Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Pickman в блогах (всего: 1617 шт.)
Литературные итоги года-2 > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2009 г. 15:12
:beer: И тебе! С тех пор, как я стал ориентироваться на твое мнение (не безусловно, но все же), неудачных книг в приобретениях почти не осталось!
Литературные итоги года-2 > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2009 г. 15:09
Фейбера, Тартт и Бодора тоже буду читать.
Книжные впечатления 2009 года > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2009 г. 15:08
цитата Грешник
Хе, кажется я единственный из читателей Галиной которому первая часть понравилась больше чем «идущий рядом он едет Адом, Аид спускающийся в Аид».
Дело в том, что первая часть тоже заезжена, но на свой лад)
цитата Грешник
Странно, что Мьевиль с Ивановым были открыты так поздно. )
Да чего же странного! Хороших писателей, слава Азатоту, немало, всех не освоишь. Я, к примеру, до сих пор Филипа Дика не читал, и не стыжусь, ведь все впереди)
Литературные итоги года-2 > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2009 г. 15:06
Андрей, я очень рад, что мои наводки угодили в точку!
Кстати, подарок я тебе купил — "Берлинский блюз" :-)
P. S. Поправь обложку "Маленького друга".
Книжные впечатления 2009 года > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2009 г. 14:43
цитата kkk72
По пунктам 3 и 4 мы совпали.
:beer:
цитата kkk72
Хуснутдинова надо бы посмотреть.
Но будь осторожен, это действительно литература не для всех. У меня самого после чтения были смешанные чувства, но все-таки приятное послевкусие перевесило и осталось на весь год.
цитата kkk72
Из непрочитанного пока тобой советую Уилсона, Колодана/Шаинян и Лукина.
Всё куплено ;-)
Книжные впечатления 2009 года > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2009 г. 14:24
С Новым и Счастливым!
Книжные впечатления 2009 года > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2009 г. 14:23
Ну вот я уже и не один :cool!:
С Новым годом! > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2009 г. 14:22
С Новым годом! Побольше вам света и тепла!
Книжные впечатления 2009 года > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2009 г. 14:00
цитата PetrOFF
Мне фильм больше понравился. Гораздо.
С точностью до наоборот
цитата PetrOFF
Одна из лучших вещей года. А фильм меньше понравился. Гораздо.
С точностью до наоборот
цитата PetrOFF
Первая часть просто ужасна. Вторая очень хороша.
Согласен. Если бы не уверения добрых людей и "Дагор", я мог до второй и не добраться.
цитата PetrOFF
Пусто и претенциозно.
Jedem das seine. Не стал бы этот роман никому рекомендовать, но сам получил от него удовольствие, за что автору и благодарен.
Черно-белая десятка. Мои киноитоги уходящего 2009 года. > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2009 г. 21:59
цитата Sanekus
1. Гран Торино и
2. Подмена непревзойденного Иствуда, фильмы хоть и сняты в 2008, но к нам добрались в этом году.
Вот это я понимаю :beer::cool!:
Черно-белая десятка. Мои киноитоги уходящего 2009 года. > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2009 г. 21:55
цитата fox_mulder
Не все так однозначно, погляди на дату написания. Просто Мэтисон — не из тех авторов, кто любит глубоко копать. Все его рассказы — это всего лишь зарисовки, построенные на единственном сюжетном ходе-аттракционе
Именно это я и имел в виду. Для рассказов того периода вообще характерна некоторая одномерность. Я их люблю, но все же не так, как более поздние образцы.
цитата fox_mulder
По крайней мере, в качестве основы для одной из серий «Сумеречной Зоны», продолжительностью всего в 25, он был очень неплох. Другое дело, что у Келли эти 25 минут растянулись на целые 115.
Не растянулись) Остались те же 25 минут, только между первыми 15 и последними 10 вклинилась какая-то другая история.
