Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Vinny Ni в блогах (всего: 116 шт.)
Песочный человек (The Sandman), сериал, 2022 > к сообщению
Отправлено 13 августа 2022 г. 21:00
Благодарю! Ждала появления обзоров! Графический роман очень люблю, но сериал было страшно начинать.
Милена Завойчинская "Магия книгоходцев" > к сообщению
Отправлено 4 августа 2022 г. 18:15
Вы так заинтересовали! Буду читать! Как раз закончила тягостную школьную немецкую классику о подростках. И хочется продолжить читать о школе, но не такой реалистичной.

Спасибо!
А.Н. Мещеряков "Страна Япония: быть японцем" > к сообщению
Отправлено 4 августа 2022 г. 18:13
kerigma, благодарю Вас! Давно хочу прочитать одну из его книг. С какого исследования лучше начать?
Робин Хобб "Миссия шута" > к сообщению
Отправлено 10 июля 2022 г. 12:48
Мне кажется, первая книга может в полной мере определить, созвучен автор или нет. В ней присутствует ощущение "предисловия", но все характерные черты будущей долгой истории уже отчетливо проступают. И характер главного героя тоже. Для меня он был препятствием. И хотя книги я очень люблю, но Фитца терпеть не могу.

До «Миссии шута» пока не добралась, но подруга, перечитавшая весь цикл дважды, эту книгу не любит. Как Вы и отметили, в ней ностальгия по былому, по утраченному времени, но нет сюжетного движения.


P.S. Я трижды начинала первую книгу «Песни Льда и Пламени». И каждый раз читала через силу. Дочитать не смогла ни разу. Поняла, что для меня Мартин из числа тупиковых авторов. Конечно, на 100% субъективно. Сериал тоже начала и сразу закончила. :(
Владимир Набоков "Лекции по русской литературе" > к сообщению
Отправлено 10 июля 2022 г. 02:40
Когда-то я работала в библиотеке. К нам часто заглядывал человек из Литературного института, брал тома Достоевского и каждый раз повторял: «Человечество делится на две группы. Первые любят Достоевского и ненавидит Толстого. Вторые наоборот». Сам человек Толстого терпеть не мог, считал переоцененным и глуповатым. Достоевского боготворил.

Прочитала о лекциях и вспомнила.
Александр Грин "Джесси и Моргиана" > к сообщению
Отправлено 10 июля 2022 г. 00:14
Бррр. Вы так ярко описали человеческий типаж и одновременно дали ответ на мой вопрос! Сейчас глазам не поверила! Уже месяц с лишним лихорадочно пытаюсь разобраться.

В конце весны разбились взаимоотношения с ближайшим другом. Я восхищалась им, мы общались каждый день много лет. И в какой-то мере для меня это был живой идеал хорошего человека (звучит жутко и глупо, знаю). Все закончилось из-за моей фразы о собственных переживаниях, которая шла в разрез с интересами человека. В три минуты 14 лет дружбы самоликвидировались. Видимо, дело именно в том, о чем Вы написали. :(

Спасибо! Книгу добавлю во внутренний лист ожидания. К своему стыду знакома только с рассказами и с «Алыми Парусами». :/

Извините за такой комментарий с личной информацией.
Робин Хобб "Миссия шута" > к сообщению
Отправлено 9 июля 2022 г. 23:58
Тоже присоединяюсь к совету начать с «Ученика Убийцы» или с «Волшебного корабля», первого тома второй трилогии.

«Ученика убийцы» я перечитывала пять раз. Отличная книга.
А.Н. Мещеряков "Страна Япония: быть японцем" > к сообщению
Отправлено 9 июля 2022 г. 23:56
Благодарю Вас! Заинтересовали. Я начала лето со спонтанной покупки учебника японской истории. Потихоньку читаю и понимаю, нужно что-то более глубокое и конкретное.

