Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя ааа иии в блогах (всего: 2569 шт.)
Sun Tzu "The Art of War" > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2013 г. 20:07
цитата kerigma
круть какая))
Как хотите, а шумерские таблички круче.
Кстати вспомнил, в фильме Чжана Имоу "Герой", про времена Цинь, одна из боевых сцен на каком-то, на первый взгляд, столярного назначения, складе — который на второй оказывается библиотекой.
цитата kerigma
Бронте и всетакое
Бронте, Остин, Диккенс... тяжелые и малоинтересные реликты английской литературы, как бы их не рекламировал Ффорде. Про птичек, конечно, интереснее. В детстве был в восторге от носовского инкубатора, не знаю даже, почему.
Sun Tzu "The Art of War" > к сообщению
Отправлено 5 ноября 2013 г. 20:45
цитата kerigma
а он писал на бамбуковых планках?
Хотя точно неизвестно, который из Сунь Цзы написал обсуждаемый трактат, ответ — да. На них самых. Отсюда и лапидарность стиля.
цитата kerigma
это было самое приличное
8-]
Sun Tzu "The Art of War" > к сообщению
Отправлено 5 ноября 2013 г. 07:36
Три замечания:
1. На кой ляд читать Сунь Цзы на английском?
2. Многие учили и заучивали этот трактат — но не Чингисхан.
3.
цитата kerigma
получила сборник афоризмов
Да, лапидарненько. Так на бамбуковых планках особо и не распишешься.
Книжные новинки за неделю (с 27 октября по 02 ноября 2013 г.) > к сообщению
Отправлено 2 ноября 2013 г. 20:35
Орлов, Мьевиль, Хагопиана, артбуки про Бэтмена и Ангелофрения в продаже.
Вудинга не видел.
Нил Гейман о чтении, библиотеках и фантастике > к сообщению
Отправлено 2 ноября 2013 г. 11:06
Спасибо за пост.
Гейман еще раз показал, что он стилист и мастер кавер-версий. Не более того.
цитата Pouce
Мы должны убирать за собой, и не оставлять наших детей в мире, который мы так глупо испортили, обворовали и изуродовали.
Жутковато, если буквально.
цитата Pouce
Однажды Альберта Эйнштейна спросили, как мы можем сделать наших детей умнее. Его ответ был простым и мудрым. Если вы хотите, чтобы ваши дети были умны, сказал он, читайте им сказки.
И что с детями Альберта Эйнштейна?
цитата Pouce
как птицы, которые кормят своих птенцов предварительно разжеванными червяками.
Жующая птица — это пять. Впрочем, м.б. дефект перевода.
цитата Pouce
Согласно недавнему исследованию Организации Экономического сотрудничества и роста, Англия – это единственная страна, где население старшего возраста более грамотное и более многочисленное, чем население младшего возраста
Хм?
цитата Pouce
Библиотеки – это места, куда люди приходят за информацией.
Наблюдение: в отечественной фэнтези герои не ходят в библиотеки. Если в западной их полно, — Хогвартс, Незримый университет, Мьевиль, Ффорде, Ротфусс... блин, да даже у Стивена Кинга есть ужастик про библиотеку, — то у нас инфа приходит иными путями. Привалов разок заскочил в НИИЧАВО, да сожжение Штерном, разве что.
цитата Pouce
Китайцы создавали великолепные вещи, если им приносили схемы. Но ничего они не улучшали и не придумывали сами. Они не изобретали.
Какой издевкой этот абзац звучит в России... да и в Британии, индустриальный хребет которой сломал тэтчеризм, наверное, тоже.
цитата Pouce
могут предсказать все это очень легко, используя простейший алгоритм, основанный на опросах, какой процент 10 и 11-летних не может читать
Рекламный слоган компании: грамотные преступники не попадаются!
Марксистский киберпанк > к сообщению
Отправлено 30 октября 2013 г. 07:34
Да. Не все же заимствовалось.
Хотя... "Сила сильных" — Джек Лондон.
