Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Green_Bear в блогах (всего: 4052 шт.)
Книжные новинки за неделю (с 13 по 19 декабря 2015 г.) > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2015 г. 16:04
Ога, много чего вызывает любопытство. Быть может пара-тройка вещей даже окажутся ничего. 8-)

Ясутака Цуцуи "Преисподняя" — правда, его "Паприка" меня разочаровала.
Бен Элтон "Время и снова время"
Василий Клюкин "Коллектив Майнд. Останавливая эволюцию"
Ирина Котова "Королевская кровь. Сорванный венец" — надо бы проверить дебют, типовой ром-фант или что-то оригинальное.

А это я уже купил:)
Александра Давыдова "Не/много магии"
фантЛабораторная работа - 10. Финал > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2015 г. 18:19
цитата Dark Andrew
очень критичным

:beer:
Питер В. Бретт «Меченый» > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2015 г. 14:37
пан Туман чтобы не быть голословным — цитата из анонса-дайджеста Дарк Эндрю:
цитата Dark Andrew
Первый роман этого цикла также издавался в "АСТ", но особой популярности не обрёл. А зря, потому что книга была весьма любопытной, хотя и, отчасти, вторичной. История спасителя человечества от страшных демонов была неплохой, хотя, читавшие текст в оригинале говорят, что книга на порядок лучше, чем то, что вышло на русском <в АСТ>. Мою рецензию на первый роман можно прочитать на сайте журнала "Мир фантастики". Оглядываясь назад, есть подозрение, что приписываемые мной автору недоработки во второй и третьей части книги вполне возможно были проколами переводчика <из АСТ>.
Питер В. Бретт «Меченый» > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2015 г. 14:31
:-D
Оставим сей ответ на усмотрение зрителей. ;-)
Питер В. Бретт «Меченый» > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2015 г. 14:27
А потом к тебе следом заглянут безжалостные критики, всех повяжут и упакуют в обезьянник выпотрошат произведение и развесят, гм, внутренности по тексту разгромных рецензий))
фантЛабораторная работа - 10. Финал > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2015 г. 14:26
цитата
Андрей Зильберштейн (Dark Andrew)

Дарк согласился читать финалистов?)) Северный пушной зверек бедным авторам))
Питер В. Бретт «Меченый» > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2015 г. 14:24
Археоптерикс)) Еще не птица основа культуры, но уже не вполне динозавр шаблон)
То, от чего писателю крайне трудно уйти, потому что эти сюжеты, мотивы, образы слишком часто повторяются, а читатель слишком хорошо на них откликается.
Питер В. Бретт «Меченый» > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2015 г. 14:19
цитата пан Туман
Его же, вроде, АСТ первым выпустило?

Я вот сейчас боюсь соврать, но если не путаю, там было что-то не так с переводом. Азбуковский же читался вполне хорошо и легко.
Питер В. Бретт «Меченый» > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2015 г. 14:19
цитата ДмитрийВладимиро
Просто подметил...

:-)))
Тот тонкий момент, когда трудно определиться — архетип перед нами или клише))
фантЛабораторная работа - 10. Выбор злого/доброго критика! > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2015 г. 13:34
цитата Apiarist
неоднозначность ситуации в текущем заходе

А что случилось? Сори, но у меня не было времени прочитывать всю конкурсную тему.
Питер В. Бретт «Меченый» > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2015 г. 13:30
цитата SergeyProjektPo
А есть информация каков этот цикл? сколько в нем всего книг?как я понял по информации с сайта- еще 2 книги точно написаны, но завершилось ли все на этом?

По информации из английской Вики планируется еще как минимум пятая книга, рабочее название — "The Core" — как бы намекает на приближение к финалу:)
Питер В. Бретт «Меченый» > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2015 г. 09:43
Если нравится становление-взросление, то это самое оно, ага:) Мир получился интересным, но хочется, чтобы автор чуть больше рассказал и показал его прошлое, уверен, там много любопытного и чудесного.
цитата SergeyProjektPo
Надеюсь автор будет держать марку.

