Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Количество собщений на форумах по годам
Сообщения посетителя Вареный на форуме (всего: 1818 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Компьютерные игры > Вселенная Deus Ex > к сообщению |
![]()
Я в начале этого года попробовал самый первый DE. По правде был просто поражен, насколько HR, и соотвественно MD на него похожи, но как вы верно выразились "с небольшими усовершенствованиями". Еще больше зауважал последние две части, за столько бережное отношение к оригиналу. Первая часть отлично играется даже сегодня, если вас не смущает графика. Игра кстати весьма длинная. Я часов 35 наиграл, и так и не прошел еще. Единственное, что расстроило это сложность. В HR и MD если играть внимательно, то праксисов у тебя будет завались и Дженсен станет чудовищем, которому все нипочем. С Джей-Си Дентоном ситуация аналогичная, он даже круче выходит. Еще замечание — в первом DE у меня лично меньше желания отыгрывать стелс, нежели в поздних частях. Не знаю точно почему, может из меньшей эмпатии к происходящему из за все-таки устаревшей графики, но удовольствия от игры это не отменяет. |
Музыка > Death metal и все его ответвления (Melodic, Brutal, Techno, Progressive и т.д.) > к сообщению |
![]()
И, не стоит забывать главное, большинство слушателей тоже сатанисты!!! |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]()
Если и есть, то настолько мало, что я запомнил только один. Когда внимательно роешься в компе консьержа в отеле, когда оборачиваешься сзади стоит консьерж. Это получается резко, но ничего страшного не происходит. Вы просто разговариваете. В игре даже пряток с монстром по минимуму. Минут 20 — 40, на всю игру, в зависимости от вашей расторопности. |
Компьютерные игры > Во что бы поиграть? > к сообщению |
![]()
НЕУдаЧник, полностью согласен. SOMA сильна именно сюжетом и персонажами. Плюс там очень крутая атмосфера. Очень хорошая игра |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]() Пройден Deus Ex. Mankind Divided. Написал в колонке небольшую статью |
Компьютерные игры > Вселенная Deus Ex > к сообщению |
![]() Как то у нас несколько не заслуженно на форуме обошли вниманием последнюю игру серии. Написал небольшую статью |
Компьютерные игры > Во что бы поиграть? > к сообщению |
![]() practicANT Ori and the Blind Forest |
Компьютерные игры > Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013) > к сообщению |
![]()
Вот мне игра очень понравилась, за отличный сюжет, прекрасный дизайн, проработанных персонажей и добротную шутерную механику. Я, значит, псевдоинтеллектуал? А вы, значит, с точки зрения псевдоинтеллектуала дебил не разбирающийся ни в играх, ни в сюжетах? Или, быть может, не обязательно на каждого кто играл в игру и имеет о ней мнение, вешать ярлык? |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]() Изенгрим у меня такое же было с Pillars of Eternity. Сохранились все сейвы, игра куплена в стим. |
Спорт > Футбол. Зарубежные первенства > к сообщению |
![]() А Боруссия М сегодня не забила два пенальти Гамбургу. Что за день? |
Музыка > Thrash/Speed Metal > к сообщению |
![]() Послушал новый Sodom — Decision Day(2016). Очень даже добротно. Собственно, начиная с 2006, Tom Angelripper и ребята рубят крутой и очень тяжелый Thrash на стыке с другими жанрами. Я бы, как человек музыкально не образованный, не стал вешать ярлыки, но звучание весьма тяжелое, не в последнюю очередь благодаря жутко-ревущему вокалу. У меня у самого в горле першить начинает, как он так поет не знаю. Вообщем, быстрой крепкий крутой и главное не глупый материал. Т.