Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя CHRONOMASTER в блогах (всего: 1614 шт.)
Печать по требованию на Ozon > к сообщению
Отправлено 10 сентября 2010 г. 17:25
Хммм... но ведь если тираж меньше определенного количества, то можно и без прав или я ошибаюсь.
Печать по требованию на Ozon > к сообщению
Отправлено 10 сентября 2010 г. 16:32
Что-то выбор пока никакой.
Я то думал что можно будет заказать любую книгу вообще.
Ан-нет.
Ну будем надеться, что это направление будет развиваться.
Премии - Хьюго > к сообщению
Отправлено 9 сентября 2010 г. 12:07
цитата Claviceps P.
«The Gambler» на русском еще не было — в отличии от одноименного со сборником рассказа. Это все же плюс.

Я бы хотел и то и то в сборнике получить, а вообще лучше всего, если бы АСТ издало сборник "Pump Six and Other Stories" в Снах разума, как они это сделали с Чаном.
Сборник имеет Locus Award, 2009, так что ему там самое место.

А вот искать ЕСЛИ с Помпой мне не охота, не тот формат, прочитал я в электронке, хочу домой в твердой обложке, так как повесть очень понравилась.
цитата Claviceps P.
Ох, это да. Такие паузы ожидания изматывают реально

Не то слово. Я очень нетерпеливый человек (потому что молодой может быть).
цитата Claviceps P.
Еще бы, и такой урожай премий роман собрал. Ждем и верим

:cool!: И кричим об этом на каждом углу, может кто услышит :-)
Премии - Хьюго > к сообщению
Отправлено 9 сентября 2010 г. 11:56
Мне вот не понятно, почему Дозуа включил в Лучшее за го у Бачигалупи "The Gambler " а не "Pump Six".

Ну мы антологию Лучшее 25 сколько ждали? И сколько нам ещё ждать «The Island»? Не меньше 2-3 лет -- много. Вот в Чехии уже есть или будет в этом году.

Конечно я больше всего жду "The Windup Girl", потому что "Специалист по калориям" мне очень понравился, если АСТ издаст его в Снах Разума в следующем году, то моей радости не будет границ.
Премии - Хьюго > к сообщению
Отправлено 9 сентября 2010 г. 08:35
цитата ceh
China Mieville: The City & The City
Paolo Bacigalupi: The Windup Girl
Scott Westerfeld: Leviathan
Terry Pratchett: Unseen Academicals
Peter Watts: „The Island»

Завидую, нам бы хотя бы Бачигалупи бы перевели в Снах Разума.
Брент Уикс - Путь тени > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2010 г. 09:08
А я побегу в магазин когда 3-й том выйдет, сразу все 3 возьму ;-)
Прелести перевода > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2010 г. 09:24
А как сам сериал про вампиров?:-) интересно читать? :-)

Я вот ниразу не читал сериалы про вампиров, ни одной книжки :-))) Надо же что-то попробовать, а вдруг понравится.
Прелести перевода > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2010 г. 08:52
Ой, а можно редактированный вами вариант этой цитаты увидеть :-)
Издательство "Снежный Ком", новости > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2010 г. 18:09
Ну будем ждать. А то значок есть, а отзывов, чтобы знать что это такое нет. Ну и для меня важно кто из админов рекомендует.

Ну а на счет Спина, там просто значок должен быть, но DA говорил, что они не успевают его налепить на книгу и его не будет, а значок то есть :-)))
Издательство "Снежный Ком", новости > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2010 г. 17:46
Я как бы это не отрицаю, но если на книге есть значок Фантлаб рекомендует, то почему на самом Фантлабе такой рекомендации нет?
уточнение по моей библиографии > к сообщению
Отправлено 31 августа 2010 г. 19:34
С этим не спорю и только рад за вас :beer:
Просто хочется увидеть конец начатых циклов, а переиздание цикла Корабль во фьорде например в КК КСД я не осилю :-)))

Ну а чем сейчас занимается Крылов я не в курсе, я в этом издательстве только ваши книги покупал :-) Ну ещё парочку Чигиринской и вот куплю парочку книг Алехина ;-)
уточнение по моей библиографии > к сообщению
Отправлено 31 августа 2010 г. 18:28
А Крылов ничего не планирует из вашего творчества издавать на то что у них ещё остались права. Это так?
Если так, то жаль.
В общем-то большинство ваших книг издано именно Крыловым.
Всё равно куплю первые две книги про Рюрика, очень интересна данная тема :-)
Издательство "Снежный Ком", новости > к сообщению
Отправлено 31 августа 2010 г. 17:34
Вроде как говорилось, что значок будет ставиться только на "Фантлаб рекомендует", то есть тот список, что на главную страницу транслируется.
Если книга выходит только сейчас, как админы могли её рекомендовать? В электронке прочитали?

