Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя CHRONOMASTER в блогах (всего: 1614 шт.)
О "великих" мальчиках в фэнтези > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2011 г. 18:41
:-) А девочек не будет?:-)
Книжные новинки за неделю (с 30 января по 05 февраля 2011 г.) > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2011 г. 18:14
Да, с зарубежкой вот уже вторую неделю пролёт.
О "великих" мальчиках в фэнтези > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2011 г. 18:12
Ну кстати мальчики в Орлиной горе меня не напрягали почти, там их было несколько, а не один бедный несчастный.

надо подумать :-) Черный пески у меня в скором времени в планах.
Онлайн-репортаж из жизни irish)) > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2011 г. 17:01
Рад за вас :-) МС это круто :cool!:
О "великих" мальчиках в фэнтези > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2011 г. 11:10
цитата ааа иии
Да. Кстати, крестовый поход у Бэккера тоже — «стандартный сценарий»?

Возможно, но мне про это читать на много интересней, Бэккер летел тоже очень быстро.
Понимаете, я говорю не о стандартности или не стандартности, а том, что не смотря на многие неоспоримые плюсы и и оригинальность, мне лично читать не интересно, я себя заставляю читать. Я замечаю, что да, вот это тут было оригинально, вот здесь автор молодец, но в целом мне читать скучно, без особого желания. Это не только к Ротфусу относится, я перечислил выше книги, в которых я сталкивался с той же проблемой.
цитата ааа иии
И, кстати №2. Хороший у Вас заголовок, надо будет попробовать ввести в употребление.

"Великие" мальчики? :-) Ну да, когда начинаешь читать книгу, где главный герой обычный мальчик, то ты изначально знаешь, что в конце он станет великим мира сего (волшебником, королём, великим воителем или ещё кем).
О "великих" мальчиках в фэнтези > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2011 г. 10:48
цитата ааа иии
Да. И его выделяет из толпы не сиротство, и не выдающиеся способности.

Может быть, я повторюсь, я ещё не дочитал книгу, но читать мне её сейчас не хочется. Может быть 3-я попытка (через месяц допустим) окажется удачной.
цитата ааа иии
Черезвычайно приятно было, что тут Ротфусс вне типовых решений.

Ну он просто по новому обыгрывает стандартный сценарий, у него есть интересные идеи, иначе я бы вообще не взялся читать, но тяжело, читаешь практически через силу.
О "великих" мальчиках в фэнтези > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2011 г. 08:04
Не издевайся и не подначивай, всё равно не возьмусь читать сумерки :-) Просто хотя бы из-за того, что моя сестра фанатеет по ним.
О "великих" мальчиках в фэнтези > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2011 г. 08:03
Papyrus, ну да, мне именно это самое кажется занудным.
У Ротфуса мы в начале книги узнаем, каким ГГ стал крутым и что он великие дела вершил, и потом этот ГГ решает рассказать о своей трудной жизни с самых пеленок. Интрига отсутствует.
О "великих" мальчиках в фэнтези > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2011 г. 08:01
ааа иии так и ГГ Ротфуса тоже сирота ;-)

Я книгу пока не дочитал, но факт в том, что уже вторая попытка сорвалась. Первый раз начинал читать в конце лета, дошёл где-то до 100 страницы и заглох. В этот раз добрался до 300 страницы и опять порядком заглох. Мне все ещё не видно, ради чего читать дальше.
Я не говорю, что Ротфус совсем плох, как и не называют Уильямса и Хобб плохими писателями, просто лично мне хочется немного другого от фэнтези.
Во-первых про "мальчиков" и "сирот" читать не хочется, во-вторых не очень я люблю фэнтези с одной сюжетной линией, мне хочется чтобы было много действующих персонажей, как допустим у Мартина, Эриксона или Бэккера :-) Ну и другие преимущества эпического фэнтези. Героика это немного не моё, хотя вот Гаррет у меня летит с большим большим удовольствием.

цитата ааа иии
Тем не менее, роман воспитания позволяет плавно ввести читателя в новый мир, что далеко не так просто.

Вот это как показывает практика, я тоже не люблю :-) Я люблю сложные большие миры фэнтези, где много много государств, народов или рас, свои законы мира, чудеса или магия. И на мой взгляд, ничего страшного если автор тебя бросает в этот мир и ты по первому времени ничего не понимаешь (опять же Эриксон и Бэккер). Зато потом такой кайф наступает.


