Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Мэлькор в блогах (всего: 1405 шт.)
Воры в законе > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2012 г. 19:18
Спасибо за отзыв. Хороший. :-)
цитата geralt9999
Тот же Аберкромби, мир прорабатывал мало, и сам не раз говорил, что миростроение, в списке его приоритетов находится довольно низко.
Эт, он что ли в интервью заявлял? ???
цитата geralt9999
Тонны фана, обеспечены, а поворотов у сюжета немало, и каждый раз – на 180 градусов. Понять, на чьей стороне правда, вряд ли получится до самого конца.
Немного, но эффекто. Это есть хорошо. :-)))
цитата geralt9999
Резюме – для желающих старого-доброго фэнтези, которого в последнее время маловато, на фоне dark & gritty-тренда. Сверхъестественных высот, или глубоких мыслей, лучше не ожидать – это просто развлечение. Но очень даже неплохое.
Если на русском выйдет возможно прочту. На английском вряд ли. Да и Орден со своими классическими мотивами не может меня дождаться. :-D
Фото с "Истеркона-2012" > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2012 г. 17:01
цитата Vladimir Puziy
Вот на старичка-то он и не похож.
Бойкий и весёлый. :-)))
Фото с "Истеркона-2012" > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2012 г. 08:27
Vladimir Puziy, а Мартин и вправду похож "на старичка с патриархальной бородой и с необычным головныым убором?" :-)))
Интервью с Джорджем Мартином > к сообщению
Отправлено 20 апреля 2012 г. 17:13
цитата geralt9999
Звездные войны не знаешь?
А всё знаю. Это микроорганизмы, которые находятся в симбиозе с человеком. Помогают направлять силу. :-)))
цитата geralt9999
Считай, фэнтези в космосе
космическое фэнтези звучало бы лучше. :-)))
Триумф Дэна Абнетта > к сообщению
Отправлено 16 апреля 2012 г. 19:52
цитата iRbos
Ибо родная.
То есть. ???
Первый закон. Эпопея неоправданных надежд > к сообщению
Отправлено 16 апреля 2012 г. 19:06
цитата geralt9999
Читать просто надо внимательно.
А я как будто просто тупо глазел в экран и перепрыгивал с страницы на страницу, не озадачивая себя пониманием?
цитата geralt9999
Вариса и Петира нету ПОВов, но они от этого второстепенными персонажами не становятся.
Сравни размеры ПЛИО и Закона и количество ПОВОов. 24 не считая эпилоги и прологи. Это раз. Я сен пень с такими размерами ключевых персонажей неизмеримо больше, и цифра переваливает полусотню
Триумф Дэна Абнетта > к сообщению
Отправлено 16 апреля 2012 г. 15:49
цитата iRbos
Это уж тебе самому решать
Угу. Обложка, кстати красивая но как известно...
цитата
Не суди о книге по обложке
:-)))
Первый закон. Эпопея неоправданных надежд > к сообщению
Отправлено 16 апреля 2012 г. 14:16
цитата Kuntc
И?.. Второстепенный герой за героя не считается?
И что? Он прописан? Нет.
цитата Kuntc
То есть пишите, лишь бы хорошо звучало, а как с прочитанной книгой соотносится — не имеет значения.
Пишу то что чувствую и как понимаю, а не то как о ней думают некоторые. Мне не слишком понравилось и точка.
цитата Kuntc
Нет, я намекаю, что и самому читать надо внимательнее.

цитата Мэлькор
За исключением этих доминирующих лиц и дюжины второстепенных, персонажей практически и нет в цикле.
Вот я же всё написал. Советы даёте, а сами им не следуете. ;-)
Отпетым кошатникам посвящается: «Кот Саймона»! > к сообщению
Отправлено 16 апреля 2012 г. 13:08
цитата iRbos
Всегда есть из чего выбрать
Это да. Даже слишком много. А нащей помимо классических сказок нет. :-)))
Первый закон. Эпопея неоправданных надежд > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2012 г. 21:01
цитата Kuntc
Самому как бы тоже надо внимательнее к книгам относится.
Если вы намекаете что Первый закон это маст рид то нет спасибо не надо.
цитата Kuntc
Как бы уже не пять получается, а побольше.