Я пытаюсь понять принцип.

Потому что например DA говорил, что из-за проблем с издательством значок рекомендаций не попал на Спин.
А он попал, он есть на книге, а администрация как я понимаю даже не в курсе об этом, так как DA говорил, что этого значка не будет, что это очень обидно.
Издательство "Снежный Ком", новости > к сообщению
Отправлено 31 августа 2010 г. 16:32
Может быть, но как-то это рекламой попахивает, извините конечно.
Издательство "Снежный Ком", новости > к сообщению
Отправлено 31 августа 2010 г. 16:08
А когда успел Фантлаб рекомендовать эту книгу????
уточнение по моей библиографии > к сообщению
Отправлено 30 августа 2010 г. 11:31
Ой, а вы админисраторам нашего сайта напишите по поводу Алехина, а то только у вас есть подробная информация по этому двухтомнику.
У нас кстати он есть в магазине, я уже посмотрел :cool!:
На эту книгу нет отзывов на нашем сайте (как и самой книги), будем исправлять :-)
уточнение по моей библиографии > к сообщению
Отправлено 30 августа 2010 г. 11:05
Вот так вот. А у нас на сайте нет информации, что вы писали под псевдонимом Алехин.
Два романа "Источник судьбы" и "Орел и дракон" отсутствуют у нас в базе.
Вы не против будите их внести в нашу базу? :-)
А я то думал, что у меня только одной вашей книги нет :-)
Будем исправлять упущение ;-)
уточнение по моей библиографии > к сообщению
Отправлено 30 августа 2010 г. 10:50
Красиво :-) Надо с нашей базой сравнить.
У меня большинство книг есть, осталось за малым -- прочитать :-)))

Жаль, что железная голова так и осталась одной одинешенькой
> к сообщению
Отправлено 27 августа 2010 г. 11:11
Ну бывает :-)
Но есть идея как раскрыть тему, то раскрой, а мы почитаем.

Скажу по секрету: я прочитал только один рассказ из конкурса :-)
По итогам юбилея > к сообщению
Отправлено 24 августа 2010 г. 11:49
Я все хочу попробовать, но вот времени не хватает :-)
Я и Хобб и Ле Гуин и Стивенсона и Киза и много кого еще хочу почитать )
А еще Хайнлайна, Саймака, Желязны, Азимова, Шекли, Дика :-)))
По итогам юбилея > к сообщению
Отправлено 24 августа 2010 г. 10:02
Раз уж такая пьянка, то хотелось бы прочитать подробного отзыва на Волшебника Земноморья Ле Гуин.
Я читал этот роман, он меня не особенно впечатлил, читался скучно, а у вас вижу это одна из любимейших книг, хотелось бы узнать почему, может мне стоит взглянуть на неё по другому.
Юбилейное > к сообщению
Отправлено 21 августа 2010 г. 18:33
Ничего, может быть после Эриксона станет :-)))
Юбилейное > к сообщению
Отправлено 21 августа 2010 г. 17:55
Жду давно вашего мнения по поводу творчества Стивена Эриксона, о его Малазанской книге павших :-)
Книжные новинки за неделю (с 08 августа по 14 августа 2010 г.) > к сообщению
Отправлено 14 августа 2010 г. 07:22
Хмм... меня вот смутило, что Амфора Снегова выпустила. Ведь вроде на него права Эксмо купило. Или Эксмо купило права не на всего Снегова а только выборочно?

