Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Pickman в блогах (всего: 1617 шт.)
Алексей Иванов - Географ глобус пропил (2003) > к сообщению
Отправлено 13 января 2010 г. 13:30
да я тоже в полушутку)
на самом деле, за всей этой непрухой у Иванова проглядывает надежда — почти всегда. Даже в девочке, которая ждет золотую машину в обществе кота и папы)
Алексей Иванов - Географ глобус пропил (2003) > к сообщению
Отправлено 13 января 2010 г. 13:22
да, а право на индивидуальные впечатления имеет каждый) в какой-то момент жизни я мог бы воспринять книгу на твой манер)
Алексей Иванов - Географ глобус пропил (2003) > к сообщению
Отправлено 13 января 2010 г. 13:08
о таких иванах ивановых романов тоже много — и не знаю, что тут неприятнее, такая вот мрачность или откровенная скука обыденной жизни)
Алексей Иванов - Географ глобус пропил (2003) > к сообщению
Отправлено 13 января 2010 г. 12:44
цитата armitura
сложная, но при этом довольно пустая и кроме измененной манеры письма да эпизода в пекарне ничего об этой сложности не говорит.
не согласен, но здесь надо лезть за примерами, а у меня книга не под рукой и времени нет)
цитата armitura
а в совокупности герой просто вяло пытается следовать своим идеалам, но силы на это толком нету. эдакая попытка рыцарства от человека, который рыцарем быть не может по определению. и выглядит все это кстати тоже довольно мрачно.
зато суть человека схвачена точно
Алексей Иванов - Географ глобус пропил (2003) > к сообщению
Отправлено 13 января 2010 г. 12:36
цитата armitura
на каждый раз можно найти свою причину, а по совокупности выглядит довольно забавно.
вот эту совокупность и интересно анализировать)
цитата armitura
я имел в виду противопоставление скорее стилистическое, у иванова сразу меняется манера письма — на поэтичную, яркую, широкую, без дробного калейдоскопа кусочков.
таков Служкин изнутри. Некоторая идеализация налицо, но что делать — таковы условия литературы как вида искусства. Но с другой стороны, это способ показать, что под маской алкаша-неудачника скрывается довольно сложная личность
цитата armitura
кстати, в первой половине книги, когда служкин с детьми выехал на природу, такое тоже есть.
там этот контраст даже сильнее, по-моему
Алексей Иванов - Географ глобус пропил (2003) > к сообщению
Отправлено 13 января 2010 г. 12:18
цитата
и мужественно отказывается то от одной, то от другой желающей затащить его в постель
Хе-хе, не так все просто) Да, Служкин тут руководствуется некими принципами, но он отнюдь не фанат формальной супружеской верности или воздержания.
А может, у него просто духу не хватает взять да и начать что-нибудь.
цитата
Вот так надо, а не гнить в быту, скучно напиваясь в подвалах, лениво меняя любовниц… Я поймал тут себя на ощущении какой-то манипулятивности со стороны автора, хотя, чего греха таить, на манипуляцию эту (вполне возможно, что мной и придуманную) очень даже поддался.
Противопоставление не настолько четкое, как ты думаешь. По большому счету, Служкин в походе ведет себя по-прежнему, если не хуже; слишком он увяз в себе и быту, чтобы даже на короткий срок возвыситься над собой. Другое дело, что нет привычного ему окружения — и все ошибки, которые он совершает, на его и только его ответственности.
А школьники — те да, живут.

Восхитительная книга... Приступая к чтению, ТАКОГО уровня все-таки не ожидал.
А чернуха... знаешь, некоторые упрекают Иванова в совершенно противоположном грехе. А мне кажется, что так примерно все и могло быть — и даже бывает...
Киноожидания-2010 > к сообщению
Отправлено 13 января 2010 г. 06:07
Подтверждаю. Во многом это распространяется и на его продюсерские проекты.
Киноожидания-2010 > к сообщению
Отправлено 13 января 2010 г. 06:06
А меня что-то закиноманило, всерьез и надолго... 8:-0
Киноожидания-2010 > к сообщению
Отправлено 12 января 2010 г. 22:25
Вскрывать я буду сам :-)
Но за Триера действительно обидно. А ведь в Каннах люди поумней собираются, чем в Киноакадемии.
Киноожидания-2010 > к сообщению
Отправлено 12 января 2010 г. 22:18
Тогда подожду с выводами до вскрытия.
