
Отправлено 19 августа 2013 г. 22:49
цитата ismagil
и хорошо обоснована.
Кха-кха.
цитата ismagil
Данная точка зрения, к сожалению, не была подкреплена сколько‑нибудь приемлемой аргументацией.
:-))):-))):-)))
Точка зрения, согласно которой всё написанное является цитатой написанного ранее и впихивает океан в корытце... >:-|
"Монголо–татары глазами древнерусских книжников середины XIII‑XV вв." > к сообщению
Отправлено 19 августа 2013 г. 21:42
цитата ismagil
важны не только и не столько события и даты, сколько цитаты из Библии
Кому поп, кому попова дочка.
цитата ismagil
Именно такой подход позволил довольно убедительно и массировано доказать, что
Что сколько не массируй, а мыться надо?
Всё-таки, наверно, лучшим трудом по теме остается Татаро-монголы в Азии и Европе. Д.Г.Хрусталев уж слишком тяжело пишет.
Инфильтрация? > к сообщению
Отправлено 8 августа 2013 г. 22:53
1. Противопоставление интеллигенции интеллектуалам общее место. Вот еще пережевывание. Пелевин ничего нового не сказал.
2. Зато это удалось автору:Свое видение коллективного разума и опасностей его развития предлагают такие мыслители, как С. Гроф, И. А. Ефремов, С. Лем, Д. Л. Андреев, Н. К. Рерих. Впервые, если память не подводит, вижу Лема и Рериха в одной строке.
3. аттракторы перехода человечества на путь планомерного сознательного ноосферного развития.
Насута, Лесина, Каллипсо... > к сообщению
Отправлено 6 августа 2013 г. 21:40
цитата Papyrus цитирует, далее везде
хватает на написание пяти-семи полноценных романов в год.
Звучит пугающе. И отталкивающе.
цитата Papyrus
Думаю, литагент способен частично возместить отсутствие литературного образования, вручную отшлифовав начинающего автора, кажущегося перспективным
Да на станке, на станке их шлифуйте! Что за варварство! А ведь Белоруссия — единственная страна экс-СССР, сохранившая индустрию.
цитата Papyrus
зачем издательству обсчитывать автора?
Без комментариев.
цитата Papyrus
Что до раскрутки, то в современных условиях она имеет смысл на уровне издательства, а не одного человека.
Никто не растолкует? Раскрутка на уровне издательства — пиар внутри редакции? Или, что рекламировать имеет смысл только издательство — а среди кого? Самиздатчиков?
цитата Papyrus
Вы – не член ни одного из белорусских читательских союзов. Прокомментируйте сложившуюся в РБ парадоксальную ситуацию.
Вот зачем это? Горе, а не интервьюер.
цитата Papyrus
Что до продаж, то меня вполне устраивают отчеты, которые я получаю от издательства.
О! Хорошо ответила. При том, что малость лукавит — ученый, в т.ч., биолог, знает, как измерять.
цитата Papyrus
Сразите нас цифрой
Да, сколько вас там таких собралось? Цифра, или до числа дотянем? (Если это в публичном месте, снимаю все претензии, шоу оценивается по другим критериям).
"Остров чудес" Карла Ристикиви > к сообщению
Отправлено 5 августа 2013 г. 23:11
Да, это на любителя. Такая архаика... а сюжет есть, или так всю книгу Незнайка и будет ходить по Несолнечному городу??
The Adventures of Huckleberry Finn (Приключения Гекльберри Финна) > к сообщению
Отправлено 3 августа 2013 г. 21:00
Считал, что единственная приемлемая экранизация Твена — "Банковский билет".
Но, раз в этой нет Тома...
Спор о поставках вооружени ( и т.д.) в годы Первой мировой войны. > к сообщению
Отправлено 30 июля 2013 г. 09:57
цитата квинлин
А Дьяконову читали
Нет.
Мне больше индустриальный аспект как таковой — история промышленности, заводов, труда, организации и технологий. От Маниковского до фабрики Скороход, ну, русских военных агентов.
Но, если что — ключевыми моментами считаю экономику по Витте, непонимание своих интересов российской дипломатией, прекрасную мобилизацию 1914, горбачевскую слепоту царской ставки, транспортный коллапс.
Смогут ли Гугль-очки победить преступность? > к сообщению
Отправлено 14 июля 2013 г. 19:49
цитата drogozin
Вы идёте в милицию. Говорите так и так. Они Вам «Опишите преступников».
