Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Roland23 в блогах (всего: 90 шт.)
Новый оргкомитет ФЛР, открытое голосование > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2023 г. 01:01
1.+
2.+

Make FLR Great Again!
О введении единомыслия в России > к сообщению
Отправлено 5 июля 2021 г. 13:25
Ты действительно предлагаешь законодательно запретить изучение английского языка?
О введении единомыслия в России > к сообщению
Отправлено 5 июля 2021 г. 01:25
Иронию не сразу уловить удалось. Уж очень официально составлено)
Зеркальная волна. Вал второй > к сообщению
Отправлено 4 июня 2020 г. 16:54
Спасибо! Ну да — и не мне жаловаться. Рассказы всё-таки старые (хоть и переправленные). За новые обычно сильнее обидно.
Зеркальная волна. Вал второй > к сообщению
Отправлено 4 июня 2020 г. 13:34
Ага, вот обзоров бы побольше) Я, например, из обзоров подумал, что на первых местах будет какой-нить "Психолог, Зоолог, Волк", а он даже в сборник не попал. Потому что — отзывалось человек пять, голосовало 32 — и фиг его знает, что и почему им понравилось.

Но — я уверен, что сборник получится цельный и попадёт в свою аудиторию. Авторы подобрались сильные.
Зеркальная волна. Вал второй > к сообщению
Отправлено 3 июня 2020 г. 12:27
Ну ладно, нет и нет)

Всем удачи!
Зеркальная волна. Вал второй > к сообщению
Отправлено 15 мая 2020 г. 21:13
Вот спасибо, хорошо! По-ло-жи-те на комод!
Зеркальная волна. Вал второй > к сообщению
Отправлено 15 мая 2020 г. 15:19
Стоп! Борис! Я протестую! Абрамов пишет отзывы "по алфавитным десяткам". Так вот, я внимательно слежу за ним, и мои расски оба были в следующей "десятке". А ты её пропустил (ну или Антон Абрамов по какой-то причине вдруг "перепрыгнул").

Последний день — ВОТ НА ЭТОМ В ПРОШЛЫЙ РАЗ ЗАКОНЧИЛИ

Последний программист
Право на правду
Приказ славного Хабиса
Продавец масок
Просто добавь воды
Проталины-end
Психолог, зоолог, волк
Пустые города
Ради внуков
Ребятишки

Рекордсмен — ВОТ С ЭТОГО В ЭТОТ РАЗ НАЧАЛИ!

Короче — где-то у тебя там десяток отзывов завалялся) Оч-оч жду!)
<Часть 4. П-Т> Отзывы на рассказы отбора в «Зеркальную волну — 2» > к сообщению
Отправлено 14 апреля 2020 г. 14:21
цитата technocrator
понимаю, что не круто

Лол, почему? Это ж практически рекламные блоки, которые хоть сейчас ставь в описание на Фантлаб.
Зеркальная волна. Вал второй > к сообщению
Отправлено 13 апреля 2020 г. 19:13
Зависит от того, победим мы в конкурсе или нет. Так-то дедлайн 30 апреля. Но, думаю, раньше середины мая в принципе не появится. А там — поглядим)
Зеркальная волна. Вал второй > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2020 г. 21:31
Ещё бы! Я на каждом углу об этом буду верещать))
<Часть 4. П-Т> Отзывы на рассказы отбора в «Зеркальную волну — 2» > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2020 г. 15:54
Вот спасибушки! А автор вам виден рассказов, или палиться нельзя?

В любом случае — спасибо большое за отзывы (а точнее даже — аннотации). Очень круто!
Зеркальная волна. Вал второй > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2020 г. 13:35
цитата AntonAbramov
Как и чем живёшь?

Собираюсь снимать короткометражку про карантин в стиле "биопанк") Ну и — работаю изо всех сил. Сложно сейчас.
Зеркальная волна. Вал второй > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2020 г. 11:36
цитата
А так я узнал, что Deus ex – серия компьютерных игр; pluvia – дождь, дождевая вода.

Понятия не имею, о чём рассказ, но Deus ex machine — это "бог из машины", в широком смысле — "решение, пришедшее откуда-то извне". Так что в нашем случае — "решение, упавшее с неба в виде дождя". Это расхожая фраза. Например, не так давно вышел отличный фильм про искусственный интеллект "Ex Machine", "Из машины". Советую его посмотреть. А немецкая игра (даже серия игр) "Деус экс" названа так потому, что это киберпанк с возможностью "роботизировать" собственное тело.
<Часть 3. Л-О> Отзывы на рассказы отбора в «Зеркальную волну — 2» > к сообщению
Отправлено 4 апреля 2020 г. 17:04
Е-е-е, супер! Хоть какой-то плюс в этой всеобщей панике.

