Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Мэлькор в блогах (всего: 1405 шт.)
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 17 июня 2014 г. 20:43
цитата geralt9999
Я верю, что он сам застрелился.
Ну я ж говорю.
А мне кажется — всё это убийство.
цитата geralt9999
Ну, в начале они тоже сказали.
Иначе б не существовали
У меня какая-то команда на языке вертится... Вспомню, скажу.:-)))
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 17 июня 2014 г. 20:40
цитата geralt9999
Посмотрел на аватарку.
Ну Low, конечно жи!
Разве?8-]
Не, ну он, конечно, революционный, но "намного опережающие время"... Сомневаюсь.8:-0
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 17 июня 2014 г. 20:38
цитата geralt9999
Не, я про стареющие рок-группы
Ну, тут я скорее имел в виду группы, которые долго существовали и имели хороший доход, но ничего нового не сказали.8:-0
цитата geralt9999
Мистика, я ж говорю!
Но про Кобейна ты не веришь...
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 17 июня 2014 г. 20:32
цитата geralt9999

Ну, обычно группу Spyrogira вспоминают, в связи с. Я особо сходства не обнаружил, но если уж сильно захочется чего-нить такого...
Не, я про подобные намного опережающие время альбомы.
цитата geralt9999

Там ситуация ваще странная. И как Тим умудрился передозануться, когда друзья говорили, что он и больше употреблял, чем в тот день и ничо. И как Джефф так утонул странно.
Мистика там сплошная, на самом деле.
Ты ещё Клуб 27 вспомни.:-)))
цитата geralt9999
Это кого ж ты имеешь ввиду?
Дрейка!:-)))
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 17 июня 2014 г. 20:24
цитата geralt9999
Издеваешься, небось?
Неа.
Просто когда я читал статью Фадвана про Алкест, то ничего не понял.:-)))
Тут нужно либо хорошое знание сабжа (то есть группы Алкест), либо внимательное чтение. Вот только со второго, статью Фадвана понял.8:-0
цитата geralt9999
Ну да, я ж и говорю, что он реально достиг очень немалой известности. Да только что толку-то.
Если б при жизни, хоть десятую часть этой известности ему... Эх.
Да, очень рано умер.
Зато след оставил гораздо больший, чем некоторые старенькие и не распадающиеся рок-группы. Забыт не будет.
цитата geralt9999
Я и сам-то недавно узнал и тоже удивился. Не каждый день увидишь.
Ну вообще, у британцев такое частенько.:-)))
Киплинг — Индия, Толкин — Оранжевая Республика, Меркури — Занзибар и т.д.
цитата geralt9999
Тебе — рекомендую с дебютника. Впрочем, можно и со второго. Я начал с дебютника и не пожалел.
Окей, значит я правильно всё определил.:beer:
цитата geralt9999
Я специально темы Джеффа не касался, потому что это можно надолго растянуть паралелли и тыды.
Поразительно вообще, что и тот и тот обрели культовую славу, но так трагично кончили.:-(
цитата geralt9999
И ить реально — ваще никто не повторил. Такая себе уникальная вещь в мире музыки. Редкость, я считаю.
А что-нить вспомнишь подобное ещё?
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 17 июня 2014 г. 20:04
Эпично.:-))):beer:
Молодец, отличная статья, всё по делу, чётко, конкретно, без запутываний в виде незнакомых фамилий и имён.:-)))
цитата
Из всей троицы, чего-то напоминающего популярность, причем популярность не культовую – достиг только Ник Дрейк.
Кстати, если судить по тому же РИМу, то Дрейк всё-таки стал очень известным, даже неплохо.
Только ему на это уже пофиг. Очень поздно к нему слава пришла.
Ещё один момент, очень удивился, когда узнал, что Дрейк в Бирме родился.
цитата
Особенно, такого как Bryter Layter – смешанного с барочным попом, с богатыми аранжировками, даже саксофон и флейту там Дрейк использовал.
Вот есть такое подозрение, что он-то как раз и понравится. Пожалуй, с него и начну.
Но вообще
цитата
Он выкинул все, что на его взгляд, мешало его музыке. Оказалось, что его музыке мешает все, кроме его вокала и его акустической гитары.

