Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Мэлькор в блогах (всего: 1405 шт.)
Заметки на полях > к сообщению
Отправлено 8 июля 2014 г. 15:29
цитата Кечуа
Кстати, а давай. Я тогда перепишу любой из твоих отзывов по выбору. Сравним.

Нет, спасибо.
цитата Кечуа
Малдер? Геральт?
Малдер, да, но есть ещё один — вот он реально критикует.:cool!:
Заметки на полях > к сообщению
Отправлено 8 июля 2014 г. 15:24
цитата Кечуа
Кстати, тот, на кого ты намекаешь, а именно
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)
Beksultan
критиковал вполне обоснованно.
Люблю чувствовать себя таинственным. Не он.
цитата Кечуа
критиковал вполне обоснованно. ;-)
Потому что крыть нечем было.
Теперь понимаешь почему, когда ты лезешь со своими советами, а давай покритикую, я только фыркаю. Каждый по своему пишет, вот я б оба твоих отзыва набело переписал, чисто по стилю.
Заметки на полях > к сообщению
Отправлено 8 июля 2014 г. 15:15
Конечно!
Заметки на полях > к сообщению
Отправлено 8 июля 2014 г. 15:12
цитата iRbos
Прежде чем перенимать у меня образ жесткого критики, надо бы еще и проверять подобные вещи
Не знаю, с чего ты решил, что я у тебя его перенял.???
Ок со словом.
Заметки на полях > к сообщению
Отправлено 8 июля 2014 г. 14:50
цитата Кечуа
Вообще, если отзыв не повлиял, я уж тебе так, просто, без пафоса, порекомендую ознакомится с Маккарти. Очень стоящий автор.
Я им интересуюсь уже давно. Но начну точно не с этой книги.:-)))
цитата Кечуа
Оба слова допустимы. «Поседлай» так вообще часто в романе употребляется.
О, теперь я знаю, какой там уровень перевода.:-D Не ну реально, поседлай косо звучит. не по-русски.
цитата Кечуа
Друг дорожит <лошадью> так же, как и ты. Всё ок.
Ок.
Итоги 2013 года > к сообщению
Отправлено 8 июля 2014 г. 14:21
цитата Кечуа
Я думаю, если посмотреть, сколько ты читал по пропорциям, то фантастики будет больше половины.
Но стоящего мало, чтоб прям цепануло, так цепануло.
цитата Кечуа
А ты уже?
Нет. Просто спросил.
Заметки на полях > к сообщению
Отправлено 8 июля 2014 г. 14:19
цитата Кечуа
Заряди свой кольт, читатель, поседлай коня.
Нет такого слова.
цитата Кечуа
Будьте покойны, он вам их покажет.
Может спокойны?
цитата Кечуа
да пьяные похождение молодцев
Падежи.
цитата Кечуа
Я говорю "ковбой", подразумеваю — человек
Не хватает чего-то, предложение разваливается, имхо.
цитата Кечуа
и за свою лошадь, и за лошадь друга, если тот так же ей дорожит.
"Также" вместе пишется в контексте.
цитата Кечуа
как союз мустанга и арабской кобылы,
Э... странное сравнение.:-)))
цитата Кечуа
Ещё труднее поверить в заверения автора о высшей степени справедливости в кругу коза ностры.
Может лучше с заглавной сделать буквы, а то вот я лично вообще не понял, что это самоназвание.???
цитата Кечуа
посыл Пьюзо не удалось а все эти "свои законы" вызвали лишь раздражение.

