Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Green_Bear в блогах (всего: 4052 шт.)
Однажды на полусделанном Западе > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2016 г. 17:49
цитата Dark Andrew
Я не написал «похоже на Вудинга». Гилман и на Муркока не похож, если что. Но ассоциативно по этим элементам у меня прошел именно Вудинг.

Нет, если так — то это уже вопрос личного ассоциативного ряда, окей. Просто я не вижу никаких возможных "мостиков", которые бы в чем-то породнили этих авторов — Вудинга и Гилмана. А вот единственный рассказ у Муркока, который я читал — как раз из цикла про Элрика — действительно отдаленно напоминает Гилмана, угу.
Однажды на полусделанном Западе > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2016 г. 17:27
цитата Dark Andrew
Лёгкость чтения, например

Это при зачастую вязковатом стиле Гилмана? Не согласен, прости.
цитата Dark Andrew
«псевдостимпанковость» отдельных элементов

А это и вовсе встречается чуть ли не в каждом втором околостимпанковом романе и никак не является ноу-хау Вудинга.
Однажды на полусделанном Западе > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2016 г. 17:19
"недо-" и "неза-" — не звучат, увы:)
Тогда уже "Рождающийся мир" хотя бы.
Однажды на полусделанном Западе > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2016 г. 17:18
цитата Dark Andrew
Фантлаб не платит гонорары ))))))))))))))

Жаль!))) А то мы бы точно в список Форбс вошли))
Однажды на полусделанном Западе > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2016 г. 16:46
Для "Если" — да, за гонорар. Поэтому они имеют полное право предъявлять свои требования к объему-стилю-срокам рецензии и получать право "первой ночи".
А вот когда приходит ноу-нейм с негативной репутацией и начинает с видом опытного сноба излагать заказ, то я либо игнорирую его, либо отправляю в увлекательное пешее путешествие по полям-лугам-степям;) Третий вариант — что он потратится на оплату работы под его запросы (сравнение с оригиналом, примеры и т.д.) — я считаю фантастикой, ибо такие лица хотят все получить на халяву или вообще зациклены на том, как бы облить кого-нибудь грязью.
Однажды на полусделанном Западе > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2016 г. 16:40
vachap вы бы лучше заканчивали свой троллинг, добром советую.
Однажды на полусделанном Западе > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2016 г. 16:05
На мой вкус, там гораздо сильнее влияние Мьевиля, особенно его железнодорожных историй.
Однажды на полусделанном Западе > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2016 г. 15:50
цитата vachap
прошу Вас подойти к своей работе более ответственно

Так оплатите гонорар — думаю, тысячи две-три хватит — а потом предъявляйте требования к рецензенту. В противном случае претензия больше смахивает на троллинг, коим несомненно и является.
Книжные новинки за неделю (с 21 по 27 февраля 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2016 г. 20:20
цитата Anasurimbor
Раз фирменный Бачигалупи, возьму.

Ближе к "Заводной", чем к "Разрушителю кораблей".
цитата Anasurimbor
P.S. Как Вам новая серия, нормальная бумага?

Я читал в электронке, поэтому, увы, не могу ничего подсказать;)
Книжные новинки за неделю (с 21 по 27 февраля 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2016 г. 18:44
Спасибо за обзор!

Бачигалупи Паоло «Водяной нож» — прочитал. Добротный детективный экшен в апокалиптических декорациях. Фирменный Бачигалупи, правда, фант-элемента маловато)
Наам Рамез «Нексус» — планирую прочесть.
Марк Хелприн. Солдат великой войны > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2016 г. 13:40
цитата ifikl
Да, когда-то было хорошее издательство Эксмо. Увы, было. А на Фантлабе были толковые рецензенты. Увы, тоже были. Если следовать логике данного рецензента, и Бродский, и Довлатов, и даже (о ужас!) Солженицын тоже американские писатели.

