Сообщения и комментарии посетителя
Сообщения посетителя Анейрин на форуме (всего: 92 шт.)
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() От автора. |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Никто ничего не разбивал. ПА писался как самодостаточный роман. Но поскольку ГБ2 это таки сериал, и всех об этом сразу предупреждали, то именно для нужд сериального сюжета и композиции сюда вклинилась еще одна книга. |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Ну, вот о том и речь. А с чего все начиналось-то? Фейспалм здесь надо мне делать. Причем здесь авторский лист? Мы про книжку говорим. И про количество страниц в конкретном издании. Вы следите за мыслью? Опять рука-лицо. А у Кольца Тьмы суммарный тираж к миллиону близок. И что? Да у Войны Мага стартовый тираж был 200тыс. Вы на нынешние новинки Лукьяненко посмотрите — там от силы 60 тыс. будет. При том, Лукьяненко, несомненно, гораздо более топовый и массовый автор, чем Перумов, тут даже спорить не о чем. Но тиражи сейчас упали ниже плинтуса у всех, хоть топовых, хоть массовых. Угу, зато Вы все знаете, и умело переводите стрелки в тех местах, где аргументов нету... ![]() ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Совсем другая бумага, совсем другая обложка, совсем другие иллюстрации (а что в этих эксклюзивного, кстати?). И мне совсем не нужны нумерованные экземпляры и автограф. А вот вложенные карты — да, нужны. И футляр не из картонки. А вы не думали, что ничего из этого в том виде, в каком оно присутствует, мне не надо за такие деньги? Ну, там, футляр из картонки или хлястик из ниточки... Вот не нужно и все. А бумага и полиграфия — такая же. И иллюстрации черно-белые тоже есть. Хм... открываю вторую часть, вижу — 352 стр. Неужели, первая часть 98 стр.? ![]() А дальше? Ну, еще такое же печатали? Допечатки были? А то я смотрю, все остальное у Панова тоже по 400 стр. и по 30000. Ну, так и у Перумова раньше по 800 стр. тома выходили. В 4-5? Вы уверены? В два разве что. В общем, если Вам нравится думать, что Перумов редиска (во всех отношениях), то зачем я буду Вас разубеждать. Думайте. |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Тут имеет место некоторое недопонимание. Я просто под коллекционными иллюстрациями имею ввиду совсем другое. А это — в каждой обычной книжке есть. Хотел выпускать именно коллекционку, а не обычные книги по цене коллекционки. До сих пор хочет. Только никто из издетелей не желает связываться. Вот напечатать обычную книжку и продать ее по коллекционной цене это они все готовы. А делать действительно коллекционную вещь никто не хочет. :( Нет. Это Вы, видимо, не видите. Если говорите, что у Олдей коллекционное издание. Так вот, на мой взгляд, это никакое не коллекционное издание, это омнибус. Десятка два вряд ли приведете. К тому же все это были издания по 500 с небольшим страниц. Даже меньше 600. А вот если сложить два тома Перумова, то получится 700-800 стр. Такие примеры привести сможете? Ну, и про тиражи тоже забывать не стоит. Тиражом в 3000 могут и 500 стр. издать. В 30000 уже никто не будет. Лукьяненко сам об этом вполне внятно говорит. И я не вижу оснований ему не верить.
