Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя CHRONOMASTER в блогах (всего: 1614 шт.)
Роберт Ч. Уилсон "Спин" > к сообщению
Отправлено 28 сентября 2009 г. 21:21
Отлично, ждём, только растраивает качество бумаги и полиграфии у Уоттса, здесь будет наверное такое же.
Планы издательства «Азбука» (+ «Фантастика»). сентябрь > к сообщению
Отправлено 22 сентября 2009 г. 16:07
"Также запланированы переиздания в мягкой обложке книг серий Warcraft, Starcraft и Diablo"

А они кому-то нужны? Лучше бы Вархамер дальше бы издавали :-(
Глен Кук "Тени сгущаются" > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2009 г. 09:48
цитата Halstein
В принципе, я тоже положил глаз на новое издание. Так что не знаю, что делать со вторым.

:-))):-))):-)))
Продать врядли получится, тут пол фэнтлаба первые два тома в КФ на право и на лево предлагают :-) наверное придётся в библиотеку сдать, если примут :-) Или пусть стаят на полке (только на другой), ведь тоже радуют глаз, правда места занимают много, бумага толще чем в ЧФ так ещё и дутые обложки.
Глен Кук "Тени сгущаются" > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2009 г. 09:40
Могу продать первого Бэккера в КФ за 100 руб, читан один раз.

цитата Halstein
С Кеем у меня сложно Я умудрился в свое время попасть на его дебютное «Древо жизни» и основательно испортил об авторе впечатление, серая «шестерочка» получилась. Тут вижу, что все его хвалят и говорят, что поздний уровень значительно выше дебюта. Так что умом понимаю, что стоит попробовать, но пока не хочется. Держу в резерве

Я читал у него только Сарантийскую мозаику и она мне понравилась. Первую трилогию хочу прочитать, т.к. она вроде как в традициях Толкина, но понимаю, что ожидать надо худшего :-)
Райт лежит на полке, но всё не берусь читать, так как смущает отсутствие продолжения, т.к. вроде книга не цельная без второй части.
Глен Кук "Тени сгущаются" > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2009 г. 08:59
А я ЛЛойда не стал брать, бытует мнение, что он самый слабый в серии, и его никак неотзя относить к КОРОЛЯ фэнтази, так, серенький дебют.
У меня Сапик прочитана только первая про гуситов, всё никак не могу добраться до второй, а уж про Джордана я молчу :-) 1,5 книги прочитано :-) Мне бы отпуск на необитаемый остров месяца 3-4, тогда бы я Джордана прочитал :-) Тома увесистые, их и в доргу или на работу не возьмешь

Ещё советую в список "Кук, Бэккер, Эриксон, Линч" внести Кей :-)
Глен Кук "Тени сгущаются" > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2009 г. 08:49
А мне первый роман понравился несколько больше :-) Уж очень мрачный Тени сгущаются.
Эхх, есть желание перечитать весь ЧО, т.к. читал 6 лет назад, вот бы время найти, новго столько интересного есть :-)
Несколько минут назад было 09.09.09 09:09. Ура, товарищи! > к сообщению
Отправлено 9 сентября 2009 г. 12:01
цитата rusty_cat
Не пьешь? Пора начинать

Неа :-) Чет не имею такого желаня :-)
Вот когда годиков через пять кандидатскую защищю, тогда напьюсь :-)
Несколько минут назад было 09.09.09 09:09. Ура, товарищи! > к сообщению
Отправлено 9 сентября 2009 г. 11:54
Не пью пиво :-))) Ты и забыл :-)
Скоро домой пойду, есть хочу блин.
У меня это дата останется в истории, я сегодня расписался в трудовом договоре на своей новой работе :-)
Несколько минут назад было 09.09.09 09:09. Ура, товарищи! > к сообщению
Отправлено 9 сентября 2009 г. 10:13
Да, можно было бы отпраздновать, но блин я сегодня точно не смогу, сижу на работе и мозги ломаю, пытаясь разобраться в когерентном приеме многолучевого сигнала с использованием системы СИИП :-) Ужё мозги кипят :-)
Черный романтизм: "Черный отряд" Глена Кука > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2009 г. 14:28
цитата Halstein
Надо полагать, из негров состоял? Вроде что-то такое уже в первом томе говорилось