Оксана Демченко «Воин огня» > к сообщению
Отправлено 29 октября 2013 г. 07:10
цитата Green_Bear
А про коллаборационизм там отдельно отмечается. Есть такой элементик в сюжете.
Все лучше и лучше.
Оксана Демченко «Воин огня» > к сообщению
Отправлено 28 октября 2013 г. 22:02
Спасибо, интересный отзыв.
цитата Green_Bear
Автор не щадит ни племена с их суевериями и бессмысленными пересказами старых обычаев
Это правильно. Нью-эйдж достал.
цитата Green_Bear
Редко, когда племенам, живущим воедино с природой, дышащим свежим воздухом лесов, степей и гор, удается выстоять против более развитых и дерзких цивилизованных завоевателей
Не то чтобы редко дышащим чадом костров удавалось "выстоять" рядом с культурными и продвинутыми. Монголы, даяки, маори, чукчи, арауканы... Чуждая завоевателям климатическая среда (семинольские болота Флориды), низкая доходность (айны Хоккайдо держались, пока японцы не научились ловить лосося в устьях), тупое упорство и, главное, никакого коллаборционизма. Никаких донн марин, покахонтас или гвинейских бизнесменов в особенности.
Путешествие в пробудущее > к сообщению
Отправлено 26 октября 2013 г. 11:03
Позвольте не согласиться.
Судя по расположению и размерам диска с ребром под вентиляционными отверстиями силового блока ПК-шки (это не монитор!), он закрывает панель с гнездами юисбишек, микроюисбишек, картридер и т.п.
Остальное очень хорошо.
Опять пиндосы виноваты > к сообщению
Отправлено 23 октября 2013 г. 07:36
цитата ismagil
и он свято верил

цитата ismagil
о чем думать?

Любопытные цитаты, спасибо.
Думают ли о апгрейде электроовцы? > к сообщению
Отправлено 16 октября 2013 г. 22:59
цитата Miya_Mu
Потом три века индустриальной эпохи, знание становится продуктом, философия отделяется от науки
Нет. Знание неоднократно становилось продуктом до этого — почитайте у Либания, как в Афинах рвали на части новых учеников. И в 18 веке философия не отделилась от науки, а пролезла из вспомогательных в центральные, заняв нишу богословия в университетах.
цитата Miya_Mu
Дальше, думаю, все знают — синергетика, информатика, системный подход, теория Хаоса
Да уж. Этому жонглированию посвящена любопытная книжица — Ален Сокал, Жан Брикмон. Интеллектуальные уловки
цитата Miya_Mu
совершенно убеждена, что многозадачность, многоплановость и разнообразие текста ... отражение новых смыслов и возможностей
О как. О полифоничности еще Бахтин растекался. "Тетива" Шкловского и т.п. О многоплановости, многозадачности и т.п. из фантастов хорошо сказали Борхес Садом расходящихся тропок, — что книги так написанные суть недописанные книги, — и Глен Кук в Воды спят.
цитата
Мне приходилось видеть рукописи, которые, если их сложить вместе, можно было прочесть и по горизонтали, и по вертикали. Причем в каждом случае получалась своя история. Такую работу мог выполнить лишь человек, которому не нужно было беспокоиться о том, что есть на обед. Нынешние официальные правила действуют на протяжении всего лишь нескольких поколений. Они были введены именно ради того, чтобы мы могли читать тексты
друг друга, но многие по-прежнему пренебрегают ими.

Это ни в коем случае не апгрейд. Всего лишь стиль.
XXV век. Коммунистическое будущее, полёты на другие планеты и… водка > к сообщению
Отправлено 13 октября 2013 г. 20:15
цитата visto
Хочу их всех отправить в параллельный мир, где алкоголь бесплатно раздаётся: пей – хоть залейся.
Скаландисом опробовано, хотя мысль приходила в голову еще Твену.
цитата visto
а вскоре – совсем пропала у них охота к этому делу

Читать у человека с деревенским и северным прошлым, что доступность отбивает тягу 8:-0. По этой логике богач застрахован — не сопьется.