Пять для красивого словца. Чёрный Доу вообще второстепенный, кстати. ;-)
Отпетым кошатникам посвящается: «Кот Саймона»! > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2012 г. 20:58
Мне лично очень понравились мультики. :-))) Смешные и правдивые одновременно. Такое нынче редко встретишь. ;-)
Триумф Дэна Абнетта > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2012 г. 20:57
Обходим стороной за милю. :-)))
З.Ы. А что это за шкала со звёздочками? :-)
Первый закон. Эпопея неоправданных надежд > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2012 г. 20:55
цитата geralt9999
Я же сказал, что для меня — лучше чем ПЛИО.
Разъясни непутёвому. :-)))
Первый закон. Эпопея неоправданных надежд > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2012 г. 20:51
цитата geralt9999
Старый добрый анекдот. Погугли, если хочешь
Можешь не сомневаться.
цитата geralt9999
Песнь для Лии, Грезы Февра, Умирающий свет.
И как достойно. Или Песнь лучше? :-))) У меня всё это только в планах. ;-)
Первый закон. Эпопея неоправданных надежд > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2012 г. 20:43
цитата geralt9999
Пришел Ржевский и все опошлил (с)
Это откуда?
Первый закон. Эпопея неоправданных надежд > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2012 г. 20:43
цитата Kuntc
В прямом.
Первый раз слышу, чтобы кого-то прибедняло отсутствие толпы героев на страницах.
Тогда я туманно выразился. Прописана не более пятёрки персонажей, остальные так и остались марионетками в руках автора. А если прибавить к тому что это трилогия, при чём с высоким рейтингом я ожидал гораздо большего внимания к лицам и деталям.
цитата Kuntc
«Робинзон Крузо», наверное, вообще босоногая нищета, недостойная прочтения, в таком списке.
Зря так думаешь. Один из лучших приключенческих романов, читанных мною.
Первый закон. Эпопея неоправданных надежд > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2012 г. 20:37
цитата geralt9999
Так не читай циклы.. К тому же книг вне циклов практически нет.
Это уже стало потребностью
цитата geralt9999
Значит — время сэкономил. Лучше бы мне тоже с самого начала не понравились
Вооот. :-D
цитата geralt9999
Смешно
Ок. Излагаю.
Первый закон. Эпопея неоправданных надежд > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2012 г. 20:27
цитата Kuntc
Это сильно!
В смысле?
Первый закон. Эпопея неоправданных надежд > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2012 г. 20:26
цитата geralt9999
А и не надо. Это его проблемы.
Я контанстирую факт. ;-)
цитата geralt9999
Ага. Разве что в рассказах.
А в цикле всё хорошо.
цитата geralt9999
У Толкина зашкаливают имена
Это только в Силе.
цитата geralt9999
а в Песне — все нормально, да.
:beer:
цитата geralt9999
Так мне ж не надоедают, как некоторым
Время жалко. Мнекстати Отблески Этерны не понравились с самого сначала, а по идее должны были. :-(
цитата geralt9999
Песнь для Лии, Грезы Февра, Умирающий свет.
Путешествия Тафа, Короли пустынники, Портреты его детей. Мартин заслуженный мэтр всех трёх жанров — мистики (хоррора), фэнтези и НФ. :-)))
Первый закон. Эпопея неоправданных надежд > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2012 г. 20:14
цитата geralt9999
Читал.
Перечисли.
цитата geralt9999
И? Ограниченно число персонажей — не есть зло. Скорее наоборот.
Большое количество лиц придаёт миру выпуклость. Но перебарщивать тоже не нужно, это да. Тем не менее считаю что в Песне и Легндариуме количество персонажей не зашкаливает, то есть сносно.
цитата geralt9999
Компания.
Нет. Но я знал что Глокта и Джезаль будут плясать под дудку Байаза. Да и с выбором короля я угадал.
цитата geralt9999
Даю подсказку: не надо их читать
Сам же читаешь, адепт! :-)))
цитата geralt9999
И клеветой попахивает.
И что? Глокта для тебя манекен. Для меня нет. Здесь наоборот. ;-)
цитата geralt9999
Конкретнее.
Персонаж, являющйся удачной находкой автора, обычно, но не всегда не имеет аналогов.
цитата geralt9999
Тем, что вся третья книга подводила Логена к такому исходу, с той поры, когда он понял, что не сможет измениться.
