Сообщения посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Распределение сообщений по форумам

Количество собщений на форумах по годам

Сообщения посетителя aleggator на форуме (всего: 3782 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 2 января 2022 г. 16:48
Коротко о впечатлениях после прохождения ATOM RPG — мышки плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
Такое ощущение, что разработчики игры провели последние 20 лет в криосне, и не видели, насколько далеко шагнул геймдизайн со времен Fallout 2. Есть же куча примеров, как можно сделать, чтобы игроку было удобно и комфортно — бери и переноси в свою игру. Настраиваемая система инвентаря, сравнение показателей лута, информативный батл-лог, внятное описание боевой системы — нет, все в лучших традициях славных 90-х.
Второй большой недостаток — баланс и боевая система. Базовый урон вида 11-17 уже говорит о том, что система крайне малоконтролируемая, но в АТОМе одинаковые действия могут приводить к кардинально разным результатам. Начиная уровня с 5-6 точность при стрельбе по любой части становится равной 99%, что приводит к тому, что по кд стреляешь только по глазам, но это никакого заметного эффекта не дает. Броня, по ощущениям, вообще никакого эффекта не дает (всякие животные могут быстрыми атаками спокойно пробивать). Абсолютное превосходство стрельбы очередью перед снайперской стрельбой (особенно с учетом того, что 5 самых сложных боев в игре начинаются или после скрипта, или после диалога в тесном помещении, когда до врага рукой подать).
Усугубляется это странной системой лута. В игре нет ощущения, что ты постоянно находишь что-то новое и становишься сильнее. Основное оружие, с которым я прошел практически всю игру (СКС) получаешь спустя 5-6 часов игры; топовую винтовку (АВС-36) — в первой половине игры (но из-за дефицита боеприпасов ею практически не пользовался, только для основных боев); СВД увидел вообще в финальном бою, за 5 минут до конца игры. ОЗК получаешь в конце радиоактивной и загрязненной локации, после прохождения которой он тебе, в принципе, уже нигде и не нужен. И когда тебе за выполнение этапов сюжетных квестов, по сути, не дают какой-то полезной награды, уникального оружия или предметов — это ломает всю прогрессию.
Ради чего же стоит преодолевать всю корявость основной механики и все же продолжать играть в АТОМ? Как раз из-за той самой атмосферы Пустошей, исследования заброшенных локаций, классно сделанных бункеров (хотя и тут без ложки дегтя не обошлось, привет бесконечным хождениям и случайным встречам в подземке Мертвого города). Действительно хочется узнать, что в том или ином месте, какие истории смогут мне рассказать, повлиять на ход событий и посмотреть, что из этого выйдет. Узнать, в конце концов, чем же вся эта история закончится и что за Чигирь-звезда висит в небе.
Если говорить о Трудограде, то меня радует информация, что с боевой системой поработали. Надеюсь, и остальные проблемные аспекты улучшили. Но все равно еще какое-то время подожду, отдохну после первой части, прежде чем начну играть.
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2021 г. 11:31

цитата Jose25

В этом кроется главное отличие от Factorio. И, да, отличие не в том, что DSP в 3D (и вытекающих из этого особенностях строительства и логистики), а в том, что перед игроком поставлена по истине глобальная задача и ему для этого предоставлено целое звёздное скопление с обилием планет, звёзд, уникальных ресурсов и межзвёздной логистики.

Два слова — Space Exploration:-)))
Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению
Отправлено 20 декабря 2021 г. 19:42

цитата Rayden

но фанатам Балдура понравится

цитата

Несмотря на название, Baldur's Gate: Dark Alliance не имеет ничего общего с культовой RPG от студии BioWare. Игры объединяет лишь место действия — город Врата Балдура. Кроме того, никак не связана она и с Dungeons & Dragons: Dark Alliance, вышедшей в июне 2021 года. Проект студии Tuque Games использует лишь знакомую торговую марку, во всём остальном представляя собой совсем другую игру.
RPGNuke
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 1 декабря 2021 г. 10:25

цитата RustC

Получается, тогда это глобальный обман покупателей? Ведь они не пишут нигде про временное пользование за деньги.

