Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя CHRONOMASTER в блогах (всего: 1614 шт.)
Крес. Громбелардская легенда > к сообщению
Отправлено 9 июля 2010 г. 10:11
Я как раз дочитываю эту книгу. Что-то она меня совсем не радует. Типажи героев не приглянулись, особенно главная героиня.
Эпичности мне не хватает, я люблю эпик и этого не скрываю.
Есть радостные моменты, но их на мой взгляд меньше чем плохих.
В общем, по 3/4 романа я пока ставлю оценку 6-ть. Может концовка поднимет до 7-ми, но сомневаюсь.

Скорее всего продолжение читать не буду. А вы? Будите?

ЗЫ: Пару опечаток есть :-)
цитата
Легенлдарная Охотница, посвятившая свою жизнь уничтожению стервятников.

цитата
в итоге зло будет повержено. а победа будет за нами
Еще одна хорошая книга из серии "Классическая и современная проза" > к сообщению
Отправлено 28 июня 2010 г. 10:21
Там правда главный герой католический священник, но христианство оно же одно :-).
Вон Леше, который snark тоже очень понравилось. И Маше понравилась книга :-)
Фестиваль в Изборске (и Ладоге) > к сообщению
Отправлено 28 июня 2010 г. 09:44
Красивые фотографии.
Котенок прелесть :-) Он так и не слезал с рук и не мог оторваться от барашка?:-)

Эхх... не бывал я никогда в тех местах, в Европейской части всёо один раз довелось побывать, в Самаре. А вот на землю исконой Руси ни разу моя нога не ступала :-)
Еще одна хорошая книга из серии "Классическая и современная проза" > к сообщению
Отправлено 27 июня 2010 г. 20:39
Но ты нас на совсем не бросай :-) Всё таки уже стал родным этот сайт.

Кстати, хотел обратить твое внимание на роман "Эйфельхайм" Флинна.
Очень хороший по моему роман, затрагивающий интересные вещи. Тбе он наверное будет ближе чем Ложная Слепота Уоттса
Еще одна хорошая книга из серии "Классическая и современная проза" > к сообщению
Отправлено 27 июня 2010 г. 20:30
Жаль автора нет на сайте :-)
Аннотация на "Игру престолов" - конкурс. > к сообщению
Отправлено 20 июня 2010 г. 21:18
Объем аннотации как-то ограничивается?
Книжные новинки за неделю (с 06 июня по 12 июня 2010 г.) > к сообщению
Отправлено 15 июня 2010 г. 14:31
Интересен только Конан, которого я уже успел купить.
Всё остальное как-то никак.
Немного брюзжания в адрес ФиФ (можно не читать) > к сообщению
Отправлено 5 июня 2010 г. 21:00
Читать надо в удовольствие, если не получаешь удовольствие, надо искать что-то другое, что может приносить это удовольствие, как для ума, так и для сердца или чего-то ещё :-)
Обложка к "Сталь остаётся" > к сообщению
Отправлено 2 июня 2010 г. 18:17
А-ха-ха-ха :-)))
Прикольно и смешно :-)
Перегибают они уже палку с мрачностью и всеми этими загогулинами на мечах и шлемах и так далее :-)
Очень рекомендую! > к сообщению
Отправлено 30 мая 2010 г. 14:32
Ну просто разрекламировал, покупаю и читаю :-)
Ну недельки через две только смогу начать читать, но начну как только смогу купить.
Если тебе будет интересно, то буду комментировать по ходу чтения :-)
Обложки к новинкам «Эксмо» > к сообщению
Отправлено 27 мая 2010 г. 10:26
цитата Vladimir Puziy
Опять же: обещаны сборники рассказов.