Сейчас команда уже собрана, поэтому автору придется сосредоточиться на более глобальных событиях, а не на мелких испытания. Последние строки "Меченого" ненавязчиво намекают на это:)
Антология «Призраки и пулемёты» > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2015 г. 18:30
цитата tencheg
«псилоцибиновый декстероориентированный трип»

Ничего не понял, но на всякий случай приготовил дрова для костра и смолу для факелов!:-)))
Антология «Призраки и пулемёты» > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2015 г. 09:10
цитата laapooder
Особенно переводные. Ибо в импоршных вещах велико влияние кино — особенно Ретбоуновской серии.
И там как на подбор — ШХ — арифмометр и супермен, а Уотсон — наивный старичок-дурачок.
Что абсолютно не накладывается на наши фильмы — и вызывает плотное отторжение.
В 90-х из-за этого провалились ВСЕ серии «новых приключений ШХ».

Не знал, спасибо за ликбез)
цитата laapooder
Сейчас, после фильмов Ричи и «Шерлока», оказалось возможно перезапустить кучу серий.
Хотя качество, зачастую, увы...

Правило Старджона, что поделать. Да и предпочтения у наших издательств сейчас далеки от идеальных.
Антология «Призраки и пулемёты» > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2015 г. 09:01
К слову, раз речь пошла о ШХ — вы читали рассказ Аренева "Дело о детском вопросе"?
Антология «Призраки и пулемёты» > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2015 г. 09:00
цитата
Исследователь творчества братьев Стругацких и А. Конан Дойла, издатель альманаха Мистер Шерлок Холмс, составитель библиографий русскоязычных публикаций А. Конан Дойла.

О, понимаю!
Но тем не менее, ведь довольно редко такие вот "трибютные" и "вольнопродолжательные" рассказы про ШХ оказываются хорошими. Поэтому они скорее разочаровывают поклонников Дойла и Холмса, чем радуют — разве нет?) ;-)
фантЛабораторная работа - 10. Выбор злого/доброго критика! > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2015 г. 08:47
Голосую за darth_kulyok. Финики — наше все, виват Кульку! :cool!:
Антология «Призраки и пулемёты» > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2015 г. 08:17
цитата MikeGel
«Шпаги и шестерёнки», как по мне, лучший из трёх. Несмотря на то, что в «Бомбах» у меня рассказ посильнее, чем в «Шпагах».

Значит, ознакомлюсь со всей серией. Но тут проблема такая — чем свежее антология, тем она актуальнее. Рецензировать старую можно, но недавно вышедшая вызовет больше внимания, в том числе и покупательского:)
Антология «Призраки и пулемёты» > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2015 г. 07:57
цитата laapooder
Поглядите. Он вполне читабелен, право слово!
Хотя про ШХ там всего 3 рассказа.

Почему "хотя"?) Как по мне, чем меньше рассказов, использующих знаменитых литературных персонажей, тем лучше, ага:)
Спасибо, посмотрю 8-)
Антология «Призраки и пулемёты» > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2015 г. 14:27
цитата laapooder
ИМХО — просто не нашлось достаточного количества паропанковских вещей.

Однако почти все рассказы новые, незасвеченные, изданные впервые — так неужели авторы не смогли бы усилить акцент на механике?
Но справедливости ради, вроде бы чистый стимпанк у Вардунаса, Силлова, Гребенщикова получился абсолютно беспомощным, поэтому быть может вы и правы — составители не смогли найти достаточное количество "паро-текстов":)
цитата laapooder
Так и здесь — вставили упоминание паровой коляски — и привет!

Угу.
У Левицкого с Глумовым несмотря на банальнейшую фабулу и слабое исполнение, хотя бы конфликт стимпанковый — прогресс vs традиции, механическое против устаревших представлений. Но и то, и то...
цитата laapooder
Кстати, в следующей антологии есть примечательный рассказ — «Эх, люм(п)ен» — классический паропанк.

