Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Pirx в блогах (всего: 624 шт.)
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 24 сентября 2017 г. 21:02
Хочешь быть неправым — будь им! (перифраз) :-)))
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 24 сентября 2017 г. 20:17
olpo70, а что Вам мешает отвечать на конкретную реплику, а не лепить каждое высказывание в качестве ответа на стартовое сообщение?
"Мир Полудня", Москва, 2016 > к сообщению
Отправлено 23 сентября 2017 г. 04:27
цитата razrub
где ещё эти «Несколько слов..» публиковались на бумаге?

Моё расследование показало следующее.
Судя по дате, текст был написан для этого тома "Миров", но не подошёл туда концептуально (все объяснения-пояснения-реконструкции даны "из будущего" Переслегиным). По сети гуляет как минимум с 1998 года. А первая публикация в бумаге, по-видимому, на венгерском языке:
цитата
Néhány szó a Nyugtalanság című kisregényről / Fordította Földeak Iván és Weisz Györgyi // Sztrugackij Arkagyij és Borisz. Nyugtalanság. – Budapest: Metropolis Media Group, 2011. – Old. 341-342. – (Galaktika Fantasztikus Konyvek).

Первая публикация в бумаге на русском — в обозреваемом здесь фолианте, т.е. 2016 год.
Если всё подтвердится, в ближайшее время внесу в библиографию БНС.
"Экспедиция в преисподнюю", Москва, 2016 > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2017 г. 20:27
Так это ж Огурцов — он в принципе так рисует. А мужик с топором? А блондин с ульмотроном на плече на шмуцтитуле ДР? — Это не карикатуры разве?..
"Экспедиция в преисподнюю", Москва, 2016 > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2017 г. 15:01
Да не приходя в сознание лепят книжки одну за другой. П22В вон с обрезанной концовкой уже пять раз переиздали... Тиражи раскупаются — а что ещё современному издателю надо?!.
"Прогресорите и страниците", Пловдив, 1987 > к сообщению
Отправлено 13 августа 2017 г. 18:26
Издание добавлено в базу ФЛ: https://fantlab.ru/edition206688
Составлена библиография Франка Тилье > к сообщению
Отправлено 11 августа 2017 г. 09:02
Жорж Санд ведь мы почему-то не склоняем, хотя это мужское имя.
"Чрезвычайное происшествие", София, 1969 > к сообщению
Отправлено 31 июля 2017 г. 13:20
Тень минувшего.
"Малыш". Берлин, 1977. > к сообщению
Отправлено 3 июля 2017 г. 12:38
цитата Venzz
Schleifspuren im Gras

Это Вайнеры.
Свершилось! > к сообщению
Отправлено 22 июня 2017 г. 14:51
Окей, понял, спасибо. Т.е. озеленять пока подождём — дождёмся, пока кто-нибудь уже живую книгу полистает и сообщит всё достоверно.
Свершилось! > к сообщению
Отправлено 22 июня 2017 г. 10:39
цитата bvi
604 с.; 32 с. вкл.

Ага, я в карточке издания уже поменял.
цитата bvi
Сначала идут 604 страницы текста, а затем 32 страницы вклейки, причём у фото и иллюстраций — своя нумерация страниц, от 1 до 32. И, видимо, типография добавляет ещё один лист.

А фактурой листы друг от друга отличаются? Может, тогда правильнее общее число страниц указать всё-таки 638, отметив, что в книге две пагинации? А "ещё один лист" — он где, в конце книги?
цитата bvi
А где указано 638 страниц? На Литграфе