Простите! Какой-то набег на колонку получился.) Весь день читаю все пропущенные рецензии!
Пу Сун-лин "Лисьи чары". "Монахи-волшебники" > к сообщению
Отправлено 9 июля 2022 г. 23:46
Очень благодарна! Я совершенно забыла об этих сборниках, а ведь годы ждали на полке. Скоро начну!
Гай Гэвриел Кей "Львы Аль-Рассана" > к сообщению
Отправлено 9 июля 2022 г. 15:39
Я в свою очередь всей душой рекомендую «Песнь для Арбонны». Горькая и трогательная книга. Без розовой патоки.

"Львы..." мне понравились, но намного меньше. Впрочем, я люблю Кея. Начинала читать его во время тяжелой депрессии, и тексты помогли чуть ли не больше работы с терапевтом.
"Чудеса в житиях святых западной церкви" > к сообщению
Отправлено 9 июля 2022 г. 15:35
Да, книга абсолютно прекрасна!
Джозеф Кэмпбелл "Тысячеликий герой" > к сообщению
Отправлено 9 июля 2022 г. 15:30
Благодарю за напоминание! Я как раз хотела прочитать в этом году, но опять вернулась к "Золотой Ветви".

Давно не заглядывала в раздел авторских колонок. Вижу множество новых рецензий. Рада! Очень люблю ваши тексты! :)
"Львы Аль-Рассана" Гая Гэвриэла Кея в продаже > к сообщению
Отправлено 18 мая 2022 г. 11:11
Ура! Очень, очень ждала! "Тигана" издана просто прекрасно!
И вдобавок интервью! Упустила. Начну день с него.

Интересно, будут ли еще переиздания?

Благодарю за чудесные новости!
Флавиус Арделян, “Scârba sfântului cu sfoară roșie” (Miasma-1) > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2022 г. 17:15
Благодарю Вас за перевод и за то, что ещё в 2019 году заинтересовали! К сожалению, проворонила новость о выходе книге и узнала вот только что, но теперь абсолютно счастлива! Очень ждала!
Последняя дуэль (The Last Duel), 2021 > к сообщению
Отправлено 4 января 2022 г. 23:32
ambersador, спасибо! Я не разобралась в происходящем здесь. Только очень удивилась грубости. Действительно говорила исключительно о художественном фильме, который и не был обязан претендовать на реконструкторскую достоверность.
Последняя дуэль (The Last Duel), 2021 > к сообщению
Отправлено 3 января 2022 г. 15:22
narsyy, никакой уверенности у меня нет. Над сценарием работали три человека. В основу легла не только книга, но и материалы BBC. При таком раскладе дословной экранизация быть не может, но и говорить о том, что команда абсолютно не вникала в исследование Эрика Джагера нельзя.

Изначально я смотрела фильм как сугубо художественный на фундаменте реальной истории (в прочитанных мною материалах Жак Ле Гри и вовсе был жертвой клеветы, что вскрылось спустя долгие годы, но это были франкоязычные источники). Не ждала от него достоверности. О книге действительно узнала позднее и уже заказала.
-------------
Бесполезный разговор. Вы уважаете Клима Жукова и это прекрасно. Я слишком много слышала о нём в профессиональной среде, что повлияло негативно и убило всякое желание разобраться. По этой причине все мои слова заведомо предвзяты. И не стоило в принципе ввязываться в спор. Возможно, человеку просто завидуют. Когда я училась, похожим образом нам рассказывали о «Новой хронологии» Фоменко. Не столько о самих идеях, а о том факте, что он на слуху. Это многих раздражало.

Фильм мне действительно очень понравился. Не с точки зрения исторической достоверности, а по той причине, что я смогла сопереживать не только Маргарите, но и Жаку Ле Гри, несмотря на своё прошлое.