Вы им запись. На записи мелькает небо, асфальт и что-то здоровое, бритое, в спортивных костюмах.
Спасибо, внесем в базу.
цитата drogozin
Колян отметил в Гугль-мэпе, когда провалился туда по пьяни 2 месяца назад.
И, пока ее измеряет Колян, а не ремонтники, она не исчезнет.
Смогут ли Гугль-очки победить преступность? > к сообщению
Отправлено 14 июля 2013 г. 19:11
цитата drogozin
Они лишь делают неотвратимее наказание за преступление.
Каким образом?
цитата drogozin
Хоть разбей очки, хоть убей носителя — запись инцидента улетает в облако, где становится уликой.
Улика — только в руках криминалиста. Когда уголовное возбуждено. А что в облаке, что на тытрубе, что в ЖЖ...
Плюс, проблема распознавания образов, чертовски актуальная. Что Каллахэн Стивен в дрейфе, что Стив Фоссет не приземлился — фотки есть, смотреть некому. С преступностью еще хуже — платки, маски, шапки, удары по затылку и сбоку. Краска в балончиках. Крючки для сдергивания гарнитуры.
Вот стала Россия страной видеорегистраторов — ДТП не стало меньше.
И откуда, кстати, известна глубина лужи? И куда бежать от Коляна с Васьком?
Книжные новинки за неделю (с 07 по 13 июля 2013 г.) > к сообщению
Отправлено 13 июля 2013 г. 19:56
Бир в продаже, Уиллис не видать.
Спор о поставках вооружени ( и т.д.) в годы Первой мировой войны. > к сообщению
Отправлено 3 июля 2013 г. 22:10
Нефтяная политика СССР в 1928-1940-м годах
Народ хвалит и ссылается еще на Источники энергии, а по теме больше Отечественная нефтяная промышленность в 1917 — 1920 годах, но это читал сам и рекомендую безусловно.
При чтении был в ауте — история того, почему символом эпохи стал шахтер, а не нефтяник. Хотя мир уже разворачивался к нефти... Про массу закидонов ГОЭЛРО и Кржижановского лично, о том, как чеченцы не шли работать и т.п. Статистика, пресса, на вид качественное исследование. И вопрос о том, почему Санкт-П питал Кардифф, а не Донецк, рассмотрен — дешевле выходило.
Этот вывозили на Ближний Восток... но это другая история и не тема Иголкина.
Восьмидесятые не сдаются, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 3 июля 2013 г. 20:18
Ярость вызвала вторая книга, такая же неопрятная, бесформенная и левая, как описанный Претендент — кто не под гипнозом, только удивляться реакции общества.
А прибавить как писатель, Ходдеру несложно. Перестать вкладывать шпагу в ножны, если бил рапирой — вот уже перемена к лучшему.
Скальци, и тот предпочтительнее.
Восьмидесятые не сдаются, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 3 июля 2013 г. 07:35
цитата
Британец Марк Ходдер этой своей книгой завершает трилогию Бертона и Суинберна, хотя их приключения можно было бы нанизывать пачками. (И правильно, иначе цена им была бы пучок пятачок.)

Ходдер — разочарование года. Без стиля и чувства меры, на голой фантазии как на жуке. Бёртон с Суинберном
Andersen's Fairy Tales > к сообщению
Отправлено 2 июля 2013 г. 22:55
цитата kerigma
больше и концентрированней.
Мальчик у Христа на елке?
цитата kerigma
Не самые растиражированные сказки, кажется.
По Волшебному холму мультик был.
цитата kerigma
они более детские, видимо)
Ничего не имею против сказок, в т.ч., детских. Биссет, Писахов, Шергин...
Andersen's Fairy Tales > к сообщению
Отправлено 2 июля 2013 г. 20:25
О, отношения Достоевского с Андерсеном на грани плагиата. Но что хотите от каторжника? То ли дело Шварц...
  Сам больше предпочитаю либо экстраваганцы Андерсена, объединяющие навозного жука и коранические цитаты, либо отдающие муми-тролями и скандинавским фольклором (настоящим, не про Иггдрасиль) Волшебный холм, Блуждающие огоньки в городе. На худой конец Пятеро из одного стручка.
"Андерсоновская классика" — Снежная королева, Русалочка, Дюймовочка как-то не то и не про то.