Действительно очень смелый шаг.
цитата
Впрочем, несмотря на весь неоспоримый трагизм жизни Тима Бакли, этот альбом был создан на пике его творческой карьеры, когда он творил самозабвенно и отчаянно.
Сыну его тоже не повезло.:-(
цитата
А если уж я условился говорить про необычный фолк, то и отметить у Бакли стоит его пятый альбом – Lorca.
Стоит отметить, что Бакли к своим поклонникам относился…

цитата
Резюме – фолк-альбом, который, во многом-то, уже и не фолк совсем. Джаз – но и не джаз. Крайняя станция на пути следования в никуда. Бакли сумел удержаться на краю бездны, но понравится это его балансирование – далеко не всем.
А вот это думаю понравится. Похоже, что это чистой воды авантгард, причём бьющий ключом. Но, потому что слышал, авантгард адекватный и интересный.
цитата
На хитовой полушаманской открывашке Diana – очень ярко и без прикрас живописуется погоня по лесу за упомянутой в названии Дианой. C последующим, чего уж греха таить, изнасилованием.
Ладно, теперь обложке не удивляюсь.:-D
цитата
Группа опередила свое время, причем, судя по всему, тоже самое можно было бы сказать про музыку Comus, даже если б этот альбом вышел в 2014 году.
Нехило они скакнули, конечно.
Неоднозначная новая "Анафема"... > к сообщению
Отправлено 17 июня 2014 г. 19:55
цитата Fadvan
Единая концепция, как идейная, так и стилистическая, пронизывала весь целиком альбом альбом.

Написано хорошо, но у вас получилась именно, что разрез поздней Анафемы, а не отзыв.:-)))
Впрочем, очень любопытно, ибо мне
цитата Fadvan
когда как Judgement можно заслушивать до дыр даже спустя 15 лет.
этот альбом в своё время показался вялым и скучным.
Возможно, новая Анафема покажется лучше.
Великосветский детектив > к сообщению
Отправлено 16 июня 2014 г. 16:13
Ладно, тогда я спокоен.:-))):beer:
Великосветский детектив > к сообщению
Отправлено 16 июня 2014 г. 16:11
цитата geralt9999
Да и ладно.
Не могу я не по порядку. Моя сущность этому противится.
Ну, как знаешь. С другой стороны в первом романе есть Ипполит.:-)))
Просто предупреждаю, если первые пару романов покажутся скучными — не бросай. После них самый смак и начнётся.
цитата geralt9999
Только так и надо. А то зачем же еще читать?
Декоратор — это и вовсе триллер.
Великосветский детектив > к сообщению
Отправлено 16 июня 2014 г. 16:04
цитата fox_mulder
Это отличный отзыв, читайте не пожалеете
Лестно слышать.:-))):beer:
Великосветский детектив > к сообщению
Отправлено 16 июня 2014 г. 16:03
цитата geralt9999
Я думаю, что и с самого начала сойдет
Фандорин в первом романе — скучный Фандорин.:-)))
цитата geralt9999
Недоработал товарищ Акунин. Поставить ему на вид!
На самом деле, Акунин по части развязок очень Кристи напоминает.
Молотом по башке.:-)))
Великосветский детектив > к сообщению
Отправлено 16 июня 2014 г. 15:47
цитата geralt9999
Ты мне вот одно скажи (можно под спойлером). Может убийца все-таки дворецкий? Иначе ж рудник постмодернизма до конца не выработан