К сожалению, "Шпаги и шестеренки" мне придется перескочить, чтобы быстрее добраться до "Бомб и бумерангов", но погляжу отдельно, как-нибудь.
Книжные новинки за две недели (с 15 по 28 ноября 2015 г.) > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2015 г. 14:21
Благодарю — однако урожайные были две недели:)
Книжные новинки за неделю (с 29 ноября по 05 декабря 2015 г.) > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2015 г. 11:27
Бачигалупи "Заводная" еще два года назад выходила со стартовым тиражом — 2000. Потом только доп сделали.
Книжные новинки за неделю (с 06 по 12 декабря 2015 г.) > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2015 г. 11:20
Спасибо за обзор.

Приходится вновь начинать следить за новинками...
Итоги конкурса "Мастера игры онлайн" > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2015 г. 10:14
Поздравляю, ты только что подставил коллегу по клавиатуре под содержимое моего патологоанатомического саквояжа :-)))
Антология «Призраки и пулемёты» > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2015 г. 08:46
цитата ДмитрийВладимиро
Тебя надо или брать на работу в издательство

:-D
Ты знаешь, быть может я и не против — но вот издательства отчего-то пока не горят желанием принять в штат столь ценного эксперта:))
цитата ДмитрийВладимиро
или отобрать интернет

Но пасаран!)
Антология «Призраки и пулемёты» > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2015 г. 08:45
цитата laapooder
Отметил бы, однако, что ряд рассказов не соответствуют заявленным на обложке «Историям из эпохи ПАРА«!

цитата Green_Bear
хочется отметить, что чисто стимпанковой антология не является. Это именно подборка мистических, детективных и паропанковых историй, которые разнесены вдоль всей шкалы материализм-мистика, от полюса до полюса

;-)
В антологии действительно немало мистических мотивов. Возможно, составители не рискнули делать чистый паропанк — ибо в издательствах есть предубеждение против него. Кто знает, вдруг таким путем они решили обойти негласный запрет.
И да, часть рассказов здесь — чистая мистика. Взять того же "Убийце требуется сыщик" или "Право третьей петли", угу.
Антология «Призраки и пулемёты» > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2015 г. 17:45
цитата ДмитрийВладимиро
Причем это не только мое мнение, а человека за прилавком книжного магазина.

И мнение покупателей, вероятно, поскольку серия антологий держится так долго. Ну поглядим, что будет с переходом Бакулина — будет ли он дальше прикладывать руку и продолжится ли серия в дальнейшем.
ФантЛабораторная Работа — 10. Заканчивается голосование по второму туру и внексу! > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2015 г. 13:59
Погладят по головке?))
Научная детективная фантастика ближнего прицела, или "Файлы Сергея Островски" > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2015 г. 16:55
цитата G.I.C.
А обычного белка в мире пока вполне хватает

Дело не в нехватке, а в стоимости производства. Если есть более дешевая альтернатива, то этого хватит, чтобы началось замещение. Конечно, есть роль традиций, вкусовых предпочтений, воли государства — так сейчас спонсируются и поддерживаются фермеры.
цитата G.I.C.
Так же, как ГМО-соя? Очень не хотелось бы.

Угу по обоим пунктам.
Научная детективная фантастика ближнего прицела, или "Файлы Сергея Островски" > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2015 г. 15:10
цитата G.I.C.
Да, читать внимательнее нужно.

цитата G.I.C.
Дешёвая 3D-печать? Насколько знаю, сегодня только покупка принтера, это где-то вся средняя зарплата за 3—4 года. Плюс, как минимум, столько же в год на расходники, обслуживание и ремонт. Отпечатать лист А4 стоит вроде 3 рубля. Купить принтак: 25 тыщ, плюс 5 на всё про всё в год. Разница, сократиться, конечно же, со временем. Но головою думать-то надо.