С нетерпением жду следующего блока! ОЧень надеюсь получить не меньше 7 из 10. Но если завалялась для меня восьмёрочка — будет вообще здорово!)
<Часть 2. Д-К> Отзывы на рассказы отбора в «Зеркальную волну — 2» > к сообщению
Отправлено 23 марта 2020 г. 17:54
Замечательные отзывы им картинки классные!) Только ради этого стоило присылать расски!

С нетерпением жду продолжения!
АСТРА-БЛИЦ №64 > к сообщению
Отправлено 25 января 2020 г. 21:43
цитата ДмитрийВладимиро
Вот так бы еще и с конкурсами у которых сорок К высший порог: увидел — написал.

Для этого мне надо бухать опять начать)

Спасибо!)
АСТРА-БЛИЦ №64 > к сообщению
Отправлено 25 января 2020 г. 00:07
Внезапно увидел это сообщение и тут же написал рассказ. Видимо, участвую.
Зеркальная волна. Попытка краткого обзора от Рафаэля Шарипова > к сообщению
Отправлено 15 июня 2019 г. 18:24
Ну вроде с разбивкой — тоже неплохо звучит. Но надо тестить, так сразу и не поймёшь, как люди будут себя вести.

и читателей жалко, и авторов. Ясно. что ничего не ясно)
Зеркальная волна. Попытка краткого обзора от Рафаэля Шарипова > к сообщению
Отправлено 15 июня 2019 г. 16:48
Ну что ж, я перебрал в голове кучу вариантов оценок, которые могли бы привести к нужному результату (получить лучшие рассказы вне зависимости от их жанров).

Сначала думал о "потоковом" способе, когда, предположим, набирается 100 рассказов — и уходят в отбор, а следующие 100 набираются вновь. Прошедшие рассказы добавляются в портфель (10 верхних), а следующие 20 — отправляются в "отложенную папку". После пяти таких отборов, собирается отдельная сотня из тех, что не прошли — и засылаются в новую отборочную группу, из которой выбирается 10 лучших из "непрошедших ранее" рассказов. Система хорошая, но с одним большим минусом — автору придётся ждать вплоть до 6-ти отборов прежде чем услышать окончательное "нет".

Тогда я подумал о том. что, раз уж идёт поток — можно сократить рассказы до 20ти, сделать обязательную 10-тибальную оценку каждого рассказа, сократить срок оценки в несколько раз и брать каждый раз, предположим, 10 оценивающих. 3 "верхних" — сразу в портфель, ещё 5 — в дополнительный (который потом пойдёт в повторный отбор). Но таким образом мы формируем очень большой рандом.

Затем я подумал о бинарной системе "да/нет", или "плюс-минус". Она, например, раньше была на "Аэлите" (не знаю, как сейчас). Правда там было и ++-, и +--. Но отбор был несколько почестнее. Правда, всё равно — не без огрехов. "Отрицательные" оценки не настолько обваливают тексты, но обязательно будут те, кто использует всю шкалу (из трёх или пяти вариантов, не важно), и те, кто использует 180 минусов и 20 плюсов, искусственно подняв понравившиеся рассказы вверх. Таким образом, — бинарная шкала слишком проста и скучна, а раскрытая до 3-х или 5-ти вариантов всё равно имеет в себе возможность дисбаланса. Решение — заставлять оценщиков использовать обязательно всю шкалу — не подходит, ибо обязаловка и можно отпугнуть людей или заставить их оценивать "от балды".

Но при этом, элемент "бинарности" меня всё-таки захватывает. Как и идея разделить рассказы по разделам.

Поэтому, я вспомнил систему на "Квазаре", которая тоже оооочень далека от идеала, но всё же. Проблемы "квазаровской" системы в основном касаются самосуда, то есть — если ты знаешь, подозреваешь или догадался об авторстве рассказа — ты можешь в какую-то сторону повлиять. И шкала у них не совсем корректная, есть спорные моменты (и очень большой разброс). То есть — как и в нашем случае, рассказы оценивались не В ОТРЫВЕ, а НА ФОНЕ остальных рассказов. А нам нужно взять лучшие.

Но — мне нравится "оценка по категориям" на Квазаре и возможность нескольких победителей в нескольких номинациях. А не нравится — длинная шкала, мощное влияние самосуда и сами номинации (не все, но где-то половина). И не отпускает мысль о том, что бинарность — решает.

