Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя ааа иии в блогах (всего: 2567 шт.)
Бен Гейли Chasing Graves > к сообщению
Отправлено 20 января 2022 г. 22:57
Несколько напрягают рекомендатели, но с означенным сюжетом м.б. хорошо и плохо с равной вероятностью. Спасибо за новость.
Научная фантастика в Средние века > к сообщению
Отправлено 14 января 2022 г. 18:56
цитата bellka8
подтянуть на помощь Дилэни, который говорил, что научная фантастика это «игра понятийных значений», и читатели воспринимают фантастику исходя из сематического значения слов и понятий.
Да, у слов есть значение и его воспринимают читатели. Как и значительная часть мудрости Новой волны это хорошо звучит, но...8:-0
На деле разница есть. Флайер Сомадевы, махолет Тугарина Змеевича, летающий сундук Андерсена или летающая аж до Южного полюса французская махина (изданная в ЛП) ни на что в окружающем мире не влияют. Это забава, игрушка, кунстштюк, как копировальный станок Нартова на фоне расточки пушек багром в петропавловском арсенале. Разница в подходах отлично показана в разговоре дандаратских ученых "Ариэля" Беляева.
Научная фантастика в Средние века > к сообщению
Отправлено 13 января 2022 г. 19:44
Фантастика, да — но не научная.
два­дцать тре­нож­ни­ков вдруг он работал,
В утварь поста­вить к стене сво­его бла­го­леп­но­го дома.

Он под под­но­жи­ем их золотые коле­са устро­ил,
Сами б собою они при­бли­жа­ли­ся к сон­му бес­смерт­ных,
Сами б собою и в дом воз­вра­ща­ли­ся, взо­рам на диво.
*********************************************
Чжугэ Лян возвратился в лагерь и, вызвав к себе младших военачальников Ду
Жуя и Ху Чжуна, приказал им собрать в ущелье всех мастеров, имеющихся при
войске, и заняться сооружением деревянных быков и самодвижущихся коней.
Ма Дай получил указания поставить пятьсот воинов на охрану ущелья.
   -- Не выпускать мастеров из ущелья во время работы и посторонних туда не
впускать! -- предупредил Чжугэ Лян. -- Я сам буду следить за ходом работ.

Потомки об этом событии сложили такие стихи:
   В Сегу, по изрезанным склонам, шагают быки деревянные,
   И кони, что движутся сами, идут день и ночь напролет.
   Когда бы тот способ забытый вошел в поколенья грядущие,
   Не знали бы при перевозках так много труда и хлопот
Вселенная как феномен (краткий путеводитель по избранным Интернет-ресурсам) > к сообщению
Отправлено 10 января 2022 г. 22:08
цитата 240580
можете с ним обсудить его статью.
Спасибо за совет
цитата 240580
Но были и такие как Мелюхин и Копнин. Любопытна фигура Кедрова. Их трудно назвать нефилософами.
не берусь вынести суждение, насколько космологичны и дискуссионны труды с названиями типа «Ленинское понимание материи и его значение для развития диалектико-материалистического мировоззрения. Тут надо знать конкретно содержание и кто их читал.
Фигура Кедрова действительно жутковата
Вселенная как феномен (краткий путеводитель по избранным Интернет-ресурсам) > к сообщению
Отправлено 10 января 2022 г. 20:38
цитата 240580
имел в виду, что в ефремовском видении мира космически развитой цивилизацией могла быть лишь коммунистическая
ОК, вопрос был лишь к "глобальности"
цитата 240580
Вот что пишут исследователи творчества Ефремова
Тонковато выводить коммунистические убеждения лауреата Сталинской из космизма, да и легкость, с которой Ефремов признавал гибель доросших до Кольца, резко выделяет его из фантастов советской закваски.
цитата 240580
Тут надо копать более специальную, космологическую и связанную с ней литературу.
Т.е., философствование не философов? А, было такое, было конечно, даже гипотеза, что внутри Солнца идет превращение материи во время... Если не ошибаюсь.