Читайте лицензионные соглашения
Кино > Светлячок (сериал, 2002-2003) + Миссия "Серенити" (2005) > к сообщению
Отправлено 22 ноября 2021 г. 14:30
Актёр дубляжа Сергей Пономарёв выпустил озвучку документального фильма Popcast, в которой рассказывается трагическая история культового сериала "Светлячок", снятого Джоссом Уидоном и выпущенного телеканалом FOX. Авторы рассказали, как великое произведение, до сих пор собирающее фанатов на ComicCon, стало коммерческим провалом и почему съёмочная бригада "Светлячка" обожает этот сериал.
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 22 октября 2021 г. 13:45

цитата nickolos

фанатский мод Long War 2

Long War 2 не фанатский, он разрабатывался студией Pavonis (сейчас работают над глобальной стратегией Terra Invicta) под крылышком и при поддержке самой Firaxis.
Настоятельно рекомендую играть именно с ним, гораздо интереснее, чем ванила. Вместо ощущения управления зондер-командой по уничтожению аленей — появляется атмосфера именно подпольной организации, с ограниченными ресурсами, дефицитом оперативников, выбором миссий (на все не успеешь) и т.п.
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 4 августа 2021 г. 16:03

цитата Angvat

У Long War для второго Икс Кома была одна огроменная проблема, а именно: нормально она ставилась толко на ванильную версию и конфликтовала с Войной Избранных, без которой имхо играть во вторую часть вообще смысла не особо

Кстати, в июне как раз вышла 1.0-beta версия Long War of the Chosen.

цитата bobchik.ghost

А то складывается впечатление — если вам не понравилось, то всё, на игре крест, игра — дно, без вариантов. Мне понравилась другая, ваш ЛВ2 не понравился... не конструктивная какая-то критика).

Вы сделали какой-то странный вывод из моих слов. Критики я вообще не давал, я давал оценку в исходном моем посте. Да, игра — дно (в моей системе координат, которая включает тот же Long War). Но я нигде не писал, что она не может понравиться кому-то другому. Не вырывайте из контекста.
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 4 августа 2021 г. 12:10

цитата bobchik.ghost

Ой да ладно, можно сравнить к примеру с Laser Squad

Сравнивать нужно не с Laser Squad мохнатых годов. Тогда условия и объективные ограничения были совершенно другими. Если сейчас крупный издатель выйдет с таким релизом — ему заслуженно насуют полную панамку.
А вот более объективное сравнение — возьмем тот же XCOM Long War 2. Тоже сделано за 3 копейки, вспомогательной студией, нулевой маркетинг, даже официально не выпускают как отдельную игру (вот это мне совершенно не понятно, легкий способ подзаработать и набрать плюсов в карму). И такое сравнение Химера не выдерживает: по атмосфере, стилю, глубине и тактическому разнообразию — небо и земля.
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 3 августа 2021 г. 23:12

цитата Angvat

Как по мне, игра просто дешевая поделка, паразитирующая на старших братьях

Я думал, что Химера Сквад — это полное дно дна, но потом я увидел XCOM: Shadow Legends и понял, что мир никогда не будет прежним. Игрострой движется понятно куда — на мобилочки.
Спорт > Чемпионат Европы по футболу 2021 г. (Евро-2020) > к сообщению
Отправлено 30 июня 2021 г. 12:44

цитата Elric

Украина халявщики халявщиками
В группе у кого только очки взяли ? У Македонии которая по недоразумению на турнир попала
Как прошли дальше оказались последними из счастливчиков с 3-х мест
Шведы да крепкий середняк, но пять же только в доп время

То же самое можно и про Данию сказать.
А отмазки "это все регламент не такой" (который для всех одинаковый) — смешные. Финляндии почему-то регламент не помог.
Компьютерные игры > Новости игровой индустрии > к сообщению
Отправлено 27 июня 2021 г. 07:31
Крис Авеллон изложил свою версию случившихся с ним событий и подает в суд на обвинивших его в "сексуальном хищничестве".
Спорт > Чемпионат Европы по футболу 2021 г. (Евро-2020) > к сообщению
Отправлено 24 июня 2021 г. 15:27

цитата ZiZu

ну я сильно удивлюсь если полуфинал будет не Нидерланды Англия

Я бы Данию со счета не списывал.
Спорт > Чемпионат Европы по футболу 2021 г. (Евро-2020) > к сообщению
Отправлено 14 июня 2021 г. 10:03

цитата pkkp

А Коноплянка все, сдулся?

Там в первую очередь в прошлом сезоне весь Шахтер сдулся — по Марлосу наглядно видно. Каштру по физике их просадил капитально.
Но даже никакой Коноплянка на Евро бы поехал, скорее всего, если бы не травма.
Компьютерные игры > Коллекционные карточные игры (ККИ) > к сообщению
Отправлено 10 июня 2021 г. 07:57

цитата Cardinal_St

Сходу можно назвать не менее 5 проектов, которые обладают куда более глубоким и осмысленным геймплеем

