Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Green_Bear в блогах (всего: 4052 шт.)
Дмитрий Володихин «Мастер побега» > к сообщению
Отправлено 21 января 2015 г. 17:28
цитата gleb_chichikov
Кстати, АБС не особенно-то и скрывали, что в ОО описывали СССР, переживший ядерную войну.

Согласен, хотя прежде как-то этой темой не интересовался. Но да, это вполне объясняет столь непривычный уровень развития техники и экспонаты вроде "ядерного трактора". Собственно, такой антураж, насколько я понял, был вполне свойственен фантлитературе той эпохи.
цитата gleb_chichikov
Цензоры это дело просекли, отсюда и немецкие фамилии ГГ вместо русских.

Честно говоря, ни разу не напрягали фамилии, поэтому, думаю, замысел был настолько силен, что деталями его не испортить. А вообще, хорошие вещи остаются хорошим вне зависимости от конкретной страны или десятилетия. "Мы" Замятина, "Обитаемый остров" Стругацких. Есть и сейчас неплохие книги, которые актуальны спустя годы. Да тот же "Мастер побега" — во многом точно описывает кризисные события. Террор, лицемерие, бандитизм...
Главные события в российской фантастике 2015 г. Старкон > к сообщению
Отправлено 21 января 2015 г. 13:51
цитата lordung
но благодаря стараниям некоторых активистов, в прошлом и этом году организаторы исправляют данное упущение

В чем именно это будет выражаться? 8-)
Дмитрий Володихин «Мастер побега» > к сообщению
Отправлено 20 января 2015 г. 18:54
Причем эволюцию полезно рассматривать, как на примере выдающихся представителей, так и среднестатистических авторов. По каким-то параметрам, когда будет проводиться оценка, обнаружится упрощение, а по каким-то наоборот расцвет 8-)
Вопрос: премии по подростковой и детской фантастике > к сообщению
Отправлено 18 января 2015 г. 14:35
Мда, похоже, что системы, которая была бы хоть отчасти аналогична западным разветвленным премиям, нам еще долго не видать. Такое ощущение, что отечественные премии лепились по принципу "щобы було", вот и итог.
Вопрос: премии по подростковой и детской фантастике > к сообщению
Отправлено 18 января 2015 г. 14:33
Для расширения книгозора и литобзора — было бы любопытно. 8-)
Вопрос: премии по подростковой и детской фантастике > к сообщению
Отправлено 17 января 2015 г. 21:32
цитата olexis
А вот еще кто из наших сугубо фантастических премий обращает внимание на этот сегмент?

Никто, боюсь. Как-то так вышло, что фантастические премии довольно замкнутая область, которая даже общеизвестных писателей не особо ласково привечает, того же Акунина, Пелевина или Прилепина. Да и взрослая у фантастики, в основном, тематика. Детские произведения идут отдельным потоком.
Не на правах рекламы: Сергей Лукьяненко представляет... > к сообщению
Отправлено 15 января 2015 г. 13:32
Вы у нас, кузнец, вам и разбираться в хватах))
Не на правах рекламы: Сергей Лукьяненко представляет... > к сообщению
Отправлено 15 января 2015 г. 10:43
И почему я не удивлен?)) Впрочем, чего еще ждать от "прогрессивного" "мыслителя"))
Не на правах рекламы: Сергей Лукьяненко представляет... > к сообщению
Отправлено 15 января 2015 г. 08:21
Нет, ну если вам нравится, когда вашу глупость делают явной — то в путь)) Впрочем, вы ее и так не скрываете))
Не на правах рекламы: Сергей Лукьяненко представляет... > к сообщению
Отправлено 15 января 2015 г. 06:43
А, вытеснение неприятной информации — не самый худший вариант. Но вам тогда следует быть вдвойне осторожным, а то он снова придет и тогда уже там легко будет не отделаться))
венец творения > к сообщению
Отправлено 14 января 2015 г. 18:30
Да, мы в девятом классе тоже были в диком восторге :-)))
Не на правах рекламы: Сергей Лукьяненко представляет... > к сообщению
Отправлено 14 января 2015 г. 18:29
Вам над собой работать уже поздно, поэтому можете не беспокоиться. А вообще, не резвитесь так. А то придет злой Иванченко и опять высечет вас :-)))
Не на правах рекламы: Сергей Лукьяненко представляет... > к сообщению
Отправлено 14 января 2015 г. 18:26
В курсе.
венец творения > к сообщению
Отправлено 14 января 2015 г. 18:24
цитата ФАНТОМ
— есть альтернативные окончания данной мудрости:

мой учитель математики говорил иначе:
— лишь бы не руками :)
Ханну Райаниеми "Квантовый вор" > к сообщению
Отправлено 12 января 2015 г. 17:08
цитата InsideMySoul
Жду с нетерпением 3-й том

Ааналогично :beer:
цитата InsideMySoul
После начал читать квадрологию «Гиперион» — и там ковры, да что ж такое...