Я выше написал, что имел ввиду совсем не те иллюстрации. А бумага... я не знаю, о чем Вы тут говорите, я смотрю по техническим параметрам. А по ним — это обычная бумага. Да, не газета, но на газете уже давно никто не печатает. Вот я и не вижу, в чем коллекционность этого издания Олдей. Обычное издание. Только цена у него коллеционная. |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Без иллюстраций, на обычной бумаге. Что там коллекционного? Цена? Ну, да, цена коллекционная. :) Ах да, еще автограф. Но, знаете, не каждый читатель вообще хочет иметь автограф, не говоря уже о том, чтобы платить за это дополнительную тыщщу. Дык, Перумов не хочет продавать совершенно обычные книги по такой цене. Вот и не издают. Т.е. не, издают — сейчас выходят томики по два романа, такого же уровня коллекционности, как и издание Олдей, только по 500р. Я и правда знаю, что его все возьмут. Но на тех же абсолютно условиях. Что же касается тиражей, то стотысячных нет уже даже у Донцовой. И таки да, это общее падение, у всех. А какие у Вас варианты? Понимаете, это давно уже всем понятно. И то, что книгу покупают только пока она не попала в сеть, тоже факт. Это только реакция. Воможно, не самая действенная, но насколько я понимаю, никто других вариантов предложить не может. ЗЫ. Уважаемый модератор, я соврешенно спокоен. И не очень понимаю, чем привлек Ваше драгоценное внимание... ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Да я вроде не агрессивно. Извните, если что. Дело в том, что условия везде одни и те же. Других никто не предложит. Возможно, кто-то другой издаст книгу одним томом. И будет продавать ее в три раза дороже. Не вопрос. Вроде вот Олдей так и издают — по предзаказу за 1500 том самого обычного качества. Оно вам надо? Ага. Я три дня скакала за Вами, чтобы сказать, как Вы мне безразличны. ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() А как бы никто пока ничего не предлагает. Вот и не уходит. Уходить некуда. Или у здесь собравшихся есть какие-то конкретные предложения от издательств? Типа, условия везде те же. |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Чей бред, не знаю, но и ГБ2, и ТЛХ на два тома делил не Перумов. |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Нет уверенности, что все названия сохранятся в своем первозданном виде. :) Это, типа, рабочие варианты. Хотя "Хедин, враг мой" лично мне нравится. Ах да — следующим томом будет не он, а еще один, другой. :) Скажите спасибо издательским требованиям к объему. |
Произведения, авторы, жанры > Урсула К. Ле Гуин. Обсуждение творчества. Любимые произведения. > к сообщению |
![]() ааа иии Хм... я аллюзию понял. На нее и отвечал. Этот иной ветер, имхо, начался как раз с Техану. И дальше вполне закономерно развивался. Процитировать сможете? Я даже не знаю, что это за игра. В отличие от Вас. ![]() Ну, да.. и эти люди, Киса... считают, что они умнее профессоров, которые их за это ненавидят. ![]() О, майн Хедин... Наверное, действительно больше говорить не о чем. Всего доброго. |
Произведения, авторы, жанры > Урсула К. Ле Гуин. Обсуждение творчества. Любимые произведения. > к сообщению |
![]() По-моему, все так и есть. В смысле, я никакого иного ветра не заметил. Ветер именно тот, о котором в цитате написано. Эссе почитаю, спасибо. |
Произведения, авторы, жанры > Урсула К. Ле Гуин. Обсуждение творчества. Любимые произведения. > к сообщению |
![]() А разве я говорил что-то, позволяющее обвинять меня в грубости и безапелляционности? Разве я не подчеркивал все время, что это мое имхо? Что вообще есть беседа, как не обмен имхами? Впрочем, похоже, здесь вообще имхи не в почете. Только генеральная линия партии. Что ж, больше не буду здесь ничего высказывать. |
Произведения, авторы, жанры > Урсула К. Ле Гуин. Обсуждение творчества. Любимые произведения. > к сообщению |