Киноожидания-2010 > к сообщению
Отправлено 12 января 2010 г. 22:04
Вроде "Жизни других", или имеется в виду нечто иное?
Киноожидания-2010 > к сообщению
Отправлено 12 января 2010 г. 22:03
цитата fox_mulder
Режиссерские способности Нимрода Амтала тоже не особо впечатляют. Да и актерский состав настораживает, если в голливудский фильм затесался наш Олег Тактаров — жди беды (проверено на «Роллерболле»)
Меня греет прежде всего соображение, что снять что-то хуже двойного удара ЧпХ у Родригеса получится вряд ли.
цитата fox_mulder
Естественно. Собственно, плохой Файнс — это уже половина успеха картины (см. например Красного дракона, Список или одного из более ранних Гарри Поттеров). По крайней мере, я так надеюсь.
Согласен. Без Файнса "Красный дракон" пролетел бы мимо меня. С ним — застрял намертво.
Киноожидания-2010 > к сообщению
Отправлено 12 января 2010 г. 21:57
да я тоже вроде как любил... а тут бац — и мимо)
мне "Дороги" хватит 8-)
Киноожидания-2010 > к сообщению
Отправлено 12 января 2010 г. 21:54
цитата fox_mulder
Родригеса зачастую несет в такой трэшак, что именно из-за его участия, я и опасаюсь за судьбу всего проекта. Пытался вспомнить хоть один приличный сценарий, который бы он написал сам, но тщетно.
А здесь ему помогали :-)
Но со вкусом у него бывают перебои, тут не поспоришь.
цитата fox_mulder
А вот Оскар Шиндлер против Амона Гета в древнегреческих туниках — это будет действительно забавно.
Интересно, что соотношение "хороший — плохой" останется, кажется, неизменным :-)
Киноожидания-2010 > к сообщению
Отправлено 12 января 2010 г. 21:49
А меня разве что затащит кто-нибудь на сеанс)
Разлюбил боевики.
Киноожидания-2010 > к сообщению
Отправлено 12 января 2010 г. 21:42
цитата baroni
Понимаю, что по одному трейлеру нельзя судить о фильме, но то, что я увидел не произвело на меня особенного впечатления.
В моем случае имеет место любовь с первого взгляда, которую ничем — до просмотра, по крайней мере — не перебить.
цитата baroni
Смотрел. Понимаю, почему фильм Ханеке получил премию. Но почему считается, что «Белая лента» — хорошее кино — этого я не понимаю. Отказываюсь понимать.
Посмотрим, поспорим.
цитата baroni
Очень жду польский «Реверс» (реж. Борис Ланкош). Добрые люди говорят, что очень напоминает блестящий «Дзифт» Гырдева. (Кажется, что фильм-реконструкция 1950-х-60-х гг. будет одним из главных трендов наступившего киносезона).
Если еще и с европейским качеством...
цитата baroni
Вообще, я почти никогда не жду ничего особенного от шумных фильмов. И предчувствия меня как правило необманывают.
В прошлом году у меня было так же (а в кинотеатрах, как правило, было нечего делать), но в этом окинул взглядом список премьер — и понял, что 2010-й будет моим годом.
Киноожидания-2010 > к сообщению
Отправлено 12 января 2010 г. 21:36
цитата
Конечно же, на первом месте новые Бертон и Гиллиам (ничего, что я по режиссерам, без фильмов?).
Да само собой :-)
цитата fox_mulder
Безусловно, одним из Событий года станет возвращение Джона Карпентера в Большой Кинематограф, все-таки первый фильм за 9 лет.
Если судить по работам в "Мастерах ужасов", то мускулы он за прошедшие годы подкачал, и по крайней мере вторых "Призраков Марса" нам не грозит.
цитата fox_mulder
От нового Уира я, увы ничего не жду — тема американского фильма про Гулаг непременно обернется развесистой клюквой, благо мы это уже проходили.
А все ж таки Уир ;-)
цитата fox_mulder
Новый Жене тоже под вопросом: Долгая помолвка уже выглядела как «Амели идет на войну». Есть сильные подозрения, что он окончательно спекся.
Фильмы этого господина я могу смотреть, как многие смотрят "Аватар" — расслабившись и получая удовольствие :-)
цитата fox_mulder
Вот чего точно не жду (но посмотрю) — римейки Кошмара и Хищника, размах конвейера впечатляет, ага.
Хищники — не ремейк, а вполне самостоятельный проект. От Родригеса можно ожидать как минимум задора.