Мне кажется, что вы только что чудовищно перепутали коренного американца Хелприна и русского автора, проживающего в США, Гелприна. Ничего страшного — но зачем сразу оскорблять рецензента?
Майкл Флинн «Река Джима» > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2016 г. 07:32
Спустя столетия легенды малость поистерлись, поэтому кроме нелюбви к мужчинам амазонки у Флинна ничем не отличаются от прочих женщин:)
цитата
Как бы там ни было, теперь каждый мужчина в секторе считал, будто матриархи на самом деле не имели в виду того, о чем говорили, и что вся планета просто ждала, когда на нее явится настоящий мужик. И каждый неизменно удивлялся, узнавая, что матриархи говорили всерьез, а если и ждали правильного мужчину, то он не подходит на эту роль.
Майкл Флинн «Река Джима» > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2016 г. 21:59
Воинственные и феминистичные :-)))
Майкл Флинн «Река Джима» > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2016 г. 21:44
цитата ДмитрийВладимиро
Я правильно понял, вторая часть превратилась в бодрый, но умный боевичек?

Скорее внешне подражает старым квестам-путешествиям, когда герои бредут из страны в страну, в каждой диковинные обычаи-нравы. Например, были натуральные амазонки))
Номинанты на премию Небьюла-2015 > к сообщению
Отправлено 23 февраля 2016 г. 16:16
На Грелке регулярно стебутся над штампом "одноногая собачка", склоняя его и награждая доп-эпитетами)
Номинанты на премию Небьюла-2015 > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2016 г. 20:27
Ой, чуть не проглядел.8:-0

Бачигалупи "Водяной нож" — добротный, хоть и не идеальный роман. Не знаю, кто несет ерунду про "юношеский" — там уйма традиционного для Бачигалупи насилия, пыток и секса. Если это подростковая фантастика, то вы из параллельного мира))

Однако прокатить Стивенсона и Бачигалупи ради этой фифы Джемисин — увы, ее дебютная трилогия меня абсолютно не впечатлила. Средненький первый роман, посредственный второй и абсолютно убогий третий — он целиком основан на чувствах бисексуального божества, которое мучается, выбирая между девушкой и мальчиком. Тьфу, короче. Так вот прокатить их ради ноунеймов и модных в СФВА? Ну что, пока-пока Небюла, нам будет тебя не хватать:) По крайней мере, пока не угаснет пыл "диванных воЙнов света":-D
Январский номер фэнзина "Притяжение" выложен на сайт > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2016 г. 20:02
Вы чудо:) Можно я вас расцелую?)
Конкурсы Фантлаб и издательства «РИПОЛ классик» > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2016 г. 21:38
1
Книжные новинки за неделю (с 14 по 20 февраля 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2016 г. 20:10
Постоянно три десятка уже давно не было, кажется, но в остальном — неделя на неделю не приходится. Иногда и за двадцать еще бывает.
Книжные новинки за неделю (с 14 по 20 февраля 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2016 г. 14:59
Спасибо за обзор!

Гилман Феликс «Расколотый мир» — на рецензию.
Блейк Крауч "Беглецы. Неземное сияние" — полистать что ли?
Энн Леки "Слуги меча" — обязательно.
сборник "Тёмные" — может быть, но много позже.
Издательство "КНИМА" представляет - "Видения" Сергея Галихина > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2016 г. 13:58
цитата vvladimirsky
Но для потенциальных читателей это будет определенное подспорье.

Ага.
Надо будет взять на следующей неделе у Брега, если он еще дает, хех) Как раз отстреляюсь по "Бразилье".
Издательство "КНИМА" представляет - "Видения" Сергея Галихина > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2016 г. 13:38
цитата Dark Andrew
а в том, что по ссылке практически ничего о тексте и не сказано.

Подразумевалось, что Василий знает, как я обычно пишу рецензии, поэтому скажет хватит ли ему этого, чтобы сформировать отношение к роману. 8:-0
Издательство "КНИМА" представляет - "Видения" Сергея Галихина > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2016 г. 13:29
Если я напишу, зачтете? :-)))
Друзяшки отакуют > к сообщению
Отправлено 19 февраля 2016 г. 18:23
цитата shickarev
Всюду сети...