Извините. Я поняла, что действительно среагировала на конкретное имя, потому что оно слишком часто звучит в "эфирном пространстве". И это глупо и неправильно. Фильм для меня остаётся прекрасным, но по озвученным личным причинам.
Последняя дуэль (The Last Duel), 2021 > к сообщению
Отправлено 3 января 2022 г. 12:57
Но ведь Ридли Скотту нет нужды разбираться в истории того времени на глубоком уровне. Он экранизировал книгу известного историка. Все вопросы к последнему. Думаю, факт публикации его труда в разных странах, теплый отклик о многом говорят. Вряд ли автор книги не разбирается в том, о чем написал исследование.
Последняя дуэль (The Last Duel), 2021 > к сообщению
Отправлено 3 января 2022 г. 12:53
Только Вам я не хамила... И, боюсь, слово "девушка" ко мне давно не применимо в силу возраста.

Мне так понравилась ваша рецензию на статью из нового переиздания "Тиганы". И теперь дурацкий диалог. :(
Последняя дуэль (The Last Duel), 2021 > к сообщению
Отправлено 2 января 2022 г. 23:39
Простите, а зачем Вы мне грубите? Ещё и в Новый год. Кажется, я не написала лично о Вас ни единой гадости. О.о Момент с блогером не относился к Вам. Специально же добавлено слово "условный". И в этой среде сейчас активно паразитируют на чужих знаниях и трудах. Это все знают. Моя знакомая из другой сферы регулярно сталкивается с кражей своих знаний.

И где ученого "облили" грязью? Пока только выше было несправедливое высказывание о фильме и о книге-первоисточнике. Автора книги действительно косвенно оскорбили.

Я не смотрела ни одного видео Клима Жукова и не собираюсь (не люблю yt), но имя упоминалось другими знакомыми историками как на данный момент переоцененное. По этой причине меня удивила критика фильма и книги с ссылкой только на Жукова. Если бы он был автором альтернативного исследования, изумления бы не возникло.

Судя по другим агрессивным комментариям... Промолчу.
Последняя дуэль (The Last Duel), 2021 > к сообщению
Отправлено 2 января 2022 г. 22:44
Наверное, при этом упускается тот факт, что условный блогер наверняка опирался на "скучные монографии", то есть заработал славу на пересказах чужих трудов в доступной форме. :(

У знакомых мне ученых времени на что-либо вне их работы в обрез. :(
Последняя дуэль (The Last Duel), 2021 > к сообщению
Отправлено 2 января 2022 г. 14:57
Спасибо! Отличная рецензия! Как писала выше, фильм мне очень понравился, но по той причине, что увидела в нем четко двух жертв. Совершенно не ожидала такого поворота.
Последняя дуэль (The Last Duel), 2021 > к сообщению
Отправлено 2 января 2022 г. 14:55
Брр. Почему так популярен Клим Жуков? Среди старой профессуры и в РАН его не рекомендуют так рьяно. И в любом случае советуют при возникновении интереса самостоятельно разбираться в источниках.

Тоже из этой среды, поэтому и удивлюсь.

Мне фильм понравился, но смотрела его не с точки зрения историка, а с точки зрения своего насильственного опыта и вопросов влияния среды на восприятие условной "нормы". Думала, восприму плохо, но нет. Увидела двух жертв. Не только Маргариту, но и Жака Ле Гри.
Альрауне > к сообщению
Отправлено 20 декабря 2021 г. 19:17
Песни "Агаты Кристи" послушаю! Наверное, плохо, но вся наша классика рока прошла мимо меня. :(

Серёжу мне легче понять. Даже не легче, а... я просто хорошо его понимаю. Из-за своей истории.

Но Кира... Мне кажется, восторгаются те, кто не встречал аналогичных "персонажей" в реальности. Причём именно в близком окружении.
Альрауне > к сообщению
Отправлено 20 декабря 2021 г. 18:35
Почему?

Изначально я так ждала этот фильм из-за чувства горькой ностальгии. Когда-то долго была с человеком из сопредельной среды (и с теми же проблемами, что привели Сергея к финалу). В образе героя увидела очень много родного.