цитата fox_mulder
Кстати, еще бы добавил Clash of the Titans Летерье — все-таки Лиам Нисон, Рейф Файнес, да и Сэм Уортингтон себя зарекомендовал только с лучшей стороны.
Для меня Сэмми бледноват, а трейлер посеял сомнения насчет титанов. С другой стороны, будет интересно увидеть в одном фильме Нисона и Файнса, которых я когда-то путал на лицо)
цитата fox_mulder
Кстати, есть подозрения, что этот год в Голливуде будет выдержан в древнегреческих тонах — см. так же новый фильм Сингха и последнюю картину Коламбуса.
Хоть какая-то общеобразовательная польза :-)
Киноожидания-2010 > к сообщению
Отправлено 12 января 2010 г. 21:30
цитата armitura
актер хороший, но доносящиеся изза океана слухи настраивают на крайне негативный лад...)
да, поводы для сомнений есть — хотя бы то, что проект подготовлен командой, подарившей миру ремейки "Техасской резни", "Попутчика" и "Пятницы 13". Но если плюхнемся, жалеть не буду)
цитата armitura
я так не могу к фильмам Скотта даже после Совокупности лжи))
А для меня он закончился на Ганнибале.
цитата armitura
устал от всего этого безобразия?)
Напротив. Элементарно руки не доходят.
Киноожидания-2010 > к сообщению
Отправлено 12 января 2010 г. 21:20
Я Кошмар жду только из-за ведущего актера — ну и обещанной серьезности (никогда мне хохмы старого Фредди не нравились).
Робин Гуд — постольку-поскольку, но смотреть буду.
А с Гарри у меня отношения сложные. Два последних тома так до сих пор и не прочитал, так что не берусь до сих пор смотреть даже шестой фильм :-)
Ква-Ква-Ватар > к сообщению
Отправлено 12 января 2010 г. 18:09
цитата
Поэтому и не понять нам «Аватара» и его филосо­фии. Не про нас он, — в буквальном смысле слова.
Да вроде бы понимает народ — чай, во всех рейтингах аватарки на первом месте.
А вообще, спасибо за интересный взгляд. В фильме явный перекос на сторону "осуждаю", но первая позиция тоже выражена.
Киноитоги 2009 года. Часть 2 > к сообщению
Отправлено 12 января 2010 г. 12:44
Как правильно кто-то заметил, сюжет "Луны" мог бы стать отличным научно-фантастическим рассказом (ну или серией "Сумеречной зоны", на худой конец!). А сняли фильм.
Ящик Пандоры > к сообщению
Отправлено 12 января 2010 г. 07:01
Очень адекватная рецензия, спасибо. Лучше бы не сказал)
Киноитоги 2009 года. Часть 2 > к сообщению
Отправлено 12 января 2010 г. 06:28
:beer:
цитата senoid
Да, для хоррора год неказистый... Но в целом для кино — нормально.
Да, в начале года я ожидал худшего)
Но в 2010-м для меня много интересных премьер.
Киноитоги 2009 года. Часть 1 > к сообщению
Отправлено 11 января 2010 г. 18:28
Понимаешь ли, меня больше заботят не причины, а следствия)
Киноитоги 2009 года. Часть 1 > к сообщению
Отправлено 11 января 2010 г. 14:37
цитата Андрэ
«Коралина» хороша, но не революционна, Бартон нашлепал подобного.
Вообще — да, но в том же "Трупе невесты" находок намного меньше. Бартон стал предсказуем — а Селик продолжает удивлять. Отсюда и место под солнцем)
Киноитоги 2009 года. Часть 2 > к сообщению
Отправлено 11 января 2010 г. 14:36
Давай, было бы любопытно)
Киноитоги 2009 года. Часть 1 > к сообщению
Отправлено 11 января 2010 г. 12:43
цитата fox_mulder
Кристина Барселона навеяла легкую грусть, что лучшее у Вуди Аллена уже осталось далеко позади.
Допускаю, но фильм все равно приятный.
цитата fox_mulder
Пророка мне все советуют, но после дикого разочарования в прошлогоднем «Враге государства №1»,
Жестче, лучше.
цитата fox_mulder
Райское озеро смотреть не стал, так как эксплутационщина с элементами социальщины — смесь ядреная, явно обойдется и без моего внимания.
Это не экспо, но фильм на любителя.