![]() Мастера Рока с Вами не согласны. Впрочем, их ведь лишили права голоса. Я уже говорил Вам (или не Вам, но в этой теме говорил), что Сапковского не читал вообще. Поэтому повторять его просто не могу. Я свое мнение высказываю, разве не для этого создан форум? А если Сапковский имеет такое же мнение, и это вызывает у Вас чувство острого дискомфорта, то я тут вообще как-то не при делах. Что же до самого существа вопроса, то это именно так. Потому что все рассуждения о героизме маленького человека это именно оно. Оксюморон, то есть. Но сейчас вообще модно называть чероне красным, а зеленое синим. |
Произведения, авторы, жанры > Урсула К. Ле Гуин. Обсуждение творчества. Любимые произведения. > к сообщению |
![]() Ну, если исходить из того, что любой хомо сапиенс это обычный человек, да. А так... ![]() Супер-пупер-меном не делает, а верховным магом делает. Верховный маг это не обычный человек. Иначе любой и каждый был бы верховным магом. Я вообще не понимаю, о чем мы тут. Автор взяла героя, макнула его мордой в сортир и смотрела, найдутся ли те, кто этому обрадуется. К сожалению, нашлось много. Ну, да ведь не удивительно. Обыватели часто завидуют героям. |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Ааа... а то я уж испугался. :) Имхо, не так уж обязательно. Хотя, конечно, в ПА многое без ТЛХ будет превратно понято. |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() А что, кто-то уже может после читать? ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Урсула К. Ле Гуин. Обсуждение творчества. Любимые произведения. > к сообщению |
![]() Герои у нас исключительно выделяющиеся из общей массы. Иначе, собственно, они не герои, а обыватели. Это, как бы, антонимы. И когда их смешивают в одно нечто, получается оксюморон. :) Видите, оказывается, для всего этого даже темины уже давно придумали. :) Ага, конечно. Обосновать сможете? Героизм и вот эта самая способность на поступок именно что кардинально меняет личность. Психологически герой и "простой смертный" это вообще два разных вида. |
Произведения, авторы, жанры > Урсула К. Ле Гуин. Обсуждение творчества. Любимые произведения. > к сообщению |
![]() Для меня ровно наоборот. Я понимаю, что это мечта студента, чтобы профессор с дипломом оказался закостенелым консерватором и многого не знал... Но это не имеет к жизни никакого отношения. Это именно мечты. Некоторых. А где там Тенар королоева? Я что-то пропустил? Вы, кажется, не слышите вообще, что говорят собеседники. Не только я. Речь идет о соответствии, внутренней логике, если хотите. Никто не мешает писать про "простых смертных". Но я лично предпочитаю ром отдельно, баб отдельно. А монстры типа "простой смертный герой" приводят меня в оторопь. |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Ukcap Но там же о совсем других событиях речь идет ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Я бы сказал, что это очень странное мнение. Ибо даже не знаю, что могло на такие мысли натолкнуть. События совсем другие, время совсем другое... Разве что Хедин тот же. ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Единственно хочу заметить, что 1000 лет Хрофта это не история Одина. Это история Упорядоченного. Т.е. не надо воспринимать это как альтернативную историю Земли и ее пантеона. Но полагаю, из Гибели Богов должно быть ясно различие. Дочь некроманта критично прочитать перед Войной Мага. В остальном — не критично. |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Мне кажется, что Хрофта лучше читать после похождений Мага. Насчет ГБ2 и Хрофта — могут быть варианты, можно читать в любом порядке. Но вот Мага лучше прочитать до всего этого. |
Произведения, авторы, жанры > Урсула К. Ле Гуин. Обсуждение творчества. Любимые произведения. > к сообщению |