Итак, что я предлагаю. Во-первых, — бинарные оценки (да/нет). Во вторых — несколько категорий (ячеек для заполнения по каждому рассказу). И вот тут есть опасность влезть в "официоз", как (немного) произошло на Квазаре. То есть — условные категории "стилистика", "интрига", "язык", "сюжет" и т.д., как по мне — не верны. У каждого своё понимание этих слов. Я считаю, что ,если нам нужен максимально точный результат — надо ставить вопрос максимально точно. То есть — именно в форме вопросов. Что нужно для сборника? Интересные, захватывающие истории, страшные, смешные, необычные, динамичные и красивые. Поэтому и шкалу нужно делать такую:

После прочтения рассказа — автор идёт в табличку и за 30 секунд заполняет несколько ячеек, используя либо да/нет, либо +/-, либо -1/0/1:

Рассказ понравился? — да/нет
Рассказ интересный? — да/нет
рассказ смешной? — да/нет
Рассказ страшный? — да/нет
Рассказ необычный? — да/нет
Рассказ удивил? — да/нет
Рассказ увлёк, захватил? — да/нет
Рассказ подходит для детей? — да/нет
Рассказ хорошо написан? — да/нет

Это примерные вопросы (можно меньше, можно больше). Форма вопрос-ответ и бинарность делают заполнение таблички быстрым и простым, и не требует сравнивания с остальными текстами. Можно сделать -1, -0,5, 0, 0,5 и 1.

По результатам подсчёта, у нас будут топы в каждой категории. Хоть по шкале "страшно", откуда можно набрать лучших страшилок, хоть по шкале "смешно", откуда можно набрать пару весёлых рассказов. Можно отбирать в сборник по максимальному баллу в любой категории. То есть, 1 место — 167 баллов в категории интересно, 2 место — 141 балл в категории "смешно", 3 место — 133 балла в категории "интересно", 4 место — 132 балла в категории "страшно" и так далее. Тогда можно быть уверенным в том, что в сборник попадут "лучшие в своём". Либо — брать по паре рассказов из каждой категории (перепрыгивая повторы, конечно). Либо — считать общую сумму, но это как раз некорректно, как мне кажется.

И отдельный плюс: авторам тогда будет не так грустно, потому что — одно дело, когда ты 59-ый в общем зачёте, а другое — когда ты восьмой в списке самых смешных и шестой — в списке самых необычных. То есть, ты и так и так — ты не прошёл, но здесь хотя бы понятно, что не зря старался и неплохо вышло.

Вот моё предложение. Ни на что не претендую, просто предлагаю, как говорится)
Зеркальная волна. Попытка краткого обзора от Рафаэля Шарипова > к сообщению
Отправлено 14 июня 2019 г. 20:24
цитата ДмитрийВладимиро
это фраза просто бесит. Ты за меня и за читателей уже решил, чего мы заслуживаем? Или ты знаешь наши личные жизни?

Я хотел сказать, что в реальности такие поступки родителей не могут привести к хорошему концу. И "хеппи-энд" в подобной истории оправдал бы все поступки родителей.
цитата ДмитрийВладимиро
Это раздутая ерунда, которая сводится к одному: пусть ваш ребенок делает, что ему наговорили с телевизоров, интернета, соседняя проститутка.

Да дело не в лесбиянках, геях или всякой моде. Не в пропаганде тех или иных "ценностей". Дело только в том, что происходит в таких "заведениях", и в этичности поступка "сдать ребёнка на исправление". Да хоть отдать сына-толстяка в спортивную секцию, где над ним будет измываться тренер и другие здоровые ребята. Это не кончается хорошо. И нельзя писать такие истории, в которых это закончилось хорошо. Не этично это. В любых детских исправительных учреждениях творится всякая жесть, и выходят оттуда дети несчастнее, чем до этого. Я не поклонник "полной свободы", но уж точно не поддерживаю всякие церковные или другие "корректирующие" заведения для детей и подростков. Их там ломают в "правильную" сторону. И любая история о таких заведениях и таких процедурах ДОЛЖНА быть неприятна. Имхо, конечно.

Ну — да, хватит об "Огне", а то Левия случайно вызовем)))) Повторюсь — я просто рассуждаю и пытаюсь аргументировать свою мысль. Если возникает ощущение, что я пытаюсь пропихнуть что-то в глотку — то это моя вина, но я честно не хотел бы так выглядеть и звучать. Поэтому — сорян)
Зеркальная волна. Попытка краткого обзора от Рафаэля Шарипова > к сообщению
Отправлено 14 июня 2019 г. 17:23
цитата
Если большинству не нравится чернуха, то ее и оставили за бортом.

Да нет же. очень многим людям нравится "чернуха", и не потому, что они извращенцы треклятые. Я постараюсь объяснить.