Киноитоги 2009 года. Часть 1 > к сообщению
Отправлено 11 января 2010 г. 12:25
каждому своё. Выходя из зрительного зала, я был наполнен легкостью, но и думать не мог, что это впечатление растянется на весь год
Дыра в контакте > к сообщению
Отправлено 10 января 2010 г. 00:58
значит, мне просто везёт :-)
Дыра в контакте > к сообщению
Отправлено 10 января 2010 г. 00:48
цитата baroni
О рекламе про «дыру» в контакте и в одноклассниках.
Понятно. Мне такого спама не приходило.
цитата baroni
Прям даже не верится. Да, тогда все значительно хуже, чем я предполагал.
Ведутся в основном дети и подростки — реклама направлена на них, а вовсе не на блоггеров.
Дыра в контакте > к сообщению
Отправлено 10 января 2010 г. 00:29
цитата baroni
Я вот все думаю: неужели еще есть идиоты, которые ходят по этим ссылкам
Ты все-таки о спаме или о В Контакте?
А идиоты такие есть, могу засвидетельствовать. Хотя и не слишком их много, к счастью.
Красный волк зубами щелк > к сообщению
Отправлено 9 января 2010 г. 10:05
Попробовать в любом случае стоит — во всяком случае, Галина из тех авторов, что никогда не подведет хотя бы в отношении стиля.
Космонавтика и общество. Почему мы до сих пор не осваиваем другие планеты? > к сообщению
Отправлено 8 января 2010 г. 12:07
Я надеюсь на мировое государство как гарант безопасности, а не как кукольный театр с Америкой за кулисами.
цитата kkk72
А вообще не пробовал посмотреть на мировую историю как на череду неудачных попыток создания мирового государства — От Александра Македонского и Римской империи до СССР и Pax Americana? Любопытно получается
Печально, я сказал бы... В XXI веке условия для такого объединения и лучше (Интернет, корпорации), и хуже (антиглобализм, боязнь утратить самоидентичность).
Космонавтика и общество. Почему мы до сих пор не осваиваем другие планеты? > к сообщению
Отправлено 8 января 2010 г. 11:52
Возможно, текущий кризис сыграет этому процессу на руку. Хотелось бы надеяться.
Космонавтика и общество. Почему мы до сих пор не осваиваем другие планеты? > к сообщению
Отправлено 8 января 2010 г. 11:47
Да, но пока серьезных предпосылок к его появлению не видно — для меня, по крайней мере.
Космонавтика и общество. Почему мы до сих пор не осваиваем другие планеты? > к сообщению
Отправлено 8 января 2010 г. 11:41
цитата kkk72
Так ведь и прибыль космос может начать давать, а уж освоение Луны — тем более
Отвечаю:
цитата kkk72
в существующих рыночных условиях невыгодно вкладывать серьезные деньги и ресурсы в решение проблем, которые дадут эффект и прибыль через десятилетия.

цитата kkk72
Ну и задохнемся в проблемах перенаселения, нехватки пищи, питевой воды, восполняемых источников энергии
Кто же говорит, что это хорошо...
Космонавтика и общество. Почему мы до сих пор не осваиваем другие планеты? > к сообщению
Отправлено 8 января 2010 г. 11:23
Себестоимость космических полетов растет быстрее инфляции — в том числе из-за необходимости использовать высокотехнологичные материалы, превосходящие качеством и стоимостью материалы предыдущих поколений. Добавим сюда проблему двигателей, о которой высказался nikalexey. Здесь существует довольно много перспективных направлений (к примеру, ионные двигатели, которые позволили бы с сравнительно малыми затратами и неплохой скоростью путешествовать по крайней мере в границах Солнечной системы), но развиваются они медленно. Если человечество не освоит универсальный синтез (читай — алхимию) до того, как исчерпает земные ресурсы, то о космосе можно забыть.
Лучшие фильмы-2009: 10-ка С. Кинга > к сообщению
Отправлено 7 января 2010 г. 21:55
Да, несомненно.
Замечу, что список из "Пляски смерти" более чем адекватен.
Лучшие фильмы-2009: 10-ка С. Кинга > к сообщению
Отправлено 7 января 2010 г. 21:46
Позиции 1, 3 и 9 мне еще только предстоит увидеть, номер 6 разочаровал, 5 в целом понравился. Увы, на Кинга в выборе фильмов ориентироваться я не могу.
В этом плане мне больше пригодились рейтинги с Arthouse.ru.
