Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя CHRONOMASTER в блогах (всего: 1614 шт.)
Р. Скотт Бэккер "Слуги темного властелина" > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2010 г. 10:00
Ну я 1-ю и 2-ю книги на 9-ть оценил, а вот 3-й том на 10-ть :-)
Р. Скотт Бэккер "Слуги темного властелина" > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2010 г. 09:40
Да, книга хороша своей оригинальностью, такой манеры я не встречал больше ни у кого. Бэккер не похож на своих предшественников, это одна из главных изюминок трилогии :-)
Обложки от Эксмо > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2010 г. 09:28
У Уильямса хорошее оформления, но почему фиолетовое оформление, а не желтое как первый том в КФ.
Вот если бы они хоть чуть-чуть были похоже, это было бы классно.
Ну ладно, и так сойдет
О русском духе, или еще пара способов не угодить читателю > к сообщению
Отправлено 31 января 2010 г. 13:32
Ясненько

А книги будут выходить в ККСД? Будем ждать.
О русском духе, или еще пара способов не угодить читателю > к сообщению
Отправлено 31 января 2010 г. 13:19
цитата Завета
в связи с чем в ныне готовящемся к выходу сериале и был введен в действие топор весом 200 грамм...

Ой, расскажите по подробней, что за готовящийся сериал?
200 грамм — а железо может столько весить? Очень уж маленький какой-то торчек, как кухонный наверное
О русском духе, или еще пара способов не угодить читателю > к сообщению
Отправлено 31 января 2010 г. 11:21
Ну есть вариант шпага, но надо учиться фехтовать.

Меч для девушки тяжел это правда, хотя баланс у него лучше чем у топора. Но топором не нужно фехтовать :-)

Ну и вообще оружие это дело мужское как и война :-) Девушкам не зачем этим заниматься :-)
О русском духе, или еще пара способов не угодить читателю > к сообщению
Отправлено 31 января 2010 г. 10:28
Не Тарзан случайно? :-)))

ну мне тоже мой знакомый мастер объяснял тогда, как боевой меч должен быть сбалансирован, сколько он должен весить и т.д. А топор, т.к. у него баланс смещен к лезвию, должен быть ещё легче чем меч :-)
Логика простая, но большинству людей с первого раза не понятная, т.к. не держали они в руках оружия :-) Вот взять обычный топор для дров, они обычно тяжелые, потому что только для рубки, а если им попробовать помахать, то только себя поранишь, т.к. с инерцией не справишься.
А вот туристическим 500-600 граммовым можно хорошо поупражняться :-)
О русском духе, или еще пара способов не угодить читателю > к сообщению
Отправлено 30 января 2010 г. 20:45
Много раз встречал мнение, что боевой топор викингов весил килограммов 12 :-)
Я тоже в школе не подумав так ответил, когда мне задал такой вопрос ролевик-оружейник :-) Он посмеялся и дал мне в руку 12-ти килограммовую гирю и сказал помахать ею :-) Ну я попробовал :-))) Не получилось :-) Взял пяти килограммовую, всё равно не получилось :-)
Двуручным мечам тоже приписывают вес в несколько килограмм, хотя они также весили не так уж много (ну боевые конечно, не парадные :-))

Понимаю эту дилемму, сам, когда берусь читать фэнтези, если встречаю такие ляпы, желание читать улетучивается.

Книга должна Просвещать — это её одно из главных назначений на мой взгляд.
Очередной наполеоновский план > к сообщению
Отправлено 7 января 2010 г. 15:14
Тогда ладно :-)

