Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя CHRONOMASTER в блогах (всего: 1614 шт.)
Первомайская встреча фантлабовцев в Новосибирске > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2011 г. 18:06
цитата Droplet
. А то он на меня в книжном тогда здоровско обиделся, что я его с собой не поуговаривала пойти.

:-)))
Я бы тоже хотел, чтобы меня поуговаривали :-)
Первомайская встреча фантлабовцев в Новосибирске > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2011 г. 16:07
Это ты про кого? Про мужа?:-)
Первомайская встреча фантлабовцев в Новосибирске > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2011 г. 16:49
Саша, а Данила не хочет или ты его сама не берешь?:-)
Первомайская встреча фантлабовцев в Новосибирске > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2011 г. 16:48
Мне очень хочется, но не получается :-(
А больше кроме меня никто что-то из нашей компашки такого желания не высказывал, надо обрабатывать медленно и постепенно :-)
Первомайская встреча фантлабовцев в Новосибирске > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2011 г. 15:13
Она всегда со мной :-), не забудь про неё спросить, я конечно её дам.
Первомайская встреча фантлабовцев в Новосибирске > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2011 г. 19:40
Спасибо 8-)
Первомайская встреча фантлабовцев в Новосибирске > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2011 г. 19:39
Вот даже и опячататься нельзя :-( Уже поздно, я сегодня иссяк на работе и буква "л" и "д" очень рядом находятся, а если учесть что сегодня я столько раз на компах прописывал разноорбразные пароли из 12-ти символов с участием нижнего и верхнего регистра и всяких № и %. Так что не обессудьте.
И ваще я сегодня гоню, пишу и гоню.
Первомайская встреча фантлабовцев в Новосибирске > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2011 г. 19:32
Надеюсь когда-нибудь мы в офф-лайне познакомимся и не важно на чьей земле :-)
К сожалению в этом году я не попаду опять на встречу Фантлаба, у меня отпуск в сентябре по случаю моей женитьбы.
Первомайская встреча фатлабовцев в Новосибирске. > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2011 г. 14:35
Да, 1-е мая в 15.00, чуть позже сделаю объявление всё как положено.
И место Самарканд, больше всего набрал голосов.
"Ложная слепота": польский взгляд > к сообщению
Отправлено 24 апреля 2011 г. 20:50
Так я об этом и говорю. Мне кажется могли, ещё как могли, но не ведут.
Только мы пальцы об клаву стираем :-)
"Ложная слепота": польский взгляд > к сообщению
Отправлено 24 апреля 2011 г. 20:14
Да, я не видел, чтобы наши авторы вели такие интересные беседы. Пока до конца не дочитал, уже поздно, но завтра обязательно вернусь :-)
Надо польский изучать и к ним в информационное пространство перебираться :-)))
Огласительное слово на Пасху святителя Иоанна Златоуста > к сообщению
Отправлено 24 апреля 2011 г. 10:20
У тебя есть ровно месяц, чтобы прочитать первый том ;-)

ЗЫ: Сегодня выходит вторая серия сериала по Игре престолов.
Огласительное слово на Пасху святителя Иоанна Златоуста > к сообщению
Отправлено 24 апреля 2011 г. 08:46
С возвращением!:-)
Книжные новинки за неделю (с 17 по 23 апреля 2011 г.) > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2011 г. 20:33
Алчность АСТ не имеет границ. В новый том Маркеса вошла одна повесть меньше 100 страниц, у меня в старом издании повесть всего 50 страниц занимает. И цена я уверен будет не на много меньше, чем у Сто лет одиночества.