![]() Напротив. Я хочу хоть какой-то вариативности. А когда мне говорят: дорогой, все фигня, кроме бабской юбки... мне не интересно. Я уже второй пост пытаюсь Вам сказать, что они, может, и знают все, но вот объяснить ничего не могут. А Вы все свою мантру повторяете. :( Зато автор во всем прав и все знает. О чем нам постоянно не устает сообщать на протяжении всей книги. Вот это мне и не нравится. Угу, только еще в первой книге Гед сталкивается с кучей всего, чему его не учили на Роке. И во второй, и в третьей тоже. Имхо, Вы какие-то другие книги читали. При этом одно из них всегда будет подано как правильное. То, которое нравится автору. Где я такое говорил, процитировать сможете? Вы даже посты на форуме какие-то другие читаете, не только книги. Ну да. Вот именно это мне и не нравится в последних книгах. Теперь понятно? |
Произведения, авторы, жанры > Урсула К. Ле Гуин. Обсуждение творчества. Любимые произведения. > к сообщению |
![]() На что только не идут люди, чтобы выпендриться. :( Что бы это значило? А вообще, уже в начале третьей книги мы имеем Мастера Путеводителя — карга. Зато очень оригинально. ![]() Беда только, что он их не понимает. Как и все остальные, собственно. Но конечно, какая ж это идея! Там же не сказано, как правильно жить. ![]() Очень хотелось бы услышать хоть один из них. Ибо у меня мнение прямо противоположное. В первых книгах я вижу описание реальных ситуаций. Да, кое кто знает, как надо (или думает, что знает), но он в любом случае не может (не способен) донести это до остальных. А вот дальше — все крайне однозначно и никаких вариантов правильности просто по определению не существует. Еще раз повторю — групп может быть сколько угодно, но при этом есть только одна, которая права. Остальные не правы, и в результате обязательно должны в этом убедиться. А вот в первых 3 книгах вообще не встает вопрос о правоте. Там речь о воспитании. |
Произведения, авторы, жанры > Урсула К. Ле Гуин. Обсуждение творчества. Любимые произведения. > к сообщению |
![]() Для меня немножко проблематично, когда в первых трех книгах одна идея, в четвертой — другая, в пятой уже вообще третья. И все взаимоисключающие. Как-то начинает в мозгах рябить. Навреное, я просто очень плохо знаком с этими канонами. Поэтому мне отход от них ни разу не мешает. Мне мешает отход от своих же изначальных идей. Вот то, о чем я написал предыдущему оратору. Да нет. Я не про внезапность, а про сам факт. Если этот мир (мир Техану) был такой прям замечательный, то зачем его было рушить в следующей книге? Я этого в упор не понимаю. Да? А где-то было мое мнение на этот счет? Проблемы с каргами были решены Гедом во второй книге трилогии. Остались, вроде, только драконы, но как-то и с ними он тоже, вроде бы, договаривался. Не? Так чем мир Техану стал более упорядоченным и мирным? А, кстати, короля тоже посадили еще в первой трилогии. Т.е. я не вижу в Техану никаких этих плюшек, все плюшки — с предыдущих книг. Своего ничего. А мне это все равно. Я за оригинальностью не гонюсь. |
Произведения, авторы, жанры > Урсула К. Ле Гуин. Обсуждение творчества. Любимые произведения. > к сообщению |
![]() Для меня это беда. А некоторым, вон, нравится. ![]() То хотя бы, что того, кто уходит из обывательского пространства в мифологическое, разумеется, никто больше не видит. А если Вас вот прям так волнует бытовой аспект, так он к драконам уплыл. Там, на западе, драконы живут. Как показывает практика — тут либо штаны снять, либо крест надеть. ![]() Дык... это... везде. Это абсолютно мифологический мир. А при чем тут фантастичность? Да и про веру я как-то тоже ничего не говорил. Вы вообще с чем спорите-то? Или Вы мифологию с фантастикой и верой перепутали? Так что ж тогда этот мир и порядок разрушаются? Не, я совсем перестал понимать происходящее. Так этот мир был хорош? И злобные драконы его разрушили потому, что они Темные Властелины? Или как? В собственно, различий этого мира и порядка с тем миром и порядком, что наступил после Гробниц Атуана, я особо не вижу. Да, власти короля нет. Но как-то это ни на чем особо не сказывается. Если не считать, конечно, само появление Коба таким вот следствием отсутствия королевской власти. Нет. А какое это имеет отношение к дискуссии? И если Вы о Геде, то уж кто-кто а он был напрочь лишен обывательства, полон тщеславия и жажды выделиться. В первых трех книгах. Да и потом тоже, просто ему выбора не оставили. |
