Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя alex2 в блогах (всего: 552 шт.)
Климатическое оружие.Миф или реальность? > к сообщению
Отправлено 3 августа 2010 г. 14:18
Хм. Более того, утверждается, что именно Россия — мировой лидер в таком оружии. Хорошо. Тогда предположим для порядка, что все погодные капризы последних лет в США и Европе — дело рук российских оружейников, а ныне мы наблюдаем симметричный ответ. Как считаете — имеют право?;-)
Климатическое оружие.Миф или реальность? > к сообщению
Отправлено 3 августа 2010 г. 13:57
А может не стОит искать чёрную кошку в тёмной комнате?
За последние годы помнится как экстремальная жара в странах Западной Европы (Британия, Италия, Франция), так и наводнения в восточной — Польша, Чехия, Румыния, Западная Украина... А ураган "Катрина" самим Штатам кто устроил?
Нынешняя экстремальная жара — или природный феномен, который ничем, кроме природных же причин, не объяснить, или же признак глобального изменения климата. В этом случае мало никому не покажется, в том числе и Штатам. А такие утврждения по большому счёту голословны и бездоказательны, построены на предположениях и домыслах. Хоть и наведены вроде бы факты, но хотелось бы знать: какие силы использует это якобы существующее климатическое оружие и как именно. Без этого всё — пустая болтовня. А что антициклон никогда ещё не висел — так всё в жизни бывает впервые.
Перевертыши-2. Ответы > к сообщению
Отправлено 26 июля 2010 г. 23:02
Так это был ты?:-) И как такое выдумать можно было? Очень нестандартно и красиво:beer:
Перевертыши-2. Ответы > к сообщению
Отправлено 26 июля 2010 г. 22:51
Да, конкурс получился очень хороший. Дольше всего ломал голову над пятым вопросом. Причём рассматривал и Лема в его "Высоким замком". Тут ведь такой себе антонимо-омоним в задании, потому что от ключа к замкУ, а от замкА к зАмку... Но сперва не сообразил, где же собственно "уход в полоску", хоть "Астронавты" и подходили к "Землекопам". И только потом понял: затейники! это они звёздность с полосатостью увязали! Вот это было чудесно:-)
Сразу угадал только Дивова полностью и ещё почему-то "Один лес" быстро сверкнул догадкой про "Сто полей" Латыниной. Над остальным пришлось подумать.
Перевертыши-2 > к сообщению
Отправлено 26 июля 2010 г. 00:44
Ох, нам всем так стыдно перед Вами за этот балаган... Надеюсь, Вас не сильно покоробили наши недостойные прочтения комментарии? Слава богу, что нашёлся достойный вроде Вас и призвал нас наконец к порядку.
Перевертыши-2 > к сообщению
Отправлено 25 июля 2010 г. 19:06
Есть! Всё разгадал!:cool!:
Перевертыши-2 > к сообщению
Отправлено 25 июля 2010 г. 18:27
Кстати тоже да. Вот тут народ судя по постам пятый вопрос взял, а у меня он единственный остался и я уже чуть ли не головой в стенку стучу...
Перевертыши-2 > к сообщению
Отправлено 25 июля 2010 г. 18:26
Кстати да. Именно по Цилиндрам я и отгадал. Просто моя первая же догадка о связанном с ними слове оказалась правильной.
Перевертыши-2 > к сообщению
Отправлено 25 июля 2010 г. 01:06
Не знаю точно, но очень вероятно, что и девятый взял. Отправил ответ, жду.
А вот над пятым вопросом ещё ломаю голову...
Перевертыши-2 > к сообщению
Отправлено 25 июля 2010 г. 00:33
А я тринадцать угадал, а вот пятый и девятый пока никак...
Аннотация на "Игру престолов" - конкурс. > к сообщению
Отправлено 20 июня 2010 г. 20:20
цитата
В понедельник, 28 июля
????
Всеукраинская встреча Фантлаба - 3. > к сообщению
Отправлено 3 июня 2010 г. 19:23
А я другого и не даю :) Сейчас в личку напишу.
Всеукраинская встреча Фантлаба - 3. > к сообщению
Отправлено 3 июня 2010 г. 19:09
Нормально. Буду.
А нам нужна всего одна победа > к сообщению
Отправлено 21 мая 2010 г. 23:59
Да тоже вот пять вопросов. Спасибо, что время ещё дали, дни, на которые выходные попадают. Можно будет подумать.
(((((* > к сообщению
Отправлено 5 апреля 2010 г. 17:19
Сколько я их навидался...
Но каждого жаль.