Если говорить о Ротфусе, то при прочтении 1/3 книги мир придуманный Ротфусов совсем не заинтересовал, нет пока ничего особенного, кроме принципов магии.
О "великих" мальчиках в фэнтези > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2011 г. 07:53
Мне не показалось, что большой спойлер имеет какое-то отношение.

Фэнтези достаточно интересного, и не про мальчиков. К сожалению Эксмо сильно сильно тормозит с выпуском моих любимых авторов.
О "великих" мальчиках в фэнтези > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2011 г. 07:51
Да не заставляют, но книга Моргана в принципе была интересная, но с постельными сценами гомиков там перебор.
О "великих" мальчиках в фэнтези > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2011 г. 21:13
Это же надо мозги напрягать :-)
О "великих" мальчиках в фэнтези > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2011 г. 18:54
цитата Завета
Даже когда книга не является перечислением и описанием всех его уроков и учебного процесса (это совсем мрак)

Имя ветра Ротфуса именно такой книгой и является, мы не пропускаем ничего, каждый момент, который как-то "повлиял" на личность мальчика, мы вместе с ним переживаем. Это правда мрак

цитата Завета
Ты знаешь, чем кончится — мальчик вырастет

Да, я вот только не мог так точно сформулировать, что из-за этого и не интересно читать. Нет интриги. Тем более в случае Ротфуса там в начале ГГ уже в старости, мы узнаем что он очень очень крут, а потом он нам рассказывает историю своей нелегкой жизни.

цитата Завета
Взрослые люди имеют право принимать решения и силу проводить их в жизнь, поэтому я предпочитаю взрослых героев.

Полностью поддерживаю.
То есть я буду уверен, что какая бы ваша новая книга не вышла, я не буду читать скучных историй о мальчиках :-)
О "великих" мальчиках в фэнтези > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2011 г. 18:48
цитата alexsei111
Что же вы так? Они же вас не домогаются?

тьфу ты, нет конечно, но читать про то, как они сексом занимаются мне как-то не интересно.

цитата alexsei111
И еще,если мальчики надоели,то как насчет девочек???

Становление девочек? Думаю тоже мало будет интересно.
Мне становления Королевы гор у Креса хватило.
О "великих" мальчиках в фэнтези > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2011 г. 18:47
Да, у Мартина это как-то интересно было, её становление было на фоне других событий и оно было ненавязчивым.

В случае Ротфуса герой всего один и мы читаем о его становлении, которое во многом вторично, это уже было и не раз.
О "великих" мальчиках в фэнтези > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2011 г. 18:45
Ира, а я раньше об этом не задумался. А тут сел и начал сам разбираться в своих ощущениях, почему мне тяжело читать Имя ветра, книгу которую многие рекомендуют.
Антология "Swords and Dark Magic" > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2011 г. 14:33
цитата Aleks_McLeod
Еще раз повторю, ее на лето-осень этого года обещают, никаких через год-два)))

Я не верю нашим издателям ;-) Помнится Гонзо в 2009 году говорил, что Апокалипсис ушёл в типографию, где эта антология потерялась на целых полгода и вперед неё вышла другая антология, которую обещали позже.

Так что не верю ;-)
Антология "Swords and Dark Magic" > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2011 г. 12:47
О, это приятно, что будут антологии не из жанра хоррора/ужасов/мистики, который преобладают последнее время, всякие Зомби, Нежити, Мистики и Ужасы и так далее.

Будем надеяться что через 1-2 года мы её увидим на русском.


Не знаешь, может авторы этой антологии собираются ещё какую-нибудь подобную антологию выпускать.
Антология "Swords and Dark Magic" > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2011 г. 12:34
А в чьих планах эта антология пробегала? У Азбуки или у Эксмо.
И пробегало ли вообще.


А обзор интересный, теперь слюнки текут, но на английском читать мне слабо.
Книжные впечатления 2010 года > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2011 г. 15:54
Наложенный платеж не люблю. Но похоже придется так делать.
Хотел сэкономить.
Книжные впечатления 2010 года > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2011 г. 15:16
хорошая весть.
Только вот я подписку ан ЕСЛИ никак оформить не могу. Подал заявку на сайте, двенедели молчали, потом Елена отписалась мне на мыло с адресса обычного и написала мне другие реквизиты, не те, которые выложены на оффсайте. Даже не знаю что делать. высылать деньги или нет
Книжные впечатления 2010 года > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2011 г. 13:29
А я не по порядку читаю :-)
Мне пока больше всего Бир "Береговая линия" понравился рассказ.
Научных и технических терминов там по минимуму.
Грег Иган не впечатлил, интересно, но не более.