Не покажете, где здесь речь о промышленности? Формулировать точнее нужно.
цитата G.I.C.
О недостатке элементов и витаминов говорят все. О недостатке белка никто, даже наоборот, всякие недоумки-веганы процветают.

Гм, вы вообще в другую степь зачем-то полезли. Никто не оспаривает важность витаминов. Речь о другом — синтезирование белка вполне может стать более выгодным. И все.
Научная детективная фантастика ближнего прицела, или "Файлы Сергея Островски" > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2015 г. 11:29
цитата G.I.C.
приличный для минимальной коммерческой деятельности около полумиллиона


А вы оговаривали где-то непременный промышленный масштаб?
И продолжающееся подешевление вы тоже не учитываете, угу?
Такое ощущение, что время действия книги для вас — завтра-послезавтра. Вы так наверное в девяностых бы утверждали, что мобильники никогда не станут дешевыми и повсеместными, а в пятидесятых бы говорили, что персональный компьютер — фантастика. Они же огромные!))
:-)))
цитата G.I.C.
Поэтому я и сказал, что проще делать витаминные таблетки, чем страдать дурью с искусственным мясом.

Искусственный белок может быть дешевле в производстве, чем натуральный. А с витаминных таблеток сыт не будешь.
Научная детективная фантастика ближнего прицела, или "Файлы Сергея Островски" > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2015 г. 09:11
цитата G.I.C.
Насколько знаю, сегодня только покупка принтера, это где-то вся средняя зарплата за 3—4 года.

Ошибаетесь.
Даже в моем "медвежьем углу" 3D принтер стоит от 60 тыс. рублей. Вполне доступно уже сейчас, пусть и не для всех-всех желающих.
За пару лет цена упала в несколько раз. Аппроксимируйте тенденцию и вот вам итог.
цитата G.I.C.
Искусственное мясо? Это ж сколько там населения, 50 миллиардов?

Есть такой эффект масштаба, что массовое производство в промышленном объеме выгоднее, чем штучное фермерство. Так что полной фантастикой искусственное мясо я бы не назвал:)
Михаил Костин «Хроники Этории. Опаленные войной» > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2015 г. 18:14
цитата ДмитрийВладимиро
Что я тебе плохо сделал?! )))

:-)))
"А почему вы сразу подозреваете что-то плохое?"
цитата ДмитрийВладимиро
Да я больше с произведениями знакомлюсь, по твоим наводкам

:beer:
Михаил Костин «Хроники Этории. Опаленные войной» > к сообщению
Отправлено 9 декабря 2015 г. 21:49
Пожалуйста :beer:

Да, это именно классический вариант, без таких штампов, как вампиры или академия. Причем это именно эпик, много героев и хороший размах, а не история одного мега-супер-пупер-"героя".
Михаил Костин «Хроники Этории. Опаленные войной» > к сообщению
Отправлено 9 декабря 2015 г. 21:29
цитата mx
В рецензии от МФ стоит возраст 12 лет

Цикл относится к тому типу, в которых возраст постепенно подрастает по мере развития сюжета. Первая книга — да, вполне для 12. Четвертая — уже скорее 14-15.
цитата mx
А с кем бы из великих Вы сравнили? После прочтения Вашей рецензии мне видятся параллели с КВ Джордана ( субъективно, по ощущениям). И главный вопрос: эпопея состоит из 4 книг, она окончена?

Нет, пока цикл еще не завершен. Судя по сюжету, ориентировочно будет или пять, или шесть книг. Темп хороший, особенно во второй-четвертой книге, достаточно много событий и приключений, так что "воды" не опасайтесь:)

Сравнивать трудно. Джордана не читал, но по впечатлениям и с поправкой на подростковый возраст, нечто среднее между Толкиеновским "Властелином Колец" и Мартиновской "Песнью льда и пламени".
Михаил Костин «Хроники Этории. Опаленные войной» > к сообщению
Отправлено 9 декабря 2015 г. 16:20
цитата ДмитрийВладимиро
Я бы автору, который жмет больше сотки от груди, меньше девяти бпллов побоялся ставить

:-D
Я могу познакомить тебя заочно с подобными героями — пром-альпинистом и бывшим пограничником (хотя такие люди бывшими не бывают), например:)
цитата ДмитрийВладимиро
Взял на заметку.