Будьте добры, помедленнее, я записываю
Компьютерные игры > Коллекционные карточные игры (ККИ) > к сообщению
Отправлено 9 июня 2021 г. 19:33
Раз речь зашла за ККИ, могу порекомендовать посмотреть KARDS: WW2 Card Game. Как ясно из названия — в сеттинге Второй мировой.
Из плюсов:
- сеттинг — топ; классные карты реальных подразделений и техники, в т.ч. с исторической справкой по каждой;
- любопытная механика "линии фронта": есть 3 линии, на которые выкладываются карты; на одной выкладываешь свои карты ты, на другой — противник; средняя — нейтральная, собственно, сабж. Захватить линию фронта можно, выдвинув свою карту на эту линию, когда она пустая. Если она занята противником — нужно сперва выбить его карты, и только потом захватывать саму линию. И только с линии фронта в основном (кроме некоторых классов юнитов типа артиллерии) можно атаковать штаб противника. Добавляет тактической глубины, играется совершенно по-другому, если сравнивать с тем же ХС, большое разнообразие ситуаций;
- много разных механик, синергий и сочетаний контрприемов;
- можно играть без доната на уровне, достаточном для прохождения основного ежемесячного ладдера, за который и отсыпают основные внутриигровые плюшки;
- реально в любой момент перевернуть проигрышную партию за счет одной-двух удачных (даже не имбовых, а просто подходящих) карт; зачастую по ходу партии не понять, кто побеждает;
- особо нет меты как таковой; баланс сборок колод сделан таким образом, что на любой вариант колоды существует контрколода; но, как следствие, с другой стороны, также есть комбинации колод (твоей и противника), в которой у одной из сторон практически нет шансов на победу;
- есть несколько ПВЕ-кампаний, доступных за внутриигровую валюту, которую относительно легко накопить в необходимом количестве.
Минусы:
- есть имба-комбинации карт, куда уж без этого в ККИ, но встречаются не так уж чтобы и часто;
- если у тебя нет хотя бы одного экземпляра какой-то карты, ты ее не можешь не только создать (что в некоторой мере также и плюс, который дает разнообразие колод), но даже и характеристики посмотреть, что не очень хорошо, т.к. даже после 50 часов встречаются карты, действия которых ты не знаешь;
- слишком много карт, которые позволяют снимать карты противника со стола, добавляет ненужного рандома и раздражает;
- кривой муллиган, который закидывает обратно в руку карты, которые ты сбросил при пике.
В общем, в KARDS я наиграл, наверное, наибольшее количество часов из всех ККИ (в т.ч. ХС и Гвинт), которые пробовал — часов 80. Без доната успешно прошел 2 месячных ладдера несколькими фракциями.
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 9 мая 2021 г. 15:12

цитата Angvat

По шкале скажем от Icewind Dale (бессмысленное рубилово) до Planescape Torment (можно вытерпеть любую боль ради героев и истории)?

Я не большой поклонник Planescape Torment, так что оценю на 7,5 Fallout'ов из 10. Выше привели Tyranny — вот примерного того же уровня "интересность". Не такой графоманский, как Pillars of Eternity, не такой откровенно клоунский, как DOS'ы. Сюжет относительно стандартный, на королевство по очереди сваливаются разные неприятности. И вот как раз причина того, почему именно это происходит, и является главной интригой. В целом, любопытно, но без взрыва мозга.
Из персонажей мне только парочка не понравилась (мертвая эльфийка и кинетик из DLC); Джубиль, Валери и Нок-Нок прям запали в сердце.

цитата Angvat

и в плане геймплея она мне ожидаемо не нравиться, ибо в этом очередной клон игр на движке Infinity с ворохом проблем двадцатилетней давности

Мне помогло выкручивание сложности и характеристик противника вниз, сначала немного от стандартной, а после 5 главы — вообще в ноль. Боевка в Kingmaker — бестолковая мешанина. Но если не терять кучу времени на любом совухе, тысячи их, то играется гораздо приятнее, именно в части эксплоринга, квестов и диалогов. И с королевством главы до 5 действительно интересно возиться.

цитата Angvat

Чего там такого отвратительного в финале?

Геймплейно там вообще дно. Просто невообразимое количество противников на относительно маленьких локациях, и там часов на 10-15 исключительно бессмысленный и беспощадный мободроч. После этого никаких откровений и развязки сюжета уже и не хочется.
Тут мой расширенный отзыв по горячим следам.
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 7 мая 2021 г. 19:17

цитата Icipher

Геймплейно — ремейкнутый XCOM с интересными мутациями вроде пула очков действий, который можно и нужно пополнять различными способами прямо во время боя.

А по сложности как обстоят дела, сколько лонгворов из 10? А то пишут, что можно чуть ли не фейсроллом проходить.
Трёп на разные темы > Школьное образование. Как вы считаете... > к сообщению
Отправлено 25 марта 2021 г. 17:20

цитата Anastasia

Вопрос в реализации всего этого и что делать с теми кто не освоил по итогам года необходимый объем по какому-либо предмету.