Любят западный мастера обращаться к стилистике Востока:) Ту же Дюну можно вспомнить)
Стелла Геммел «Город» > к сообщению
Отправлено 11 января 2015 г. 09:15
:beer: Пожалуйста, всегда рад помочь!
Если можешь не писать - не пиши. > к сообщению
Отправлено 10 января 2015 г. 19:10
цитата kon28
на мой взгляд, уровень макулатуры подобного рода примерно одинаков

На мой — в данном случае текст ужасен по всем параметрам, что заслуживает признания — обычно хоть что-то все-таки терпимо))
Стелла Геммел «Город» > к сообщению
Отправлено 10 января 2015 г. 19:08
цитата Тень Астарота
Такой вопрос я не совсем понял финал книги закрыт полностью или нет? Просто изначально книга позиционировалась как вне цикловский роман.

Честно говоря, с одной стороны, я прекрасно понимаю, что историю Города можно длить бесконечно, потому что это аналог истории всего человечества. Поэтому цикл — так цикл. Но с другой стороны, рассказ об основных персонажах завершен. Каждый получил свою минуту славы и самое дорогое. Кто-то, правда, не пережил этого ;-) И поэтому новость о наличии продолжения воспринимается как "Зачем?" — уже ведь все сказано. Так что оборванной концовки не опасайтесь. Завершение, на мой взгляд, достаточное. Да, кое-какие мелочи можно будет раскрыть подробнее, в основном магического плана. Но это не критично для восприятия.
цитата Тень Астарота
И еще там все предельно реалистично никаких роялей не наблюдается?

Ну, если не считать четырехуровневой интриги, где несколько ложных слоев и обходных маневров, а потому автору пришлось потрудиться, чтобы построить такое замысловатое сооружение, то ничего рояльного здесь нет. Пара совпадений и случайностей имеются, но при таком большом количестве действующих лиц, как в финале — это вполне достоверно, на мой взгляд.
Если можешь не писать - не пиши. > к сообщению
Отправлено 10 января 2015 г. 18:50
Щепетнов — это редкостный эталон графомании, куча длинных циклов, десяток книг за год, ужасающее качество по всем параметрам. Но издают. Но читают. Но раскупают. Ля.
Стелла Геммел «Город» > к сообщению
Отправлено 10 января 2015 г. 16:20
Угу, потому что здесь тот случай, когда мне крайне трудно дать четкую рекомендацию. Как выразился один хороший знакомый — "странная книга")
Стелла Геммел «Город» > к сообщению
Отправлено 10 января 2015 г. 16:07
Пожалуйста:) Рад, что книга находит своих читателей 8-)
Стелла Геммел «Город» > к сообщению
Отправлено 10 января 2015 г. 15:42
Мне понравилось, потому что несмотря на недостатки, у слога Геммел есть некий шарм. Однако тут уже срабатывает вкусовое. Автор дает основу, а дальше читатель сам должен дополнять ее фантазией.
цитата
Давным-давно, во времена иных солнц, когда на свете все было иначе, в песчаной бухте западного побережья вновь открытой земли высадились мореходы. Они посоветовались со своими богами и возвели поселение на вершине холма. Довольно скоро бухта превратилась в оживленный торговый порт. Прошла тысяча лет, поселение разрослось. Спустя еще время Город пал, доставшись кровожадным завоевателям, и был разрушен, а потом отстроен заново. Новые улицы и дома скрыли пропитанную кровью древнюю землю.

цитата
Девушка сидела у большого, глядевшего на запад окна, поставив босые ноги на подоконник, и смотрела вниз, на кишащий жизнью Город, на уходящую вдаль путаницу изломанных крыш. Линдо считался небогатым кварталом. С одной стороны его ограничивал Бурманский конец, с другой — Старая стена. Далеко внизу вились переулки и грязноватые улочки, теснились хибары, сколоченные из обломков и остатков, не пригодившихся людям побогаче. Там и сям темнели большие полуразрушенные дома. Некогда в них обитали богатеи, а теперь сотнями ютились нищие и бродяги. Зданий, равных по высоте Стеклянному дому, поблизости было немного, поэтому вид из окна распахивался просто роскошный: за грязью Линдо виднелись башенки и серые леса Отаро, а в тумане у горизонта вырисовывался сам Алый дворец.

