Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Green_Bear в блогах (всего: 4052 шт.)
"Лапси" > к сообщению
Отправлено 21 марта 2018 г. 13:52
Да, именно с ними:) А еще там шикарная Дапкунайте и неплохой Марьянов.
Причем Хабенский и Пореченков сыграли гораздо лучше, на мой взгляд, чем в большинстве своих массовых ролей. Как-никак "Небесный суд" снимала целиком Званцова (сценарий и режиссура), причем не для коммерческого успеха. Так что и актеры работали "для" и "от" души:)
Если понравится первый "сезон" из четырех серий, то есть еще и второй "сезон". Там уже развернутая сквозная история присутствует.
"Лапси" > к сообщению
Отправлено 21 марта 2018 г. 12:10
цитата vfvfhm
Но получать удовольствие, увлекаться, пищать от восторга — увольте!

"Небесный суд".
Книжные новинки за неделю (с 11 по 17 марта 2018 г.) > к сообщению
Отправлено 17 марта 2018 г. 21:04
Лично я эту книгу в любом случае буду читать.
Во-1, занятная серия.
Во-2, мне же надо отбирать дебюты для номинирования на ИПК. В этом году с ними вообще тяжко было(
Книжные новинки за неделю (с 11 по 17 марта 2018 г.) > к сообщению
Отправлено 17 марта 2018 г. 20:30
цитата Seidhe
А кто-то хоть что-то может сказать об этой книге: Яна Лехчина Год Змея?   

Насколько я понял по предыдущей книге серии — "Терновая ведьма" — это сказочное фэнтези, ориентированное на подростково-взрослую аудиторию. Без жести и натурализма "темных" поджанров.
Судя по информации в паблике Лехчиной — здесь тот же случай.
Хоррор-итоги 2017 года. Неделя до подведения результатов первого этапа. > к сообщению
Отправлено 16 марта 2018 г. 20:33
вперед тебя родилась!)
БКУ-75 > к сообщению
Отправлено 16 марта 2018 г. 19:30
Ога, заметил заголовок издания в "планах" на главной. Мои поздравления:)
Готовим к изданию The Rise and Fall of D.O.D.O. > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2018 г. 14:40
цитата Phelan
Создана она была исключительно по инициативе автора, с издательством он это выступление не обсуждал и право говорить от лица «Эксмо» ему никто не давал.

Спасибо за разъяснения. Учтем при определении дальнейшей судьбы темы.
Новый анонс от Урании! Сборник романов Роберта Сойера "Мнемоскан"! Издание в серии «ШФ-продолжатели»! > к сообщению
Отправлено 6 января 2018 г. 18:57
Цитата для тех, кто не смог в прокси:
цитата
Всем читателям переводов Владислава Слободяна и любителям Роберта Сойера. К сожалению, "Квантовая Ночь" — его последняя работа. 11 октября 2017 года моего братика не стало. Рак.
С Новым Годом! > к сообщению
Отправлено 3 января 2018 г. 19:29
С Новым Годом! > к сообщению
Отправлено 3 января 2018 г. 19:29
Благодарю)
С Новым Годом! > к сообщению
Отправлено 3 января 2018 г. 19:29
Пасиба!)
С Новым Годом! > к сообщению
Отправлено 3 января 2018 г. 19:29
С Новым!) :beer:
С Новым годом! > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2017 г. 23:05
С Новым Годом! :beer:
С НОВЫМ ГОДОМ! > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2017 г. 23:04
С Новым Годом!
Всего наилучшего! :beer:
С новым годом! > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2017 г. 23:04
С Новым Годом! :beer:
Сергей Лукьяненко «Застава». -- М.: АСТ, 2013 (Цикл: Пограничье) > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2017 г. 06:53
цитата amlobin
Нормальный мир, моделирующий игру. Все они стоят друг друга.

Даже до заурядного "Конкурентам" далеко из-за нелогичности.
цитата amlobin
Центрум — вообще не игровой, так, заурядный посттап.