8-)
"Энциклопедия модных писателей в лубках" > к сообщению
Отправлено 9 декабря 2015 г. 07:57
Предпоследняя — "ехидная" — уж не про Громыко ли?)
Научная детективная фантастика ближнего прицела, или "Файлы Сергея Островски" > к сообщению
Отправлено 8 декабря 2015 г. 13:43
Посмотрим. Книга у меня есть, в планах где-то через полторы недели, а реально две-три.
Мини-комикс об "Ava Expo" > к сообщению
Отправлено 8 декабря 2015 г. 13:31
А по-моему — это скучающие шир-нар-массы, а вот реальных слушателей, ага, всего двое)))
NEOновые книги - серия "Neo" > к сообщению
Отправлено 5 декабря 2015 г. 06:39
Кстати, я уже где-то читал об этом романе — и тоже, весьма вероятно, в конце 2013-ого. То ли тогда же еще Кроакер делал обзоры зарубежных новинок, то ли кто-то отзыв-рецензию писал... Уже и не вспомнишь.
Фантлабка > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2015 г. 11:55
Вы долго держались, мое почтение 8-)

Интересно, пригласят ли вас после этого в жюри ФЛР, и если да — то согласитесь ли вы:)
Фантлабка > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2015 г. 11:54
Быть может тем, что их так и не поправили?)
Букер особенно близок > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2015 г. 11:52
;-)
"И вот опять")
Антология "Темные" откроет новую серию dark fantasy от АСТ > к сообщению
Отправлено 3 декабря 2015 г. 12:22
цитата ФАНТОМ
Но в результате получается нечто иное.

Вы читали?
Я знаком с двумя рассказами — и это не ССК ни разу.
Антология "Темные" откроет новую серию dark fantasy от АСТ > к сообщению
Отправлено 3 декабря 2015 г. 07:48
Это смесь элементов хоррора, городского и многих других поджанров фэнтези. Например, рассказ Кожина — в духе его дебютного "Охоты на удачу", городское фэнтези с элементами хоррора. А "Человек из храма белой цапли" — это восточно-азиатские — китайские — притчевые мотивы с минимумом ужасов. В принципе, скорее притчевое китайское фэнтези.
NEOновые книги - серия "Neo" > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2015 г. 18:01
Ну, по крайней мере, так видится мне, по моему личному опыту.

В плане периодических изданий у Гугла, вроде бы, получше дела.
NEOновые книги - серия "Neo" > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2015 г. 17:08
цитата С.Соболев
Не конкуренты они Литресу почему-то. Со своим передовым опытом.

Потому что они не продвигают книжный сегмент, предпочитая сотрудничать с Литресом на правах компаньона. Ни ассортимента, ни продвижения, ни ценовой политики.
Третий том "Малазанской Книги Павших" Стивена Эриксона > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2015 г. 17:06
+1 ;-)
NEOновые книги - серия "Neo" > к сообщению
Отправлено 1 декабря 2015 г. 12:33
Только здесь все всерьез и полный игнор западного опыта, довольно удачного в обоих планах — как бумажном, так и цифровом — а потом "во всем виноваты пираты, графоманы... и велосипедисты".
NEOновые книги - серия "Neo" > к сообщению
Отправлено 1 декабря 2015 г. 09:58
Это нужно отлить в граните. Или высечь в плазме:
цитата
Инвестируя в производство бумажной книги сегодня, мы не хотим стать жертвами развития электронной завтра.

И вот все у них так.
⇑ Наверх