У читателя есть "уровень доверия" к тексту. Именно благодаря ему создаётся интерес, напряжение, саспенс. Например, если все персонажи в рассказе при схватке с маньяком отделываются испугом и парой царапин — читатель не верит, что от этого маньяка стоит вообще убегать. надо лучше повернуться — и надавать ему по щам. И вот тогда умный автор делает так, чтобы какой-нибудь, желательно самый милый, невинный персонаж, или даже главный герой идут "на поводу" у читателя, поворачиваются — и пытаются дать бой. А потом "врубает на полную", и показывает, ЧТО произойдёт с тем, кто попадётся маньяку в руки. и там — ужасы-ужасы и расчленёнка. А затем возвращается к выжившим — и показывает нам их опять. И мы уже не удивляемся, почему они убегают и кричат, мы боимся, что они споткнутся. И в финале — главный герой опять повторяет действия убитого персонажа, и читатель такой "неееееет, что ты творишь, я не хочу опять это читать" — но хитрый автор в этот раз отдаёт победу главному герою и максимально жестоко уничтожает маньяка. И читатель больше не морщится "фуууу, расчленёнка" — он радуется ей, ведь ето его награда, его месть за те неприятные ощущения из прошлой расчленёнки. Чем ужаснее смерть маньяка — тем больше радости и удовлетворения у читателя.

Есть и другой тип "чернухи" — когда всё плохо, и становится только хуже. Но там даже может не быть расчленёнки. Например, "1984" или "Повелитель мух", или даже "белый Бим Чёрное Ухо" — все эти произведения ТЯЖЁЛЫЕ. Если "чернуха" сделана грамотно — то это просто тяжёлое произведение.

И есть третий тип — тупо кишки-мясо-каннибализм. И, судя по просмотрам на ютубе — у такого жанра ОЧЕНЬ много поклонников. Это как "Фредди Крюгер", который в своё время был чем-то шокирующим. Но обычно в таких произведениях мало реализма, потому что чем больше реализма — тем отвратнее читать, пока всё это не превращается в Снафф. Можно и процедуру выемки занозы из-под ногтя показать так, что передёрнет, но разве это чернуха?

Ну а насчёт "Огня" — я на конкурсе промолчал, но сейчас скажу. "Огнь" — это вирд, рассказ-высказывание, рассказ-метафора. Помните, как у Быкова в интервью о фильме "Дурак"? Почему в финале всё плохо? Да потому, что пока что зрители, (мы все с вами) — НЕ ЗАСЛУЖИВАЕМ хорошего конца в подобной истории. Ведь это рассказ о родителях, которые пытаются "убрать странности поведения" у ребёнка. Ну чем это отличается от родителей, засовывающих ребёнка в психушку чтобы "исправить ориентацию"? Или отца, отдающего сына-хлюпика в армию "чтоб мужиком стал"? Или, в конце концов, насильно засовывающие дочь в балетную школу, хотя её тянет петь и играть на гитаре? Если бы ты писал рассказ по одной из этих ситуаций — ты бы сделал там "хороший конец"? Сын вернулся из армии мужиком и благодарен отцу. Девушка вернулась из психушки счастливая, и с порога кричит "меня больше не тянет к девочкам, я изменилась, спасибо. мамочка!" И при этом — и сами родители в "Огне" также прошли через "насильное исправление" — но оно всё равно вылезает, всё равно осталось. Та же мать в детстве могла целоваться с подружками, а отца в армии заставляли есть бутерброд с гуталином. Но они из-за лицемерия не признают, что это их не изменило, А СЛОМАЛО. Поэтому и отдают дочь на ампутацию.

И в конце "Огня" вспышка эта — почему это плохой конец? Мне кажется, из-за боли, несправедливости и лицемерия, девочка просто решила, что больше она не слушается, и — гори оно всё огнём. Разве не то же самое мы видим сейчас в социуме? Дети изо всех сил бунтуют — лишь бы не становиться "исправленными", как их родители. У Левия это вообще частая тема — взять ту же "Чистку", например.
Зеркальная волна. Попытка краткого обзора от Рафаэля Шарипова > к сообщению
Отправлено 14 июня 2019 г. 16:57
Хммм... понял условия. Возьму, пожалуй, паузу на обдумать. К вечеру постараюсь ответить (по москве), но лучше завтра продолжить. Я действительно подумаю и постараюсь предложить что-то.
Зеркальная волна. Попытка краткого обзора от Рафаэля Шарипова > к сообщению
Отправлено 14 июня 2019 г. 16:54
цитата
Он прошёл, несмотря что там расчленение инопланетян.

Ну — это такое себе. В "Звёздном Десанте" тоже есть расчленение инопланетян, но это не хоррор ни разу.
цитата
Любых попаданцев, любых несерьёзных зелёных человечков можно сделать отлично.

Можно. Но — на свой страх и риск, как говорится. Процент "хорошего" в этих жанрах — существенно ниже. Потому, что они легче, используют всем известный ЛОР и поэтому часто в них работают новички.
И да, любой текст С МАТОМ можно сделать отлично. Но рука всё равно повернётся отсеять.
цитата
Лично мне не хочется сборника, в котором будет раздел литрпг, раздел лыра, раздел трэша, раздел хоррора... Его никто читать не будет.