Книжные новинки за неделю (с 06 по 12 октября 2013 г.) > к сообщению
Отправлено 12 октября 2013 г. 19:34
Уайт и без предупреждения. Ого.
Книжные новинки за неделю (с 29 сентября по 05 октября 2013 г.) > к сообщению
Отправлено 5 октября 2013 г. 20:40
цитата antilia
Комментарий: Третий роман "Сонхийского цикла".
Вот Вы это знаете.
А ЭКСМО — нет. На указателе серий (первый лист) как продолжение "Убийцы наваждений".
ПОЛЬСКАЯ ФАНТАСТИКА 2013 (часть 1) > к сообщению
Отправлено 3 октября 2013 г. 07:00
Но, м.б., раскроете источники?
ПОЛЬСКАЯ ФАНТАСТИКА 2013 (часть 1) > к сообщению
Отправлено 2 октября 2013 г. 22:34
Спасибо за обзор. Впечатляет проработка критики. Это с фанских сайтов или печатных изданий?
Но общее впечатление — ужасно, сплошь манерное кривляние. Особенно плох Шостак, надеялся, хоть за рубежом так не пишут. А ПШЕХЖТА и Левандовский — где-то я эту копирку уже видел. Броненосцы Петра Великого?
Заметка Марии Фомальгут: Тоже о психических странностях писателей > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2013 г. 20:02
цитата grigoriynedelko
Цитата: « Источник:
Ну и? Ссылка эта уже была в теле колонки.
Заметка Марии Фомальгут: Тоже о психических странностях писателей > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2013 г. 07:19
цитата grigoriynedelko
Произведения Эдгара Аллана По всегда были мрачными, в них полно демонов и прочей нечисти.
Начиная с этой строчки стало ясно, что Фомальгут не разбирается даже в По.
цитата
Причины психического расстройства крылись не только в психике.
Нобелевку! если это правда.
Молот Голиафа > к сообщению
Отправлено 29 сентября 2013 г. 22:39
цитата FixedGrin
фи» не могу поддержать.

1. Т.е., в исходнике этого нет?
2. За "фи" не волнуйтесь, выдержит и без поддержки.
3. Надоело это выражение давным-давно. Надеяться на "эффект синергии", т.е., на то, что хлам, сложенный в кучку, вдруг начнет блевать золотом... 8:-0
Молот Голиафа > к сообщению
Отправлено 29 сентября 2013 г. 21:42
Даже через переводы чувствовал, что у Нивена есть специфичный и отнюдь не беззубый юмор.
Но именно из-за намертво приклепанных к американской специфике особенностей категорически не пошел "Молот Люцифера". Хотя старый фан НФ, укладка камней и обогащение текста цитатами старой литературы поднимают именно эту вещь достаточно высоко над многим прочим... Кстати, а развалины империи зла в Камне упоминаются, нет?
цитата FixedGrin
и эволюционной синергетике
Фи, какое старье. Еще б парадигму или, того хуже, теорию хаоса вспомнил.

P.S. Лучшие переводы Нивена — нижегородские. Но и Северо-Запад недурен.
Марксистский киберпанк > к сообщению
Отправлено 28 сентября 2013 г. 23:32
цитата angels_chinese
то, которым можно было тыкать в экран монохромного дисплея?
Гель Иванович Громов сидел у пульта Большой электронной машины и специальным световым карандашом чертил на экране формулы и уравнения. Машина считала и почти мгновенно давала ответ, требуя новой работы. Карандаш уверенно писал новые знаки. Громов разрабатывал схемы будущих машин.
...
Профессор нарисовал какое-то лицо и подумал:
   «Что– то очень знакомое… Где я его видел?»
   Экран прореагировал немедленно. Вспыхнула надпись: «Это Электроник».
Вот вам настоящее "распознавание образов", проклятые буржуи, неча со своим Гибсоном и айподом носиться.