Ну и это тоже :-) Читай дальше, серия того стоит. Хотя вторая книга Тени сгущаются мне не очень понравилась, а вот дальше лучше будет.
Черный романтизм: "Черный отряд" Глена Кука > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2009 г. 13:06
Halstein Ну ты если дальше прочитаешь, то узнаешь о прошлом Черного отряда и почему он так называется :-)
Вообщем книга отличная, я 9 баллов поставил, весь цикл прочитал очень быстро и с интересом, на последней книге было жалко, что она последняя и больше не будет.
Гарри Поттер и волшебные ножницы. > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2009 г. 21:31
Последняя книга должна была подвести черту всей серии. Либо это эпохальное событие в мировой литературе, либо пустышка. Оказалось второе :-( Зря потрачено время на прочтение даного опуса. Ладно ещё первые 3 книги легкие и не притязательные, но зачем я читал последние две???
Гарри Поттер и волшебные ножницы. > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2009 г. 21:14
ПП уж оченьпредсказуем, я смерть Дамблдора в конце 6-й книги предсказал ещё где-то в 3-ей. Не удивила она меня ничем кроме соплей, но после неё была надежда, что 7-я книга будет отличной, но это лиш была иллюзия :-( Зря прочитал 7 книг, это большое надувательство народа. Это как с фокусом, тебя завораживают, показывают все приготовления, ты ожидаешь чего-то феерического, а тут опана, и не получилось и ты понимаешь что фокусник (Роулинг) — обычный шарлатан...
Гарри Поттер и волшебные ножницы. > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2009 г. 16:57
Первые 4-ре я смотрел в кино с большим удовольствием, правда я был тогда моложе
5-я книга единственная которая мне понравилась, там был юмор, можно сказать даже Роулинг жгла Все остальные посредственные книги, просто которые играю на элементарных чувствах людей, причём из книги к книге ситуация не меняется, ну да ладно. А вот 7-ю книгу выше чем как убожество я назвать не могу, так что если 6-ю часть я ещё посмотрю, то просмотр аж двух фильмов по 7-й книге у меня под большим вопросом.
Гарри Поттер и волшебные ножницы. > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2009 г. 16:57
Наверное самой удачной могу назвать 3-ю часть, Узник Азкабана.
Гарри Поттер и волшебные ножницы. > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2009 г. 15:44
цитата fox_mulder
Вполне очевидно, что уже через пару лет, к нашему столу вновь пожалует свежая кактусятинка. Мужайтесь!

Даже раньше, так как посленюю книгу будут экранизировать в два фильма, первая часть даров смерти намечена на следующий уже год.

Я пока не смотрел это творение, жаба душит идти в кино, дождусь пиратки качественой. Но предыдущий фильм на меня навивал тоску, хотелось заснуть.
Вообще смотрю Гарри Поттера только ради того, чтобы убедиться что это та ещё гадость. Книги ужасно разочаровали, от экранизаций ничего не ожидаю.
Вот это я понимаю - маркетинг) > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2009 г. 12:42
Гы:-) И все книги издательства "Аст-пресс" :-) Замечательно :-)

Интересно, учителя в школе теперь поголовно должны будут этими словарями запастись? :-)
Умиротворение... Внутреннее умиротворение... "Кунг-фу панда"! > к сообщению
Отправлено 31 августа 2009 г. 11:27
Хороший мультфильм, который имеет своёство ненадоедания. У меня на работе он чатсо крутится и всё ещё не надоел :-)
"Новая весна" Р. Джордан > к сообщению
Отправлено 31 августа 2009 г. 11:26
Все как-раз советую книги после 5-й 6-й Новую весну читать :-)
Я пока прочёл только 1,5 книги, так что мне ещё далеко до Весны :-)
Бросок швабры > к сообщению
Отправлено 28 августа 2009 г. 21:14
Хранители я смотрю тоже не окупились в США, а в мире так вообще провалились. Всё относительно :-)

Фильм мне понравился, с удовольствием посмотрю на Блю-рей:-)
Бросок швабры > к сообщению
Отправлено 28 августа 2009 г. 21:07
Мне вот лично Бросок на много больше Трансформеров2 и Терминатора4 и Звездного пути да и даже тех же Хранителей. Хранители хороши, но это не моё, не моя фишка.

Мировой прокат Броска ещё не закончен, так что посмотрим :-)
Бросок швабры > к сообщению
Отправлено 28 августа 2009 г. 21:03
Т4 собрал столько же в США, а бюджет выше.
Бросок швабры > к сообщению
Отправлено 28 августа 2009 г. 20:43
fox_mulder, не хочу спорить, мне фильм понравился. Но откуда информация, что фильм провалился? Я вот слышал, что фильм уже окупился и дано добро на 2-й фильм.

