Книжные аннотации посетителя «george1109»
Страницы:123456789...181920212223242526...99100101102103 | ||
421. | Евгений Гаркушев «Мёртвая сила» | |
Уголь – это прах. А прах – сила. Страшная сила, некротическая сила погибших животных, растений, людей… Шахтерские города – совсем не такие, как остальные. В них живут другие люди. Опаленные чужим дыханием. Энергия праха не враждебная – чужая. | ||
422. | Евгений Гаркушев «Мясцо» | |
В цивилизованном обществе осталось не так много законов. Один из них – убивать детей для еды запрещено. | ||
423. | Евгений Гаркушев, Тимур Алиев «Настоящий враг» | |
У него полтора рожка патронов и граната. У другого — и того меньше. Разойтись? Скрыться? Или в честном бою решить, кто кого? Жизненные приоритеты бойцов резко меняются. После вмешательства сверху... | ||
424. | Евгений Гаркушев «Счётчик в стакане» | |
Жить стало проще, жить стало веселей. Во всяком случае, детям от 12 лет. Приходишь в банк, записываешь на бланке свою просьбу, и засовываешь её в приёмник. А там уже решают — нужна ли тебе эта вещь, и сможешь ли ты погасить её стоимость с большими процентами через десять лет. Существует, конечно, вероятность, что ты растёшь неудачником или тебе не суждено дожить до кредитоспособного возраста. Тогда тебе отказывают во всём… | ||
425. | Александр Гаррос «Баталист» | |
На его счету создание первого независимого украиноязычного телеканала и бешеный успех «СТС Медиа» начала нулевых, «Моя прекрасная няня» и «Папины дочки», «9-я рота», «Жара» и «Обитаемый остров». Кому, как не ему, Александру Роднянскому продюссировать первый российский фильм в формате IMAX 3D, будущий самый кассовый отечественный фильм десятилетия? | ||
426. | Александр Гаррос «Бездомный Гидон» | |
Он родился и вырос в Советском Союзе, давно платит налоги в Швейцарии, почти не показываясь там, как-то на атомном ледоколе «Россия» побывал на Северном полюсе… Как говорит Гаррос: «Он нашел для себя способ превращать в энергию творчества энергию бездомности». Он, скрипач и дирижер Гидон Кремер – один из тех, кому мало только музыки, кто живет проектами на стыках искусств. | ||
427. | Александр Гаррос «Бложная повестка» | |
В современных российских интернет-спорах, увы, априори не может рождаться истина. Кем бы ни были спорщики, и как бы они ни старались. Что уж говорить о появлении на свет в результате этих споров каких-то практических решений… Коллективный интеллект нации работает вхолостую. | ||
428. | Александр Гаррос «Бремя белого» | |
Герои Арктики и Антарктики, закрывавшие на рубеже XIX и XX веков последние белые пятна белых шапок Земли, представляли интересы разных государств и зачастую ненавидели друг друга. Но были объединены единой великой миссией, перемножая, по замечанию Гарроса, «киплинговское «бремя белых» на белизну полярных снегов и льдов». И продолжали штурм полюсов, даже невзирая на гекатомбы мировых войн. Увы, к следующему стыку веков полярная экспансия захлебнулась, вслед за космической... | ||
429. | Александр Гаррос «В окрестностях смерти» | |
И уход из жизни Александра Башлачева в 1988-м, и гибель Виктора Цоя в 1990-м мистически совпадали с моментом некоего слома в обществе, к которому они вряд ли были готовы психологически и социально. Что исчерпало себя, что должно было измениться в мире после февраля 2008-го, когда умер Егор Летов? | ||
430. | Александр Гаррос «Время Германа» | |
Сколько общего есть между прогрессором Руматой Эсторским и кинорежиссером Алексеем Германом? Найдется ли им, о чем поговорить при встрече? Поговорить, или помолчать… | ||
431. | Александр Гаррос «Карта Бодрова» | |
Когда тебе почти пятьдесят, и ты ученик советской киношколы, неудивительно провалить дебютный голливудский проект с бюджетом в двадцать пять миллионов долларов. Удивительно, когда дюжину лет спустя тебе доверяют новый, с бюджетом уже в сотню миллионов. Впрочем, если знать этого человека, начинавшего в кинематографе осветителем, обожающего мифологические конструкции и имеющего репутацию евразийца и русофоба одновременно, то все встает на свои места. | ||