Черно-белая десятка. Мои киноитоги уходящего 2009 года. > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2009 г. 19:05
От Матесона, кстати, остались одни огрызки, хотя как раз это и не особенно угнетает — рассказ был предсказуемым и примитивным, несмотря на яркую идею.
Черно-белая десятка. Мои киноитоги уходящего 2009 года. > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2009 г. 19:04
цитата fox_mulder
Ну не скажи. За сатирическую направленность я простил этому фильму многое, как до него простил за такие же ляпы Бразилию и 12 обезьян. Такие фильмы — сейчас, редкость.
В этом смысле полностью согласен. По крайней мере, Бломкамп пошел вразрез основному тренду — бессмысленности.
цитата fox_mulder
В Знамении для меня было очевидно, что Пройас на площадке попеременно боролся то со сценарием, который начали писать еще при царе Горохе и переписывали полностью не один десяток раз, то с Кейджем. То, что в итоге, ему несмотря ни на что, удалось сотворить СВОЙ фильм, снятый именно в его характерном стиле — несомненная заслуга
Возможно.
цитата fox_mulder
Я до сих пор не знаю, как относится к этому фильму. С одной стороны, это дань уважения американской кинофантастике 50-х годов, но попытка чересчур затянутая. 15 страничный рассказ растягивается в 2-х часовой фильм, в рамках которого Линч встречается с Кубриком.
Больше всего меня раздосадовало, что посыл фильма так и остался неясным. За парадом диковинок исходная идея совершенно теряется, а других не возникает (если не считать за одну из таковых идею

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

инопланетного вмешательства
, которая, кстати, роднит "Посылку" со "Знамением"). Мистический кавардак заканчивается банальнейшим финалом...
Черно-белая десятка. Мои киноитоги уходящего 2009 года. > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2009 г. 18:56
Полную и смотрел... Мне не понравилась именно — и прежде всего — режиссура, способ подачи материала — хотя неонуар люблю и ожидал от фильма очень многого.
Черно-белая десятка. Мои киноитоги уходящего 2009 года. > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2009 г. 18:51
Ничего подобного. ТГ я посмотрел уже после "Знамения" :-)
Черно-белая десятка. Мои киноитоги уходящего 2009 года. > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2009 г. 18:51
Подпишусь под словами Хрономастера:
цитата
Район №9 — как не прискорбно, один из ярчайших фильмов этого года и дебютов для меня стал разочарованием, причем большим. Фильм не поддается никакой логике. Я могу его разделить на две части: начало фильма, до мутации главного героя и вторую — после мутации. Еслипервая часть производит большое впечатление и оцениваются мною 9-ю, а то и может даже 10-ю баллами, то вот вторая, которая состоит из одного треша, я выше чем балла на 3 оценить не могу. Меня взбесил этот фильм своей антилогичностью. Я не понимаю героев, я не понимаю пришельцев, я не понимаю вообще происходящего, я не понимаю, почему ГГ не связывают в середине фильма, когда он делает первый звонок по мобильнику, а догадываются это сделать только в конце. И многое многое другое.
Черно-белая десятка. Мои киноитоги уходящего 2009 года. > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2009 г. 18:49
"Темный город", кстати, не люблю.
Черно-белая десятка. Мои киноитоги уходящего 2009 года. > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2009 г. 18:47
Район №9: за средней руки идейную составляющую я не готов прощать фильмам нелепейший сюжет и надоевшие штампы. Наряду с "Луной" один из самых переоцененных фильмов года.
Знамение: за то, что концовка напомнила один известный анекдот о России, а набор изобразительных средств у Пройаса совершенно типовой — люди в черном, расставленные по углам, безумные провидцы и т.п. Впрочем, об этом фильме впечатления остались скорее положительные.
Посылка: за всё без исключения — от плохой актерской игры и бессвязного сюжета до неудачной попытки сыграть в Линча. Подробнее здесь.
цитата fox_mulder
Да я тоже. Просто, ОО наглядно показал, что хорошей кинофантастики в нашей стране не будет еще очень долго, к ней еще попросту не готовы. Вот ЭТО и обидно.
