Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Barros в блогах (всего: 298 шт.)
"Необычайные приключения Адель" / "Les aventures extraordinaires d`Adèle Blanc-Sec" (2010) > к сообщению
Отправлено 23 июля 2010 г. 16:56
"Васаби" он только продюсировал.
"Необычайные приключения Адель" / "Les aventures extraordinaires d`Adèle Blanc-Sec" (2010) > к сообщению
Отправлено 23 июля 2010 г. 12:52
Понял, начальник, сделаем.
"Необычайные приключения Адель" / "Les aventures extraordinaires d`Adèle Blanc-Sec" (2010) > к сообщению
Отправлено 23 июля 2010 г. 12:45
Упс. Я думал, это У МЕНЯ не отображается. На работе какие-то запретительные сетевые установки. Придется из дома поправить еще.
"Терра" банкротит "АСТ"? > к сообщению
Отправлено 23 июля 2010 г. 12:41
цитата Karavaev
Это вообще изначально выглядело как попытка Терры спровоцировать АСТ потоптаться на собственных граблях.


Так "Терра" этого вовсе не скрывает, об этом прямо было сказано в нескольких интервью для прессы. Вплоть до того, что они в этом иске эксплуатировали механику обсчёта претензий, принятую именно с подачи АСТ.

цитата Karavaev
Особенную пикантность придает тот нюанс, что происходит это в «правовом поле».


Все под ним ходим.
Обзор кинопремьер недели (с 22 июля) > к сообщению
Отправлено 23 июля 2010 г. 12:37
цитата heleknar
очередная Лара Крофт


Не "Лара", слегка повеселей и чуть более стильная. Но прежним Бессоном в ней и не пахнет. >:-|
"Необычайные приключения Адель" / "Les aventures extraordinaires d`Adèle Blanc-Sec" (2010) > к сообщению
Отправлено 23 июля 2010 г. 12:33
Ага. Вот именно по нему и скучаю. "Голубая бездна", "Подземка", "Леон", "Пятый элемент"...
"Терра" банкротит "АСТ"? > к сообщению
Отправлено 23 июля 2010 г. 12:31
цитата Karavaev
В России любой закон как дышло.


...что подтверждается новым поворотом событий:

цитата
Кассационная инстанция Краснодарского краевого суда подтвердила, что все произведения фантаста Беляева признаны народным достоянием, сообщил глава юридической службы АСТ Сергей Рыбаков.
"Терра" банкротит "АСТ"? > к сообщению
Отправлено 21 июля 2010 г. 22:24
О да.
"Терра" банкротит "АСТ"? > к сообщению
Отправлено 21 июля 2010 г. 17:43
А ты выучи. Не повредит. Это я тебе Володя, говорю как краевед :-D
"Терра" банкротит "АСТ"? > к сообщению
Отправлено 21 июля 2010 г. 17:42
Ну, по ощущению, там конкуренции почти нет, а есть несколько балансирующих рынок негласных картельных соглашений (ценовых, репертуарных и зональных) между крупнейшими игроками. В последнее время всё это неплохо работало, все имели возможность в тесноте, при перенасыщенном рынке, но развиваться. Но решение арбитража может этот баланс существенно нарушить.
"Терра" банкротит "АСТ"? > к сообщению
Отправлено 21 июля 2010 г. 17:37
Байкалов утверждает, что Светлана Александровна не может заключать договора на издание книг отца, так как у неё не оформлены необходимые документы на наследование авторских прав. Кроме того, предъявленный "Террой" в суде договор датирован 2001 годом, а мне в ЖЖ напомнили, что поправка, увеличивающая срок защиты авторских прав с 50 до 70 лет, появилась только в 2004 году, то есть, в 2001 году книги Беляева так или иначе были в public domain.

То есть, тут мы имеем случай так называемого хроноклазма, иначе логику этого решения арбитража я объяснить не могу.
"Терра" банкротит "АСТ"? > к сообщению
Отправлено 21 июля 2010 г. 17:32
Потрясение может быть знатное, конечно, но даже в самом худшем случае всё закончится перетасовкой-делёжкой активов и исчезновением нескольких привычных логотипов. Как ни цинично это звучит. Даже ключевые книжные серии останутся, только при другой серии ISBNов.

