Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Мэлькор в блогах (всего: 1405 шт.)
Итоги 2012 > к сообщению
Отправлено 5 января 2013 г. 15:45
цитата Слартибарфаст
Никогда не читай продолжение! НИ-КОГДА!
Теперь точно прочту. Чего там такого страшного?
цитата Слартибарфаст
Чем?
Искренностью.
121 год со дня рождения Профессора > к сообщению
Отправлено 5 января 2013 г. 15:44
цитата Крафт
надо поправить
Вроде вычищал, но сорняки таки остались. Спасибо.:beer:
Итоги года > к сообщению
Отправлено 5 января 2013 г. 15:40
Но ура, я могу ответить! Может ни всё так плохо?
цитата geralt9999
Слабак
Нет, просто осторожный.
цитата geralt9999
Щас вроде налаживается с этим дело.
Хорошо, однако.
цитата geralt9999
Никто.
Конечно-конечно.:-)))
цитата geralt9999
Я вас не боюсь.
Мы страшные.
цитата geralt9999
Я уверен, что тебе не понравится.
Даже я не уверен. С чего ты взял?
цитата geralt9999
Вместо Петра — Гая Юлия, и согласен.
Пётр круче.
Итоги года > к сообщению
Отправлено 3 января 2013 г. 10:19
Что ж... Я тут. Пора начинать. :-)))
цитата geralt9999
Да, это не идеальная книга, я соглашусь, что в ней можно найти недостатки, но!
Меня вообще только на два рассказа хватило. Сам персонаж — нормальный, относительно, но его Ко — уроды ещё те.
цитата geralt9999
Используя давно всем осточертевший прием, охарактеризую книгу как роман Джорджа Мартина написанный Нилом Гейманом. Это лучше, чем кажется.
Хмм, любопытно. Не сколько Мартином, сколько восточной тематикой. Она очень редко встречается в фэнтези.
цитата geralt9999
Не самая лучшая книга одного из любимых писателей. Но все равно, достаточна хороша, чтобы порой восклицать: "Почему ж все так не могут писать?". Совершенно шикарный Логен — это вообще отдельный бонус.
Тебя точно подменили. Против Джо! Как так?
Первая тройка удивила, признаю.
цитата geralt9999
Фильмы года
Интересно, кто же тебя надоумил?:-)))
цитата geralt9999
Наверное, я не настоящий фанат Уидона.
А вот теперь лучше беги.
цитата geralt9999
два великолепнейших сезона
Меня вообще только на один хватило. После первых серий второго это до жути напоминало "Вразброд". Не, не надо мне такого.
цитата geralt9999
И обычные люди, портовые рабочие, например — точно так же настоящие.
А вот это интересно — спасибо.
цитата geralt9999
Главное, что добро все равно победит, Доктор всегда будет там, где он нужен, и чудеса продолжат случаться.
Здесь соглашусь, отличный выбор. Хотя и отсмотрено всего-то 3/4 первого сезона.:-)))
цитата geralt9999
Александр — одна из самых мной уважаемых исторических персон, неудивительно, что книга мне очень понравилась.
Наравне с Петром и Наполеоном — самые крутые!
Итоги 2012 > к сообщению
Отправлено 1 января 2013 г. 20:44
Yes, definitely.:beer:
Итоги 2012 > к сообщению
Отправлено 1 января 2013 г. 20:36
Это тогда. А сейчас? Сейчас — можно. Но! Делать новый перевод, или редактуру — не выгодно. Изначально издали полуторамилионный тираж (Дары смерти) и он до сих пор не распродался. А твои фэйспламы... Фи.(с)
Итоги 2012 > к сообщению
Отправлено 1 января 2013 г. 20:31
цитата geralt9999
Хорошо, что есть халтурный, никудышный перевод? Нуууууу... Повторюсь, я даже не знаю.
Поверь тебя бы слушать не стали, а потребовали бы перевода. Вот и всё. Сроки, сроки. Часики тикают.
цитата geralt9999
Я какбе знаю.
Повторение мать ученья (с):-)))
цитата geralt9999
когда не понимаешь, что происходит.
Не помню я такого у Ролинг. А я фанат, заметил бы. Если ты по переводу имён, так это проблема не только Роулинг.
Итоги 2012 > к сообщению
Отправлено 1 января 2013 г. 20:24
Вот, большинтво прочтёт именно его. Хорошо что он вообще есть и не такой ужасный, как Фляковский. ГП-шный читабельный.
Кстати, говоря язык Роулинг не очень сложный. По крайней мере в "философском камне" я когда читал нек. моменты, понимал и в словарь не лез.
Итоги 2012 > к сообщению
Отправлено 1 января 2013 г. 20:14
А ты в оригинале читал?
