Сообщения посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Распределение сообщений по форумам

Количество собщений на форумах по годам

Сообщения посетителя skadi_omsk на форуме (всего: 161 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению
Отправлено 29 июня 2015 г. 21:46
heleknar
Я не хочу обсуждать идеи коммунизма в творчестве Ефремова. По крайней мере, с оппонентами, имеющими очень отдаленное представление и о Ефремове, и об идеях коммунизма. Это бесполезное занятие. Я лишь немного поплясала на оппоненте, который посмел МНЕ написать: "да и ваши новомодные словечки определяще о вас сообщают , простите" (орфография сохранена). :-D Г-н сразу же, с первой реплики, попытался перейти на МОЮ личность. А я этого не прощаю.
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению
Отправлено 29 июня 2015 г. 21:41
[Сообщение изъято модератором]
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению
Отправлено 29 июня 2015 г. 21:23
Gelena, я пишу, что "могу". Другой вопрос — хочу ли и буду ли. ;-)
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению
Отправлено 29 июня 2015 г. 21:12

цитата zx_

skadi_omsk  не отождествляйте Ефремова с идеями коммунизма, это ваши измышления.
коммунизм версии СССР принес уйму горя , крови и ненависти.

да и ваши новомодные словечки определяще о вас сообщают , простите

Давайте тогда определимся в терминах. Что такое по-вашему идеи коммунизма? Дайте ваше толкование. Потом я приведу цитаты из классиков той самой коммунистической теории, и вы обнаружите, что то, о чем вы пишете, никакого отношения к идеям коммунизма не имеет.
Прошу прощения у модераторов, но вынуждена провести элементарный ликбез.
1) Коммунистические идеи на планете Земля не были воплощены в полной мере — нигде и никогда. Тот строй, который был в России до 1991 года, не является коммунизмом. Он является социализмом — переходным этапом. Так что "коммунизм в версии СССР" не мог принести ни горя, ни счастья. Такого зверя просто не существовало в природе.
2) Не нравятся мои словечки — не общайтесь. Признайтесь, что опрофанились и слились. Я — тролль Скади, как хочу, так и пишу. Мне всякие словечки нравятся. Могу и на олбанском, и на падонкоффском, и в стиле двача. Хотите?
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению
Отправлено 29 июня 2015 г. 20:51

цитата zx_

и — сейчас много людей живут по Ефремовски, самоотверженно работая, мечтая и воплощая мечты
коммунистические идеи ( вернее разговоры ) ушли в прошлое , это хорошо

Простите, что вмешиваюсь... Но у меня твердое ощущение, что вы имеете представление о том, что такое "коммунистические идеи", только по публикациям в современной прессе а-ля "Эхо Москвы". "Жить по-ефремовски" и означает жить в русле коммунистической идеи. Конечно, если "мечты и их воплощение" не ограничиваются жаждой покупки нового айфона.:-D
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 14 октября 2014 г. 05:50
Честно говоря, вообще странно читать многие отзывы.
Халтура... коммерциализация...
На мой взгляд, литература — это работа. Такая же, как журналистика или, скажем, медицина. Вы же не подозреваете врача в том, что он халтурит на том основании, что он получает зарплату? Человек — или халтурщик, или — не халтурщик, вне зависимости от оплаты. Если и написано так, что приятно читать, и автор вознагражден материально, — так чего в этом плохого? При капитализме живем, господа! А кому не нравится — до 17-го года немного осталось, можно еще вернуться в условия всеобщего равенства, где каждый будет трудиться ради светлого будущего, а не ради сегодняшней зарплаты. Тут — или-или. Пытаться и рыбку съесть, и на елку влезть, — фарисейство.
Впрочем, наличие отличных авторов в англоязычной литературе дает надежду, что и система повышенной оплаты популярных авторов дает шанс появлению авторов как минимум хороших.
Другие окололитературные темы > Лучшие отзывы недели > к сообщению
Отправлено 9 октября 2014 г. 08:20

цитата Синяя мышь

Лучший отзыв прошлой недели, ИМХО
Лукавый на "Ловец человеков" https://fantlab.ru/work398306
Умная и язвительная рецензия

И совершенно бездоказательная. Много слов — но ни одного примера.
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 23 сентября 2014 г. 19:28

цитата Фикс

Скорее с удовольствием почитаю интересные размышления на эту тему, правда видимо придется для этого отдельный форумный тред заводить — здесь точно оффтопик, и ничего похожего не находится. Ну или как вариант — материалы на сторонних ресурсах.