На том же кинопоиске сборы в США такие же как от Терминатора 4, терминатор 4 вышел раньше на месяц с лишним и дороше на 25 лямов.
Окончание "Князя Пустоты" > к сообщению
Отправлено 19 августа 2009 г. 18:29
Будем ждать Бэккера почитывая :-)

Вот я бы лично, если бы до этого не читал Бэккера и не читал отзывов, всё равно взял из-за оформления, оно классное, может и не соответствует самой книге, но призывает приобрести.
Будем надеяться и верить.
Окончание "Князя Пустоты" > к сообщению
Отправлено 19 августа 2009 г. 18:25
Ну-ка все быстро купили по экземпляру себе и ещё по парочке для друзей :-)
Окончание "Князя Пустоты" > к сообщению
Отправлено 19 августа 2009 г. 18:24
Меня это не смущает, я рад что книга выходит и я её прочитаю сразу.

Вот бы и Эриксону названия поменяли, дурацкую обложку налепили, но издали бы всё-таки следующие книги, хотя бы ещё 2-3.

Картинка мрачная, какая и должна быть :-)
Окончание "Князя Пустоты" > к сообщению
Отправлено 19 августа 2009 г. 18:16
Повторю Inspectorа

Да это же просто праздник какой-то.

Так долго ждали, и обложка замечательная, название правда подкачало, но если это правдо принесёт большие продажи, то я за обеими руками.
Ну чо, Айс? "Ледниковый период 3: Эра динозавров" ("Ice age 3") > к сообщению
Отправлено 11 августа 2009 г. 09:28
Мульт ниче так, по крайней мере он лучше 2-й части, но не сказать, чтобы я был в восторге, ну посмотрел, но пересматривать не буду. оценка тоже наверное 7/10
История одной войны > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 20:14
Ну не сильнее, как уже говорилось, 2-я книга больше похожа на классическое эпическое фэнтази, но концовочка конечно опять вся закручивает, становится непонятно опять, кто что хочет и какие цели преследует.
Читается легче и быстрее, можно сказать что это мост между 1-й и 3-ей книгой.
История одной войны > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 20:02
А вы тут почитайте, тут эмоции в обсуждении идут :-)
Я хотел написать отзыв, но пдумал, что у меня только одни эмоции и будут, что не стал его писать :-)))

Эмоций много, главная эмоция в том, что блин, почему я раньше это не читал, где я был раньше :-)
Сейчас дочитываю 2-ю книгу, какие-то 40 стр осталось, блин, я не дотерплю до сентября, это ж больше месяца ждать ещё :-)
История одной войны > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 18:10
Как я понял — нет :-) Он сказа Скюльвенду, что хочет, чтобы тот с ним пошёл :-) Я так вроде понял :-)
История одной войны > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 17:23
Ну может не самым человечным, но в каком-то смысле самым адекватным :-)
История одной войны > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 17:05
Не просто Консульт, а намерения Консульта, зачем они ведут войну против Кишаурим, а не против Завета например.

Вообще главная загадка, это отец Келлхуса Моэнгус.
История одной войны > к сообщению
Отправлено 2 августа 2009 г. 18:05
Ты же не любительница Мартина :-) Кей же ведь :-)