Кто бы сомневался. Я лично нет. :-)))
цитата geralt9999
Она хотя бы живая.
Угу. Это как в Чёрной стреле Стивенсона "Джон мщу за всех". :-D
цитата geralt9999
Да. Он не настолько проработан как Арда или Вестерос, но Аберкромби на том не фокусируется — это раз. И плюс продолжает мир развивать — это два.
Сапик И Желязны тоже не фокусируются, но миры у них цельные, а не схематичные. Это раз. Не факт что человек который привередлив в проработке мира будет читать продолжение. Это два.
Первый закон. Эпопея неоправданных надежд > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2012 г. 19:54
цитата geralt9999
Смешно хотя бы потому, что лучшие свои произведения Джордж написал еще до ПЛИО, когда не был седым.
Ну, ну товарищ ты кроме ПЛИО толком у мэтра Мартина и не читал. :-D
цитата geralt9999
Это трилогия, тут мильен персонажей не нужен.
Я ща Уильямса добиваю. У него в первой части трилогии персонажей столько, сколько у Аберкромби во всей трилогии. :-)))
цитата geralt9999
Ты предвидел конец похода Баяза и ко? Снимаю шляпу.
Что такое ко? Переходи на русский.
цитата geralt9999
Есть. Совершенно четкая. А то, что жизнь продолжается — так оно и должно быть.
Хе, ну тогда у Танца есть совершенно точная концовка, которая нисколько не размыта.
цитата geralt9999
Опять же, откуда такая уверенность? Закончит он его, судя по всему второй трилогией.
А то что Лёха надоели сериалы.
цитата geralt9999
Откуда дровишки? Или гадаем по чайным листочкам?
Это очевидно. Ясен пень, эпилог высосан из пальца!
цитата geralt9999
Ну офигенно же закольцевал историю Логена, что здесь плохого?
Встречный вопрос: А что хорошего?
цитата geralt9999
А теперь быстро мне еще с таким же составом героев произведения.
Наследник, мудрый наставник, воин и индивидум.
цитата geralt9999
Искусственный, поэтому самый слабый.
Руки прочь. Это Ферро пародия на человека! :-[
Интервью с Джорджем Мартином > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2012 г. 17:27
цитата geralt9999
битва во льду
Это он Станниса и Болтона имеет в виду что ли?
цитата geralt9999
Последняя книга заняла 1500 страниц в рукописном виде. Следующие две могут быть настолько же длинными, это значит, мне предстоит написать 3000 страниц, и это очень немало.
Я же говрю у Мартина не бывает маленьких книжек, аесли ещё и учесть вероятность восьмой книги то это будет все 4500! :-)))
цитата geralt9999
Я достиг точки, когда приходится не думать об этом, слишком пугающе. Я пишу одну главу, одну сцену, одно предложение, и не волнуюсь о прочем. Шаг за шагом, раньше или позже, я дойду.
Так держать.
цитата geralt9999
Без комментариев.
Как всегда помалкивает. :-D
Интервью с Джорджем Мартином > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2012 г. 17:16
Сам переводил? :-)))
"Первый закон". Штампы долой! > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2012 г. 20:04
цитата Кечуа
Мало кто баталии описывает также хорошо, как Аберкромби. Описывать битвы — один из его талантов. Так что — не кощунствуй!
Я злодей. А описывать битвы Толкин умеет. В общих чертах но всё же. И камша это её конёк. Да и Мартин битву на Чеоноводной круто описал. Я люблю войну на море. :-D
цитата Кечуа
Что делать; в отзыве я выразил своё ИМХО, не более.
Да я тебя и не обвинял. ;-)
цитата Кечуа
Верил, верю и буду верить.
После Танца сомнения махом развеются поверь мне. :-D
Задай вопрос Джорджу Мартину > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2012 г. 19:13
Ответили? :-)))
"Первый закон". Штампы долой! > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2012 г. 17:29
цитата Кечуа
Третья часть — квинтесенция всего цикла в целом. Никаких отступлений об истории мира. Никаких риторических вопросов и меладрамичных диалогов. Никакой воды.
Уж не скажи! Половину сражений можно было бы смело выкинуть.
