Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Green_Bear в блогах (всего: 4052 шт.)
Майкл Флинн «В пасти льва» > к сообщению
Отправлено 12 сентября 2017 г. 15:42
цитата knihar
Опасаюсь завершения тетралогии именно в плане того, что не знаешь, чего ждать от автора (жутко не люблю сюрпризы)

Понимаю, угу. Но тут дождаться бы перевода финала тетралогии в принципе... 8:-0
В принципе, можете прочесть отзыв Fixed Grin'a, который лежит в карточке 4-ого тома на ФЛ. Судя по переведенному отрывку — грядет операция Гончих на территории Теней.
цитата knihar
слишком разномастными и, если можно так выразиться, разновесными получились у него романы цикла, и, по большому счёту, адресованными разной аудитории

С другой стороны, менее удачные сцены неизменно сменяются более удачными:) Если третья показалась скучноватой, то в четвертой автор вновь поменяет манеру, и есть хорошие шансы, что вам вновь понравится:)
Голосование по премиям СФП 2017 > к сообщению
Отправлено 12 сентября 2017 г. 15:25
Очень мощный состав!
Спасибо за новость.
Майкл Флинн «В пасти льва» > к сообщению
Отправлено 12 сентября 2017 г. 15:24
цитата knihar
Теперь с опаской жду последнюю часть

Там в любом случае автору придется расширять масштаб — от рыцарского ристалища и шатра вождей, как было в третьем томе, до осады Трои — штурма Тайного Города.
Поэтому сомневаюсь, что камерность настолько же сохранится.
цитата knihar
Видимо, все эти средневековые мотивы не совсем «моё». Потом, слишком камерной получилась эта история

Меня завоевал стиль. Быть может, он был такой изначально в оригинале — но пропал в переводе, как жаловались читавшие английский текст. Но одновременный переход к средневековой и античной темам с полноценными стилизациями... поразил меня наповал.
Лично я люблю и камерное и масштабное повествование, хотя переход, конечно, был весьма резким.

А в плане сюжета мне больше понравилась "Река Джима", но там начало было очень медленным и вялотекущим, чтобы сравниться с "В пасти льва". А здесь градус интриги сразу взлетает ввысь.
Майкл Флинн «В пасти льва» > к сообщению
Отправлено 12 сентября 2017 г. 14:52
цитата eos
Четвертый том, видимо, прилетит вместе с Каузальным Ангелом по Милости правосудия.

:-)))
Я очень хочу в это верить, да.
цитата eos
Книга, где стиль и атмосфера являются фундаментом.

Ога.
Тот случай, когда в фантастике стиль объективно впечатляет не меньше, чем сюжет. Скажем, Олди делают это более блестяще, но не всем же быть гениями:)
Бизоны ломятся через ю-тьюб > к сообщению
Отправлено 11 сентября 2017 г. 19:50
Подозреваю, что профессионализма у "маститых" в литературном плане как раз не хватает :-)))
Вообще, ютуб-обзоры хороши в рекламном плане, но для серьезного фэна или опытного читателя... сомневаюсь, что они удобнее и полезнее, чем развернутая рецензия-статья-обзор-анонс в текстовом виде.
Проект "Зеркало". Новости. > к сообщению
Отправлено 11 сентября 2017 г. 09:50
С расширением adblock — ничего. Когда отключил его, то появилось две рекламы сайта знакомств.
Владимир Пирожников (21.01.1948 - 03.09.2017) > к сообщению
Отправлено 8 сентября 2017 г. 18:41
Страница на ФЛ у него есть, но неоткрытая. Нет куратора, чтобы скомпилировать биографические данные, проверить библиографию, добавить что-то редкое и малоизвестное.
Брендон Сандерсон «Сплав закона» > к сообщению
Отправлено 8 сентября 2017 г. 18:37
Тогда, к слову, может быть "Сплав закона" вам и понравится. Потому что значительная часть диалогов Вакса или Уэйна построена вот на такой иронии, когда комически подчеркивается несовпадение тона и темы разговора, темы и условий:)
Брендон Сандерсон «Сплав закона» > к сообщению
Отправлено 8 сентября 2017 г. 14:32
Написал куратору Сандерсона!
Александр и Людмила Белаш «Война кукол» > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2017 г. 20:16
цитата Angvat
екоторые знакомые считают меня каким-то идейным русофобом

Нет, судя по вашим оценкам вы одинаково не любите и русских, и западных авторов))
цитата Angvat
такие у них дикие обложка и аннотация.