ЗЫ: За обзор большое спасибо, к сожалению для меня за эту неделю ничего интересного не вышло.
Первомайская встреча фатлабовцев в Новосибирске. > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2011 г. 20:26
Каганова не читал. Кредо странный сборник, состоит из двух рассказов и одного романа. По какому принципу составлен не понятно. Но рассказы Лукьяненко и Логинова не самые плохие, прочитать стоит, но у меня они уже есть теперь в других изданиях, потому держать у себя эту книгу не вижу смысла, только место занимает на полке.
Первомайская встреча фатлабовцев в Новосибирске. > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2011 г. 19:03
Ну дык :-)
Так что, что тебе ещё кроме Князя Света в обмен?:-)
Граница льдов забронирована, остальное выбирай.
Первомайская встреча фатлабовцев в Новосибирске. > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2011 г. 18:53
Давай тогда обменяемся, я тебе Князя света и ещё что-нибудь из моего списка, а ты мне Корону мечей :-) У меня всё-таки теплится надежда, что я когда-нибудь прочитаю Джордана :-)))
Первомайская встреча фатлабовцев в Новосибирске. > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2011 г. 18:45
цитата Morozych
корона мечей

За сколько продаешь?:-)
Первомайская встреча фатлабовцев в Новосибирске. > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2011 г. 19:50
Вас уже двое, Irish тоже не может 30-го.
Я сам бы хотел в субботу, но согласен и на 1-е, так что наверное 1-е выберем, так как особо больше никто голосовать уже не будет.
За 30-е ещё Droplet голосовала, но надеюсь она и 1-го сможет, сейчас ей в личку напишу.
Первомайская встреча фатлабовцев в Новосибирске. > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2011 г. 15:29
Илья, написал, что 30-го и 1-го может и будет у нас обязательно, потому я и оставил эти два варианта.
Из старенького: Быков о ЖЖ > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2011 г. 20:26
Я никогда не понимал любителей ЖЖ, я никогда не читал ни одного ЖЖ, по моему это просто скучно и трата времени зря :-) Ещё большая трата времени зря, чем трата времени на Фантлаб :-)
Первые итоги заплыва по русскоязычным авторам > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2011 г. 17:52
цитата Ригель_14
Ну наверное поэтому ты мне его и продал.

Ну я сразу предупреждал. Хотя у нас на сайте столько поклонников Никитина, фиг его знает. Попробуй, может тебе понравится.
Первые итоги заплыва по русскоязычным авторам > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2011 г. 17:40
цитата Ригель_14
Княжий пир

Никитина не советую, мне он не понравился.
цитата Ригель_14
Лес на той стороне

А вот Дворецкую советую.
Первые итоги заплыва по русскоязычным авторам > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2011 г. 17:26
цитата Ригель_14
Но сначала надо «Дюну» дочитать, которая на удивление очень тяжело идет.

Да, я смотрю у тебя уже очень давно статус чтения Дюны стоит.
Не знаю, я с очень большим интересом читал.
Первомайская встреча фатлабовцев в Новосибирске. > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2011 г. 13:09
Сам проголосую.
Я за 30-е.
Я за БарИн или IL Patio.
> к сообщению
Отправлено 16 апреля 2011 г. 19:16
рад за тебя. Сегодня денек ничё так :-)
Обсуждение апрельской (а может быть майской) встречи фантлабовцев в Новосибирске > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2011 г. 20:37
цитата inna_jv
а 2-го числа, думаю, буду работать.

Ну есть ещё 30-е и 1-е.

Жду ответа от Ильи, когда он сможет, всё-таки хотелось бы послушать вас обоих про Роскон.
Обсуждение апрельской (а может быть майской) встречи фантлабовцев в Новосибирске > к сообщению
Отправлено 13 апреля 2011 г. 20:21
цитата Вафтруднир
но БарИн у меня восторга не вызывает из-за необъятных размеров столешницы — сказанное на одной стороне стола вполне невозможно услышать на другой; там не шумно, но полноценно общаться могут только рядом сидящие. Или мне это одному показалось, что звуки там тонут?