Сплюнь три раза через плечо.
Они одними из самых последних планируются к печати, так что надо тихо про себя молиться.
Обложки к новинкам «Эксмо» > к сообщению
Отправлено 27 мая 2010 г. 05:33
Да нет, я не в том смысле. У меня они отображаются как-то странно.
В верхнем ряду 3 обложки, во втором ряду 2 обложки и свободное пространство справа.
В третьем ряду одна обложка Дика опять же справа. Вот я и спрашиваю, может у меня пару обложек не открывается.
Обложки к новинкам «Эксмо» > к сообщению
Отправлено 26 мая 2010 г. 21:04
Всего 6-ть обложек?

Да, Дика я ждал другого, но и это вроде симпатично, надо в живую смотреть.

У Клеменса ниче так на мой взгляд обложка.
Вышла первая книга "Огнедевы" > к сообщению
Отправлено 26 мая 2010 г. 16:51
Надо книгу добавить на вашу страницу. Ну и сериал соответственно тоже надо добавить :-)
Вышла первая книга "Огнедевы" > к сообщению
Отправлено 26 мая 2010 г. 16:41
Хорошая новость, будем ждать появления книги в продаже на Озоне.
Книжные новинки за неделю (с 16 мая по 22 мая 2010 г.) > к сообщению
Отправлено 23 мая 2010 г. 11:09
Что вышел Пратчетт, это хорошо, но вот по поводу остального я ориентируюсь на официальные данные от Эксмо, которые у них выложены на сайте.
Там написано, что дата выхода 3-его Конана 13 мая.
Хобб опять же на 11,12,13 тома написаны, но пока ни одного не вышло, а в мае всего одна неделька осталась.

Просто у Эксмо апрель какой-то голый был, надежды все на май были, что в мае столько всего интересного, тот же Крес в ЧФ на 19 мая. Чтобы что-то раньше вышло, я не припомню, а вот задерживать выход, это так получается.

Да просто блин в магазин сходить хочется книг купить новых, а по сути покупать нечего.

Вот буду Чана брать, который не особо то нужен из-за одного рассказа, антологию Пиратское фэнтези буду брать потому что дешевая. Вот ещё Пратчетта хочется дождаться хотя бы.
Книжные новинки за неделю (с 16 мая по 22 мая 2010 г.) > к сообщению
Отправлено 23 мая 2010 г. 07:02
А мне интересны две книги, одна от АСТ сборник Чана в Снах разума, вторая от Азбуки антология "Пиратское фэнтези".
Эксмо столько интересных книг анонсировало на май, но он уже заканчивается, а они не спешат их выпускать. Нет Хобб, нет Конана 3-его тома, нет Кресса в ЧФ.
Пратчетт новый так вышел или нет? Никто не в курсе?
Книжные новинки за неделю (с 09 мая по 15 мая 2010 г.) > к сообщению
Отправлено 15 мая 2010 г. 19:51
Да, похоже обещанного ПСС Вонегута не будет, будут книги в сериях «Книга на все времена» и «АСТ-классика». И то не плохо, но подход в этих сериях ужасный, цена высокая, а томики тончайшие, по одному роману в томе, это просто издевательство от АСТ, хотя чего ещё можно было ждать от такого издательства.
Однажды в открытом космосе > к сообщению
Отправлено 14 мая 2010 г. 21:11
цитата iRbos
«Спасибо!» — за отличную рецензию на просто шедевральный сериал и отличный фильм,

:beer:

iRbos Джейн ;-) Всё путём будет, соберем команду полностью и полетим на нашем Светлячке ;-) Вон Бук есть, нас трое :cool!: Надо ещё
Однажды в открытом космосе > к сообщению
Отправлено 14 мая 2010 г. 21:01
цитата rusty_cat
А режиссер кроме прочего оставил нам несколько выпусков комикса — последние мостки между сериалом и полнометражкой

А их реально купить можно? Просто с Амазона заказывать шибко дорого.
Хотя бы в электронном виде глянуть бы хотелось, Леша, ты их читал?
Однажды в открытом космосе > к сообщению
Отправлено 14 мая 2010 г. 20:59
Что скажите, за Кукольный дом стоит браться?
Всё присматриваюсь, да ни как не могу решить.

