Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Pirx в блогах (всего: 624 шт.)
Навстречу звёздам / Где вы, Ильин? / Ракета не отвечает > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2023 г. 14:00
А это у них стандарт такой — полная страница, по-другому не работают. И в РГБ, и в РНБ так.
Навстречу звёздам / Где вы, Ильин? / Ракета не отвечает > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2023 г. 13:44
Тут результат: https://disk.yandex.ru/d/pLLPykDbG9vWmA
И дополнительное подтверждение, что перевод сделан с немецкого журнала — иллюстрация оттуда!
Дисклеймер > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2023 г. 13:10
Так сами гляньте: https://lleo.me/arhive/2022/pikalka — причём не только начало, но и конец.
Навстречу звёздам / Где вы, Ильин? / Ракета не отвечает > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2023 г. 14:35
Ага, с шифром нашли — и довольно быстро.
Навстречу звёздам / Где вы, Ильин? / Ракета не отвечает > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2023 г. 09:20
В издании 1960 года вообще очень небрежная и крайне неквалифицированная, субъективно-вкусовая редактура. (При том, что редактором была знаменитая Белла Клюева.) Тексты всех четырёх произведений основательно испорчены непрерывным мелким вмешательством редактора. Кое-где такое вмешательство привело даже прямо к ошибочному чтению. К сожалению, именно эта редакция тех же "Чёрных звёзд" была впоследствии дважды — в 1995 и 2002 — переиздана.
Навстречу звёздам / Где вы, Ильин? / Ракета не отвечает > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2023 г. 09:14
Спасибо, повторил. Интересно, что ответят.
Навстречу звёздам / Где вы, Ильин? / Ракета не отвечает > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2023 г. 17:37
Вон оно как! Нет, я без шифра отправлял. Если пришлёте, попробую повторить с шифром. Спасибо!
Навстречу звёздам / Где вы, Ильин? / Ракета не отвечает > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2023 г. 17:20
Странно, но пришёл отказ:
цитата
Причина отказа: запрашиваемого издания в РГБ нет. Имеется в национальной библиотеке Эстонии.

%-\
Навстречу звёздам / Где вы, Ильин? / Ракета не отвечает > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2023 г. 16:43
Не утерпел — заказал сканы в РГБ. Сделают — выложу.
> к сообщению
Отправлено 25 апреля 2023 г. 12:23
Не диктатор, а единоличный владелец.
(Как говорится, есть нюанс.)
К дню рождения Владимира Савченко > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2023 г. 15:43
Теперь внесено: https://fantlab.ru/edition384619.
К дню рождения Владимира Савченко > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2023 г. 15:43
Дебютный рассказ — не менее, чем на 15 языков: https://fantlab.ru/blogarticle81742.
Навстречу звёздам / Где вы, Ильин? / Ракета не отвечает > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2023 г. 11:28
Да, особенно у немцев хороши — очень добротно и выразительно сделано!
Навстречу звёздам / Где вы, Ильин? / Ракета не отвечает > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2023 г. 11:26
Вот, можете сравнить: https://disk.yandex.ru/d/CMzDywc6793ngA
Навстречу звёздам / Где вы, Ильин? / Ракета не отвечает > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2023 г. 15:38
Скачивайте здесь 10-й номер журнала "Знание — сила" — там исходная, она же полная, версия. Заодно и научный комментарий прочитаете. 8-)
Навстречу звёздам / Где вы, Ильин? / Ракета не отвечает > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2023 г. 13:09
:beer:
Т.е. это перевод с немецкой публикации в журнале «Revue rund um die Welt» (1959, № 9)!
Навстречу звёздам / Где вы, Ильин? / Ракета не отвечает > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2023 г. 13:04
Супер! Огромное спасибо!
Навстречу звёздам / Где вы, Ильин? / Ракета не отвечает > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2023 г. 12:21
Если получится, сфотографируйте тогда, пожалуйста, публикацию или хотя бы выпишите точные библиографические данные. Буду чрезвычайно признателен!
Навстречу звёздам / Где вы, Ильин? / Ракета не отвечает > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2023 г. 12:14
Вот было бы здорово найти! Но даже как-то непонятно, как хотя бы подступиться к таким поискам...
На пути к роману «Туманность Андромеды» («Вопросы литературы», 1961) > к сообщению
Отправлено 23 января 2023 г. 21:30
Да, у меня тоже такой есть. Крайне удивился, обнаружив его в обычной букинистике в 00-вые по совсем не примечательной цене.
(Все сканы в фантлабовской карточке — с моего экземпляра.)
Калейдоскоп "бредовой фантастики" > к сообщению
Отправлено 4 января 2023 г. 12:50
А можно просто быть подписанным на основные рубрики Фантлаба. :-)
101. Бест-то он бест, но кто ж ему даст?.. 1-я серия > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2022 г. 06:17
Это означает лишь то, что в "англосаксонских" странах свободного рынка давным-давно нет и в помине.)
101. Бест-то он бест, но кто ж ему даст?.. 1-я серия > к сообщению
Отправлено 1 декабря 2022 г. 20:43
Свободный рынок = верная смерть для качественного книгоиздания. Качественно издавать книги (и журналы) возможно только при тоталитаризме, потому как только там пытаются ставить и в меру сил решать задачу воспитания и просвещения. (Там, конечно, проблемы другого порядка, в частности, тупая идеологическая цензура, но это и другая тема.) Свободный рынок же решает только и исключительно задачу зашибания бабла. А значит процветать обречён только голимый палп.
90. Хэштег "Сов_антисов_фант_диссер". Часть I > к сообщению
Отправлено 16 ноября 2022 г. 12:14
Плюс автор является модератором своей колонки и может самостоятельно удалять реплики провокаторов, купируя потенциальные срачи.
Потом о Марсе и Венере > к сообщению
Отправлено 17 октября 2022 г. 16:52
цитата A.Catsman
такого же плана про других