Или я слишком хорошего мнения о нашей отрасли?.. %-\
"Терра" банкротит "АСТ"? > к сообщению
Отправлено 21 июля 2010 г. 17:28
Получить её нереально, у "АСТ" не будет таких денег. Даже если издательство продаст всё, чем владеет, там наберется в районе миллиарда, я думаю.

Но в случае отклонения апелляции кое-что "Терре" перепадёт, конечно. А "АСТ" станет историей.
"Терра" банкротит "АСТ"? > к сообщению
Отправлено 21 июля 2010 г. 15:58
У "Терры" есть все основания провести через те же шпицрутены все издательства, которые издавали Беляева в бумажном, цифровом или аудиоформате с 2001 года до сейчас. Другое дело, что это определенно был "ответный удар" — "Терра" недавно проиграла "АСТ" суд по контрафактному изданию этимологического словаря и остаётся должна 5 лимонов. Теперь ситуация перщёлкнулась.
"Терра" банкротит "АСТ"? > к сообщению
Отправлено 21 июля 2010 г. 15:55
цитата kkk72
Что ж там за Терровский шеститомник, что он стоит таких денег?


"Терра", в общем, даже не скрывает, что это было "подарчное" издание специально для иска к "АСТ". Расходы по максимуму, тираж по минимуму. Вот справка. :box:

цитата kkk72
И до какого года действует срок давности при авторском праве?


Согласно именно этому решению суда — до 2017 года. 70 лет со дня смерти + 4 года за участие в Великой Отечественной.
Что в прокате, кто в пролёте (доля фантастики в кинокассе США 16-18 июля) > к сообщению
Отправлено 20 июля 2010 г. 22:33
цитата Pupsjara
имхо не угадали они с прокатной неделей, не нужно было в одну неделю с «Началом» прокатывать.


Да ну, контрпрограммирование по аудитории просто модельное. "Начало" — кино для взрослых и умных, "Ученик" — веселое баловство для школьников. Они друг другу практически не мешают. Вон, "Гадкий я" совершенно от выхода "Начала" не пострадал.
Кинофантастика в июле: видеообзор > к сообщению
Отправлено 17 июля 2010 г. 13:15
:beer:
Кинофантастика в июле: видеообзор > к сообщению
Отправлено 17 июля 2010 г. 12:37
8-)
Что в прокате, кто в пролёте (доля фантастики в кинокассе США 9-11 июля) > к сообщению
Отправлено 15 июля 2010 г. 23:00
Да пусть по чему угодно снимают, лишь бы не с холодным носом. 8-)

А что до "Повелителя стихий" — все сопоставления производственного бюджета и доходов от проката крайне условны. Доход не есть прибыль, производственный бюджет — это только часть затрат на фильм, не учтены уже полученные деньги за лицензии на кабельную трансляцию, показ в отелях и самолётах, выпуск на DVD и BR, игры по мотивам, новеллизации и комиксизации — фильм мог уже окупиться на самом деле только на них. Хотя, конечно, хороший прокат ещё никому не вредил. :-)))
Ну и где там наши Православные Воины? Спят, что ли? > к сообщению
Отправлено 15 июля 2010 г. 18:11
Так всё, уже зачморили. Галеристы штраф уплотют и смогут и дальше не нарушать Конституцию. >:-|
Ну и где там наши Православные Воины? Спят, что ли? > к сообщению
Отправлено 15 июля 2010 г. 11:24
цитата heleknar
Вот это страшное слово, оно, простите, что означает?


Не, ну я же извинился. Что ж сразу наезды-то? :-(

Цитирую Википедию:

цитата
Диспенсационали́зм (англ. dispensation — распределение, период) — совокупность теологических представлений в христианстве, рассматривающих исторический процесс как последовательное распределение божественного Откровения по периодам, каждому из которых соответствует особый тип договорных отношений человечества с Богом.