Вселенная как феномен (краткий путеводитель по избранным Интернет-ресурсам) > к сообщению
Отправлено 10 января 2022 г. 19:27
цитата 240580
Вспомните Ивана Ефремова – глобальный выход в космос
Нет. У Ефремова полеты на небольших кораблях, призыв забросить космостанции. Только планеты, только земля под ногами.
цитата 240580
многие слышали о том, что крупномасштабная структура Вселенной очень напоминает сеть нейронов в головном мозге.
Неплохо задействовано Ваджрой.
цитата 240580
Философские вопросы космологии очень остро стояли во времена СССР.
Хм, хм, хм, хм. Не сочтите за придирку, но... http://vphil.ru/index.php?option=com_cont...
Мир, труд, бардо (критический отклик на роман Кима Стэнли Робинсона «Годы риса и соли») > к сообщению
Отправлено 9 января 2022 г. 22:44
Не бывает, как "просто врача" или физика.
Но хорошо, читать "чувствуется профессиональный инстинкт: чуть что, к лопате".
Мир, труд, бардо (критический отклик на роман Кима Стэнли Робинсона «Годы риса и соли») > к сообщению
Отправлено 9 января 2022 г. 22:27
Чувствуется археолог-любитель. Найти, отрыть...
Кому чего, а кузнецу знай до наковальни.
Мир, труд, бардо (критический отклик на роман Кима Стэнли Робинсона «Годы риса и соли») > к сообщению
Отправлено 9 января 2022 г. 20:51
Не совсем. Если в изобретенном была потребность, пусть латентная — независимо от менталитета и религии, мгновенно по историческим меркам начинаются дива дивные. Распространение красного перца. Фарфор. Ноль. Затопляемые рисовые поля. Монгольский лук, японский мушкет, аравийские небоскребы. Шахты Японии, буровые Китая и Руси. Инки, живущие практически в каменном веке, плавят платину, эскимосы режут по кости. Нет — растворяется, как обсерватория Улугбека.
В романе ставится другая проблема, научной революции. Попытка привязать ее к военным потребностям Средней Азии скорее героическая, чем убедительная.
Толкин и консервативный модерн (К 130-летию писателя) > к сообщению
Отправлено 6 января 2022 г. 21:34
Жалость? Банальная услуга коллеге-фантлабовцу по устранению в будущем подобных ляпов.
Не востребовано — да как хотите.
Толкин и консервативный модерн (К 130-летию писателя) > к сообщению
Отправлено 6 января 2022 г. 16:57
Зачем их утруждать. Позорьтесь дальше, если есть такое желание.
Толкин и консервативный модерн (К 130-летию писателя) > к сообщению
Отправлено 6 января 2022 г. 16:54
цитата Zangezi
Мне все это ничего не говорит
Понятно.
Но хоть про эльфийских индусов больше не пишите.
Толкин и консервативный модерн (К 130-летию писателя) > к сообщению
Отправлено 6 января 2022 г. 16:31
цитата Zangezi
Я же писал: ««Властелин Колец» вышел аккурат к расцвету движения битников, а затем хиппи и нью-эйдж».
Вам рассказать, когда писался и когда вышел Властелин колец? самый смак истории в том, что ВК успел к публике в зазор между новыми правыми 70-х (реакцией на которые и стал Эпический Пух Муркока) и безоговорочной левой мобилизацией 1940-х (Ширский проект Сарумана).
цитата Zangezi
Именно это и называется консерватизмом
Ничуть. К 1950-м консерватизмом было топить британские печи серным углем, качественный отправляя на экспорт. Охрана природы? Фи.
цитата Zangezi
Вам бы только к мелочам придираться.
Определяющий признак. В пролете.
цитата Zangezi
Просвещенный эльфийской мудростью монарх, подобный Арагорну — так вам лучше зайдет?