Очень сильно вряд ли. Страшно не люблю писать, увы...
Потом о Марсе и Венере > к сообщению
Отправлено 17 октября 2022 г. 04:37
цитата A.Catsman
в чем состояла редакторская правка изданных. Что еще зарубили-изуродовали, кроме «Черного Яши»?

Лучшую (ИМХО) вещь Гансовского "Часть этого мира" изуродовали (подробнее об этом писал в статье).
Потом о Марсе и Венере > к сообщению
Отправлено 16 октября 2022 г. 18:28
В целом да. Но он неплохо отражает общую ситуацию с книгоизданием фантастики в СССР. В других издательствах, издававших фантастику (ДЛ, Знание, Мир), было примерно то же. Да, в МГ после 1973-го провал заметнее, но, во-первых, не ужас-ужас-ужас, а во-вторых, в немалой степени заметнее оттого, что до того было лучше, чем у соседей. Думаю, так.
Потом о Марсе и Венере > к сообщению
Отправлено 16 октября 2022 г. 18:11
цитата С.Соболев
из 120 изданный книг ценных только 5-10

Я 38 насчитал. Ну сообразно моим личным предпочтениям, разумеется.
Как редактировали «Конец детства» > к сообщению
Отправлено 16 октября 2022 г. 16:50
Ответил в личку.
Как редактировали «Конец детства» > к сообщению
Отправлено 16 октября 2022 г. 16:39
То есть как это нет?! Набираешь в поиске "повесть о кольце" и читаешь вволю.
71. ИТПРЭ. Позаимствовать у Булычева (1) > к сообщению
Отправлено 9 октября 2022 г. 23:58
Рекомендую также М. Емцев и Е. Парнов "Душа Мира" — там эта тема раскрыта в глобальном масштабе, причём ещё в 1964-м.
Пусть фантазирует ещё более дерзко > к сообщению
Отправлено 8 октября 2022 г. 10:38
Даже лозунг такой был: "Дело партии — дело народа!" Лучше не сформулируешь.
Борис Стругацкий: "Лишь бы фэны пили меньше..." > к сообщению
Отправлено 24 сентября 2022 г. 19:11
цитата Lartis
это интервью атрибутировать (добавить пару фамилий)

Процесс идёт. Медленно, но верно. :-)
Стругацкие в иллюстрациях Мигунова > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2022 г. 10:55
Ну вот перелистал сейчас вот эту книжечку: https://fantlab.ru/edition197306 (она под рукой просто) — все иллюстрации полностраничные, и все справа. Всё ОК.
Стругацкие в иллюстрациях Мигунова > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2022 г. 10:43
У Мещерякова это, как я понял, скорее аномалия, а у АСТ — система.
Мещеряковскую книжечку я, кстати, купил (надо будет как-нибудь перелистать повнимательнее), у АСТ давно ничего не покупаю...
Стругацкие в иллюстрациях Мигунова > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2022 г. 10:17
Спасибо за обзор!
Особенно вот это плюсую:
цитата С.Соболев
В издании 2022 рисунок снова на чётной стороне. Так не делают, полностраничная иллюстрация всегда помещается на нечетной странице