Вся школьная программа — набор разрозненных, но структурированных курсов/модулей/блоков с иерархией. Младшая школа — все модули обязательны. Зачет/незачет. После этого можно выбирать, исходя из закрытых модулей. Не закрыл условный модуль счета до 10 — вся математика недоступна. Повторяй модуль, пока не поймёшь. В итоге по окончании школы/самостоятельного изучения — чеклист с навыками. Чем лучше учился — тем шире пути. Поступление в вуз — определенный блок профильных модулей, получение специальности или рабочей профессии — тоже.

цитата Anastasia

Меня этим удивляла система преподавания в хогвардсе. Экзамены на 4-й год обучения и никаких оценок кроме баллов факультету.

Кстати, да. Никогда не проводил такой параллели, но действительно Хогвартс под мое видение образования в целом хорошо подходит.
Трёп на разные темы > Школьное образование. Как вы считаете... > к сообщению
Отправлено 25 марта 2021 г. 12:48

цитата Anastasia

Напоминает фантастический рассказ кого-то из корифеев, где люди забыли как выполнять математические операции без "калькулятора".

Не забудут, потому что всегда будут профильные специалисты. Какой процент выпускников нематематических вузов сейчас сможет по памяти посчитать логарифмы вручную? И никуда фундаментальное знание не исчезает.

цитата Anastasia

Потому что бесполезно объяснять деление и задачи на движение в 4-м классе, если во втором не освоена твёрдо таблица умножения и вообще смысл умножения и деления.

Кто прошёл пограничное оценивание — в 4 классе изучает задачи на движение. Кто не прошёл — продолжает в 4 классе учить таблицу умножения, пока не поймет.
Трёп на разные темы > Школьное образование. Как вы считаете... > к сообщению
Отправлено 24 марта 2021 г. 22:01

цитата Anastasia

Может их вообще в школе не ставить?

Если вкратце, чтобы не сильно скатываться в оффтоп — то да. Оценивание только на границах младшей/средней/старшей школы по государственному и английскому языку (как языку международного общения) и по профильным направлениям типа ЗНО/ЕГЭ с целью формирования групп обучения по направлению и уровню.

цитата Anastasia

Каждый предмет нацелен на овладения определёнными знаниями и навыками.

В том и проблема, что школа нацелена как раз таки на эфемерные знания при минимуме практических навыков. Грубо, в школе пол года учат считать вручную логарифмы и интегралы, вместо того, чтобы дать инженерный калькулятор, объяснить за 1 урок, как им пользоваться, а потом те же пол года разбирать прикладные бытовые примеры использования тех самых логарифмов и интегралов на практике.

цитата Ученик Дьявола

И если со всеми предметами так, а на уроках литературы вдруг возникнет свобода чтения, обмена мнениями и аргументации, как привыкшие к тупой покорности учащиеся смогут этой свободой воспользоваться?

Я же не зря написал "в идеальном мире". Понятно, что в таком случае и остальную программу нужно будет корректировать как раз с акцентом на это.
Трёп на разные темы > Школьное образование. Как вы считаете... > к сообщению
Отправлено 24 марта 2021 г. 12:17
В моем идеальном мире урок литературы видится чем-то вроде литературного кружка. Где нет обязательных к прочтению книг, а каждый читает что хочет, что конкретно интересует (плюс к этому убирается вопрос "повестки" в произведениях), потом на уроке это все обсуждается, кто что думает по тому или иному поводу и т.п. Учитель — модератор дискуссии. Т.е. чтение как самоцель, неважно чего. Уже это будет расширять кругозор, словарный запас, формировать способность к анализу и формулированию своих мыслей. При этом оценок по литературе не ставить, что снимет вопрос "правильного" мнения, под которое подгоняются все ответы.
Компьютерные игры > Новости игровой индустрии > к сообщению
Отправлено 11 марта 2021 г. 23:05
Ну хоть к рисовке нормальной вернулись
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 11 марта 2021 г. 17:08

цитата Angvat

здравствуй Оттон

Оттон, на секундочку, один из самых могущественных людей Империи. И свалить его просто так, по воле скрипта, просто потому что тут ты главный герой — такое себе решение, поверхностное. И его интерес к дворянину Бранте вполне обоснован — он или разрушает традиционные ценности, за которые стоит Оттон (Бранте-либерал); или участвует в политической борьбе против аркна (Бранте-традиционалист). Так что вполне логично, что Оттон — естественный враг Бранте. Управа на него есть. И если ты пренебрегаешь открытой угрозой с его стороны (ради собственной выгоды или вследствие недооценки) — то это твой выбор и твои последствия.