О как.
Валерий Введенский, "Старосветские убийцы" > к сообщению
Отправлено 7 июля 2010 г. 16:10
Конечно. Не вижу вообще никакого повода строить такие ассоциации. Разве в каждой рецензии на Пратчетта нужно поминать Спрэга Де Кампа? Так и тут.
Валерий Введенский, "Старосветские убийцы" > к сообщению
Отправлено 7 июля 2010 г. 16:09
Ну, при всех достоинствах романа, неопытность автора всё-таки заметна. Начитанность у него большая, а "написанность" меньше. Конечно, это всегда субъективно, но как-то ощущается некоторый "недоруб", характерный для начинающих дровосеков. Бавильский, кстати, в рецензии это тоже отметил.
Валерий Введенский, "Старосветские убийцы" > к сообщению
Отправлено 7 июля 2010 г. 13:47
Автора никто не знает. Дебютант. ???
Кинофантастика: мировые премьеры в июле > к сообщению
Отправлено 29 июня 2010 г. 17:42
Аналогично. Нолан, когда он не на подтанцовках у Бэтмена, великолепен. Та же самая ситуация с Гильермо Дель Торо: когда он не развлекается экранизацией комиксов, то делает изумительное кино.
"АБС-премия" - 2010 > к сообщению
Отправлено 28 июня 2010 г. 13:51
Сайт ЦСЛК — реликтовая территория интернета, при входе на которую не всякий броузер в состоянии определить кодировку. :-((( Коль, попроси, чтобы в документы в <head> добавили строку <META HTTP-EQUIV='Content-Type' CONTENT='text/html; charset=windows-1251'> , а?
Что в прокате, кто в пролёте (доля фантастики в кинокассе США 25-27 июня) > к сообщению
Отправлено 28 июня 2010 г. 11:26
цитата Pupsjara
а точно 200, я встречал 150 миллионов?


Пруфлинк. BoxOfficeMojo обычно даёт "официальную" цифру, а насколько она соответствует действительности — это уже другой вопрос.
Обзор кинопремьер недели (с 24 июня) > к сообщению
Отправлено 24 июня 2010 г. 13:23
"Химеру" надо бы посмотеть — не верится, что Натали способен сделать банальный "монстрячник", он непременно какую-нибудь мину в фильм заложит.

Ну и фильм Мэнголда тоже идёт неделе в плюс.
Моривасэ Моногатари. О верности идеалу > к сообщению
Отправлено 22 июня 2010 г. 20:24
Очень может быть. но спешки с этим никакой нет. 8-)
Моривасэ Моногатари. О верности идеалу > к сообщению
Отправлено 22 июня 2010 г. 17:50
Ну, там листа четыре сейчас, по-моему. Не так уж много.
Моривасэ Моногатари. О верности идеалу > к сообщению
Отправлено 22 июня 2010 г. 17:46
цитата kkk72
Душевно!


Спасибо.

цитата kkk72
Давненько вы не радовали новыми историями из жизни Цюрупы Исидора


По-моему, и месяца со времени предыдущей не прошло. Правда, сюда я её не забрасывал.
Кинофантастика: что в прокате, кто в пролёте (кассовые сборы в США 28-30 мая) > к сообщению
Отправлено 1 июня 2010 г. 11:44
цитата etoneyava
Чего ещё надо зрителю?


Судя по кассе, "Секса" ему тоже не надо. Куды мир катится?
История о любви, мести и ... почтовых штампах ;-) > к сообщению
Отправлено 28 мая 2010 г. 10:59
О! Чарлз Дэнс в фильме очень в кон, у Джереми Айронса Витинари получился пресноватым.

Ждём-с.
"Аэлита" - 2010 > к сообщению
Отправлено 25 мая 2010 г. 19:03
Ну, как грится, с принятием статуса! :beer:
Капитан Интеллект > к сообщению
Отправлено 23 мая 2010 г. 12:01
Да, у меня то же самое ощущение.
Обзор кинопремьер недели (с 20 мая) > к сообщению
Отправлено 21 мая 2010 г. 11:34
Еще выходит на наши экраны "Дорога" Джона Хиллкота по роману Кормака Маккарти, которая в США вышла полгода назад и на этой неделе выпускается в первой зоне на DVD и Blu-Ray.
"Железный Человек 2" / "Iron Man 2" (2010) > к сообщению
Отправлено 17 мая 2010 г. 16:23
Думаю, подгадили скорость производства и уверенность продюсеров, что и без доводки всё будет зашибись на волне успеха первого фильма. Кстати, у Вербински со вторыми "Пиратами" было не лучше. Абсолютно те же симптомы — сниженные повторы ситуаций, потеря стиля и общая сюжетная анемия.
Фрэнк Фразетта, 1928 - 2010 > к сообщению
Отправлено 12 мая 2010 г. 12:51
О, спасибо. Я искал, как поставить ссылку на персоналию, но сам не нашел.
Умер Питер О'Доннел > к сообщению
Отправлено 12 мая 2010 г. 11:57
...и никто не родился... ???
По склону Фудзи > к сообщению
Отправлено 10 мая 2010 г. 22:11
Поздравляю! :cool!:

