Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя SeverNord в блогах (всего: 393 шт.)
Задайте вопросы редакции фантастики "Эксмо" и fanzon > к сообщению
Отправлено 4 июня 2018 г. 21:22
Есть на руках собрание сочинений Ф.Дика в 8 томах.
Хотелось бы дополнить это собрание тем, что выходило в серии "Гиганты фантастики / Гиганты фэнтези" в 3-х книгах, и купить это в книгах большого объема, а не по роману в томике.
Задайте вопросы редакции фантастики "Эксмо" и fanzon > к сообщению
Отправлено 4 июня 2018 г. 21:10
Тогда пойду спрошу у них в группе :-)
Задайте вопросы редакции фантастики "Эксмо" и fanzon > к сообщению
Отправлено 4 июня 2018 г. 19:36
Три раза спрашивал в теме "Планы" — ответа не получил, может хоть сейчас:

когда выйдет исправленное переводчиком Покидаевой переиздание омнибуса С.Кинга "Стрелок. Извлечение троих. Бесплодные земли" в серии NEO?
Ричард Морган - Сломленные ангелы > к сообщению
Отправлено 22 мая 2018 г. 12:53
Да, кстати, а то везде только в кинообложке:-[
ВГТРК и «Ростелеком» запустят первый российский аниме-телеканал > к сообщению
Отправлено 9 мая 2018 г. 10:44
Да, сейчас как то больше западными комиксами интересуются, чем мангой и аниме. Но если будут покупать не новинки, а то что прошло проверку временем — может и будет интерес к каналу.
"П.С. После смерти" > к сообщению
Отправлено 8 мая 2018 г. 12:39
Что там с Ротфуссом — права продлили?
Вышел "Волк" Лео Кэрью > к сообщению
Отправлено 2 мая 2018 г. 14:44
Реально, есть столько известных авторов, которых у нас хотят видеть почти одновременно с Западом, но нет...
Хэппи (Happy), сериал, 2017 – > к сообщению
Отправлено 1 мая 2018 г. 22:41
тут на днях появился дубляж
"Сердце того, что было утеряно" на подходе > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2018 г. 17:13
Зависит от формата издания. Примеров масса. Ту же Хобб трилогиями делала в "Гигантах"
ВГТРК и «Ростелеком» запустят первый российский аниме-телеканал > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2018 г. 18:58
И не услышите: сейчас нанимают тех кто быстрее и дешевле. Откуда тогда там взяться дубляжам уровня СССР?
"Сердце того, что было утеряно" на подходе > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2018 г. 13:01
Приложения на месте — отлично! :cool!:
Обложка "Сердце того, что было утеряно" > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2018 г. 15:10
Когда уже в продаже то?
Лео Кэрью «Волк» > к сообщению
Отправлено 27 марта 2018 г. 18:33
Иллюстрации хорошие, но на той бумаге, на которой печатается серия, выглядят убого. Только что из ПВ забрал "Героев". Бледные и размытые.
Вышел "Изумительный Морис и его ученые грызуны" > к сообщению
Отправлено 23 марта 2018 г. 15:38
:beer:
Вышел "Изумительный Морис и его ученые грызуны" > к сообщению
Отправлено 23 марта 2018 г. 11:26
Эту куплю, но еще жду обложку Уильямса и ответ про глоссарий в "Сердце"
цитата
К Сердцу прилагался глоссарий на 37 страниц, и там была история норнов и ситхов