Произведения, авторы, жанры > Урсула К. Ле Гуин. Обсуждение творчества. Любимые произведения. > к сообщению |
![]() Имхо, самая беда, что это снижение автор пытается выдать за повышение. :(
![]() Хм... а какие еще драконы нам известны? А известно нам, что драконы часто нападают на людей. И люди их боятся и считают злобными тварями не без основания. И что в самом конце драконы на Драконьих островах жрут друг друга. И что даже типа самые самые из дрконов оказываются гораздо менее устойчивы к нарушению равновесия, чем люди — даже Орм Эмбар лишился речи. В общем, они не мудрые и великие, они странные и непонятные. Они, конечно, могут поговорить и научить. А могут и просто съесть. Как захотят. Так что не надо выдавать желаемое за действительное. Стать мифом это самое высокое повышение статуса из возможного. В первой трилогии Гед стал мифом. Это уж потом его оттуда стащили за волосы и макнули в отходы крестьянской жизнедеятельности. Я помню. И как это отменяет то, что я сказал? Понимаете, эта версия такая же героическая и мифологическая. Только это версия народного эпоса, а не дворцового. Ну, во-первых, у меня есть право читателя считать это крайне неудачным. А во-вторых, нет, она не взяла ничего за основу. Она извратила это. Да, это ее право автора. Но, как я уже сказал, у меня тоже есть право читателя о этом высказаться. Он уже ничего не должен был. Он уже все сделал, что был должен. Странный вывод. Смотря что считать за лучше. Кому лучше масло потолще на хлеб намазать, а кому в историю попасть. Это уж каждый судит в меру своих потребностей. |
Произведения, авторы, жанры > Урсула К. Ле Гуин. Обсуждение творчества. Любимые произведения. > к сообщению |
![]() Не так. По крайней мере, если прочитать еще и следующую книгу. Героический мир — сплошь искусственен и сублимационен. Потому он должен быть уничтожен. И таки уничтожается в конце концов. Проблема только в том, что на смену этой, якобы неправильной мифологии не приходит никакой другой, правильной. И остается мир без мифа, без начала, без идеи, без веры в волшебство, и как результат вообще без веры. Никогда даже в голову не приходило. ![]() Не совсем так. Это как раз не отрицание. Это напротив — добавление к земной жизни чего-то из-за грани. А не только брюхо набить да род продолжить. Сапковского не читал от слова совсем. Ни этого эссе, ни чего другого. Так что извините, но у меня широкая юбка взялась прямо из текста Техану. Да ведь и все здесь меня убеждают, что вот это и есть идея романа — такого земного человеческого счастья. Не? Так вот, когда это самое земное человеческое счастье, под которым как-то естественным образом понимается женщина, ставится выше подвига — это и есть феминизм. кстати, и драконы последних двух книг тоже сильно отличаются от драконов первых трех. Раньше они жрали всех подряд и даже друг друга. А потом вдруг резко стали такими всеим из себя мудрыми и великими. Так что исходя из текста первых трех книг, я не уверен, что стоит вспоминать о том, что все люди — драконы. Разумеется. К тому же она там вовсе не живет одна. Она как раз все время при мужике до появления Геда. А вот потом все и начинается. Феминизм в худшем его виде в обесценивании подвига. |
Произведения, авторы, жанры > Урсула К. Ле Гуин. Обсуждение творчества. Любимые произведения. > к сообщению |