Если по теме, книга оригинальная, с ней стоит ознакомиться даже не поклоникам тёмного и мрачного фэнтази. Хороший контраст классическому доброму светлому фэнтази, где есть светлые добрые ГГ и зло :-) Тут конечно тоже есть зло в лице Консульта, но вот первое отсутствует :-)
Наша литература~Театральные зарисовки > к сообщению
Отправлено 2 августа 2009 г. 05:38
А я вот читал полностью Сьлядека, а другие не читал. Вообще рассказы Олди оставили хорошее настроение, добротные, но иногда бывают провалы.
Прочитала "Vita Nostra". Отзыв. > к сообщению
Отправлено 2 августа 2009 г. 05:35
Да :-) Хотелось бы подробностей :-)
Саундтрек к "Девочке-флейте" Паоло Бачигалупи > к сообщению
Отправлено 30 июля 2009 г. 17:51
А я перепрыгну через другие :-)
Саундтрек к "Девочке-флейте" Паоло Бачигалупи > к сообщению
Отправлено 30 июля 2009 г. 16:29
Окей, прочитаю, он давно у меня в рекомендациях, но до рассказов я не успеваю добраться.
Как добрались то? Благополучно? :-)
Есть ли у Вас план, мистер Фикс? Да, у меня есть замечательный план... > к сообщению
Отправлено 30 июля 2009 г. 16:28
Да, он расписался :-)
Есть ли у Вас план, мистер Фикс? Да, у меня есть замечательный план... > к сообщению
Отправлено 30 июля 2009 г. 16:08
В прочтении могу помочь только с Ведьминым веком и Вита-ностра, это то что у меня есть.
ЗЫ: Для тебя у меня лежит повесть Рыжего кота "Последний приют"
Саундтрек к "Девочке-флейте" Паоло Бачигалупи > к сообщению
Отправлено 30 июля 2009 г. 16:06
А я вот всё ещё не прочитал этот рассказ, хотя купил антологию. Надо взяться. Творчество Флёр иногда слушаю, есть пару любимых песен :-) Иногда бывают прям в настроение.
Есть ли у Вас план, мистер Фикс? Да, у меня есть замечательный план... > к сообщению
Отправлено 30 июля 2009 г. 16:02
Я читал только Ведьмин век, но не дочитал, но это ещё было в школе, тогда таких авторов я бы не смог переварить, сейчас вполне возможно.
Если захочется купить, присоединяся к нам, в том магазинчике, от которого мы тащимся, там одна книга Дяченко меньше 100 рублей получится.
Опять 25 > к сообщению
Отправлено 5 мая 2009 г. 22:04
Хмммм.... у меня был шанс 3 балла заработать, больше ни как :-)
Подумал че позорить :-) Не я один как вижу)
Правда стали,ложь зеркал... > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2009 г. 18:04
Я начинал знакомство с творчеством Олди имено с этой книги :-)
Получилось знакомство удачное, по этому купил ещё книг, читал ещё не много, но посмотрим что дальше :-)
Второй блин > к сообщению
Отправлено 14 апреля 2009 г. 06:40
Мне понравилось, буду учавствовать, но базы не хвататет, пару этих произведений я не читал :-)
А с 6-м я пролетел, я ещё думал Серсея или не Серсея :-) но фраза " и умом королева не блещет" меня сбила, не считаю я уж её глупышкой, хотя :-)
Великий день сегодня, однако :) > к сообщению
Отправлено 27 ноября 2008 г. 14:30
Мною была составлена только одна библиография:-) А биография была составлена самим автором, только пришлось попатеть, чтобы его найти:-)
Книжный магазин "Капиталъ" (не реклама) > к сообщению
Отправлено 19 ноября 2008 г. 21:43
Ыть, ну типо того) В нашем городе по другому нельзя) Есть клонироанные Книгомиры, в которые нет смысла заходить, там одно и тоже. А вот альтернатив мало, так что их все нужно знать в лицо:-)
Книжный магазин "Капиталъ" (не реклама) > к сообщению
Отправлено 19 ноября 2008 г. 18:31
А планируете вернуться? За 10 лет Топ-книга поработала весь город:-) Новосибирская-книга пала и теперь тоже преверженец Топ-книги. Но востал Аристотель из недр Топ-книги и ведёт непосильную борьбу с вселенским злом :-)
ну и несколько отщепенцев жмутся по углам никем не знаемые (есть есть мелкие места, где выбор хоть и не супер, но цены заметно ниже).
Книжный магазин "Капиталъ" (не реклама) > к сообщению
Отправлено 19 ноября 2008 г. 17:54
Фантастика в магазине есть, я то только её смотрел в отличии от irish :-).

Начну с предыстории. Магазин открыт той же Топ-книгой совместно с каким-то фитнес клубом. Одна из основных целей магазина, это конкуренция Плинию старшему в центре города.

По оформлению irish попала в цель, а по поводу продавцов так вообще в самое яблочко.

По поводу фантастики. Впринципе ассортимент неплохой. Цены ниже чем в топ-книге, это однозначно. Но по сравнению с Аристотелем (Плиний и Бук-лук) примерно одинаковые, что-то дешевле, что-то дороже. Порадовал широкий ассортимент серий "Альтернатива" и "Альтернатива. Фантастика". Нашёл для себя пару редких книг — купил, но частым покупателем этого магазина я не стану. Я знаю более дешевые места и лучше я буду покупать книги в Плинии (у меня там скидочка 10% есть:-)), а Топ-книга пусть горит адским пламенем:-)
Пятиминутка ненависти > к сообщению
Отправлено 30 октября 2008 г. 17:57
А ваше убеждение на чём строится?) вы психолог?:-) с ним лично вели бесседу?
Мало ли что он на сцене говорит, на программе он единственный практически выглядил психически уровновешенным человеком, а вот его противники на оборот пароноидальными шизофрениками:-) И возраст тут не при чём)
⇑ Наверх