Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Barros в блогах (всего: 298 шт.)
Полдень, XXIV век, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 20 мая 2013 г. 10:05
Александр, спасибо за обзор.

По случаю: нет никакой неизбежности в надписях "Click to look inside" на обложках с Амазона. Есть простой способ получить с того же Амазона "чистые" обложки. Для этого открываете обложку с лишней надписью в отдельной закладке браузера. В адресной строке появляется ссылка на этот файл. И в этой ссылке нужно удалить всё лишнее между первой точкой в названии файла и его расширением jpg. Например: http://ecx.images-amazon.com/images/I/41r...._BO2,204,203,200_PIsitb-sticker-arrow-click,TopRight,3 5,-76_AA278_PIkin4,BottomRight,-64,22_AA300_SH20_OU01_ .jpg (лишнее я выделил полужирным) и нажать Enter. Вуаля, у вас чистый файл обложки без лишних надписей.
Николай Ютанов продемонстрировал на книжной ярмарке ПСС Стругацких > к сообщению
Отправлено 29 апреля 2013 г. 18:01
Итак. Выудил следующее, со слов ответственного товарища :-) Объём — 1270 страниц. Линейные размеры 35х50 см. Бумага Platina. Кожаный переплёт ручной работы с бронзовыми накладками. Реально сделан 1 экземпляр, планируемый тираж — не более 10 экземпляров.
Николай Ютанов продемонстрировал на книжной ярмарке ПСС Стругацких > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2013 г. 16:44
Ну, поскольку Караваев о цене заговорил, ремарка была нужна :-)
Николай Ютанов продемонстрировал на книжной ярмарке ПСС Стругацких > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2013 г. 16:31
Я на выходных постараюсь там быть, если будет у кого, выясню. Но по некоторым признакам могу предположить, что это единственный экземпляр, сшитый и переплетенный вручную.
Мой доклад в программе Еврокона в Киеве > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2013 г. 19:32
Это ж совсем недалеко от Шулявской, вроде.
Кое-кто из АСТ на ближайший месяц-другой > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2013 г. 12:48
Кея же всю дорогу издавало "ЭКСМО"?
Кое-кто из АСТ на ближайший месяц-другой > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2013 г. 12:25
Неужели "Doomsday" выходит? Я как-то даже не верю.
"Игра престолов" не будет ждать Джорджа Мартина и почему это хорошо > к сообщению
Отправлено 29 марта 2013 г. 17:14
цитата Kopnyc
После этого читать книгу будет в любом случае хуже.


Не согласный я 8-) Перед глазами живой пример: жена начала читать цикл Мартина только после того, как посмотрела первый сезон. И романы у неё идут значительно лучше, чем сериал. Само собой, один пример на все случаи распространять нельзя, но этот пример есть и отмахиваться от него резонов не вижу.
"Игра престолов" не будет ждать Джорджа Мартина и почему это хорошо > к сообщению
Отправлено 29 марта 2013 г. 17:04
цитата Kopnyc
вот это очень сомнительный плюс.


И очень маловероятный. Для того, чтобы сериал продолжался, нет никакой необходимости строго следовать структуре цикла. Если вдруг (во что я не верю) не удастся достаточно тонко размазать по экрану уже написанные сюжетные линии, никто не мешает начать раскручивать линии боковые, которые в романе разве что упомянуты, в том числе ретроспекции. Для таких линий важны только точки их вхождения в основной сюжет, а всё остальное может быть построено вообще без оглядки на романы цикла. При сохранении за Мартином "продюсерского контроля" такой подход сериал "в минус" точно не уведёт.
Лучший художник - 2012 (оформление обложки) > к сообщению
Отправлено 10 марта 2013 г. 11:56
Нет, не нужно. Был невнимателен. %-\
Лучший художник - 2012 (оформление обложки) > к сообщению
Отправлено 10 марта 2013 г. 11:46
Учитывается только офомление литературных книжных изданий? Авторы художественных альбомов и обложек журналов пролетают?
Лучший художник - 2012 (оформление обложки) > к сообщению
Отправлено 10 марта 2013 г. 11:35
Как минимум он оформил свой артбук :-) Вот тут на дропбоксе pdfка лежит. Рецензия на книгу была в декабрьском "Мире фантастики".
Лучший художник - 2012 (оформление обложки) > к сообщению
Отправлено 10 марта 2013 г. 11:20
А почему Алекса Андреева в списке нету? У него в прошлом году целый артбук вышел.
10 лучших анимационных фильмов всех времён по версии Терри Гиллиама > к сообщению
Отправлено 5 марта 2013 г. 17:34
Надо бы отсмотреть всё, что ещё не отсмотрено из этого списка. Спасибо!