Ой, вот это запросто, особенно в России. Бывает, что книгу засовывают в совершенно чуждую ей серию, малюют обложку с персонажами из телевизора... упс, почему читатель не раскупает ее? Странно... (на самом деле нет)
Брендон Сандерсон «Сплав закона» > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2017 г. 20:04
цитата knihar
Просто в «Рождённых туманом» уже от первой книги оторваться было невозможно (это притом, что вообще-то я не люблю классическое фэнтези, мне бы Пратчетта или Асприна, где юмор и сатира)

Хм, у меня кстати строго наоборот — первый том "Рожденного..." я читал спокойно — с интересом, но проблем с прерваться не было даже близко. А вот от "Сплава закона" уже не мог оторваться, даже при повторном прочтении проглатывал залпом.
Пратчетт — хорошо, да:) Но строго дозированными порциями, по книге в несколько месяцев.
Брендон Сандерсон «Сплав закона» > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2017 г. 20:02
цитата Anahitta
В этом подцикле «Сплав закона» вроде разминки. Автор вообще собирался писать рассказ, потом переделал в небольшой роман

Хех, в принципе, некоторые признаки того, что историю разворачивали, есть)
цитата Anahitta
дальше все вылилось в полноценный цикл

:))
цитата Anahitta
С каждой книгой всё лучше, особенно третья — «Браслеты скорби» или как их на русский переведут. Ждем в 2019 финального романа.

Ого, уже предвкушаю выход второго тома!
А разве финальный не в 2018-ом выйдет в оригинале? Надо бы тогда сказать куратору Сандерсона, у нас стоит 2018-ый...
Брендон Сандерсон «Сплав закона» > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2017 г. 20:00
цитата redber
Жду перевода третьей части и прочитаю все разом, очень уж они маленькие

Это тетралогия;)
Четвертый том должен выйти в 2018-ом году на английском, а когда его переведут... Вопрос открытый.
Поэтому я бы посоветовал читать хотя бы по две книги залпом — второй том обещают на русском в ближайшие месяцы, если я верно помню.
цитата redber
Спасибо за рецензию

Всегда рад поднять настроение:)
Брендон Сандерсон «Сплав закона» > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2017 г. 19:39
цитата Lantana
Учитывая, что Сандерсон у меня не идет о слова «вообще», имеет смысл попробовать еще раз с этой книгой?

Не уверен, "Сплав закона" — это трамплин, разгон для новой тетралогии.
Если ирония ситуации вида:
– Лорд Ладриан, – заговорила Стерис, когда они принялись за еду. – Полагаю, нам следует взяться за составление списка тем для бесед, которые мы сможем вести в присутствии других людей. Темы не должны касаться политики или религии, но должны быть запоминающимися и представлять нас в лучшем свете. Вам известны какие-нибудь особенно остроумные поговорки или истории, с которых мы могли бы начать?
– Однажды я по ошибке отстрелил хвост псу, – праздным тоном сообщил Ваксиллиум. – Вроде забавная история.
– Стрельба по псам едва ли может считаться приемлемой темой для разговора за ужином, – отрезала Стерис.
– Знаю. В особенности если учесть, что я целился в яйца
.
Вас не впечатлит, ибо с сюжетостроением Сандерсона вы уже знакомы, то и этот роман тоже мимо.

Если уж говорить об эксперименте — может, попытаться читать "Мстителей" сразу со второго тома, чтобы резко погрузиться в "суперменный" постапокалипсис? События из пропущенного первого тома все равно будут озвучены так или иначе. Правда, это тоже в большей степени приключенческий роман, хотя и с неожиданным твистом в финале. Даже двойным.
Дмитрий Быков о новом романе "Июнь" > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2017 г. 11:11
цитата
Действие в нем происходит в Советском Союзе накануне Великой Отечественной войны, герои живут в предчувствии трагедии, и это «время-ожидание» и «время-предчувствие» поразительно напоминает современность.

Кто сказал "На мохнатой спине" Рыбакова? :Р
Александр и Людмила Белаш «Война кукол» > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2017 г. 10:45
цитата Angvat
Это говорит вам человек,  питающий нечто среднее между безразличием и отвращением к современной русской фантастике.