есть ли он?
Обложка "Тысячекратной Мысли" > к сообщению
Отправлено 2 марта 2018 г. 11:16
Когда выход?
Выходит первый роман цикла о ведьмах Деборы Харкнесс > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2018 г. 20:56
Посмотрел в Лабиринте: первое издание с этим же переводом — 47 р. :-)
Fullmetal Alchemist (2017) / Стальной Алхимик (2017) > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2018 г. 14:57
Второй точнее по отношению к манге, но в нем начало (из-за наличия подробного изложения в первой версии аниме) скомкано. Первый подробно рассказывает начало манги. Потом уже начинается воля сценаристов (манга на тот момент еще не была закончена)
По факту оба очень хорошие, но у меня первая любовь — это экранизация 2003 года.
Малотиражные фантастические книги — 10 февраля 2018 года > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2018 г. 12:33
Мэган Линдхольм «Заклинательницы ветров» оставшиеся романы наконец перевели. Жаль, что малотиражка((
Новое оформление "Героев" > к сообщению
Отправлено 26 января 2018 г. 14:02
В группе в ВК тоже не сразу отвечают — так что еще не вечер.
Новое оформление "Героев" > к сообщению
Отправлено 25 января 2018 г. 21:40
Надежда, в теме издательства задали вопрос, я повторю его здесь:
цитата
Будут ли в книге карты с перемещениями войск перед каждым днём?
«Сердце того, что было утеряно» выйдет в марте > к сообщению
Отправлено 21 января 2018 г. 22:47
Пятью постами ниже мы уже разобрались с кадаврами. Но за цитату спасибо ;-)
Просто в ОМ не было такого термина, вроде бы. Я последний раз лет 10 назад перечитывал, мог конечно и забыть, если оно там всего раз-другой встретилось.
«Сердце того, что было утеряно» выйдет в марте > к сообщению
Отправлено 20 января 2018 г. 01:19
Сами себе противоречите — то вам в одном оформлении и не с рук, то взяли бы без вопросов имей на руках старое ???%-\ Так купите, и даже не старое, а не распроданное с ОЗОНа.
«Сердце того, что было утеряно» выйдет в марте > к сообщению
Отправлено 20 января 2018 г. 00:59
Ну, если бы мы были как вы, мы бы сейчас писали: "Не возьмем новое издание от Фанзона — оно не подходит к нашим старым по оформлению! Будем ждать издания в таком виде, чтобы подошло к нашим!"
«Сердце того, что было утеряно» выйдет в марте > к сообщению
Отправлено 20 января 2018 г. 00:28
Только вот Фанзон не первый кто издает у нас этих авторов. И косяков с их изданием было немало.
«Сердце того, что было утеряно» выйдет в марте > к сообщению
Отправлено 20 января 2018 г. 00:23
Лукавите8-)
ни Аберкромби ни Бэккер не были изданы сразу как надо :-)))
«Сердце того, что было утеряно» выйдет в марте > к сообщению
Отправлено 20 января 2018 г. 00:15
Чтож, Я вам искренне желаю дождаться переиздания Ордена. Но для этого сперва другие, желающие просто читать и такие как я, у кого уже есть ОМ, должны будут раскупить новую трилогию — всю и быстро. Только такой результат заставит издательство задуматься о переиздании предистории.
«Сердце того, что было утеряно» выйдет в марте > к сообщению
Отправлено 20 января 2018 г. 00:06
Уважаемый, вы меня не слышите.
— хотите читать последовательно?
— не хотите с рук?
Так купите последнее издание на ОЗОНе (цена вполне нормальная). Первые три тома, новенькие, не с рук, просто не проданные. Только вот да, 4-й придется или в электронке или в другом издании.
Но тут вы вытаскивае другой ваш "аргумент" — нам надо в одном оформлении.
Так вы определитесь — вам читать или со стразами да чтобы прямо с доставкой на дом?
«Сердце того, что было утеряно» выйдет в марте > к сообщению
Отправлено 20 января 2018 г. 00:02
Так я то же самое людям отвечаю — пойдет хорошо — переиздадут и Орден, зачем же издательству от лишних денег отказываться.
«Сердце того, что было утеряно» выйдет в марте > к сообщению
Отправлено 19 января 2018 г. 23:48
Наоборот, мой посыл — покупайте новую трилогию.
Есть много фэнтезийных циклов, которые делятся на подциклы. И часто подциклы можно читать независимо, хотя они в одном мире и даже могут быть с одними героями. И если понравится — уже искать другие части.
Как я понимаю — здесь так же — новый цикл можно прочесть независимо. А если понравиться и захочется узнать прошлую историю — уже тогда думать о приобретении ОМ.
«Сердце того, что было утеряно» выйдет в марте > к сообщению
Отправлено 19 января 2018 г. 23:44
Кстати, кто реально хочет Орден манускрипта купить — на ОЗОНЕ много изданий продается. Если не хотите с Алиба, Авито и т.д. — посмотрите в ОЗОНе.
Первые 3 тома последнего официального издания там есть. До сих пор не проданы. Цена нормальная. 4-й том сможете прочесть в электронном варианте или в другом издании.
«Сердце того, что было утеряно» выйдет в марте > к сообщению
Отправлено 19 января 2018 г. 23:29
Например потому, что Аберкромби хоть и недавно и много издавался — продавался хорошо, а последнее издание ОМ легло в продажах (на том же ОЗОНе до сих пор продается) и не было окончено. Вот и вся разница. Потенциал разный. И переиздание ОМ для издательства — риск.
«Сердце того, что было утеряно» выйдет в марте > к сообщению
Отправлено 19 января 2018 г. 22:03
Уже многие писали, что он вполне самостоятельный и можно читать свободно, но для новых читателей автор какие то моменты связанный с прошлым поясняет.
К тому же эта конкретная книга пролог к новому циклу, и лишь следующая книга будет 1-й его частью. Уж ее то точно можно вполне самостоятельно читать.
«Сердце того, что было утеряно» выйдет в марте > к сообщению
Отправлено 19 января 2018 г. 21:45
Желать переиздания — нет, но отказываться от покупки издания нового цикла по этой причине — да. Тем более что следующий роман уже в работе, если все будет хорошо — выйдет на русском скоро.
«Сердце того, что было утеряно» выйдет в марте > к сообщению
Отправлено 19 января 2018 г. 21:11
Сколько унылых отговорок: "мне в едином оформлении", "мне ОМ надо сперва", "на блюдечке не подали, в рот не положили".
Кому очень надо — купит на Алибе ли, здесь ли на сайте. Благо предложений хватает.
Кому в единой серии — купите новый цикл — будут продажи — издательство переиздаст ОМ.
«Сердце того, что было утеряно» выйдет в марте > к сообщению
Отправлено 19 января 2018 г. 18:56
С кадаврами разобрались, спасибо :-)
«Сердце того, что было утеряно» выйдет в марте > к сообщению
Отправлено 19 января 2018 г. 18:19
Опять издательство что то отчебучило? Ждем пояснений от издательства, что есть такое "кадавры"?
"Эксмо" приходит на Fantlab > к сообщению
Отправлено 18 января 2018 г. 13:34
цитата Seidhe
Ну и как издательством будут выполняться обещания, разумеется