Нет особых причин утверждать, что Арагорн был просвещен или хотел реорганизовать Гондор по эльфийским лекалам. Наоборот, его указ, закрывший Шир и фармацевтическое образование... Но это отдельная история
цитата Zangezi
В соответствии с цитатой Толкина: «Мои политические убеждения все больше и больше склоняются к Анархии
Год цитаты помните?
цитата Zangezi
Эльфы, как опять-таки я написал, «сказители, мудрецы и хранители порядка вещей».
да. Вы — написали. У Толкина этого нет.
Толкин и консервативный модерн (К 130-летию писателя) > к сообщению
Отправлено 6 января 2022 г. 15:43
цитата Zangezi
Я, кажется, доказывал, что не «попало», а изначально соответствовало антимейнстриму
Не доказывали, а заявляли. Но ВК и его автор не маргиналы, а линия зеленых полей, которые уродуют машины, настолько традиционна для английской культуры — даже прогрессист Уэллс, подаривший Туда и обратно гоблинов-морлоков, в том числе — что приставка "анти-" явно ни к чему.
цитата Zangezi
Когда ценности утопического модерна перестали быть привлекательными
Вы точно о 1950-х? ООН, антиколониализм, пенициллин, ТВ, медовый месяц ядерной энергии, космос, вакцина от полиомиелита, восстановление Европы... Закон «О чистом воздухе»
цитата Zangezi
А контр-государственность сама по себе бывает разной.
Но использовали-то выражение "отчетливо анархистский".
цитата Zangezi
И чем хоббиты занимаются? Именно: торговлей, земледелием да нехитрыми развлечениями. Типичные вайшьи.
Хоббиты — торговцы, вайшьи — земледельцы, фейерверки Гэндальфа и застолья Бэггинсов — немудреные... Да уж. По индоведению и толкиенистике Вам еще работать и работать. Для справки: эльфы Толкина — охотники, т.е., мясники, они не совершают обрядов и это всё, что следует знать насчет их брахманской природы.
цитата Zangezi
Против просвещенной монархии ни Толкин, ни прочие консерваторы никогда не имели ничего против
феерично видеть в ВК уважение к Просвещению
Толкин и консервативный модерн (К 130-летию писателя) > к сообщению
Отправлено 6 января 2022 г. 14:17
Неудачная статья.
1. Не объяснено, какого черта произведение "консервативного модерна" написаное в 1940-50е, попало "в струю" времен, на Паунда и Эволу со Шпенглером и Гамсуном явно забивших. Контр-государственность, не системность (отнюдь не анрахия, что Вы!) — вот что важно. А не Беовульфовы суждения 1936 дохоббитовского года.
2. Индусская тема притянута за уши. Нет, эльфы кормятся и воюют сами, а хоббиты носители духовного в гораздо большей степени. Толкин более демократичен в своих книгах, чем утверждал сам.
Анонс: Радек Рак — Baśń o wężowym sercu albo wtóre słowo o Jakóbie Szeli > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2021 г. 21:29
Вот это практически приговор и закрытие перспектив.
Анонс: Радек Рак — Baśń o wężowym sercu albo wtóre słowo o Jakóbie Szeli > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2021 г. 19:20
Что ж, посмотрел исторический контент. Крестьяне с юристом-самоучкой во главе вырезали готовую восстановить польское государство шляхту? Это, конечно, не по Сенкевичу, что приятно. Но не слишком ли польский, т.е., укорененный в реалии, незнакомые вовсе, текст? Премии не убеждают.
Что конкретно "писать надо лучше" > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2021 г. 06:49
Любопытное противоречие между потреблением и продажей, да.
Выбирая книгу, никогда не смотрю последнюю страницу. Ибо спойлер, да и вообще...
Листаю, смотрю несколько кусочков из толщи. И позже, если надоело к середине, кактус может быть и не дожеван — финальный твист ничего не окупает.
Соответственно, практически все классические детективы (Сейерс, Конан-Дойль, Хэммет) первыми страницами не похвастаются, заглядывать в финал Гжендовича или Лема бессмысленно.