Хобояз > к сообщению
Отправлено 22 сентября 2013 г. 11:04
цитата Miya_Mu
Это уже не о языке, а о ваших вкусах.
Вы спрашивали.
Хобояз > к сообщению
Отправлено 22 сентября 2013 г. 09:36
цитата Miya_Mu
а эта экость откуда
Отсюда
цитата Miya_Mu
(сто страниц английского текста на испанский переводится полутора сотней)

цитата Miya_Mu
мы же не говорим о языке вообще, но о возникновении отдельного языка под конкретную ситуацию — взаимодействие во время аврала
Ни о чем подобном мы не говорим. В плановых экстренных случаях, когда "нет времени объяснять, играй", используют коды, действия по которым отрабатываются на тренировках. Типа "2-12! Повторяю, 2-12!" Такой сигнал м.б. и невербальным — горн, сирена... и т.п.
В "Я, Хобо" ситуация уникальна тем, что это и не выдуманный язык, и не языковой сдвиг, и не пиджин. Рабочая гипотеза: из-за того, что большая часть общения пошла через каналы, на которые уже распространяются особые правила — через радио.
цитата Miya_Mu
Что вы подразумеваете под «зациклился на лексике»
Лингвистическая фантазия в русскоязычной фантастике, как правило, ограничивается введением новых слов. Нуль-Т, чхаги, космозоо, сахелла, цзыгу, единочаятель, дэрисупаническое состояние... Если меняется стиль, идет игра словами, как в романах Воробьева или у раннего Покровского, уже круто. Подобная практика поддерживает читабельность текста, однако, прогал есть прогал.  
цитата Miya_Mu
чего, по вашему, не хватает в языке у Жарковского?
Его роман нуден и, лично мной, брошен на половине. Ограничения бубнежа, возможно.
Хобояз > к сообщению
Отправлено 21 сентября 2013 г. 09:17
цитата Miya_Mu
а они участвовали в войне своей авиацией?
Да. И финны тоже.
И, позволю еще напомнить: захватить у англичан Сингапур и Бирму, организовать не менее англоговорящим Перл-Харбор и воевать на равных с ними достаточно долгое время, японцам их язык не мешал ничуть.
Стандарты же деловой переписки и, тем паче, юридического оформления, к "информационной плотности" речевого обмена имеют отдаленное отношение.
цитата Miya_Mu
напоминаю; отзыв не дописан
Заслуга Жарковского в том, что он не зациклился на лексике, как принято в отечественной фантастике, не стал возиться со смайликами или задействованными аж в "Бане" Маяковского эсэмэсками, а вспомнил, что язык это больше, чем набор слов. И пошел, в принципе, в верном направлении.
Естественный язык уже сейчас, в принудительном порядке, ломают морякам и летунам, ради взаимной внятности и помехоустойчивости. Которые далеко не всегда обеспечивает случайно сложившийся жаргон (см. скетч). Но, согласитесь, подобный подход скорость чтения снижает.
Хобояз > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2013 г. 23:12
цитата Miya_Mu
на мат. Информационная плотность которого выше.
Информационная плотность? На кой эти эмоции.
цитата Miya_Mu
информационная плотность на лексическую единицу в английском языке намного выше информационной плотности в японском
8-] Больше скорость передачи — больше ошибок распознавания, таков закон. Не говоря уж про английскую фонетику, нрзбр которой признана даже Д.Брином. И, кстати, что там насчет победоносных китайских военных, у которых слова куда короче японских? И, видимо, у люфтваффе возникали колоссальные проблемы взаимодействия 8:-0, а "летающие крепости" были так, ерундой.
цитата Miya_Mu
Для меня информационная функциональность языка особо актуальна
Тогда стоит ознакомиться со скетчем Монти Пайтон. "Как говорят в казарме (RAF Banter)" — хоть отсюда.
Роман Шмараков: «Фантастике следовало бы иметь общую шкалу ценностей с остальной литературой». Интервью на сайте онлайн-журнала «Питерbook» > к сообщению
Отправлено 18 сентября 2013 г. 20:33
Спасибо, интересное интервью.