Придется начать рассказы читать :-) Всегда хотел это сделать, но романы читать мне нравится больше :-)
Очередной наполеоновский план > к сообщению
Отправлено 6 января 2010 г. 10:51
Ну у тебя там ещё заначка есть из Лемовских рассказов, у меня ничего. Вот выкладывай всё из карманов и начнём с пустыми руками :-)
Я сейчас начал читать два толстых романа, один Уильямса, второй Камши, но чувствую я их не скоро дочитаю.
Очередной наполеоновский план > к сообщению
Отправлено 6 января 2010 г. 08:42
Ну дык надо где-то зафиксировать стартовый гандикап:-) А то за пол года он забудется :-)
Очередной наполеоновский план > к сообщению
Отправлено 5 января 2010 г. 21:19
У меня мало шансов но давай :-)
у тебя стартовое преимущество большое, у тебя 2857.09
а у меня всего 252.15
Очередной наполеоновский план > к сообщению
Отправлено 5 января 2010 г. 19:36
ну я на прошедший 2009 год себе ставил задание достичь звания Магистра Фантлаба, я его выполнил :-)
Думал на 2010 поставить план достичь следующего левела, но посчитал и понял, что это не реально для меня :-) Так что реально следующий левел для меня покорить за два года :-)
"Спин" Роберта Уилсона > к сообщению
Отправлено 2 января 2010 г. 12:02
роман хорош, но вот "Ложная слепота" на голову выше на мой взгляд, а Спин получил Хьюго, а вот ЛС нет :-(
Вот как-то так
Черно-белая десятка. Мои киноитоги уходящего 2009 года. > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2009 г. 21:23
А мне вот не хочется смотреть на Треш, в 12 обезьянах треша не было, косяки были, но треша не было.
Ладно, больше не буду спорить, разочаровал меня этот фильм, но кого-то он порадовал, конечно он всяко лучше чем 2012 или там Терминатор 4
Черно-белая десятка. Мои киноитоги уходящего 2009 года. > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2009 г. 21:14
Бразилию не смотрел, но вот 12-ть обезьян смотрел относительно не давно — летом и этот фильм мне очень понравился и не вызвал такого отторжения как район.
Не моё, и ничего тут не поделаешь.
Черно-белая десятка. Мои киноитоги уходящего 2009 года. > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2009 г. 19:41
цитата fox_mulder
Хватило этого бреда всего на 15 минут, по истечении которых я так и не увидел НИ ОДНОЙ причины, ради которой нужно было бы продолжить просмотр.

Сам потыкал по перемотке :-) Причина может быть только одна :-) Меган Фокс :-) Но это веская причина только для подростков :-)
Черно-белая десятка. Мои киноитоги уходящего 2009 года. > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2009 г. 19:40
Идея есть с этим не спорю, но когда идея есть, то и к остальным позициям фильма поднимается планка. Но сценарий ужасный, столько логических ошибок и ляпов, которые лично мне не позволяют хорошо отзываться о фильме :-( Не смогу я его ещё раз смотреть, ну не смогу, именно из-за чувства нереалистичности и нелогичности происходящего, мой разум отторгает это. Можно же было сделать вторую часть в стиле первой, дать ответы на спорные вопросы, логику подключить. Но зачем-то режиссер уклоняется в полный треш: роботы, перестрелки, погони и ноль логики :-( Вот это и меня разочаровало. Если бы не было такого замечательно зачина, то и претензий было бы на много меньше. А так, получается завлекли, заинтриговали, поразили, а потом как с головой в помои окунули :-(
Черно-белая десятка. Мои киноитоги уходящего 2009 года. > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2009 г. 19:13
цитата fox_mulder
Ну не скажи. За сатирическую направленность я простил этому фильму многое, как до него простил за такие же ляпы Бразилию и 12 обезьян. Такие фильмы — сейчас, редкость.


Я не смог простить, т.к. фильм начинал так хорошо, что я уже подумал, что смотрю шедевр всех времен и народов, но потом фильм ушёл в обычный стандартный треш с перестрелками и драками :-( Причем логика в происходящем потерялась совсем. Ответов на вопросы поставленные в начале так и не было дано. Фраза, что это топливо добывалось 10 лет и очень драгоценно прям взбесила, т.к. ГГ пролил чуть ли не половину балона но инопланетянина это не смутило. Да и много чего ещё очень. Не могу я на это закрывать глаза, ну никак не могу :-(
Черно-белая десятка. Мои киноитоги уходящего 2009 года. > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2009 г. 18:51
цитата Pickman
«Темный город», кстати, не люблю.

Это вы так закинули удочку :-)
Черно-белая десятка. Мои киноитоги уходящего 2009 года. > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2009 г. 18:45
Хммм.... мой топ 5-ть, который а этом году меня порадовал:

1) Аватар — тут и так всё понятно и много уже всего написано, повторяться не буду

2) Луна 2112 — вот именно вот этот дебют меня порадовал, научная фантастика без драк и перестрелок

3) Всегда говори "Да" — за не имением достойной фантастики отмечаю этот фильм, Джим Кери не стареет :-) Всем советую этот добрый и веселый фильм :-)

4) Знамение — я уж было чуть не пропустил этот фильм, но спасибо автору колонки, который сказал, что Пройс выиграл Кейджа в фильме :-)