"Как жаль, что вас там не было..." (с)
Задачка для младшей школы > к сообщению
Отправлено 6 мая 2010 г. 01:29
Так Карпентер и был, и остается отличным режиссером. "Нечто" и "Вампиров" я вообще считаю жанровыми шедеврами без всяких скидок. Но даже великие не застрахованы от того, чтобы облажаться. Как ни жаль. %-\
Задачка для младшей школы > к сообщению
Отправлено 6 мая 2010 г. 00:27
Увы, по фильму все беременности закончились нормально и, более того, совершенно одновременно.

Кстати, про овуляцию: если принять, что у женщин в Мидвиче был нормальный по продолжительности цикл, то получается, что фертильных на весь город было никак не более 60. Как-то это маловато при населении в 2 тысячи человек...

Наконец, возможна версия, что инопланетянам понадобились только 10 детишек, не более. Правда, в фильме же упоминается, что в других местах колонии были погуще, да и вообще — чем больше пар, тем надежнее результат...
Задачка для младшей школы > к сообщению
Отправлено 6 мая 2010 г. 00:10
Это версия. Про "все способные к деторождению" я сказал потому, что так было в романе и в первой экранизации, но это вовсе не должно распространяться на римейк. Окей. Про овуляцию в фильме не сказано ни слова. Ладно. Пусть даже сцена массового хождения будущих мамочек по универсаму — условность и натяжка. А сцена, когда полный зал народу заинтересованно обсуждает будущие премии семьям рожениц — свидетельство тщательной заинтересованности горожан в делах соседей. Но в фильме под групповые роды выделяется целый ангар. У десяти рожениц могли бы принять роды и на дому, не такой уж это экстрим, и постерильнее это было бы, да и не настолько публично. Ангар мог понадобиться только если роды пришлось поставить на поток, то есть, не ради жалкого десятка мамочек.

В принципе, можно найти объяснение и для такого поворота, однако мне всё-таки думается, что имела место расстыковка логики из-за механического переноса сюжета с одних реалий на другие.
Авторам, чьи страницы есть на ФантЛабе > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2009 г. 17:07
В высшей степени правильный подход. Молодцы!:beer:
Первые впечатления от Аллодов Онлайн > к сообщению
Отправлено 26 октября 2009 г. 21:43
На первом этапе только одну. В описаловках вообще указано, что только одну и всё, но, вроде, в самой игре за высокую репутацию у союза гильдий можно получить сертификат на вторую специальность. Если я правильно понял.
Первые впечатления от Аллодов Онлайн > к сообщению
Отправлено 26 октября 2009 г. 21:24
Профессии будут предложены на 10, кажется, левеле в столице. По опыту: пока ни в коем случае не брать "производственные" профессии, потому что для их прокачки придётся покупать (и очень дорого) все материалы, а другим путём их не добыть. У горняка, травниика или кустаря, как я понимаю, стартовые проблемы значительно меньше.
Первые впечатления от Аллодов Онлайн > к сообщению
Отправлено 23 октября 2009 г. 21:01
Ну, как мне представляется, это и значит в данном случае "научить" — дерево развития класса предопределено так или иначе в обеих играх, только в "Аллодах" игрок видит его сразу и во всей красе и может очень гибко планировать развитие персонажа. Это как-то более осмысленно стратегически.
Первые впечатления от Аллодов Онлайн > к сообщению
Отправлено 23 октября 2009 г. 18:14
Мой отзыв, если интересно: http://barros.livejournal.com/1009193.html

По поводу крафта в игре — он довольно поздно начинается (не на ранних уровнях) и с ним действительно нужно плотно разбираться. А что качается учителей по классам — они есть, и система развития персонажа существенно завязана на них.
⇑ Наверх