Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Vinny Ni в блогах (всего: 116 шт.)
Нина Дашевская "Второй" > к сообщению
Отправлено 20 января 2020 г. 13:52
Есть серия сборников похожих рассказов "Рассказы Волчка". В них как раз есть и Нина Дашевская, и другие отличные авторы. Может быть, и Дарья Доцук была.
Вот эта серия:
https://www.labirint.ru/series/47776/
Нина Дашевская "Второй" > к сообщению
Отправлено 18 января 2020 г. 20:26
Большое спасибо! После вашего отзыва нашла сборник. Буду читать. Как раз сейчас период условно детских/подростковых книг. Очень понравилась Дарья Доцук. Не читали?
Четыре интервью в одной коробке с канала "Книжный чел" > к сообщению
Отправлено 17 января 2020 г. 01:36
Класс! Спасибо большое!
С Борисом Куприяновым очень интересно!
Евгений Водолазкин "Лавр" > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2019 г. 11:53
Когда-то я очень хотела прочитать «Лавра» из-за предположительно близкой тематики. Купила книгу, но так вышло, что почти сразу передала её в подарок девушке из семьи священника. И зря. Так до конца и не поняла, чем «Лавр» так разозлил, но девушка дала зарок никогда не брать в руки книг Водолазкина и какое-то время была настроена ко мне недружелюбно. Причём дело было не в сюжете. Помню, человек говорил о том, что через текст очень явственно проступает происхождение автора. Это и вызвало такую резкую реакцию.

При этом знаю иконописца из Латвии, который прочёл все изданные романы Водолазкина и очень его ценит. Ничего его не коробило. Загадка.

Я после первого описанного эпизода до книги так и не добралась. :(

P.S. Очень благодарна и всегда жду обновлений колонки! И без Вас мои шансы прочитать «Тридцатилетнюю войну» Шиллера были крайне малы.)
Эдуард Веркин. Мертвец > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2019 г. 01:09
Спасибо вам большое! Сейчас прочитаю пост о повести. :)
Эдуард Веркин. Мертвец > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2019 г. 13:47
Спасибо! Очень сильный рассказ о книге. Почти физически плохо стало от описания главного героя. Мне кажется, я встречала людей такого типа и в юности, и уже во взрослом состоянии. Это минус, так как не хочется соприкасаться с ними через текст.

Скажите, пожалуйста, что бы Вы посоветовали для знакомства с Веркиным? У меня есть «Герда», но уже довольно давно не могу подступиться. «Мертвеца», наверное, читать не буду. Уже на основе отзывы заведомо беспросветное впечатление.
Александра Архипова, Анна Кирзюк "Опасные советские вещи" > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2019 г. 02:26
Спасибо за вдохновляющий отзыв! Как раз думала о покупке. Теперь сомнений не осталось!
Плутарх "Сравнительные жизнеописания" > к сообщению
Отправлено 25 ноября 2019 г. 17:16
В юношестве они показались мне героями без страха и упрёка. Особенно Тиберий. Плюс наш лектор им симпатизировал и, видимо, заразил своим восхищением.) Я настолько тогда прониклась, что всю жизнь хотела связать с античностью.)
Плутарх "Сравнительные жизнеописания" > к сообщению
Отправлено 25 ноября 2019 г. 02:22
Благодарю! Захотелось перечитать. Плутарх когда-то подарил мне огромную любовь к Тиберию и Гаю Гракхам.
Открылся новый московский фирменный магазина Ad Marginem и А+А > к сообщению
Отправлено 21 ноября 2019 г. 00:16
Как здорово! И место отличное. Интересно, есть ли у них вакансии...
Переписать Стивена Кинга и переснять Стэнли Кубрика (Доктор Сон. 2019) > к сообщению
Отправлено 11 ноября 2019 г. 00:39
Спасибо Вам! Без этого отзыва пропустила бы фильм, который в итоге чуть ли не фильм года по субъективным причинам. Очень тронул. Теперь страшно читать книгу.
"Джокер" (2019) > к сообщению
Отправлено 14 октября 2019 г. 11:33
Большое спасибо! С большим интересом прочитала! Как раз на этом аспекте мало кто останавливался.
P.S. Приятно было увидеть ссылку на Алексея В. Цветкова. :)
"Джокер" 2019 > к сообщению
Отправлено 11 октября 2019 г. 11:32
Я согласна. Для меня они как раз как пример иррационального необъяснимого зла, хотя этого сейчас очень много. И раньше, наверное, было не меньше. :(