Для меня интересен (и то буду ждать первых отзывов) Уикс.
Картонные крылья любви > к сообщению
Отправлено 6 августа 2010 г. 12:59
Я сейчас начал Dawn of War Soulstorm играть.
Пока мне Дарк крусейд больше нравился. Ну посмотрим.
Как пройду Soulstorm так за DoW2 возьмусь :-)
Картонные крылья любви > к сообщению
Отправлено 6 августа 2010 г. 06:34
А я так ждал этой игры. Но вот отзывы и временная лицензия отбивают у меня желание покупать игру :-(
Наверное тоже пиратку скачаю и гляну что по чём.

Я вот сейчас играю в Warhammer 40k. Очень неплохая игрушка. До DoW ll не добрался ещё, говорят там вообще всё отлично стало.
Уотт-Эванс. Лорд-Чародей > к сообщению
Отправлено 5 августа 2010 г. 11:31
Нет, ещё не прочитал, лежит на полке, надеюсь в эти выходные начну читать (для этого надо закончить хотя бы одну из читаемых мною книг, а читаю я сейчас Пратчетта "Народ", Осояну "Золотой город" и Стругацких "Улитка на склоне", первой дочитанной наверное будет Осояну).
Что-то в этом месяце у меня упали темпы чтения, не находится свободного часика.
Надеюсь Морган мне понравится больше чем Крес, это и будет показательным.
Уотт-Эванс. Лорд-Чародей > к сообщению
Отправлено 5 августа 2010 г. 11:22
Ну да, наверное дело даже не в деньгах, купить я тоже могу дешево, за 100 с небольшим (у нас же есть СибВерк ;-)). Но больше всего жаль времени. Вот прочитал я злополучного Креса и очень жалею, а за потраченное время я мог бы прочитать 2-3 книги хороших, но менее объемных, например пару романов из Снов Разума.
Потому очень прислушиваюсь теперь к рекомендациям к прочтению от разных источников (тиграм теперь доверяю с опаской :-)))).
Уотт-Эванс. Лорд-Чародей > к сообщению
Отправлено 5 августа 2010 г. 10:48
цитата kkk72
Едва ли Черная фэнтези — то, до чего надо расти. Просто она соответствует особенности взгляда на мир

А я потому и смаил поставил ;-)
Черную фэнтези я читаю для удовольствия :-) Подрастковое фэнтези наверное сейчас уже будет читаться без удовольствия. Ну а чисто для ума я редко что-то читаю, всё-таки для меня фантастика это способ отдохнуть с уловольствием, мне хватает "для ума" технической литературы :-)

В общем спасибо, что уберегли меня от покупки этой книги (ну я и не собирался, но теперь я утвердился в своем решении :-) ).
Уотт-Эванс. Лорд-Чародей > к сообщению
Отправлено 5 августа 2010 г. 10:39
У меня почему-то сразу появилось ощущение, что я вырос уже из такой литературы :-) Да, да, я дорос до Черного фэнтези :-)))

Так что покупать не буду, а вот Клеменса на этой неделе иду покупать и читать :-)
Лучшие книги. Выпуск #3. > к сообщению
Отправлено 2 августа 2010 г. 06:13
А я давно себе купил Хороший трехтомник :-) Даже первый том больше чем на половину прочитал уже :-)
В поисках Синей Таблетки > к сообщению
Отправлено 24 июля 2010 г. 21:02
УРА! УРА! УРА!
Статью ещё не прочитал. уже ночь у меня, завтра прочитаю, но я радуюсь, что наконец-то эта колонка вернулась, да ещё как, просто помпезно :-) :cool!:
Книжные новинки за неделю (с 18 июля по 24 июля 2010 г.) > к сообщению
Отправлено 24 июля 2010 г. 17:17
Что-то для меня вообще ничего интересного.
Может и хорошо, в кармане денег не придется искать.
Корсары > к сообщению
Отправлено 21 июля 2010 г. 11:10
А у меня вот наоборот "Корсары" стало одним из факторов покупки книги.
Потому что помню как в детстве рубился в книгу и мне нравилось.
Я думаю, что роман будет по игре, главное антураж. Если он будет, то это будет просто замечательно :-)
Это будет мое первое знакомство с вашим творчеством (к сожалению не могу найти у нас в продаже Невесту ветра), морская тематика мне очень импонирует :-)
Клеменс. И пала тьма > к сообщению
Отправлено 20 июля 2010 г. 20:10
Блин, вот, теперь руки чешутся купить эту книгу, а я уже составил список покупок и лишних денег нет, но в следующий поход (в начале августа) обязательно помещу в список покупок.
Новая книга Терри Пратчетта "I Shall Wear Midnight" > к сообщению
Отправлено 18 июля 2010 г. 16:21
А только у меня картинки обложек не отображаются????
У меня не открываются, пробовал разными браузерами.