Итоги 2012 > к сообщению
Отправлено 1 января 2013 г. 17:19
цитата iRbos
Я читал, мое Фи весомее
Радуйся, пока можешь.:-)))
цитата iRbos
Не в современном мире
И в соременном тоже. Сейчас после премьеры Хоббита наверняка переиздания пойдут, опять спрос появится.
цитата iRbos
Но Стьюпифай прикольнее звучит.
Тебе точно 22 года? :-D
Итоги 2012 > к сообщению
Отправлено 1 января 2013 г. 17:16
цитата geralt9999
е мучать же до конца, если не идет.
Спасибо тебе, добрый человек.:beer:
Итоги 2012 > к сообщению
Отправлено 1 января 2013 г. 17:10
цитата iRbos
Подрастешь еще раз попробуешь
Только то сказал, что не понравилось. Фи.
цитата iRbos
Зато теперь я знаю, в чем суть текстов Роулинг. Они для привлечения неофитов.
Конкурент Джону нашему Толкину.:-)))
цитата iRbos
А Стьюпифай тебя и твою логику
Ужас, я тебя перестал понимать.:-)))
Итоги 2012 > к сообщению
Отправлено 1 января 2013 г. 16:59
цитата iRbos
Но субъективно я тоже 10 поставил, хотя чисто слив.
Тогда чего спорим?
цитата iRbos
А при чем здесь Нортон?
С Роулинг я полюбил фэнтези. Мне тогда 10 лет было, а то что ты любил в детстве так легко не забывается. Нортон, я только, как пример привёл, ничего более.
цитата iRbos
Тем более, если мне склероз не изменяет ты там дальше пролога-то и не ушел
Странный ты человек... Вообще-то я прочёл ещё страниц 50. Не пошло, вот никак.
цитата iRbos
Эстетом
Тьмы?:-)))
Итоги 2012 > к сообщению
Отправлено 1 января 2013 г. 16:47
Аксакала не бояться глупо.
Итоги 2012 > к сообщению
Отправлено 1 января 2013 г. 16:44
цитата geralt9999
Читерство.
Нет.
цитата geralt9999
Сегодня.
Значит, ждём. Не подведи меня.:-)))
Итоги 2012 > к сообщению
Отправлено 1 января 2013 г. 16:43
Инфы по новой ведьмачьей книги пока не было?8:-0
Итоги 2012 > к сообщению
Отправлено 1 января 2013 г. 16:41
цитата geralt9999
Это тебе придется подождать
Ты это... давай не тормози, сникерсни:-)))
цитата geralt9999
Чувак, тут не может быть обязаловки.
Сойдёмся на том что трилогии я отдал первое место, => всем трём фильмам и буду по своему прав.
Итоги 2012 > к сообщению
Отправлено 1 января 2013 г. 16:39
цитата iRbos
Больше пофикать вроде не к чему
В Новом году ты стал более... хм, а кем действительно более?
цитата iRbos
Фи.
Не моё совершенно. Театрально до неестественности.
цитата iRbos
Фи.
Некоторые начали читать фэнтези с Нортон и до сих пор её книги любят. Такие дела.
цитата iRbos
А потом его еще раз перечитать, но уже в контексте мира Полдня.
Само собой.;-)
цитата iRbos
Пан Анджей нафиг слил цикл
Есть моменты где слито, соглашусь. Но книга всё равно сильная. Да и вообще от последней книги во многом зависела моя оценка всему циклу. Владычица цикл вытянула. Чистый субъективизм, если что.
Итоги 2012 > к сообщению
Отправлено 1 января 2013 г. 16:33
цитата geralt9999
Просто большинству — больше нра бриллианты. Но крутости рубинов это не умаляет.
А посему не ХПЗ первый, а именно трилогия. Всё в комплекте.:-)))
цитата geralt9999
В любом виде, выше должен быть.
Ну-ну. Но я так поставил. Смирись.:-)))
цитата geralt9999
Ну а что тут сделаешь.
Какие сериалы то хоть?
Итоги 2012 > к сообщению
Отправлено 1 января 2013 г. 16:29
Откуда такие мысли? Обложка что ль?
Итоги 2012 > к сообщению
Отправлено 1 января 2013 г. 16:28
цитата geralt9999
Я в этом году посмотрел как минимум три сериала, которые выше поставлю
Схватить нечестивца! :-)))
цитата geralt9999
Выше должно быть, однозначно.
Гиперион-то? Надо его перечитывать по хорошему от и до. А не, как я кусками. Это ещё одна из причин почему я Дюну решил начать заново.
цитата geralt9999
4 книга — лучшая книга ПЛИО?
В плане развития характеров.