Так с этого и надо было начинать, что по вашей иерархии вкусов игровые миры ценятся выше постапов. Мне-то без разницы, лишь бы было хорошо написано. "Застава" — ремесленный уровень, но без блеска. "Конкуренты" — ни уровня, ни блеска. Сплошной бурлеск с намеком на продолжение, которого не последовало.
Сергей Лукьяненко «Застава». -- М.: АСТ, 2013 (Цикл: Пограничье) > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2017 г. 06:07
Это к вопросу о вашей характеристике "Нормальный игровой мир". Конечно, можно взять за норму нечто вообще нечитабельное, чтобы "Конкуренты" казались логичными, но зачем?
Сергей Лукьяненко «Застава». -- М.: АСТ, 2013 (Цикл: Пограничье) > к сообщению
Отправлено 20 декабря 2017 г. 20:04
После "Лабиринта отражений" игровой мир "Конкурентов" воспринимается как дешевая мэйл-рушная браузерная игрушка с жизненным циклом в полгодика.
Сергей Лукьяненко «Застава». -- М.: АСТ, 2013 (Цикл: Пограничье) > к сообщению
Отправлено 20 декабря 2017 г. 18:35
У "Конкурентов" логичный? Ой. Синхронизация с браузеркой и рояль в финале, который не финал совершенно.
Сергей Лукьяненко «Застава». -- М.: АСТ, 2013 (Цикл: Пограничье) > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2017 г. 18:25
"Конкуренты" были и слабыми, и сплошь заказными — под копирку с онлайн-игры, которая и платила за банкет. А "Застава" собрана из отдельных фирменных эпизодов и техничных проходных по упрощенной сюжетной сериальной схеме. Солидарен, что для менее одаренного и знаменитого автора это оказалось бы достойной книгой, но не для Лукьяненко, угу.
Сергей Лукьяненко «Застава». -- М.: АСТ, 2013 (Цикл: Пограничье) > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2017 г. 17:09
цитата MarchingCat
Навскидку, хуже не вспомню.

"Конкуренты".
Вышел в свет наш с Кел-кором сборник "Страшное обаяние неанглоязычного хоррора". > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2017 г. 16:08
Мои поздравления!
"Последние джедаи": постмодернистский пикник в очень отдаленной части галактики с казино и резиновыми женщинами > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2017 г. 09:49
Наоборот:)
Сжечь Микки Мауса на огне лазерных мечей;)
"Последние джедаи": постмодернистский пикник в очень отдаленной части галактики с казино и резиновыми женщинами > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2017 г. 09:23
Нет, на основную сагу мне уже индифферентно)) Досмотрю когда-нибудь мультсериал "Войны клонов" и хватит. Ну и книги из прежней Расширенной Вселенной.
"Последние джедаи": постмодернистский пикник в очень отдаленной части галактики с казино и резиновыми женщинами > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2017 г. 08:44
цитата gooodvin
кто собирается в кино на этот фильм, на википедию не стоит заходить. Там тот самый жЫрный спойлер висит. Мб его уберут, конечно, но маловероятно.

Убрали:( Пришлось просматривать историю правок.
Спасибо, теперь можно спокойно ждать 9-ого эпизода и потом прочесть где-нибудь общий пересказ:)
Басткон-2018. Литературный конкурс "Ведьму - в огонь". Финалисты > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2017 г. 10:21
Сизарев опять :beer:
Лен Дейтон «Британские СС» > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2017 г. 18:36
В начале книги упоминается, что Германия и СССР ведут дипломатические переговоры о сотрудничестве, в рамках "недели дружбы" советским представителям даже передают прах Маркса. Но затем происходит некое событие, которое, вероятно, превратит СССР в яростных противников Германии.
Так что получается цепочка: "нейтрален-обсуждает союз-???"

Пожалуйста! :beer:
Экранизация "Черновика" Лукьяненко вышла максимально близкой к книге > к сообщению
Отправлено 29 ноября 2017 г. 11:54
Я вот даже не знаю, если сериал покажут по центральным каналам, то родители могут захотеть приобщиться.
То ли строго-настрого запретить, то ли... 8:-0
Лен Дейтон «Британские СС» > к сообщению
Отправлено 27 ноября 2017 г. 09:46
Бывает:)
Нет, у Дейтона именно все еще очень свежо. Даже следы боев почти нетронуты. Чем и по-своему любопытно, в отличие АИ с большим скачком в будущее.
:beer:
Лен Дейтон «Британские СС» > к сообщению
Отправлено 27 ноября 2017 г. 06:19
Насколько я понял, в книге немцы не спешили в полной мере и сразу начинать геноцид, пока не заполучили полный контроль над всеми сферами жизни Британии.