А то что выходит новая книга Пратчетта, это просто супер. Правда серию про ведьм я ещё не читал, за исключением Творцы заклинаний.
Кори Доктороу - Младший брат > к сообщению
Отправлено 17 июля 2010 г. 16:17
Да, я помню, но Чан так на пальцах не рассказывает, там больше вникать надо, хотя я помню мне понравилось, как он понятно рассказывает, почему свет при переходе из одной среду в другую отклоняется
Кори Доктороу - Младший брат > к сообщению
Отправлено 17 июля 2010 г. 16:13
Ну это всё математика ;-) Не такая уж ложная для понимания это штука на мой взгляд, даже интересная, и Доктороу это доказывает :-)
Кори Доктороу - Младший брат > к сообщению
Отправлено 17 июля 2010 г. 13:36
Ну я как бы изучал криптографию в универе, так что мне и так было понятно про ключи, шифры, односторонние функции, Хешь функции и так далее ;-)
Но я могу сказать, что Доктороу смог самую суть рассказать на понятном языке.
Кори Доктороу - Младший брат > к сообщению
Отправлено 17 июля 2010 г. 07:21
А я как раз сейчас эту книгу читаю, уже больше половины прочитал. Очень нравится молодежный стиль ну и вообще автор молодец.
Мне понравилось, как он на доступном языке рассказывает азы криптографии :-)
Погода > к сообщению
Отправлено 13 июля 2010 г. 14:27
А у нас редко когда градусник показывает выше 20 и все время идут дожди. Так что в прошлом году лета не было и похоже в этом год не будет. Уже середина лета, а мы только два раза были на берегу.
Крес. Громбелардская легенда > к сообщению
Отправлено 11 июля 2010 г. 09:47
Андрей, как раз я технарь и знаю очень хорошо, что все знания, которые сейчас кажутся объективными, через несколько лет оказываются ложными.
цитата Dark Andrew
Если тебе говорят, что тут ходил Иисус, то логичен вопрос — где доказательства?

До хрена доказательств. При этом я всё равно не уверовал.
цитата Dark Andrew
Но если ты видишь город, построенный с помощью сил Шерни

Во-первых не вижу, во-вторых где доказательство что это сделала Шернь? Ну город, ну построил его кто-то. Но почему уверенность, что именно Шернь?
ты мне ответь на вопрос, что такое это вообще Шернь и её полосы? Что это? Бог? Сила? Стихия? Наделена она разумом?
цитата Dark Andrew
Если у нас три разумные расы и все знают, КАК ИМЕННО они обрели разум. Какие ещё могут быть доказательства?

Откуда они это знают? Откуда? Им передается из поколения в поколение росказни и не более.
Так же как нам, что мы произошли от Адама и Евы, были временна, когда люди в это истинно верили и считали что это неоспоримый факт. Прошли времена, а всё изменилось.
Нету логики никакой в слепой вере в Шернь.

Я уже несколько раз приводил пример, что Зевс громовержец кидал молнии с небес, это был неоспоимый факт, все об этом знали и дети и старики, и богатые и бедные.
цитата Dark Andrew
Какая надуманность, если все видят последствия влияния Шерни на мир.

Они живут в этом мире, кто сказал, что это для их мира сверхъестественно, почему увереность, что это рук дела Шерни, а не Васи Пупкина? Почему все одинакого трактуют эти явления. Откуда у людей, живущих в средневековом укладе жизни мышление человека техногенной эры?
цитата Dark Andrew
Все знают, что люди порождены Шернью и война с порождениями Алера на севере продолжается до сих пор.

В романе нет ничего про Алер, вообще нет. Я могу судить только по одному романе, я не читал Северную границу.

