Аннотации Jacklip48


  Книжные аннотации посетителя «Jacklip48»
Сортировка: по фамилии авторапо дате написания
Страницы:123456789...7172737475767778798081
1481.Гай Хейли «Blood Calm»

После смерти магистра Кровопийц началась борьба за титул магистра ордена. Кастору, который является капитаном первой роты и наследником титула магистра ордена бросает вызов капитан пятой — Сораил. Сможет Кастор победить противника и не податься проклятию, которое всё сильнее затмевает разум капитана...


1482.Гай Хейли «Iron Harvest»

Вместе с выжившими членами экипажа триумфальной команды Марса, почётный лейтенант Банник прикомандирован к инквизиторской экспедиции на разрушенную планету Агрита. Смогут ли они отложить в сторону свои разногласия, чтобы противостоять угрозе ксеносов?


1483.Гай Хейли «Stormlord»

Увязнув в бесконечной, кровавой осаде, лейтенант Джонас Фор Артем Ло Банник из 477-го Парагонского пехотного полка видит мало шансов на победу. Но спасение приходит в виде трёх супертяжёлых танков «Повелитель бури». Когда массивные боевые машины пробивают путь в самое сердце вражеских укреплений, Банник использует шанс перейти к решительным действиям и выиграть войну на Галлене раз и навсегда, конечно если он сможет пережить пристальное внимание со стороны своего ротного комиссара...


1484.Гай Хейли «The Autumn Prince»

Найдя проклятый город Шейдспайр, в котором по слухам имеется секрет обмана смерти, альв-странник принц Меза ищет Танатона Катофрана. Окружённый духами мёртвых, которые не могут окончательно умереть, запертые в последние мгновения перед разрушением города, Меза приближается к своей цели... но зачем почти бессмертному альву искать способ победить смерть?


1485.Гай Хейли «Nurgle's Gift»

В мире, охваченном чумой, вновь прибывшие приносят надежду осажденному населению. Когда небесные воины выходят из ядовитого тумана, они приходят с обещаниями спасения от болезней, которые поражают людей. Но потребуется жертва. Будет ли цена слишком высока, или жители деревни будут готовы отказаться от одного из своих ради гниющих космических десантников?


1486.Гай Хейли «Emp-Rah's Eye»

Из всех обитателей подулья, племена крысокожих — одни из самых замкнутых и связанных разнообразными традициями. Среди племени Пятируких есть певец-сказитель, душа, которую благословил далекий Эмпра, всемогущий владыка всего сущего, и которая хранит истории племени. Два Хвоста, нынешний сказочник, умирает. Но прежде чем придет его время отправиться в Тёмную Пещеру, он должен выбрать себе приемника. Пять храбрецов собрались в поход, и один из них выживет и станет преемником Два Хвоста. Но сперва они должны будут выслушать одну историю — рассказ о древнем певце-сказителе, который неким образом связан с самим старцем.


1487.Гай Хейли «The Gift of Khorne»

Магически защищённый город свободных народов всё ещё стоит, и чемпион Кхорна по имени Гиганте стремится разрушить город и уничтожить всех его жителей. В резне он ищет окончательную награды Кхорна — возведения в ранг демона.


1488.Гай Хейли «The Crystal of Fate»

Лорд Фострин Небесных Отмелей, военачальник Тзиинтча, устал от того, что им манипулируют колдуны. Теперь он пытается выбраться из-под их власти с помощью волшебного камня, которым владеет Кайрос Судьюоплёт, обладающий силой даровать великую силу и бессмертие своему владельцу. Ему нужно только найти его, чтобы взять свою судьбу в собственные руки.


1489.Гай Хейли «At the Sign of the Brazen Claw»

В один тёмный вечер, когда за окном бушует буря, четверо постояльцев, чтобы скоротать время, решают рассказать свои истории. Первый рассказ решил поведать владелец «Медной лапы» Хоррин, в которой он расскажет, как нашёл будущее место для своей гостиницы и какие секреты она в себе таит.


1490.Гай Хейли «Hoppo's Pies»

Дни «Гротти Стилерз» давно минули. Команда находится в плачевном виде, а родной стадион хотят продать под застройку нового жилого комплекса. Местному тренеру Диглиту ещё грозят неприятности за огромный долг, который он ни как не может отыграть. Но удача сопутствует ему странным образом. Он натыкается на пекаря Хоппо, который печёт не обычные пироги. Уловив шанс на спасение, Диглит пойдёт на всё, чтобы обеспечить себе победу на предстоящем матче и расплатится с долгами. Но какова будет цена за помощь волшебных пирогов?


