Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Вертер де Гёте в блогах (всего: 2002 шт.)
Последний экземпляр > к сообщению
Отправлено 30 октября 2010 г. 23:01
Знакомая картина.
Как говорил мне один человек: "Я думал, что в Этой Стране такая плохая погода из-за коммунистов, но теперь-то их нет. Так почему же здесь опять дождь и холод?"
;-)
Грядущее: «The Century’s Best Horror Fiction» > к сообщению
Отправлено 14 октября 2010 г. 21:13
цитата Кел-кор
В том числе и из творчества русскоязычных писателей?

Тут надо учесть, что при Советской власти "хоррор" как жанр и не существовал, практически. Но можно вполне набрать рассказов на антологию
Интервью с Сапковским на "Тарбут.ру" > к сообщению
Отправлено 29 сентября 2010 г. 17:44
цитата Vladimir Puziy
В разговоре цитирую не самую известную песню Высоцкого, он моментально продолжает куплет

Знал, что пан Анджей владеет русским языком. но не думал, что настолько свободно. Надеюсь, его следующее интервью будет специально для Фантлаба.
Шарль де Костер > к сообщению
Отправлено 8 сентября 2010 г. 10:35
Да, информация нужна максимально полная. По этой причине многие авторы делаются годами и до сих пор не открыты. А сомнений в том. что автор "наш" нет никаких.
Дикая история > к сообщению
Отправлено 25 августа 2010 г. 20:51
Тут не в национальности, конечно, дело, а в том, что совершенно безответственно была создана ситуация, когда в Москве, например, коренные национальности оказались в меньшинстве . К чему это приводит мы можем сейчас наблюдать.
Дикая история > к сообщению
Отправлено 25 августа 2010 г. 18:55
Менять один спальный район на другой — шило на мыло. А в центре квартира стоит дороже самолёта
Дикая история > к сообщению
Отправлено 25 августа 2010 г. 18:53
безопасность граждан — это последнее, что беспокоит московскую милицию. а на нелегалов они смотрят не как на потенциально опасный элемент, а как на стабильный источник дохода
Дикая история > к сообщению
Отправлено 25 августа 2010 г. 18:43
Тут своя специфика: я давно чувствую себя в своём городе уже не иностранцем, а инопланетянином.
Дикая история > к сообщению
Отправлено 25 августа 2010 г. 18:37
Ничего себе... Андрей, выздоравливайте.
А вообще — ситуация в Москве тревожная.
Ле Гуин. Волшебник Земноморья > к сообщению
Отправлено 24 августа 2010 г. 19:04
Тоже читал "Волшебника" в этом издании. Правда, теперь его у меня уже нет. Первая трилогия, несомненно, одно из лучших произведений, что были созданы в жанре фэнтази. Впрочем, не буду ограничивать великое произведение принадлежностью к каким-то жанрам: это настоящая Большая Литература. Но продолжение читать что-то побаиваюсь. Да и вполне завершённой выглядит трилогия.
Хорошо посидели > к сообщению
Отправлено 24 августа 2010 г. 00:08
Прибыли))
Андрей, спасибо. Хорошо посидели.:beer:
Великие саундтреки: "Последний дюйм" > к сообщению
Отправлено 18 августа 2010 г. 10:26
Понятно. А хотя бы обрывки фраз, отдельные слова из песни не помните?
Великие саундтреки: "Последний дюйм" > к сообщению
Отправлено 17 августа 2010 г. 08:56
Не совсем я понял какой "оригинальный саундтрек" имеется в виду. На английском?
Девочка и мертвецы > к сообщению
Отправлено 13 августа 2010 г. 19:27
Поздравляю нас всех :-)
Апокалипсис нау. В Москве > к сообщению
Отправлено 7 августа 2010 г. 21:02
Солнце сегодня на Луну похоже — маленькое, воспалённо-красно-жёлтое.
Апокалипсис нау. В Москве > к сообщению
Отправлено 6 августа 2010 г. 19:06
Я сегодня видел девушку в противогазе. Так и будем перемещаться
Апокалипсис нау. В Москве > к сообщению
Отправлено 6 августа 2010 г. 18:54
цитата kira raiven
смертность возросла в 8 раз