Аватар наносит ответный удар! Ответы и результаты > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2010 г. 15:44
Как?! Разве это не сайт Центра Морковного Сока Лига Естественного Здоровья? Этот гугль выдал мне не ту ссылку...:-)))
Аватар наносит ответный удар! Ответы и результаты > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2010 г. 14:38
Вот конкурс автарок — это да! А то всё писателёв да книжков всяких...:-)))
3 Всеукраинский съезд. Предварительное обсуждение. > к сообщению
Отправлено 30 марта 2010 г. 23:30
Можно и развести, лично я не против, но хочется проведения одесской встречи всё же летом — начиная со второй половины июля и заканчивая первой половиной августа.
3 Всеукраинский съезд. Предварительное обсуждение. > к сообщению
Отправлено 29 марта 2010 г. 23:11
Меня бы устроило время где-то так во второй половине июля. Только тогда я точно буду уверен, что буду в отпуске.
Что у соседей? > к сообщению
Отправлено 22 марта 2010 г. 13:36
А я вот, поскольку и раньше неплохо знал, кто такой Дмитрий Табачник, очень даже против него.
Не хотелось бы цеплять штампы, но некогда Табачник позволил себе не очень лицеприятные заявления в адрес укринского языка. И этот человек теперь будет управлять образованием в Украине?
К тому же не выходят из памяти слова однопартийца Табачника Колесникова, пребывающего ныне в одном с ним правительстве, который некоторое время назад обозвал того "казнокрадом и музейным вором" а также "дешёвым клоуном". 16 марта сего года Колесников заявил, что от своей оценки Табачника не отказывается и сейчас.
Ну что ж. Мне остаётся только поверить, ведь думается, что Колесникову лучше знать всё, что хотят скрыть от простого гражданина.
Голубой мечтой г-на Табачника является отмена ВНТ (наш аналог ЕГЭ), поскольку зачисление в ВУЗы проходит по его результатам без вступительных экзаменов — какая потеря доходов! У нас пошли слухи, что ВНТ таки не отменят, но снова введут вступительную кампанию. Таким образом поступать в ВУЗы снова будут не те, у кого знания лучше, а такие, у которых кошелёк потуже. Гигантские прибыли! Думается, Табачник планирует снова оседлать этот конёк, ведь раньше он уже стриг купоны с этих денег.
Музейным же вором Табачника называют потому, что ещё в ходе избирательной кампании 2004 года нынешний президент с подачи Табачника подарил музеям Украины некие архивные документы, а позже оказалось, что они числятся в списке украденных из укранских музеев ценностей.
Такой человек теперь руководит образованием в Украине.
Симмонс. Террор > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2010 г. 14:49
Но мы стремимся...:-)
Симмонс. Террор > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2010 г. 14:36
В такую зиму только "Террор" и читать:-)
Что у соседей ? * > к сообщению
Отправлено 26 января 2010 г. 15:51
Правильно табуирована. Такие обсуждения ничего кроме склок не провоцируют. Вам что, не удалось поучаствовать в таких обсуждениях, пока на них ещё табу не наложили? Они всегда оканчивались скандалами с банами и предупреждениями, а в их ходе всегда всплывали одни и те же аргументы и взаимные претензии — ничего нового. Эта дискуссия ну никак не подходила под критерий поиска истины.
В интернете сколько угодно ресурсов, где вы легко можете утолить своё желание подискутировать на эту тему.
Секретная история вампиров > к сообщению
Отправлено 22 января 2010 г. 14:53
Эта тема — про кровососов — в последнее время стала невероятно популярной, и понятно, благодаря кому и чему. И вот наверх стала такая пена всплывать, что только ой! А что поделаешь: мейнстрим!
Антология "Лучшее за год III" > к сообщению
Отправлено 10 января 2010 г. 21:46
Вот это я хотел бы. Только где найду...
Конец года > к сообщению
Отправлено 28 декабря 2009 г. 14:47
И вам тоже — всего наилучшего в следующем году!
Однако, почему-то мне показалось, что тон словно бы прощальный. Показалось?
декабрьское*** > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2009 г. 12:25
Я понимаю,но если бы сами не способны приказать ему(как,понятно,любой,пользующийся плодами вдохновения),то почему вашему вдохновения способен приказать этот человек,про мнение которого вы говорили?
"Как на тоненький ледок, выпал маленький снежок". Или большой ППЦ большому городу. > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2009 г. 00:01
Ну вот и отдали долги за все годы сразу)
"Как на тоненький ледок, выпал маленький снежок". Или большой ППЦ большому городу. > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2009 г. 23:52
Да уж...
А на севере Украины никаких вьюг, тихо-мирно лежит сантиметров шесть снега, который выпал ещё дней пять назад и температура "минус десять".
Правда, вот сейчас ветерок занимается и начинает гнать какую-то влажную снежную пыль. Может быть, завтра чем-то подобным, что видно на фото, погода решит "порадовать".