Вот сейчас Лост и Хаус закончатся, надо будет замену искать.
Однажды в открытом космосе > к сообщению
Отправлено 14 мая 2010 г. 20:48
Смотрел из его проектов только Светлячка, но наслышан об неудачных проектах автора, жаль, очень жаль, Светлячок был глотком свежего воздуха.

У меня Светлячок ассоциируется с Ковбоем Бибопом, есть у них общие черты, атмосфера дикого запада, ковбои ;-)
Однажды в открытом космосе > к сообщению
Отправлено 14 мая 2010 г. 20:31
ы :-) Делема :-)
Скажу так, до выхода Аватара Миссия была лучшим фильмом за 5 лет :-)))
Однажды в открытом космосе > к сообщению
Отправлено 14 мая 2010 г. 20:26
Показывали одно время по ТВ3

Его можно на торрентах найти, да и в магазине ДВДишка продается.
У меня на диске есть.
Однажды в открытом космосе > к сообщению
Отправлено 14 мая 2010 г. 20:25
Я тоже хвалю этот сериал, это мой любимый наравне с Вавилоном 5.

Жаль что он получился таким коротким, а полнометражка на мой взгляд лучший космический фильм за последние лет 5 наверное
Планы издательства "АСТ" на май > к сообщению
Отправлено 11 мая 2010 г. 17:09
Да, АСТ давно уже ни о чём. Только "Сны разума" и ждём.
Ответы на конкурс "Перевертыши" > к сообщению
Отправлено 9 мая 2010 г. 09:01
Какая-то сложна логика, я бы не допёр ;-)
По другим практически нет претензий :-)
Ответы на конкурс "Перевертыши" > к сообщению
Отправлено 9 мая 2010 г. 08:56
цитата
«Чоко-пай» Ариэль

А можно объяснить?:-)
Я бы понял, если бы бы Орион Чоко-пай, но Ариэль и Орион как бы разные вещи.
Корнев. Проклятый металл > к сообщению
Отправлено 6 мая 2010 г. 18:15
цитата ФАНТОМ
К коим Корнев как автор — ну никак не относится.

Ну мне тоже самое говорили и про книги Пехова. Я прочитал Крадущийся в тени и очень долго плевался, по этому теперь осторожничаю. Меня в творчестве Корнева очень многое смущает, тем более когда я читаю такие отзывы. kkk72 поставил оценку 5,5, я вряд ли поставлю оценку выше 6-ти баллов, а значит зачем тратить время, чтобы это проверить, если есть книги, которые потенциально претендуют на оценку выше 8-ми баллов.
Корнев. Проклятый металл > к сообщению
Отправлено 6 мая 2010 г. 16:37
Не бывает, но пока мне хватает, а читать проходные книги у меня нет желания. Раз обожжешься, потом несколько раз подумаешь перед тем как за подобное браться.
Корнев. Проклятый металл > к сообщению
Отправлено 4 мая 2010 г. 10:43
Похоже на то :-)

Слишком уж я стал требовательный к писателю, хочется только всего по максимуму ;-)
А тем более есть учесть, что времени всё читать не хватает, то не хочется его распылять на то, что может не понравится.
Корнев. Проклятый металл > к сообщению
Отправлено 4 мая 2010 г. 10:28
kkk72, большое спасибо, что вы в очередной раз уберегаете меня от зря потраченного времени :-) Вот были у меня сомнния браться читать так активно рекламируемого Корнева, но после вашего отзыва могу для себя решить, что не стоит мне читать творчество данного автора.
Обложки к новинкам "Эксмо" > к сообщению
Отправлено 29 апреля 2010 г. 06:52
цитата Vandal1986
Ты определись с тем, чем ты возмущен. Сроком выхода или тем, где ее выпускают.