цитата
Если в первых кадрах фильма на меня не бежит жираф, этот фильм неинтересный, я его смотреть не буду
Купившие билет после первых кадров не уходят.
Рид Кинг "Ранее известная как Америка" > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2021 г. 06:28
Да это же осел из Шрека. Или волк без Ивана -царевича. Робомул... И т.п.
Не говорящая коза, чистая анималистика, интересней.
Рид Кинг "Ранее известная как Америка" > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2021 г. 21:41
В данном случае — не знаю. Если книжка вызывает ассоциации с вещами 35-40 летней давности, она, скорее всего, вторична. Вопрос, что конкретно или неконкретно имел в виду проводивший сравнение. Может, там андроид вещает а-ля Марвин. Или шутки насчет квадрофонического звука и горшков с петуньей.
Что касается "не превзойден" — то, что Вам не так нравится "Золотой теленок", уже говорит достаточно о проблеме трансляции прежнего в измененные условия.
Анонс: Йен Макдональд — Некровиль > к сообщению
Отправлено 28 декабря 2021 г. 19:45
О, 1990-е добираются до нас и с этого конца... А Кита Робертса нет в планах?
Рид Кинг "Ранее известная как Америка" > к сообщению
Отправлено 28 декабря 2021 г. 19:42
цитата
сопроводить говорящего ГМО-козла через весь континент.
Пардон, но эта ниша занята Злостью.
цитата
андроидом, который хочет быть человеком, и бывшим лоботомированным зеком
Тоже стандарт.
цитата
собирателей тел, паствы Элвиса и VR-наркоманов.
Аналогично. Вот если бы Стива Джобса...
В общем, нужно полистать. "Путеводитель по Галактике" — это уровень 80-х, сейчас сатира д.б. или круче, или смешнее.
М. Джон Харрисон "Затонувшая земля поднимается вновь" > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2021 г. 20:29
цитата cumi
насколько у него сильна именно миросозидательная тема?
Может, но ему это не особо интересно. Не миры, а сцены, так скажем. Сравню с Вандермеером.
ИСКУССТВЕННЫЙ МИР > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2021 г. 19:01
Исследований термояда полно. ITER,KSTAR и т.д.
ИСКУССТВЕННЫЙ МИР > к сообщению
Отправлено 29 ноября 2021 г. 22:02
цитата bvi
бурное развитие вычислительных технологий в последней четверти XX века привело, по-видимому, к застою исследований в области энергетики и космонавтики.
Загадочное высказывание.
Фантастика для будущего > к сообщению
Отправлено 28 ноября 2021 г. 16:27
цитата beskarss78
фантастика хорошо себя чувствует на вершине технологической волны, когда рассказывает людям, как будет развиваться их текущий формат мышления (классическая НФ 50-х)
И этим мастерским ходом ребята отказались и от рассмотрения фантастики 1940-х, и от Уэллса, и от Жюля Верна, и от утопистов, и от постапокалиптики 50-х... Красавцы, что говорить.
Катастрофа сковывает мышление? Расскажите фантастам 1920-х. Лему расскажите.
Унылый производственный роман получается? Пишите не уныло.
Проблема, правда, есть, Кир Булычев определил ее так: "в чем разница между фантастикой, допустим, американской и нашей, серьезной американцы придумывают миры, а наши рвут на себе тельняшку на тему, как мы живем, куда мы идем, и чем это кончится".
NON\FICTION 23. Встреча с Софьей Ролдугиной > к сообщению
Отправлено 28 ноября 2021 г. 15:43
Интересное решение плаката — цветная обложка и ч/б маникюр автора.
Паоло Бачигалупи «Заводная». -- М.: Астрель, 2012 г. (Серия: Сны разума) > к сообщению
Отправлено 23 ноября 2021 г. 06:44
цитата imra
(о синтетическом горючем автор «Заводной» как-то позабыл), здесь есть уголь,
Чисто для справки: угольный дизель (на танках) круче любой синтетики. Которая в мире, начавшем считать калории — как деньгами мостить дорогу на дачу.