5) Бросок Кобры — да да да :-) Вот такой я вот любитель тупо-тупо треша :-) Весело, без на прягов, ну +5 Сиенна Миллер, как же ей хорошо быть брюнеткой :-)


Мой анти топ, фильмы которые принесли наибольшее разочарование:

1) Терминатор. Да придет спаситель. — разочарование года №1, вне конкуренции, такого провала я и не ждал. Посмотрев фильм, вроде было мысль "Не рыба, не мясо", а после пересмотра дома — "Тупая посредственность и убогость". Сценаристы вообще по моему не подключали мозг. Уже много раз мусолили от удара стальным кулаком в лицо, от чего зубы и челюсть не крошатся, USB разъем на работе, чтобы в него залить вирус, подводная лодка координирующая действия повстанцев :-) Пересадка сердца Джону Коннору и многое другое. Ужас одним словом.

2) Обитаемый Остров. Схватка. — если ещё первая часть фильма посеяла надежду, что может быть что-то ещё и получится, что во второй части фильма они исправят всё и будет хоть что-то, то вторая часть все эти надежды похоронила под дешевым трешом и истошными воплями героев.

3) Район №9 — как не прискорбно, один из ярчайших фильмов этого года и дебютов для меня стал разочарованием, причем большим. Фильм не поддается никакой логике. Я могу его разделить на две части: начало фильма, до мутации главного героя и вторую — после мутации. Еслипервая часть производит большое впечатление и оцениваются мною 9-ю, а то и может даже 10-ю баллами, то вот вторая, которая состоит из одного треша, я выше чем балла на 3 оценить не могу. Меня взбесил этот фильм своей антилогичностью. Я не понимаю героев, я не понимаю пришельцев, я не понимаю вообще происходящего, я не понимаю, почему ГГ не связывают в середине фильма, когда он делает первый звонок по мобильнику, а догадываются это сделать только в конце. И многое многое другое.

остальные места нет смысла расставлять, да, те же Трансформеры 2 не порадовали, но я от них и не ждал ничего, хотя такого убогого сюжета тоже представить не мог. Звездный путь для меня был в новинку, не смотрел я этот длиннейший много сезонный франчайз.


Вот как-то так :-)
Уилсон. Спин > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2009 г. 15:32
Тут не спорю. Но вот например на Фантлабе почему-то считается хорошим тоном перевода Левина ругать. Я читал из его только Пламя над бездной, и меня хоть и есть к нему претензии, но не сказать чтобы большие, чтобы так его гнобить. А вот переводы Ложной слепоты и Спина некоторые ставят как эталон перевода НФ, я с этим крайне не согласен.
Уилсон. Спин > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2009 г. 15:12
цитата kkk72
Ну я-то оригинал не видел. Думал, вместо бизнесмен действительно стоит какой-то архаизм или хотя бы merchant.

Я тоже на это надеялся, потому полез в оригинал смотреть и обнаружил там бизнесмена. Просто вот из-за одной такой выходки мне за перевод хочется 1 балл из 10 поставить. Я не вижу оснований делать такой перевод этого слова. Книга не о средних веках или про будущее где вернулись к традициям старым или что-то подобное. Вот такой я критичный :-)
Уилсон. Спин > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2009 г. 15:02
Для кого как. Меня это очень взбесило, потому что я не понимаю, зачем это было сделано, почему не переведено просто и понятно "русский бизнесмен", это давно устоявшееся слово от архаичного "купец". Это глупо переводить бизнесмена купцом, это разные вещи.

Ну и переводчик добавляет целые предложения, например, когда в книге Тайлер проводит медицинский осмотр, то там есть вот такие предложения :"As of her last test Giselle was HTV-free and the only major communicable disease for which she carried antibodies was West Nile virus. In other words, she had been both careful and lucky."
Переводчик же добавляет целое предложение между эти двумя, которого не было в оригинале да и не могло быть:
"Ни даже гриппом она не болела: ни человечьим, ни птичьим, ни свинячим."
Ни слова нет про грипп, но Балаян решает украсить текст про перечисление отсутствие гриппа у Жизель, упоминая при этом Свинячий грипп, на момент написания книги ещё и не было эпидемии штамма H1N1. Свиньи гриппом болели всегда, но вот люди им болеют от них сравнительно недавно.
Я понимаю, что это не портит книгу, но я всё равно против такого своеволия переводчиков.
Уилсон. Спин > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2009 г. 14:48
Хммм... а "Русский купец" вас не смутил в книге? :-) Если ещё учесть что в оригинале это "russian businessman" был. Ну и таких мелочей в книге много. Мне перевод не понравился. Слегка местами пробегал оригинал глазами, переводчик зачем-то много отсебятины вносил.
Примерный список прочитанного за полгода > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2009 г. 20:59
А вообще я сейчас читаю вот эти вот книжки :-) :
Скляр "Цифровая связь" — книга обширная, но местами слишком узко рассматривается только для сотовой связи
Кловский Николаев "Инженерная реализация радиотехнических схем" — отличная книга
Феер К. "Беспроводная цифровая связь. Методы модуляции и расширения спектра" — опять же неплохая книга, но автор американец, у них другой подход к многим вещам
Урик Р.Дж. "Основы гидроакустики"