Впрочем, Короли, дамы и валеты может быть использована как образец обезвоженной высокой фэнтези: Лихие настали времена, и хорошего ждать нечего, а кончится тем, что все мы взовьемся на красных конях выше туч.
Спор о поставках вооружени ( и т.д.) в годы Первой мировой войны. > к сообщению
Отправлено 2 июля 2013 г. 07:17
цитата квинлин
Довольно-таки интересный спор
Не слишком. Транспортный коллапс, голодающий фронт, разутый тыл и нераспорядительность царской власти — ключевые точки российской истории того времени, но обсуждаются маловажные моменты. Дочитал до предположения о том, что уголь в нужных кол-вах можно ввозить через Архангельск, стало неинтересно.
Хоть Иголкина б почитали, что ли.
Andersen's Fairy Tales > к сообщению
Отправлено 2 июля 2013 г. 00:33
цитата kerigma
А в Райском саду-то что?
Много чего. Мистического.
Андерсона можно упрекнуть в мелодраме, Девочка со спичками — это почти приговор, но умиление? Не про него.
Andersen's Fairy Tales > к сообщению
Отправлено 1 июля 2013 г. 20:34
цитата kerigma
Цветы на балу, ожившие игрушки и прочие ути-пути.
Ага. Тетушка зубная боль. Девочка, которая наступила на хлеб. Калоши счастья. Райский сад. Русалочка, которая шла как по ножам.
Ну ути-пути просто. У-ти.
Книжные новинки за неделю (с 23 по 29 июня 2013 г.) > к сообщению
Отправлено 30 июня 2013 г. 12:44
Мьевиль, Сандерсон, Мастер Чэнь... нормально. Через недельку можно приступать к поискам.
Спасибо за обзор!
Обзор нового на сайте. 18-24 июня > к сообщению
Отправлено 24 июня 2013 г. 21:03
нейтрально
"Словарь вымышленных мест" Альберто Мануэля и Джанни Гвадалупи > к сообщению
Отправлено 23 июня 2013 г. 17:39
цитата Фикс
о схожих книгах, исследующих выдуманные страны, правильно?
Дело в том, что эти книги крайне несхожи и никаким образом не заменят колонкообразующее издание.
Р.Рамсей. Открытия, которых никогда не было. Тонкая книжка географа-популяризатора.
цитата
... островов было три. Они были обозначены к юго-западу от Фолклендских островов на полпути к Южной Георгии. Свое имя они получили от испанского корабля "Аврора", который впервые сообщил о них в 1762 году, а начиная с 1856 года их уже никто не видел. С этими островами связано несколько интересных проблем.
Эльдорадо, Бразил, остров Калифорния, Рифейские горы и прочие легендарные объекты, отсутствующие на современных картах. Незаменим при чтении М.С.Роэна.
А.Ф. Кофман. Америка несбывшихся чудес. Подход историка-американиста с литературным уклоном. Если хотите узнать, как воспитанные на рыцарских романах конкистадоры пытались постичь реальность Нового Света через невероятину Старого: земной рай, морские люди, кинокефалы, амазонки... Прекрасный слог.
А.М.Кондратов — у него только про затонувшие земли, от Берингии до Лемурии, книг 5-7. Рекомендую, если интересуетесь вопросом о том, можно ли утопить континент, Великий потоп. Мифы и реальность. Если сконцентрированы на Атлантиде, есть спецтруды.
А.Г.Юрченко... После знакомства с его Книгой камней, Книгой катастроф и, конечно, Книга Марко Поло: записки путешественника или имперская космография — можно только злобно ухмыляться, прочитав про чью-либо поделку под "1000 и 1" "использует восточные легенды, богатая фантазия". Ни хрена они не используются. Никем. Эт вам не бутылки с джином откупоривать о врата времени при свете шайтан-звезды, потому что деревянный меч сломали, бездари.
"Словарь вымышленных мест" Альберто Мануэля и Джанни Гвадалупи > к сообщению
Отправлено 23 июня 2013 г. 16:53
цитата Vladimir Puziy
Пухова опушка -- за бортом
Что ж, спасибо. Слышал в 90-х по БиБиСи, как аборигены ломают указатели, которые ставят фаны Милна — иначе жить там невозможно.
Но объять необъятное...
"Словарь вымышленных мест" Альберто Мануэля и Джанни Гвадалупи > к сообщению
Отправлено 23 июня 2013 г. 16:43
Всё равно не понял.