Не представляю как всё это переносят сердечники. Здоровые-то люди передвигаются как зомби. И никто особенно и не бьёт тревогу. Конечно, когда живёшь на относительно благополучном Западе Москвы, где-нибудь в районе Рублёвки, с кондиционерами и системами тонкой очистки воздуха, всё воспринимается не так, когда живёшь и работаешь на Юго-Востоке (где и так Нефтеперерабатывающий завод) на улице.
Апокалипсис нау. В Москве > к сообщению
Отправлено 6 августа 2010 г. 16:59
айда все в Питер!
Апокалипсис нау. В Москве > к сообщению
Отправлено 6 августа 2010 г. 16:13
Если ехать, то только на Сапсане. а то смысла нет
Апокалипсис нау. В Москве > к сообщению
Отправлено 6 августа 2010 г. 16:09
Если ехать, тогда уж завтра утром. Буду думать. недёшево всё-таки
Апокалипсис нау. В Москве > к сообщению
Отправлено 6 августа 2010 г. 16:04
а жить где?
Апокалипсис нау. В Москве > к сообщению
Отправлено 6 августа 2010 г. 16:01
Честно говоря, я бы с удовольствием
Люди Фантлаба > к сообщению
Отправлено 5 августа 2010 г. 19:01
Вад, спасибо ))
Ночные кошмары > к сообщению
Отправлено 28 июля 2010 г. 10:41
Да уж, сегодня ночью и утром был просто ад. Пришлось закрыть все окна и спать в немыслимой духоте , но только бы не нюхать эту омерзительную гарь.
Поездка в Выборг > к сообщению
Отправлено 20 июля 2010 г. 13:54
Замечательный город. Парк Монрепо — просто чудо.
Обязательно заберитесь на башню Святого Олафа в замке — отличный вид на старый город. (собственно, он на фото)
Жаль только, что многие дома в Старом городе нуждаются в ремонте. Хотя по мере кое-что делается. Башня Св. Олафа сейчас восстанавливается, вход на смотровую площадку открыт, но башня в лесах и фотографии замка получаются не столь красивыми. (по крайней мере так было месяц назад)
> к сообщению
Отправлено 9 июля 2010 г. 23:02
Поздравляю!
О словах... > к сообщению
Отправлено 10 июня 2010 г. 17:11
Сразу вспомнилось:
"Г-н Антрацитов, — писал между прочим казак, — вел себя дорогой почти всегда мирно и по закону, и хотя обзывал меня несколько раз забастовочным словом "товарищ", то — надо полагать — по обмолвке." ;-)
Пётр Драверт "Повесть о мамонте и ледниковом человеке" 1909 год
О достопримечательностях Москвы > к сообщению
Отправлено 9 июня 2010 г. 22:56
Это пострашнее Выхина... Хотя... "мне страшнее Рамбо из Тамбова, чем Рамбо из Айовы".
О достопримечательностях Москвы > к сообщению
Отправлено 9 июня 2010 г. 22:55
я теперь там работаю неподалёку. На Рязанском проспекте. Наслаждаюсь достопримечательностями хрущоб каждый день
О достопримечательностях Москвы > к сообщению
Отправлено 9 июня 2010 г. 22:47
А на Макет там не советуют сходить? Это поинтереснее Выхина.
Честно говоря, уж Выхино -то мне трудно представить достопримечательностью Москвы.
Хотя на самом-то деле в Москве можно ещё что-то посмотреть.
Владимир Сорокин определяет лучшую русскую водку > к сообщению
Отправлено 1 июня 2010 г. 09:13
Полгода прошло. Мог и испортиться
Владимир Сорокин определяет лучшую русскую водку > к сообщению
Отправлено 31 мая 2010 г. 23:38
А "Белуга" вроде бы любимая водка Бороды. Только не по карману ему. ;-)
Владимир Сорокин определяет лучшую русскую водку > к сообщению
Отправлено 31 мая 2010 г. 23:33
В рассказе он пьёт как раз "Русский стандарт" , но это было очень давно. ;-)
Выезд в Орешек > к сообщению
Отправлено 31 мая 2010 г. 23:19
Может, удастся выбраться ;-)
Владимир Сорокин определяет лучшую русскую водку > к сообщению
Отправлено 31 мая 2010 г. 23:10
цитата PetrOFF
читаю «Норму»