И главное, как будет реагировать на критику;-)
Конкурс Фантлаб и издательства «Livebook» > к сообщению
Отправлено 17 января 2018 г. 11:40
278
Про Сандерсона и свинец > к сообщению
Отправлено 5 января 2018 г. 12:16
Наверное, знатный стахановец :-)
Про Сандерсона и свинец > к сообщению
Отправлено 5 января 2018 г. 11:55
Какие нехорошие люди злят, да еще с утра, замечательного переводчика? Дед Мороз — разберись!
Следствие ведут Колобки: «Убийца Войн» Б. Сандерсона, издательство «Азбука» > к сообщению
Отправлено 1 января 2018 г. 14:45
А я вот заметил странную тенденцию на Фантлабе последнее время: просто выражаешь личное мнение, основанное на предпочтениях и вкусах, — требуют от тебя объективной конкретной критики. Приводишь конкретную критику, с примерами: "ты кто такой? так делать не профессионально и неэтично. Вылез тут умник, понимаешь, мешаешь продажам. Хайп ради хайпа".
Вывод один: надо просто быть собой. Хочешь — выражай мнение личное, хочешь — критикуй с примерами и разборами. Так победим!
Следствие ведут Колобки: «Убийца Войн» Б. Сандерсона, издательство «Азбука» > к сообщению
Отправлено 1 января 2018 г. 14:38
Я сравнивал доступный отрывок тоже, еще до этой статьи в блоге. А то что задал вопрос в группе Азбуке со ссылкой на подробный разбор — это что криминал? Удобно разобраны примеры, почему бы не дать на них ссылку Азбуке?
Следствие ведут Колобки: «Убийца Войн» Б. Сандерсона, издательство «Азбука» > к сообщению
Отправлено 1 января 2018 г. 13:40
Karavaev,
вам дали конкретный точный ответ — было бы за что хвалить — ребята бы похвалили, нашли бы удачные места, где переведено лучше чем у них, поблагодарили бы бы переводчика за удачные находки в переводах сандернизмов. Но, увы и ах, им такой возможности не представил оф. перевод от "Азбуки" (пусть они и фрагмент проверили, но он дает представление). И теперь валить всё на Буктран "какие плохие, вброс тут устроили" не стоит.
Следствие ведут Колобки: «Убийца Войн» Б. Сандерсона, издательство «Азбука» > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2017 г. 17:08
Написал в Группе Азбуки, дал ссылку на этот разбор: https://vk.com/azbooka_books?w=wall-84541...
Попросил показать его редактору, который отвечал за перевод. Может его проймет.
Следствие ведут Колобки: «Убийца Войн» Б. Сандерсона, издательство «Азбука» > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2017 г. 16:28
Сравнивали люди в других местах) И мне все было ясно с официальным(( Выбираю Буктрана перевод! И если у Буктрана будет желание и время — отредактировать перевод с вашим опытом много времени не займет.
Следствие ведут Колобки: «Убийца Войн» Б. Сандерсона, издательство «Азбука» > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2017 г. 14:35
Раз Буктран перевел этот роман, и ваш перевод объективно лучше — вам придется для нас всех и дальше этот цикл переводить. Буду его читать только в вашем переводе.
Олег Жданов: «Давайте относиться к детям серьезно» > к сообщению
Отправлено 28 декабря 2017 г. 23:01
Про необходимость вернуть детским книгам бюджетность согласен на все 100%.
Фэнтезийная трилогия Гая Гэвриела Кея «Гобелены Фьонавара» будет экранизирована! > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2017 г. 00:16
Что то я про Бэккера упустил. Точнее не слышал.
Фэнтезийная трилогия Гая Гэвриела Кея «Гобелены Фьонавара» будет экранизирована! > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2017 г. 10:56
Это ж, сколько уже накупили прав:

Амбер
Колесо Времени
Ведьмак
Хроники убийцы короля
Черный отряд
По Мартину еще спин-оффы Игры престолов

и это еще не все вспомнил. Теперь вот +1

Интересно, хотя бы 1/3 доживет до реализации?
⇑ Наверх