Все так сурово?)
Александр и Людмила Белаш «Война кукол» > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2017 г. 10:45
цитата Atra
А вообще прекрасная социальная фантастика, молодежь вообще должна зацепить

Причем социальные проблемы, описанные в трилогии, абсолютно актуальны и сейчас)
цитата Atra
не вспомнила уже почему пропустила другие их вещи?

Ну вот я бережливо припас на будущее — когда еще такое отличное чтение найдется снова?!
цитата Atra
Спасибо Green_Bear за отзыв, буду наверстывать упущенное!

:beer:
Брендон Сандерсон «Сплав закона» > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2017 г. 10:36
цитата knihar
Читала «Сплав закона» сразу после трилогии «Рождённый туманом», и в сравнении с последней, «Сплав» показался слишком лекговесным, не таким захватывающим, без мощного эмоционального воздействия.

Еще бы, там совершенно разный масштаб событий!)
В финальном томе "Рожденного туманом" происходят события космического размаха — мы узнаем о зарождении жизни, наблюдаем за космогонией мира, перекраивается все — от облика планеты до условий жизни. Написать такую кульминацию достоверно вообще крайне сложно. И по чувствам-восприятию читателя она бьет, ИМХО, очень сильно.
Я-то делал перерыв на месяц, еще в промежутке и "Огненного мстителя" прихватил. Несколько сгладил скачок в разнице восприятия от "глобальной космической драмы" до "камерное городское расследование".
Подозреваю, что в этой тетралогии — "Двурожденные" — Сандерсон вновь будет постепенно повышать финальные ставки и размах событий.
"Сплав закона" познакомил нас с героями, показал мир с его проблемами, заложил сквозную интригу — заговорщики и Костюм, Гармония и "железноглазый" опять же:) Теперь ждем второго тома, уверен, что там будут уже более серьезные тайны и проблемы...
Брендон Сандерсон «Сплав закона» > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2017 г. 09:30
Пожалуйста! :beer:

Угу, за исключением раннего и потому сыроватого "Эллантриса" остальное у Сандерсона весьма и весьма хорошо. Разве что первым том "Мстителей" оказался слишком развлекательно янг-эдалтовым плюс самоповтор с первой частью "Рожденного туманом".
Ближайшие планы издательства fanzon > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2017 г. 09:28
:beer:
Ближайшие планы издательства fanzon > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2017 г. 11:34
Куратор у автора есть, так что будем ждать. Иначе я бы сам пошел и поправил)
Ближайшие планы издательства fanzon > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2017 г. 11:07
цитата Seidhe
Кстати, надо бы исправить в карточке издания.

Так отправьте заявку со страницы издания;)
Ближайшие планы издательства fanzon > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2017 г. 11:06
Книги из Хайнского цикла — "Левая рука тьмы", "...Рыбак из Внутриморья" — уверен, что-то найдется и в других частях цикла.
Ближайшие планы издательства fanzon > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2017 г. 09:50
Вот я тоже вспомнил в первую очередь Ле Гуин, да и всевозможные экзотические формы семьи, в том числе океанских-полинезийских и etc аборигенов.
Дженнифер Фэнер Уэллс. Цель > к сообщению
Отправлено 4 сентября 2017 г. 08:16
цитата atgrin
Говорят, что во втором романе (а «Цель» — это первый из трилогии) мелодрамы практически нет

Есть она, есть.
iPhuck 10 > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2017 г. 19:09
Они — Пелевин и Zотов — сговорились, что ли?)
У первого "iPhuck 10", у второго "Айфонгелие", бгг)
Скоренко Тим. Эверест. Отзывы жюри премии «Новые горизонты» > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2017 г. 13:04
[Сообщение изъято модератором]
Скоренко Тим. Эверест. Отзывы жюри премии «Новые горизонты» > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2017 г. 12:12
[Сообщение изъято модератором]
Скоренко Тим. Эверест. Отзывы жюри премии «Новые горизонты» > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2017 г. 09:58
[Сообщение изъято модератором]
Шведов Алексей. Кризис на Ариадне-5. Отзывы жюри премии "Новые горизонты" > к сообщению
Отправлено 28 августа 2017 г. 13:16
цитата
Инда взопрели озимые. Рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился

Не смог удержаться, простите)
«Росмэн» удалил из американской книги целую сюжетную линию с ЛГБТ-героями > к сообщению
Отправлено 25 августа 2017 г. 16:40
Самое пикантное, что в третьей части цикла эта линия занимает, как говорят читавшие, около половины книги))) И как ее переводить, в Росмэне не знают.
Учебный год 2017-18 > к сообщению
Отправлено 25 августа 2017 г. 12:54
Спс!)
Учебный год 2017-18 > к сообщению
Отправлено 25 августа 2017 г. 12:47
А вы в каком корпусе и на каком этаже сидите?)
"Железный пар" П. Крусанов > к сообщению
Отправлено 17 августа 2017 г. 15:57

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

...ять
...ер

Экзерсис.
"Железный пар" П. Крусанов > к сообщению
Отправлено 17 августа 2017 г. 15:41
О!
Выложил и свой отзыв на "Железный пар" на ФантЛабе.
С финалом согласен — итогово он слит, отчасти срабатывает по линии старшего брата, этаким завершающим кульбитом, чтобы разрешить вопрос — фант/реал.
Объем — аналогичный и с "Укусом...", но там совершенно другая стилистика и плотность идей.
Виктория Шваб «Тёмный оттенок магии» > к сообщению
Отправлено 16 августа 2017 г. 11:48
Буду краток — мда.
Клэр Норт - "Прикосновение" > к сообщению
Отправлено 15 августа 2017 г. 20:44
Да, относительно недавно прочитал этот роман. Неплохо, но на мой вкус слишком поверхностно и мейнстримно. И мы видим очень мало других "призраков", по крайней мере, в плане разнообразия характеров и колоритности — я уже молчу, что даже наша героиня описана порой с претензией на глубину, но без особого упора на создание и раскрытие внутренних конфликтов, хотя они там напрашиваются. Зато есть непременные толерантные моменты, как будто без них книга что-то потеряла бы. В целом не хватило и какой-то глобальности, серьезности для основной сюжетной линии. К финалу автор и вовсе упрощает, ускоряет события, чтобы побыстрее свести лицом к лицу героиню с антагонистом. И правильно, иначе читатель рисковал бы уснуть.
Но что удалось отменно — так это масштабный калейдоскоп человеческих тел-судеб-жизней, когда героиня скачет из одного в другое, заглядывает в документы и сумочки, осознает болезни и слабости. Вот ради одного этого стоило добраться до конца.
Александр и Людмила Белаш «Война кукол» > к сообщению
Отправлено 10 августа 2017 г. 17:29
:beer:
Почаще бы рекомендовали книги Белашей другим — а то легко забыть среди полчищ новинок...
Александр и Людмила Белаш «Война кукол» > к сообщению
Отправлено 10 августа 2017 г. 17:24
цитата UrbanChaos
Почему такие вещи не переиздаются? Как же хочется иметь серию золотого фонда нашей фантастики, какие-то томики по доброй памяти, какие-то тома как раз, чтобы ознакомиться.

Увы и ах, издательства не любят рисковать с переизданиями книг, которые уже вышли на бумаге и давно лежат в сети.

Здесь бы дождаться издания продолжения "Темных звезд"! :(
Александр и Людмила Белаш «Война кукол» > к сообщению
Отправлено 10 августа 2017 г. 07:28
Бывает:)

Нет, я про Кукол точно не писал, потому что уже давным-давно собирался и обещал, но лапы добрались только сейчас.
"Владыка ледяного сада: Ночной Странник" Я. Гжендович > к сообщению
Отправлено 9 августа 2017 г. 21:23
цитата ergostasio
(несмотря на принцип «викинга», «волчьи корабли», бондов, хутора и самый образ жизни)

Да там и "джонки" наличествовали, я внимательно читал)
цитата ergostasio
«викинги» его — если вы заметили — заявлены как «пришельцы»

*пожимая плечами*
Викинги тоже расселялись у франков и саксов.
"Владыка ледяного сада: Ночной Странник" Я. Гжендович > к сообщению
Отправлено 9 августа 2017 г. 20:30
цитата ergostasio
Откуда там — «Китай»? О Китае там вообще ничего не. Зиккураты, пустыни, культ Праматери, уравниловка, кастовое общество — какой такой Китай?