Да, я первоначально оттуда взял эту информацию, когда заводил карточку.
Свершилось! > к сообщению
Отправлено 21 июня 2017 г. 11:37
А, об этом не подумал. Но тогда получается, что она на нумерованных страницах?
Просьба к уважаемому БВИ прояснить ситуацию и дать тогда диапазон страниц, на которых располагаются фотографии и иллюстрации. Спасибо!
Свершилось! > к сообщению
Отправлено 21 июня 2017 г. 10:49
Спасибо.
А в количестве страниц ошибка, что ли? Указано 638, но тексты заканчиваются на 601.
Свершилось! > к сообщению
Отправлено 19 июня 2017 г. 16:40
Правильно ли я понимаю, что содержательно он 1 к 1 совпадает с электронным томом — просто свёрстан по-другому?
Книга на все времена. Выпуск #71. Русскоязычная фантастика > к сообщению
Отправлено 2 июня 2017 г. 20:55
Редко высказываюсь в комментариях к статьям в этой рубрике — тем более, что и сам с некоторых пор участвую в голосованиях по определению её лауреатов, — но в данном случае не могу не солидаризироваться с мнением ув. Рахметова. С одним только уточнением: та самая "приятная научная фантастика" — не более чем перепев опубликованного за 13 лет до первоначального беляевского рассказа произведения Карла Грунерта Голова мистера Стайла. Увы.
Интерпресскон-2017, часть 1 > к сообщению
Отправлено 18 мая 2017 г. 21:26
А там видеоряда как такового и нет — только текст (проговариваемый). :-)))
Составлена библиография Георгия Фёдорова > к сообщению
Отправлено 16 мая 2017 г. 22:38
В данном случае в Примечании к библиографии есть чёткое пояснение — так что всё ОК.
"Полдень, 22 век", Прага, 1980 > к сообщению
Отправлено 15 мая 2017 г. 12:33
Нет, проблема, насколько я понимаю, только у ув. Dikiy Plush — и это именно проблема с доступом к ЖЖ. У меня всё нормально, да и больше никто пока не жаловался.
"Полдень, 22 век", Прага, 1980 > к сообщению
Отправлено 15 мая 2017 г. 11:43
Поскольку картинки хранятся на сервере livejournal.com, полагаю, что проблема связана с ограничением доступа туда.
"За миллиард лет до конца света"+"Пикник на обочине", Таллинн, 1987 > к сообщению
Отправлено 3 мая 2017 г. 17:14
"И немедленно выпил".
"За миллиард лет до конца света"+"Пикник на обочине", Таллинн, 1987 > к сообщению
Отправлено 30 апреля 2017 г. 18:02
Формата точно не было — он, как правило, как и тираж, в таких изданиях не указывается, зато его можно померять. :-)
"За миллиард лет до конца света"+"Пикник на обочине", Таллинн, 1987 > к сообщению
Отправлено 30 апреля 2017 г. 18:00
Вот поэтому и вписываем стандартное "Тираж не указан" — просто озеленитель должен это подтвердить. Формат проставил, страницы исправил, спасибо. Теперь зелёное. :-)
Скан можно в личку — прикреплю. 8-)
"За миллиард лет до конца света"+"Пикник на обочине", Таллинн, 1987 > к сообщению
Отправлено 30 апреля 2017 г. 17:29
Формата и тиража там не хватает.
№37 Александр Щербаков > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2017 г. 04:40
Совершенно верно. Это Александр Илларионович Щербаков. Вот его "Страшные истории" на Фантлабе: https://fantlab.ru/work678278
Удивительно: у Ал. Ал. такая небольшая библиография — и столько ошибок. Будем исправлять.
№37 Александр Щербаков > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2017 г. 14:21
Уже удалил.
Спасибо автору колонки за повод уточнить библиографию Ал. Ал. Щербакова и исправить имевшиеся в ней ошибки. Таким образом, литературный дебют Ал. Ал. Щербакова как автора фантастики — это рассказ «Беглый подопечный практиканта Лойна» в сборнике «Талисман».
№37 Александр Щербаков > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2017 г. 14:09
Да уж. Сколько ошибок в библиографии оказалось... :-(
Нашёл я эту "новогоднюю фантастику", которая на поверку совсем не фантастика:

Сейчас удалю из библиографии.
№37 Александр Щербаков > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2017 г. 13:20
Да, явная ошибка Балабухи. Вот у Окулова:
цитата
ЩЕРБАКОВ Анатолий
Поэт и переводчик Анатолий Александрович ЩЕРБАКОВ (17.07.1936, с. Николаевка, Приморского края – май 2003, Зеленоград?) получил спец. среднее образование в Москве. Три года работал монтажником, принимал участие в сборке и испытаниях КК. Затем жил в Зеленограде, с 1960 года публиковал стихи. Получил известность как «поэт космической темы», с 1967 года опубликовал несколько сборников, членом СП стал в 1982 году. Был одним из учредителей Российской Академии космонавтики им. КЭЦ. Автор десятка фант. стихотворений – «Вселение во Вселенную: Фант. баллада» (1964, 1967), «Я, робот» (1964), «Звёздный цех» (1970), «К планетам Солнечной системы» (1974), «Стоики Вселенной» (1981), «На крыльях мечты» (1981) и др.

https://fantlab.ru/blogarticle43383
И по другим источникам тоже подтверждается.
Сейчас исправим. 8-)
№37 Александр Щербаков > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2017 г. 13:04
Panzerbjorn, спасибо. Пожалуй, надо бы здесь поподробнее покопаться. Совсем не исключено, что именно Балабуха ошибся. Попробую поразбираться.
№37 Александр Щербаков > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2017 г. 12:35
цитата hellsing
Вселение во вселенную — Техника-Молодежи 2 — 64 — это его?

Это его (см. биографический очерк на страничке автора: https://fantlab.ru/autor1570 ).
"Бессильные мира сего", Прага, 2015 > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2017 г. 15:09
Да никто не скрывал в общем-то. Из Комментариев к пройденному БНС:
цитата
Еще меня не раз спрашивали, а зачем, собственно, вообще понадобился Б. Стругацкому псевдоним? Предостерегали: псевдоним помешает коммерческому прохождению романа. Просили (издатели): нельзя ли где-нибудь, на той же обложке, где «С. Витицкий», поставить хотя бы и петитом «Б. Стругацкий»... Мне все эти разговоры были вполне понятны (время такое: продаются не столько книги, сколько имена), всем своим советчикам и просителям я искренне сочувствовал, но я не мог позволить себе действовать по-другому.