Кстати, интересно, надо задать вопрос знатокам, в чьем переводе Чана читать, в АСТешном или в том переводе, что в антологии.
Книжные впечатления 2010 года > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2011 г. 13:19
народная любовь?:-) Это да, это хорошо.

Ждем новых романов и рассказов на русском.

У тебя в списке отсутствует антология "Лучшее за год XXV" от Дозуа.
Не понравилась или ещё не успел познакомиться?

Я вот всё теряюсь, выбрать лучше за прошлый год Апокалипсис или Дозуа.
Книжные впечатления 2010 года > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2011 г. 10:34
Оригинал лучше ;-)

Жаль что ни одна премия не оценила по достоинству ЛС.
Книжные впечатления 2010 года > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2011 г. 06:53
Из твоей десятки я читал только Дорогу и Сэндмена.
О Дороге у меня противоречивые чувства. Но скорее понравилась, чем нет.

А вот Сэндмен очень понравился, с нетерпением жду продолжения.

Ну а на счет Уоттса полностью согласен :-) Лучшая книга ушедшего десятилетия.
Эхх, жаль перевод местами оказался не очень.
Чтение: итоги января > к сообщению
Отправлено 30 января 2011 г. 21:24
ну и главное, что они тебя нравятся и интересны ;-)
Я вот тоже, когда встречаю "своего" автора, всегда так рад. Жаль что не все новинки меня так радуют. Вот сейчас Ротфуса не безызвестного читаю, что-то он у меня очень тяжело идёт, за месяц бы осилить это было бы хорошо. А вот Вулф быстрее и с большим интересом до него у меня пролетел. Оба автора фэнтези если что :-)
Чтение: итоги января > к сообщению
Отправлено 30 января 2011 г. 21:21
Ну у меня то фантастика :-) Что соответствует профилю сайта, а у тебя я даже не знаю что :-))) Честно не знаю, я в этом не разбираюсь нисколечко. Только о Трускиновской слышал, но она меня не заинтересовала
Чтение: итоги января > к сообщению
Отправлено 30 января 2011 г. 17:03
Этот список очень далек от того, что я читаю :-)
Книжные новинки за неделю (с 23 января по 29 января 2011 г.) > к сообщению
Отправлено 29 января 2011 г. 14:29
Вряд-ли, ниши пиарщики всегда заставят купить что-нибудь новенькое :-)
Книжные новинки за неделю (с 23 января по 29 января 2011 г.) > к сообщению
Отправлено 29 января 2011 г. 14:25
Ну надо уметь расставлять приоритеты.
У меня Сны разума имеют наивысший приоритет, я Стросса очень жду в Снах.
В прошедшем году в Снах я Марусека пока только не прочитал и сборник Уиллис.
Книжные новинки за неделю (с 23 января по 29 января 2011 г.) > к сообщению
Отправлено 29 января 2011 г. 14:24
Не, ну мне есть что покупать, но не из новинок :-)
Я вот Сандерсона в ММиМ хочу взять попробовать.
Книжные новинки за неделю (с 23 января по 29 января 2011 г.) > к сообщению
Отправлено 29 января 2011 г. 14:22
Ну и зря, Флинн очень хорош, лучшая книга прошлого года по моему мнению
Книжные новинки за неделю (с 23 января по 29 января 2011 г.) > к сообщению
Отправлено 29 января 2011 г. 14:11
цитата rusty_cat
Доктороу из «Снов..» не куплены

Зря, хорошая книга, мне понравилась.
Книжные новинки за неделю (с 23 января по 29 января 2011 г.) > к сообщению
Отправлено 29 января 2011 г. 13:51
Ну Дика мне нужны только рассказы ;-)
Бэнкса я наверное не буду брать, а вот Суэнвика почему бы и нет :-) Но я ещё ДЖД не читал, она у меня в очереди на этот год.
Книжные новинки за неделю (с 23 января по 29 января 2011 г.) > к сообщению
Отправлено 29 января 2011 г. 13:42
Какая-то неделя ни о чём.
Не являюсь ярым поклонником Кинга, но больше нечего брать, потому наверное возьму его новый сборник. Но без большого энтузиазма.
Книжные новинки за неделю (с 23 января по 29 января 2011 г.) > к сообщению
Отправлено 29 января 2011 г. 13:28
Верное замечание :-)

цитата
«Град обреченный»
Правы те, кто отключает мозг? Краткий отзыв на "Ложную слепоту" Питера Уоттса. > к сообщению
Отправлено 25 января 2011 г. 17:54
Все по делу :-)
Скажу только, что лично я думаю, что сильно напортачил переводчик, так как я примерно половину книги читал в оригинале, после прочтения в переводе, чтобы понять мысль автора, которую закрыл своим переводом Смушкович.

