Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя alex2 в блогах (всего: 552 шт.)
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2014 г. 00:21
На то есть ООН и их миротворческие силы.
Однако я говорю не о них, а о негласной материальной и информационной поддержке сепаратистов.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2014 г. 00:14
Ситуация с сепаратизмом была во многих республиках экс-СССР. Но её удалось решать относительно нормально, если только за сепаратистами не стояла некая страна, которая их поддерживала. Так было в Абхазии, Осетии, так было и Приднестровье.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2014 г. 00:06
Информацию так трудно найти в сети?
Просто в ту ситуацию одна "братская" страна не влезла, вот и обошлось без крови.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2014 г. 00:01
Я не верю тому, что доносят вам ваши СМИ. А так-то мне достаточно за окно посмотреть да с людьми поговорить.
Кстати, вы знаете, что ложь вашего Киселёва признали уже даже в России?
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2014 г. 23:58
Тогда и моё последнее сообщение: велики ли межэтнические конфликты между грузинами и аджарцами? Аджария ведь тоже игралась в автономию, а потом грузины пришли и это всё устранили.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2014 г. 23:52
цитата Griiiib
Ага а еще лучше заявит, что введут ввойска для неприкосновенности рубежей страны.

Пока что только войска одного иностранного государства шастают по Крыму без контроля и даже выставляют блокпосты на въезде в принадлежащий Украине город. Угадайте какой.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2014 г. 23:16
Его отстранили от власти отнюдь не за эти преступления. А если вы думаете, что новая власть Грузии — пророссийская и против НАТО, то вы очень ошибаетесь. Пророссийские политики уже никогда в Грузии не победят, разве что Россию полностью изменит свою риторику относительно Грузии.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2014 г. 23:15
Но это будет как раз близко к правде, вот в чём дело.
Очевидно, что в лице Украины Путин рассчитывал на союзника, и уж никак не рассчитывал получить всё наоборот.
цитата lena_m
Да и населению нашему независимый Крым наверняка придётся по душе... :-)

К сожалению для России в Крыму есть крымские татары. Сегодня в Симферополе их митинг был как минимум не меньше того, что вышел митинговать за Россию. И ещё сегодня министры обороны государств НАТО заявили, что будут следить за неприкосновенностью рубежей страны.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2014 г. 16:55
Пусть ставят.
На то было решение местного горсовета, органа, полномочия которому делегировало население. Действовал этот горсовет в рамках своих полномочий. Сейчас это решение просто воплотили в жизнь.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2014 г. 16:53
Россия таки не может удержаться в рамках подписанных ею же договоров, если это правда.
Ну потом пусть не удивляются, если в Киеве их будут не очень любить.
Попытавшись отторгнуть от Украины части её территории, Россия потеряет остальную Украину полностью и навсегда. В глазах украинцев она будет агрессором. Точно так же, как это было в Грузии.
Пусть выбирает. Нужна России большая радикально антироссийская страна под боком? Всё зависит от дальнейших действий России.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2014 г. 00:18
Не чужая, потому что они украинцы и чувствуют себя частью Украины. Даже под властью других государств они об этом не забыли. Но никогда не были россиянами и не чувствовали себя ментально частью России. Кутузов — знаменитый полководец, но там его никогда не воспринимали частью своей истории. Ему там так же не место, каки памятнику Йозефу Радецкому, хотя, как вы справедливо сказали, в те времена Броды были частью Австро-Венгрии.
Его не разбили, а просто сняли и увезли.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 23:54
Не имеющий ни малейшего отношения ни к Украине, ни к населённому пункту (ну да, его армия следовала через Броды, но для тамошних людей российская армия — чужая армия).
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 23:01
Для жителей той части страны Кутузов является чуждым историческим лицом.
И его не снесли, а демонтировали. Как в моём городе — Ленина. Погрузили аккуратно на грузовик и увезли на территорию коммунального предприятия.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 22:58
цитата Griiiib
А где же агрессия? Хотите к нам приехать — пожалуйста вот паспорта милости рады.

Да ладно:-)
Защита соотечественников и прочее подобное. "Хотите приехать"...:-)))
цитата Griiiib
Какие именно договоры?