![]() Вообще-то Техану не завершающая книга. Есть еще На иных ветрах. Которая таки уже реально завершает цикл. Так вот, за себя могу сказать, что причина неприятия примерно близко смыкается с озвученным ааа иии. Последние две книги это убийство героизма и мифологии. И не просто убийство, а... как бы... выставление его сплошной сублимацией. Ведь оказывается, все, что герою надо — это широкая юбка рядом. Где ж там добровольно, когда исключительно принудительно. "Если бы это было так, тебя бы здесь уже не было". Исходя из тональности первой трилогии, продолжение абсолютно не логично и не закономерно. Закономерно и логично Геду уплыть на Запад. что и было, кстати, в конце На последнем берегу. А все, что после — ересь, вызванная проснувшимся в Ле Гуин феминизмом и жаждой агитации. Это и остальные ее поздние произведения хорошо иллюстрируют. Имхо, конечно. И, по-моему, это к счастью, что такую логику читателю не понять. Потому что это действительно плохие книги. |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() А ведь и правда... Забыл, совсем забыл... ![]() С Рысью, это когда у них момент откровенности, так сказать... с Фессом. Где, уж не помню точно. Где-то ближе к концу Странствия. |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Нет, это именно ХМ. И там не Фесс рассуждает, а Рысь первая. Но никакого отношения к неземной красоте эльфов эти рассуждения не имеют. Суть в том, что эльфы-мужчины (по словам Рыси) совсем не интересуются женщинами. Никакими, даже эльфийскими. Вот и приходится эльфам-женщинам искать утешения на стороне. А от союза эльфа\человек рождаются полуэльфы-мальчики. А полуэльфы-девочки, соответственно, рождаются от союза эльф\человеческая женщина. Но таких, кроме самой Рыси, не было. Вот, собственно, и все рассуждение. И где здесь красота? А в "Не времени для драконов", кажется, вообще никаких полуэльфов не было. |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Потому что Вам так хочется? Я не знаю, что такое "Классическое фэнтези" и какие везде (кстати, это где?) эльфы. Я ни разу не видел у Перумова ничего о неслыханной красоте или же неслыханном боевом мастерстве эльфов. А Ваши фантазии и обманувшиеся ожидания это, как бы, к Перумову отношения не имеет. Ну, и что там за рассуждения? Вы хоть сами это читали? А то меня терзают смутные сомнения. :) Где там красота вообще? Ваша память изменяет Вам со страшной силой, ежели на Вас из нее такое бросается. ![]() Ага, только Вы забыли, что это за противник, и что за угроза от него исходит. И вот как раз по части ликвидации ЭТОЙ ИМЕННО угрозы там, да, высочайший уровень боевой подготовки. А мужики с мечами из этой их черной ямы не выскакивают. Да, не вопрос. ![]() ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() А мне вот интересно, где это раньше у Перумова эльфы были красивыми и супербоевыми? Что-то я не помню ничего такого. Ну, и по сути — очень забавно периодически видеть вот такие вот "прозрения" о "молодых за договоренность". Особенно имея возможность наблюдать собственно процесс написания. :) Да, я такие прозрения встречаю с 90-х. |
Произведения, авторы, жанры > Анна Коростелева. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Дык, я уже. :) |
Произведения, авторы, жанры > Анна Коростелева. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() О да. Оттуда еще ничего не вывалилось. :) В харьковском издании один минус — формат. С этим кирпичом ни сесть, ни лечь... держать тяжело, прислонить неудобно... *это была шутка, если что*. Вообще, если сравнивать эти два издания (ну, не беря в расчет типографский брак), то у харьковского плотнее бумага и богаче содержание. С одной стороны — хорошо, с другой — именно за счет этого оно не очень удобно в эксплуатации. У питерского офигительно красивая обложка, богаче внутреннее оформление и намного удобнее формат. Оно небольшое и легкое. Но там всего только Школа и Ловушка, и бумага тоньше, хотя тоже беленькая и красивенькая. Это ничего, что я тут сравнительным книгоописанием занимаюсь? Я никого не обидел? Честное слово, не хотел. Все, кто сделал оба эти издания большие молодцы, и огромное им за это спасибо. |