По этой причине историю Джокера такой, какой нам её показали, легче понять. Все причинно-следственные связи показаны.
"Джокер" 2019 > к сообщению
Отправлено 10 октября 2019 г. 10:54
Конечно, тут дело личных взглядов.
Я бы, честно говоря, на историю про воплощение иррационального зла в кино не пошла. И так от этого некуда девать в повседневности. Каждый день начинается с таких новостей:
https://www.ural.kp.ru/daily/27038/4103559/

Мне легче воспринять историю страшной "эволюции" замученного человека. Хотя бы понятны все причины и следствия.
Дэвид Духовны "Мисс Подземка": Мифы современного Нью-Йорка > к сообщению
Отправлено 8 октября 2019 г. 23:02
Как же всё причудливо переплетено! Кажется, Вы оказались моим любимым рецензентом на livelib! Меня самой на сайте нет, но есть любимые страницы в закладках. Сейчас заглянула и увидела рецензию на Духовны. :) И сообразила, что имена совпадают!

Спасибо за прекрасный текст об «Автохтонах»! Уже давно хотела поблагодарить!
"Джокер" 2019 > к сообщению
Отправлено 8 октября 2019 г. 11:09
Зря Вы так. Фильм очень сильный и совсем не развлекательный. И злодея я в нём не увидела. Разве что это само общество. Точно не главный герой.

Честно говоря, не люблю DC, на фильм шла через силу, а в итоге планирую пересмотреть.
"Джокер" 2019 > к сообщению
Отправлено 7 октября 2019 г. 21:08
Спасибо! Было очень интересно прочитать!

Только вернулась из кинотеатра. Мне фильм показался очень хорошим слепком с реальности. Буквально показывающим то, что происходит здесь и сейчас за углом. С поправкой на американские реалии и ситуацию с оружием, но не так сильно они отличаются от творящегося у нас. И это хорошо. Такое наглядное напоминание для тех, кто считает себя в праве творить что угодно и сбрасывать с себя ответственность за последствия.

И, как ни странно, не увидела Джокера как персонажа-символа. И в целом восприняла его историю очень буквально, буднично и через призму собственного жизненного опыта. У нас может быть и не гипертрофированный Готем, но каждый день дети и взрослые люди оказываются в роли Артура. И для этого им даже не нужно как-то выделяться. Всё равно найдётся тот, кто решит выместить на них свои проблемы.

Когда я сама была маленькой девочкой и позднее подростком, ты была тем человеком, кого постоянно шпыняли, дразнили и периодически сильно били. Причём часто это исходило от совершенно незнакомых людей. Сцена с плакатом и подростками очень перекликнулась с некоторыми биографическими моментами. Причём эта проблема была со мной всюду. Детство, школа, курсы и т.д. Отличие от Артура было только в том, что у меня нет психических заболеваний, всегда были друзья, но всё равно я жила как красная тряпка для быка. Более или менее этот вопрос решила только психотерапия во взрослом состоянии и мой собственный опыт помощи людям с особенностями.