е. не бездумная долбежка аля Code Red(1999), а действительно интересная тяжелая музыка разбавленная интересными ходами и добротными соло. И, что приятно, песни запоминающиеся и на каждом альбоме стабильно есть настоящие хиты. На новом это весьма крутые: Strange Lost World, Who Is God? и Decision Day. Многие отметят трек Caligula, он действительно выделяется, наверно даже на сингл пойдет, но мне как то другие песни лучше зашли. И конечно песня с названием Vaginal Born Evil. Это как у Overkill были Stone Cold Jesus и Bold Face Pagan Stomp. Смешно. Короче, очень добротный альбом, всех кому нравится поздний( да и скорее всего ранний ) Содом, должен порадовать. Еще, уже не в первый раз, послушал Slayer — Repentless (2015). Ну не нравится и все. Специально переслушал любимые мной Seasons In The Abyss и World Painted Blood, мало ли настроение не то. Но нет. Новый альбом какой то блеклый, недодуманый до конца. Вроде орут, рубят и поливают все кровью, а привычной ярости за музыкой не чувствуется, ничего с собой поделать не могу. |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]() Прошел Salt and Sanctuary. Два раза подряд, что для меня редкость. Первый раз паладином в тяжелой броне с гигантским молотом, второй за клирика в легкой и с двуручным мечом. В целом игра очень затянула. Не смотря на то, что самые сложные были первые часов 5, расслабиться игра не дает никогда. Любой самый обычный противник, стоит только зазеваться, запросто может укатать в асфальт. Но в целом, когда во всех механиках разберешься, становится гораздо проще. Древо навыков, только с виду угрожающе сложное. Вскоре понимаешь как правильно пользовать перекаты и блоки, как обращаться с оружием. Разбираешься с святилищами и в чем их разница. Вообще нюансов в игре много, и сложность в том, что до всего нужно допирать самостоятельно, никто ничего не объяснит. Второй раз намного легче. Если на первое прохождение ушло около 22 часов, не считая 2 часов эксперементов по началу и часика в NG+(ничего особо интересного), то на второе прохождение ушло в 2 раза меньше. Из недостатков можно выделить, то что одним классам игру проходить гораздо легче, чем другим. Очевидно проще играть двуручным оружием или посохами с магией, так как радиус атак имеет большое значение. Вору с кинжалом или даже с одноручным мечом боссов ковырять, то еще испытание. Ну и для нахождения некоторых потайных мест реально требуетя совершать "прыжок веры", что порой сильно бесит. А так в целом, очень крепкий платформер-метроидвания(аля Castlevania, Metroid, Axiom Verge и.т.д) с очевидным влиянием серии Dark Souls, а потому сложная и интересная. Множество секретов и желание повторного прохождения прилагается. 9/10 |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]()
Английскую дорожку с русскими сабами можно включить? |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]() Прошел Hyper Light Drifter примерно часов за 17. Это такой пиксельарт, весьма красивый. По жанру типичная метроидвания, только с видом сверху. Т.е. почти открытый мир, иди куда хочешь и пытайся понять, что тебе делать; довольно хардкорная боевка, завязанная на быстрых перемещениях рывками(что-то типа Blink из Dishonored, но в разы быстрее) и на проведение комбинаций спецприемов. Прокачки как и положено нет, только поиск разных предметов, которые открывают новые возможности и способности, плюс новое стрелковое оружие. Мир красочный и таинственный, исследование затягивает. Особенно учитывая, что о сюжете не говорится ни слова, в игре даже букв нет, кроме тех, что в главном меню. Все подается самими действиями и иногда мини-рассказами в картинках. А так перед глазами у нас мир переживший ужасную катастрофу, населенный несколькими расами антропоморфных животных и главный герой страдающий от некоего недуга. Никаких подсказок, иди играй. Большая карта, в центре мирный городок, а по сторонам света 4 неизведанных территории, каждая со своими особенностями, дизайном и врагами. Много всяких боссов. Хотя по настоящему сложным мне показался только первый встреченный, может так совпало, а может потом лучше играть стал. Секретных локаций, чуть ли не столько же сколько основных. Надо очень внимательно смотреть, чтоб ничего не пропустить. С другой стороны довольно быстро понимаешь, как их искать. Ладно, хоть не тупо тыкаться во все стены. Я нашел почти все из основных предметов. 30/32 кристалов и 12/16 табличек. Из недостатков пожалуй только не очень отзывчивое управление на клаве, но игра сразу сказала:"играй на джойстике!" В целом очень добротная игра, с прекрасной атмосферой. Не то, чтобы очень сложная, но бросающая вызов и не дающая расслабляться. И да, если секреты не искать наверно часов за 8 можно пройти. 8/10 Кстати, несколько месяцев назад играл в Axiom Verge. Это вообще почти классический метроид. Игру делал один человек, но выглядит все очень цельно и круто. И геймплейных возможностей море и оружия куча. Все очень продуманно. Но до конца не прошел, хотя понимаю,что игра хорошая. Вымотала обязательная беготня по одним и тем же локация с респаунившимися монстрами. Но всем любителям жанра должно понравиться. А вчера запустил Salt and Sanctuary. Черт, это действительно сложно. Три раза начинал разными персами, чтобы разобраться, что тут к чему. В итоге играю за паладина. Дошел до второго босса — лоб в испарине, напряжение такое, что пришлось ослабить галстук. Буду биться дальше. (В Dark Souls не играл вообще.) |