цитата Angvat

прощай финал

Смерть от Оттона — это тоже равноценный финал, если что.
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 11 марта 2021 г. 14:58
Не согласен с Angvat в части того, что в Сэр Бранте (название у игры ужасное) нет возможностей выбора и последствий.
Возможно, если проходить на "идеальную концовку" и заниматься подгоном характеристик под необходимые проверки, подходить с точки зрения послезнания, игра и разваливается. Но если играть именно с позиции отыгрыша, не смотреть характеристики и будущие события в начале главы, а руководствоваться в выборах ролеплеем, то игра в полной мере дает широкий простор для этого.
Я отыгрывал дворянина-традиционалиста. В начале ставил себе целью смиренно учиться, прислушиваться к отцу и брату, и получить мантию. Игра дала мне выборы это сделать. Потом ставил себе цель получить дворянство меча, выступать за сохранение традиций и сближаться с Миланидами, как оплотом традиций. Игра дала мне выборы это сделать.
А дальше уже пошли последствия выборов, в концовке той самой четвертой и пятой главы. И вполне себе можно проследить, какие из твоих выборов привели к тем или последствиям, все вполне логично.
Да, все закончилось истинной смертью от Оттона в 5 главе, которую многие почему-то считают неполноценной. Будто в любом случае нужно пройти игру на "правильную" концовку.   Это как ругать хорошую книгу за то, что события в ней развиваются не по тому сценарию, по которому тебе хочется.
Я в полной мере "прожил" своего Бранте, получил массу эмоций, где-то задумывался над выборами, переживал за последствия своих действий. При этом я не большой любитель игр без геймплея как такового, но эта меня покорила.
В общем, если рассматривать Сэра Бранте как глубоко интерактивную историю — настоятельно рекомендую попробовать хотя бы демо. Если же на игру смотреть с точки зрения "прокачки" Бранте для достижения конкретного результата — то тут можно ожидать, что игра будет сопротивляться.
Компьютерные игры > Новости игровой индустрии > к сообщению
Отправлено 18 февраля 2021 г. 09:19

цитата Progamer777

А когда планируется масс эффект новый релизнуться?

14 мая
Компьютерные игры > Новости игровой индустрии > к сообщению
Отправлено 28 января 2021 г. 15:02

цитата Jozef Nerino

Ооо, вот и повод пройти

Там еще через месяцок будет бесплатный апдейт до Director's Cut, так что может лучше повременить и насладиться уже улучшенной версией.
Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению
Отправлено 28 января 2021 г. 11:19
Никогда не понимал, когда проекты останавливали или переделывали из-за того, что один из авторов проекта где-то когда-то что-то сделал не так, как в этой ситуации или той же "отмене" Авеллона. Мухи отдельно, котлеты отдельно. В самом же моде нет никакого запрещенного контента.
А уж признавать рисованный контент (с понями, Карл!) педофилическим — это верх маразма.
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 28 января 2021 г. 09:15

цитата rumeron87

Worms Armageddon

О дааааа, Вормс Армагеддон, сколько часов было наиграно в свое время. Эти попадания в невидимый пиксель рядом из ракетницы, раскачка на банджи, улетающие на орбиту черви от банановой бомбы, жесточайшие в своей неотвратимости тычки пальцем. А карты, каких только карт не было во всей их разнообразности, красоте и упоротости.
На волне ностальгии залез в Стим, и надо же, как раз в эту неделю скидка 50%:-D. Так что вперед, за ностальгией!
Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению
Отправлено 19 января 2021 г. 09:16

цитата Клован

Интересно, за денежку? (Точнее, за какую?)

В Стиме они не смогут продавать за денежку, иначе Беседка имела бы все возможности их прижать. К тому же на Нексусе бесплатно. Так что благодарность только добровольно.
Там другой интересный момент: насколько я понял, на RU-издание мод не встанет. Нужно ждать местных умельцев, чтобы пересобрали.
Компьютерные игры > Factorio > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2020 г. 11:40

цитата IgorLutiy

Если не пройден хотя бы Боб+Ангел+Спейс Эксплорейшн — нещитово

А что считать точкой прохождения Спейс Эксплорейшн?:-))) Оно же бесконечное вроде
Компьютерные игры > Factorio > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2020 г. 12:07

цитата Jose25

В ваниле есть свои проблемы в эндгейме, когда заканчивается развитие в качестве и приходится брать количеством

Да, в ваниле нет большого разнообразия в ресурсах и материалах, из-за чего она быстро становится шаблонной. Знай себе откусывай месторождения да застраивай одинаковыми рядами переплавок и сборочных цехов. В АнгелБобе же только на железную пластину 13 различных вариантов ее сделать, в зависимости от технологического уровня, с все большим выхлопом на 1 ед. руды по ходу развития. И постоянно, когда тебе нужно расширить производство, есть какие-то новые варианты построения процесса. И самый сложный (и эффективный) состоит аж из 11 этапов, чтобы получить железную пластину.

