Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Вертер де Гёте в блогах (всего: 2002 шт.)
Самый "крышесносящий" фантастический фильм в истории > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2011 г. 00:06
Илья, интригу разрушаешь! :-[
Вдруг люди захотят фильм посмотреть. ;-)
Самый "крышесносящий" фантастический фильм в истории > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2011 г. 00:02
Самый зрелищный трэш из всех, что я видел. Но трэш ядрёный.
Самый "крышесносящий" фантастический фильм в истории > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2011 г. 00:01
Меня реально торкнуло. Особенно эпизодом, когда он с комарами разговаривал, а они ему отвечали, а потом извинялись перед героиней.
Самый "крышесносящий" фантастический фильм в истории > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2011 г. 23:54
Смотрел уже? ;-)
Интерпресскон-2011 > к сообщению
Отправлено 23 февраля 2011 г. 19:01
цитата darkseed
Или, если приеду с женой и ребёнком в этот номер надо умножать на три?

Это значит, что мы больше не будет с тобой жить вдвоём в номере эконом-класса с раковиной? ;-)
А я отпуск на время ИПК взял.
Выставки, выставки... > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2011 г. 14:42
"Квадратурин" Валерия Кожина — небольшая, но очень интересная работа (экранизация великолепного рассказа классика русской фантастики Сигизмунда Кржижановского). Один из лучших анимационных фильмов прошлого года.
Начало > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2011 г. 10:31
Спасибо. Писать очередную серьёзную рецензию было бы слишком банально. ;-)
"Мертвые пашни" в открытый доступ > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2011 г. 10:04
Хороший аллегорический рассказ о вымирании русских деревень.
ППЦ, или странные представления китайцев о флаге Германии) > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2011 г. 00:22
Это упаковка от карманной машины времени ;-)
Начало > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2011 г. 00:17
vad :beer: Полностью согласен :-D
Начало > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2011 г. 23:15
цитата Paf
Мементо
увы, понравился мне ещё меньше.
А "Престиж" я не смотрел.
Так что творчество Кэмерона знакомо мне чуть лучше и вызывает немного больше симпатии. Первый Терминатор, во всяком случае, был в своё время весьма и весьма. Да и второй. И Чужие.
Начало > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2011 г. 22:31
Переоценён он — да. Но сделан качественно. Не хуже Аватара, наверное. ;-) Разок посмотреть, отдохнуть — вполне можно. Главное- не принимать всё слишком всерьёз.
Начало > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2011 г. 22:30
цитата Синяя мышь
Чудится мне оттенок недовольства в этом высказывании

Скорее, попытка реально оценить собственные ощущения от фильма: визуально- да, всё превосходно, смотрел с большим интересом, актёрская игра — на уровне, но захочу ли я пересмотреть этот фильм ? Трудно сказать.
Восьмёрку поставил на Кинопоиске. Но ничего особенно нового я не открыл с этим фильмом.
цитата
все истины фильма можно свести к известной фразе Сократа «Познай самого себя» и к древнекитайской истории о философе Чжуан-цзы, которому приснилось, что он — бабочка, и проснувшись он не мог понять: снилось ли Чжуан-цзы, что он — бабочка, или бабочке снится, что она — Чжуан-цзы?!»
это в какой-то степени слова моего "истинного я". Примерно такие же двоякие ощущения были от другого фильма Нолана — "Вспомни". ;-) И суеты ещё многовато. Вообще, Голливуд мне уже порядком поднадоел что-то. Что-то меня всё больше тянет на арт-хаус Центральной Европы.
Начало > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2011 г. 22:13
Спасибо.
цитата Синяя мышь
сам фильм Вам понравился

Неплохой боевичок. Посмотрел даже с удовольствием. Не Шванкмайер, конечно, :-))) но для своего жанра работа качественная.
Начало > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2011 г. 22:07
Шутка своеобразная. Игра слов. В СССР каждое издание, например, имело рецензента. Здесь имеется в виду человек заверявший статью-рецензию.
Начало > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2011 г. 22:02
Критик Пупкин, а рецензент статьи — Васин, кандидат каких-то наук. А как зовут я не придумал.
Начало > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2011 г. 21:59
На дату у третьего источника посмотрите
Начало > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2011 г. 21:53
цитата alexsei111
Источник>цитата.
И так три раза.

Три разных источника — три цитаты. Что не так?
Начало > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2011 г. 21:49
цитата alexsei111
фильм уже сняли в 89?

Его сняли в 1985. Смотрите внимательнее
Начало > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2011 г. 19:29
Ну, а как же! ;-)
Дас ист фантастиш, или Обратите внимание: сделано в Германии... Восточной Германии > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2011 г. 19:02
Это как клубочек — натыкаешься на какую-нибудь информацию — тянешь, а она тянет за собой ещё и ещё.
Meteo > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2011 г. 19:00
Но это точно не "Аватар" , ядрёный центрально-европейский арт-хаус.
Хотя сравнение спецэффектов в Аватаре и Метео может немало порадовать.
Тихо (экспромт) > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2011 г. 12:06
Спасибо :beer:
Тихо (экспромт) > к сообщению
Отправлено 19 февраля 2011 г. 22:33
Спасибо. В какой-то степени вдохновлён фотографиями 4P в теме "Наши фото"
Дзюдоист с диджериду, или Апгрейд Крысолова с флейтой. > к сообщению
Отправлено 19 февраля 2011 г. 21:50