Спорт > Букмекерские ставки > к сообщению |
![]() DemonaZZ выводил с William Hilla, никаких проблем не было. По сроку уже не помню, но контора и вправду хорошая. |
Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению |
![]() Отыграл 53 часа. Из фоллаутов играл только во второй, а вот с морровиндами, обливионами и скайримами знаком очень хорошо. И родство Фолла 4 с последними куда очевиднее. Вообще новый фолл, это типичная игра от беседки, с учетом тенденций на упрощение ролевой составляющей и ухудшением интерфейса. Хотя хуже, чем в скайриме интерфейс уже наверно не сделают. А так это чисто беседская песочница, со свойственными именно играм этой студии мироощущением и недостатками, кочующими из игры в игру уже более десятилетия. И не важно бегаешь ты размахивая двуручником по Тамриелю или паля во все что движется по постядерному Бостону. Грустнее всего за отсутствие хоть какого то отыгрыша и диалоговою систему не влияющею ни на что. Четыре концовки, а толку никакого. Надо просто выпилить всех врагов! Я прошел за Институт и в диалогах как то пытался всех убедить решить проблему миром. Но это бесполезно. Всех мочить! И все квесты, не важно в какую оболочку засунуты, сводятся к тотальному уничтожению противника. И до поры, до времени мочить весело. Но ближе к финалу сюжетки я уже обходил стороной всякие базы куда мне по сюжету не надо, чтобы не тратить время. Печально, но дизайн локаций очень однообразен. Понятно, что мы на развалинах одного единственного города копошимся, но все эти базы, лаборатории, заброшенные склады — все на дно лицо. Выбивающихся из общего ряда локаций мало — Институт, место падения бомбы, прикольный корабль Конститьюшн, может еще парочка. Да и вообще пустошь очень уж перенаселена. Враги как муравьи на каждом шагу. И в этот постъядерный мир то веришь, то нет. Ну, а так играть весело. И прокачиваться не смотря ни на что весело. Прокачка простая — изучив древо перков, сразу видно, что тебе нужно, а что нет. Я играл интеллектуала-ловкача с развитым восприятием. Все остальные базовые параметры на минимуме. И ничего. Сейчас у меня 30 уровень. Я могу открыть любой замок, взломать любой терминал, отлично скрываюсь, стреляю из карабинов на на +60% урона и +20% игнора брони, с глушителем из скрытности бью с множителем х3,3; плюс крафтю всякое оружие и понимаю, что для комфортной жизни то больше ничего и не надо, а очки развития уже есть лишние! До 13 уровня проходил на сложном, понял что легковато — перешел на Очень сложно. Появился небольшой челендж, но увидел в инвентаре 18 ядерных блоков, сел в силовую броню и обнаружил, что в ней можно красться в режиме скрытности!!!! Поржал над местным балансом, вкачал очко в +25% времени действия ядерных блоков и броню с тех пор не снимал. Блоков к кармане меньше не становится. В целом перков крутых много во всех ветках и накачать убермашину-убийцу можно очень по разному, по крайней мере не на Выживании. Кстати, если играть продолжу, в Far Harbor например, то только на Выживании. На очень высоком уровне, уже просто делать нечего. Стрелять в игре интересно, это конечно не полноценный шутер, но прикольно. Влияние обвесов на каждую пушку чувствуется, поэтому крафтить интересно. Наудивление неплохо проработали напарников. Очень понравился Ник Валентайн — пол игры с ним пробегал. И, о чудо, у Беседки даже взаимодействие персонажей удалось, напарники нормально общаются друг с другом если их свести. Строительство прошло мимо меня, как и убогая фракция минитменов — совершенно не мое. Еще обидно за сюжет — вокруг идеи с синтами можно было наворотить очень много при должном старании — это была бы отличная почва для крутого философского боевика со сложными развилками и моральными выборами. Это было спущено в унитаз с особым цинизмом. В целом добротная игра от беседки, хоть и души в ней не чувствуется, в отличии от скайрима( и не важно, что душа украдена у морровинда ). Найти в ней чем занятся может каждый, а к остальному она не обязывает. Реиграбильности на мой взгляд никакой, проходить это заново вряд ли разумно. Глядя на экран понимаешь, что многое можно было сделать гораздо круче и интереснее. Но разработчикам было очевидно, что сойдет и так. И ведь сошло! 7/10 |