И все "пружинные" — существа с метаболизмом нового типа, дающие энергетический выигрыш. КПД конвейера, при кормлении сахарным тростником мегадонта, по сравнению с перегонкой того в этанол и сжиганию в цилиндре ДВС — выше.
"Атлант расправил плечи" Айн Рэнд. Пророк наизнанку > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2021 г. 08:37
Задумчиво: а ничего, что сначала Февраль, а лишь потом Октябрь?
Феномен утопии в общественном сознании и культуре > к сообщению
Отправлено 14 ноября 2021 г. 17:52
Гринландия при оценке с позиций мироустроения — клон западного мира рубежа 19-20 столетий. Эксцентричные богачи и их злые опыты, торговля наркотиками, непонятные войны — но мораль относительно высока, культура не то, чтобы загнивает или угнетается, работают социальные лифты. Колонии не для эксплуатации, а для развития, опять-таки.
Да, там реализуются некоторые утопические проекты, но автор их не воспевает, а демонстрируя утопичность не изничтожает, а усаживает в лужу. демонстрируя их болезненную для Грина непрактичность
Феномен утопии в общественном сознании и культуре > к сообщению
Отправлено 14 ноября 2021 г. 16:10
цитата lena_m
Гринландия разве не утопия? :-)
Нет, ни разу. Вспомните Зурбаганского стрелка с его волонтерами Фильбанка, полицейских Блистающего мира, голод, болезни, нищету...
Феномен утопии в общественном сознании и культуре > к сообщению
Отправлено 14 ноября 2021 г. 14:22
Александр Грин — утопист?
"Кибериада" Лема с иллюстрациями Даниэля Мруза > к сообщению
Отправлено 14 ноября 2021 г. 13:39
Да, конечно. Почему не к "Обыкновенному чуду" Шварца? Без проблем.
"Кибериада" Лема с иллюстрациями Даниэля Мруза > к сообщению
Отправлено 14 ноября 2021 г. 11:14
Нравилось. Он был склонен к сюру, "Замок" помню плохо и облучение польским авангардом довоенного разлива допускаю. Но вот это
цитата С.Соболев
Мруз творит особый мир, отнюдь не подчинённый изображаемому в рассказе, романе, эссе.
практически приговор иллюстратору. В ряду Януша Станны, Леницы, Томашевского, Йерки, Вилкона подобным экзерсисам места нет.
"Кибериада" Лема с иллюстрациями Даниэля Мруза > к сообщению
Отправлено 14 ноября 2021 г. 08:40
Слабое место всех иллюстраторов — рисуют чучело в вакууме.
У Лема конструкторы всегда в окружающей среде и реалиях по уши.
Если бы планета Дюна существовала на самом деле, смогли бы там жить люди? > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2021 г. 18:13
Спасибо за справку
Если бы планета Дюна существовала на самом деле, смогли бы там жить люди? > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2021 г. 13:43
цитата Славич
Сухой резкоконтинентальный климат в умеренных широтах подразумевает долгое лето и долгую зиму с короткими промежуточными сезонами
Нет, не подразумевает. Вспомните Долину Смерти — где 7 месяцев не выше 25 — и сравните с Улан-Батором, где 8 месяцев не выше плюс двух. Сухо, зимой холодно, летом пекло — но распределение сезонов тут ни при чем, оно чисто астрономическое. Если совсем припечет, взгляните на температуры вершины Эвереста.
цитата Славич
Только когда за окном стабильные +45 по Цельсию, надо будет ремонтировать не слишком сложную систему охлаждения
Похоже, у нас разные представления о ремонте и его наполнении. Речь не о прогулке за окном. Готовь сани летом — в тропиках "лета ремонтника" не будет или оно крохотное, а эксплуатационный период огромный.
цитата Славич
Охладить его с 45 градусов до 25 легче
Про аккумуляторы холода, доступные в умеренных широтах, уже писал, повторяться смысла нет.