И, конечно, первое место, отданное фильму Старевича, показывает Гиллиама с самой лучшей стороны. Ещё и с этой :-)
Свидетельство о крысах “Хемскерка” > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2013 г. 17:14
Взаимно.
Свидетельство о крысах “Хемскерка” > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2013 г. 17:13
Комплименты? Товарищ Хлебоводов, устраните! :beer:
Свидетельство о крысах “Хемскерка” > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2013 г. 22:18
Спасибо, мне пока тоже нравится.
Свидетельство о крысах “Хемскерка” > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2013 г. 22:17
Спасибо.
Свидетельство о крысах “Хемскерка” > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2013 г. 22:17
;-)
"Проверено временем" - старые фильмы на большом экране! > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2013 г. 17:02
Круть! На "Одиссею" надо выбраться кровь из носу.
Киноновости недели > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2013 г. 16:44
Ну, руками-то мы в первую очередь займёмся...
Киноновости недели > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2013 г. 14:52
Не, ну а чо. Опять же, перевес организма ликвидируем, опять одна польза кругом.
Киноновости недели > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2013 г. 03:49
Угу. И пригрозим, что права на фильм об этом захвате продадим Диснею. Мартина-то это чем ускорит? Нет уж, если действовать, то по методу Энни Уилкс...
Киноновости недели > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2013 г. 01:53
Чем его шантажировать? Каким-таким компро, извиняюсь, матом?
Киноновости недели > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2013 г. 00:13
цитата
Джордж Мартин решил, что раз уж ему нечем заняться в ближайшие годы


Не надо так шутить. Жена английского не знает, но она только что закончила читать перевод "Пляски драконов" и дала понять, что за скорейшее появление следующего тома отвечаю лично я. До конца марта я смогу её сдерживать, потом третий сезон пару месяцев, но потом-то придётся или писать самому, или надевать чёрное.
О дискуссиях третьей свежести > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2013 г. 10:18
А может, имелся в виду оккулист, то бишь, третьеглазец?
О дискуссиях третьей свежести > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2013 г. 22:02
Это про какой том вопрос, контекста не пойму?
О дискуссиях третьей свежести > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2013 г. 21:39
Да, вот уже вижу. Я забыл про него, более ранние периоды мне интереснее.
О дискуссиях третьей свежести > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2013 г. 21:37
Я ссылочками.

Том 1: http://www.amazon.com/Time-Machines-Scien...
Том 2: http://www.amazon.com/Transformations-Sci...
Том 3: http://www.amazon.com/Gateways-Forever-Sc...
О дискуссиях третьей свежести > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2013 г. 21:34
А третий том вышел? Я пропустил.
О дискуссиях третьей свежести > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2013 г. 18:23
:-D
Майкл Крайтон - Сфера > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2013 г. 13:52
цитата Aleks_MacLeod
Кроме того, Майкл увлекся кинематографом и снял три фильма, к двум из которых написал сценарии.


Сформулировано так, будто Крайтон внезапно "увлёкся кинематографом" только в 80-х :-) В 70-х он снял как режиссёр по своим сценариям три полнометражника, из которых как минимум два ("Westworld" и "The First Great Train Robbery") — стали культовой классикой, соответственно, фантастики и викторианского детектива.
Юлий Буркин. Человек живет в некоей альтернативной реальности > к сообщению
Отправлено 21 января 2013 г. 15:55
Анализ произведений был вполне себе массовый, и не только у Переслегина. Я, помнится, тогда большую цидулю накатал о "Черном безмолвии" Глазкова и еще на какие-то книги, другие тоже не молчали. Но что можно доказать ссылкой на такие статьи? В ответ на любую из них не запретишь, как сделал в Новомихайловке Пищенко, заявить — "читать эти книги всё-таки можно!" На что я уже давно склонен отвечать что-нибудь вроде "Ну и приятного аппетита".
Юлий Буркин. Человек живет в некоей альтернативной реальности > к сообщению
Отправлено 21 января 2013 г. 11:24
цитата
Весьма показателен, на мой взгляд, тот такт, что сторонники "жесткой" линии в отношении ВТО МПФ и "Молодой гвардии" — а речь идет, как вы вероятно, уже поняли, имении об этом — так вот, сторонники "жесткой" линии, под которой я понимаю нежелание сотрудничать с этими организациями, обходятся без каких бы то ни было объяснений, почему они занимают такую позицию. Достаточно сказать, что ты считаешь сотрудничество с Медведевым и работу под его руководством ниже своего достоинства — и тебя оставляют в покое, не требуя дальнейших объяснений. Слава богу, все мы знаем, чем знаменит Медведев, что сейчас представляет из себя редакция фантастики "Молодой гвардии", и какую они выпускают продукцию. И это знание делает дальнейшие объяснения просто ненужными.