Но. Мне совершенно не понравилась Кира. До отвращения. Это тоже знакомый типаж. Чаще всего такие люди видят только себя, свое будущее и совершенно не понимают, что совместная дорога с условным Сергеем — это работа на всю жизнь. Нужно либо сразу взять на себя ответственность и не ныть (при условии любви), либо не ввязываться и не ломать судьбу другому. Да и себе заодно.
Absentia (Отсутствие) > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2021 г. 13:52
Добрый день! На днях посмотрела и теперь благодарю Вас! Фильм отличный, но восприняла его строго как драму, как демонстрацию ужасов повседневных. Напомнил о кошмарных снах на почве игнорируемых проблем.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Больше всего меня поразил страх перемен. Как можно хотя бы не снять комнату в ближайшем отеле, когда вокруг дома явственно сгущается мрак? Причём происходит это задолго до иррациональных явлений.

Психотерапевт показан как абсолютно бесполезный специалист.
Альрауне > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2021 г. 13:43
Спасибо за прекрасную рецензию! Очень приятно читать об этом фильме. Помню, не могла дождаться выхода в прокат и полетела на первый же сеанс. И всю разгромную критику считаю очень несправедливой.
Absentia (Отсутствие) > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2021 г. 00:04
цитата alex1970
авторы с арт хаусом играли

Это в большей степени в плюс. Майк Флэнеган мне очень нравится.
Absentia (Отсутствие) > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2021 г. 21:34
Благодарю Вас! Сегодня или завтра посмотрю. Рецензия воодушевила!
"Тьма" (2017 - 2020) > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2021 г. 19:37
Да, я поняла! И как раз после вашего эссе появилось вдохновение пересмотреть и воспринять иначе.
"Тьма" (2017 - 2020) > к сообщению
Отправлено 9 декабря 2021 г. 22:20
Спасибо Вам! С большим интересом прочитала. Думаю, стоит вернуться в мир "Тьмы" и посмотреть все три сезона от и до. Когда-то я полюбила сериал за реалистичность. Субъективную и, возможно, создателями не подразумевавшуюся.

Во времена социальной работы казалось, нет никого, кто не прятал бы в шкафах и под кроватями кошмары. Не существует ни одной счастливой семьи. Именно это я увидела во «Тьме» приближенным к настоящей жизни.
"Спонтанность" (2020) > к сообщению
Отправлено 9 декабря 2021 г. 22:06
Благодарю! Как раз собиралась на днях посмотреть. И Вы заинтересовали сериалом "The Leftovers"!
Р. Маккаммон "Слышащий" (2018). > к сообщению
Отправлено 24 июля 2021 г. 13:19
Большое спасибо! Вдохновили прочитать! Кинга я не люблю. Читала многое, но отклика не было и нет. :(
Флавиус Арделян, “Scârba sfântului cu sfoară roșie” (Miasma-1) > к сообщению
Отправлено 10 января 2021 г. 18:07
Благодарю за ответ! Надеюсь, в новом году какая-то информация появится!
Флавиус Арделян, “Scârba sfântului cu sfoară roșie” (Miasma-1) > к сообщению
Отправлено 8 января 2021 г. 16:57
Здравствуйте! С Новым годом! Нет ли вестей об издании книги в переводе? :)
Susanna Clarke "Piranesi" > к сообщению
Отправлено 22 октября 2020 г. 01:19
Так ждала именно вашу рецензию! Благодарю! Надеюсь в скором времени достать книгу.
Хэппи-энда не будет > к сообщению
Отправлено 29 августа 2020 г. 19:44
В англоязычный рецензии встретилась цитата, как поняла, из конца книги. Размышления некоего Терри. Вот они оставили очень сильный осадок. :(