Компьютерные игры > Во что бы поиграть? > к сообщению |
![]() Evil Writer Painkiller |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]()
Нет. Дата выхода:20.10.2015 Другое дело она, что то в стиме подешевела в два раза за последнее время. И это не распродажа. |
Спорт > Футбол. Зарубежные первенства > к сообщению |
![]() http://www.sports.ru/tribuna/blogs/mama4h... Лучше посмотрите штрафные в исполнении Вест Хэма |
Спорт > Футбол. Еврокубки. Сезон 2015/16 > к сообщению |
![]() Вольфсбург — МЮ. Игра довольно бестолковая, хаотичная, со множеством потерь и ошибок, но без центра поля и весьма безбашенная и веселая. Голы очень красивые и их могло быть гораздо больше. И МЮ вполне мог выиграть. Беналье выташил несколько сложнейших мячей. |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]() Не так давно прошел Thief(2014). Последний вор — игра во многих отношениях откровенно плохая, а в остальных средняя. Много про нее уже сказано, а после огромной статьи от fox_mulder, больше говорить, думаю, и не стоит. Всем кто не видел, рекомендую. А я значит решил все-таки поиграть в добротный стелс и запустил Styx Master of Shadows. И надо сказать весьма удачно вышло. В игре самое главное выделить два аспекта. Первый — это как ни странно сюжет. Начинается история как добротное черное фэнтези. Есть некий город Арканаш, построенный людьми вокруг Великого древа. Из древа добывается янтарь — дорогая магическая субстанция и по совместительству сильный наркотик. Люди по многим причинам добывать янтарь не могут, поэтому делают это эльфы. Между людьми и эльфами заключен договор, но отношения сторон очень прохладные и, усугубленные паранойей и процветающей контрабандой янтаря, находятся на грани конфликта. А наш герой — гоблин Стикс, ведом своими мотивами, хочет проникнуть к сердцу древа и его украсть. История начинается с того, что Стикса ловят и начинают допрашивать. Он, что интересно, охотно, хоть и крайне дерзко, ведет диалог и рассказывает о своем плане и о том, что он уже успел сделать. Тут и стартует игра. Сам Стикс — персонаж циничный, грубый, но крайне колоритный, особенно для гоблина. Стиксу наплевать, на людей, на эльфов, на город и на древо. У него есть свои проблемы и цель, которую надо выполнить любой ценой. И Стикс, хоть и не одаренный физической силой, но крайне умный, хитрый и ловкий, идет к ней по головам ни щадя никого. Казалось бы сюжет как сюжет. Но, чем дальше идешь, тем все становится круче, и после весьма не слабого сюжетного твиста скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) ближе к середине игры, акценты сильно смещаются от, собственно, приключения к изучению личности главного героя, а так же к таким проблемам как копирование сознания и жизни копий в отрыве от создателя. Что в контексте начала игры, довольно неожиданно. Второй аспект — это конечно сам геймплей. Игра пытается, и довольно успешно, совмещать все лучшие идеи жанра стелс. Каждая глава игры это несколько огромных размеров локаций, на которых надо выполнять главную и второстепенные цели, плюс выполнять определенные доп.условия. Карты действительно очень большие, и что самое главное проходить их можно абсолютно любым путем, который придет вам в голову. Вариантов масса, ведь на локации можно залезть куда заблагорассудится, было бы желание и терпение. Еще, что интересно, в игре нет карты местности или радара. Перед миссией на руки выдается схематичный рисунок, на котором отмечены основные ориентиры, плюс туманная зарисовка о том как найти спрятанную реликвию. Это очевидно дань уважения старым играм, тому же Thief, в том числе. Да и задумка то правильная. Миссии не из простых, на них огромное число противников, и чем дальше по сюжету тем будет сложнее. К тому же Стикс не воин и открытый бой вступать ему заказано. На высшей степени сложности фехтовать в ближнем бои ему позволено лишь с противниками сопоставимыми по размеру, от остальных, т.