Будапешсткий меморандум 1994 года
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 04:18
Ну ваше личное мнение я комментировать не стану.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 04:17
Рад людям, которые вот так запросто горазды доносить до всех позицию Евросоюза и России)))
Всё-то вы знаете)))
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 04:11
Я даже не сомневаюсь, что вам хотелось бы, чтобы у нас было как можно хуже.
Вот поэтому от вас и подобных вам "братьев" мы и предпочитаем держаться подальше.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 04:09
Да вроде не в политике сейчас дело.
Лишних денег ни у кого особо нет. Давать надо с тем расчётом. что их можно будет получить назад.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 03:46
Непонятно?
Пусть-ка попробуют кричащие о бендеровском шабаше объяснить это действие со своей логики.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 03:42
Простите, я в этом не профессионал. Я только знаю, что в Европе деньги считать умеют и просто так их никому раздавать не станут. Вы с этим не согласны?
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 03:34
Реформистские, вестимо.
Кажись, без шоковой терапии не обойтись.
А вы в самом деле думаете, что из нашей пропасти есть выход популистскими методами?
Надо только смелости кому-то набраться.
20 лет назад в Польше не было ничего. Наши люди возили туда продавать товары, там покупали всё.
Потом Польша прошла через шоковую терапию. Сейчас поляки живут лучше россиян.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 03:32
Почему же?
Янукович бросил пророссийского активиста за решётку, а Майдан его оттуда выпустил.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 03:29
Применительно к ЕС у меня к наднациональным органам управления доверия больше чем применительно к ТС. Евросоюз имперскими амбициями не отличается и "собирательством земель русских" не занимается.
И слава богу, там никто не кричит о братских народах. Мены от этого слова уже дёргать начинает.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 03:27
А проевропейское лобби, у которого бизнес на Европу завязан, было в его партии тоже сильным.
Только потом оказалось, что там дают деньги под проекты и потребуют отчёт о выполнении, а Россия даёт просто так. Итог — разворот.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 03:21
А вообще очень интересная новость появилась.
Новая власть собирается вернуть депутатский мандат Игорю Маркову — одесскому пророссийскому политику, лидеру партии Русский блок или как её там...
В сентябре Марков была арестован старой властью за протесты против Ассоциации с ЕС, к которой тогда всё шло.
Личность противоречивая, но логика есть: точно так же вернули мандаты некоторым оппозиционным депутатам, которых раньше по надуманных обвинениям их лишили.
Да уж, вот такие "бандеровцы" они, эти новые власти. Боюсь, у кого-то шаблон может порваться...
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 03:18
Нет, Фарион, надеюсь, министром не будет. А то это ещё похлёще Табачника, только с другим знаком.
Иногда эпатаж этой дамы доставлял, но МинОбом должен быть другой человек, а то она таких дров наломает...
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 03:15
Надеюсь, всё будет хорошо:-)
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 03:13
А вы читали устав ТС?
Что-то нам не улыбалось передавать часть своего суверенитета России.
К тому же вступление в ТС означало бы упрочение власти нашего бывшего президента, которая и так уже была за шаг до диктаторской (а это, простите, не тот тип, которому можно было давать полномочия диктатора) и отступление от норма демократии. Мы ведь знаем, что демократия в России, Беларуси и Казахстане — чисто формальна, это просто вывеска, а на деле её нет и близко.
Для вступления в ЕС надо долго и тщательно улучшать нашу страну, а в ТС нас приняли бы и такими, как мы есть.
Не знаю кто как, а я хочу, чтоб моя страна стала лучше.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 03:01
Потому что Россия в 1994 году выступила одинм из гарантов территориальной целостности нашей страны.
Не в компетенции депутатов ВС Крыма просить вооружённой помощи других государств.
Заявление о раздавании паспортов России по ускоренной процедуре всем желающим вообще выглядит как агрессия по отношению к Украине.
Простите, но не страшные бандеровцы и экстремисты сейчас показывают себя агрессорами, а ваши российские силы.
И ещё приобретает правдивый оттенок слова о том, что всякие договоры, подписанные с Россией, не стоят даже бумаги, на которой они подписаны.
Слава богу, в том договоре и другие гаранты есть, кроме такого "надёжного" как Россия.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 02:57
Правильно, на то и у нас надежда. Всё равно ведь ни мы, ни Россия с наших мест никуда не денемся, нам здесь дальше жить и соседствовать. Нельзя делать чего-то, что очень осложнит дальнейшее сотрудничество. А в то, что Россия попросту, скажем так, добавит нас в игнор, я не верю. Всё равно у России были, есть и будут интересы в нашей стране.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 02:55
Хорошо, хорошо, я уже понял.
Но мы постараемся всех радикалов разоружить и своих, и не своих. Дайте время только.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 02:53
Ну вот, что и требовалось доказать. Не с нами — значит против нас.
Смешно, но пару недель назад ваш Лавров обвинял в этом Америку применительно к ситуации в Украине.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 02:52
Да ладно:-)
В первую очередь Россия была заинтересована в том, чтобы получить послушную своей воле власть в Украине а также контроль над её экономикой.
О благости вхождения в ТС для простых граждан я уже наслышан на примере Казахстана. Что-то ТС не защитил страну от девальвации.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 02:50