Если хочется побывать в некогда великом Городе, вдохнуть воздух угасания, посмотреть, как отчаянно будут биться герои за будущее родных стен, и кто в конце пожнет плоды — тогда вперед. Тем более что к финалу Геммел очень туго сжимает все линии, обостряя обстановку, используя заготовленные ружья и раскрывая кучу секретов.
Ханну Райаниеми "Квантовый вор" > к сообщению
Отправлено 8 января 2015 г. 16:54
цитата Кар Карыч
автор — либо слишком большой ученый для литературы

Допуская такую возможность, однако сам являясь физиком, понял, что подразумевал в своей игре Ханну. Тем более что как иначе показать иной ход мыслей существ, которые виртуализировали свой разум и давно поставили знак равенство между материей и сознанием? Тут легкой понятности в духе "Поселка" нет и быть не может. А "Час Быка" также многие считают излишне перегруженным идейно, так что на вкус и цвет.
Не исключено, что сказался фактор перевода. Можете обратиться к FixedGrin, тот пытался сделать сравнительный перевод отдельных фрагментов романа.
Япония-дело тонкое > к сообщению
Отправлено 5 января 2015 г. 21:04
"Грань будущего" — с английского, без вариантов. Достаточно взглянуть на послужной список ее переводчиков. Да и по тексту это явно ощущается... 8:-0

Так-то и Миюки Миябэ издавали, как детективщицу, но с фантастическими элементами.
Антология "Ведьмачьи легенды" > к сообщению
Отправлено 4 января 2015 г. 12:38
цитата vvladimirsky
технопанак

Технопацаки ;-)
С Новым Годом! > к сообщению
Отправлено 2 января 2015 г. 21:40
Спасибо! :cool!:
С Новым Годом! > к сообщению
Отправлено 2 января 2015 г. 21:40
Спасибо, и вам всего наилучшего! :beer:
Фантастическая «Азбука» 2015. часть 3 — фэнтези > к сообщению
Отправлено 2 января 2015 г. 15:07
Это фантастика! 8-) Столько вкусного. Спасибо!
С Новым Годом! > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2014 г. 22:37
:beer:
непонимашки > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2014 г. 14:29
Блин. Но спасибо, что предупредили. Плюс несколько часов сэкономленного времени и хорошего настроения.
Майкл Флинн «Танцор Января» > к сообщению
Отправлено 20 декабря 2014 г. 13:01
цитата Siver-Snom
Ну, на озоне уже нарисовался по смешной цене в 681,00 ру.

Что поделать, такова политика издательства — отдавать книги в торговые сети по завышенной цене по сравнению с собственным прайсом в сети. К слову, здесь еще и политика Озона — он изрядно задирает цены. Если подождать крупных скидок и проверить Озон, Лабиринт, РидРу, то может быть удастся найти что-то приемлемое.
К вопросу об интернет-пиратах > к сообщению
Отправлено 20 декабря 2014 г. 09:57
Просто пираты перестроились, и многие превратились в паразитов на официальных площадках. Сразу после выхода — купить и разложить по всей сети. Тех, кто сканирует с бумаги, вычитывает и конвертирует в валидный fb2, остались единицы, максимум десятки.
Повангуем? > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2014 г. 15:36
Бумага — отечественная? Если нет, то удорожание. Печать? Если за границей, то удорожание. Права вы сами упомянули. И это только отпускная цена. А еще доставка и посредники.
Александр и Людмила Белаш «Темные звезды» > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2014 г. 13:22
Пожалуйста! :beer:
Я с творчеством супругов Белаш познакомился с одной стороны довольно поздно — когда они взяли длительную паузу. С другой — довольно рано — когда еще только начинал погружение в фантастическую литературу.
Для меня в их книгах выделяется два момента — проработанность того, о чем они пишут, и наличие сразу нескольких смысловых слоев.
Александр и Людмила Белаш «Темные звезды» > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2014 г. 13:19
Вы книгу читали или по обложке (названию издательства) судите? Там как раз подаются действительно интересные мысли, а соавторы старательно проработали антураж, чтобы добиться исторической, пусть и с поправкой на альтернативную вселенную, точности.
Михаил Рагимов, Игорь Николаев «Дети Гамельна» > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2014 г. 22:40
Попробуйте начать "Детей Гамельна", первые две новеллы не так уже велики и вполне показательны в плане стилистики, сюжета и идей. Тогда и определитесь. 8-)
Михаил Рагимов, Игорь Николаев «Дети Гамельна» > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2014 г. 22:12
цитата пан Туман
На Манасыпова сильно похоже?