Исходным вопросом, который, кстати, хозяин колонки прочухал правильно, спрашивалось, не попадали ли ему в руки в мальчишеские времена книги аналогичного содержания. Из текстов для школьников, например, Отважных капитанов Чуковского, было совершенно не видно, насколько фантастична, а то и лжива, картина мира на картах куда моложе времен старика Хоттабыча. Лично в моем случае Рамсей оказал сногсшибательное действие.
Вы дали к нему справку по объему (даже не указав изданий), а потом ведете речи о Страбоне. К чему бы это?
"Словарь вымышленных мест" Альберто Мануэля и Джанни Гвадалупи > к сообщению
Отправлено 23 июня 2013 г. 13:31
цитата Vladimir Puziy
и охват не такой мощный
Сколько там на Атлантиду отвели Мануэль и Гвадалупи? :-) И не думаю, что там есть место аналитике,что кондратьевской геологической, что мифологической, которую демонстрировали Юрченко и Андрей Кофман, если идет стилизация под 19 век. В чем выигрыш, так это наверняка в картах... хотя то, что на вложенном, не вдохновляет.
Кстати, об охвате — а сказки? Пухова опушка, Оз?
"Словарь вымышленных мест" Альберто Мануэля и Джанни Гвадалупи > к сообщению
Отправлено 23 июня 2013 г. 12:31
Это к чему?
"Словарь вымышленных мест" Альберто Мануэля и Джанни Гвадалупи > к сообщению
Отправлено 23 июня 2013 г. 09:43
цитата Vladimir Puziy
Попади мне тогда в руки книга Мануэля и Гвадалупи
Рамсей с Кондратовым не попали?
Чарльз Стросс: откуда взять деньги на полет к звездам? > к сообщению
Отправлено 23 июня 2013 г. 08:45
:-( С трудоднями в Анк-Морпорк, к големам Пратчетта. Или на Венеру Каттнера, на луны Вакуумных цветов Суэнвика. С киловатт-часами в Схизматрицу Стерлинга, хотя он малость изобретательнее:
цитата
Ты наверняка заметил, что твой кредит измеряется в часах.
   -- Да.
   -- Это часы сексуального обслуживания. У механистов и шейперов валюта -- киловатты. Но уголовным элементам Системы для жизни необходим черный рынок. На нем в ходу множество теневых валют.
    -- Одно время все эти валюты базировались на наркотиках, но это давало Черным   Химикам шейперов преимущество. Имело некоторый успех машинное время, но лучшая кибернетика -- у механистов. И тогда пришел секс.
Фишка в том, что ни одна подмена функции эквивалента средства всеобщего обмена на что-то, что якобы получше, — на золото, часы работы, электричество, акции, оргазмы, еловые шишки, цепочки ДНК, — не даст средств для космических полетов. М.б., будет справедливей, надежней, — но инвестиции? Идея денег ниоткуда одна из старейших в фантастике — Гёте, Носов, Саймак, Шерред...
Мне интересно, как же Стросс предложит выбраться из этой ловушки. Имею некоторые опасения: "Тайная семья" что-то не убедила, что он шарит в вопросе связи финансовых схем и экономики.
Чарльз Стросс: откуда взять деньги на полет к звездам? > к сообщению
Отправлено 22 июня 2013 г. 22:32
Судя по контексту, исключено. Если про общества без денег западные фантасты думают давно, хорошо и иногда даже оригинально, если про электронные и виртуальные деньги только на русском издано два романа, то... тут может быть что угодно :-).
Стросс — либо бурда какая-то, либо поднимается к вершинам жанра.
Цитата дня > к сообщению
Отправлено 20 июня 2013 г. 21:45
Э, нет. Эмоции, инстинкты, обезьянья этология — да, неизменны. А вот способы их непосредственного выражения, рефлексии и, что самое важное, рассказа про них, меняются сильно. Этнография имеет не только пространственное, но и темпоральное измерение. Классическим примером будет диалог Татьяны Лариной с няней :-)
Но в данном случае речь идет совершенно о другом. Люди — разные, и рассчитывать на то, что каждый будет автоматически примерять на себя излияния литературного персонажа так же нелепо, как требовать от всех учеников фотографической памяти и музыкального слуха (если их набирали не по этому признаку).