Вот этот момент шокировал:
цитата
Но нет, простым вещам учить всего труднее, и нет у нас перевода людям, считающим себя вправе быть писателями, потому что у них богатый жизненный опыт и есть что рассказать публике, — а чем они отличаются от человека, который берется за полостную операцию, имея за душой лишь курсы кройки и шитья?
Сомнительно обилие людей с действительно богатым жизненным опытом, которым есть что рассказать публике. Предельно неудачное сравнение писателя с хирургом.
цитата
это задолго до тебя и гораздо лучше тебя сделал Мамин-Сибиряк...
Отождествление литературной техники и содержания?
Оценки и отзывы жюри премии «Новые горизонты»: Роман ШМАРАКОВ. Каллиопа, дерево, Кориск > к сообщению
Отправлено 16 сентября 2013 г. 20:24
цитата shickarev
На этом все.
Спасибо, было интересно.
Позволю себе пару замечаний.
цитата shickarev
стёбонесущая, глобально-русскоязычно распространённая авторская интонация за последние лет тридцать пять приелась ужас как
Что могло бы быть так — но есть там разговор с Анной в кафе, в котором нет и тени стеба.
цитата shickarev
Только не нужно забывать, что это разговор с зеркалом.
Зеркала бывают разные. В данном случае, оно не будуарное, а маячное.
Вот любопытно, а аналогичные вставные элементы "Сказки о Тройке", ну, там, про Нобунагу или про головоногих? А Опыты Монтеня? воспринимаются критиком тоже только как никуда не ведущий, стертый указатель?
дельта реки невы > к сообщению
Отправлено 14 сентября 2013 г. 09:02
при чем тут она
дельта реки невы > к сообщению
Отправлено 13 сентября 2013 г. 22:41
Почему невы
Образ дракона в картинках > к сообщению
Отправлено 9 сентября 2013 г. 21:19
Просто обязан похвалить за находку с ванной. ^_^
Тури Хан - сын беляевского Штирнера > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2013 г. 09:13
Статья интересная, спасибо.
цитата visto
За пределами СССР НФ критики судили и судят о Беляеве, если они вообще обращают на него внимание, с меньшей эйфорией.
А что, есть случаи эйфории по другим фантастам СССР? :-) Попадались отзывы на Стругацких и Толстого, но... 8:-0
Тема же гипноза была довольно популярна в советской фантастике (Аэлита, Месс-менд), не ограничивалась Беляевым, так что сравнение с Домиником можно расширить.
Star Trek: The Next Degeneration > к сообщению
Отправлено 4 сентября 2013 г. 22:33
цитата fox_mulder
Маргарет Тэтчер
А это так про ее двойню с издевкой шутили.
Star Trek: The Next Degeneration > к сообщению
Отправлено 4 сентября 2013 г. 21:40
Факт радикального отделения брата от сестры требовал объяснения больше. И двойня — доказательство того, что с хотели разобраться одним ударом, как Маргарет Тэтчер.
Star Trek: The Next Degeneration > к сообщению
Отправлено 4 сентября 2013 г. 21:15
Задумался, чем именно плоха любовная линия эпизодов I — III: 1. Пара встречается только потому, что требовал режиссер. Как две бутылки на столе, без интереса, интриги и притяжения. 2. Личико и амбал (а по хронологии он только из школы, она лет на восемь-десять старше ... во критика бы завопила) плохо смотрятся вместе. 3. Обстоятельства ( у жениха мать в рабстве, на невесту охотятся террористы) не матримональны. 4. Запретность любви всем по барабану.
Star Trek: The Next Degeneration > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2013 г. 23:12
Уж и не поприкалывайся.
Star Trek: The Next Degeneration > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2013 г. 22:16
цитата fox_mulder
На самом деле, это фраза из известного анекдота.
Есть масса анекдотов про известные анекдоты. Некоторые даже почти смешные.