цитата geralt9999
Книга, в которой стало очевидно, что у Мартина проблемы с циклом?
Без них никуда. У Толкина тоже были проблемы с циклом. Это я ещё смягчаю, говоря "проблемы". Потому что когда я перебирал его черновики, History of Middle-Eath у меня чуть крышак не поехал. И ведь ещё куча не читанного.
А теперь ПЛИО. Удивительно, что обошлось бы без проблем, правильно? Миэринский узел, раз. Хронология, два. Чего там ещё? Персонажи, три. (ПОВов много стало) На мой взгляд главная ошибка Мартина в том,что разделил Танец по географии. У него и так всё было сложно в трёх предыдущих томах, а здесь получается ещё более себе осложнил задачу.
цитата geralt9999
Ну, они как бы офигенские рубины, а ХПЗ — красивейший такой брульянт.
А кому то рубины нравятся не меньше бриллиантов.:-)
А чего с Амбером то?
Итоги 2012 > к сообщению
Отправлено 1 января 2013 г. 16:16
цитата geralt9999
You have got to be kidding me.
Такой бородатый парень с трубкой, как я не шутит.:-)))
цитата geralt9999
You have got to be kidding me x2.
Опять вкусовщина. Я же говорю будут еретиком звать. Пусть их. (с)
цитата geralt9999
:-)))
Чего ухмыляешься?:-)))
цитата geralt9999
Самый любимый фильм вообще.
И Дилан.:cool!:
цитата geralt9999
Неа, как угодно их вполне можно смотреть, не надо тут.
Как одно целое их лучше смотреть. Всю трилогию короче, а не одного Хорошего, плохого, злого. Остальные два фильма несправедливо обделили. По сравнению.
цитата geralt9999
C сериалами у тебя небогато, конечно
Зато какой это сериал.:cool!:
С Новым 2013 годом! > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2012 г. 23:11
Лишний раз поздравить, никогда не плохо. Желаю счастья, здоровья, побольше денег, хорошего настроения и свободного времени.
С Новым годом!:beer: (у меня он уже прошёл:-))))
Скандалы, слухи, расследования =) Новое на сайте декабрь. > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2012 г. 18:30
Спасибо.
И с Новым годом!:beer:
С новым годом! > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2012 г. 18:22
С Новым годом!:beer:
Happy Birthday, Joe Abercrombie!!! > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2012 г. 18:21
:beer:
Happy New Year! > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2012 г. 18:04
Взаимно! С новым годом!
С Новым Годом! > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2012 г. 15:32
С наступающим!:beer:
Happy Birthday, Joe Abercrombie!!! > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2012 г. 14:28
цитата ааа иии
Чтоб и в 2013 не ослабела память и так же нашлось время на сайт!
Спасибо! :beer:
цитата ааа иии
ВСЕХ, кто прочтет — с наступающим!
:beer:
Happy Birthday, Joe Abercrombie!!! > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2012 г. 14:27
цитата Vladimir Puziy
Ну, это тебе на день рождения и на Новый год сразу
Меня тоже такие мысли посещали.:-)))
цитата Vladimir Puziy
С Новым годом!
:beer:
Happy Birthday, Joe Abercrombie!!! > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2012 г. 13:13
цитата Кечуа
А я, если честно, об этом не слышал. Приятная новость.
Она должна происходить через 20 лет после ПЗ. Плюс там мелькнут герои первой трилогии, в качестве второстепенных. Так что Глокту мы ещё увидим.:-)))
Happy Birthday, Joe Abercrombie!!! > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2012 г. 13:08
цитата geralt9999
Автора статьи — взаимно с наступающим!
Спасибо!:beer:
"Хоббит": пара слов о фильме. > к сообщению
Отправлено 27 декабря 2012 г. 13:02
Поправил. Спасибо.:-)
ЧН-фанат. Часть первая: художественные фильмы и сериал > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2012 г. 20:12
цитата Кел-кор
Последние три сезона, кстати, другие, более бодрые.
Надо будет потом пересмотреть все по порядку.
ЧН-фанат. Часть первая: художественные фильмы и сериал > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2012 г. 19:55
цитата Кел-кор
мало того что явно детский, так ещё в конце концов просто приедается бесконечным противостоянием ЧН и Кренга/Шреддера с очередной бредовой идеей захвата мира.
Да 10 сезонов многовасто. Меня где-то на серий на 90-100 хватило.:-))) Тогда столько было на кассетах.
цитата Кел-кор
А вообще, «Новые приключения» основаны на оригинальных комиксах Истмена и Лэрда, и это им огромный плюс!
Да, та же Караи, плюс первый сезон это приличная киноадаптация.:beer: Но вот последние два сезона ниже уровнем, чем предыдущие пять. Там даже рисовка другая.