Так в самом сборнике как раз и не надо "разбивки по жанрам". Это только для более вдумчивого отбора. Если делать разделы — то это надо будет "набирать через силу", а я же писал — пройти может даже один-единственный "хоррор", что ж под него — рубрику выделять?
цитата
Или литрпг и лыр чем-то хуже хоррора?

Чем уже жанр — тем он "слабее" "широких" жанров. Хоррор — широкое понятие. ЛитРПГ — гораздо более узкое. Если бы ещё спросить "что лучше, ЛитРПГ, ЛЫр или бадихоррор" — тогда бы я затруднился ответить. Но моё мнение — да, ЛитРПГ — хуже хоррора, потому что рамки жанра предполагают однообразие стилистики, композиции и сюжета, а также — жанр изначально привязан к нелитературному явлению — компьютерным играм. Как и ЛыР, он изначально "метит" в удовлетворение потребностей аудитории, а значит, фансервис в нём поощряется.

И вообще — всё зависит от отброщиков. если вы наберёте 10 человек, которые любят и разбираются в ЛитРПГ — то они смогут отобрать неплохие тексты в рамках жанра. Если вы соберёте 10 взрослых дядечек, которые в игры никогда не играли и считают ЛитРПГ пустой тратой времени, то смысл такие тексты вообще принимать?

Это как объявить конкурс самодеятельности, а судить его будут жюри по фигурному катанию, которые будут говорить "Ну что это такое? Какие-то картины, какие-то реп-батлы, стриптиз на шесте... Откатали вольную программу нормально только полтора человека, стыдоба а не конкурс!" и у меня тогда вопрос — а нафига они судили конкурс самодеятельности, если хотели судить фигурное катание? Или зачем на конкурс фигурного катания пригласили реперов, художников и death-металлистов? Явно же, что они даже смотреть не будут, или просто встанут и уйдут на какой-нибудь стрип-пластике, выдав речь про "разврат на льду", и не заметив, что перед ними лучшая исполнительница стрип-пластике во всей Европе, обладательница премий и наград. И тогда через один-два конкурса к вам действительно будут приходить только фигуристы. Так может, легче сразу провести конкурс фигурного катания, "перепрыгнув" через внутреннюю самоцензуру авторов, которые уже поняли "принцип отбора"?
Зеркальная волна. Попытка краткого обзора от Рафаэля Шарипова > к сообщению
Отправлено 14 июня 2019 г. 15:52
Борис, понимаю — и не осуждаю. Я предложил своё видение процесса выше.
Зеркальная волна. Попытка краткого обзора от Рафаэля Шарипова > к сообщению
Отправлено 14 июня 2019 г. 15:51
В ФБ меня нет. Я работаю сммщиком, и куча рабочих аккаунтов везде — дополнительные для себя создавать — это просто "больше работы" для меня.

Когда мне предложили прислать рассказы на отбор в сборник — я сразу спросил "что мне присылать? Какие жанры ожидаете?" В ответ я получил "Мы не знаем, что понравится читателям, присылай, что хочешь". Я подумал, что все читатели-отборщики получили ту же инфу — будут все жанры, стилистики и вообще — сборник не жанровый. И вдруг в отзывах вижу вопросы "А что эта чернуха делает на конкурсе НФ", из чего делаю вывод — отзывантам никто не сообщил, что на конкурсе вообще планируется участие хоррора.

Честно говоря, просто на конкурсах надоело слышать про "долой хоррор", да и я не являюсь таким уж "узкожанровым" писателем. У меня куча научной фантастики, мягкой нф и "ближнего прицела", но, исходя из названия и составителей, я подумал, что требуется мистика, вирд, страшилки, страннота и вот всё это. Пытался уточнить — не смог. Поэтому — послал заведомо проигрышные рассказы, да ещё и выслушивал мнения о том, насколько я больной извращённый ублюдок.

Но ладно я, ведь я — вообще "многостаночник", мог бы и кучу другого прислать. Но смотрим вот на этого автора: "Алексей Александрович Провоторов — украинский писатель, иллюстратор, автор рассказов в жанре хоррора и темного фэнтези." То есть — с этого открывается его библиография на Фантлабе, первая же фраза. Провоторов известен именно хоррором, наряду с тем же Кабиром. Его сила — в крутых страшилках. И его зовут на отбор, в котором большинство отборщиков думают, что составляют нф-сборник и хоррор вообще не переносят. Котофения после прочтения честно мне сказал, что "Корамора" лучше и "Гробика" и "третьего Кода" вместе взятых, и вообще — маленький шедевр. Этот рассказ стал бы украшением любого межжанрового сборника. но здесь он просто попал в ощип.