Если бы планета Дюна существовала на самом деле, смогли бы там жить люди? > к сообщению
Отправлено 5 ноября 2021 г. 21:23
Попробую объяснить настолько очевидные вещи, что даже неловко.
1. Подземные города на Арракисе с проблемой отвода тепла — плод воображения.
цитата bellka8
В самые теплые месяцы температура в тропиках достигает около 45°C, тогда как в самые холодные не опускается ниже 15°C,
Там подземных городов не нужно, хотя они возможны. В средних широтах — да, нужны убежища. Но слоя сухого (а он будет сухим) песка в метра 2-3 достаточно для теплоизоляции, даже если снаружи жидкий металл течет. Хербертом показано, как переживают бурю и всякое прочее использование. Будут проблемы с воздухообменом, это да. Но решаемые. В частности за счет того, что можно делать аккумуляторы холода.
2. Тезис, что
цитата Славич
проблема ремонта решается за счёт дублирующих систем.
всерьез и рассматривать невозможно. Будете ремонтировать и основную, и дублирующую. Персоналом и запчастями. Которые для кондиционера дороже и сложнее, чем для печки — тезис эксплуатации двух проблемных систем комичен, если одна настолько проще другой.
3. Про Якутию сильно. Для тех, кто не слышал про "северный завоз" и 6 млн. тонн угля из Инаглинской.
4. Что касается технологий вообще, упустили два серьезных момента.
а) В Мессии фрименка скандалит и-за пыли в доме. Там практически норма герметичность.
б) Дюна не для прогулок и не для сидения в подземных городах. Нужно добывать спайс. И вот тут фактор холодной погоды (до "аж" минус сорока) однозначно выгоднее.
5. Ну и, конечно,
цитата Славич
Месяц весны и месяц осени.
возвращает нас к
цитата ааа иии
а) Если неизвестен спектр солнца и наклон оси планеты — говорить не о чем.
У Херберта
цитата bellka8
по мере приближения к полярным регионам, где лежат города Арракин и Карфаг
полярной ночи не наблюдается и отсылок к ней нет. Сутки как сутки. А значит и сезоны б.м. равные.
Если бы планета Дюна существовала на самом деле, смогли бы там жить люди? > к сообщению
Отправлено 5 ноября 2021 г. 17:58
Полярники в Антарктиде, если не поняли отсылку, живут и прекрасно себя чувствуют. Австралия под кондишеном пережила +50 недавно.
А вот как Вам объяснить, что кроме экстремумов зимы и лета есть в средних широтах оптимальные осень и весна, даже и не знаю.
Если бы планета Дюна существовала на самом деле, смогли бы там жить люди? > к сообщению
Отправлено 5 ноября 2021 г. 17:36
цитата Славич
Тогда нет большой разницы
Правильно, она колоссальна. Не верите — спросите перелетных птиц, из тропиков мотающих в Арктику размножаться. Или ремонтников насчет сезонного обслуживания. Или живших в Азии — как зиму перетерпеть в пуховике и сапогах, но дом не отапливать. В Киплинга загляните — «Город Страшной Ночи» как раз про то, что бывает если не свежеет — и сравните с Саниным или другим певцом холодов возле дизеля.
Если бы планета Дюна существовала на самом деле, смогли бы там жить люди? > к сообщению
Отправлено 5 ноября 2021 г. 08:59
Ответ: от экстремума можно спрятаться. При наличии оснащения, дождаться весны-осени легче, чем терпеть постоянный прогрев +45, при котором даже дрожжи начинают умирать, невозможно остудить движок и т.п.
Рациональнее было бы предложить Дюне кочующую цивилизацию летовок-зимовок... Но это отдельная история.
Если бы планета Дюна существовала на самом деле, смогли бы там жить люди? > к сообщению
Отправлено 4 ноября 2021 г. 16:44
Вопрос был , чего это британцы решили — стабильные тропики лучше перепадов
Если бы планета Дюна существовала на самом деле, смогли бы там жить люди? > к сообщению
Отправлено 4 ноября 2021 г. 12:17
Фокус в том, что фримены не бедуины, т.е, скотоводы, а торговцы-контрабандисты космического века.