А так я пыталась понять, что может быть хуже гибели (или какого-то состояния, в каком её могли оставить) героини просто не за что?
Хэппи-энда не будет > к сообщению
Отправлено 29 августа 2020 г. 11:37
Очень испугала Ваша рецензия. Прочитала несколько англоязычных. Во всех подчёркивают, читать финал было невыносимо тяжело. Один из читателей ещё при жизни автора очень хотел написать ему гневное письмо, но не смог найти адрес. Теперь задаюсь вопросом, что же могло быть в финале и без того жуткой книги, что он вызывает такие эмоции?
Джон Лэнган «Дом окон» > к сообщению
Отправлено 3 августа 2020 г. 17:46
Благодарю! После Вашего отзыва достала книгу и сегодня начинаю читать!
Таймлесс. Керстин Гир > к сообщению
Отправлено 25 мая 2020 г. 14:23
У меня очень схожие чувств вызвала экранизация первой части. Настолько скучная, что трижды не могла досмотреть. :(
Ги де Мопассан "Новеллы" > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2020 г. 00:20
Опасаюсь Мопассана. Его тексты читала мне мама вместо сказок на ночь. И если «Ожерелье» тронуло, то некрофильские «Волосы» до сих пор вспоминаю с содроганием. Особенно после перечитывания во взрослом состоянии.
Хроники чумного барака:) > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2020 г. 02:24
Выздоравливайте!!! И большое спасибо за обратную связь и за предупреждения! Очень важно читать слова именно реального человека.
Даррен Нэйш, Пол Барретт "Динозавры: 150 000 000 лет господства на Земле" > к сообщению
Отправлено 5 апреля 2020 г. 22:39
Тоже в покупки! В детстве мечтала стать палеонтологом.)
Валерий Брюсов "Огненный ангел" > к сообщению
Отправлено 4 апреля 2020 г. 00:50
Благодарю за очень интересный отзыв! Напомнили! Хотела прочитать ещё в 2014-ом году. Нужно вернуться к этой идее. :)

А мода на истерию, мне кажется, есть и по сей день. :( Один из периодов своей жизни провела с молодыми поэтами. Люди были талантливыми, но среда абсолютно нездоровой. И вот истерики на пределе были в ней в почёте. Я первое время воспринимала такое поведение людей серьёзно, переживала, но потом уже просто хотелось огреть чем-нибудь по голове, потому что жить под одной крыше было невыносимо, а доводы рассудка никого не интересовали. Причём эти драмы в театре одного актёра вызывали всеобщее восхищение.
Марина и Сергей Дяченко "Пандем" > к сообщению
Отправлено 15 марта 2020 г. 22:56
Благодарю! "Короля..." не читала. Обращу внимание. А "Вита..."мне когда-то далась очень тяжело. Видимо, слишком рано прочитала.
Марина и Сергей Дяченко "Пандем" > к сообщению
Отправлено 14 марта 2020 г. 14:52
А какие романы Вам нравятся? :)
"Пандем" у меня в своё время не пошёл. "Ритуал" перечитывала много-много раз и очень люблю. "Скрут" тоже понравился. Но в какой-то момент резко поняла, что больше не могу читать их истории.
Нина Дашевская "Второй" > к сообщению
Отправлено 13 марта 2020 г. 00:42
Добрая ночь! Уважаемая kerigma, очень благодарна Вам! Пару часов назад дочитала сборник. В восторге! Хотя чтение далось мне непросто (рассказы возвращали в настоящую живую реальность из мира сухих медицинских текстов и редактирования), все истории оставили сильные впечатления. «Второй» и «Цветок липы» тронули до глубины души. В «Подростке N» узнала своё многолетнее состояние в юности. Мысли, восприятие города один в один! Хорошо, что герой недолго был подростком N. Рассказ «Канатоходец» понравился меньше предшественников, но напомнил один из текстов Сельмы Лагерлёф.