По поводу предложений — я думаю, надо чуть более сложно подходить к формированию сборника на ранних этапах. Если планируется МНОГОЖАНРОВЫЙ сборник, то лучше на стадии отбора определиться с теми жанрами, которые войдут в сборник. То есть, предположим условное фентези/хоррор/нф. Значит — изначально говорить авторам, что есть три условных рубрики — и они сами выбирают, в какую засылать истории. И отборщикам говорить: у нас будет три пакета рассказов, выбирайте, который хотите читать. Можно взять два или даже три, но в каждом надо будет голосить отдельно. Таким образом мы не будем заставлять отборщика читать 200 рассказов — а только по (условно) 70 рассказов — того жанра, который ему ближе, и в котором он разбирается. При этом, если в НФ обнаружится чернуха — значит, таков выбор автора, и он сам хочет, чтобы его рассказ судили "как нф", а не "как чернуху". На свой страх и риск, как говорится.

И если судить хоррор согласятся три с половиной человека — то даже тогда это будет более точно и объективно, чем 20 "нелюбителей" жанра, которые просто ставят рассказам единицы, полностью обесценивая оценки тех, кто судил хоррор в отрыве от его жанровой принадлежности.

Мало того — в этом случае даже не придётся в итоге решать "сколько чего попадёт в сборник" — можно брать просто по "средней оценке" вне зависимости от жанра. Если высшие оценки будут только у НФ — значит, хоррор просто не попадёт (или попадёт один рассказ с высшей оценкой).

То есть, моё предложение такое: изначально, на стадии отбора, предложить писателям самим определить, в какой "портфель" они попадают, и предлагать оценщикам выбрать, какой "портфель" они могут оценить объективно (и на что у них хватит времени). Потому как сейчас много не проголосовало — но если бы они могли выбрать "свою треть" и проголосовать по ней отдельно — уверен, большинство "отказников" бы успели это сделать.

Ну и в идеале — давать крааааатенькие пожелания по каждому из "портфелей". например:
"НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА: мы не хотим видеть фанфиков и подражаний а-ля "Стар Ворс", а так же — излишней жестокости, мистики и расчленёнки. Если в вашем "космическом" рассказе присутствует что-то ужасное — то лучше отправить этот рассказ в рубрику "Хоррор". Мы надеемся, что основными критериями отбора в этом портфеле будут качественное изображение будущего мира, захватывающий сюжет, необычные ракурсы или "та самая атмосфера", за которую мы и любим научную фантастику.
Жанры, которых мы особенно ждём в этой рубрике:
— Истории о контакте
— Твёрдая космоопера
— освоение других планет
— Социальная фантастика "дальнего прицела"
— Нф-детективы (возможно — с элементами триллера)
— Классический киберпанк

Жанры, которых лучше избегать:
— Попаданцы в будущее
— мягкая, "несерьёзная" космоопера
— Истории про вторжения зелёных человечков
— Конспирологические теории о НЛО
— Космохоррор (для всего хоррора есть отдельный портфель)
— Супергероика (если что-то вроде "Капитана Марвел" — то это лучше в "фентези")
— "Мультяшный" киберпанк (когда много сразу, понатасканного отвсюду, и одновременно)


Примерно так — по каждой рубрике (лучше с примерами). Таким образом, ещё на первой стадии, произойдёт "самоцензура" авторов, благодаря которой отзыванты и отборщики получат то, что ожидают, и не будут разочарованы.

Я — за любую движуху, честно. Но главное — чтобы было понятно, — что, куда и зачем происходит.
Зеркальная волна. Попытка краткого обзора от Рафаэля Шарипова > к сообщению
Отправлено 14 июня 2019 г. 14:13
Как же утомляют люди, которые постоянно делят фантастику на "те" и "не те" жанры и поучают, о чём именно должна говорить фантастика.

Нигде не сообщалось, что этот отбор нацелен на научную фантастику. НИ-ГДЕ. Это был абсолютно "безжанровый" отбор. Но теперь вдруг выясняется, чт онекоторые авторы "ошиблись", прислав на конкурс "тёмные жанры". Да нет, это не авторы ошиблись. Это читатели почему-то решили, что судят отбор научно-фантастических рассказов (о чём нигде не говорилось).

Вот и не знаю, как к этому относиться теперь. Фактически — хоррор можно было на этот отбор не присылать — отборщики явно нацелились на НФ. даже — на "мягкую, гуманитарную фантастику". Кто им об этом сказал и почему? И почему в "Ёлы-палы" отборщик видит социальный подтекст, а в "Огнь" — нет? Потому что не понравилось "расчленение живой девочки"?

Не понимаю, Борис, — совершенно не понимаю. И извини, но основная претензия — к тем, кто набирал рассказы и отборщиков (и к тебе в том числе). Читаю отзывы, смотрю на оценки — и понимаю, что надо было в письме писать ХОРРОР НЕ ПРИСЫЛАТЬ!!! СБОРНИК ПЛАНИРУЕТСЯ НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКИМ! А если сборник таковым не планировался — то надо было добавить в отбор и тех, кто хоррор любит и читает, а не только котофению с парой людей.