Не, там дворецкий именно, что репортёр. А вот доктор Линд там — :cool!:.
цитата geralt9999
Хороший отзыв
Спасибо.:beer:
цитата geralt9999
Нужно будет как-нить ознакомиться с творчеством Акунина
Вообще лучше всего Акунина начинать, на мой вкус, либо с Левиафана, либо с Особых поручений.
Можно и с Коронации, кстати.
О музыке... > к сообщению
Отправлено 9 июня 2014 г. 23:49
цитата Borogove
ну, фильм «Дорога» например. Или «Старикам здесь не место». Оба фильма по его романам.
Не, я предпочитаю с оригиналом сначала знакомиться.8:-0
цитата Borogove
если еще не видели, очень рекомендую Wovenhand-овский концерт в Ютюбе Live at Roepaen.
Спасибо, учту.
Но пока буду потихонечку разбирать их номерные альбомы. Учитывая, что Эдвардс довольно плодовит, то материала хватит надолго.8:-0
О музыке... > к сообщению
Отправлено 9 июня 2014 г. 23:41
цитата Borogove
спасибо!
:beer:
цитата Borogove
Wovenhand прекрасны. Жалко, что у нас мало кто их знает.
Да, как и 16 Horsepower или Элиотта.:-(
цитата Borogove
огда переслушивал их дискографию, всплыла из подсознания мысль, что это идеальный санудтрек к Кормаку Маккарти. Те же апокалиптичные нотки, тоска и простор фронтира.
Честно говоря, не знаю, Маккарти не читал, но если и в правду похож, думаю, что мне он очень понравится.:-)))
О музыке... > к сообщению
Отправлено 9 июня 2014 г. 13:02
цитата geralt9999
Арбайтен, арбайтен.
Ich nicht will.:-)))
цитата geralt9999
Бывают такие периоды, когда ничо новое не в радость. Тогда стоит заняться переслушиванием. Ибо!
Так я потому переслушивать и люблю больше, чем слушать в первый раз...
О музыке... > к сообщению
Отправлено 9 июня 2014 г. 12:57
цитата blakrovland
моя любимая композиция у Пинк Флойд.
А я её не очень люблю, честно говоря.8-] Не моя, хоть и красивая песня. Мне больше по душе как раз "Сердце" и "Эхи". Вот они реально крутые.:cool!:
цитата blakrovland
Наравне с «Another brick in the wall«!!!
...часть вторая.:-)))
О музыке... > к сообщению
Отправлено 9 июня 2014 г. 12:55
цитата geralt9999
А ты как хотел? Чтоб на каждом углу пятерки были?
Э нет, не выйдет. Ради пятерок нужно трудиться в поте лица, не жалея живота своего
Так просто, когда всё сплошь "неплохо" и "средне" в этом тоже ничего хорошего нет.8:-0
Хотя б четырка.:-)))
О музыке... > к сообщению
Отправлено 9 июня 2014 г. 12:52
цитата geralt9999
Непрофильно, что ж тут поделать.
Грусть, пичаль.
Но хорошо, что есть такие энтузиасты вроде меня.:-)))
цитата geralt9999
В процентном соотношении — как раз у тебя больше
Но за последнее время я поставил новых пятёрок... ну, вот только Боуи с его Зигги (и то считай, переслушал) и вот Эдвардсу.
Надоело уже тройки и три с полтинкой ставить, честно говоря.:-)))
О музыке... > к сообщению
Отправлено 9 июня 2014 г. 12:44
цитата geralt9999
Разнообразие и небанальность — это наше все!
Вот тут я согласен.
цитата geralt9999
Его пример — другим наука
Увы, на нашем сайте про музыку пишут мало.:-(
Хотя вот за последние полгода — колонка неплохо пополнилась.:-)))
цитата geralt9999
Так я ж тоже. Строго
Тем не менее, пятаков альбомов у тебя больше моего стоит.:-)))
О музыке... > к сообщению
Отправлено 9 июня 2014 г. 12:37
цитата geralt9999
В чем подвох?
Пардон, очепятался.8-] Поправил.
цитата geralt9999
Хорошие отзывы, мне нравятся
Спасибо.:beer:
Эпичненькая статья получилась.:-)))
цитата geralt9999
Занизил, конечно, Эллиотту оценку, но на фоне десятки Эдвардсу — это даже не особо заметно
Ну, я довольно строго музыку оцениваю, ты ведь знаешь.8:-0
Эдвардс то очень порадовал.
цитата geralt9999
Прикольно, кстати, получилось, целых два отзыва — на авант-фолковые альбомы
:-)))
Зато предыдущие два были на экстрим-митольные. Нехило так перескочил.
Интересные статьи > к сообщению
Отправлено 27 мая 2014 г. 14:28
Верхняя ссылка не работает.:-)
"Сезон гроз" Анджея Сапковского на русском > к сообщению
Отправлено 15 мая 2014 г. 12:24
Отлично, молодцы.:beer:
Симфония одиночества > к сообщению
Отправлено 5 мая 2014 г. 16:44
Ладно, твоя колонка, делай, что хочешь.
Я своё слово сказал.
Симфония одиночества > к сообщению
Отправлено 5 мая 2014 г. 16:39
Твой же, в твоей колонке должно быть.:-)))
Симфония одиночества > к сообщению
Отправлено 5 мая 2014 г. 13:38
цитата geralt9999
Просто переслушивал альбом и внезапно понял, что надо что-то сказать.