Смешение "диких" кочевников и "цивилизованных" оседлых жителей. Бюрократия в устройстве империи, пышность названий военных частей, медитативность садов, "журавли" — типично для Китая, не для арабов.

Касты — да, ближе к Индии. Матриархальность культуры кочевников... Кали? Аллюзия с обезглавленными жертвами (первая глава) просматривалась.
цитата ergostasio
В целом — ага, будет о чем поговорить после выхода второго тома (без разницы, воспримется он в плюс или в минус).

Ну вот я его и жду, чтобы определить, какая дальше будет оценка. Финал первого тома — до или в момент точки бифуркации, которая предрешит дальнейшее развитие сюжета.
"Владыка ледяного сада: Ночной Странник" Я. Гжендович > к сообщению
Отправлено 9 августа 2017 г. 20:25
Отлаженностью шестеренок, если использовать термины beskarss78. Хорошо отшлифованы матчастью.
В минус низковатая эмоциональность — слишком механистично. Одна из причин, по которой я смог поставить только 8, хотя и хотел бы больше — но не смог.
Александр и Людмила Белаш «Война кукол» > к сообщению
Отправлено 9 августа 2017 г. 08:05
Эге:)
Тут самое эпичное, как меняется отношение Гаста. В первых главах он прикалывался про варлокеров — сравнивая молодежь с куклами, которым хоть что вкладывай в голову — а на передаче уже открыто объявил себя поклонником Энрике. И даже не захотел задабривать безопасников, не отказался от убеждений.
Александр и Людмила Белаш «Война кукол» > к сообщению
Отправлено 9 августа 2017 г. 07:43
:beer:
Вот да, ты меня мощно смотивировала отбросить сомнения и взяться за рецензию.
И это, прошу заметить, в первой книге еще почти нет линии с варлокерами и Энрике, нет "семьи" Детей сумрака, нет грызни в конгрессе.
Александр и Людмила Белаш «Война кукол» > к сообщению
Отправлено 9 августа 2017 г. 07:01
Поправите тогда? Ну и Левону в личку, как мы уже обсуждали. А то я читал только "Войну кукол", с рассказами не знаком — где их лучше ставить, в каком порядке.
Александр и Людмила Белаш «Война кукол» > к сообщению
Отправлено 9 августа 2017 г. 06:59
цитата Siver-Snom
Странно, мне казалось, что именно после вашей рецензии я вышел на этот роман

После рецензии на "Темные звезды" Белашей, скорее всего:)
https://fantlab.ru/blogarticle34177
Александр и Людмила Белаш «Война кукол» > к сообщению
Отправлено 8 августа 2017 г. 20:16
цитата Сказочник
Всегда поражался, почему выйны кукол не стали хитом. До сих пор недоумеваю, если честно.

У меня есть две гипотезы.
Первая — полное несовпадение аннотации, обложки и названия с жанром цикла. Например, я ожидал экшена и боевки. А получил шикарный — но тем не менее — социально-философский-роботехнический-психологический киберпанк.
Вторая — достаточно низкий ритм (внешние события) при обилии сюжетных линий и достаточно высоком теме (внутренних событиях). Пока история разгоняется, пока мы узнаем действующих лиц... в общем, если вспомните первую гипотезу — то многие просто не поняли, о чем книга. Где война-то? Какие киборги-девчонки, веселые подначки... Это уже потом видишь и как покалечило прошлое Маску, и как стискивает кулаки Чара, и как надломлено застывает Фанк — "я старый бедный клоун".
цитата Сказочник
Для меня каждое произведение Александра и Людмилы Белаш — просто откровение. Так было с именами мертвых, так случилось с каждым томом войны кукол. «Капитан Удача ждет своей очереди, Темные звезды еще не приобретены.

О да, уровень Белаши держат высокий.
Александр и Людмила Белаш «Война кукол» > к сообщению
Отправлено 8 августа 2017 г. 20:02
Я уже молчу, что там одни и те же ксено-расы — это я по "Эскорту", который читал отдельно, заметил:)
Александр и Людмила Белаш «Война кукол» > к сообщению
Отправлено 8 августа 2017 г. 19:43
Ага.
Но в нашей базе почему-то они не объединены даже в условный цикл.
⇑ Наверх