Вообще проблема обоих отзывов в том, что мне кажется ты писал их через силу, выдавливал по капле. Потому они и смотрятся немного... неестественно. Это я не про пафос даже.)
Как-то так, кароче.
Итоги 2013 года > к сообщению
Отправлено 8 июля 2014 г. 14:09
цитата Кечуа
Всего треть...
Ну и?
цитата Кечуа
В планах
Жаль.
Итоги 2013 года > к сообщению
Отправлено 8 июля 2014 г. 13:37
цитата Кечуа
Смотрю на топ-9 книг за год и удивляюсь. Удивляюсь, что автор топа — тот самый человек, что обвиняет меня в недостаточном внимании к фантастике.
Тот самый, то самый.
Фантастика то попала в топ.
цитата Кечуа
По фильмам: «1+1», конечно, шедевр, даёшь его на первое место! Вместо бездарного «Карты, деньги, два ствола». Кроме названия — ничего. Тарантино круче в этой нише.
Да за такие слова...:-)))
цитата Кечуа
К слову, «Братья Карамазовы» субъективно гораздо интереснее «Преступления и наказания». Давно читал обе книжки, но, кажется, в первой меньше эмоций, больше холодного разума (монологи брата Ивана чего стоят! а Легенда о великом инквизиторе!)
Ты Идиота то не читал?
Вампиры в Лос-Анджелесе > к сообщению
Отправлено 3 июля 2014 г. 19:41
fox_mulder, а ты бы что выше Вампиров поставил?
Вампиры в Лос-Анджелесе > к сообщению
Отправлено 3 июля 2014 г. 12:09
:beer:
Вампиры в Лос-Анджелесе > к сообщению
Отправлено 2 июля 2014 г. 21:16
цитата fox_mulder
Отличной игре — отличная рецензия.
Спасибо.:beer:
Вампиры в Лос-Анджелесе > к сообщению
Отправлено 2 июля 2014 г. 21:15
цитата fox_mulder
Уже практически добрая традиция, да

У меня не получается писать отрицательные.:-D
Хотя это может просто потому, что то, что мне не нравится я обычно просто бросаю.8:-0
Вампиры в Лос-Анджелесе > к сообщению
Отправлено 2 июля 2014 г. 20:16
цитата iRbos
Хорошая рецензия на игру
Спасибо.:beer:
цитата iRbos
в которую я всегда очень хотел пройти, но видать не судьба.
Уверен, что когда-нибудь ты обязательно её пройдёшь.:beer:
Всему своё время.8:-0
Вампиры в Лос-Анджелесе > к сообщению
Отправлено 2 июля 2014 г. 19:33
цитата geralt9999
Ни одну часть по одиночке выше не поставлю. Трилогия — выше будет
Трилогией нечестно.
цитата geralt9999
Предпочту Вампиров.
А ТЕС?
Вампиры в Лос-Анджелесе > к сообщению
Отправлено 2 июля 2014 г. 19:28
цитата geralt9999
Планскейпу, Ведьмаку, второму Котору, NWN 2: MOTB — этим точно.
А как же второй Балдур и Масс Эффект?
цитата geralt9999
Это если внутри жанра сравнивать, конечно.
Понятно.
Вампиры в Лос-Анджелесе > к сообщению
Отправлено 2 июля 2014 г. 19:24
Ну-ка, поделись, кому она там уступает?
Вампиры в Лос-Анджелесе > к сообщению
Отправлено 2 июля 2014 г. 19:21
цитата geralt9999
Отличная рецензия
Спасибо, бро.:beer:
цитата geralt9999
Игра тоже ничо :-)))
У меня только Ведьмаку уступает. Хотя не, не уступает. Наравне.
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 18 июня 2014 г. 14:15
Не, ну тогда трижды.:-)))
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 18 июня 2014 г. 11:54
Половину.
Но, блин, уже не столь много кажется.:-(
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 18 июня 2014 г. 11:49
цитата geralt9999
Да тебе самому знакомы эти ощущения, чо ты
Ну, Боуи оказалось не так уж и много...:-)))
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 18 июня 2014 г. 11:34
Надо до ста добить.:-)))
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 18 июня 2014 г. 11:21
Столько теперь осваивать?:-D
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 18 июня 2014 г. 11:15
А ты не рад разве?:-)))
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 18 июня 2014 г. 11:08
О, вот видишь, открыл для себя нового исполнителя у которого, если верить РИМу большущая дискография!
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 18 июня 2014 г. 11:02
Как японец, кстати?
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 18 июня 2014 г. 10:51
Можешь мне потом загадать их, когда я попадусь тебе.:-)))
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 18 июня 2014 г. 10:46
Благодарю за ссылочки.:-))):beer:
Надо будет послушать при случае.
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 18 июня 2014 г. 10:41
цитата geralt9999
Просто хороший пример, что творческий аскетизм и минимализм — это очень даже хорошо, если сделано с умом. Или с сердцем.
Эмбиент вот годный пример.
Даёшь 100 комментариев!:-)))
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 18 июня 2014 г. 10:14
цитата geralt9999
Они мрачные, но не депрессивные, если в целом. А так — есть отдельные вещи, которые можно назвать и депрессняком.
В любом случае — и мрачнее, и депрессивнее Дрейка, как мне кажется.