1491.Гай Хейли «At the Sign of the Brazen Claw: The Merchant’s Tale»

Ночная буря продолжает бушевать в Шаише и на вторую историю вызвался дуардин Айденкор Штонбрак. Имея неприязнь к роду альвов, он поведает историю о том, как договор между загадочным альвом и уникальным мастером-дуардином из Барак Горна приведёт к краху последнего. Это грустный рассказ о нарушенных договорах, высокомерии и чести.


1492.Гай Хейли «Engine of Mork»

В глубине джунглей мира Гарбакс стоит идол из проржавевшей стали, могучее воплощение величайшего из всех богов, Морк (или это Горк?). Почитаемый местными зеленокожими под руководством босса Грабскаба, он является могущественным символом того, что значит быть орком. Конечно же, идол был бы ещё более мощным, если бы работал... Грабскаб полон решимости отремантировать его и покорить все племена мира Гарбакс. В конце концов, Таптуны изобретены именно для этого...


1493.Гай Хейли «At the Sign of the Brazen Claw: The Prince's Tale»

Очередь поведать свой рассказ переходит к изгнанному принцу Мезе. Его история о том, как он попал на путь изгнанника и нашёл своего фамильяра, который является его верным спутником.


1494.Гай Хейли «At the Sign of the Brazen Claw: The Sorcerer's Tale»

Буря не собирается утихать и очередь рассказать свою историю переходит к загадочному колдуну Каске. Она повествует о том, как заносчивый юноша из благородной семьи Хиша дал необдуманную клятву и поплатился за это проклятием.


1495.Гай Хейли «Bozgat's Big Adventure»

У Бозгата, самого маленького из меков, заканчивается топливо для его байка, и он отстаёт от остальных парней. Потерявшись вместе с гротом Фрикком, он натыкается на торговый аванпост глубоко в пустыне и оказывается в беде с кучей мятежных гретчинов. Может ли Фрикк спасти положение?


1496.Гай Хейли «The Waaagh! Faker»

Орда орков, собирается со всей планеты в лагерь на солёном озере. Но они обнаруживают, что Вааагх! фальшивый, созданный Империумом с помощью психических технологий, чтобы заманить орков в ловушку. Уггрим и его самый главный соперник Гримгатц должны объединится, чтобы выбраться из западни.


1497.Гай Хейли «The End of Daze»

Меки Красных Солнц возвращаются! Уггрим, Бозгат, шизан Болтун, и грот Фрикк снова вместе. Их космический скиталец, был сбит после Великого Разлома, и у бойзов начались трудные времена. Оказавшись на мели ещё одного захолустного мира, они заперты в бесконечной серии стычек из-за уменьшающихся ресурсов со своим соперником Меком Гримгатцом. Когда «Жирный Морк» осажден нашествием Снотлингов, босы бьются за броню, а шизан Болтун немного сходит с ума, бойзы понимают, что приближается новый Вааагх! И Уггрим и его мекбои решаются присоединиться к нему.


1498.Гай Хейли «At the Sign of the Brazen Claw: The Hounds of Nagash»

Гончие Нагаша пришли за вором, который украл то, что принадлежит Владыке Мёртвых. Они не остановятся ни перед чем, пока не добудут слезу Адемби. Путники должны объединить свои усилия и постараться выбраться из рук мертвецов. Но кто-то из ник преследует совсем другие цели...


1499.Гай Хейли «The Lost Karak»

Когда отважный капитан харадронских наёмников Дрекки Флинт находит один из утраченных Караков старой Обездоленной дуардинской империи, он понимает, что здесь можно получить прибыль. Но Дрекки неизвестно, что в их миссии есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд, и на кону стоит нечто большее, чем простая прибыль. Нужно отдать долг предкам и почтить память друга.


1500.Гай Хейли «The Arkanaut's Oath»

Дрекки Флинт! Капитан «Аэлслинг», известный по всем Небоотмелям Ахромии! Произнесите его имя и половина таверны замечтается, а другая забормочет о том, сколько денег он им должен.

Дрекки Флинт! Необычайно высокий для дуардина — авантюрист, эндринер, остряк и самопровозглашенный гений.

Дрекки Флинт... попал в беду.

Соблазнённый обещанием выгодного контракта, Дрекки оказывается в руках своего врага, Роги Трокка, который выдвигает ему ультиматум: вернуть легендарный талисман Ахромии или умереть. Как бы то ни было, Дрекки всё равно умрёт, но Трокка это мало волнует. Преодолевая все опасности, включая — помимо прочего — гигантских воздушных чудовищ, гротов-пиратов и ужасные бури, команду «Аэлслинг» затягивают в заговор, от которого зависит, восстанет ли древняя империя вновь, или навеки падёт в Хаос.


Страницы:123456789...7172737475767778798081

⇑ Наверх