"Тятя! тятя! наши сети..."))
Книжные новинки за неделю (с 31 января по 06 февраля 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 19 февраля 2016 г. 12:31
Спасибо за обзор!

А по книгам — скорее пусто, увы. Хотя из западных есть кое-что занятное.
Рецензии на книги Павла Крусанова «Ворон белый. История живых существ» и «Царь головы» > к сообщению
Отправлено 16 февраля 2016 г. 12:51
Окей, сделаю пометочку у фамилии.
Спасибо.
Книжные новинки за неделю (с 07 по 13 февраля 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2016 г. 19:54
Спасибо за обзор.
Макдональд Йен «Бразилья» — уже читаю, хех. 8-)
Питер Уоттс «Эхопраксия» > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2016 г. 16:54
цитата Shalalak
страх у Брюкса он не просто так, от инстинктов

Угу, в "Ложной слепоте" инстинктивному страху людей перед вампирами также было посвящено немало внимания.
Животное подсознательное плюс эффект "зловещей долины".
Питер Уоттс «Эхопраксия» > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2016 г. 16:53
Просто объем художественных эпизодов — раскрытия/изменений характеров, боевых сцен или чисто антуражных описаний — достаточно мал, сравним с тем, что был в рассказе "Полковник" — это из нового издания "Ложной слепоты". В той же "Ложной слепоте" была достаточно большая линия, посвященная личности Сири Китона, с пространными флэшбеками. А здесь все больше по верхам, урывками, в крохотных ланчах между научно-философскими трактатами:)
Так сколько магии? Сборник "Не/много магии" Александры Давыдовой > к сообщению
Отправлено 12 февраля 2016 г. 20:02
Это не антология, а сольный сборник Давыдовой — вот на Литресе — http://www.litres.ru/aleksandra-davydova/...
Питер Уоттс «Эхопраксия» > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2016 г. 19:42
Всегда пожалуйста! :beer:
Питер Уоттс «Эхопраксия» > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2016 г. 13:26
Благодарю:)
цитата pavel-lob
Концентрация идей в романе колоссальная, его не читаешь, а скорее изучаешь.

Согласен, поэтому мне потребовалось два прочтения, чтобы создать окончательное впечатление от книги. Только тогда общая картина стала яснее)
цитата pavel-lob
Отсутствие художественной стороны текста напрягает, поэтому никак не смог поставить высокую оценку

Увы, я тоже был вынужден снизить оценку, хотя роман безусловно достойный, отличное твердое-НФ, а оно ныне редко встречается.
Питер Уоттс «Эхопраксия» > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2016 г. 06:58
Нет, вы абсолютно нормальный :-D — просто Уоттс рассчитывает на тех людей, кто готов получать удовольствие от чисто научной составляющей текста, без тщательной проработки художественной части.
И да, возможно, вы слабо знакомы с тусовками западных ученых или общением в отдельных площадках у нас) Научный образ мышления плюс специфичный взгляд на жизнь дают порой невообразимый результат))
Питер Уоттс «Эхопраксия» > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2016 г. 06:52
Спасибо 8-) Рад, что смог донести свою точку зрения на этот неординарный — при всех его плюсах и минусах — роман.
Питер Уоттс «Эхопраксия» > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2016 г. 06:51
Пожалуйста! :beer:
Ну по компетентности мне до Уоттса далеко, конечно, но с зарубежными научными статьями приходится работать регулярно, поэтому я примерно представляю, как и что он вытворяет с научными теориями;)
Хотя пришлось попотеть, сортируя и раскладывая его головоломки)
Куда отправить рукопись детскому автору > к сообщению
Отправлено 27 января 2016 г. 21:14
Логично и, похоже, верно.
Книги, которые я жду в 2016 году > к сообщению
Отправлено 22 января 2016 г. 19:49
С учетом личностной деградации автора, который окончательно переквалифицировался в сетевого "героя", боюсь, что уже бессмысленно.
Рецензия на книгу Дмитрия Казакова "Черное знамя" > к сообщению
Отправлено 20 января 2016 г. 12:49
цитата порубеж_ник
Наверное, в самом начале роман задумывался как гимн «Новороссии», но по мере изменения политической ситуации перетек в монголоидную а-утопию.