Это кстати конструктивное замечание. В Иль Густо как-то было проще на мой взгляд общаться, я по крайней мере всех слышал, хоть и стол тоже довольно большой.
В БарИне относительно тихо, музыка не громкая, но звуки тонут, это правда, реверберация такая, поглощающих материалов много.
Обсуждение апрельской (а может быть майской) встречи фантлабовцев в Новосибирске > к сообщению
Отправлено 13 апреля 2011 г. 19:37
А мы это и не знали ;-)
Теперь будем знать :-)
Обсуждение апрельской (а может быть майской) встречи фантлабовцев в Новосибирске > к сообщению
Отправлено 13 апреля 2011 г. 19:35
цитата Droplet
1 — ограничеваемся обычно центром, максимально близко к метро.

Я лично такого требования не высказываю, я на колесах, но многие высказывают именно условие о центре города, чтобы было удобно добираться. Моё предложение о Сибирском Молле быстро отвергли из-за того, что до него сложно добираться, я и не возражал.
Так что это ограничение важное, так как у нас многие живут на левом берегу, кто-то в Академе, кто-то ещё где далеко.
цитата Droplet
2 — нужен большой стол.

Обязательно, или возможность соединить парочку столов.
цитата Droplet
3 — по возможности не шумно.

Обязательное требование, иначе встреча не удастся, уже проходили такое.
цитата Droplet
4 — кофейни не приветствуются из-за ограниченности меню.

Это лично моё мнение, возможно другие его не разделяют, я не знаю.

цитата Droplet
5 — рестораны не рассматриваются из-за ценовой политики.

Это моё предложение.

цитата Droplet
Опять же пицца просто необходима...

Да не обязательно, если не брать невкусные десерты (но вкусные супы), то БарИн подходит например под перечисленные 5-ть пунктов и в нём нет пиццы, так что я осознано выбрал повторно БарИн для встречи в феврале.
Мартовская встреча была малым составом, потому я предложил ради эксперимента место под названием Иль Густо, на мой взгляд оно опять же подходит под все 5 пунктов и там есть пицца, правда мне лично там пицца не особо понравилась.

А для массовых встреч (больше 10 человек) нужно идти в проверенное место, это я так считаю.

цитата Droplet
Что скажешь, Саша? Ты организатор. Поправь список требований, если что забыла. Если все так, попробуем хором подумать о месте.

Кроме кофейни можно ещё в "черный список" добавить суши бары из-за ограниченности меню, хотя лично я люблю суши-бары и с удовольствием туда бы сходил, но не предлагаю по объективным причинам перечисленным выше.

Я предлагаю при выборе места руководствоваться именно пунктами отвечающими за возможность длительной (не меньше 3 часов, а в реале не меньше 5 часов) встречи, без шума, и надоедливых официантов. Ну и гнаться за "приличными" местами я тоже считаю не стоит .

В общем как обычно написал много и сумбурно.

Если не устраивает, что я подвергаю критикой многие предложения, то я могу вернуться просто к полному единоличному выбору и просто делать объявление, что тогда-то и тогда-то и там-то и там-то состоится встреча.
Прошу не обижаться на мои высказывание, я их делаю по делу, потому что участники встреч у нас разномастные и довольны все никогда не будут.

ГЛАВНОЕ ЭТО ОБЩЕНИЕ! И только оно. Меню и красивая обстановка это вообще не обязательная вещь. Летом можно попробовать вообще собираться не в местах общественного питания собираться.

ЗЫ: В ресторан всегда можно сходить и не приурочивая это к нашей встрече.
Обсуждение апрельской (а может быть майской) встречи фантлабовцев в Новосибирске > к сообщению
Отправлено 13 апреля 2011 г. 19:05
цитата Вафтруднир
Значит, остается последняя дата — 30.04. — 1-2.05. — один-то из этих дней, надеюсь, у всех заинтересованных свободен.