Если бы планета Дюна существовала на самом деле, смогли бы там жить люди? > к сообщению
Отправлено 4 ноября 2021 г. 12:15
В искусственных пещерах и в Антарктиде нормуль: Мирный, «Амундсен-Скотт».
Если бы планета Дюна существовала на самом деле, смогли бы там жить люди? > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2021 г. 21:53
Печально. а) Если неизвестен спектр солнца и наклон оси планеты — говорить не о чем.
б) Херберт убил немало места, чтобы рассказать — воды навалом, но она в связанном виде.
в) Информация об Арракисе как о мире песка и камней недостоверна, его климат подвергается терраформированию и в южном полушарии существуют значительные посадки. А в северном — в резиденции Атрейдесов растут пальмы под открытым небом.
Любая версия должна это учитывать.
г) Эти британские ученые полагают, что стабильный   нагрев тропиков пригодней для проживания. Почему?!!!
Мазепа в трико > к сообщению
Отправлено 20 октября 2021 г. 20:17
цитата Нил Аду
Популярный некогда номер, в котором артиста действительно запирают в своего рода ящик и пронзают шпагами, а потом ящик оказывается пустым. Ничего особенного
Классическим считается другой трюк http://fokusniku.ru/books/item/f00/s00/z0...
"…Важно не только, что писатель написал…" > к сообщению
Отправлено 3 октября 2018 г. 07:31
цитата visto
По типу рисунка «пифагоровых штанов» в школьном учебнике, в которые мы чернилами врисовывали обнаженного древнегреческого математика.
Рисовать обнаженного Жемайтиса не рекомендую. Даже чернилами.
цитата visto
так понял Вас: нужно изобразить доказательство
Неверно, это войдет в противоречие с контекстом. Никто никому ничего не доказывает. Там.
Можно попробовать изобразить напряженность административного поля больше 9 и приписать что-то типа ЖЕМ=0. И подчеркнуть. Дважды.
Если дело плохо настолько, что Вас вдохновляют учебники чернильных времен, можно помонументальнее, аллегорическую диаграмму. До нуля по Жемайтису — письма, обращения, демонстрации и разговор через окошечко, после — блат, сауна, телефонное право, взятки и курящий у подъезда киллер.    
цитата visto
Ухожу в библиотеку изучать «Кодекс Российской федерации об административных правонарушениях»
"Иллюстрированный Гражданский кодекс Российской Федерации" в рисунках Алексея Меринова только не берите.
"…Важно не только, что писатель написал…" > к сообщению
Отправлено 1 октября 2018 г. 21:42
цитата С.Соболев
на работу без прописки?
На какую работу?... По тексту Жемайтис "увлекся журналистикой".
А вообще — в условиях великого бардака "великих строек" и миллионов колхозников трудоспособного брали и регистрировали. В бараке. В съемном углу. Без особых проблем.
цитата С.Соболев
Как воздействовать на летуна?
Уравниловкой, естественно, да массовым выпуском свежих кадров с принудительным распределением.
"…Важно не только, что писатель написал…" > к сообщению
Отправлено 1 октября 2018 г. 21:17
У Вас есть доступ к словарю и Википедии. Прекрасно.
А теперь вернемся к условиям той задачи, которая поставлена:
цитата visto
хочу этот Определитель изобразить.

Нарисуйте-ка квадрат объема параллелепипеда, натянутого на базисные векторы, равный нулю.
Аналогично с определителем рыб и телефонных номеров
Ясно же, изначально ясно по контексту, что речь идет о применении теоремы о легальном воздействии в условиях административного поля.
"…Важно не только, что писатель написал…" > к сообщению
Отправлено 1 октября 2018 г. 21:01
цитата С.Соболев
В конце 1930-х?
1930-е не были временем решения жилищного кризиса, если Вы об этом..
⇑ Наверх