Вот основные, которые читаются, ещё десяток просматриваются в нужных местах :-)
Примерный список прочитанного за полгода > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2009 г. 20:53
Ну Тарле это историк такой был, он вообще больше про Наполеона писал и то время, но и про историю морского флота России у него труды есть. Мне её моё Солнышко на НГ подарила. + ещё Верн "История великиг географических открытий", я её сейчас Света читает :-)
Примерный список прочитанного за полгода > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2009 г. 19:57
А я сейчас по мимо фантастики читаю Тарле "Морские победы России".
Мне нравится, интересно читать :-)
Возвращение Джо Аберкромби > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2009 г. 21:26
Да, меня сразу смутило зачем на обложке книги карта Испании, точнее Пиренейского полуострова.
Возвращение Джо Аберкромби > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2009 г. 23:10
цитата Vandal1986
На мой взгляд лучшая обложка в серии Черной Fantasy... Если они еще и 1 том переиздадут с подобной обложкой придется же брать, чертяки, чтоб их. А куда деваться. ) Похоже кое-что Эксмо просекло. :)

Первую тоже неплохо издали, я не вижу смысл менять обложку, лучше пусть доптираж выпустят. Ты сначала дочитай первую книгу, а то ты её помнится еще пол года назад начал читать, если не раньше, но так и не дочитал, а уже дубль брать хочешь. Тебе бы только купить красивенькую книгу :-)
Истинный Конан-варвар > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2009 г. 22:35
А состав его есть? А то я просмотрел, если уже выкладывали.
Истинный Конан-варвар > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2009 г. 22:34
А то что было во втором томике ШФ переиздавать не планируют? Или все зависит опять же от продажи первых 3-х?
Возвращение Джо Аберкромби > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2009 г. 22:21
цитата
это просто отличная книга

Будем надеяться она лучше первой и сможет меня обрадовать :-)
Возвращение Джо Аберкромби > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2009 г. 22:20
Да :-) Вот это солидное возвращение, такую обложку не пропустишь :-)
Брать будем.

Я все недоумевал зачем в оформлении 1-й книги используется карта Испании
Истинный Конан-варвар > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2009 г. 22:17
Эхх... жаль, а я хотел два томика в ШФ купить, потому что они ШФ, а тут такая радость выходит :-)
Встреча фантлабовцев в Новосибирске 19 декабря 2009 года > к сообщению
Отправлено 20 декабря 2009 г. 22:06
Ну там вопросик в викторине был один, я не знал ответа, но решил с юморить и написал "памперсы" — оказалось это верный ответ :-)

Ира, приведи пожалуйста вопрос этот :-)
The Songs of Distant Earth > к сообщению
Отправлено 20 декабря 2009 г. 19:03
цитата fox_mulder
Увы, читал на самом IMDB, это у них вчера позиционировалось как новость дня.

Ну надежда на Европу и Мир :-) Фиг со Штатами
цитата fox_mulder
Дебют конечно замечательный (особенно, если учесть, что постановщик — сын САМОГО Дэвида Боуи), но как раз совершенно не запоминается. Складывается впечатление, что на финал уже запала не хватило. Мне гораздо больше пришлись по душе «Район», «Знамение», те же «Хранители». Ну и «Антихрист», который конечно не для всех.