Скорее общая тематика и внимание к матчасти. Ну, еще, конечно, мотивы "дружба соратников, жертвенность и отвага". Однако у Манасыпова преобладает героика, игра с историей и политикой альтернативного мира, а у Рагимова с Николаевым упор на повседневные рутинные моменты, на легенды и их обыгрыш.
Михаил Рагимов, Игорь Николаев «Дети Гамельна» > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2014 г. 20:18
А я "Гримм" не смотрел, только все собирался и следил за отзывами. 8:-0 Все-таки мало я смотрю сериалы, все больше аниме...
цитата Gelena
что сказать что-то веское и новое по настоящему сложно. Даже для самого талантливого автора

Здесь скорее добротная переработка не столь широко известных легенд. Скажем, про Моровую Деву, Левиафана или пару других — я раньше точно не встречал. Ну, и уровень владения матчастью, как уже отмечалось весьма высокий. Потому и ощущения несколько иные.
Михаил Рагимов, Игорь Николаев «Дети Гамельна» > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2014 г. 20:15
Пожалуйста! Как видите, и я порой обращаюсь к сетевым изданиям ;-) Хотя и довольно редко, в основном по усиленной наводке знакомых.
Брендон Сандерсон — «Обреченное королевство» > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2014 г. 17:31
Моя интуиция подсказала, что с Райаном лучше погодить. Так и вышло :-) А вот с Ротфуссом — я не имел выбора, ибо это знаковая книга, лауреат читательских симпатий и так далее. Критик обязан разбираться в популярных тенденциях. ;-)
Брендон Сандерсон — «Обреченное королевство» > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2014 г. 16:44
"Мне отмщение, и аз воздам")) Хочется надеяться на лучшее, но я привык бросать жребий наугад и не расстраиваться проигрышам ;-)
Брендон Сандерсон — «Обреченное королевство» > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2014 г. 16:43
Хех, тут вы абсолютно правы. Авторов, если что, все-таки много, а вот читатель — каждый сам для себя один :-D
Михаил Рагимов, Игорь Николаев «Дети Гамельна» > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2014 г. 14:29
Угу, просто Пекару я все же не читал, а здесь точно знаю, что во всех приведенных примерах присутствует главный герой — охотник на чудовищ (а также порой и людей).
Но по идее — да, хотя, как я понял из рецензий, у Пекары все-таки герой только за людьми охотится?
Михаил Рагимов, Игорь Николаев «Дети Гамельна» > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2014 г. 13:57
Скорее слишком глубоко увлеклись матчастью поздне-средневековых военных действий, а также легендами. 8-) Честно говоря, объем информации о холодном оружии, любопытных изобретениях тогдашних механиков и оружейников, которым они владеют, внушает искреннее уважение. Я в принципе не отличу всякие там кавалерийские сабли от палашей или чего-нибудь в этом роде. И это не говоря уже о стране, роде войск и так далее :-D
Вот кстати, если мне не изменяет память, в последующих книгах действие будет происходить уже в более близкое для нас время. А там и до современности недалеко... ;-)
Брендон Сандерсон — «Обреченное королевство» > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2014 г. 13:37
Зато посочувствуйте тем, кто первый том прочел, потом обнаружил, что издание последующих под вопросом, а еще и за здоровьем/трудолюбием/энтузиазмом автора надо следить)))
Крокодилы мистера Пинки > к сообщению
Отправлено 9 декабря 2014 г. 19:45
Понятно, спасибо. Потому что прежде авторы данной серии говорили, что права на электронку у издательства.
Крокодилы мистера Пинки > к сообщению
Отправлено 9 декабря 2014 г. 19:44
цитата breg
Сегодня Юра ответил мне однозначно: «Мы электронками не торгуем».

Спасибо за разъяснения.
Крокодилы мистера Пинки > к сообщению
Отправлено 9 декабря 2014 г. 18:57
Я все же продолжу вновь и вновь задавать один и тот же порядком поднадоевший вопрос. Когда появятся в продаже электронные версии книг из данной серии?
"Фантастика" представляет: "Вера" > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2014 г. 19:36
Ну, почему же, вот в комментариях к моей рецензии на "Иные песни" было более чем бурное обсуждение книги, тоже больше ста комментариев 8-) Просто от случая все зависит и от желания постоянно присутствующих на сайте лаборантов принять участие в дискуссии. ;-)
"Фантастика" представляет: "Вера" > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2014 г. 13:47
цитата badger
А он разве вышел уже?

Обещают, что в декабре. Надеюсь, уложатся до нового года.
цитата badger
В базе обозначен перевод Семеновой, а она известна, хм, некоторым домысливанием текста и вольностью при переводе. Читается обычно неплохо, а вот точность может страдать.

Ну, вот на первую четверть книги мне уже попались минимум два случая частого повтора неудачной конструкции с четким калькированием английского варианта. Да и вообще читается довольно трудно, вроде и текст не так уж плох, но отчего-то не удается "поймать волну". Но вроде бы к первой трети сюжет начал разгоняться...
⇑ Наверх