Сколько лет у вас в декабре не было снега?
декабрьское*** > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2009 г. 23:48
Да...
Я вот, честно говоря, недостаточное внимание уделял авторским колонкам, и, как оказалось, совершенно зря. Подписался без раздумий.
Прекрасные стихи! Удивительным образом они отвечают и моим настроениям последнего времени. А тут вот ниже прочитал, что раздел стихов будет закрыт, потому что существует чьё-то мнение, очень авторитетное для автора...
Конечно, здесь и без стихов есть что почитать интересного. И, конечно, автору самому решать. Но хотелось бы присоединиться к просьбам других подписчиков блога — автор, пишите стихи и публикуйте их здесь! Есть люди, которым они в радость, можно сказать — в душу...
Брэдбери. Вино из одуванчиков > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2009 г. 21:24
Спасибо8:-0 Когда что-то по-настоящему любишь — про это можно сказать много хорошего и главное — от души:-)
Филип Дик против Кристофера Приста: фантастика vs мейнстрим > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2009 г. 00:15
Ну ты даешь! И тут богс!:-))) Поветкина вчера смотрел что ли?
Филип Дик против Кристофера Приста: фантастика vs мейнстрим > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2009 г. 00:14
Позволю себе расширить ответ автора блога (авось на заругается) — это так называемая "основная струя". То, что на данный момент является наиболее популярным в том или ином жанре — музыке, литературе, кино.
Брэдбери. Вино из одуванчиков > к сообщению
Отправлено 5 декабря 2009 г. 21:58
Одна из самых любимых книг:-)
Встреча с Президентом > к сообщению
Отправлено 22 ноября 2009 г. 13:00
Хорошая шутка! Как я погляжу, старуха Шапокляк совсем перевоспиталась:-)))
"Proгноз". Выпуск 1. > к сообщению
Отправлено 28 октября 2009 г. 00:46
Прекрасно!
Однако результатов что-то не видать...
Апофеоз. Продолжение... > к сообщению
Отправлено 9 сентября 2009 г. 20:57
Что я вижу — Хортица?
Лукьяненко. Недотепа > к сообщению
Отправлено 6 июня 2009 г. 17:14
Да у нас хоть и не Сибирь, но тоже... В Харькове-то есть и цена ещё терпима, а вот мой лотошник, что в Киеве книги берёт, в пятницу там её ещё не взял, хотя в прайсах уже вроде есть. А ценой меня вообще напугал, говорит, указана что-то около ста гривен%-\
Лукьяненко. Недотепа > к сообщению
Отправлено 6 июня 2009 г. 17:12
Я уже немножко поизучал отзывы и комментарии к книге, в том числе и в ЖЖ автора. Вот этот эпизод — он ребёнком просто не будет понят. Вроде выходит, что книга — двухуровневая. Она будет интересна и ребёнку как весёлая и лёгкая сказка, и взрослому — как забавная литературная игра, в которой надо многое заметить и понять. Яв предвкушении!
ОДИН ДЕНЬ ВЕНИАМИНА ИВАНОВИЧА ПУХОВА. Издание 2-е, исправленное и дополненное > к сообщению
Отправлено 4 апреля 2009 г. 14:01
И я тут есть?:-))) Кстати, поздравляю с успехами любимой футбольной команды!
Спасибо, посмеялся:-))) Кстати, а что ж никто не написал, кто такой Винни Пух? А это же сам автор! Угадал?:-)))
Хайнлайн. Дверь в лето > к сообщению
Отправлено 7 марта 2009 г. 22:22
Что, серьёзно? Вот, первая реальная польза от моих отзывов!:cool!:
Хайнлайн. Дверь в лето > к сообщению
Отправлено 7 марта 2009 г. 22:00
А! Тоже очень люблю эту вещь у Хайнлайна!
Фантаст в России - больше, чем фантаст? > к сообщению
Отправлено 18 июля 2008 г. 22:29
На оба вопроса — ага.
Фантаст в России - больше, чем фантаст? > к сообщению
Отправлено 16 июля 2008 г. 23:25
Судя по правилам, утверждённым автором этого журнала, ТАКОГО, как с предыдущим — не будет.
Фантаст в России - больше, чем фантаст? > к сообщению
Отправлено 14 июля 2008 г. 16:52
Ну если ветку прочесть в его ЖЖ и отсыл к журналу Каплана, то таково и моё мнение.
Про сам скандальный пост Доктора Лазарчук достаточно ясно говорит там пониже. Но реакцию автора понимает и принимает. В этом я с ним согласен.
Фантаст в России - больше, чем фантаст? > к сообщению
Отправлено 14 июля 2008 г. 00:18
Я бывал у него в ЖЖ.