Это — к хозяевам. Захотят завести отдельную ленту — будет здорово.
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 23 сентября 2014 г. 19:27

цитата lena_m

А как вам Выбраковка? в том числе и в аспекте существующих сегодня тенденций...

На тему "выбраковки" не только Дивов писал. Да и ее нельзя назвать воспринимающейся сегодня однозначно положительной.
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 23 сентября 2014 г. 12:01

цитата Фикс

Если человеку нравится цикл "Инквизитор" ровно до того момента как он узнает об авторстве/соавторстве Прокопчик, после чего отношению к тексту внезапно меняется на противоположное, то это разве не подходит под определение "снобизм"?
А вот сокрытие факта соавторства — действительно как-то литнеграми немного отдает, нехорошо...

Вы и правда хотите об этом поговорить? О механизме восприятия текста в свете представления читателя об авторе? Серьезно? Это — очень интересная тема, но...
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 23 сентября 2014 г. 09:36
Хм... прихожу к выводу, что я не права в оценке целей и интересов участников дискуссии. Ну что ж, обсуждать Дивова и его книги я могу и на других площадках.
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 23 сентября 2014 г. 05:54
[Сообщение изъято модератором]
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 23 сентября 2014 г. 05:52

цитата lena_m

Евгения Ивановна, а какова ваша тройка самых сильных-интересных произведений Дивова? что вам у него больше всего по душе?

Я читала у него далеко не все. Для меня очень интересен "Лучший экипаж Солнечной". Интересны "Объекты в зеркале..." И то, и другое — "фантастика ближнего прицела". Берется существующая сегодня тенденция (вроде бы считающаяся положительной) и развивается с исследованием и плюсов, и минусов. Минусов вдруг оказывается больше. В "Леди...", наоборот, тенденция, которая большинством воспринимается как опасность, вдруг приводит к нейтральным результатам. Потому-то я и возражаю, что "Леди..." он только редактировал — сама система моделирования мира дивовская.
Ну, а если эмоционально и чисто художественно, то, что воспринималось на "ах!" — то "Мастер собак".
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 22 сентября 2014 г. 20:24
[Сообщение изъято модератором]
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2014 г. 16:10

цитата pontifexmaximus

Так называемые реалисты 19 века нагло пользовались возможностью не знать о достижениях советского литературоведения, а потому смело нарушали все правила и каноны выдуманного после их смерти направления в литературе...

Кошка вообще не знает, что она млекопитающая... и ничего — является ею.
(Это не оффтоп, это к Дивову тоже отношение имеет).
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2014 г. 14:51

цитата lena_m

Так литературу-то от жанровой беллетристики вроде фантастики  и отличает это самое на грани...

В каком смысле? Реалисты 19 века (в которых жанровости минимум, нельзя же считать Достоевского сочинителем детективов, а Толстого — автором боевиков) — это именно драма. А приведенные пример авторесс — именно мелодрама.
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2014 г. 14:03
Марка Пола Такие психологические нюансы для меня слишком сложны. Да и что мы знаем об авторах, кроме того, что они сами решили придать огласке?
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2014 г. 13:26
heleknar Фантастика без социально-философской составляющей — пустышка. Она может быть увлекательной, профессиональной, качественной, но уровень будет все равно такой, что она будет годна лишь для утилитарных целей развлечения и отдыха для мозгов. А если автор хочет говорить о каких-то социальных темах, то почему этого не сделать и читателям?
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2014 г. 13:23

цитата bbg

Всеобщий характер коррупции в нашей жизни несколько преувеличен.