Я честно — не обиделся и не против, но я абсолютно точно вижу, что у моих рассказов шансов здесь не было. Победитель ФЛР не прошёл — из-за жанра. Корамора не прошла — из-за жанра. Что уж обо мне говорить?

И я уже задолбался открывать отзыв очередного отзыванта, чтобы увидеть, "Я не люблю хоррор, это сборник НФ, что здесь вся эта чернуха делает?" Это НЕ сборник Нф. Я относился к нему, скорее, как к сборнику "необычной фантастики", и точно не думал в сторону космооперы.

Уффф. Извиняюсь, накипело.
ФЛР 16. Первый тур > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2019 г. 21:30
Ссылки появятся здесь же завтра утром
Looper`s List (Список Лупера) - 13 ЛУЧШИХ КОРОТКОМЕТРАЖЕК УЖАСОВ > к сообщению
Отправлено 26 января 2019 г. 14:48
UPD: После выхода статьи со мной связался автор русской озвучки "10 ступеней". Оказывается, он и сам не в восторге от озвучки, и уже давно переделал её, сделав профессиональный двухголосный перевод, однако ютуб уже ранжирует предыдущую, "неудачную" версию. Он попросил меня поменять ссылку в статье, и я с удовольствием это делаю)
Группа переводчика, в которой он переводит лучшие короткометражки ужасов — https://vk.com/short_horror
Я пока не ознакамливался, но в ближайшее время — планирую
Looper`s List (Список Лупера) - 13 ЛУЧШИХ КОРОТКОМЕТРАЖЕК УЖАСОВ > к сообщению
Отправлено 21 января 2019 г. 23:20
https://vk.com/id5694710
вот он я
Looper`s List (Список Лупера) - 13 ЛУЧШИХ КОРОТКОМЕТРАЖЕК УЖАСОВ > к сообщению
Отправлено 21 января 2019 г. 15:28
Да, я много подобного смотрел. Вот думаю, как лучше будет сделать — по жанрам разбить, или просто личный топ собрать. Пока что склоняюсь всё-таки к жанровой разбивке. Типа — 10 лучших короткометражек о конце света, 12 лучших короткометражек про будущее и тд
Looper`s List (Список Лупера) - 13 ЛУЧШИХ КОРОТКОМЕТРАЖЕК УЖАСОВ > к сообщению
Отправлено 21 января 2019 г. 15:11
Ну да, контекст решает) Но вообще — есть слова-производные, вроде "меня это стремает", или "а потом он нас стреманул, и мы побёгли", или "я чё-то стреманулся так вчера, чуть не сдох". То есть, для меня (и в обществе, в котором я рос) это было именно в виде "страшно, испуг". А потом, уже в подростковом возрасте, в Москве, мы начали использовать это слово в качестве определения чего-то плохого, даже не придумав новое определение, а просто используя слово "стрёмный" как синоним надоевшего "отстойный". Стрёмное платье, стрёмные стихи, "погода сегодня какая-то стрёмная". Сейчас уже меньше употребляют слово "стрёмный" в значении "отстойный". Появились другие слова и синонимы. Поэтому я с радостью использую это слово в значении "пугающий"))) Спасибо за отзыв!
Looper`s List (Список Лупера) - 13 ЛУЧШИХ КОРОТКОМЕТРАЖЕК УЖАСОВ > к сообщению
Отправлено 20 января 2019 г. 22:32
На фантлабе и в ВК. Других мест нет)
Looper`s List (Список Лупера) - 13 ЛУЧШИХ КОРОТКОМЕТРАЖЕК УЖАСОВ > к сообщению
Отправлено 20 января 2019 г. 19:28
Спасибо! Конечно же смотрю и не только хоррор) 1 февраля иду на премьеру "Завода" Быкова и тоже хочу написать рецензию "по горячим следам". Ну и так вообще — хочу в будущем делиться интересными подборочками)
Звёзды Фантлаба на Youtube > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2018 г. 23:56
Да, "Цап-Цап" внезапно прямо зашёл аудитории. Даже подумываю над продолжением.
Первый трейлер экранизации "Мистера Мерседеса" Стивена Кинга > к сообщению
Отправлено 15 июля 2017 г. 15:49
Только когда досматривал трейлер, одуплил, что это СЕРИАЛ будет, а не фильм))

Брендан Глиссон — уже продано)
фантЛабораторная работа — 13. Выбор злого/доброго критика! > к сообщению
Отправлено 30 мая 2017 г. 08:23
Я за AntonAbramov в качестве доброго и пан Туман в качестве злого.
«Чёрный отряд» Глена Кука отправляется в поход на телевидение. Элиза Душку в роли Госпожи > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2017 г. 01:28
цитата streetpoet
На счёт Тени трудно не согласиться...