цитата Кечуа
Мне было искренне жалко его персонажей. Читая того же Мартина мне было грустно, когда очередной полюбившейся герой уходил со сцены.
У меня было наоборот.
цитата Кечуа
P.P.S. Я верю, что когда-нибудь Аберкромби превзойдёт Мартина!
Верь дальше! :-)))
"Истеркон-2012" (Лондон) -- препост > к сообщению
Отправлено 8 апреля 2012 г. 19:58
Внушает уважение :-)))
Американская обложка и небольшой тизер к "Red Country" > к сообщению
Отправлено 6 апреля 2012 г. 11:37
цитата geralt9999
Выходит 18 октября в Британии
18 октября этого года? :-)))
Американская обложка и небольшой тизер к "Red Country" > к сообщению
Отправлено 5 апреля 2012 г. 20:40
цитата geralt9999
Издатели что ли?
А кто же ещё? Пока издадут фаны уже всё прочтут.
Американская обложка и небольшой тизер к "Red Country" > к сообщению
Отправлено 5 апреля 2012 г. 20:35
цитата geralt9999
Он в Best Served Cold тоже немалую роль сыграл.
Нашёл любительский перевод так что после Первого Закона обязательно прочту. Тебе недолго держать меня в неведении. :-)))
цитата geralt9999
В смысле?
Хорошее, вот чего. :-)
Американская обложка и небольшой тизер к "Red Country" > к сообщению
Отправлено 5 апреля 2012 г. 20:31
Хорошие новости. Жаль наши не видят настоящее фэнтези!
цитата geralt9999
Им даже придется заключить союз с Никомо Коской, известным наемником, которому никто не должен верить.
О, а вот это любопытно. коска же человек, который помогал Глокте в обороне Дагоске.
Интервью с Джорджем Мартином > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2012 г. 20:26
цитата geralt9999
Иначе я бы злее был
Ты и так чёртик. :-)))
Интервью с Джорджем Мартином > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2012 г. 20:21
Но после чем больше приквелов тем выпуклее мир.
Интервью с Джорджем Мартином > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2012 г. 20:20
цитата geralt9999
ПЛИО хорошо перечитывать, детальки виднее становятся.
Хорошая книга это та, которую приятно перечитать. :beer:
цитата geralt9999
Ага.
Надеюсь не пять лет? :-)))
Интервью с Джорджем Мартином > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2012 г. 20:14
цитата geralt9999
Но главное, конечно, саму ПЛИО до конца довести.
и Повести о Дунке и Эге и другие неначатые приквелы. :-)))
Интервью с Джорджем Мартином > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2012 г. 20:13
цитата geralt9999
Это ты читать начал после выхода Танца
А ты ждал? Я кстати нетороплюсь. Слишком много материала. Надо перечитывать скоро по кругу. :-)))
Интервью с Джорджем Мартином > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2012 г. 20:05
цитата geralt9999
И да здравствует второй Брайан Герберт, да?
Я так много не напишу. :-))) К тому же мне кажется что сын/дочь/жена/не важно лучше поймёт текст и мир, как например Толкин и Кристофер вечно дисскусировали по поводу Хоббита и ВК.
цитата geralt9999
Без каких-либо эмоций, вообще ничего не делается. Какие-то эмоции стопроцентно были. Радость, что дописал, например
Хотя бы. Я бы точно станцевал. :-)))
цитата geralt9999
Иногда стоит
Пока повода не было. Хотя посмотрим как там ВЗ, через три года значит? :-)))
Интервью с Джорджем Мартином > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2012 г. 19:52
цитата geralt9999
Вот он прав
А я что оспаривал что надо реветь за каждого убитого персонажа? Да не стану я этого делать. Я говорю что вряд ли Сапковский убивает своих героев без каких либо эмоций. Не верю я что он как машина ничего не чувствует.
цитата geralt9999
Другое дело, что ты защищаешь Мартина, который, несмотря ни на какие эмоции, персонажей убивал, если это было нужно.
Я никогда не сомневался в правдивости слов Джорджа.
цитата geralt9999
И он бы его и завершил, если бы не умер. А так, его жена — которая сама немало в этот цикл вложила, выбрала писателя, который лучше всего бы смог довершить работу Роберта. Думаю, он бы и сам этого хотел.