Подводя итоги, поняла, что для меня фильм оказался прививкой против каждодневного бытового насилия, о котором никто не любит думать и уж тем более говорить. Совершенно этого не ожидала от "Джокера".
Дэвид Духовны "Мисс Подземка": Мифы современного Нью-Йорка > к сообщению
Отправлено 3 октября 2019 г. 13:11
Благодарю за прекрасную рецензию! Вдохновила настолько, что на днях достану книгу. :)
Нил Стивенсон Fall; or, Dodge in Hell > к сообщению
Отправлено 13 сентября 2019 г. 18:23
Отличная новость! Как раз запал в душу герой "Reamde"!
13 причин почему (3 сезон) — детектив для начинающих > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2019 г. 01:17
Благодарю! Ждала третий сезон и упустила!
Гей Гавриэл Кей "Поднебесная" > к сообщению
Отправлено 14 августа 2019 г. 10:27
Спасибо за рецензию! Очень люблю Кея. И пока боюсь читать именно этот роман, так как его непрочитанных книг всё меньше. Но теперь знаю, что предстоит стена текста, а в случае Кея это радует.
Анонс: Флавиус Арделян - Миазм > к сообщению
Отправлено 4 июля 2019 г. 19:20
Мне кажется, авторство первостепенно. В данном случае я автору отзывы благодарна много лет как, потому что открыла множество прекрасных книг и авторов. И не было ни одного разочарования.
Анонс: Флавиус Арделян - Миазм > к сообщению
Отправлено 4 июля 2019 г. 09:08
Вряд ли бы в таком случае книга заслужила прекрасную рецензию. ;)
Анонс: Флавиус Арделян - Миазм > к сообщению
Отправлено 3 июля 2019 г. 23:49
Уррррррааааааа! Я счастлива! После прекрасной рецензии уважаемой Verveine впала в уныние, так как язык оригинала недоступен, а о переводе не смела и мечтать. Надеюсь, он будет в обозримые сроки!
Спасибо за великолепную новость! Мир сразу стал чуть лучше. :)
Флавиус Арделян, “Scârba sfântului cu sfoară roșie” (Miasma-1) > к сообщению
Отправлено 3 июля 2019 г. 23:48
Я так счастлива! После Вашей рецензии не смела и мечтать!
Фиона Мозли "Элмет": Жизнь в лесу > к сообщению
Отправлено 21 июня 2019 г. 09:38
Поняла Вас! Благодарю за ответ и ещё раз за рецензию! Действительно нужно читать.)
Книжные новинки за неделю (с 09 по 15 июня 2019 г.) > к сообщению
Отправлено 15 июня 2019 г. 12:57
Спасибо за обзор!
"Апрельская ведьма" очень порадовала!
Фиона Мозли "Элмет": Жизнь в лесу > к сообщению
Отправлено 15 июня 2019 г. 12:53
Спасибо Вам! Ждала эту книгу после обзоров англоязычного оригинала. Надеюсь, получится прочитать в этом году.

P.S. Относительно цитаты, земли и бумаг. Честно говоря, я особенной наивности и уж тем более безвкусицы не увидела. Сама ровно так думаю, когда каждую неделю мчусь по Рублёво-Успенскому шоссе и смотрю на лес за бесконечными заборами. Он пока жив, но для людей абсолютно недоступен уже 10 с лишним лет, весь в частной собственности. И в том месте в конце шоссе, куда я приезжаю, тоже землю потихоньку изолируют от простых людей. Я не считаю мысли о несправедливости наивностью.
Ф.И. Успенский "Очерки истории Трапезудской империи" > к сообщению
Отправлено 30 мая 2019 г. 09:48
Большое спасибо! Заинтересовалась!
"Тридцатилетняя война" на очереди!
Между Солнцем и Луной, между мужчиной и женщиной, между зверем и инуком > к сообщению
Отправлено 29 мая 2019 г. 18:51
Спасибо Вам большое за «Сказания земли Ингесольской»! Сейчас дочитываю и в полном восторге! Уже ничего давно так не трогало и не вызывало светлые слёзы. Без Вашего комментария в жизни бы не узнала о прекрасной книге.

P.S. Мой экземпляр приехал. В ужасе перед сложностью английского, но летом надеюсь начать.)