У меня также с Death было.:-)))
Кстати, поместил бы ты свою статью и у себя в АК.8:-0
Симфония одиночества > к сообщению
Отправлено 5 мая 2014 г. 05:25
Очень неожиданно.:-)))
цитата
который достойно поддерживает Марр со своими гитарными кружевами и сам Джонсон, который выкладывается в вокальном плане по полной
Вот даже как... Как гитарист он мне очень импонирует, так что скорее всего альбом послушаю, хотя б ради него.
Тексты хорошие, но описание песен смотрится странно, учитывая, что я с первоисточником незнаком.:-)))
Неплохой отзыв. Но нужно его перечитать после прослушивания альбома, будет намного интересней.
115 лет со дня рождения Владимира Набокова > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2014 г. 12:14
Великий Писатель.
Помним, любим.
Devin Townsend - "Biomech" > к сообщению
Отправлено 18 марта 2014 г. 17:53
Спасибо.:beer:
Devin Townsend - "Biomech" > к сообщению
Отправлено 18 марта 2014 г. 15:43
Хех, ну это есть немного.:-)))
Devin Townsend - "Biomech" > к сообщению
Отправлено 18 марта 2014 г. 15:40
Поп Авантгарда?:-)))
Devin Townsend - "Biomech" > к сообщению
Отправлено 18 марта 2014 г. 15:36
цитата geralt9999
Да, но он все равно пошлый.
Ммм... проведи мне грань между пошлым и не пошлым юмором.8:-0
Devin Townsend - "Biomech" > к сообщению
Отправлено 18 марта 2014 г. 15:35
Нужно больше авантгарда.:-)))
Devin Townsend - "Biomech" > к сообщению
Отправлено 18 марта 2014 г. 15:34
Хотя не, не Террия, попутал чуток.
Devin Townsend - "Biomech" > к сообщению
Отправлено 18 марта 2014 г. 15:32
цитата geralt9999
Уникальная
И странная.
цитата geralt9999

Нуууу... это очень спорно, называть Тул прог-митолом, ящетаю. Они все-таки работают в немного иной плоскости.
Ну не шаманским металлом же это называть или медиативным.:-)))
цитата geralt9999
Пошлого юмора нету
Ну юмор у него доставляет.:-)))
цитата geralt9999
Великие композиции.
Не согласен. Но спорить неохота.
Devin Townsend - "Biomech" > к сообщению
Отправлено 18 марта 2014 г. 15:29
цитата geralt9999
Даааа, я тоже так думал одно время.
А потом как расслушал