Я не о всеобщности, а о системности. Существуют частные, локальные системы, но они — системы. Скажем, ни я, ни, подозреваю, вы не имеете никакого отношения к федерации лапты (или, скажем, даже художественной гимнастики), но она существует и является системой.
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2014 г. 13:19

цитата Цефтриаксон

ОИ на выездной сессии.

А что такое ОИ????
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2014 г. 12:28

цитата bbg

Пассионариев-охранителей ИМХО не бывает. Пассионарий не способен созидать. Он если что-то и строит, то лишь на развалинах.

Не совсем так
Вот ссыль
http://ethnopsychology.academic.ru/276/па...
Пассионарность — это скорее антоним к мещанству, обывательщине. Способность к сверхнапряжению сил ради поставленной цели. При этом есть один интересный нюанс, проистекающий из множественности систем, составляющих нашу жизнь.
Проще на примере.
Мы существуем в большой системе с названием Россия, которая включает в себя как государственные структуры, так и природу, людей, историю и много что еще.
С другой стороны, мы существуем в более локальной системе с названием "коррупция". Она есть, но она значительно меньше и локальнее, чем вся Росия вместе взятая. Рязанские березки к коррупции не имеют никакого отношения.
Можно хотеть разрушить систему с названием коррупция, причем действовать в этом направлении как пассионарий, не считаясь с собственными потерями и дискомфортом. Но при этом цели разрушить систему с названием Россия не будет.
Отличие пассионариев-охранителей от просто охранителей в том, что они осознают системность недостатков, а не считают их "отдельными случаями". Итогом действия пассионариев-охранителей в теории должна становиться трансформация, развитие той системы, которую они охраняют с целью уничтожения условий возникновения негативных локальных систем.
И вот эта двойственность — тот вопрос, с которым авторы по-настоящему только начали играть.
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2014 г. 11:02

цитата Цефтриаксон


У вас какие-то очень  сильно притянутые к волнующей вас теме рассуждения.

Не спорю, механизм работы читательских ожиданий меня интересует. Ситуация с "Леди" — как раз иллюстрация работы этого механизма. Потому-то и влезла в дискуссию.
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2014 г. 10:37

цитата Цефтриаксон

А что? Не интересный?
По мне, так многие тут вскрылись очень интересно. Вы в том числе.

Ну, видимо, я тут редко бываю, поэтому что-то показалось внове.
Другое дело, что я сейчас вижу попытку перевести разговор о том, насколько читательские ожидания от книги зависят от "внешних" признаков, в том числе — пола автора и раскрученности фамилии автора как брэнда, в доказывание мне того, что все это — лишь мои фантазии, порожденные некими "женскими комплексами". А на самом деле читатель вообще не имеет никаких ожиданий до прочтения книги, оценивает только текст, и уже по тексту судит. И момента конфликта ожиданий от текста и самого текста нет и не может быть. :cool!:
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2014 г. 10:13
sanchezzzz получается, что обвинять женщину старше себя в полтора раза в каких-то "комплексах" по местным правилам можно, а обвинять мужчину в мужских комплексах — нельзя?
Знаете, чем в сети отличаются женщины от мужчин? Оффтоп, конечно, но все-таки напишу, чтобы закрыть тему.
Женщина в реальности стремиться избегать эскалации конфликта, так как знает, что при переходе с вербального на физический уровень она теряет все преимущества и гарантированно окажется побежденной стороной. Мужчина продолжает давить, стремясь к переводу именно на физический уровень, где у него появляется преимущество. Большинство сохраняет эти алгоритмы отношений и в сети. Она пытается оправдаться, а не выдвигает встречных обвинений. Поэтому обвинение женщины в неких "женских комплексах (логике, мышлении), которые воспринимаются как нечто неполноценное, воспринимаются как норма. Однако часть женщин, осознав, что сеть не позволяет перехода на физический уровень конфликта, начинают использовать эту ситуацию в свою пользу. В сети физический уровень может быть заменен только на откровенную ругань и хамство, на срыв в нарушение правил приличного общения.
Признаюсь в намеренно провокации. Но оставляю за собой право адекватно оценивать мужчину 37 лет, который позволяет себе писать женщине 52 лет по поводу ее утверждения о читательском снобизме "Это интересный экскурс в женскую психологию и в раскрытие женских комплексов".
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2014 г. 09:03

цитата Terminator

Это интересный экскурс в женскую психологию и в раскрытие женских комплексов.