Много-много лет назад мы с АН договорились, что каждый из нас, если случится публиковать что-либо серьезное в одиночку, будет делать это только под псевдонимом. АН следовал этому правилу неукоснительно, как же могу я позволить себе нарушить старый договор? И в то же время делать из своего псевдонима мрачную тайну я тоже отнюдь не собираюсь: каждый, кто хотел узнать истину, мог и может это сделать без каких-либо трудностей и хлопот.
Составлена библиография Юлиана Семёнова > к сообщению
Отправлено 10 марта 2017 г. 16:26
цитата Magnus
ваша колонка, ваш текст, ваше право

цитата Magnus
воля ваша

На том и согласимся.
Составлена библиография Юлиана Семёнова > к сообщению
Отправлено 10 марта 2017 г. 16:09
Я не согласен с тем, что фраза неверна. Разные идентификаторы принадлежат одному человеку (персонажу). Я употребил тот, под которым он более известен, не уточняя, что это псевдоним, и никакой ошибки или неточности тут нет. Текст новости об открытии автора не предполагает необходимости раскрывать все нюансы и детали произведений, которые в ней упоминаются.
Составлена библиография Юлиана Семёнова > к сообщению
Отправлено 10 марта 2017 г. 15:28
Да, я в курсе. Только в чём Вы видите неточность, не понял.
Составлена библиография Юлиана Семёнова > к сообщению
Отправлено 9 марта 2017 г. 20:32
Глаза боятся — руки делают. :-) Правда, в очередной раз библиография оказалась порядково сложнее, чем предполагал изначально, — так что добрых полгодика сосредоточенной работы на неё ушло...
Вам спасибо за тёплые слова! :beer:
Составлена библиография Юлиана Семёнова > к сообщению
Отправлено 9 марта 2017 г. 13:54
Спасибо!
Без ложной скромности замечу, что это самая полная, самая точная и самая информативная библиография Ю. Семёнова в интернете. 8:-0 8-) :cool!:
"Хромая судьба", Москва, 2016 > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2017 г. 12:15
Ну, тогда уже зелёное. ;-)
"Хромая судьба", Москва, 2016 > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2017 г. 06:07
Так сколько в ней страниц на самом деле — 316 или 416?
Лонг-лист "АБС-премии" 2017 года > к сообщению
Отправлено 13 февраля 2017 г. 21:30
Работа А. Баркова впервые опубликована в 1994 году (правда, небольшим тиражом): https://fantlab.ru/edition178509 В издании 2016 года изменено только название — текст соответствует изданию 1994 года.
"Волны гасят ветер", Москва-Прага, 1985 > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2017 г. 15:37
Интересный нюанс: получается, в переводе ВГВ были полностью опубликованы раньше, чем на русском! Родная-то публикация была только в ЗС-3/86 завершена. Это значит, и в библиографии нужно будет год первопубликации откорректировать.
"О странствующих и путешествующих", Франкфурт-на-Майне, 1979. > к сообщению
Отправлено 23 января 2017 г. 17:22
Издание в базу добавлено: https://fantlab.ru/edition192119
"Спонтанный рефлекс", Москва, 1982 > к сообщению
Отправлено 11 декабря 2016 г. 14:24
Очень любопытно. Действительно, надо бы покумекать, как это чудо на сайт внести...
"Второе нашествие марсиан", Симферополь, 1990 > к сообщению
Отправлено 22 ноября 2016 г. 17:37
Не указаны данные о тираже и формате.
"Второе нашествие марсиан", Симферополь, 1990 > к сообщению
Отправлено 22 ноября 2016 г. 16:46
Вот это: https://fantlab.ru/edition42026
"Волны гасят ветер", Москва, 2016 > к сообщению
Отправлено 16 октября 2016 г. 06:46
Как же непонятно для чего?? Через два с половиной месяца у АСТа истекает эксклюзив на издание корпуса канонических произведений АБС. Вот и торопятся успеть издать абы как в последний раз.
Встреча в Москве 11 октября. > к сообщению
Отправлено 10 октября 2016 г. 22:21
Постараюсь быть.
"Улитка на склоне", машинопись > к сообщению
Отправлено 23 сентября 2016 г. 11:27
Остаётся предположить только доступ к рукописям и/или к самим АБС.
"Улитка на склоне", машинопись > к сообщению
Отправлено 23 сентября 2016 г. 11:26
К первой половине 80х была одна-единственная публикация — "Эллинский секрет". Кроме неё — только самиздат (типа представленной в этой статье распечатки) и рукописи.
"Улитка на склоне", Питешти, 2011 > к сообщению
Отправлено 18 сентября 2016 г. 22:02
Добавил издание в базу: https://fantlab.ru/edition182604
"Отель "У погибшего альпиниста"", Бруклин-Лондон, 2015 > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2016 г. 16:40
Добавил издание в базу: https://fantlab.ru/edition181613
Составлена библиография Зельды Фицджеральд > к сообщению
Отправлено 18 августа 2016 г. 16:47
https://fantlab.ru/blogarticle44212
⇑ Наверх