е. почти от всех, либо убегать, либо бесславно погибнуть. Но это не мешает Стиксу убивать большое кол-во врагов на каждой карте. Стикс нападает из тени, душит, режет, скидывает врагов с большой высоты, роняет на них грузы и люстры, отравляет еду, кидает ножи. Способов умерщвления хватает и не прибегнуть к ним не просто. Противники, кстати, весьма бдительны, хорошо слышат и еще лучше видят, и вообще очень активно участвуют в поимке вора. В помощь Стиксу идут магические способности( в его жилах течет янтарь ). Янтарное зрение — подсвечивает объекты и врагов, стандартная вещь для современных игр. Кратковременная невидимость. И самая главная способность — создание клонов, которые нужны для отвлечения противника, проникновения в недоступные для Стикса локации( в силу размера ) и для прочих полезных действий. Все способности можно улучшать за баллы полученные за успешное выполнение заданий и спец.условий. Может показаться, что с таким набором Стикс почти непобедим, но тут есть хороший ограничитель. Дело в том, что Стикс очень стеснен в кол-ве переносимых предметов. Даже при полной прокачке, он может носить максимум по три предмета каждого типа. А это флаконы со здоровьем, янтарем, кислотой( для уничтожения трупов) и ножи. Способности жрут янтаря весьма прилично, а найти новые флаконы довольно сложно. Все добро лежит всегда в хорошо охраняемых местах. Так, что прежде чем использовать какой нить предмет и способность, лучше 10 раз подумать. В целом игровой процесс довольно сбалансированный, беспечно перемещаться и делать, что пожелаешь тут, никто не даст, мигом выловят объяснят что тут к чему. Если хотите больше баллов, то игра подскажет как усложнить жизнь еще больше. Помимо нахождения всех секретных реликвий и выполнения всех заданий, что вполне реально, игра предлагает проходить карты выполнив условия: ни разу не поднять тревоги( у меня получилось почти во всех миссиях ), ни кого не убить( не представляю как это возможно ), собрать все золотые монеты (хардкор чистой воды, для этого нужно обшарить каждый закоулок карты, что учитывая кол-во вражин, крайне проблематично ), ну и пройти карту за определенное время( со второго прохождения думаю вполне реально ). Из недостатков игры конечно же в глаза сразу бросается ее очевидная бюджетность. Но это, косвенно, и плюс, так как выжали из того, что было максимум. Тем не менее графическое оформление отстало лет на 5, есть некоторые технические огрехи, маленькие недоработки. Например, железные крючки в стенах по которым лазит Стикс порой выглядят откровенно нелепо, ибо их единственная цель — организовать продвижение гоблина-вора на территории. Можно было обставить по изящнее. Или если гоблин ползет по карнизу цепляясь руками, а карниз изгибается под любым, даже маленьким, углом, то это препятствие он преодолеть не сможет, и придется вылазить наверх, что может быть очень не кстати. Или вот, слепые мутировавшие от янтаря жуки, зазевавшегося Стикса раздирают в клочья, но если на тревогу прибегут и люди и жуки, они будут друг друга игнорировать. Так, что игра конечно далеко не идеальна, но лично для меня плюсы перевесили минусы. Styx игра хорошая и крепко стоящая на ногах. Кстати, анонсировали сиквел. 7/10 |
Спорт > Футбол. Зарубежные первенства > к сообщению |
![]() Да ладно, уже целых три матча прошло, теперь то уж очевидно, что Клоппа пора увольнять, он команде не подходит. ![]() |
Спорт > Футбол. Еврокубки. Сезон 2015/16 > к сообщению |
![]() Астана — Галатасарай. 2-2. И всего то 3 автогола ![]() |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]()
В упоминании "симулятора ходьбы" не было негативного оттенка. Это скорее констатация факта ограниченности возможностей персонажа. |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]()
Ну из того, что вы сказали, не вижу сильно противоположного впечатления. Вам же игра тоже понравилась? ![]()
Да, там видимо по другому и не получится. Правда я до конца не дошел, надоело главе на девятой.