Кстати, ваше высказывание — такой же снобизм на грани с хамством. У меня НЕ женская психология. У меня мужская логика, я хорошо играю в шахматы и умею парковаться задом. Мои увлечения — чисто мужские: туризм, историческая реконструкция, историческое фехтование, изготовление оружия. В этих областях я дам фору значительному числу мужчин. У меня нет женских комплексов, все, что было — проработано и реализовано. У меня комплексы скорее возрастные: не люблю, когда мне хамят мужчины намного младше меня. Научитесь правильно задавать вопросы. Иначе я буду иметь право считать вас снобом, чей снобизм — следствие мужских комплексов: страха аутсайдерства и импотенции.
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2014 г. 08:57

цитата Terminator

Это интересный экскурс в женскую психологию и в раскрытие женских комплексов. Но в чем заключается снобизм СЕЙЧАС — все равно нет ответа.

Не совсем поняла вопрос. Для меня выражение снобизма по отношению к возможностям женщины-писателя — многие посты в этой ленте. Для вас это доказательством не является. Напишите, что по вашему мнению является признаком снобизма, и я приведу примеры.
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2014 г. 21:52

цитата heleknar

Ой, да ладно.  Просто 99% женщин-писателей не может написать ничего кроме женского романа.

Именно поэтому от автора с окончанием фамилии -ова -ина ждут женского романа. И даже чувствуют себя обманутыми, когда не находят его.

цитата heleknar

Вон, Мария Галина разве женские романы пишет? А Элеонора Раткевич?

Естественно, нет. Вы бы еще Ольгу Ларионову вспомнили. :-D
Но попробуй докажи это массовому читателю. Тут, как и в случае с брэндом "Дивов" получается некий "обман потребителя". Читатель видит женское имя и ждет "женского романа". А ему, бедолаге, дают серьезную социальную философию или ослепительный экшн с мужественными героями. Обидно, да?:-)))
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2014 г. 21:46

цитата bbg

Это решительно не важно.

Почему? Нынче популярен именно образ пассионария-охранителя. Пассионариями-разрушителями общество уже наелось.
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2014 г. 21:44

цитата lena_m

Они писали женские романы? :-)

Мое мнение — на грани. Мелодрама вообще сегодня очень популярна. Не драма, а именно мелодрама. Эмоции, а не чувства. Почти полное отсутствие цельности характеров, противоречивость желаний...
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2014 г. 21:31

цитата lena_m

Зачем в наше-то время Авроре Дюдеван становиться Жоржем Сандом? :-)

Затем, что общественное мнение позволяет женщине писать только женские романы.
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2014 г. 21:28

цитата bbg

Правильно. Именно поэтому нельзя давать писателям зарабатывать. Перестанут изображать пассионариев, читателям станет не на кого равняться.

Пассионарность и охранительство — не антонимы...
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2014 г. 20:38

цитата heleknar

Майор Пронин с усталыми но добрыми — типичный герой Дивова, в последних книгах. После нескольких таких героев я понял, что ещё один стал писать по госзаказу.

Хм... а почему вы считаете, что это госзаказ, а не реальное нежелание потрясений в России? Я тоже не хочу, чтобы в России майданили. Хотя принадлежу к оппозиции, правда, системной.
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2014 г. 20:29

цитата lena_m

После Оруэлла и каммереровской трилогии решения Дивова выглядят социально в лучшем случае наивными, а литературно беспомощными...