А вот (позвольте оперировать личном опытом) те из моих корреспондентов, что согласились сотрудничать с ВТО, считает нужным свои действия как-то обосновать. В их письмах приводятся различные, с их точки зрения убедительные аргументы, которыми они пытается подкрепить свою позиции и оправдать свое решение.


"Сколько стоит фэн", 1989
Юлий Буркин. Человек живет в некоей альтернативной реальности > к сообщению
Отправлено 21 января 2013 г. 00:07
Синдром длительного унижения.
Юлий Буркин. Человек живет в некоей альтернативной реальности > к сообщению
Отправлено 19 января 2013 г. 22:41
То есть, по-твоему, выросло новое поколение с еще большим градусом СДУ, чем было у нас?
Юлий Буркин. Человек живет в некоей альтернативной реальности > к сообщению
Отправлено 19 января 2013 г. 16:29
цитата С.Соболев
Я-то думал что все это осталось в прошлом — ан нет.


Удивительнее всего реакция нового поколения, которое при тех баталиях не присутствовало. Казалось бы, раз уж даже мы, старпёры, считаем те дела давним прошлым, то уж этим сам Хронос велел не испытывать не только раздажения по столь дохлому поводу, но даже интереса.

А вот чёрта с два! Они читают всю эту ретрописанину о былых войнах — и их прёт! Выводит из себя! Ты можешь это объяснить? Я вот не могу.
Простая тайна > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2012 г. 22:40
А вроде и так все понятно. Мы сопоставили позиции. Твоя мне в целом понятна, тебе моя, насколько я могу судить, тоже. Взаимное предъявление аргументов, кстати, идёт по давно отработанным наборам, который стороны взаимно не признают убедительными или доказательными. И зачем при этом переход в личку? О своём почтении к "воспитанному" Медведеву, которого я считаю патентованным лжецом, не способным отвечать за своё "честное офицерское", ты мне уже сообщил. Пожимаю плечами жду следующего повода дать реплику.
Простая тайна > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2012 г. 23:45
Вот совершенно реальный текст Казанцева: "И плохую услугу
оказывают им некоторые семинары, проводимые под эгидой Совета по научной
фантастике и приключениям Союза писателей СССР. В качестве такой плохой
услуги можно указать на рецензию тов. Войскунского на предлагаемый сборник
Лукиных "Ты, и никто другой", где он ссылается на свое знакомство с
авторами на семинаре в Малеевке, и где он всячески поддерживает направление
их творчества. Приходится лишь искренне сожалеть об этом, ибо этот
рецензент по своим литературным воззрениям резко расходится с решениями
коллегии Госкомиздата СССР, где главным в научной фантастике было признано
создание произведений, которые бы увлекали молодых читателей, прививали им
интерес к науке и технике и способствовали бы возрождению интереса молодежи
к техническим втузам, который ослаб за последние годы, нанося урон нам в
деле развития научно-технической революции, поскольку во втузы идут все
менее способные и подготовленные молодые люди." — и так далее в больших количествах — http://books.rusf.ru/unzip/add-on/xussr_g...

Ты тоже прекрасно знаешь, что у сатиры Бабенко были источники, ими можно насладиться, они не засекречены. Они могли быть (и могут быть сейчас) предъявлены по первому требованию. Бабенко есть что предъявить, ежели он будет спрошен.

Кстати, и соответствующий фрагмент из "Хромой судьбы" тогда уж вспомни, а до того — "Театральный роман", а прежде того — "Двенадцать стульев" с чесночно-острыми выпадами в адрес легионов живых и почивших классиков. Как это всё бестактно и неэтично, ах. Особенно если речь идёт не о классиках, а о клинических графоманах ранга Фалеева, плюс-минус Глазков.

