Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Vandal1986 в блогах (всего: 91 шт.)
Обложки к новинкам "Эксмо" > к сообщению
Отправлено 29 апреля 2010 г. 12:34
А со мной будешь? )
Обложки к новинкам "Эксмо" > к сообщению
Отправлено 29 апреля 2010 г. 12:29
цитата CHRONOMASTER
но с Хобб отдельная песня, 11-ть томов. Для меня это важно.


Да ничего подобного, это не отдельная песня. Там 3 + 3 + 3 + 2 книги. А никакие не 11. Про солдата — это вообще отдельная трилогия. Так что и рассматривай ее как Бэккера.

цитата CHRONOMASTER
Но покупать заново, чтобы было 9+3 я не собираюсь.


Ну так не покупай. ) Кто же тебя заставит то. )
Обложки к новинкам "Эксмо" > к сообщению
Отправлено 29 апреля 2010 г. 12:26
Ты все замечательно пишешь исходя из своей позиции. А Эксмо исходит из своей, делает так, где меньше риска пролететь.

цитата CHRONOMASTER
Да блин, в прайсе напиши, что это новый том в серии ММиМ, а обложку сделай поностью как в КФ. В чём проблема, если учесть что у того же Уильямса есть индивидуальное не серийное оформление.


Да, и этот Уильямс в итоге не фонтан как продавался. Ты заметь, больше, как бы мне не нравилось такое окормление, ни одной книги в таком оформлении не вышло. Вот и подумай, какой уровень притягательности для издательства в твоем предложении.

цитата CHRONOMASTER
Я книгу хочу прочитать


Ну так и читай, какая тебе разница в каком оформлении Хобб тогда? Чего ты тут возмущаешься, главное же прочесть для тебя.
Обложки к новинкам "Эксмо" > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2010 г. 20:54
цитата CHRONOMASTER
Андрей писал, но давно, что тома неплохо продавались, больше половины тиража точно было продано. Просто вся серия КФ загнулась, а не Хобб лично.


Этот твой ответ никак не влияет на то, что ты делаешь заявления без фактов.

цитата CHRONOMASTER
Мне не нужна редактура, мне нужны книги. Я возмущен, что 3-я книга выйдет спустя 2 года, после того как её обещали


Ты определись с тем, чем ты возмущен. Сроком выхода или тем, где ее выпускают.

цитата CHRONOMASTER
И им опять никто не гарантирует, что они 5-ю и 6-ю книгу тоже купят в ЧФ и т.д.


А должна быть гарантия? Слабо себе это представляю. Чтобы такого не было, единственный вариант не серийное оформление.

цитата CHRONOMASTER
Я просто не верю, что книготорговцы на много лучше берут серию ММиМ чем брали серию КФ. По крайней мере в КФ тиражи были в 1,5-2 раза выше.


Ты читай чего тебе пишут. Никого не волнует, как торговцы брали раньше КФ. Волнует только как они СЕЙЧАС бы его брали. Это разные вещи.

цитата CHRONOMASTER
Я хочу читать книги которые мне нравятся, а не ждать идеального издания годами. Тебе хочется покупать красивые книги и ставить их на полочку, а мне хочется читать хорошие романы. Каждому своё.


Именно поэтому ты тут разворчался на тему того, что Хобб не издали в КФ и она будет выбиваться из единого-красивого оформления. Именно из-за того, что тебе ее ПРОЧИТАТЬ хочется. Ну-ну... Ага, ага, ага. ) Тебе самому не смешно еще? ) Ты вот меня попрекаешь скупкой книг, говоришь, что я хочу красоты на полке, но ведь не я бучу поднял про Хобб. Лично я прекрасно понимаю, что пока серийность в оформлении будет, такая фигня будет тоже. Я не верю, что мы сможем получить в едином серийном оформлении всего Бэккера и, скорее всего, Эриксона. Можно это принять, а можно продолжать брызгать слюной, причем местами очень глупо и недальновидно.
Обложки к новинкам "Эксмо" > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2010 г. 20:44
Разница в твоем прогнозе 25%. ) Какой-то он у тебя размытый. А 5000 это хороший тираж по нынешним временам.
Обложки к новинкам "Эксмо" > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2010 г. 21:44
Это как у Бэккера получается. Но Хобб вроде как популярнее его, так что, по идеи, должно быть больше.
Обложки к новинкам "Эксмо" > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2010 г. 21:38
А при чем тут 11 книг Хобб! Ее СС никто не анонсировал. Говорить имеет смысл только о цикле "Сын Солдата", то есть о тех же двух книгах, что в случае с Бэккером. А так можно и МиМ вспомнить и еще чего-нибудь, просто у тебя Хобб в КФ, вот ты как-то и забил на тот же МиМ.