Ну Россия — это же совсем другое дело!:-)
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 02:49
Вы сами сейчас уходите от сути разговора. Текст соглашения тут ни при чём. И важно это было только до 30 ноября, когда Беркут впервые избил митингующих на Майдане. После этого Ассоциация стала для Майдана целью № какой-то там.
Но в России эта Ассоциация воспринималась как измена. Или — или. В Европе заявляли, что Ассоциация не помешает сотрудничеству Украины и России, но для России такое неприемлемо.
Януковича купили, а народ не продался, надо же...
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 02:43
А вы видели, как оппозицию воспринимали на майдане?
Впереди выборы, между прочим. Там народ рассудит.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 02:42
Заопмните: немаргинальных, по настоящему пророссийских сил в Украине нет. Даже КПУ с её пророссийской риторикой на самом деле всего лишь отделение ПР, голосовавшее с ними в унисон, а уж от иллюзий о пророссийскости ПР вам давно следовало бы избавиться.
Да, там были отдельные личности или группы пророссийской направлености, но их было немного. Это партия крупного бизнеса. А оный бизнес никак не заинтересован в получении над собой Путина в качестве контролёра.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 02:39
Так вы действительно считаете, что Россия всего лишь боролась за счастье простых украинцев, чтобы не допустить подписания кабальной ассоциации?
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 02:37
Всё понятно.
А у нас запас материальной прочности намного меньше сам по себе, а тут его ещё "проФФесионалы" совсем довели до ручки.
А у нас не испугались перемен, потому что дальше так было нельзя.
Но только я не хочу перемен лишь в том, чтобы заменить одних продажных политиков на других. Менять надо систему.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 02:26
Господи: я написал "подавали", а вы в ответ то "подавляли", то "подавили"...
У вас совсем другая страна, чем у нас. За 23 года мы очень далеко разошлись ментально. Вероятно, у вас верят СМИ. Наверное даже верят Путину с Медведевым.
У нас народ не верит никому. Мне кажется, это более правильная позиция в свете того, что происходило в нашей стране.
Что же до политики сближения с кем-либо — позиция России в этом вопросе похожа на "кто не с нами — тот против нас". Все эти проблемы с продуктами, которые оказывались то вредными то не вредным в зависимости от вектора нашей политики — лишнее тому доказательство. Это у вас решили, что Ассоциация с ЕС выведет Украину из-под влияния России и старались сделать всё, чтоб её не случилось. Почему вашим руководителям вздумалось, что мы, подписав Ассоциацию, вступим в какой-то антироссийский фронт, для меня загадка. Но они у вас так решили. Возможно, потому, что Россия противопоставляет себя остальному миру.
Боже мой, да даже Лукашенко ведёт себя намного мудрей.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 02:18
По опыту нашей власти.
Просто наша власть что только можно было сделать самого дебильного в каждой ситуации, то она и делала.
Я очень надеюсь, что никому там эмоции не застят разум.
Флоту вашему ничего не угрожает. Никто из наших политиков не сделал ни одного враждебного по отношению к государству Россия заявления. Турчинов наоборот даже заявил о том, что необходимо дальнейшее сотрудничество с Россией.
А дальше уж от России зависит. То ли ей нужна стабильная Украина, то ли она будет здесь стараться замутить и в этой мутной воде рыбку ловить пытаться.
Вот и посмотрим.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 02:09
Кто-то из низ раздавал паспорта США? Призывал к сепаратизму, как ваши депутаты? Обещал военную поддержку сепаратистам?
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 02:08
Повторю ещё раз: вы уверено, что правильно прочитали моё сообщение? У вас там что, света не хватает?
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 02:07
Всё верно написал.
Правильно я всё же не обходил вниманием книги Круза)
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 02:03
тема ввода войск — ладно.
Ваши депутаты уже в Симферополе встречаются с некотоырми депутатами тамошнего парламента и звучат заявления о том, чтобы выдавать в Крыму российские паспорта. Дальше по плану что — защита соотечественников?
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 02:01
Вы уверены, что правильно прочитали моё сообщение?
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 01:48
Это результат того, как подавали ваши СМИ нашу политику.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 01:48
Парубий — человек Яценюка.
А так-то — выборы впереди. Мне лично не хочется видеть БЮТ при власти. Так и голосовать буду. Не поддержу также и Свободу. Время радикализма закончилось. Теперь я — за умеренных политиков. Они сейчас должны наводить порядок в стране.
Среди моих знакомых — очень много людей с таким же мнением. Юлю не хочет никто.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 01:26
Всё. Всё не так. Киселёва вашего на канале с названием вашей страны.
Вы знаете, что по всем опросам в России даже во времена Януковича к Украине относились хуже, чем в Украине к России даже во времена оранжей?
Это результат работы ваших СМИ.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 01:04
цитата IgorLutiy
вполне себе вписывается в то, что ответить должны те, кто по мнению майдановцев виноват. А не все.

Это ваша личная трактовка тех слов.
цитата IgorLutiy
Понятно, что должны были такое написать. Типа нормальные же пацаны пришли. Только повторюсь — об одних все и везде, а о других — небольшая сухая заметка в официальном источнике.

Но вы же сказали — нет ничего. Так вот вам.
А время для слов ещё настанет. Что вы хотите от новой власти, если ей три дня от роду? Да будь тут хоть царь, спустившийся на белом коне с Кавказских гор, и он бы за это время ничего не успел.
⇑ Наверх