Фридрих Шиллер "Тридцатилетняя война" > к сообщению
Отправлено 20 апреля 2019 г. 19:20
Прекрасная рецензия! Спасибо Вам большое! Хочется немедленно отложить читаемое и начать «Тридцатилетнюю войну». У Шиллера сталкивалась только с «Коварством и любовью».
Лемони Сникет: 33 несчастья - 3 сезон (обзор) > к сообщению
Отправлено 27 марта 2019 г. 22:30
О! Благодарю! Романы мне в своё время очень понравились. И полнометражный фильм тоже.
Третий сезон пока не смотрела, но интересно узнать о концовке. =)
Между Солнцем и Луной, между мужчиной и женщиной, между зверем и инуком > к сообщению
Отправлено 18 марта 2019 г. 02:46
Спасибо Вам большое! Великолепная рецензия! Сразу вдохновила на заказ книги! Надеюсь, потяну английский.
Предания и мифы Средневековой Ирландии > к сообщению
Отправлено 11 марта 2019 г. 18:03
Со стороны Ваши вопросы и замечания показались агрессивными. Отсюда и попытки объяснить.
К сожалению, лично я не поняла, что речь шла действительно об уточнении непонятного слова без подтекстов. Прошу прощения.
Предания и мифы Средневековой Ирландии > к сообщению
Отправлено 11 марта 2019 г. 17:39
Да. Это личный блог автора, а не стенограмма научной конференции. В обычной речи такие определения более чем уместны. И к слову «термин» никакого отношения не имеют.

И то! Я занимаюсь изучением древнеегипетской мифологии в настоящее время. «Лаборатория ненужных вещей» — серьёзный научный проект.
http://7seminarov.com
И древнеегипетскую мифологию среди коллег называют и «упоротой», и «наркоманской». И никого это не смущает. Не всегда уместен скучный формальный язык плохих учебников. Особенно в формате живого общения. Пусть лучше мифология будет «укуренной» и какой угодно.
Предания и мифы Средневековой Ирландии > к сообщению
Отправлено 11 марта 2019 г. 00:30
Я думаю, старое доброе прилагательное «укуренная» означает. И это справедливо для ирландской мифологии. =)

Kerigma, благодарю Вас! С интересом прочитала. Правда, мне казалось, ирландская мифология в России куда растиражированней корпуса скандинавских текстов, но не так это важно. =)
Мишель Пастуро "Красный. История цвета" > к сообщению
Отправлено 22 января 2019 г. 22:01
Спасибо! Думала, вдруг есть некая логическая последовательность книг.)
Мишель Пастуро "Красный. История цвета" > к сообщению
Отправлено 22 января 2019 г. 11:03
Благодарю за рецензию! Давно присматриваюсь к серии, но знакомство откладывала. Лучше начать с «Синего»?
Елена Арифуллина «Взгляд сквозь пальцы» > к сообщению
Отправлено 16 января 2019 г. 01:04
Благодарю Вас за чудесный пост! Очень вдохновил! Заинтересовал психиатр в главной роли! И почему-то после прочтения описания вспомнились «Автохтоны» Галиной. Пойду искать книгу! =)

P.S. С наступившим Новым годом!
Николай Заболоцкий "Метаморфозы" > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2018 г. 20:25
Благодарю Вас за "Сердце-пустырь"! Прекрасное.
34 тома серии "Памятники фольклора народов Сибири и Дальнего Востока" выложены онлайн > к сообщению
Отправлено 24 октября 2018 г. 19:23
Не новость, а настоящий подарок! Спасибо Вам большое! Без Вашего поста вряд ли бы узнала!
Jeannette Ng, Under the Pendulum Sun > к сообщению
Отправлено 4 октября 2018 г. 02:24
Вряд ли! Доверяю Вашему вкусу. Пока разочарований не было. Только хорошие открытия. :)
Питер Маклин, «Priest of Bones» (2018) > к сообщению
Отправлено 3 октября 2018 г. 19:11
Опять же спасибо! Сам жанр очень люблю, но почему-то именно в кинематографическом преломлении. Книгу с трудом представляю, но всё равно теперь заинтригована и буду ждать перевода.
Jeannette Ng, Under the Pendulum Sun > к сообщению
Отправлено 3 октября 2018 г. 19:09
Только что заказала! Благодарю за вдохновляющий отзыв! Несколько раз перечитывала ещё летом. :) Надеюсь, потяну язык. Описание мне немного напомнило Кларк, поэтому готовлюсь к сложному тексту.
«Барды Костяной равнины» теперь тоже на полке. Даже не верится, что у нас перевели!
Вам телеграм(ма) > к сообщению
Отправлено 23 июня 2018 г. 12:57
Здравствуйте! Уважаемая Verveine, простите, пожалуйста. Я, кажется, превратила этот пост в рубрику «вопрос – ответ». Хотела спросить, появление Ваших отзывов на Гая Кея уже маловероятно? Если только выйдет новый роман (как я поняла из поста на fb Кея, он уже уехал к редактором)?
Сейчас с головой в его мирах, после «Гобеленов…» и «Изабель» читаю «Тигану», поэтому и задалась вопросом, были ли Ваши отзывы? :)