цитата irish
Нормальный школьный урок описан
Не нормальный. Подозрительно хорошо проработан по другую сторону кафедры предмет.
Чарльз Стросс: откуда взять деньги на полет к звездам? > к сообщению
Отправлено 19 июня 2013 г. 20:04
цитата vvladimirsky
Герберт Уэллс.
8:-0 вряд ли он, судя по "Джимми-пучеглазому богу", считал современными населяющих не альбионскую часть шарика.
цитата vvladimirsky
и думать, о том, как всех накормить, начал
...Мальтус. А где это у Уэллса? В "Пище богов", вроде, нет.
цитата vvladimirsky
Я о другом.
О чем же?
Анонс: Versum > к сообщению
Отправлено 19 июня 2013 г. 19:45
Порох и морфий не то чтобы в свободной продаже.
Цитата дня > к сообщению
Отправлено 19 июня 2013 г. 19:43
Это Вы такая сообразительная.
А от человека, считающего, что канонизированный итальянский аристократ XIII века делит один духовный мир со колледжером первой половины ХХ (и последний еще и способен им прилюдно поделиться), вполне можно ожидать чего-то в этом роде.
Цитата дня > к сообщению
Отправлено 19 июня 2013 г. 07:42
цитата irish
все написанное до них невозможно читать
Тайна сия велика есть — почему вдруг авторов, классиков или беллетристов, только-только имевших колоссальные тиражи (переписываемых на пергамент или шелк), перестают читать и забывают?
цитата irish
Извинившись, я попросил их вспомнить о собственном эмоциональном опыте.
Всё. Осталось только еще велеть выделить положительного героя и спросить, чему нас учит эта книга — и вон из профессии.
Чарльз Стросс: откуда взять деньги на полет к звездам? > к сообщению
Отправлено 18 июня 2013 г. 22:12
Уржался над комментариями.
Жил-был, послушайте, социально-озабоченные, писатель Александр Казанцев. В 1979 он написал НФ о том, как накормить те самые миллиарды, которым Вы соболезнуете. Насколько фэндому оказался милее "Купола надежды" пистолет Сикорски, описать трудно.
Книги не оценивались по "правильности", подобной в Клатче люди голодают, а вы, даже тогда и даже в СССР.
Тема "новых денег" действительно любопытна, зря все так высокомерно.
По поводу хулигана с электроникой — это не история про альфа самца, а могила для идеологов технократии. В классической и комиксовой НФ подобного рода предметы могли попасть в руки шпаны только случайно, не так ли?
цитата angels_chinese
Кругман и в прошлом отзывался о моих работах весьма лестно
Что доказывает только то, что, в культурном плане, выдающимся экономистам надо совсем чуть-чуть.
Вот ежели б его Елена Чиркова хвалила...
цитата angels_chinese
Вот почему я пишу настолько разные книги.
Книги у Стросса действительно, чудовищно разные. Но неужели причина настолько банальна?

angels_chinese! Спасибо.
Анонс: Versum > к сообщению
Отправлено 18 июня 2013 г. 21:07
цитата С.Соболев
Еще ни одно вещество не смогло изменить мир
Порох. Морфий. NH3 Габера-Боша. Бензин. Это если проигнорировать бронзу и хлорированную воду.
Шон Тан "Прибытие" > к сообщению
Отправлено 15 июня 2013 г. 22:02
Хороший отзыв.
Книгу в руках держал и понял, что, хотя фантазию автора и трем Кувейтам не откачать, историю придется придумывать самому.
Йен Бэнкс: "Мне особо не о чем жалеть" > к сообщению
Отправлено 11 июня 2013 г. 19:25
Чтобы грустить, не нужна Литература.
Позвольте мне :beer:
За то, что мы можем сказать про Бэнка и Сайсака не только: Они мертвы.
Йен Бэнкс: "Мне особо не о чем жалеть" > к сообщению
Отправлено 10 июня 2013 г. 22:29
Спасибо.
Йен Макдональд "Маленькая богиня" > к сообщению
Отправлено 9 июня 2013 г. 19:49
цитата beskarss78
Иногда тяжело говорить с детьми.
А иногда настолько забавно.
цитата beskarss78
Но если идет отсечение традиции
В данном случае, скорее, поддержание. Поселки марунов и т.п. Правда, орбитальная станция совсем не Новый Свет. Независимости меньше, чем в Дейтройте. Гибсон уже во второй книге показывает — приволья и возможностей, без денег Т-Э S.A., там на уровне кибуца.