Потому что он недостаточно чёрный?

А Американские Боги показывают отличный каст, на самом деле. Тот же Стормаре в роли Чернобога — просто огонь...


В итоге всё равно ведь все будут смотреть и просить добавки))
«Чёрный отряд» Глена Кука отправляется в поход на телевидение. Элиза Душку в роли Госпожи > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2017 г. 11:56
цитата ФАНТОМ
Тут всё зависит от масштаба задачи и финансирования.
Если получится что-то уровня «Обители зла» — тогда хорошо.
Если уровня «Игры престолов» — то можно и не начинать

Это же сарказм, верно?

Конечно же это сарказм.
Кто ж такое на полном серьезе-то напишет...
фантЛабораторная работа — 12. Выбор злого/доброго критика! > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2016 г. 09:45
Хорошо бы подписывать, к каким рассказам отзывы)

Арамчика ещё забыли...
Дважды папа > к сообщению
Отправлено 21 июня 2016 г. 23:35
Как всегда запоздало — но мои поздравления, умиления и верхнее "дай пять" всей вашей компании!

Хорошо, когда хорошие люди создают новых хороших людей!
фантЛабораторная работа - 10. Конкурс во Внеконкурсе. > к сообщению
Отправлено 25 ноября 2015 г. 15:08
Вот это правильно!
Надеюсь, это станет традицией)
Место для спора по поводу фантлабовского конкурса > к сообщению
Отправлено 7 апреля 2015 г. 21:41
А что именно так не понравилось?
У меня лично остались кое-какие вопросы к организации, но, пожалуй, ничего фатального.
При этом я говорю как занявший последнее место в финале)))
Buffy the World Savior > к сообщению
Отправлено 14 сентября 2014 г. 13:01
Порадовали меня.
Я тоже пару лет назад решил таки по наводке друга посмотреть Баффи с начала. По-началу шло тяжело, смотрел по одной, максимум по 2 серии в неделю, но потом разошёлся. Досмотрел пятый сезон — замечательно.
А порадовали вы меня тем, что шестой сезон всё-таки стоит того. Я че-то посмотрел три серии, байкеры эти, робот... Короче, бросил и уже полгода не могу взяться за продолжение. А теперь даже, может, найду силы взяться.

Есть одна серия в сериале "Касл", там Натан Филлион на Хеллоуин одевается в кстюм капитана Рейнольдса. И в этом костюме он с детективом Беккет идёт на кладбище, где произошло убийство — мальчишку из субкультуры "вэмпайр-кидов" убили на могиле осиновым колом. На вопрос "и что теперь делать" Натан Филлион в костюме Рейнольдса с улыбкой заявляет "Как что? Звонить Баффи!". Для меня это было самым смешным кроссовером из всех возможных)
фантЛабораторная работа 8+. Второй тур заканчивается + "Злобный критик" > к сообщению
Отправлено 26 июля 2014 г. 14:39
Внекс — Ильбеш и Царствие твоё
Буду болеть за Ассимиляцию с основного, но, наверное Сирна победит. Странно, что она нравится людям. Настолько.
ДОНКИ КОНГ > к сообщению
Отправлено 31 июля 2013 г. 15:25
Диплоооомчик!
наконец-то у меня есть хоть какой-то диплом, раз нет о высшем!
Теперь будет что на стену повесить и на собеседовании показать)
Спасибо!
Кормаку Маккарти - 80 лет > к сообщению
Отправлено 20 июля 2013 г. 22:46
Он лучший из живущих авторов. То, что он делает с литературой, будут вспоминать столетиями.

Я вообще под него частенько подделываюсь

80 лет — страшно, конечно. Надеюсь, до 100 доживёт.

И, кстати, недавно он написал первый свой сценарий. Называется "Советник". В ролях Бред Питт, Майкл Фассбендер, Пенелопа Крус, Кейт Уинслет, а снимает всё Ридли Скотт.
фантЛабораторная работа встречает Мир Фантастики > к сообщению
Отправлено 11 июня 2013 г. 16:57
Надо про журнал написать что ли? Через пятьдесят лет? Мол, вот такой он будет, замечательный, фантастический, а всё равно, сука, меня не печатающий?
Коллекция фантазий - 17 (пост незадолго до конкурса) > к сообщению
Отправлено 15 мая 2013 г. 14:19
цитата demihero
Николай Романецкий — писатель, ответственный секретарь редакции альманаха "Полдень. XXI век".

Бывший имеете ввиду? Или альманах ещё думают запустить?
Конкурс хоррора «Чёртова дюжина DARKER» > к сообщению
Отправлено 2 мая 2013 г. 17:19
Хмм... можно, думаю, и написать что-нибудь. Есть пара идей. Если успею — пришлю.
⇑ Наверх