В случае с Эриксоном я возмущен сроком, в случае с Хобб я возмущен где книгу выпускают.
В случае с Эриксоном мне пофиг где его выпустят, мне нужна книга, да хоть в серии под Стефани Майер, да хоть в покете. Я книгу хочу прочитать :-[ А потом, когда все книги выпустят и лет хоть через 10 можно будет купить переиздание Эриксона в одной серии, а может через 20, есть надежда что ситуация изменится. Может быть.

цитата Vandal1986
Волнует только как они СЕЙЧАС бы его брали.

А никто не знает, Эксмо не проверяло, как бы торговцы СЕЙЧАС брали.
Да блин, в прайсе напиши, что это новый том в серии ММиМ, а обложку сделай поностью как в КФ. В чём проблема, если учесть что у того же Уильямса есть индивидуальное не серийное оформление.

По моему это решаемый вопрос, я считаю бы взяли, по крайней мере малый тираж в 3000 бы ушёл. А потмо пожалуйста устраивайте переиздание с новым оформлением для тех, кто не покупал КФ.

Всё решаемо, главное захотеть.
Обложки к новинкам "Эксмо" > к сообщению
Отправлено 29 апреля 2010 г. 06:46
Вот именно что хороший, но если учесть что первый том вышел тиражом 10 тыс, то не такой уже и хороший.

Посмотрим, я буду брать только третий том.

Я тебе уже написал, что мне обычно по барабану, я Уильямса второй том куплю в ММиМ и не буду расстроен. Если бы Киза издали 4-й том в ММиМ без первых 3-х, я бы тоже не расстроился. Я бы 2-рому Райту в ММиМ без первого тома очень бы обрадовался, но с Хобб отдельная песня, 11-ть томов. Для меня это важно.

В ситуации с тем же Эриксоном, я буду возмущаться, если Эксмо опять канитель начнет, выпустит с начала первый том, потом второй, 3-й том (половина 3-го романа), а 4-й том со второй половиной ещё через пол года. Мне первые два тома в общем-то не нужны. Да я их куплю, чтобы заплатить рублем за любимого автора. Я покупаю заново книги которые у меня уже есть и которые я прочитал, но я готов так делать только для самых любимых авторов.
Когда соотношение томов большого цикла или допустим автора в разных сериях 2+3+1 или там 3+1+1+1 или ещё как, то это не так страшно, когда 11+1 как в случае с Хобб. Но покупать заново, чтобы было 9+3 я не собираюсь.
Обложки к новинкам "Эксмо" > к сообщению
Отправлено 29 апреля 2010 г. 06:39
Нет уж нет уж :-))) С тобой я спорить не буду, ты то получаешь информацию от издательства, а я слепые прогнозы делаю :-)
Обложки к новинкам "Эксмо" > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2010 г. 20:22
цитата Vandal1986
У тебя фактов нет, а заявление присутствует.

Андрей писал, но давно, что тома неплохо продавались, больше половины тиража точно было продано. Просто вся серия КФ загнулась, а не Хобб лично.

цитата Vandal1986
На сколько я помню, Эриксона редактируют, разве нет? Тогда это точно не тот случай.

Мне не нужна редактура, мне нужны книги. Я возмущен, что 3-я книга выйдет спустя 2 года, после того как её обещали
цитата Vandal1986
Хватит лукавить. Ты купил два дубля себе и хвалил переиздание.

Хвалил, но не секунду бы не расстроился, если бы Бэккера не переиздали в ЧФ, а дальше бы выпускали в КФ.

На счет Хобб и переизданий. Ну и сколько ещё раз покупателям покупать переиздание автора, чтобы получить его достойное представительство на полке? С начала купив в МиМ, потом в КФ, потом в ММиМ или ЧФ и т.д. Вон, Бэкера многие тоже ещё в МиМ брали, потом в КФ брали, теперь в ЧФ взяли. И им опять никто не гарантирует, что они 5-ю и 6-ю книгу тоже купят в ЧФ и т.д.