Я тоже очень на это надеюсь.
Осталось только запустить голосовалку, с выбором
1) 30 апреля
2) 1 мая
3) 2 мая

Через недельку запущу, и выберу по большинству, но наши писатели будут иметь приоритет, я буду под них подстраиваться, вы уж извините окей.
Обсуждение апрельской (а может быть майской) встречи фантлабовцев в Новосибирске > к сообщению
Отправлено 13 апреля 2011 г. 16:04
Ждем, только когда?:-) Чёт всё запуталось совсем.

Что-то большого обсуждения и голосования я не наблюдаю.
Обсуждение апрельской (а может быть майской) встречи фантлабовцев в Новосибирске > к сообщению
Отправлено 13 апреля 2011 г. 16:03
Новичкам всегда рады :-)

Хотя как теперь узнали, то и не новичек ты совсем :-)
Будем рады, Аня :-)
Обсуждение апрельской (а может быть майской) встречи фантлабовцев в Новосибирске > к сообщению
Отправлено 13 апреля 2011 г. 14:33
24-го Пасха, так что вряд-ли. А 23-го все к ней готовятся обычно
Обсуждение апрельской (а может быть майской) встречи фантлабовцев в Новосибирске > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2011 г. 18:13
цитата Надежда
Саша, я думаю, что ты все сильно усложняешь.

Я как раз про тебя так думаю, что ты сильно усложняешь ;-) Нафиг эти места "поприличней" ;-) В места поприличней вдвоем ходят.

цитата Надежда
Тебя никто не заставляет тратить ту сумму, которую ты озвучил.

Я то потрачу эту сумму и в более дешевом месте. Но я планирую встречу часов 5 не меньше, бывает что на 6-7 и за это время просто сидеть и 5-ть часов тянуть один салат и одну кружку чая я не представляю как. За 5-6 часов то что я съел в первый час, то к последнему я уже проголодаюсь заново.
цитата Надежда
не надо придумывать какие-то там рамки, границы.

Относить проще к местам :-) Мы не высшее духовное общество, нам и Ростикс подойдёт, если там не будет шумно ;-)
Обсуждение апрельской (а может быть майской) встречи фантлабовцев в Новосибирске > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2011 г. 16:29
цитата Надежда
Цены там вполне приемлимые

Хммм.. не согласен, просмотрел меню Римских каникул. Цены именно уровня ресторанов, то есть на средний чек выше 500 рублей на человека, у нас обычно средний чек на человека 400 рублей.
Это моё лично мнение, так как я хорошо знаю нашу компанию и как организатор высказываю предложение не рассматривать рестораны. В ресторан я со своей невестой пойду, но не на встречу где хочется поболтать большой компанией человек в 10-ть. В ресторане большая компания на длительное время всегда подразумевает большой чек.


Я хочу посидеть часиков 5-ть, а не купить один салат на 350 рублей и чай за 170 рублей и тянуть их 2 часа.
Это моё мнение. Более чем откровенное. Высказывайте конструктивно.
Если идут предложения о встрече в ресторане, то заранее надо обговаривать, что все желающие готовы делать заказы от 500 рублей, не меньше, а скорее рублей от 800-1000.
Обсуждение апрельской (а может быть майской) встречи фантлабовцев в Новосибирске > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2011 г. 16:22
Да устрою :-)
Всем привет! > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2011 г. 21:15
С возвращением :beer:
А можно вопрос, может другие в курсе, а я нет.
Куда была поездка? Откуда возвращение?
Обсуждение апрельской (а может быть майской) встречи фантлабовцев в Новосибирске > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2011 г. 17:31
А я ей написал тоже, жду ответа.
Обсуждение апрельской (а может быть майской) встречи фантлабовцев в Новосибирске > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2011 г. 06:56
Да никто не знает :-) Для того и планируем :-)
Сейчас главное определиться, хотим ли мы собраться ровно через недельку, как это предлагал Илья. Жду его ответа, его пока не было в сети.
Обсуждение апрельской (а может быть майской) встречи фантлабовцев в Новосибирске > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2011 г. 06:42
А как на счет 30-го апреля? :-)
Я жду ответа от Ильи, он то тем более не может к нам каждую неделю мотаться.