Почему в Средиземье, когда существовал Мордор с Суароном, многие в него не верили, не верили. что существует угроза?
Люди в Громбеларде, а тем более в Дартане ни разу за жизнь могут не видеть ничего из проявления Шерни и Алера. А если не видишь, то начинаешь сомневаться.

Артефакты от Шерни? А кто сказал что так? Где доказательства? Шерни является к массам, являет свой лик и говорит, что все они её творения? Что она воюет с злым Алером и за это они должны её чтить? Нет! Это всё бред!
Крес. Громбелардская легенда > к сообщению
Отправлено 10 июля 2010 г. 23:42
цитата Dark Andrew
Книгу читать будем? Мне что цитировать? Три сестры, построение столицы с помощью сил Шерни, война с Алером (сейчас идущая, а не когда-то), посланники Шерни, изучающие и объясняющие то, как Шернь работает — это всё есть в тексте.

Все это отмазка. Три сестры были в прошлом, это не значит, что все это реальность для всех людей. Вот мне говорят, что две тысячи лет назад по земле ходил Исус Христос. И что? Мне сразу уверовать в него?
Откуда сведения о Шерни? От Послаников? Да они не общаются с массами народа. Массам они параллельны.
Это всё надумано.

Я верю в гравитацию, потому что я могу её ощутить, я подпрыгиваю и падаю обратно, я кидаю мяч в верх, он падает в низ.
Как проверить существование Шерни обычному человеку? Это не база мира, это выдумка. Как любые боги.
Люди древности верили в Зевса, он же молнии метает с небес. А война Зевса с Титанами, она же тоже была. А злой АИД забирает жизни.
Андрей, ты что, не понимаешь? Люди толкуют ими видимые явления тем, что им кажется на данный момент самым правдоподобным. Мы сейчас верим в гравитацию, а может быть через тысячу лет ученые докажут, что гравитации нет, и все люди на Земле будут знать, что гравитации нет.
Крес. Громбелардская легенда > к сообщению
Отправлено 10 июля 2010 г. 20:00
цитата Dark Andrew
Я привёл полную аналогию. Сейчас практически все ЗНАЮТ, что Земля шар. В Шерере все знают, что Шернь создала этот мир и регулярно раз в несколько тысячелетий награджает разумом очередное неразумное создание.

Откуда они это знают? Откуда?
Сейчас все это знают, потому что это доказано было сотни лет назад. Сейчас можно полететь на самолете, выйти в космос и много других доказательств.

В книге Громбеларда же нет доказательств существования Шерни (по крайне мере таковой, как её представляют) и кстати не все верят в неё, та же Кага не верит, она верит в силу меча.
Вера и религия всегда должна быть по сути человеческой.
Андрей, если ты не понимаешь о чём я или придуриваешься. В СССР тоже была вера, просто не религиозная, но культ вождя был, и много много другое, начиная от веры в партию и правильный её курс.
Крес. Громбелардская легенда > к сообщению
Отправлено 10 июля 2010 г. 19:26
цитата Dark Andrew
как мы знаем, что Земля — шар.

Люди средневековья не знали, что Земля шар, а думали, что плоскость. А когда узнали, что шар, думали, что Солнце вращается вокруг Земли.
А в Греции люди точно знали, что Зевс и другие боги существуют и в них верили, но что-то мы сейчас не верим в Зевса и не приносим ему дары.

Так что я повторюсь, не бывает таких фактов и существование общества без религии не возможно, это абстракция, всегда должна быть религия, вера во что-то. Даже в СССР верили в вождя.

Так что для меня это ещё один крупный ляп автора.
Крес. Громбелардская легенда > к сообщению
Отправлено 10 июля 2010 г. 10:06
цитата Vandal1986
Да все просто, потому что в других провинциях всех кто жить так не хотел придавили, а придавили, так как прятаться негде,

Домыслы.
Дартанская знать спокойно себе живет и имеет большие состояния. Если народ хочет своей свободы и считает, что его узурпировали, он всегда будет её добиваться и бороться, поднимать бунты и восстания.
Крес. Громбелардская легенда > к сообщению
Отправлено 10 июля 2010 г. 05:42
цитата Dark Andrew
Аналогия с Афганистаном, кстати, удачная. Бессмысленная война, бессмысленные жертвы.