цитата beskarss78
См. американских первопоселенцев
См. Про Вавилон, который в Лондоне, бесспорно. Как и то, что Вы посылаете авторов из Америки, бурлящей религиозной активностью на протяжении всей своей истории, за верой на Восток.
цитата beskarss78
Вопрос был об ущербе для здоровья.
:-) Вопрос был — где? Показали, спасибо. Заодно развеселили за бесплатно. Второе спасибо.
цитата beskarss78
Думаю, надо прекращать дискуссию.

Как хотите.
Йен Макдональд "Маленькая богиня" > к сообщению
Отправлено 9 июня 2013 г. 17:17
цитата beskarss78
А попробуйте сами вспомнить количество снайперов на крышах
Ни одного не помню. Зато помню случай Рейгана, его телохранителей. Хотя дефицита снайперов в США не наблюдается.... наверно, секретная служба в США ничего не понимает в охранном деле;-)
  По гуглу перекрытые для проезда улицы, баррикады и т.п. типичные понты. Есть такой факт жизни. И ружья давали самым первым роботам, и сейчас беспилотнников дофига. Но далеко не все можно делать с того берега.
цитата beskarss78
Пока в центральном торе их колонии не появилась вращательная сила тяжести, они страдали от потери кальция и дистрофии сердца.
:-))) Слушайте, спасибо, порадовали. Хотел даже поместить в Ляпы, но потом увидел, что Колесников. Вращательная сила тяжести, ёксель. На Землю, моксель. Zion had been founded by five workers who'd refused to return, who'd turned their backs on the well and started building. They'd suffered calcium loss and heart shrinkage before rotational gravity was established in the colony's central torus. К "колодцу", не к Вавилону. Это совсем другая история — Хайнлайн, Лейбер. Даже леди 3-Джейн на Землю с Фрисайда не рвется. Но не потому, что растаманка или сектантка.
Йен Макдональд "Маленькая богиня" > к сообщению
Отправлено 9 июня 2013 г. 09:15
цитата cat_ruadh
Се новина для
Не аргумент. Мольера процитировать?
По здравому размышлению — Й.М. не киберпанк, как давно уже и Гибсон со Стерлингом. И даже не все в "бхаратском цикле" полностью киберпанк, Санджев и Супруга могут восприниматься как расставание с темой. Правда, по отзывам, Бразилия похожа... да и История Тенделео как-то....8:-0
Но обсуждаемая вещь — вне сомнений.
цитата cat_ruadh
А «КНБ» идеально передаёт дух начала 90х с эйфорией от объединения Европы.
o_O Дух Европы в "КНБ"? "КНБ" эйфорична?
цитата cat_ruadh
по стилистике повесть пожалуй будет ближе к трилогии моста, нежели к ранним киберпанковским текстам Гибсона.
Да, конечно. И не только по стилистике (велосипеды плюс внутренняя Япония вместо зарева над высокотехнологичной кромкой). Поэтому и сослался на сборник, в котором были авторы и кроме Гибсона. Туда — вписалась бы.
цитата cat_ruadh
восьмидесятский, пробу негде ставить

Ваши ассоциации с личным опытом заграницы 90-х. Мои с Желязны. «24 вида горы Фудзи кисти Хокусая». 80-е, 1980-е...
Йен Макдональд "Маленькая богиня" > к сообщению
Отправлено 8 июня 2013 г. 21:20
цитата cat_ruadh
Более того, всё остальное, что он написал, ни киберпанком, ни посткиберпанком и близко не является.
«Камень, ножницы, бумага» очень органично бы смотрелись в "Сожжении Хром". А "Река богов" более цельная, чем бесконечный марсианский звездопад слов.
Йен Макдональд "Маленькая богиня" > к сообщению
Отправлено 8 июня 2013 г. 21:10
цитата beskarss78
Автор сам говорит — очень много людей не верило
Правильно. Ничего похожего на
цитата beskarss78
искренняя вера в богов, настоящая религиозность.

цитата beskarss78
Почему носители мистического ощущения — сразу в Африку?
Не так, или, точнее, не о том. Мистические ощущения при взгляде европейца на Восток и африканские культы под тем же прицелом — немножко разное, не так ли? А искренне верующие.... Извините за длинную цитату из Гибсона:
цитата
Когда ты говоришь "религия", что именно приходит тебе в голову?