ЧН-фанат. Часть первая: художественные фильмы и сериал > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2012 г. 19:32
Мне вот лично, больше нравится версия 2003 года. Она во-первых более взрослая, во-вторых более связная что ли? И ярких персонажей там больше, чем в старой, ИМХО.:-)
ЧН-фанат. Часть первая: художественные фильмы и сериал > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2012 г. 19:24
Спасибо.:beer: Любопытно. Сам ЧН очень люблю. А про мультсериалы пост будет?
Лучшие романы 20 и 21 века по версии журнала LOCUS > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2012 г. 06:51
Да не просто порой напрягает.:-)))
Лучшие романы 20 и 21 века по версии журнала LOCUS > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2012 г. 06:50
Спасибо.:beer:
Блин, Дюна и ВК и тогда выиграли.:-D
Лучшие романы 20 и 21 века по версии журнала LOCUS > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2012 г. 19:37
цитата geralt9999
это конечно
Не, с этим как раз всё нормально. Ну, и повторять своё негативное отношение к книге было совершенно не обязательно.;-)
По Абыру уже ниже отписался.
Лучшие романы 20 и 21 века по версии журнала LOCUS > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2012 г. 19:34
Удивился скорее в приятную сторону, нежели в обратную.
По НФ 20 века. С Дюной на первом месте согласен да и вообще с пятёркой финалистов. Нарекания вызывает разве что Кард. Опять же Оруэлл, Брэдбери, Стругацкие вообще уехали...
С фэнтези 20 века. Единственная категория в которой всю пятёрку читал.:-))) Не удивился, все произведения достойные. Но как в список фэнтези умудрилась попасть Мастер и Маргарита, это — загадка...
НФ 21 века. Ничего не читано.
Фэнтези 21 века. Американские Боги... Хммм. Имя ветра похоже сильно набирает популярность. А вот по Мартину соглашусь. Что любопытно в списке даже нет Джо Аберкромби... Ндаа.
Подводя итог — любопытно, ничего нового он мне не открыл, всё это я либо читал, либо собираюсь читать, но глянуть было интересно. Спасибо.:beer:
"Хоббит": пара слов о фильме. > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2012 г. 18:33
цитата Кечуа
Чорт, от всех ваших отзывов у меня слюна фонтанами брызжет от завести.
Зависть — это плохо.
По остальному — Джексон не разочарует, это точно.:beer:
"Хоббит": пара слов о фильме. > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2012 г. 16:36
цитата geralt9999
Ну и в чем спойлер?
В концовке фильма.
"Хоббит": пара слов о фильме. > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2012 г. 16:33
цитата geralt9999
Ты книжку читал?
Какие спойлеры?
Я про фильм.
цитата Мэлькор
кто мне говорил, что схожу, да схожу.

цитата geralt9999
Я тебе говорил еще когда, что сходить я очевидно не смогу.

цитата geralt9999
все значимые релизы года, что не были просмотрены до того.
Не совпадает с твоими словами не находишь?
"Хоббит": пара слов о фильме. > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2012 г. 16:31
Под королём я подразумеваю лидер. Это видно во флэшбеках, что Торин для гномов — вождь.
"Хоббит": пара слов о фильме. > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2012 г. 16:28
цитата geralt9999
Может и ее посмотрю.
Ой, а кто мне говорил, что схожу, да схожу.:-)))
цитата geralt9999
И почему же?
Спойлер — он и есть спойлер.
"Хоббит": пара слов о фильме. > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2012 г. 16:21
цитата geralt9999
И?
Я это дело не одобряю.
цитата geralt9999
Я щас как раз досматриваю все значимые релизы года, что не были просмотрены до того.
"Храбрая сердцем?":-)))
"Хоббит": пара слов о фильме. > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2012 г. 16:20
цитата Слартибарфаст
А этот холеный какой-то слишком.
Он — король, но без королевства. Поэтому и должен быть — величественным.
"Хоббит": пара слов о фильме. > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2012 г. 16:11
цитата Слартибарфаст
Не зачет.
Для первой части достаточно. Но я тоже удивлён был, признаю.
цитата Слартибарфаст
А вот Дубощит — на Арагорна.
Не-не-не, вот он, как раз гном.
цитата Слартибарфаст
Да и так по тексту есть опечатки.
Спасибо.:beer: Сейчас пробегусь по тексту.
"Хоббит": пара слов о фильме. > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2012 г. 15:34
цитата geralt9999
Петля времени.
А, видел трейлер и анннотацию. Ни то, ни другое не впечатлило.
цитата geralt9999
Конец шестой главы книги.
Интернет.
⇑ Наверх