цитата

и не хватает кораблей

Вот да, я думаю как-нибудь запустить островной мир и играть без отсыпки, через флот.

цитата Jose25

С одним "Бобом", в своё время, уже мозг кипел, а связку АнгелБоб боюсь запускать

Только с FNEI и Helmod. Иначе в рецептах не разобраться. И LTN желательно.

цитата Jose25

И база выглядела так, как должна в этой игре

Согласен, но есть свой отдельный кайф в том, когда все под линеечку выстроено аккуратными рядами. Включаешь отображение электросетей на карте — и все идеальными прямыми линиями. Особенно если еще есть остатки стартовой базу и можно наглядо сравнить:-D
Компьютерные игры > Factorio > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2020 г. 16:46

цитата Jose25

И тут подумалось мне, а смогу ли запустить ракету за 8 часов?

Спидран почти!
А я тут только часов 15 проектирую и расставляю переработку нефти и газа на жалкие 30 пластика на сборке АнгелБоба:

Производство занимает 6 на 18 чанков, перерабатывает 300 газа и нефти в секунду. Сбалансировано по потреблению, логика включает и отключает отдельные блоки, которые не нужны в данный момент, ресурсы сами подъезжают.
А вот так выглядит весь завод (размер ж/д клетки — 6 на 6 чанков) 160 часов спустя:

До ракеты еще очень далеко8-]
Впереди рывок к новому тиру микросхем и выплавка титана.
Компьютерные игры > Cyberpunk 2077 (2020) > к сообщению
Отправлено 20 декабря 2020 г. 13:05

цитата MiKat

Кстати, вопрос к уже играющим — я не понял с параметрами предметов — они что, с уровнем растут? Прокачал снайперку до доступного мне предела (я в самом начале, 1 акт) и тут же снимаю с противника белую (даже не зеленую) винтовку с большим уроном.

Ведьмак, ведьмак никогда не меняется.
Компьютерные игры > Cyberpunk 2077 (2020) > к сообщению
Отправлено 11 декабря 2020 г. 18:02

цитата

Слишком уж агрессивный хайп подняли с этой игрой, соглашусь. Вообще в сфере гейминга в последнее время очень много истерии

Стоит учитывать, что весь хайп и истерия — это целенаправленная работа самой СиДи Проджект, и весьма успешная. Так что то, что они не потянули свои же амбиции — полностью их вина.

цитата DemonaZZ

а тут, видимо, косякнули с датой

Есть мнение, и вполне логичное, на мой взгляд, что 16 апреля — чисто маркетинговая дата. Учитывая текущее состояние билда, когда объявляли эту дату, не могли не понимать, что они не успеют. Т.е. никто и не планировал реально выпускать игру в апреле, а вот собрать предзаказов, получить красивые финансовые отчеты и удовлетворить инвесторов — вполне. Выпуск на слабых консолях, которые не могут в Киберпанк по определению — туда же. Разменяли репутацию на деньги, ничего личного — просто бизнес.
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 16 октября 2020 г. 14:51
Jose25 а чистое PvE в Таркове есть? По тем же правилам, но без живых игроков?
Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению
Отправлено 14 августа 2020 г. 16:40
Factorio наконец релизнулось!
Спорт > Украинский футбол: чемпионат, кубок, сборная, товматчи > к сообщению
Отправлено 20 июля 2020 г. 19:59

цитата dao8571428

но этот сезон оказался все равно поинтереснее, чем прошлый

Весь интерес обеспечило провалившееся Динамо, которое показало абсолютно худший результат по проценту набранных очков за всю независимость. Набрало бы Динамо свои 70 очков — никакой бы интриги и не было.

цитата metalurg

хотя его команде нужно было побеждать

Заря рисковала потерять третье место и гарантированное место в Лиге Европы, которое дает миллионов 5 евро премиальных. Второе место как таковое им ничего не давало, особенно если рассматривать с точки зрения бюджета (а продажа ключевых игроков не за самые большие деньги намекает, что точка зрения бюджета для Зари очень важна). Так что в первую очередь им нужно было не проиграть. О чем Скрипник, кстати, и сказал.
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 9 июля 2020 г. 18:15
Мух с переводом играете или на английском?
Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению
Отправлено 29 апреля 2020 г. 10:18

цитата пан Туман

Потому что Лонг Вар, как явственно следует из названия — надолго, а тут 20 часов пострелушек

Что мешает просто наиграть 20 часов тактических миссий в Лонг Вор? Как раз начальный этап игры самый интересный.