А про "культуру и воспитанность" лучше всего почитать в текстах, которые эти деятели "культуры и воспитанности" нам оставили. Например, в том же "Протее", безусловной художественной вершине творчества Медведева. Поставь его вровень рядом с "Хромой судьбой", сделай одолжение.
Простая тайна > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2012 г. 19:30
В твои личные отношения я и не думал вмешиваться, даже довольно неделикатно это в тексте проговорил (где про личный подход).

Для окончательной закругленности темы хорошо бы еще выяснить, клеветой на кого именно является "Игоряша" и когда это Бабенко отказывался отвечать за этот текст перед оклеветанными им. Или хотя бы кто ему за "Игоряшу" канделябр предъявлял. Потому что я тоже вполне могу эту вещь молодёжи порекомендовать — без особого фанатизма, но и без гири на совести.
Простая тайна > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2012 г. 16:23
С толкованием смысла писем Ларионова вы с ним как-нибудь сами разберитесь, уж пожалуйста. Меня же удивил твой тезис, чуть перефразирую, "официальными путями письма я не получал, значить и отвечать мне как главному функционеру ВТО МПФ было не на что". Уверяю тебя, как главный функционер ВТО ты меня не интересуешь совершенно, но как человек, имеющий некоторое отношение к тогдашней тусовке — интересуешь весьма и весьма. Так что беру только этот аспект. Поверить в то, что ты вообще не читал письма АБС, я не могу — в тусовке оно было тогда везде. И в частности там было фактически прямое обращение к твоей тогдашней компетенции: "Мы обращаемся к Советам всех этих организаций с просьбой обсудить поступок литератора Ю. Медведева и выразить свое отношение к клеветническому пасквилю и к его автору." Как функционер ВТО ты это обращение подчёркнуто игнорируешь до сих пор, но ты ведь уже давно не функционер ВТО. А вот до твоей человеческой/этической реакции, хоть сколько-нибудь определенной, хотелось бы всё-таки дожить. Ссылка на отсутствие входящего/исходящего тут не работает, а признание в том, что "Протей" вышел без твоего предварительного одобрения, не имеет значения — речь ведь не о том, что ты что-то не проконтролировал, а о том, что, к моему удивлению, спустя столько лет находишь возможности оправдывать бессовестного подлеца Медведева. Что в контексте тогдашних разборок, что вне этого контекста тот абзац "Протея" был вызовом, который был публично принят. После чего вдруг оказалось, что Медведев ничего такого в виду не имел, ни опровергать, ни признавать ничего не желает, и вообще всё это художественная литература, хотя "дыма без огня не бывает", но отвечать за этот сблёв все равно не намерен никоим образом, ха-ха, как здорово он всех выставил.

Тебя, если принимать твою версию событий, он тоже выставил, кстати, и неслабо. Только твоя версия не особенно убедительна, если учесть, как часто — и вполне демонстративно — ВТО принялось "Протея" переиздавать. Вероятно, ты и тут был по случаю невнимателен, три раза подряд. То есть, Медведев тебя (и всё ВТО) подставил, а ВТО обрадовалось и принялось в экстазе множить столь удачный опыт.

Оно, конечно, приколы разные бывают, только не удивляйся, пожалуйста, что я твоё чувство прекрасного не разделяю. У меня подход другой. Люди, которые меня подставляют или обманывают моё доверие, больше со мной дела не имеют никогда. Я их перестаю считать порядочными, со всеми вытекающими. Это повторюсь, мой личный подход, никому его не предлагаю.
Простая тайна > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2012 г. 14:09
Виталик, переводя разговор об этических претензиях на наличие/отсутствие на них входящего/исходящего номера, ты безусловно становишься неотличим от персонажа, которого цитируешь.

Это не смешно, вообще-то.
Простая тайна > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2012 г. 01:54
цитата VitP
мне пришлось читать немало «документов», которые иначе как доносами с изрядной примесью клеветы не назовёшь.


Ну и опубликовал бы. Право же, меньше стало бы мути — все эти деликатные намёки на неназванные тексты неупомянутых лиц нынче не токмо как аргумент, но даже как фигура речи не работают.

цитата VitP
И конечная цель этой компании не была секретом — снять Щербакова и посадить на его место «своего человека».