Я просто не верю, что книготорговцы на много лучше берут серию ММиМ чем брали серию КФ. По крайней мере в КФ тиражи были в 1,5-2 раза выше. Так что это реально чехарда с сериями.
Посмотрим, что будет дальше. В общем то мне всё равно. Единственное что я жду, так это новых книг Эриксона. Первый и второй том в переиздании мне не особо нужен, так как я вряд ли буду перечитывать, но для поддержания серии я их возьму. Но мне нужны книги, которые я не читал, а не просто поставить на полочку.

Я хочу читать книги которые мне нравятся, а не ждать идеального издания годами. Тебе хочется покупать красивые книги и ставить их на полочку, а мне хочется читать хорошие романы. Каждому своё.
Обложки к новинкам "Эксмо" > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2010 г. 20:20
Как выйдет книга, так и проверим. Но я делаю ставку, что 1-й и 2-й том тиражом 3000, а 3-й том тиражом 4000, ну максимум 5000
Обложки к новинкам "Эксмо" > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2010 г. 19:43
А это точно, что тираж 3-его тома будет аж 8000?
Что-то меня сомнения гложут, что он будет 4000, а тираж 1-го и 2-го по 3000.
Обложки к новинкам "Эксмо" > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2010 г. 18:29
цитата Vandal1986
Почему ты не возьмущался когда 3 том Бэккера только в ЧФ издали? Да потому что тебе издание понравилось, ты его заменил

Возмущался, очень возмущался. Но деваться было некуда. Хотелось 3-его тома и не переиздание мне понравилось, а автор мне понравился. Как бы Хобб красиво не издали, я дубли себе не возьму.

Я и по поводу Эриксона возмущался, но тоже выхода нет.
А с тем же Бээкером это не так критично как с Хобб, у которой было издано 11 книг в КФ. Одиннадцать, и цена одной книги в среднем выше 300 рублей была, простая очевидная арифметика.

Меня задевает, что издательству посрать на тех, кто купил ту часть тиража, которая ушла. Купленная часть тиража была точно больше тиража который сейчас выходит в ММиМ. У того же Бэккера тиражи были меньше, а у Хобб они были больше и Dark Andrew писал, что продались они не плохо, это другие книги КФ продавались плохо, но получается пострадала Хобб.
Обложки к новинкам "Эксмо" > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2010 г. 18:22
Как я уже написал, у меня лично складывается впечатление, что при таких переизданиях идёт расчет, что из покупателей допустим первого тома, будем считать, что те 10000 разошлись на половину, получаем 5000 покупателей, из них допустим 1500-2000 иметь все 3 книги в одной серии, они и купят заново, хотя у них эти книги есть. Это переиздание не для новых покупателей.

Хотя мне не нравится, когда Dark Andrew всегда упускает, что тома Хобб допустим в КФ все ещё есть в продаже, хоть и по стокам. Покупатели стоков тоже люди, и они тоже захотят последний том. Если бы у нас в стране тираж не продавался и его пускали под нож, то можно было бы говорить, что вот, из тиража в 10000 продалось только 5000, значит следующий том купит ещё меньше 5000. Это не верно, потому что прошло прилично времени и за это время многие люди купили себе Хобб в стоках или там со скидкой или ещё как уже после закрытия серии. Многие вообще покупая не знали, что серия закрыта. Многие сейчас ещё всё ещё не в курсе, потому что они просто не отслеживают. И т.д.

Потенциальных покупателей именно 3-его тома в КФ по сравнению с томом в ММиМ никак не меньше. Но у издательства цель не продать 3-й том, а цель продать 3 тома, хотя два из них уже продавались и покупатели купили.