цитата fox_mulder
откровенно слабо прорисованная линия романа между Энакином и Амидалой,
Слабо? Да не всякой шваброй провести линию толще и заметнее.
Star Trek: The Next Degeneration > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2013 г. 21:40
цитата fox_mulder
Из шести. ;-)
Атака клонов была близка — слабости и пороки ордена джедаев, клоны, армия промышленников, разбомбленная планета, конструкторы звезды смерти, беженцы, шахтеры-террористы, дуэль под дождем (лучше шоу Гривуса Мести ситхов), — но интересности развития не получили.
цитата fox_mulder
Разумеется, имелись ввиду новогодние
Фальшивые новогодние, настоящие новогодние... Возможно, речь о тех, что вывешивают в ноябре?
Star Trek: The Next Degeneration > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2013 г. 07:09
цитата fox_mulder
Но оригинальная трилогия ЗВ была именно сказкой
Не соглашусь по Империя наносит. Там более чем нормальный эпик. Не зря привлекли Л.Б., которая собаку съела на сращивании фэнтези с НФ.
цитата fox_mulder
как фальшивые елочные игрушки
:-) Загадочный образ.
Star Trek: The Next Degeneration > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2013 г. 00:17
цитата fox_mulder
Пересмотрите сцену, когда Кент спускается с неба и отдает себя в руки военных.
Смотрел в кино. Указанный момент никаких библейских ассоциаций не вызывает, ибо не похоже, ни внешне, ни по смыслу. Особенно с учетом позднейшего бегства.;-) Так, знаете ли, получится что и Кинг-Конг умер за наши грехи.
цитата fox_mulder
атмосфера наивной детской сказки окончательно улетучилась ... бесконечные перелеты и погони не вызывают у меня решительно никаких эмоций
И вновь доказано, что лучше не быть фанатом наивной старой сказки — Стартрека!
Меня, наоборот, бесят сказочные моменты, вроде плюшевого джаза, Джа Джа Бинкса или эвоков, в мире эпических сооружений и вестерна.
цитата fox_mulder
первые проекты во вселенной ЗВ, осуществленные после перехода всей авторской лицензии в руки Диснея
Они еще не осуществлены. Настроен дать им шансик.
Star Trek: The Next Degeneration > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2013 г. 23:14
цитата fox_mulder
Да причем тут вообще веревка?
Из песни слова не выкинешь.
цитата fox_mulder
А Супермен- Христос?
Отсутствует как таковой. Читал об этом и в других отзывах, но где люди это увидели — не понимаю. В церкви? Меня сфоткать на фоне витража — тоже Христос буду?
цитата fox_mulder
А финальные 15 минут, наполненные чудовищным количеством превозмоганий «из последних сил»? А чудовищная в своем убожестве смерть Джонатана Кента?
Финал довольно спокойный, Вы, видимо, про бой с насосом?;-) Смерть Д.К. — проходной момент.
цитата fox_mulder
Главная цнль приквела — мутация розовощекого юноши Анакина в громыхающего при ходьбе Лорда Вейдера
Хорошо, что для меня главным, как и в ВК Джексона, было не маршрут Кольца снова заглянуть в интересную вселенную. Про хило мотивированное превращение и слабую игру согласен полностью, однако водный балет в невесомости раз в пять лучше плюшевого джаза "Возвращения джедая".
цитата fox_mulder
попытка доснимать сагу без участия Лукаса окажется еще хуже, причем намного
Уже есть доказательство — скучноватый мультсериальчик "Войны клонов".
Star Trek: The Next Degeneration > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2013 г. 22:37
цитата fox_mulder
так это чудовищным (даже по меркам жанра) количеством пафоса
Не заметил. Наоборот, был приятно удивлен его малым количеством, разъяснениями, почему Кенты его прятали — не хотели, чтобы сочли богом, — и отсутствием грандиозных мордобитий в стиле Халка или Спайдермена. Много ли пафоса там, где Супермен крадет белье с веревки?