Вах, какой криминал! "Свой человек" в этом самом кресле стал одной из главных предпосылок расцвета советской НФ в 60-х. Другой "свой человек" в 70-х большей частью гробил то, что успели создать до его прихода. Удивительно ли, что старики не хотели мириться со всевластием тех, кто их без всякого стеснения закапывал?

цитата VitP
Честнее всего признать, что неправы были обе стороны, что пользоваться подобными методами недопустимо ни в художественных, ни в эпистолярных текстах.


Кто ими пользовался, тот, натурально, непременно пусть лучше признает, совесть облегчит. А я хоть обпризнавайся, смысла в том чуть. Врак подметных не писал, псевдонимы свои списком выдал, весь на виду. Конечно, о каком своём грехе тяжком мог и призабыть. Ну так добрые люди напомнят — вот тогда предметно и извиниться можно, и покаяться.

И ещё: я, Иваныч, не судья, я свидетель того, что глаза видели и уши слышали.

цитата VitP
И в тоже время: в этой истории (абсолютно невольно) могут быть замешаны самые разные люди...


Так обсуждаемый казус касался не "самых разных", а вовсе даже конкретных, настолько конкретных, что ты их в "Протее" без всяких подсказок злыдня Бабенко распознал. А про других, "самых разных", я и не помню, чтобы кто-то озаботился в их сторону указать. Так что это вообще не тема.
Простая тайна > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2012 г. 17:54
Иваныч, я понимаю, конечно, что некоторые призрачные фигуры тебе дороги как память, но ты уж согласись — случай совершенно безнадёжный. Я, конечно, о Ю.М. и продуктах его фантазии. В публичной грызне, которая была между редакцией фантастики "МГ" и Стругацкими, в братьев были запущены все вообразимые и невообразмые шпильки — кроме той, которая единственная могла бы сработать, будь под ней хоть какие-то основания, кроме буйного воображения Ю.М.
Главлит, Госкомиздат и другие > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2012 г. 17:18
цитата VitP
И речь правильнее вести о другом — кто передал рукопись Лукиных на отзыв именно ему?


Не "именно ему", а в конце концов — ему. К тому моменту на сборник Лукиных у Роскомиздата уже были ТРИ вполне благожелательных внутренних рецензии — Биленкина, Парнова и Войскунского. При том, что для одобрения книги обычно хватало ДВУХ рецензий. А реакция дедушки Ка действительно предсказывалась на раз, и, похоже, именно в расчете на такую реакцию ему и был направлен текст на ЧЕТВЕРТОЕ рецензирование. Результат оказался настолько монстричен, что не влезал ни в какие рамки — Лариса Михайлова, помнится, говорила, что никогда не видела внутренних рецензий объёмом в авторский лист (и это я вообще ничего не говорю о содержании рецензии — ты, кстати, тоже о нем не говоришь, ибо тут даже руками развести не получается, только заткнуть нос и натянуть противогаз).
Первые "Румбы" > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2012 г. 16:50
Иваныч, а сохранились ли рецензии на этот сборник, которые клубы обещали присылать в обмен на экземпляр? Моя рецензия там где-то должна быть, забавно было бы перечесть...
Batman Ends > к сообщению
Отправлено 1 августа 2012 г. 10:00
Ну и, как говорится, завершающий аккорд:

Batman Ends > к сообщению
Отправлено 1 августа 2012 г. 01:45
Так его! :box:

К моему глубочайшему сожалению, Нолан, кажется, начал себе очень нравиться как режиссёр. И потому стал разрешать себе слишком много компромиссов. И это категорическое увы...

Мдя.
Лонгиер. Божественная шкатулка > к сообщению
Отправлено 30 июля 2012 г. 18:59
Как-то сразу вспомнилось из "Медного короля" Дяченко — "возьми то, что мне дорого, и дай то, что мне нужно". Лонгиеровский вариант по сравнению с этим выглядит до невозможности инфантильным. (Сужу только по рецензии, сам роман не читал).
Темный рыцарь: Возрождение легенды / The Dark Knight Rises (2012) > к сообщению
Отправлено 29 июля 2012 г. 00:57
У меня есть ещё одна версия, чисто математическая. Первый фильм вышел как открывающая скобка, второй — как собственно выражение. Третий фильм должен был играть роль закрывающей скобки, чисто для аккуратности записи, чтобы можно было поставить знак отношения и за ним некий итог. Для меня версия выглядит убедительной, особенно если учесть, сколько в "TDKR" реминисценций на первый фильм.
⇑ Наверх