P.S. Большое спасибо за новые сообщения в телеграме! С большим интересом вчера прочитала! Книгу о мире башни, боюсь, со своим английским пока не потяну, а роман в двух история думаю заказать.
Пер Улов Энквист "Визит лейб-медика" > к сообщению
Отправлено 17 июня 2018 г. 22:40
Благодарю Вас за обзор и за историческую справку! Заинтересовалась! К сожалению, история Дании практически незнакома. :( Возьму роман на заметку.

Скажите, пожалуйста, а почему Струэнзе не вызывает особой симпатии? Видимо, у меня срабатывает стереотип, поэтому прогрессивная личность кажется заведомо напротив внушающей симпатию.
И как король относился к связи королевы (видимо, его душевное нездоровье влияло)?

Возраст действующих лиц с точки зрения наших реалий не укладывается в голове. :(
Вам телеграм(ма) > к сообщению
Отправлено 10 июня 2018 г. 17:14
Кажется, в телеграм Вам нельзя писать, поэтому сюда. 10000 благодарностей за великолепную новость о Маккиллип! Очень хотела после Вашего обзора прочитать именно эту книгу! Ура! ^^
13 причин почему (сезон 2) — экранизированный фанфик > к сообщению
Отправлено 27 мая 2018 г. 23:36
Да, думаю, это могло бы быть полезно, если у людей есть стремление в чём-то для себя разобраться. Естественно, если его нет, то человек и смотреть не будет. И полезно же детям, кто сам имеет склонность издеваться над теми, кто отличается от них, не вписывается в школьную иерархию и т.д. Я по своему личному опыту знаю, большинство жестоких детей даже не задумываются о том, что травят такого же живого человека, не задумываются и о последствиях своего "развлечения".

Относительно возраста родителей. Категорически не согласна. Это оправдание удобной позиции родителя возрастом. Если родитель заинтересован в своём ребёнке как в живой самостоятельной личности, то будет стараться вникнуть вопреки разнице мировоззрений (такими вникающими, к слову, иногда оказываются бабушки, которые преодолевают куда более существенную поколенческую разницу; примеров хороших бабушек знаю много). А так даже молодыми и современными ребёнок может запросто восприниматься как полуфабрикат, из которого можно приготовить что-то нужное родителю.

Честно скажу, родительство – больная тема. К сожалению, в моей семье, у большинства друзей и среди тех, с кем доводилось работать, у родителей и детей были нездоровые взаимоотношения. У многих взрослые только назывались "родителями" и, конечно, были ими биологически, но не с точки зрения воспитания и человеческого отношения к детям. К счастью, есть исключения, но конкретно в моей жизни их встречалось очень мало. Так что в этом вопросе я во многом предвзята и от родителей попавших в беду детей ничего хорошего не жду по умолчанию. Чаще всего они обвиняют кого угодно и что угодно, но не себя.