Да, здесь солидарен.
Черно-белая десятка. Мои киноитоги уходящего 2009 года. > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2009 г. 18:32
Ограничусь пока разочарованиями (в произвольном порядке):

Миллионер из трущоб
Рыбка Поньо на утесе
Загадочная история Бенджамина Баттона
Район №9
Пандорум
Затащи меня в Ад
Луна 2112
Бесславные ублюдки
Знамение (за концовку — до нее всё относительно прилично)
Посылка

На Обитаемый остров особых надежд не возлагал...
C наступающими! > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2009 г. 09:31
Славно отдохнуть и (если надо) продуктивно поработать! С благополучно и на радость всем нам наступающим! :beer:
лучшие фильмы-2009 > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2009 г. 00:24
Пп. 3 и 5 в моем точно будут)
Я свой обнародую после Нового года.
Лучшие зарубежные фильмы > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2009 г. 00:03
По-моему, линия Томми вообще ничего не вносит в роман и даже отвлекает.
Лучшие зарубежные фильмы > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2009 г. 00:03
Да, я смотрел фильм без особых ожиданий, а получил шедевр (в моем топе за год он поделит первое место с другой картиной об одиночестве).
А насчет статей — да, правильный подход.
Лучшие зарубежные фильмы > к сообщению
Отправлено 28 декабря 2009 г. 23:58
цитата baroni
В фильме история школьника и вампира — это история великой любви, а в романе — история великой гнили.
Верно сказано!
По-моему, переоценить "Впусти меня" не так-то просто...
Лучшие зарубежные фильмы > к сообщению
Отправлено 28 декабря 2009 г. 23:44
Неужели тебе понравился "Баттон"? По-моему, полный провал и голливудщина в худшем проявлении.
11 лучших фильмов России в 2009 году > к сообщению
Отправлено 27 декабря 2009 г. 00:39
DVD не достать, потому что его только-только в кинотеатрах пустили (ограниченным прокатом).
цитата baroni
Мне особенно понравилась последняя — Писатель (Евгений Стычкин),который находит неожиданный выход из творческого тупика: он так долго любуется на свою кошечку, что она в конце концов открывает пасть и начинает надиктовывать ему романы.
Ради такого не могу не посмотреть :cool!:
11 лучших фильмов России в 2009 году > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2009 г. 21:20
А что, "Палата №6" все-таки хороша?
Интеллектуалы России > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2009 г. 07:16
Подведены итоги. Первая десятка:

Виктор Пелевин, писатель 2133
Даниил Шеповалов, журналист 1908
Леонид Парфенов, телеведущий 1296
Михаил Ходорковский, политик, публицист 1274
Константин Крылов, публицист 1267
Патриарх Кирилл 1208
Сергей Капица, ученый, телеведущий 1048
Александр Гордон, телеведущий 1042
Борис Стругацкий, писатель 1023
Эдуард Лимонов, писатель, политик 917

Остальное здесь и здесь.
Christus natus est! > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2009 г. 23:48
С Рождеством!
ЦЫТАТА > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2009 г. 23:48
Ждет переиздания с шитым блоком, в серии "Шедевры фантастики" :-)))
Возвращение Джо Аберкромби > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2009 г. 22:19
Вот ведь супостаты, как с такой обложкой — да не купить!
Ч. Уильямс. Сошествие во ад > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2009 г. 22:43
Да, у Толкина была душа поэта, а Уильямс скорее ученый и проповедник (и неважно, кто какой пост занимал в реальной жизни).
Ч. Уильямс. Сошествие во ад > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2009 г. 22:37
Правильно я сделал, что все-таки не стал покупать эту книгу. Когда читал несколько лет назад другие романы Уильямса, чувства были абсолютно те же самые, что и у тебя.
А этот роман ведь считается лучшим.
Книжная 10-ка от Стивена Кинга > к сообщению
Отправлено 20 декабря 2009 г. 00:49
Я читал. Жизненно, верно в психологических оценках, но все же суховато.