Возлюбленную. кстати, играет родная сестра невесты из Крысолова. А принца — Дьявол
Дзюдоист с диджериду, или Апгрейд Крысолова с флейтой. > к сообщению
Отправлено 19 февраля 2011 г. 21:42
цитата pitiriman
Очень понравились яркие костюмы, и кадры улочек и домов Праги (Прага была это?)
Прага. Самый центр. Собственно, атмосфера Праги — главный плюс фильма. Я Прагу очень люблю и приятно было там побывать ещё раз. Город, кстати, очень чистый (и в плане экологии тоже — зайцы бегают чуть ли не по улицам) и кадры с мусором и бутылками после Нового года смотрятся почти забавно.
Бронтозавр Део, "Крынзе за фуфай" и хэви-метал в атмосфере позднего социализма > к сообщению
Отправлено 19 февраля 2011 г. 15:45
цитата necrotigr
It's a fire of что-то там», а не final countdown

у тебя всё же была какая-то языковая база, мы тогда не понимали вообще ничего. По крайней мере ты вряд ли перевёл бы Princess of the Dawn как "Бронтозавр Део" :-))) или услышал в "Now listen to what I think of you" Ай лав ю, тем более, что далее следовали слова:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)


Son of a bitch,
Kiss my ass.
Son of a bitch
You asshole
Дас ист фантастиш, или Обратите внимание: сделано в Германии... Восточной Германии > к сообщению
Отправлено 19 февраля 2011 г. 14:52
Да, я слышал о нём. Самая первая экранизация Лема.
Но не смотрел пока.
Meteo > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2011 г. 13:57
Надеюсь, не разочарует.
Meteo > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2011 г. 13:44
цитата Kiplas
с напыщенными диалогами-монологами ни о чем, создающими впечатление того, что ты что-то не догоняешь — таким образом режиссер просто дурака валяет

Здесь-то пафоса нет, диалоги "ни о чём" ближе к тарантиновским. В целом фильм неоднозначный, но режиссёру действительно удалось создать своеобразную атмосферу при минимуме средств и игрушечно-макетных эффектах в сценах снов.
Незаметный юбилей > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2011 г. 10:28
Меня тоже очень удивляет отсутствие интереса к Лескову у широкой публики. Частенько употребляю в разговоре выражение "железная воля" и ссылаюсь на Лескова, но никто не помнит этот рассказ — , а уж казалось бы, только "Левша" более известен. Есть у Лескова и "фантастические" вещи, например отличный   рассказ "Белый орёл". Лесков будет, конечно, на Фантлабе — надеюсь, это вызовет всплеск интереса к автору :-)
Цветные сны гетто > к сообщению
Отправлено 16 февраля 2011 г. 22:16
Да ладно, ничего там нет шокирующего :-)))
Цветные сны гетто > к сообщению
Отправлено 16 февраля 2011 г. 20:42
Там то же самое :-(
Книга, о которой я хотел написать... > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2011 г. 18:53
Очень интересная личность. Спасибо.
Год дьявола > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2011 г. 10:06
Ещё раз спасибо за рекомендацию. :beer:
цитата Kiplas
их вставили просто так, для того, чтобы создать общий мистический настрой, эффект присутствия чудесного в повседневности.

Мистика в фильме, конечно, на втором плане, но она неплохо подчёркивает волшебную силу настоящего творчества.
Год дьявола > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2011 г. 22:08
Мне понравилось: очень необычный подход к "музыкальной теме", ироничные сюрреалистические вставки. Приятное и умное кино.
Дзюдоист с диджериду, или Апгрейд Крысолова с флейтой. > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2011 г. 09:21
Много было хороших чешских сказок. Содержание позабылось уже, конечно, но приятные ощущения остались. "Три орешка...", "Златовласка"...
Дзюдоист с диджериду, или Апгрейд Крысолова с флейтой. > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2011 г. 09:17
Ещё раз хочу предупредить, что на "Букет" фильм не похож. "Крысолов" всё же немного "на любителя". Но Ваше мнение будет очень интересно :-)
Дзюдоист с диджериду, или Апгрейд Крысолова с флейтой. > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2011 г. 00:02
цитата Vladimir Puziy
устрою себе неделю чешского кино.

Дело хорошее :-)
Особенно
цитата Vladimir Puziy
кое-что из старых добрых сказок
:beer:
В детстве я был просто фанатом сказочного сериала "Арабелла" ;-)
Ангел > к сообщению
Отправлено 13 февраля 2011 г. 11:03
Спасибо большое :-)
Букет страшных историй > к сообщению
Отправлено 13 февраля 2011 г. 09:12
Рад, что понравился
Сюрреализм Роба Гонсалвеса > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2011 г. 23:37
Интересно. Спасибо
Букет страшных историй > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2011 г. 13:16
Рома, спасибо большое за интересные эксклюзивные комментарии ! :beer: :cool!:
Букет страшных историй > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2011 г. 10:56
Спасибо и Вам
Букет страшных историй > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2011 г. 21:38
Этот фильм в какой-то степени и есть последовательность красивых слайдов. Говорят герои немного — и стихами.
Букет страшных историй > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2011 г. 21:33
Нет. Формально можно причислить к ужасам, но здесь ставится цель не испугать зрителя, а передать красоту старинных легенд. Красивые страшные сказки.
Букет страшных историй > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2011 г. 20:38
:beer: спасибо
Букет страшных историй > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2011 г. 20:25
В восточноевропейском кино тоже немало интересного.
Да и некоторые ведущие голливудские режиссёры — выходцы из этого самого восточноевропейского кино, например.
Букет страшных историй > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2011 г. 20:18
Спасибо. Визуально фильм производит, конечно, сильное впечатление. Символизм, цветовая гамма, подобранная к каждой новелле, в зависимости от сюжета, времени года... Да что говорить — смотреть надо. "Свят, кто слышал отголосок, дважды свят, кто видел отражение"
Букет страшных историй > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2011 г. 20:07
Не только, но и этим, конечно, тоже. :-)))
⇑ Наверх