А вот тут все сугубо индивидуально. ![]() |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]() Прошел SOMA от конторы Frictional Games, создателей Amnesia и Penumbra. В предыдущие игры компании не игрыл, а SOMOй заинтересовался увидев первые геймплейные ролики в сети. Очень уж заинтриговало, и к тому же было похоже на великолепный Alien:Isolation. Тоже ходим по полуразрушенной станции, прячемся от монстров, пытаемся разобраться, что к чему. Меня подобные игры очень привлекают, при условии хорошего геймдизайна и атмосферности действа. В Alien с этим был полный порядок. Для сравнения, в том же Dead Space с этим гораздо хуже, там тупо бродишь по одинаковым коридорам, да еще постоянно воюешь с нечистью. Однообразно и быстро надоедает, хоть и дает пропотеть на первых порах. Так вот SOMA, оказалась игрой несколько иной направленности. Вкратце сюжет такой. Обычный парень живущий в Торонто, попадает со своей девушкой в автокатострофу, в результате девушка погибает, а парню диагностируют какую-то специфическую травму мозга, от которой он вскоре должен умереть. Но находится некий ученый, предлагающий ГГ опробовать новую разработку. Нужно пройти сканирование мозга, при котором фактически создается виртуальная копия человека, и в виртуальности же, на ней опробуют различные методы лечения. Удачный опыт можно перенести уже на реального больного и вылечить его. Но, возниккает непростая проблема. ГГ проходит сканирование, но просыпается спустя сто лет на заброшенной подводной исследовательской базе, по которой бродят странный биомеханические существа, а так же присутствуют роботы убежденные, что они люди. Тадам!!! Вот такая завязка. И завязка это не для экшн-хоррора, как можно было подумать, а для добротной фантастической истории с налетом философии. Действительно, на все вопросы о происходящем игра даст вполне конкретные ответы. Но вот как к этому относится дело каждого, что тут хорошо, а что плохо, и как в определенных ситуациях поступать, решает каждый сам. Игра затрагивает довольно интимные и неудобные темы, однозначной трактовки которых не найти. Подняты многие темы, но более всего сюжет завязан на природе человеческого разума и самосознания. И моральных дилеммах возникающих при фантдопущениях вроде переноса-копирования человеческого "Я". Позже вообще возникает вопрос, что считать живым, а что мертвым(умершим). Учитывая, что рассказанная история довольно грустная, если не сказать депрессивная, то поневоле становится немного неуютно. Посему, про геймплей почти и нечего говорить. Как бы грубо не звучало, но жанр игры это "симулятор ходьбы". Да есть эпизоды с прятками от монстров, но это тоже лишь фон. По сути SOMA это как фантастический рассказ от первого лица и лишь потом игра. Потому если кого не заинтересует история, то и делать тут нечего. Любопытных же игра поощряет. Подробностей и деталей огромное количество, мир подробен и проработан. Дизайн подводной станции выполнен на отлично, вполне на уровне того же Alien, что очень способствует погружению в густую и тревожную атмосферу игры. Несколько недостатков все же отмечу. Местами встречаются затянутые эпизоды и несколько прихрамывает режиссура. В частности, финал понятный и правильный, но недостаточно мощный. Однако, на общий уровень игры это не влияет. Это очень хорошая, вдумчивая, неглупая фантастическая история пугающая больше своим смыслом, нежели монстрами. И нравится это или нет, но это действительно больше интерактивная история, нежели игра. Если попробовать в цифрах то 8/10. Удовольствие получено не малое. |
Спорт > Футбол. Зарубежные первенства > к сообщению |
![]() Бавария — Вольфсбург. Бавария проигрывала 0-1 к 50-ой минуте. Вышел Роберт Левандовски и забил 5 голов за 9 минут!!!! ![]() ![]() |
Компьютерные игры > Pillars of Eternity + Deadfire > к сообщению |