Громоздко и сумбурно, но я постарался выразить свою мысль.
Обложки к новинкам "Эксмо" > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2010 г. 18:13
Почему всегда выкидываются из расчета те, кто купил эти книги в стоках?
Я уверен, что 70-80% тиража первой книги Хобб куплены читателями, соответственно большинство из них захочет купить 3-ю книгу в той серии, в которой у них первый и второй том. Это естественное желание.
И я не удивлюсь, если Хобб в ММиМ выйдет тиражом 3000, по крайней мере Нортон и Ротфус именно тиражом 3000 вышли.
Так что какой-то особой прибыли я не вижу. А вот надежда что из тех допустим 5000 покупателей первого тома возьмут заново хотябы 2000, а ещё 1000 те кто ещё вообще не покупал, то на это расчет и идёт.
Я не удивлюсь, если ты купишь себе все три тома в ММиМ, хотя ты ни одной книги Хобб не читал, и очень высока вероятность, что тебе вообще её творчество не понравится.
Обложки к новинкам "Эксмо" > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2010 г. 14:26
цитата Dark Andrew
PS вы априори исходите, что тома в КФ быть не могло, а выбор был только третий, или все три.

Не можем, потому что мы покупатели, это издевательство, я как покупатель не отвечаю за других покупателей, я купил 11-ть томов, заново покупать я не имею желание.

ЗЫ: первый том Уияльмса я бы и не взял в ММиМ
Обложки к новинкам "Эксмо" > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2010 г. 13:55
цитата Dark Andrew
Потому что это означает, что книга не разойдётся даже трёхтысячным тиражём.

Вот не факт. Почему она должна в новой обложке разойтись, а в старой нет. Люди купившие первые два тома, первый тиражом 10 тыс, второй 7 тыс ждут 3-й том. Допустим даже если первый и второй том разошлись только на половину, но та половина, которая купила, она ждет 3-его тома именно в той серии. Так что тираж в 3 тысячи на мой взгляд бы разошелся. А после этого пожалуйста, переиздавайте в новой серии.
Андрей, ты пишешь
цитата
чтобы у фанатов, жаждущих единого оформления была возможность его получить

Т.е. так как они фанаты, они должны ещё раз заплатить за те книги, которые они уже купили? А куда КФ девать? За них то деньги были заплачены и очень даже не маленькие.
Я тоже надеюсь, что 3-й том в ММиМ хорошо продастся, а 1-й и 2-й если продадутся плохо, то это будет уроком издательству.
Обложки к новинкам "Эксмо" > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2010 г. 08:53
На моих тоже. у меня 11 томов Хобб в КФ. 12-й будет в ММиМ. 1-й и 2-й переиздание в ММиМ брать не буду.
Обложки к новинкам "Эксмо" > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2010 г. 08:52
Я имею ввиду мрачность и тона;-) Ну и оформление. Оформление Аберкромби отличается от Бэккера, а вот оформление Креса очень похоже на на Бэккера, в верху черное, также написано название и имя автора внизу. У Аберкромби по другому.
Обложки к новинкам "Эксмо" > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2010 г. 08:26
Обложка Кресса под Бэккера сделана :-) :cool!:

Что-то у меня самая первая картинка, которая до "Настоящая фантастика" не открывается. Что на ней?
Новинки от Эксмо в мае-июне. Часть 4 > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2010 г. 08:16
А можно тогда спросить, какие перспективы по ШФ, два ближайших месяца никаких как я понял. А потом? 2-й том Дика, том Сильвербергера. Что ещё планируется?
Новинки от Эксмо в мае-июне. Часть 4 > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2010 г. 08:15
Попутал :-)
Тогда получается второй том Дика в Шф не раньше июля, а то и позже. Жаль.

Что книги в ЧФ выходят, это радует, буду брать эти и ждать и надеяться, ну ты знаешь :-) Всё молчу молчу :-)
Новинки от Эксмо в мае-июне. Часть 4 > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2010 г. 07:00
Вот так вот, сразу три тома Дика в с/с ?
А второй том ШФ Дика когда будет?

Интересных книг много, главное чтобы они вышли.
За пригоршню героина > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2010 г. 19:22
Я тоже соскучился по новым рецензиям, иногда проверяют, может это просто моя подписка случайно слетела :-)
Очень рад новой рецензии.
Вот на следующей неделе иду за покупками, две неделе думаю, брать Маккарти или нет, но теперь точно возьму :-)
⇑ Наверх