Ждем от вас веселых рассказов о Росконе.
Обсуждение апрельской (а может быть майской) встречи фантлабовцев в Новосибирске > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2011 г. 06:41
Ну да, если будет массовая встреча, то наверное самый приемлемый вариант это БарИн, проверенное, где мы точно знаем, что есть большой стол для нас и не громкая музыка. Но пиццы там нет :-( Десерты не очень, чизкейк там никакой, зато салаты мне там понравились. Суп кстати тоже был хорош, солянку я там брал я помню.
Обсуждение апрельской (а может быть майской) встречи фантлабовцев в Новосибирске > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2011 г. 18:56
И это всё? А про место?:-)

И да, второй вариант я специально для тебя добавил, а то негоже нашему завсегдатаю второй раз подряд встречу пропускать.

Жду ответа от Ильи, когда он сможет у нас в городе быть.
И снова о "пиратах" и "писателях" > к сообщению
Отправлено 31 марта 2011 г. 16:56
Всегда нужно начинать с себя. А безгрешных людей не бывает в принципе.
ну а подписаться под массовым письмом за компанию, а вдруг поможет, то это наверное больше половины. Хотя осознают что пиратство победить невозможно и что сами они им активно пользуются.
Глен Кук - Белая Роза > к сообщению
Отправлено 29 марта 2011 г. 17:01
цитата Aleks_McLeod
Откуда? Книга и так хорошо продается.

Да как тебе сказать. Помнится переиздание ЧО в "Под дозоры" и БМФ не сильно пользовалось спросом, выпустили в одном томе 4-ре романа и на этом всё закончилось.

Я думаю тираж 4000-5000 ЧО в ЧФ смели бы. Я бы себе купил, хоть в ЗСФ есть все 6-ть томов.
Глен Кук - Белая Роза > к сообщению
Отправлено 29 марта 2011 г. 15:54
Да, я поддерживаю. После Розы надо читать Клин. Это будет логичней. Это АСТ накосячило.

Ну а книга, я вижу, что я уже порядком её забыл, надо блин перечитывать ЧО весь заново, но блин, хочется адекватного нового перевода, но боюсь он будет ой как не скоро, если будет вообще.
Но я наверное потерплю ещё пару годиков, прежде чем возьмусь перечитывать :-)
Новая встреча фантлабовцев в Новосибирске > к сообщению
Отправлено 26 марта 2011 г. 20:31
Одна или в двух экземплярах?;-)
Новая встреча фантлабовцев в Новосибирске > к сообщению
Отправлено 26 марта 2011 г. 20:01
Я рад это слышать.
Может ты ещё и до конца встречи останешься?;-)
Встреча в Новосибирске > к сообщению
Отправлено 26 марта 2011 г. 07:13
И всё-таки, мне кажется ты больше 1-й встречи пропустила, я помню минимум 2 встречи без тебя ;-)
цитата Надежда
По крайней мере я хорошо расставляю приоритеты) Если получится заглянуть — загляну обязательно!

Хорошо ;-)
Встреча в Новосибирске > к сообщению
Отправлено 26 марта 2011 г. 07:04
цитата Надежда
что за несколько лет фантлабовских встреч я пропустила всего одну

Хммм... а ты уверена? Мне кажется ты больше пропустила.
Ну а со скольких ты ещё ушла первой, потому что у тебя ещё другие планы нарисовывались? :-)
цитата Надежда
порой, бывают такие обстоятельства, которые никак не изменить, вот и все)

Надо учиться управлять обстоятельствами, иначе они постепенно возьмут полную власть над тобой ;-)


Если всё-таки вырвешься в этот раз из обстоятельств и заглянешь к нам, мы будем рады, кто ещё будет надо мной смеяться то на встрече?:-)
Ну и посещение апрельской встрече тогда для тебя просто обязательно 8-)
⇑ Наверх