![]() До The White March еще не добрался, но вот нашел на ютубе небезынтересный канал, где автор крайне детально разбирает нюансы ролевой системы, как оригинальной игры, так и дополнения. Плюс есть разборы всех классов и запись прохождения Пути проклятых. Видео как на русском, так и на английском. Может кому пригодится. |
Спорт > Футбол. Еврокубки. Сезон 2015/16 > к сообщению |
![]() Vidoc_, ну вот мне например. А еще я смотрю Английский Чемпионшип и вторую Бундеслигу. О ужас. |
Спорт > Футбол. Еврокубки. Сезон 2015/16 > к сообщению |
![]() А что у НТВ плюс пропали права на ЛЕ? Почему матч краснодара показывает россия 2, а матча рубина вообще нет трансляции? |
Спорт > Футбол. Зарубежные первенства > к сообщению |
![]()
Я так понял, они приглашают комментаторов. Эх, жалко дерби Боруссий я пропустил. |
Спорт > Футбол. Зарубежные первенства > к сообщению |
![]() LAOLA1.tv Хорошее качество, русские коментаторы, не пиратский ресурс и полное освещение бундеслиги. В данный момент Баварию коментируюет вроде как Кривохарченко. Так что есть где посмотреть. Но отсутствие на евроспорте меня очень печалит. |
Спорт > Футбол. Зарубежные первенства > к сообщению |
![]() Подскажите, где в этом сезоне показывают Бундеслигу? Что-то в программе не вижу их ни на НТВ+, ни на Евроспорте! ![]() ![]() |
Спорт > Футбол. Зарубежные первенства > к сообщению |
![]()
Арсенал был просто мертвый. Они просто не знали, что делать, и чем ближе к концу тем хуже. Что вообщем то странно после неплохого матча за Суперкубок.
Ну Вест Бромвич под руководством Пулиса окреп, в гостях горожанам легко не должно быть. |
Компьютерные игры > Alien: Isolation > к сообщению |
![]()
Подтверждаю. На одном и том же уровне, Чужой просто вымотал меня своей настырность и желанием меня пожрать. В другой же раз, я его вообще не встретил. На максимальной сложности разумеется. |
Спорт > Футбол. Зарубежные первенства > к сообщению |
![]()
Люди, да сколько можно? Команда провела хороший сезон. Если вы не помните, вначале сезона ей пророчили чуть ли не вылет, из-за потери многих игроков основы, а ребята выдали хороший качественный футбол, большую часть сезона. И совершенно не факт, что команда хотела в ЛЕ. За примером пагубного влияния ЛЕ на средние команды далеко ходить не надо — Эвертон. Вот Ириски кстати, провели слабый сезон их есть за что ругать. Ужасный сезон у Ньюкастла, который вполне себе заслужил вылет, как самая бесхребетная команда сезона. Ливерпуль знатно позорился весь год. Но, Саутгемптон не Ливерпуль, и возможностей у них меньше, и спроса с них поменьше. Мне совершенно не понятно, что все к ним привязались. |
Компьютерные игры > Pillars of Eternity + Deadfire > к сообщению |
![]() bubacas ну на самом деле это не самое доброе решение. Просто я не смог его убить, а потом вышло договориться. Решил уж ничего не менять. |
Компьютерные игры > Pillars of Eternity + Deadfire > к сообщению |
![]() bubacas, да я в итоге тоже договорился. И с драконом тоже ![]() |
Компьютерные игры > Pillars of Eternity + Deadfire > к сообщению |
![]() bubacas, плюшка ![]() |
Компьютерные игры > Pillars of Eternity + Deadfire > к сообщению |
![]() Кстати, кто-нибудь уболтал дух Од Нуа на 14 уровне подземелья, без боя пропустить вас дальше? |
Спорт > Футбол. Еврокубки. Сезон 2014/15 > к сообщению |
![]()
Не, матч был довольно мощный. |
Компьютерные игры > Pillars of Eternity + Deadfire > к сообщению |
![]()
Да, вы правы, статистика сбилась. |
Компьютерные игры > Pillars of Eternity + Deadfire > к сообщению |
![]()
Надо будет как-нибудь попробовать, но дело в том, что мой авантюрист с арбалетом и парными клинками и так урона наносит будь здоров. Да и судя по всему, здесь вполне можно сделать, настоящего боевого мага, без всяких но.