Книга задумана и написана до того как, ЕМНИП.
Николай Караев. Трансляция культурных внетекстовых смыслов при переводе. Петербургская фантассамблея-2015 > к сообщению
Отправлено 4 января 2016 г. 19:33
Чудесно, спасибо:)
C Новым Годом! > к сообщению
Отправлено 1 января 2016 г. 12:21
Спасибо! И вам всего наилучшего! :beer:
C Новым Годом! > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2015 г. 22:41
С Годом! :beer:
Книжные новинки почти за неделю (с 20 по 31 декабря 2015 г.) > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2015 г. 21:35
С Новым Годом!
Спасибо за труды!
:beer:
Лучшие книжные новинки. Выпуск #34 > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2015 г. 21:34
Рекомендую, угу!

Моей рецензии на "Реку..." на сайте нет, увы-с. Еще не истек срок после публикации в "Если":) Но со всей ответственностью заявляю — книга хорошая.
Отзывы на ФЛР-10 - первая пятерка > к сообщению
Отправлено 27 декабря 2015 г. 11:04
цитата kypislona
а то благодарные читатели уже ринулись мне единицы ставить

Это случайное совпадение, тот читатель еще 11 декабря заказывал про генные мутации в теме "Что почитать?" — получил совет о ваших книгах — и вот, дочитал)))
Питер В. Бретт «Меченый» > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2015 г. 10:28
цитата Alexx777
При том, что добрая половина описывает события первой книги, акцент делается на другом персонаже и его мотивы становятся более понятны. История становится более глубокой и многослойной.

И я даже догадываюсь, кто становится героем второй книги:)
цитата Alexx777
Третий же роман становится жутким обломом. Реально, давно никто с таким смакованием не уничтожал собственное творение. То ли Питер решил превзойти самого себя, то ли идеи иссякли, но третья книга, практически наполовину — пересказ событий первых двух книг. Да, опять другими глазами. Да, еще один персонаж приобретает глубину и проясняются мотивы. Но... третий раз читать об одном и том же... Третий раз, Карл! Подробно!!!

Жестоко, соглашусь.
Я пока прочел лишь первую книгу, будет любопытно сравнить впечатления по второй. Что касается дальнейшего, "Азбука" явно намеревается издавать цикл до тех пор, пока будут продажи — поэтому третий роман вероятно появится на русском. А вот будут ли следующие части — поглядим...)

Спасибо за мнение 8-)
"Рим. Книга 2: Легионы просят огня" доступна для чтения и скачивания > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2015 г. 17:47
цитата Крафт
ща я ему как отзыв накатаю...

Ловлю на слове;)
У него будут свои "Звездные войны" ! С блэк-джеком и шлюхами! > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2015 г. 05:59
Что поделать, человек с этой самой классикой — не знаком)
Конкурс "И я сжег все, чему поклонялся, поклонился всему, что сжигал..." > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2015 г. 15:27
:-)))
Справедливо)
фантЛабораторная работа - 10. Яблоневый цвет > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2015 г. 10:54
Да запросто!)
В моей судейской практике бывало и так — что первый-второй рассказы оказывались самыми беспомощными, и так — что самыми удачными. Но в обоих случаях участникам конкурса не везло))
Наша группа ВКонтакте > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2015 г. 16:29
Романы Уоттса имеют плашку "рекомендовано ФЛ" — так что отчасти они тоже "издания Фантлаба". ;-)
⇑ Наверх