Ну то, что Дрейка они перещеголяют по мрачности, то да.
Но у них и музыка другая.
цитата geralt9999
Да и я б послушал.
Впрочем, часть вот этой гениальности Луны — именно в том, что больше ничего похожего Дрейк сделать не успел.
Ну я просто к тому, что в таком подходе есть особый шарм. Хотя он не всем понравится, конечно.
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 18 июня 2014 г. 09:45
цитата geralt9999
У него там все решения правильные. При том — абсолютно интуитивные
Я вот, кстати, бы послушал ещё подобный альбом с теми же решениями, пускай бы он был несколько в тени предыдущего (Луны).
Но увы, Дрейка больше нет....:-(
цитата geralt9999
При том, ты ж знаешь, что я очень люблю депрессивную музыку, но вот зачем всюду этот ярлык лепить — это мне не ясно
Да ладно, Ник Кейв и Том Уэйтс не депрессивные.:-)))
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 18 июня 2014 г. 08:27
цитата geralt9999
А как насчет депрессивности? Согласен, что ее тут нету на самом деле?

Ну, альбом, конечно, невесёлый, но депрессивным я бы его не назвал.
Да даже, если бы и был, он не успел бы в депрессию вогнать, так как очень короткий, но это тоже решение правильное.
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 17 июня 2014 г. 22:45
цитата geralt9999
Тебе — рекомендую с дебютника. Впрочем, можно и со второго. Я начал с дебютника и не пожалел.

Кстати, вот как ни странно — послушал третий.
Зря сомневался, очень хороший альбом, отличный даже. Ну и вообще, гитара и вокал без всяких ранжировок смотрятся необычно да, но при это очень естественно. Очень правильно Дрейк поступил. Не могу сказать, что альбом я раскусил, но он мне точно понравился.:beer:
И ещё, момент -
цитата
При этом, кстати, я смело могу назвать Ника виртуозом гитары.
соглашусь.
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 17 июня 2014 г. 21:56
Ты знаешь другие решения проблемы?
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 17 июня 2014 г. 21:53
Начнём новую ветку, вот что Корпусу хотел сказать.:-)))
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 17 июня 2014 г. 21:48
Начните новую ветку.:-)))
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 17 июня 2014 г. 21:29
Как будто, я тебе дам забыть.
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 17 июня 2014 г. 21:26
цитата geralt9999
Главное, как грится, начать, а там уж разберемся
Потом расскажешь, что там да как.
Мне тоже любопытно.
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 17 июня 2014 г. 21:19

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Авторы одной песни
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 17 июня 2014 г. 21:17
цитата geralt9999
Конечно, уже больше тридцати лет они непонятно зачем существуют. Но это не отменяет.
Думаю, что ради того, чтобы зарабатывать.:-)))
цитата geralt9999
Роуза оставим в покое, он не так-то и стар.
Ну я ж поправился потом.8:-0
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 17 июня 2014 г. 21:14
Кстати, не могу не отметить, но музрубрика зажила, 4 статьи за месяц — 2 из них большие.:cool!:
Так держать. Надо поддерживать рубрику на волне.
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 17 июня 2014 г. 21:12
А больше ничего и не вспомню, пожалуй.
Ответь, кстати, на коммент выше.8:-0
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 17 июня 2014 г. 21:08
А Perdition city? или Blood Inside?
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 17 июня 2014 г. 21:07
Не, не вспомнить.
Ну, та же Юрай Хип, или ГанснРозис и т.д.
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 17 июня 2014 г. 21:06
Ты ж японский терпеть не можешь?:-)))
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 17 июня 2014 г. 21:06
Да я про прорывы.:-D
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 17 июня 2014 г. 21:01
Боуи всяко круче.
А Улвер?
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 17 июня 2014 г. 20:56
цитата geralt9999
... и не только Low. Там гениальная компиляция, на самом деле. Там и Мингус, и Can, и Aphex Twin.

Поразительно всё-таки, ты ж от этого альбома плевался в своё время.%-\
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 17 июня 2014 г. 20:50
цитата geralt9999
Башка на Радио — КидАй
Really?
То-то ты его и полюбил так.
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 17 июня 2014 г. 20:48
цитата geralt9999
любимая группа всех хипстеров, через 23 года после выхода самого Low
Что за группа? Скорее всего, ответ мне знаком, но соображать мне лень.:-)))
⇑ Наверх