   — Ну, сестра моей матери, она — сайентистка, причем твердокаменная, понимаешь? Есть еще одна тетка, в другом конце коридора, та — католичка. А моя старуха... — Он помедлил, еда внезапно стала безвкусной. — Она иногда вешала в моей комнате всякие голограммы. Иисус, или Хаббард, или еще какое дерьмо. Вот, пожалуй, что я имею в виду.

цитата beskarss78
У Марусека, в «Счете по головам»
:-) Разумеется, ничего подпольного и андерграундного там нет. Потому, что, если Марусек — киберпанк, то Азимов — отец киберпанка. Не всё, что про ИИ, относится к данному направлению.
цитата beskarss78
Повернулись спиной к Вавилону», основатели покалечили себе здоровье, надрываясь на постройке колонии.
Видимо, упустил этот момент. Не напомните?
цитата beskarss78
Поясняю на пальцах
o_O Попробую ответить словами: приоритет пресечения теракта, в подобных обстоятельствах, должен быть выше оперативных соображений. Иначе результаты допроса предъявлять будет некому, да и незачем.
цитата beskarss78
При аресте же уголовников
цитата beskarss78
радиус действия боевого робота до 2-3 метров — глупость та еще.
Увы, это устройство никоим образом не предназначено для ареста уголовников.
Возможно, разница в восприятии связана с тем, что мной прочитана Река богов и Санджев и робоваллах, где об этих устройствах рассказано немного подробнее. Однако и предположить не мог, что Вы считаете разумным и целесообразным стрелять в толпу на праздниках.
цитата beskarss78
риторический прием
Риторика? это ж Ваш пример. Про клинок и танковые сражения. Относительно матчасти — шашки, которые для Вас "понты", стояли на вооружении. И свидетельств тому, что конники, советские или германские, возле озера Балатон или в Подмосковье, от них избавлялись (как от противогазов), не имею.
  Неудачный пример. Просто не удачный. Привели бы катану в кабине Zero — слова бы не сказал.
Йен Макдональд "Маленькая богиня" > к сообщению
Отправлено 8 июня 2013 г. 12:38
цитата beskarss78
раз в неё верят люди, значит вера искренняя.
Кто в нее верит? Король? Няньки не верят, отношение прочих, скорее, относится к категории скверны.
цитата beskarss78
как носителя мистического ощущения
Это другое — см. Африку.
цитата beskarss78
Но общество не может состоять только из «странных типов»
Правильно. Потому мир киберпанка — подпол и чердак, по которым со страшной скоростью перемещаются всякие вооруженные крысы. Под стрекот невидимых цифровых древоточцев.
Пример из "Маленькой"- нахождение ГГ на очень короткий миг в экспрессе "нормальных людей", закончившееся уходом в канализацию и поездкой на раздолбанной машине. И то, что ГГ не поступает в больницу санитаркой или в Красный Крест и Полумесяц, не организует ремонтное дело, а собирается стать отшельницей и ловить себе мужика — крайне характерно. Логично вытекает из того, что это киберпанк. Только тараканьи тропы. Ужель обычный путь тебе заказан — путь достойного человека? Мисс.. ;-).
цитата beskarss78
есть товарищи на астероиде
На космическом корабле обычный растафари. Ни от кого они не отделяются, как не отделяется Ямайка. И никуда не делись.
цитата beskarss78
вместо того, чтобы свалить его резиновой пулей или парализовать
:-))):-)))
1. Ошибка. Какая резиновая пуля, какой шокер? Террориста бьют насмерть.
2. Пример с кавалерийским клинком предельно неудачен. Во-первых, см. историка. Во-вторых, холодное оружие, как и всякий инструмент, имеет свою область применения.
(Как ни странно, именно в Индии сабли упоминаются и в 21 веке как оружие погромщика Э.Льюс. Без оглядки на богов: взлет современной Индии).
Если вводим в действие боевого робота для действий в городе и толпе, снабдить его холодным оружием — крайне правильно. Назовете армию, которая отказалась от штыка?
А то, что оно титановое — мегабонус. Вроде, как ископаемый зуб позволял Кювье представить допотопного зверя — это почти ТЗ для конструктора. Тупое, легкое, необслуживаемое, для поражения голых на дистанции до 2 м.
⇑ Наверх