Возможно Джордан, но не я. Если бы я написал мировой бестселлер, как Мартин или Толкин и оставил его незаконченным, то в завещании никому, кроме возможно своей семьи не позволил бы закончить его. Максимум это опубликовать черновики. Так что я отталкивался от собственных принципов.
10 лучших: переводная НФ > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2012 г. 19:38
Dark Andrew, пишу конечно спустя столько лет, но мне кажется что не достаёт Дверь в лето Хайнлайна.
Интервью с Джорджем Мартином > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2012 г. 19:34
цитата geralt9999
Завершает его работу, при чем, если верить фанатам, то лучше, чем делал сам Джордан.
Джордан — это автор Колеса времени, 12 книг — ему и только и ему принадлежало право закончить этот цикл или нет. В этом я согласен С Мартином — "не хочу делиться ПЛИО!".
цитата geralt9999
то лучше, чем делал сам Джордан.
История достигла самого своего широкого моста. Понятно что лучше — ведь это экшн! Ну, и итоги.
цитата geralt9999
Кто-то, может и обливается слезами, но я скорей с Сапковским соглашусь, твои персонажи — это твои инструменты, а следовательно — эмоций быть не должно и не может.
Я бы смотрел как бы ты попробовал написать роман, а потом подобно Мартину всех прикончил. Уверен тебе было бы очень нехорошо. Столько времени и сил угрохал!
Интервью с Джорджем Мартином > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2012 г. 19:20
цитата geralt9999
Гнать на Сандерсона — глупо.
Обидно же! За Джордана хоть я его и не люблю. Трудился, трудился... И помер... Надо было как у Толкина просто черновики нетронутые опубликовать и вуаляя и все дела. :-)))
цитата geralt9999
Сапковский много раз говорил, что к персонажам ничего не чувствует. Правду говорит, наверное.
А вдруг врёт! он же говорил я много вру! Я не верю что нельзя чувствовать смерть персонажа.
Интервью с Джорджем Мартином > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2012 г. 18:52
цитата geralt9999
Да, да, да!!
Мечты, мечты. Хотя я бы не отказался от Сильма. :-)))
цитата geralt9999
Да, с Сапковским они явно разойдутся во мнениях.
А что Сапковский такой маньяк? Мне кажется он просто так говорит, чтоб отвязались.
цитата geralt9999
Ловлю на слове, Джордж!
Поддерживаю. Не позвой Брэндону и другим выскочкам закончить твоё великое дело! :-)
Яцек Пекара "Слуга Божий" > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2012 г. 13:38
Надо обязательно прочитать. в последнее время эту книгу часто вижу в рецензиях. надо же узнать за что хвалят. :-)
Барраярские заметки (о цикле Лоис Макмастер Буджолд) > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2012 г. 13:30
Спасибо очень полезная статья! Правда если читать ключевые получается что половину цикла выкинули.
Варшавские трофеи (1 ч.) > к сообщению
Отправлено 28 марта 2012 г. 08:29
В Польше уже Танец издали! Везёт им. А мы всё возимся. :-(
Кровь и железо > к сообщению
Отправлено 19 марта 2012 г. 08:53
Не, просто она у меня в очереди не на первом месте стоит. А так прочитаю даже не сомневайтесь. Обидно было бы прочесть такую книгу а потом бросить продолжение. ;-)
Джордж Мартин "Повести о Дунке и Эгге" > к сообщению
Отправлено 11 марта 2012 г. 17:05
Фан перевод же есть. :-)
Цикл "Ведьмак". Мои впечатления > к сообщению
Отправлено 10 марта 2012 г. 19:07
цитата iRbos
Да. Я вообще не люблю линию Цири, после того как она крыс покинула.
Мне период где она с Крысами вообще не нравится. а вот когда она уже пошла искть Башню это уже намного лучше. :-)))
Джордж Мартин изменил название последнего тома своей эпопеи > к сообщению
Отправлено 10 марта 2012 г. 16:43
цитата geralt9999
надеюсь, так и будет. Все кроме Петира.
Даже не надейся. Сноу всех накроет медным тазом. А санса прикроет. :-D
Цикл "Ведьмак". Мои впечатления > к сообщению
Отправлено 10 марта 2012 г. 16:28
Идея Параллельных миров отнюдь не нова. :-)))
⇑ Наверх