Чудовищный пафос — это Супермен облетел вокруг Земли и стало всё путем, как в фарсовой постановке не помню какого года. Пафос пожиже — это развевающийся плащ обгоняющего паровоз, свидание в облаках и прочий буквализм, вроде обхихиканной Ларри Нивеном бронированной спермы.
цитата fox_mulder
зевал именно как поклонник «Звездных войн». :-))) Потому, что все, кто читал книги из т.н. «расширенной вселенной ЗВ» (коими я серьезно увлекался, когда учился в школе), из данных фильмов не узнали абсолютно ничего нового.
Забавно, но книги по SW ставлю очень низко, ибо ом свойственен один большой недостаток — не имеют они нужного бекграунда, мелочны (особенно четко сие заметно в "Байках из дворца Джаббы Хатта", но и "Планета-бродяга" ничем не лучше). На Корусканте торгуют дурью, на Татуине не берут республиканские кредитки, десантники взбираются на местных ездовых в доспехах, ободран костюм Фетты, его катер вертикальной ориентации, "Звездой смерти" управляют не дроиды, а карлики в костюмах, клоноделы, гвардия Амидалы слабее армии дроидов, "намагничивай! намагничивай!", завод в храме, быт подснежной базы ... в SW это для меня ценнее сюжета индийского кино про брата и сестру.
Star Trek: The Next Degeneration > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2013 г. 07:02
цитата heleknar
они, частично, утратили его, благодаря таким режиссерам как Нолан и актерам как Бейл и Дауни-младший
Если это намек на Железных человеков, то по ТВ их даже досматривать не стал. Одного актера на фильм мало.
цитата heleknar
например Россомаха, Спайдермен и Супермен, до сих пор остаются полным бредом
Сюжеты про подобных Тору и Лучнику проваливаются в бред даже во Мстителях. А вот Человек из стали явно идет по верной дороге оттуда.
Star Trek: The Next Degeneration > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2013 г. 21:15
цитата fox_mulder
Так, на «возрождении» SW я в свое время зевал

В том, чтобы не быть фанатом Стартрека есть колоссальные преимущества.
цитата fox_mulder
Из трех фильмов MIB, я без содрогания могу смотреть только первый.
Тут была похвала довольно узкому их аспекту.
Star Trek: The Next Degeneration > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2013 г. 18:25
цитата fox_mulder
руки растут не из того места
Тем не менее, на фоне того, что, пусть руками Снайдера, не знаю уж, откуда растущими, но комиксы про супергероев частично утратили ореол идиотизма; состоялось возрождение SW, бондианы и б.м. нормальных фильмов, вроде "Светлячка" с изрядным кол-вом действующих лиц; того, что есть три фильма MIB, в которых
цитата fox_mulder
люди чтили субординацию, честь и устав
— в исходной конструкции явно что-то не то.
Star Trek: The Next Degeneration > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2013 г. 17:44
В который раз убеждаюсь, что негативное отношение к "Стар треку" себя более чем оправдывает. Никто с ним ничего сделать не может, все плюсы остались в далеком прошлом.
А Джексона признал достойным режиссером только после Кинг-Конга.
ВЕСТИ С ПОЛЕЙ, ч. 2 > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2013 г. 12:17
Не Вы — книжка?
ВЕСТИ С ПОЛЕЙ, ч. 2 > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2013 г. 11:29
Заинтриговали. Поспорить охота уже сейчас.
На книжной ярмарке будет?
Вместе смотрим онлайн церемонию вручения Хьюго > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2013 г. 08:49
цитата Lipka
bid — ставка, заявка
:-) А не латиницей?
Вместе смотрим онлайн церемонию вручения Хьюго > к сообщению
Отправлено 31 августа 2013 г. 23:00
цитата cat_ruadh
официально объявлено о Дублинском биде
Э... 8-]
Новинки издательства "Азбука" > к сообщению
Отправлено 31 августа 2013 г. 20:26
Слона-то я и не приметил!
⇑ Наверх