Я так не считаю. В случае Афганистана очень важным является религиозная вражда.
В случае Громбеларда я не могу понять что является движущим фактором разбойников? Почему одни дети Громбеларда вырастают и идут в имперский легион, а другие идут в разбойники и убивают друг друга?
Почему другие провинции подчинились Армекту и живут припеваючи в счастливой империи, а Громбелард так жить не хочет?
Религия во всем мире одна? Все уверенны в существовании Шерни?
Бернар Вербер — Ангелы (Часть 2. Империя ангелов) > к сообщению
Отправлено 9 июля 2010 г. 15:13
цитата sham
Вербер в России известен больше, чем во Франции, о чем он кстати пишет в этой книге. У него здесь дикие тиражи и популярность, поэтому сюда он ездит как на работу. Даже я его видел живьем. И уж он то нагляделся это точно!

Не знал, так как роман отпугнул от какого либо другого знакомства с автором :-)
Я только читал о том, что он не получил ни одной стоящей премии и вообще подвергается очень большой критике и в литературных кругах его творчество не признают.

цитата sham
моих запасов знаний не хватает, что не соглашаться с автором. Тут примерно тоже самое, что и с Дэном Брауном: все говорят профанация, а по конкретным позициям могут говорить немногие... Есть ли по воспоминаниям у тебя конкретные статьи, которые 100% для тебя «исковерканные»?

Не смогу привести, как уже писал, книгу давали почитать, себе же покупать не стал, а читал я её года 3 назад. Можно обсудить отрывки, которые приводятся в отзыве, ссылку на который я тебе давал :-)
цитата sham
согласен, но это фирменный занос Вербер. Я читал 5 его романов в каждом есть такая глупая финальная абсурдная битва. Честно говоря не знаю зачем ему это, но это факт, такое есть...

Мне при прочтении так и показалось, что автор это уже не в первый раз пишет, было видно, что он это мастерски делает, но то как он это делает меня взбесило. Мне не понравилось, что автор считает что его путь праведный и только его, а если у других людей другое представление о праведности, то они ошибаются, он же знает, какие музыкальные группы являются истинным добром. Для меня это наивно и глупо, и даже не просто глупо, а плохо, потому что читатели в это верят.

цитата sham
ну начнем с того .что автор описывает примерно 2100 год, поэтому он имеет право считать, что так будет!

Танатанавты не читал :-) Про 2100 год даже не в курсе. Получается по Верберу за 100 лет человечество не разовьется, не выйдет в космос или как-то ещё. Забавно :-)
Крес. Громбелардская легенда > к сообщению
Отправлено 9 июля 2010 г. 11:55
Ну если эти герои самые важные лица Громбеларда, то нельзя про них говорить "героям постоянно не везет", иначе они бы не тали теми, кем они являются в романе.
Бернар Вербер — Ангелы (Часть 2. Империя ангелов) > к сообщению
Отправлено 9 июля 2010 г. 10:20
цитата sham
Мне как человеку любознательному интересно знакомиться с теми фактами, которые автор преподносит читателю.

Хммм... как бы для меня они были не фактами, а исковерканными фактами, автор переписывает факты под угоду своего романа. Это мне не понравилось.

цитата sham
Им изучено огромное количество религий, верований и культов, в которых он попытался выделить нечто общее, на чем и построил свой мир после жизни.

У меня сложилось впечатление при чтении, что как раз автор совсем не разбирается в мировых религиях, а открыл справочник для чайников и по поверхностному своему пониманию религий мира делает обобщение, которые переиначивают и перевирают их. Это на мой взгляд неуважительное отношение к таким важным вещам как религия, если пишешь фантастику на основе нашего мира, нужно относиться уважительно к его основополагающим вещам, таким как религия. Вот в фэнтези можно хоть что писать, там любую религию можно придумать и что угодно про неё писать.



А что меня больше всего разозлило в романе, так это момент сражения ангелов с падшими душами по моему, на столько дурацкий момент.

ЗЫ: И да, меня тоже линия русского очень раздражала. Да у нас есть преступность и очень много проблем, но они не такие, как их описывает автор. Скорее всего он даже не бывал ни разу в России и не имеет никакого представления, как русские люди живут. Не правдоподобно.
⇑ Наверх