Сейчас книгу читают друзья и тоже передают Вам благодарность. :)
Осип Мандельштам. Полное собрание сочинений и писем. Том 1 > к сообщению
Отправлено 3 марта 2020 г. 02:06
Большое спасибо! Захотелось перечитать! Даже погрузиться с голов. Тоже очень люблю. Особенно вслух.
Дом с прислугой (Servant), сериал, 2019 -- > к сообщению
Отправлено 29 января 2020 г. 14:20
Спасибо! Заинтриговал ваш обзор! Думаю, посмотрю! Хотя "Таинственный лес" мне не понравился. И "Дьявол" тоже.

Насчёт кукол. Много лет хожу на психотерапию (именно терапия, не психиатрия). И вот самая первая дама-психолог тоже советовала мне поработать с "куколками состояний". В двух словах. Нужно было сделать (связать, например) маленькую куколку и назвать её своим именем. Носить с собой. Каждый раз, когда накатывают тревожное состояние, паника, нужно было брать эту куколку и, грубо говоря, перекладывать эти страхи на неё. Словно куколке страшно, плохо и т.д. Я сейчас очень топорно объясняю.

Так как все куклы, кроме наших традиционных тётенек-на-чайнике, у меня с детства вызывают ужас, я не стала связываться с этой техникой. Зато моей сестре помогло.
Донна Тартт "Щегол" > к сообщению
Отправлено 27 января 2020 г. 02:31
Я сама никогда не употребляла, но полюбила человека из этой среды. Героина, конечно, не было. Был амфетамин и вариации. Тоже ничего хорошего. Хотя, как бы дико это не прозвучало, поняла я это только тогда, когда приходила в себя после семейной жизни, пока была внутри, проблемой это не являлось.
Развалилось всё банально из-за новой девушки, не из-за наркомании, что тоже странно.
Сейчас никому такого счастья не пожелаю.

Извините! Наверное, зря я подняла такую тему в комментариях. :(

Ещё раз спасибо за созвучную рецензию!
Донна Тартт "Щегол" > к сообщению
Отправлено 26 января 2020 г. 15:27
Спасибо! Близкое мне мнение об этом романе. В литературном телеграмме его так хвалили, что это, мне кажется, сыграло с ним злую шутку. Слишком большие ожидания были.

цитата
Не верю, что можно столько лет быть наркоманом и сохранить человеческий облик, да еще и стать супер-преуспевающим торговцем антиквариатом, который шикарно во всем разбирается и обводит полупрофессиональных клиентов вокруг носа — так долго и так удачно. Конечно, я ничего не понимаю в торговле антиквариатом, зато выросла в российской провинции в 90-е и наркоманов повидала на своем веку достаточно. Для меня это всегда признак стремительного и обычно необратимого падения на дно, какие там годы, уже через месяцы люди теряли человеческий облик, и по ним было сразу видно, кто перед тобой. Уж не знаю, может, у героя "Щегла" какие-то элитные слабенькие наркотики, пшик один без губительного воздействия на организм — но к чему тогда так живописать, когда и сколько он там напринимал на полкниги?

Не могу только согласиться с этим моментом. Я пять лет провела в семейных отношениях с наркоманом. Употреблял и тяжело задолго до меня. После нашего расставания ничего не изменилось. Человек вполне успешен, даже известен в своих кругах. Впечатление на людей из внешнего круга производит притягательное. Мне самой потребовался год, чтобы научиться распознавать его плохие и неадекватные состояния. Научилась только тогда, когда стали жить под одной крышей. Чужие люди и вовсе не замечали, хотя мог выступать под кайфом. И в его окружении было много людей с такими же проблемами. На их социальную жизнь это влияло минимально. Для меня это как для "хорошей девочки из относительно хорошей семьи" стало разрывом шаблона. Совершенно иначе себе представляла этот мир. :( Впрочем, очень рада, что теперь знакомство с ним завершилось. И лучше бы он, этот мир, был насквозь маргинальным. Как раз относительная внешняя нормальность многих затягивает. Особенно детей. Была свидетелем. :(

Извините, что много написала! До сих пор больная тема.
⇑ Наверх