цитата CHRONOMASTER
Возмущался, очень возмущался. Но деваться было некуда. Хотелось 3-его тома и не переиздание мне понравилось, а автор мне понравился.


Хватит лукавить. Ты купил два дубля себе и хвалил переиздание. Просто Бэккер тебе нравится больше, чем Хобб. Его переиздание ты готов покупать, ее нет. Ну и ладно, тебя не заставляют. Можешь вообще 3 том не брать, ты эти два не читал.

цитата CHRONOMASTER
Купленная часть тиража была точно больше тиража который сейчас выходит в ММиМ.


У тебя фактов нет, а заявление присутствует.

цитата CHRONOMASTER
Я и по поводу Эриксона возмущался, но тоже выхода нет.


На сколько я помню, Эриксона редактируют, разве нет? Тогда это точно не тот случай.

цитата CHRONOMASTER
Меня задевает, что издательству посрать на тех, кто купил ту часть тиража, которая ушла.


Значит без нас можно прожить. Вот и все. Будет нас больше, будет им не "посрать".
Обложки к новинкам "Эксмо" > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2010 г. 18:27
цитата CHRONOMASTER
Потенциальных покупателей именно 3-его тома в КФ по сравнению с томом в ММиМ никак не меньше. Но у издательства цель не продать 3-й том, а цель продать 3 тома, хотя два из них уже продавались и покупатели купили


Раз купят, значит им надо. Ты не купишь, тебе не надо. Чего ты за других переживаешь?
Обложки к новинкам "Эксмо" > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2010 г. 18:23
цитата CHRONOMASTER
Почему всегда выкидываются из расчета те, кто купил эти книги в стоках?


Действительно! Почему не учитываются те, кто купил в стоках!? Потому что они не интересны издателю, потому что деньги не приносят ему, потому что они нафиг не нужны при расчете покупательского спроса, они в не его, они НЕ КЛИЕНТЫ для издательства.

цитата CHRONOMASTER
И я не удивлюсь, если Хобб в ММиМ выйдет тиражом 3000, по крайней мере Нортон и Ротфус именно тиражом 3000 вышли.


Значит в КФ тираж был бы еще меньше.

цитата CHRONOMASTER
А вот надежда что из тех допустим 5000 покупателей первого тома возьмут заново хотябы 2000, а ещё 1000 те кто ещё вообще не покупал, то на это расчет и идёт.


А как тебя это вообще задевает? Не бери! Тебя не заставляют. Ты все рассуждаешь, как буд-то альтернатива есть, а ее нет. Ничего в КФ издавать не будут, ничего.

цитата CHRONOMASTER
Я не удивлюсь, если ты купишь себе все три тома в ММиМ, хотя ты ни одной книги Хобб не читал, и очень высока вероятность, что тебе вообще её творчество не понравится.


Спасибо, что волнуешься. Но даже если так, я найду куда два тома из КФ деть. Я же тебя не заставляю. Почему ты не возьмущался когда 3 том Бэккера только в ЧФ издали? Да потому что тебе издание понравилось, ты его заменил. А теперь тычешь в меня и других.
Обложки к новинкам "Эксмо" > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2010 г. 17:43
цитата CHRONOMASTER
Люди купившие первые два тома, первый тиражом 10 тыс, второй 7 тыс ждут 3-й том. Допустим даже если первый и второй том разошлись только на половину, но та половина, которая купила, она ждет 3-его тома именно в той серии.


Ага, половина от них с учетом тиража — это 2500 человек. И зачем? Особенно с учетом как переиздание КФ повезут. Да и вообще, 3000 тираж это минимальный уже у Эксмо. Зачем? Прибыль важнее.

цитата CHRONOMASTER
Т.е. так как они фанаты, они должны ещё раз заплатить за те книги, которые они уже купили? А куда КФ девать?


Ты все пытаешься увидеть альтернативу, а ее нет.