Произведения, авторы, жанры > Анна Коростелева. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Да, кстати, я бы рекомендовал проверить и другие книги. Т.е. в моем случае, видимо, просто плохо прошит переплет, некоторые тетради вылетают и тянут за собой ниточки, которые, видимо, должны крепить их к переплету. |
Произведения, авторы, жанры > Анна Коростелева. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Неоднозначное издание. :) Очень красивая обложка, очень удобный формат книги. И ужасный переплет. Несколько тетрадей вывалились при первом же открытии. :( |
Произведения, авторы, жанры > Н. Перумов "Гибель Богов 2" и спин-оффы (спойлеры!) > к сообщению |
![]() Страница книги появилась на сайте Эксмо, но даже там опция купить отсутствует. |
Произведения, авторы, жанры > Н. Перумов "Гибель Богов 2" и спин-оффы (спойлеры!) > к сообщению |
![]() По какой сути? По безграмотному злопыхательству? Там не надо ничего тщательно проверять — само изо всех щелей прет. А по сути как раз таким вот рецензентам сказать нечего. Там хоть одна мысль есть, в этой, с позволения сказать, рецензии? Донесите, плз, если заметили. Кстати, продолжаю наблюдение за теми, кому Перумов безразличен, и кто не упускает ни одного случая зайти и громко крикнуть об этом. Доставляет. ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Н. Перумов "Гибель Богов 2" и спин-оффы (спойлеры!) > к сообщению |
![]() После этого: можно уже не читать дальше. ![]() "И эти люди, Киса..." (с) О темпора... ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Н. Перумов "Гибель Богов 2" и спин-оффы (спойлеры!) > к сообщению |
![]() Я не знаю, как в нормальных (хотя подозреваю), я говорю о конкретном случае. Нику правку не давали на утверждение. |
Произведения, авторы, жанры > Н. Перумов "Гибель Богов 2" и спин-оффы (спойлеры!) > к сообщению |
![]() Это безнадежно устаревшие сведения. (с) Уже не утверждается, к сожалению. |
Произведения, авторы, жанры > Н. Перумов "Гибель Богов 2" и спин-оффы (спойлеры!) > к сообщению |
![]() Издан неправленный текст. Отсюда и... вот такое всякое... :) |
Произведения, авторы, жанры > Н. Перумов "Гибель Богов 2" и спин-оффы (спойлеры!) > к сообщению |
![]() А на мой взгляд, это Вы странный. Тратить свое время на графомань... Мне этого не понять. |
Произведения, авторы, жанры > Н. Перумов "Гибель Богов 2" и спин-оффы (спойлеры!) > к сообщению |
![]()
Да нет. Здесь нет никаких фанатов и их естественной среды обитания. Они (и она) в другом месте. А здесь только голая информация, которой так интересуются некоторые люди, отчаянно при этом пытающиеся изобразить свое безразличие. Только не получается у них. Потому что тут, насколько я понял, вообще ничего не обсуждается. Тут только приводят информацию и выказывают свое безразличие. :) |
Произведения, авторы, жанры > Н. Перумов "Гибель Богов 2" и спин-оффы (спойлеры!) > к сообщению |
![]() Ваше присутствие здесь лучше всего намекает. ![]() ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Н. Перумов "Гибель Богов 2" и спин-оффы (спойлеры!) > к сообщению |
![]() за которую? ![]() Вообще, мышки, которые продолжают колоться кактусом, но старательно уверяют всех, что кактус очень колючий, крайне умиляют. |
Произведения, авторы, жанры > Н. Перумов "Гибель Богов 2" и спин-оффы (спойлеры!) > к сообщению |
![]() Я туда уже давно не захожу даже. Но там был раздел статистики. Со всеми топами и с количеством скачиваний тоже. Думаю, он там и остался. |
Произведения, авторы, жанры > Н. Перумов "Гибель Богов 2" и спин-оффы (спойлеры!) > к сообщению |
![]() Я троллей не кормлю и пиратов не пиарю. И даже то, что Вы ходите в эту тему, говорит о наличии читательского интереса. |