Подумалось... > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2009 г. 11:58
По-моему, Баратынскому соответствует скорее Саути...
О переводной литературе > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2009 г. 21:58
На Арбате есть неплохой отдел, в Олимпийском лавочка... У Логобука есть собственный магазин.
Как все было, или Почему нет четвертого "Иноземья"?! > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2009 г. 14:23
цитата valkov
P.S. Что же это за переводчик такой?..
Попавший...
Трагедия детства > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2009 г. 12:47
Да полстраны от нее млело. Классическая блондинка, как-никак...
Статьи и рецензии, опубликованные онлайн. Выпуск 2 > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2009 г. 21:50
Интересно, кому неймется единички на ffan.ru ставить? Даже если допустить, что неудачные материалы есть всегда и везде, а я субъективен в оценке коллег — откуда такой вал? Конкуренты?
Срочно! Нужна помощь! > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2009 г. 20:40
Бедняга :-((( Он же это добро с рождения наживал!
Если исходить из размеров официальной зарплаты...
О переводе повести «Сомнамбулический поиск неведомого Кадата» Г.Ф.Лавкрафта (пер. О.Алякринский) > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2009 г. 16:28
Твоя правда :beer:
О переводе повести «Сомнамбулический поиск неведомого Кадата» Г.Ф.Лавкрафта (пер. О.Алякринский) > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2009 г. 13:07
Катя, я говорю исключительно о сборниках Лавкрафта, выпущенных АСТ! Полностью согласен: нельзя не понимать, что любое крупное издательство — это сложное многоклеточное образование, которое не может быть однозначно "плохим" или "хорошим" (это иногда касается и отдельных переводчиков — уж на что ругают Комаринец, но у нее попадаются весьма приличные работы). Но бывают проекты более удачные, бывают менее... А почти весь лавкрафтовский массив у АСТ — как раз такой случай.
Вот бы дали в свое время Школе на перевод... 8:-0
О переводе повести «Сомнамбулический поиск неведомого Кадата» Г.Ф.Лавкрафта (пер. О.Алякринский) > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2009 г. 13:03
увы, я специально в свое время сравнивал тексты, и в подавляющем числе случаев АСТ проигрывало...
Но с комментарием Гришки согласен.
Интеллектуалы ХХ века > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2009 г. 09:16
В целом, это касается не только упомянутых лиц... у всех титанов ножки из одного и того же материала.
Во многом поэтому я и недолюбливаю определенную разновидность интеллектуалов.
В этом плане я теплее всего отношусь, пожалуй, к Сартру. Ему в поздние годы жизни уже не было нужды нарабатывать или даже поддерживать авторитет, а дела он делал реальные — как компенсацию за растраченную молодость.
Пятница, вечер... > к сообщению
Отправлено 11 декабря 2009 г. 23:10
Хм, у вас еще есть один? А что с Фенёк?
Четыре с половиной > к сообщению
Отправлено 11 декабря 2009 г. 12:25
в твоих словах есть правда
Четыре с половиной > к сообщению
Отправлено 11 декабря 2009 г. 12:20
вся штука в том, чтобы увидеть этот фильм глазами не искушенного критика, а ребенка — и всё встанет на свои места, а банальный сюжет оправдает себя
Четыре с половиной > к сообщению
Отправлено 11 декабря 2009 г. 12:07
я сам очень чувствителен к штамповкам, но в данном случае не был бы столь категоричен — благо есть с чем сравнить... но разумеется, прорывом этот фильм не стал
Четыре с половиной > к сообщению
Отправлено 11 декабря 2009 г. 08:35
А мне оригинальный понравился намного меньше 8:-0 Там и характеров-то никаких, и фон пожиже.
Читая "Королеву Бедлама" > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2009 г. 22:42
Потому что так принято... Вот Страуба начал переводить (отвратно) А. Крышан — и до скончания веков (своих) будет переводить.
Жаль, очень жаль...
⇑ Наверх