432. | Александр Гаррос «Код обмана» | |
Почему спустя двадцать лет грандиозные по последствиям мирового масштаба события 1991-го года – от августовского путча до Беловежского развала – по большому счету, так и не нашли отражения ни в кинематографе, ни в литературе, ни в одном из многочисленных проявлений искусства вообще? Притом, что дальнейшие девяностые и все нулевые тщательнейшим образом и со всех позиций, по всем стратам запротоколированы и описаны? Понятно, почему о 91-м молчит власть. Но искусство-то, полностью и бесповоротно отбросившие все рамки именно после того, игнорируемого им года? | ||
433. | Александр Гаррос «Красный кокаин» | |
Хотите расширить сознание, не прибегая к приему чего-то внутрь? Легко! Попробуйте провезти любую живность, хоть собаку, в отечественном поезде. Кстати, заодно вам станет многое понятнее. И теория малых дел, и вопрос гражданского общества… | ||
434. | Александр Гаррос «Молодой хозяин» | |
Портрет Захара Прилепина, еще не звезды ТВ и не сопредседателя парламентской партии, но уже лауреата «Нацбеста» и человека, задавшего неудобный вопрос Путину. | ||
435. | Александр Гаррос «Непереводимая игра слов» | |
Мы не разучились многому. Более того, многому еще и научились. Например, жить в Гоа. Но вот российская литература, увы, с исчезновением СССР, перешла для запада в разряд экзотических. Как хорватская, или скажем, мексиканская. Перестали наши писатели поставлять на рынок международные бестселлеры, чем исправно занимались с конца XIX века. Понятно, поп-музыка или синематограф – здесь мы никогда не конкурировали с англосаксами. Но литература… Почему? | ||
436. | Александр Гаррос «Форс мажор» | |
Теодор Курентзис – один из самых неординарных персонажей в мире нашей академической музыки. С греческим дирижером, с 22 лет являющимся частью российского музыкального истеблишмента, Александр Гаррос встретился в 2011 году, когда тот только что перебрался из Новосибирска, возглавив через два с половиной года после начала местной «культурной революции», Пермский театр оперы и балета. Собственно, именно отсюда он попал в звезды уже безоговорочно европейского масштаба. | ||
437. | Александр Гаррос «Человек отовсюду» | |
Про «нансеновские» паспорта (за которые первый комиссар Лиги Наций по делам беженцев заслужил массу благодарностей) слышали многие, и во всем мире. Но мало кто знает, что став независимой в 1991 году Латвия начала выдавать нечто подобное – паспорт негражданина. Именно такой документ достался тогда доброй трети населения молодой Латвийской республики. | ||
438. | Эдуард Геворкян «Ангедония» | |
Ему было не то шесть, не то семь, когда случилась Большая Чистка, и родители куда-то исчезли. Приют Заволжского монастыря, школа, год в погранвойсках, пара лет – на малотоннажных судах помощником механика. Перебрался в Москву. С жильем здесь было плохо, и он вновь вернулся в Бункер. Ритм Бункера затягивал, но именно отсюда начался его путь в Департамент. | ||
439. | Эдуард Геворкян «Апостасия» | |
К двадцатилетнему юбилею установления Правительственного Дома готовится празднование имперского размаха. И сотрудники аналитического отдела Департамента по надзору выполняют мелкие рабочие поручения даже во время неприкосновенного до этого отпуска. | ||
440. | Эдуард Геворкян «При дверях» | |
Государь не имеет наследника. И чем он старше, тем громче и горячее тихие войны кланов у трона, тем сложнее и скрытее многоходовые интриги между сторонниками прямого наследования и выборного. И вот кто-то из этих двух сил решил заручиться поддержкой подпольных трансгуманистов… | ||
Страницы:123456789...181920212223242526...99100101102103 | ||
![]() |