цитата пан Туман

не обремененных стратегической возней

Недостратегическая часть тут тоже есть, всякие исследования, производство, распределение юнитов, уровень паники и т.п.

цитата fox_mulder

И да, совершенно очевидно, что игру делали для мобилок.

А, ну если с такой стороны взглянуть, то оно может тогда и приобретает смысл.
Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2020 г. 22:42
Посмотрел немного XCOM: Chimera Squad — спинн-офф второй части, где под командование выдают смешанный отряд людей и пришельцев (через 5 лет после событий второй части наступил мир и люди с пришельцами начали жить дружно). Теоретически, больший уклон в тактику и агенты под управлением игрока уникальны и чисто сюжетные, без свободного набора всех желающих.
Игра как-то совсем невзрачно, что ли. Много чего надергано из второй части — и это выглядит нормально, а весь новый GUI — полный треш. И ощущение какой-то нескладности, неподогнанности одно под другое. Франкенштейн из лоскутов.
Из нового — интересная механика "прорыва". На задании теперь есть несколько независимых "комнат", и перед штурмом каждой необходимо выбрать, кто с какой стороны будет врываться в эту комнату. Сделано, видимо, чтобы убрать бесцельные шатания по городу между паками противников (хотя контроля над ходом боя это давало больше). Врыв дает возможность сделать бонусный ход, после чего все занимают свои позиции (эдакая упрощенная засада из второй части). Но если в этот ход стрелять, потом оперативники занимают позиции крайне бестолково, что сводит смысл сего действия сомнительным.
Зачем-то перерисовывали всю графику (модели агентов, пришельцев и окружение) — мне не понятно. Есть вполне узнаваемые образы — зачем городить огород? Тем более игра, по лору, прямое продолжение второй части.
Шаблонный сюжет про террористов, которых не утраивает текущий порядок.
ИИ странный. Не флангует там, где вполне мог бы; стреляет по заведомо непробиваемым противникам, когда есть другие цели; выбор укрытий и т.п. В общем, далеко до ванилы, не говоря уже о Long War 2.
В общем, проект позиционируется явно даже не на второй сорт, поэтому сомнительно, будет ли патчиться. Зачем играть в текущий релиз, когда есть Long War 2, который тактически и стратегически на голову сильнее, — мне не понятно.
Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению
Отправлено 29 марта 2020 г. 19:10
TheWatcher и как играется с силой 3 (привет, лопаты)? Вообще относительно "мирному" чару нормально живется?

цитата TheWatcher

Баги встречаются, но они не настолько критичны

С sFall играл или без?

P.S.

цитата

Сокращен износ лопат при уборке фекалий, рытье могил и ям

Аллилуйя, как же это бесило.
Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению
Отправлено 22 марта 2020 г. 23:52

цитата TheWatcher

Ну и свежий обзор от FALO4 подоспел

Такой себе обзор. На основании 5 часов игры, к тому же половина времени обзора — интро из игры. И про "новую классику" — это еще очень спорно.
Я тоже часов 5-6 наиграл. Видел Гараж, Сан-Брамин и город с шахтой (Фастпул или как его там). Довольно атмосферно, диалоги неплохие, а вот квесты пока встречались довольно шаблонные. Немного механики перепилили, например, дробовики считаются тяжелым оружием (т.е. по сути деление огнестрела теперь не на легкое/тяжелое, а на одноручное/двуручное). И это было неожиданно, когда этот дробовик мне в руки попал.
Закончилось все на краше sFall с королем кротокрысов (вроде как есть хотфикс уже), а без него играть как-то совсем некомфортно. Голый движок совершенно стремный стал по нынешним меркам. В общем, подожду немного патчей.
Хороший вопрос, насколько эта игра держится именно на сообществе, какой-то ностальгии, узнаваемых образах — была бы она интересна кому-то, например, на Юнити.
Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению
Отправлено 21 марта 2020 г. 10:37

цитата TheWatcher

Тем временем вышел Fallout: Sonora

О, наконец-то! Вовремя, как раз под карантин заценю:-)))
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 13 марта 2020 г. 20:39

цитата пан Туман

И на первой миссии понял, что ничего не понимаю.