цитата CHRONOMASTER
Я тоже надеюсь, что 3-й том в ММиМ хорошо продастся, а 1-й и 2-й если продадутся плохо, то это будет уроком издательству.


Из которого они сделают вывод, нахрен эту фантастику, вбухаем деньги в женские детективы. Или СТАЛКЕРЫ! ) Кстати, из твоего пожелания следует, что ошибка ЭКСМО не в том, что оно не издало книгу в КФ, а в том, что оно 1 и 2 книгу издало в ММиМ. Так как ты как раз надеешься на то, что 3 том продастся хорошо. Тебя судьба 1 и 2 исходя из твоей позиции вообще волновать не должна.
Обложки к новинкам "Эксмо" > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2010 г. 17:35
Давай! Я вообще обложки люблю. )
Обложки к новинкам "Эксмо" > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2010 г. 09:28
Что-то между Вебером и Пратчеттом явно чего-то не хватает. )

Еще обложек хочу! )
Планы издательства АСТ на апрель > к сообщению
Отправлено 7 апреля 2010 г. 19:03
А что означает желтое выделение?
Обложки от Эксмо > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2010 г. 00:20
Отличные обложки!
Ква-Ква-Ватар > к сообщению
Отправлено 12 января 2010 г. 23:45
Да там как-то четко говорится для чего прибыли солдаты на Пандору. Заколачивать бабло, как наемники.
Ква-Ква-Ватар > к сообщению
Отправлено 12 января 2010 г. 22:42
В фильме это явно не одно и тоже. Там разведено.

Второе, а корпорации и так дают образование, медицинскую страховку. Сейчас это уже все есть. Но у русских понятия Родина и Корпорация различны по сути и вызывают разные эмоции. Тогда как у японцев, Корпорация — это вторая родина.
Ква-Ква-Ватар > к сообщению
Отправлено 12 января 2010 г. 20:56
цитата Libanius
речь скорее о том стоит ли быть патриотом корпорации, Родины, государственной системы, цивилизации наконец — если с твоей моральной точки зрения твоя корпорация/Родина/цивилизация неправа


Партриотом корпорации — это интересно. ) Забавно даже. )
А вообще относительно корпорации у нас обязательств моральных нет. Тогда как на Западе они есть. Но моральные, там нет речь о предательстве. Родину предать можно, корпорацию то как.
Возвращение Джо Аберкромби > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2009 г. 00:50
Я имел ввиду почему раньше не отдали в перевод...
Возвращение Джо Аберкромби > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2009 г. 00:27
Фига себе... А чего так долго то? Надеюсь серия будет жить вечно...
Возвращение Джо Аберкромби > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2009 г. 20:51
atrid Nihilist Вы чего тут развели бадягу? В личку идите.
Возвращение Джо Аберкромби > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2009 г. 10:39
цитата Nihilist
Да чем всем обложка первого тома то не понравилась? А не зажрались ли некоторые? На моей памяти не так уж и много хороших обложек фэнтези за последнюю пятилетку у нас было, чтобы обложку первого к плохим причислять.


Я ничего против не имею обложки, которая была на первом томе Аберкромби, но эта явно по стилистики лучше и посимпотичнее для меня будет.
Возвращение Джо Аберкромби > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2009 г. 23:18
И как это связанно с тем, что я сказал. Я и Бэккера сменил не читая еще.
Возвращение Джо Аберкромби > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2009 г. 23:02
цитата Senna
Они, как бы, ещё не подошли


Ну правильно, их же еще не повесели и головы не поотрубали. Роман же называется — "Прежде чем их повесят". :-))) А не — "Как прекрасно они болтаются на веревке". )
Возвращение Джо Аберкромби > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2009 г. 23:01
На мой взгляд лучшая обложка в серии Черной Fantasy... Если они еще и 1 том переиздадут с подобной обложкой придется же брать, чертяки, чтоб их. :-))) А куда деваться. ) Похоже кое-что Эксмо просекло. :)
Истинный Конан-варвар > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2009 г. 21:50
Сидим и молимся...:-)))
Проект "Зона смерти" > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2009 г. 21:24
Обложки конечно... У Глушкова "просталкеровская". У Шалыгина опять автомат из чужих с десантником, да и робот знакомый какой-то. У Калугина роботы дернуты из Трансформеров... Ну да ладно, может внутри лучше.
Рекомендации ФантЛаба выходят из онлайна! > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2009 г. 09:55
цитата Dark Andrew