Что сказать? Тут вот говорят, что творчество его всё меньше нравится, а гражданская позиция — всё больше. У меня можно сказать — почти наоборот. Почему почти? Ну потому, что отношение к его творчеству у меня позитивное и тенденции к ухудшеню не наблюдается("Конкуренты" пока не читал). А почему наоборот? Нет, некоторые его мысли я целиком и полностью разделяю. Но ведь известно несколько нервное отношение Сергея Васильевича к Украине. Это приводило к появлению некоторых постов, где, скажем так, некоторые высказывания автора весьма жёстко воспринимались пользователями из Украины и даже из России. Это, в общем, становилось грунтом для весьма жестоких дискуссий, где границы дозволенного переходили очень многие участники. В общем, иногда в этом журнале складывалась весьма нездоровая атмосфера, и было впечатление, что это иногда намеренно провоцируется. Вот это мне и не очень по нраву было.
И всё же ЖЖ Лукьяненко — это явление в среде блогов. Он много раз попадал со своими постами в ТОП.
Предпоследний пост собрал около двух тысяч комментариев. Конечно, среди них было множество чернухи, но иногда на тезис автора помещали весьма адекватные и аргументированные возражения. И ведь их было немало. Уходя, в последнем посте Лукьяненко упрекнул многих посетителей в том, что они, мол, за цифрами статистики не видят судьбы конкретного умершего в муках ребёнка. Это было, конечно, сильно сказано. Вот только точно так же можно сказать и в другую сторону. Я не знаю, если честно, кто более прав в этом споре. Тут разница, скорее, мировоззренческая. Решат и дальше дозволять усыновление — без сомнения, случаи вроде приведённого Лукьяненко будут иметь место ТАМ. А решат запретить — тогда такое же не перестанет случаться ЗДЕСЬ.
А что до закрытия журнала... Так журнал есть. Просто автор в нём больше не постит. А так он доступен. Заходите, читайте из-за чего весь сыр-бор. Делайте выводы.
Имел ли право Лукьяненко уходить из блога? Да конечно же! Хозяин — барин. КАК это выглядело, с какой мотивировкой — другой вопрос. Кажется, реакция немножко нервная и преждевременная. Впрочем, кто я такой, чтоб судить.
Да, после этого камменты (ибо возможность их делать автором не закрыта) собрали массу всякого злорадствующего и завидущего элемента. Что-то и по делу писали, но намного больше — пакостей. Это неприятно. Но слава вызывает зависть, и без этого — никак. А тут такая возможность на косточках поплясать не боясь бана.
Гнусно это всё, мерзко и противно. И сама ситуация — дурацкая, хоть и тема, бурное обсуждение которой привело к таким последствиям, достаточно серьёзна. Возможно, автор ждал почти полного приятия его точки зрения посетителями его журнала и даже пригрозил сразу баном тем, кто скажет что-то в защиту существующего порядка вещей. Но тут выяснилось, что банить тогда придётся не меньше половины отписавших. К тому же были наведены немало фактов, которые опровергали его достаточно жёсткие предположения. В ПээСах и ПэПээСах формулировки пришлось смягчать. А там и вовсе всё закончилось отсылом к последнему посту...
Кстати, в комментариях и Лазарчук промелькнул. Что-то мне не показалось, что его позиция полностью совпадает с позицией Лукьяненко...
ОСЕННИЙ ПЕЙЗАЖ > к сообщению
Отправлено 10 июля 2008 г. 23:10
Да. Вот так. История действительно грустная...
ВЕЛИКИЙ АЛЬПИНИСТ. БАЛЛАДА О МЕЧТЕ. > к сообщению
Отправлено 10 июля 2008 г. 22:31
Полностью согласен. Я и сам не люблю истории, где всё разложено по полочкам. Пусть каждый найдёт в них что-то своё, личное. Вот и я нашёл...
Кстати, почему у меня смайлы и инструменты совсем не действуют?
ВЕЛИКИЙ АЛЬПИНИСТ. БАЛЛАДА О МЕЧТЕ. > к сообщению
Отправлено 10 июля 2008 г. 21:49
Знаешь, а можно ведь одну сложить. Пусть тело в красном комбинезоне — напарник (в таком случае биограф В.А. блестяще подтвердил тезис о том, что доказать можно всё что угодно, было бы желание), тогда нищий — бывший В.А., а человек на вокзале — новый В.А., который вытеснил из памяти людей старого кумира, тем самым доказывая, что мирская слава — преходяща.
БОГ БИАТЛОНА > к сообщению
Отправлено 10 июля 2008 г. 21:37
Посмотреть на это ТАК!.. Вот они кто на самом деле, эти лыжные стрелки!
⇑ Наверх