Не, ну арбалеты действительно дофига урона, если точность на хорошем уровне. За один выстрел иногда сносит больше, чем за 3 из лука. |
Компьютерные игры > Pillars of Eternity + Deadfire > к сообщению |
![]()
У меня партия вышла довольно консервативная. ГГ — Волшебник. Из НПС взял Эдера, Алота и Durance( который клерик Магран, не помню как по русски имя ). Так же создал бойца-двуручника(глупо вышло, надо было другой бойцовый класс брать, но Эдера еще не увидел к тому времени ) и авантюриста. Фамир конечно крепкий, но его бойцы довольно ловко вяжут боем. Есть такой перк, когда боец, на расстоянии в пределах 5 метров, притягивает к себе нужного противника, плюс еще и урон наносит. Да и фамир неплохо глушится всякими заклинаниями клирика. Ладно они толпами не ходят, а с одним и кучей мелюзги проблем нет. Вообще понял, что каждому персонажу кому лишний раз не нужно в ближний бой залазить, нужно иметь, что-то на экстренный случай. У магов это мощные индивидуальные защитные заклинания. Авантюрист у меня может прямо посреди боя стать невидимым, или как вариант, просто телепортироватся за 4 метра от противника, не получив урон. Так же полезно хоть немного всем так или иначе вкачать( или шмотку какую одеть ) + к выходу из боя, так как с местной механикой боя, поворачиваться спиной к непосредственному оппоненту смерти подобно. Вообще нюансов бое много и это радует, тактически есть где разгуляться. Да и на высоком уровне сложности вертеться приходиться. Еще начал изучать статистику отряда. Так вот, у меня два бойца. Эдер — стал типичным танком, все его шмотки и перки направленны на защиту и связывание боем противника. Персонаж вышел крутой и очень крепкий. А второй Боец — Огненный богоподобный, с двуручником и иногда с луком. Полная противоположность Эдеру, все ориентированно на урон и немного на выход из боя, потому как защиты у него явно поменьше. Какого же было мое удивление, когда я обнаружил, что Эдер за все время в партии нанес урона в 8 раз(!!!!) больше, чем боец на этот самый урон ориентированный. По кол-ву урона боец с двуручником получается самым бесполезным членом партии, проигрывая, причем разгромно, абсолютно всем. |
Компьютерные игры > Pillars of Eternity + Deadfire > к сообщению |
![]() Gordred вы явно не туда попали ![]() |
Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению |
![]() Kopnyc, ох ты, уже вышла. Скоро придется за нее засесть, и видимо надолго. |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]()
Вот такое же впечатление. Поиграл пару дней и бросил. Хотя третья часть была вполне добротной, те же щи да побольше, пришлись не по вкусу. Хотя для разнообразия, иногда можно поиграть, все таки красиво. А вот с мотивацией у ГГ проблемы, это да ![]()
У меня тоже GTX770 2GB. В принципе, у игры довольно гибкие настройки, просто есть пункты, которые к картинке почти ничего не добавляют, а жрут очень много. Я поковырялся и настроил, бегала очень бодро. Если интересно, вот толковая статья — Far Cry 4: графика, производительность и точная настройка |
Музыка > Посоветуйте музыку > к сообщению |
![]() Уважаемые, подскажите, что нить с баяном или аккордеоном, можно в чистом виде, можно вместе с другими инструментами. Но желательно не прогрессив какой нибудь, а что то более классическое. Какое нибудь "одесское" звучание вполне подойдет. Или что то из музыки народов мира. Например, Martynas мне понравился. |
Спорт > Футбол. Еврокубки. Сезон 2014/15 > к сообщению |
![]() Что за дикарь Динамо — Наполи комментирует? ![]() |
Спорт > Футбол. Еврокубки. Сезон 2014/15 > к сообщению |
![]()
а что с ними? |