Нет, правки вносить в текст было нельзя


А почему именно нельзя?
Рекомендации ФантЛаба выходят из онлайна! > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2009 г. 01:47
Это одно и тоже. Что SF, что ЗБФ-2.
Многабукаф про «бить или не бить» 2. Взгляд с наветренной стороны > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2009 г. 00:07
цитата glupec
Если же речь шла о ком-то другом... Что ж


Речь была не о Вас. Можете спать спокойно. :-)))
Планы издательства «Азбука» (+ «Фантастика»). октябрь > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2009 г. 18:34
Да... Руки и ствол оттуда. Но эта мне больше нравится. )
Планы издательства «Азбука» (+ «Фантастика»). октябрь > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2009 г. 17:45
Пушка да. Но в той же KillZone пушки почти такие же. Так что... Короче KillZone+Gears of War. Но это хорошо. Там отличные художники и дизайнеры были задействованы. Впрочем как и в Falloute 3.
Планы издательства «Азбука» (+ «Фантастика»). октябрь > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2009 г. 13:53
Какой Fallout? Нет. Если уж сравнивать, то скорее из игры KillZone.
Планы издательства «Азбука» (+ «Фантастика»). октябрь > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2009 г. 10:45
Отличнейшая обложка у "Апокалипсиса"! И у Э. Найта тоже ничего. А вообще интересные планы. Радуют.
Крег Шоу Гарднер «Другой Синдбад» > к сообщению
Отправлено 18 августа 2009 г. 22:39
Вы излишнее строги к обложке. :-)))
Асприн. Игры драконов > к сообщению
Отправлено 18 августа 2009 г. 12:16
Странный вывод. Вы сделали анализ фантлаба и отсюда вывод о всеобщей популярности? Ну это в принципе не верно. Это срез.

А вообще, я думаю что цифры по Ле Гуин, Кингу, Саймаку, Азимову, Муркоку и Лему точно не близки к истине, многие люди читавшие их, по данному сайту не лазят. И возвраст другой (все-таки тут не так много людей за 50 в процентном соотношении к молодым). А Асприна больше молодеж читает. Но в целом, как я думаю, популярность Асприная по 3 книгам сравнима. Но Если брать все творчество, то я сомневаюсь в таком выводе.
"Князь пустоты" Р. Скотта Бэккера > к сообщению
Отправлено 16 июля 2009 г. 12:39
В руках еще не держал, но обложки заставляют уже купить снова эти книги. Вообще, стоит отметить, что Эксмо очень качественно запустила свои фэнтези серии. И ММиМ и Черная Fantasy — выполненны превосходно.
Планы издательства «Эксмо». июль - август > к сообщению
Отправлено 8 июля 2009 г. 19:38
цитата Frigorifico
Полностью присоединяюсь. И то, что это дурость не наших издателей а западных как-то не успокаивает. Взялись делать стильно — так делайте.


Они и делают. Андрю же все объяснил.
Планы издательства «Эксмо». июль - август > к сообщению
Отправлено 30 июня 2009 г. 14:39
Приятные новости. Обложка у Бэккера отличная. Да и вся серия ММиМ оформлена отлично. Хотя забавно. Что отличается не только внешнее оформление у книг, но и качество обложки и бумаги.

Это оригинальная обложка Бэккера?

Несмотря на то, что он у меня в КФ есть, я возьму, но и КФ не отдам. )

Вообще я думал брать книги из серии ММиМ из тех, которые у меня уже есть. Но взяв их в руки, понял — брать. )
Новинки фантастики: Я помню будущее > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2008 г. 23:45
Не понимаю, что тут такого. Я наоборот доволен обзором. Чем больше тем лучше. И обзоры средняков тоже нужны.
Новинки фантастики с 9 по 15 декабря 2008 года (часть I) > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2008 г. 14:23
Букашка просто чудо. Мне напомнило судью из фильма "Кто подставил кролика Роджера?". Там такой же плащ и шляпа на нем были, и глаза. )))
Новинки фантастики: Новая игра Эндера > к сообщению
Отправлено 11 декабря 2008 г. 14:21
Буду ждать перевода всех трех произведений. Причем на мой взгляд наибольший интерес вызывает произведение Р. Рэнкина. Но и шансов на его перевод, к сожалению, меньше всего.
⇑ Наверх