Как же всё-таки халтурно АСТ работает — нет слов...
«Привидение времени» Владимира Савченко возвращается к читателю на русском языке > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2022 г. 07:48
Ну, я не буду возражать, если кто-нибудь возьмёт текст и издаст, как считает нужным. Могу даже вёрсткой в ворде поделиться.
«Привидение времени» Владимира Савченко возвращается к читателю на русском языке > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2022 г. 01:19
Продублировал через Яндекс-диск: https://disk.yandex.ru/i/okKVUi9tcd4mFw — не сообразил, что по прямой ссылке на статью из-за глюка авторских колонок прикреплённый файл не виден.
«Привидение времени» Владимира Савченко возвращается к читателю на русском языке > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2022 г. 01:09
Если через тауую ссылку — https://fantlab.ru/user654/blog , — то виден прикреплённый файл. Так что знакомьтесь на здоровье. :beer:
«Привидение времени» Владимира Савченко возвращается к читателю на русском языке > к сообщению
Отправлено 18 сентября 2022 г. 20:57
Ну, на сей момент никого из потенциальных издателей предложенный подход не заинтересовал.
Наследники А.Л. Полещука > к сообщению
Отправлено 3 августа 2022 г. 15:21
Руководитель издательства. Определяет всю издательскую политику, держит все контакты с авторами, переводчиками, художниками.
Наследники А.Л. Полещука > к сообщению
Отправлено 3 августа 2022 г. 14:54
Или прямо в личку Артуру Артеняну: https://fantlab.ru/user181051
Мир фантазии и фантастики. Мнение из Мурманска. 1980 > к сообщению
Отправлено 23 июня 2022 г. 17:16
цитата
Ведь есть же книги ... братьев Стругацких

В августе 1979-го вышел «Отель «У Погибшего Альпиниста». Не успел, видимо, автор посмотреть. :-)
А полтора месяца спустя после публикации выйдет «Сталкер»!
Требуется помощь от владеющих ивритом > к сообщению
Отправлено 1 февраля 2022 г. 18:19
:beer:
Требуется помощь от владеющих ивритом > к сообщению
Отправлено 31 января 2022 г. 23:51
С этим я согласен. Но во всяком случае слово "никто" из Вашего предыдущего комментария не вполне соответствует действительности: по крайне мере тот, кто пишет такое в Википедии, обращает внимание "на такие вещи". ;-)
Требуется помощь от владеющих ивритом > к сообщению
Отправлено 29 января 2022 г. 16:05
Зачем же эту чушь пишут в Википедии?
Иллюстрации Николая Травина к "Борьбе миров" Г.Уэллса 1935 года издания > к сообщению
Отправлено 26 января 2022 г. 22:02
Хе-хе. А есть издание, в которое запихали целых три таких повести + ещё и роман. Причём издание малоформатное! :-D
https://fantlab.ru/edition17238
Требуется помощь от владеющих ивритом > к сообщению
Отправлено 24 января 2022 г. 17:58
Цикл "Легенды о звёздных капитанах". Но он (а) совсем из коротеньких рассказов, (б) Журавлёва там совсем ни при чём.
Можно предположить, что в сборник вошли и этот цикл, и "Баллада о звёздах".
Требуется помощь от владеющих ивритом > к сообщению
Отправлено 24 января 2022 г. 13:29
В израильской википедии пишут:
цитата
Многие из его рассказов и книг были написаны в сотрудничестве с его женой Журбловой, и эти двое часто приписывали авторство только нееврейке Журбловой из-за антисемитской реакции, которую сам Альтшулер получил, когда публиковал свои рассказы в одиночку.

Т.е. вне зависимости от того, на самом ли деле так было, в Израиле могли искренне так считать и потому опубликовали книгу только за авторством Альтова.
Лучшее художественное произведение всех времён по версии пользователей Фантлаба > к сообщению
Отправлено 21 января 2022 г. 13:17
Возможно, конечно, и такое. Но это будет флуктуация, сиречь маловероятное событие. 8-)
Мы же говорим о лидерах рейтинга, т.е. о таких произведениях, которым и так почти сплошные десятки ставят. Однако ж чем больше голосующих, тем чаще среди них будут попадаться те, кто будет ставить не десятки, а девятки, восьмёрки и даже, страшно сказать, тройки и колы. Они-то и будут постепенно сглаживать аномально высокий рейтинг чуть вниз, в сторону серединки шкалы.
Ну вот совсем на пальцах. Если произведение оценили 10 человек, то вероятность того, что все они поставили десятки, весьма высока. А если 100, то наоборот, уже весьма высока вероятность, что хотя бы кто-то из сотни поставил не десятку. А из тысячи проголосовавших таких будет ещё больше. И т.д.
Но это, ещё раз повторю, закономерность для лидеров, забравшихся к верхней границе шкалы. На тех же, которые и так в середине болтаются, рост числа оценивших может в любую сторону рейтинг двигать.
⇑ Наверх