В смысле? Миссии по сути и не менялись. Поведение и состав паков — да, но основные механики те же. Тем более на первых миссиях даже перков особо и нет, знай стреляй и бросай гранаты (это основное занятие в начале).
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 13 марта 2020 г. 12:25
Angvat, тоже в последнее время ганяю XCOM 2, но Long War. Война Избранных меня не особо впечатлила — имбалансные юниты фракций, неубиваемые Избранные, плюс мне хотелось именно больше упора на тактический геймплей, чем возни на глобальной карте. И Long War дает этого с лихвой.
Из основных отличий от ваниллы — очень крутая система "проникновения". Теперь на подготовку каждой миссии нужно время, в течении которого солдаты будут "заморожены". И это время зависит от количества человек в отряде, их класса и вооружения. С другой стороны, чем больше уровень "проникновения", тем менее сложной будет сама миссия — меняется состав и количество паков аленей. И, балансируя на грани этого "проникновения" как раз можно добиваться того, что каждая тактическая миссия будет давать челлендж. Риск будет окупаться, но иногда можно и жестко встрять.
Также теперь за каждый регион идет отдельная борьба. Адвент в каждом регионе будет иметь показатель "силы", чем больше — тем сложнее с ними будет воевать. Регион можно полностью освободить, проведя миссию штурма центра Адвента, который для начала еще нужно найти, собирая разведданные и проводя определенные миссии.
Это не считая того, что добавилось новых классов, снаряжения, вооружения, типов противников.
Первую свою попытку я запорол где-то в октябре по игровому времени, после успешного штурма 3 баз Адвента. Слишком мало внимания уделял персональным характеристикам бойцов, в результате чего у меня получались танки с -8 защиты и штурмовики с 14 мобильности. До поры до времени это было не критично, но с какого-то момента, когда Адвент уже может начинать уверенно бить в ответ, пренебрежение защитными скиллами начинает сказываться. После того, как в полном составе потерял отряд "Браво" (слишком пожадничал) со снаряжением (его-то как раз восполнить гораздо сложнее), понял, что Сопротивление дальше не справится.
Вторая попытка идет более гладко, пересмотрел состав отряда, больше стал уделять внимания защите, начал подбор классов по способностям бойцов, да и самих бойцов гораздо больше набираю.
В общем, Long War после ваниллы играется гораздо интереснее и разнообразнее. Классическое "пак за ход" уже спустя 3-4 месяца игрового времени практически невозможно выполнять, что добавляет глубины, поскольку крен в атаку до добра не доведет, алени будут огрызаться, и огрызаться больно. Так что всем рекомендую даже больше, чем War of the Chosen. И жаль, что модификация не совместима с аддоном.
Музыка > Концерты > к сообщению
Отправлено 8 марта 2020 г. 14:54
Киевский концерт Lindemann, StereoPlaza, 6 марта.
Шоу мирового уровня, практически безукоризненное с технической точки зрения (бедные микрофоны, летевшие об сцену чуть ли не после каждой песни), отдающие всех себя музыканты, и, конечно же, по-хорошему немного безумный Тилль Линдеманн.
Это была, наверное, самая большая толпа, в которую я попадал за всю свою жизнь. То, как все эти люди сливаются в едином порыве, ревут слова песен, синхронно заряжают, будучи на одной волне — это не передать словами, это нужно только лично прочувствовать.
Насквозь промокший от пота, с сорваным голосом и свистом в ушах, уставший от нахождения в этом котле эмоций, но безумно довольный и такой живой — таким завершал я этот прекрасный вечер. Драйв, адреналин и чистое удовольствие в концентрированной форме.
Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2020 г. 22:14

цитата Angvat

Как человек, скушавший на настольных РПГ не то что собаку, а уже небольшую псарню, могу ответственно заявить — OS2 чуть ли не лучшее на сегодняшний день перенесение идей этих самых настольных в формат компьютерной игры.

А как же Кингмейкер?
Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2020 г. 19:16

цитата fox_mulder

И то, что Лариан не собирается жертвовать собственным уникальным стилем во имя тупой копирки оригиналов (как, к примеру, это делали молодчики Брайана Фарго при разработке "сиквела" Плейнскейп) — скорее не баг, а фича.

И вместо того, чтобы копировать оригинал (что я тоже считаю нерабочей моделью), они будут копировать Д:ОС — какой прорыв. Никогда для меня Балдуры не были особенными играми, но от того, что так кардинально перекраивают стилистику культовой игры, даже меня коробит.

цитата Latte

В свое время Fallout 3 тоже называли "постапокалиптическим Oblivion"

Обливион с пушками, если быть точнее.

цитата Latte

однако же вышло неплохо

Вышло неплохо, но не Фоллаут. Тру Фоллаут 3 по духу — Нью Вегас.
Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2020 г. 09:44
Впервые показали новый Baldur's Gate 3.
Синематик очень классный, но вот от скриншотов и геймплея ощущение Divinity Gate 3 меня не покидает. А это уже не ок, все-таки атмосфера ДОСа далека от БГ, имхо.

Компьютерные игры > World of Warships > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2020 г. 09:36

цитата Green_Bear

Подлодки тестят, авики перебалансены в мусорку, собираются ломать инерционку, переделывая баланс в легких и тяжелых кр.

В общем, ничего нового за год:-D
⇑ Наверх