Быть Архимедом (о книге "Откуда берутся идеи" Джек Фостер) > к сообщению
Отправлено 5 января 2010 г. 19:26
Да, лишний раз напомнить об этом человечеству не помешает :-)
Дедукция как сверхспособность, или песок на ботинках Ватсона (о фильме "Шерлок Холмс") > к сообщению
Отправлено 5 января 2010 г. 18:46
возможно.
либо на русскоязычном пространстве любовь к выставлению оценок сильнее, с нашей-то бюрократией :-)
Ле Гуин. Проклятый дар > к сообщению
Отправлено 5 января 2010 г. 12:12
На мой взгляд, "Имаджика" имеет мало общего с магреализмом (для такого замаха текст чересчур прямолинеен и сюжетен), скорее это фэнтези — не эпическое, не героическое, а... баркеровское, другого слова подобрать не могу.
Подробности есть, секс есть, но внимание автора на них не сосредотачивается. Пожалуй, для начинающих этот роман Баркера подходит больше всего даром что объемный). Но лично мне больше нравится "Проклятая игра" — и не потому, что хоррор... Впрочем, "Имаджику" я еще только дочитываю.
Дедукция как сверхспособность, или песок на ботинках Ватсона (о фильме "Шерлок Холмс") > к сообщению
Отправлено 4 января 2010 г. 23:39
а как вам такая вот занятная закономерность?

КинопоискImdb
2012: 7.289 — 6.20
Сумерки: 7.327 — 5.80
Новолуние: 6.618 — 4.60
Трансформеры: Месть падших 7.535 — 6.10
Бросок кобры: 6.627 — 5.80

Что там Задорнов бубнил про тупых? :-)))
Дедукция как сверхспособность, или песок на ботинках Ватсона (о фильме "Шерлок Холмс") > к сообщению
Отправлено 4 января 2010 г. 08:22
Те же примерно ощущения. 7 из 10 — посмотрел, улыбнулся, забыл.
А Кинопоиску и imdb уже можно смело не доверять. Сейчас любой приятный середнячок попадает в топ. Если ориентироваться на эти рейтинги, то только на нижнюю границу — фильмы меньше 5.0, как правило, и впрямь редкостное ***.
Imdb, кстати, чуточку объективнее. В российском топе чувствуется совокупная женская воля, выдвигающая на пьедестал слезливое проходилово вроде "Дневника памяти". Характерно, что настоящий шедевр на схожую тему, "500 дней лета", в 250 лучших фильмов не вошел.
Личные итоги года > к сообщению
Отправлено 3 января 2010 г. 22:32
Всех по-настоящему важных целей ты добился, так что от души поздравляю! :beer: Дальше — больше :cool!:
Книжные впечатления 2009 года > к сообщению
Отправлено 1 января 2010 г. 21:26
Я просто не стал распространяться в ответе PetrOFF. Разумеется, сильные стороны есть и у СЭС-2, но без второй части она быстро изгладилась бы из людской памяти.
цитата Senna
Чтение «Столовой горы» — это как прослушивание хорошей атмосферной психоделичной музыки, когда получаешь истинное удовольствие от самого процесса, что само по себе уже не мало.
Согласен. И опять-таки, устроенный Хуснутдиновым аттракцион не обедняет, скорее наоборот. Если мозг после чтения работает на полную катушку — значит, брался за книгу не зря.

И... с наступившим! Счастья, здоровья и времени на чтение книг! :beer:
Книжные впечатления 2009 года > к сообщению
Отправлено 1 января 2010 г. 21:23
Буду читать в хронологическом порядке :-)
Книжные впечатления 2009 года > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2009 г. 19:31
Тогда всё усложняется :-)
Книжные впечатления 2009 года > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2009 г. 17:07
То же самое, только Билала я пока скачал, а не купил — но исправлюсь. Очень интересное направление.
Кстати, ознакомился в оригинале с граф. романом Джо Хилла "Locke & Key". Лучше "Коробки в форме сердца" :-)
Книжные впечатления 2009 года > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2009 г. 15:14
цитата Грешник
Интересно будет почитать мнение о Бэккере, Тартт и Уоттсе — на мой взгляд сильнейшее в перечне.
Это все на новогодних каникулах (надеюсь). В следующем году я буду активнее писать отзывы и вести колонку.
цитата Грешник
Да, у Мура не читали «В значит Вендетта»?
Купил, не успел еще прочесть. Но экранизация слабее, да. Как и "Из ада" — этот я раздобыл в электронном виде.
⇑ Наверх