Ну и как? Сам я её не читал, хотя считается у Сорокина одной из основных вещей.
Владимир Сорокин определяет лучшую русскую водку > к сообщению
Отправлено 31 мая 2010 г. 22:29
Кстати, в сюжете цитировался рассказ Сорокина "Моя трапеза" из сборника "Пир" — один из тех рассказов, с которых можно начинать знакомство с его творчеством.
Выезд в Орешек > к сообщению
Отправлено 31 мая 2010 г. 22:10
Москвичей берёте? ;-)
Владимир Сорокин определяет лучшую русскую водку > к сообщению
Отправлено 31 мая 2010 г. 22:07
Эксперимент, скорее, в очередной раз доказал, что в нашей стране понятия "цена" и "качество" совершенно не связаны между собой и любой раскрученный бренд вполне может уступать по качеству на уровне вещи сконструированной "на коленке". Это в общем. Что же касается водки, то тут всё ещё тревожнее. :-(
Владимир Сорокин определяет лучшую русскую водку > к сообщению
Отправлено 31 мая 2010 г. 20:24
Всё портится. Пара бутылочек у меня с начала прошлого года припасена — может ещё и ничего по качеству. :-)))
ФОТООТЧЕТ "ИНТЕРПРЕССКОН-2010" (ч.1 "лица") > к сообщению
Отправлено 13 мая 2010 г. 21:22
Нет не слышал
ФОТООТЧЕТ "ИНТЕРПРЕССКОН-2010" (ч.1 "лица") > к сообщению
Отправлено 13 мая 2010 г. 21:14
Спасибо :beer:
ФОТООТЧЕТ "ИНТЕРПРЕССКОН-2010" (ч.1 "лица") > к сообщению
Отправлено 13 мая 2010 г. 21:14
Да, это нужно было видеть. К сожалению, я сам присутствовал на мастер-классах лишь урывками.
Впечатления об Интерпрессконе > к сообщению
Отправлено 10 мая 2010 г. 23:26
"Черниговское" было уже в поезде Санкт-Петербург — Харьков! :-[
И если бы его было больше мы бы уехали, наверное, до Харькова к ККК72:-)))
Красильников. Долина лжи > к сообщению
Отправлено 10 мая 2010 г. 20:14
Я неоднократно выдвигал "Долину лжи" в "Рекомендации Фантлаба" — очень хотелось поддержать молодого самобытного автора. Книга местами неровная, но в целом производит очень хорошее впечатление, несмотря на некоторый цинизм. Но там всё честно. Мне доводилось читать и некоторые неопубликованные пока произведения Красильника: автор очень перспективный
Великие саундтреки: "Последний дюйм" > к сообщению
Отправлено 5 мая 2010 г. 21:00
Да, всё-таки умели раньше снимать. Да и песня уж больно хороша
Канонические рассказы : фантастика, мистика, хоррор. > к сообщению
Отправлено 5 мая 2010 г. 20:57
ну это всё-таки не совсем фантастика. к условно-фантастическим, скорее, можно отнести. но рассказ, безусловно, хорош
Мьевиль. Крысиный король > к сообщению
Отправлено 2 мая 2010 г. 22:32
цитата kkk72
Отношение к коммунизму у автора неоднозначное

К современному — да, ибо он троцкист и составитель известного списка "50 книг, которые должен прочесть социалист" http://www.fantasticmetropolis.com/i/50so....
А книга вся насыщена антикапиталистическими образами ))
Мьевиль. Крысиный король > к сообщению
Отправлено 2 мая 2010 г. 20:43
А мне вот сравнить не с чем, ибо у Мьевиля я только "Крысиного короля" и читал пока (не считая рассказов). И "Шрам" и "Вокзал" вот они — на полочке, купленные там же в Макете по 40 рублей, но руки не доходят. А "Крысиный король" понравился. Не шедевр, конечно, (соглашусь с большинством — чувствуется ещё , что не хватает опыта молодому автору), но книга весьма неплохая. И очень искренняя, личная- всё, что интересовало молодого Мьевиля — всё он выплеснул на страницы книги: удивительно живые описания изнанки Лондона, увлечение музыкой "драм энд бэйс", но в первую очередь сюжет романа — это аллегорическое выражение коммунистических взглядов Мьевиля, там на этом всё и завязано. Но интересно. Ну, и детали всякие интересные попадаются, необычные персонажи Про Лоплопа (птицечеловека, придуманного художником Эрнстом), например, я в своём отзыве ещё писал. http://en.wikipedia.org/wiki/Loplop — вот, кстати истинный (не мьевеллевский) Лоплоп.
Сегодняшнее чтение > к сообщению
Отправлено 30 апреля 2010 г. 21:42
Андрэ, Я окончательно убедился, что мы клоны.:-) Тоже вчера вспоминал этот анекдот независимо от статьи baroni
Сорокин и "Метель" > к сообщению
Отправлено 13 апреля 2010 г. 22:54
цитата
Русский человек, он не может жить настоящим, он живёт либо воспоминаниями, либо надеждами на лучшее будущее. И мы как раз тогда говорили о нашем поколении, что мы между шестидесятниками и новым поколением, которое уже не будет знать советской власти. Но оказалось, что прошло время и выросло это поколение и у них абсолютно такое же чувство.
Я недавно общался с молодыми людьми, они либо вспоминают что-то смутно, либо на что-то надеются, новые мечты купить недвижимость за границей, например. Там-то и начнётся новая жизнь. Это уже фатум какой-то просто.

Интересное наблюдение Сорокина.
⇑ Наверх