Не-не-не. Оруэлл — антиутопист, он строит сюжет на конфликте героя с системой. А в "Леди" — обратная ситуация: герой охраняет систему, Дивов доказывает, что существование в такой системе вполне комфортно и не мешает самореализации. Время у нас такое. Акунин вывел в роли ГГ сотрудника царской охранки — персонажа, который достаточно долго был однозначно отрицательным. Благородные инквизиторы плодятся как кролики. У Дивова ГГ — админ "Большого Брата". Потому что в реальности "оводы" нынче оказываются чаще всего безмозглыми инструментами в руках транснациональных корпораций, борющихся с национальными государствами. Про всякие арабские и прочие весны размазывать не буду — политота, как слышала, тут не приветствуется.
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2014 г. 20:21

цитата Terminator

Вы пишите о том, что происходит сейчас и видите в этом снобизм. В чем он заключается сейчас — Вы не ответили.

Снобизм заключается в том, что большинство обитателей литературных форумов априори считают книгу, написанную женщиной, отстоем. В результате женщины или воюют со всем миров, или маскируются под мужчин, или прикрываются мужьями.
В первом случае женщина начинает писать очень по-мужски, имитируя мужские темы и подстраиваясь под мужские интересы. Пример — Семенова, сделавшая своего "Волкодава" по шаблонам мужского боевика, и лишь в "Валькирии" позволившая себе чуть-чуть, краешком коснуться женской темы.
Во втором случае маска позволяет быть чуть более свободной — взять ту же Мартынчик и в позднем Фрае. Или Анри Нортон, которая (при отсутствии интернета) довольно долго воспринималась читателями как мужчина.
А семейные пары, если они не рассорились, хранят тайну о процентности участия каждого из авторов.
Пробиться "с нуля" женщине достаточно сложно. Или она пишет в расчете на женскую аудиторию в традиционно женских жанрах (любовный, любовно-авантюрный роман, женский детектив, роман взросления), или ей долго и упорно придется доказывать, что может разговаривать с мужчинами на равных, причем на те темы, которые считаются мужскими — история, оружие и так далее.
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2014 г. 20:08

цитата ZZV

Мир действительно похож на Дивовский, и он действительно неплохо придуман. Но вот остальное... Детективной интриги нет, персонажи к середине "Леди 2" ничего кроме недоумения не вызывают, множество повторов.

А вам не кажется, что Дивов просто повзрослел? Для меня в "Леди" самым интересным была не детективная интрига и не сопли вокруг душевных терзаний ГГ, а попытка отрефлексировать нашу сегодняшнюю действительность. По сути, "Леди" в части мироописания, в части системы контроля государства за гражданами — то, что называется "фантастикой ближнего прицела". Каким будет самоощущение людей, которые осознают, что почти любой их шаг автоматически фиксируется? Как относиться к тому, что права граждан можно получить, только добровольно включившись в эту систему тотального контроля? Что такое служение? Какова ответственность элиты? И так далее, и тому подобное. Можете не верить, но достаточно скоро мы будем существовать в мире, подобном описанному в "Леди", и мнение неглупого человека — Дивова — о том, каким он будет, весьма интересно.
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 17 сентября 2014 г. 17:11

цитата ZZV

"Обращался к жене" и "жена писала, Дивов редактировал" это несколько разные вещи. "Инквизитора" написала Прокопчик,

Не-не-не! Соавторство — более сложная штука. Подозреваю, что в "Леди" Прокопчик принадлежит линия межличностных отношений и линия психологии преступников, психологическое объяснение того, почему они пошли на преступление.
100% дивовский — мир, который смоделирован как "продвинутый" мир "У Билли есть штуковина", вполне "мужской" мотив преступления (это я о первых двух "ледях"). Соавторство во многом похоже на игру в данжен, но мастерят соавторы попеременно...
(ПЫСЫ — игроки в данжен не спят друг с другом. Они вообще не спят, когда водятся)
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 17 сентября 2014 г. 05:36

цитата opty

кстати да . Книга то весьма не плоха , вне аспекта кто её писал . Просто совсем "не дивовская"

Ругают книгу — посмотрите, пожалуйста, пару страниц назад. 8-)
А соавторство, по-моему, было секретом Полишинеля. По крайней мере, я о нем узнала от продавца в провинциальном книжном киоске. И в ЖЖ Дивов об отдельных аспектах работы в соавторстве, чем оно отличается от индивидуальной, писал. Почему в издательстве решили поставить на обложку одну фамилию — это издателей спросить надо. Впрочем, фамилия эта — брэнд...
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 16 сентября 2014 г. 13:59

цитата ochtyg

Цикл еще ругают? Посмотрите на пару из средней оценки и количества отзывов, это уже интересно только фанатам которые продолжают искать в нем второй слой и третий смысл.