Ну и самое главное, так контакт ещё никто не показывал.
Звездный мост, приблизительно 2001-2003 гг. Несколько фотографий. :) > к сообщению
Отправлено 24 января 2011 г. 20:07
:-))) Согласен :-) Я в школе учился, не было никаких забот реальных :-) Живишь в своё удовольствие, правда этого не осознаешь, а только потом понимание этого приходит :-)

эххх, выбраться бы когда-нибудь на какой-нибудь конвен, так сказать познакомиться изнутри.
Звездный мост, приблизительно 2001-2003 гг. Несколько фотографий. :) > к сообщению
Отправлено 24 января 2011 г. 20:04
Прикольно, только я в 2001-2003 годах был совсем мелкий, ещё школу не закончил, так что точно никак бы не смог в таком поучаствовать :-)
Время проходит, всё меняется :-)
Мои планы на 2011 год по фантастике > к сообщению
Отправлено 24 января 2011 г. 20:01
Ты думаешь я их все читал :-) Нет конечно :-)
Я прочитал только пока дилогию про Мозаику и Изабель. Изабель мне меньше понравилась, чем Мозаика. Так что выбирай сама, например исходя из отзывов и оценок. Я бы всё-так посоветовал взять Львов и Тигану, я сам хочу за них следующих взяться, но они не в самой первой очереди у меня, думаю ты успеешь их прочитать до того, как я за них захочу взять по настоящему ;-)
Мои планы на 2011 год по фантастике > к сообщению
Отправлено 24 января 2011 г. 17:51
раскрою тебе секрет, у меня все изданные на русском языке книги Кея есть ;-)
Мои планы на 2011 год по фантастике > к сообщению
Отправлено 23 января 2011 г. 17:58
:-) Дам, у меня томик ШФ, там Тигана и Львы в одном томе.
Тебе на следующую встречу принести или раньше со мной встретишься?
Мои итоги 2010 года > к сообщению
Отправлено 23 января 2011 г. 12:35
Верю, но и Леше (Snark), который ниже отписался верю, что большинство из них очень слабые. Вот второй том рассказов в ОО может возьму, а первый не хочу :-)
Мои итоги 2010 года > к сообщению
Отправлено 23 января 2011 г. 12:34
А у меня уже есть давно, просто всё никак не доберусь :-)
Вот Стальное княжество и правда придется потом просить почитать, так как в продаже что-то очень сложно найти.
Мои планы на 2011 год по фантастике > к сообщению
Отправлено 23 января 2011 г. 10:05
Будет отзыв :-) Морская тематика мне импонирует, так что постараюсь взять за чтение в первом квартале 2011 года
Мои планы на 2011 год по фантастике > к сообщению
Отправлено 23 января 2011 г. 08:40
Ты Геммела забыл ;-)
Мои итоги 2010 года > к сообщению
Отправлено 22 января 2011 г. 22:46
У меня два замечательных томика ШФ и я себе ещё взял два томика ОО, а именно томик Пески Марса и томик Фонтаны рая. остальные как-то не хочется брать из-за пересечений больших. В томике ШФ собраны вроде лучшие рассказы, в ОО представлено большинство, половина из которых говорят очень слабая :-) Так что почитать мне хватит, но те три романа, что я прочитал утвердили во мне желание прочитать ещё романов 5 автора. Столько у меня наберется, даже больше. Следующим наверное будет Рама
Мои итоги 2010 года > к сообщению
Отправлено 22 января 2011 г. 22:14
Я это оценил :-) Буду знакомиться с ним и дальше, но полное СС его брать не хочу, ибо знаю, что есть и слабые произведения.
Мои планы на 2011 год по фантастике > к сообщению
Отправлено 22 января 2011 г. 19:30
Вот прочитаешь, тогда и поговорим :-)

Как первые впечатления?
Мои планы на 2011 год по фантастике > к сообщению
Отправлено 22 января 2011 г. 19:18
Не знаю :-) Я не читал его биографию :-)
Но про религию будет прилично в романе, правда католическую.
Ты меня больше в этих вопросах разбираешься, я потому и хотел чтобы ты прочитала, чтобы потом у тебя поспрошать :-)
⇑ Наверх