Так-то надеюсь, это мне так "не повезло". И вокруг других людей больше примеров здоровых семей. Но, в любом случае, я за максимальную гласность и за обнародование таких проблем.
13 причин почему (сезон 2) — экранизированный фанфик > к сообщению
Отправлено 27 мая 2018 г. 20:11
Почему не заметила? Как раз по этой причине сериал (книгу не читала) показался мне нетипичным и тяготеющим к маломальскому реализму, потому что в реальной жизни как раз такие ситуации и могут быть упущены, ребёнок может выглядеть в глазах окружения маленьким манипулятором, избалованным созданием, а его реальные чувства и проблемы не будут восприниматься всерьёз. Первый сезон посмотрела сразу после выхода, то есть около года назад. Точно помню, в тот момент Ханна у меня вызывала симпатию, и избалованности я не увидела.

Насчёт «учитесь справлять с проблемами». Это прекрасный посыл из серии а ля «просто полюби себя». Как ребёнку или подростку в беде научиться справляться с проблемами без помощи со стороны? В случае _уже_ существующей кризисной ситуации? Знакомые мне дети очень здорово с ними справлялись, пока родители были в космосе и считали их проблемы ерундой, переходным возрастом и фантазией (конечно, у детей же не может быть депрессии по расхожему убеждению). Отправлялись в химические путешествия, скитались по «впискам», доводили себя до тяжёлых обострений и т.д. К счастью, родители потом попадали в реальный мир и переставали считать детей существами, у которых априори всё хорошо. И были вынуждены разгребать последствия.

В итоге, на мой взгляд, этот сериал в первую очередь полезен как раз родителям-космонавтам и любителям поиздеваться над другими. Самим детям в тяжёлых состояниях я бы его не посоветовала.

P.S. Наверное, нужно оговориться, я близко сталкивалась с детьми, которые наблюдались у психиатра, проходили реабилитацию после употребления разной химии или обострений тяжёлых психических заболеваний на фоне приёма этой же химии. И у меня язык не повернется назвать кого-то из этих детей слабым. Нет. Но со своими проблемами они могли справиться только при наличии очень сильной мотивации и/или рядом с кем-то, кто постоянно поддерживал, не осуждал верил в них и принимал в любом виде. И всё равно это не панацея. И, к слову, все эти дети были из абсолютно благополучных интеллигентных семей. Что ещё больше заставляло не замечать их беды.
13 причин почему (сезон 2) — экранизированный фанфик > к сообщению
Отправлено 24 мая 2018 г. 19:18
Выходы хороши на словах и в учебниках. В реальности они, на мой взгляд, не так легко находятся. _Особенно_ детьми. Взять мой случай (о подопечных в деталях я говорить здесь не могу). Сдавать сдачи я не могла, так как издевались мальчики, а я, соответственно, была девочкой. Перевести в другую школу родители меня не могли в любом случае (даже если бы знали о травле, а я, как и 90% детей, им не говорила). В итоге я была в рамках «терпеть и улыбаться» и ждала любой возможности пропустить чёртову школу. Но это «терпеть и улыбаться» точно не выход, а скорее подписание себе смертного приговора, потому что в итоге в лучшем случае имеем затяжную психотерапию во взрослом возрасте, а в худшем – поломанную жизнь без преувеличений. В разных вариациях.

Ясное дело, сериал нельзя воспринимать как инструкцию, но он хорошо показывает, куда приводят жестокость вообще и равнодушие взрослых в частности.

P.S. Сейчас я жутко жалею, что не могла сдать сдачи. Чудовищно просто.)) Но это до меня дошло под тридцать лет, а в детстве терпела.

И про «стукачество» в школе те, кто меня бил, тоже рассуждали и его боялись. Я молчала и сейчас считаю, была маленькой дурой. Нужно было орать об этом, если учителя закрывают глаза. У нас была "типа элитная школа", где учились дети местной этнической диаспоры (дурацкая политкорректность), поэтому учителя априори старалась на всё закрывать глаза, мой случай был мелочёвкой на фоне куда менее весёлых историй.

Может кому-то и везёт с выходами, но я и повседневной жизни и в работе сталкиваюсь с их подавляющим отсутствием.
⇑ Наверх