Двумя страницами ранее подняли сплетню об отношениях соавторов. Как человек, принадлежащий к женскому полу, я тоже с некоторой осторожностью отношусь к теме предвзятости читательских ожиданий в отношении женщин-авторов. С "Леди" получилась забавная ситуация. По форме это — чисто женский любовно-авантюрный роман. Если бы на обложке не было фамилии Дивова, то любой сноб стопроцентно бы сморщил нос: "Бабское писево" (прошу прощения у администраторов, но это — не грубость, а точная цитата — формулировка, которой на большинстве читательских форумов характеризуют любой роман, написанный женщиной, вне зависимости от качества самого текста). Хотя многослойности и социальных вопросов в "Леди" — не меньше, чем в других романах Дивова. Игра с темой "государство и гражданин" там на пять. Но в женских текстах всю эту социальку обычно просто не видят. А тут фамилия автора заставляла напрягать мозги и думать, что же хотел сказать автор. Информация же о том, что, оказывается, "Леди", якобы, — преимущественно написана Светланой Прокопчик, вызвала нездоровый ажиотаж. Многие сейчас радуются: "Мы знали, мы знали, мы чувствовали, женщину всегда по тексту отличить можно, если скучно, сопливо и без глубоких смыслов — это обязательно женщнина". :cool!:
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 16 сентября 2014 г. 06:28

цитата Ksanatos

Потому что грубо.

Это еще не грубо.

цитата Ksanatos

По факту же авторства "Инквизитора" — не удивлён, но немного разочарован.


Разговоры о том, что "Леди" написана в соавторстве, ходили давно. Мужчина физиологически не способен так написать любовный треугольник. Меня смешит не это. Меня смешит реакция снобов. Я год назад написала на нее отзыв:
"Надыбала вторую часть. Читаю. Пока мысль лишь одна: баба Яга против. В смысле: Дивов — всегда поперек.
В 1998-м, когда либеральная интеллигенция стенала по поводу Первой Чеченской, а до Второй оставался еще год, он пишет "Лучший экипаж Солнечной".
В 2010-м, когда либеральная Россия ухохатывается над нано-президентом и "сколковским распилом", он пишет "Симбионтов".
В 2012-м, когда креаклы чувствуют себя силой, — "Объекты в зеркале заднего вида"...
"Леди не движется" — тоже поперек. Поперек литературного снобизма.
Что там у нас считается отстоем? Девица-сыщица? Повествование от первого лица, да еще от лица той самой сыщицы? Любовный треугольник, в котором за одну Золушку соперничают два принца? Ирландские танцы на столе? Рассуждения о психологии с точки зрения здравого смысла? Эльфы с орками? Все — в наличии! В полном комплекте — самые вопиющие, самые затертые, самые обсмеянные штампы. Ешьте и не обкапайтесь!
В общем, Дивов, как та баба Яга, всегда против. Поперек и перпендикулярно...
В общем, "Леди не движется" — одна из тех книг, которая хороша именно тем, что находишься с автором в одном информационном поле, и при этом видишь, как общая информация трансформируется в нечто совершенно невообразимое."
Теперь смешно читать, как "внезапно прозревшие" снобы ругают книгу, которая вдруг оказалась женским творчеством. Хотя, на мой взгляд, "Леди" — именно соавторство.
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2014 г. 17:58
[Сообщение изъято модератором]
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2014 г. 13:15
[Сообщение изъято модератором]
Произведения, авторы, жанры > Олег Дивов. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2014 г. 09:37
Вот что, господа знатоки, хватит носики кривить!
"Подлог", "обман потребителя"... расшумелись! Я тоже работаю в соавторстве и знаю, насколько это сложных процесс.
По поводу "Леди не движется" — а ничего, что действие происходит в мире, который является развитием мира романа "У Билли есть штуковина"? И ничего, что в "Леди" сводятся концы загадок, оставшихся в "Штуковине"? И ничего, что идея мира, в котором каждый человек контролируется ИИ, но при этом может оставаться человеком — весьма дивовская? Если это идея Прокопчик — она ГЫРГЫМ. В общем, жду, когда добуду "индейцев".
Новости, конвенты, конкурсы > Книга года 2013 > к сообщению
Отправлено 9 марта 2014 г. 18:02