Хммм... ну смотрел я Район, Знамение и Хранителей.
Район первая половина мне понравилась, вторая взбесила, так что наверное все-таки больше не понравился чем понравился фильм.
Знамение очень даже не плох, но я не люблю Кейджа :-) Но да, фильм стоит отметить :-)
Хранители — вот не знаю че над ним все кипятком писают, чем он такой особенный. Я не увидел :-(
Антихрист — пока не смотрел, хотя люблю творчество Ларса фон Триера. Опасаюсь я смотреть этот фильм, надо на него настроиться, просто в наскок взять его наверное не смогу.
The Songs of Distant Earth > к сообщению
Отправлено 20 декабря 2009 г. 18:53
Мне кажется просто с цифрами какая-то ошибка, по крайней у нас в стране вроде ажиотаж большой. Не в штатах, так по миру но фильм окупится, тех рекордов, что принес Титаник конечно не видать, но я не думаю что сам Кемерон снимал фильм с этим расчетом.

Да, я уже для себя отметил, что в этом году я видел только 2 достойных фильма. Один по настоящему — Аватар, который запомнится на долго и замечательный дебют — Луна 2112.
The Songs of Distant Earth > к сообщению
Отправлено 20 декабря 2009 г. 18:33
fox_mulder, вот видишь, зря многие панику поднимали, что сюжет банален и смотреть нечего :-)
Фильм и правда запоминается и не померкнет ещё много лет.
Встреча фантлабовцев в Новосибирске 19 декабря 2009 года > к сообщению
Отправлено 20 декабря 2009 г. 16:58
Ничего не забыла, даже про памперсы :-)))
Ждем фотки
Рекомендации ФантЛаба выходят из онлайна! > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2009 г. 06:50
А перевод правленый? Хотелось бы.

Я скорее всего себе куплю, мне Уоттс уж больно понравился — лучшее что я читал в этом году.

Ждем информации о том, когда выйдет книга.
Как все было, или Почему нет четвертого "Иноземья"?! > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2009 г. 21:38
цитата valkov
Ну по идее большая часть романа уже переведена, остался эпилог и половина первой части. Редактура только хз сколько времени займет.

Как бы заново не пришлось переводить, вот что беспокоит.
Трудно быть Царем > к сообщению
Отправлено 29 ноября 2009 г. 18:26
Вопринимал в фильме имено иносказательную подоплеку, власти и отвествености за власть данную.

Посмотреть стоило, но тоже не понятно, зачем было городить такое, можно было и на другом примере всё показать.

По поводу картинки:
Ксотюмы то хороши, но вот стены до дворцов и монастырей могли бы заодно и отбелить, а то все они потрескавшиеся, облупленные, не смотря на костюмы из-за таких декораций было сложно абстрогироваться и перенестись на 4 века назад.
Том Ллойд "Вызывающий бурю" > к сообщению
Отправлено 16 ноября 2009 г. 10:06
Как я знаю, Ллойд был одним из самых провальных, так что его, как и Райта в обозримом будущем не планируют издавать.
Возможно я всё-таки приобрету данный опус и прочитаю:-)
Ностальгия по детству - "Черепашки-ниндзя". > к сообщению
Отправлено 21 октября 2009 г. 06:21
Да, черепашки это отрада детства, смотрел наверное все серии по нескольку раз классического сериала. Новый мельком видел, что-то не очень порадовал, но может просто не присмотрелся :-)
Перед прочтением сжечь > к сообщению
Отправлено 18 октября 2009 г. 12:31
Смотрим рейтинг на кинопоиске :-)
Запрещенная реальность
3,33 проголосовало практически тысяча человек :-)
Я вот наверное после этого отзыва вообще не буду смотреть, чтобы не терять 1,5 часа жизни и потом говорить «Боже, а зачем я ЭТО вообще смотрел?» :-)
Вопрос к знатокам~Что скажете о новой серии "Эксмо"? > к сообщению
Отправлено 9 октября 2009 г. 13:59
да, иллюстрации там симпатишные, но я пока не дорос до такого :-) Чтобы классику покупать, но серия мне понравилась, я помню ты её в магазине смотрел.
Изменения на страницах изданий > к сообщению
Отправлено 3 октября 2009 г. 12:33
Андрей, а если я хочу помочь, куда обращаться и кому писать и присылать фотки?
Роберт Ч. Уилсон "Спин" > к сообщению
Отправлено 28 сентября 2009 г. 21:34
Лучше бы бумагу лучше сделали, Уоттса читать невозможно, многие буквы не пропечатанны.
Роберт Ч. Уилсон "Спин" > к сообщению
Отправлено 28 сентября 2009 г. 21:34
Ну у Уоттса было 4 тыс, так что ты близок к победе.
⇑ Наверх