Ну, мне Ки и Гоуст — тоже не зашли в своё время. Надо бы переслушать раз такой период.
цитата geralt9999
Progressive Pop Metal
На костёр.
:-)))
Devin Townsend - "Biomech" > к сообщению
Отправлено 18 марта 2014 г. 15:22
цитата Харп
Да, мощненный мужичина, невероятно сильно доставляет.
Особенно хороши Деконстракшн и Цилтоид.:cool!:
цитата Харп
Хотя этот альбом мне ниочинь
Всякое бывает. Мне вон Addicted — не особо, слишком от попа много. Впрочем, на нём куча хороших треков, так что терплю.
цитата Харп
Думаю тоже на пластинку 2003 года рецу накатать в свободночасье
Давай, будет любопытно почитать.
Это Террия, если правильно помню?
Держите Вора! > к сообщению
Отправлено 3 марта 2014 г. 19:38
А нынче стелсов не особо много делают?
Держите Вора! > к сообщению
Отправлено 3 марта 2014 г. 18:58
Поздравляю с первой статьёй в этом году. Отличный "дебют".:-))):beer:
Стелсы меня в принципе интересуют своей тематикой, мне за таких персонажей играть нравится (как в Скайриме или в Дарк Соулс (хотя тут условность, конечно)).
Воры вот меня тоже интересовали, много нового и интересного узнал. Третья часть похоже наиболее оптимальная для знакомства.8:-0
цитата fox_mulder
компания Bethesda выпустила в свет шутер Dishonored, который по большому счету, представлял собой одно огромное признание разработчиков в любви к трилогии Thief.
Что-то даже не знал такой, по виду намного лучше Кридов. Хорошая?
Гайто Газданов "Полет" > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2014 г. 13:05
Любопытно.
А "Вечер у Клэр" не читали? Просто, когда говорят о литературе иммигрантов, то часто имеют в виду именно Набокова и Газданова, а учитывая, что мне Набоков нравится (хоть и мало читал), то и Газданов любопытен довольно.
Эриксон, Сапковский и все-все-все > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2014 г. 05:20
Отличные новости!:cool!::beer:
Воры в Лондоне > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2014 г. 19:14
:beer:
Воры в Лондоне > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2014 г. 15:13
цитата fox_mulder
Отличный отзыв!
Спасибо.:beer:
Воры в Лондоне > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2014 г. 15:13
цитата geralt9999
Много тебе еще?
Досмотреть 6 сезон+весь 7 сезон+спешлы.
Ещё прилично довольно таки, но я не тороплюсь.
цитата geralt9999
Слабый фильм. И по меркам Полански, да и ваще.
Печально.:-(
Пианист мне помню понравился. Не совсем-совсем, но история однозначно достойная. На пересмотр в будущем.
Воры в Лондоне > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2014 г. 15:09
цитата geralt9999
Нуууу, Кингсли — хорош, естесна. А вот все остальное... я б не смотрел на твоем месте.
Чёрт, неужели всё так плохо?:-(
цитата geralt9999
Опять жи — Харди очень хорош, да и вообще на уровне актеры.
Да я там посмотрел сериал пару часов с копейками идёт, так что может и гляну когда-нить.
После Дока, скажем.:-)))
Воры в Лондоне > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2014 г. 14:58
цитата geralt9999
Рекомендую посмотреть от этот сериальчик, кстати. Помнится, неплохой он вполне.
Бибисишный, так что вполне могет зайти.
А что про фильм Полански скажешь?
цитата geralt9999
Лучше чем Диккенс
Не, куда мне до Диккенса.:-)))
цитата geralt9999
Хороший отзыв
Спасибо.:beer:
Space Oddity > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2014 г. 18:26
:-)))
Понятно.
Space Oddity > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2014 г. 18:21
Кто с ума сошёл, раз так утверждаешь?
Space Oddity > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2014 г. 18:15
цитата geralt9999
Не читал эту вещь. Но Набоков же, всяко стоит ознакомиться, если уж заинтересовало.
А чего читал? Из сюра.
Space Oddity > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2014 г. 18:11
цитата geralt9999
Ты не прикидывайся-то.
Да ладно, не сердись.
Вот этот сюр. Из тех романов, которые заинтересовывают уже своим названием.
Space Oddity > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2014 г. 18:03
цитата geralt9999
В любом случае, эту тему мы с тобой прояснили, не имеет смысла дальше спорить.
Категорически не согласен.:-)))
А, впрочем, оставим эту тему действительно.
цитата geralt9999
Имена, пароли, явки?
Код доступа, агент Геральт.
⇑ Наверх