цитата mastino

Мне кажется, разговор в этой теме уже давно не подчиняется никакой логике)

Вы ждете логики от меня? Наивные! :-)))
Новости, конвенты, конкурсы > Книга года 2013 > к сообщению
Отправлено 9 марта 2014 г. 17:22

цитата darkseed

По логике разговора — то, что им не наплевать)

Думаю, место в этом рейтинге для них не очень значимо. А уж тем более — каким образом производится подсчет голосов и сколько народу участвовало в голосовании. Олди хорошо знают свое место в русской фантастике.
Новости, конвенты, конкурсы > Книга года 2013 > к сообщению
Отправлено 9 марта 2014 г. 16:39
Олди очень даже считаю за писателей. И что?
Новости, конвенты, конкурсы > Книга года 2013 > к сообщению
Отправлено 9 марта 2014 г. 16:32
Ага — сами писатели. Поэтому очень придирчивы к методикам подведения итогов, а это и заставляло отстраивать систему. Авторам произведений, участвующих в конкурсе "Книга года", по большому счету, наплевать и на результаты, и на сам конкурс, многие из них о нем, видимо, и не подозревают, поэтому-то тут методики — менее внятные. Нужды не было добиваться прозрачности и информативности.
Новости, конвенты, конкурсы > Книга года 2013 > к сообщению
Отправлено 9 марта 2014 г. 16:09

цитата darkseed

вам на Самлибе помощь нужна?

Зачем? У нас Олег есть. У нас Петренко есть, который подстраивает интерфейс под пожелания юзеров. Там подход другой: сначала у юзеров выясняют, что они хотят от конкурса, а потом — делают конкурс.
Новости, конвенты, конкурсы > Книга года 2013 > к сообщению
Отправлено 9 марта 2014 г. 15:57

цитата mastino

И кстати, могу тоже подсказать парочку отличных админов. Они таких таблиц развернуть могут, что и давать никому ничего не понадобится)

Ну так подскажите! А то тут админы залипли и не могут нормально отобразить результаты голосования. Нет, я понимаю, что сделать развернутую таблицу итогов — это труд. Но проводить конкурсы — это не по цветочкам порхать.
Новости, конвенты, конкурсы > Книга года 2013 > к сообщению
Отправлено 9 марта 2014 г. 15:54

цитата Dark Andrew

skadi_omsk
Несколько же раз проговорили — со следующего года будут изменения. И в этом плане тоже будут.

А что, движка для подсчета и анализа голосов нет? Не, я серьезно, если нужно методику, то спросите у Олега http://samlib.ru/g/glizhinskij_o_m/
Он на всяких анализах собаку съел. И на "Триммере" он админил. Зачем изобретать велосипед, если есть отработанная система?
Новости, конвенты, конкурсы > Книга года 2013 > к сообщению
Отправлено 9 марта 2014 г. 15:30
Да, вот как должна выглядеть страничка нормального конкурса после его окончания
http://samlib.ru/h/hizh2013/
СИ гораздо круче ФантЛаба, хоть и любительский сайт, а ФантЛаб вроде себя позиционирует как профи. Учитесь у любителей! Кстати, могу подсказать отличного админа — на Олеге держится администрирование половины СИшных конкурсов, он еще более развернутые таблицы дает.
⇑ Наверх