Если верить Вики, то "Итоговое решение о детальной программе массового уничтожения евреев было принято 20 января 1942 года на конференции в Ванзее".
В той же оккупированной Франции марионеточное правительство Виши принимало декреты поочередно, с интервалом — причем в первую очередь преследовались евреи-беженцы, а не французские граждане.
У Дейтона с момента оккупации прошло чуть больше полугода. У властей Рейха хватает забот с поэтапным освобождением британских военнопленных взамен на призыв добровольцев для работы в Германии. А британская полиция пока что принципиально не привлекается к расовым чисткам — пока что, ага.
Лен Дейтон «Британские СС» > к сообщению
Отправлено 25 ноября 2017 г. 07:44
:beer:
Лен Дейтон «Британские СС» > к сообщению
Отправлено 23 ноября 2017 г. 10:03
Пожалуйста :beer: Надеюсь, книга вам понравится!
цитата Fyodor
Вчера наткнулся на книгу неизвестного для меня автора и заинтересовался.

Вот если бы не сериал, я бы наткнулся на нее, но так скоро не прочел бы точно. Но хорошо, что книгу вообще издали! А пиар уже дело тех, кому она понравилась ;-)
Лен Дейтон «Британские СС» > к сообщению
Отправлено 22 ноября 2017 г. 19:37
цитата Melanchthon
Но книга, похоже, вышла ещё лучше.

На мой вкус, книга значительно лучше.
Во-1, шикарный авторский стиль, неподражаемый черный юмор и цинизм. Например, в сериале нет характеристик персонажам, а ведь характер Келлермана у Дейтона описан в одном абзаце.
Во-2, в сериале "ослаблен" на одну ключевую сцену финал. В итоге переделывается и смазывается и развязка.

Тем не менее, в сериале есть пара удачных находок. Например, сцена с ездой Келлермана на лошадях из королевских конюшен. Или образ Хута — натуральный механистичный рыцарь и одновременно элитная арийская тварь. Достойнейший противник, в отличие от Келлермана или абверовских чинов.
Василий Мидянин. Повелители Новостей. Отзывы жюри премии «Новые горизонты» > к сообщению
Отправлено 22 ноября 2017 г. 14:06
Трэш, естественно. Но графоман так не сможет, даже если захочет.
Брендон Сандерсон "Тени Истины": Не сбивая дыхания > к сообщению
Отправлено 22 ноября 2017 г. 13:18
Наконец-то наши мнения преимущественно совпали! :beer:
цитата primorec
Сандерсон к счастью научился мастерски обходить этот вопрос, ненавязчиво напоминая(рассказывая) по ходу действия важное, и опуская второстепенное. Потому читать можно с любой части, просто получая удовольствие от истории

Ога)
Хотя как по мне, "Рожденного туманом" все же стоит прочесть, чтобы получить удовольствие от узнавания событий.
А вот помнить наизусть трилогию не нужно, угу)
Лен Дейтон «Британские СС» > к сообщению
Отправлено 22 ноября 2017 г. 13:08
Рад помочь с поиском хорошей книги.

Если бы не любопытный сериал, уже просмотренный к тому моменту, мог бы и не заметить среди новинок, увы.
Лен Дейтон «Британские СС» > к сообщению
Отправлено 22 ноября 2017 г. 12:27
:beer:
Лен Дейтон «Британские СС» > к сообщению
Отправлено 22 ноября 2017 г. 12:16
Пожалуйста :beer:

Если вам нравятся антуражные сцены — когда очень убедительно конструируется атмосфера, костюмы, освещение и ведется подбор актеров — то да, сериал стоит посмотреть.
Лично я сперва посмотрел SS-GB и уже потом, когда роман попал в издательские анонсы, кинулся его читать. Тем не менее, читал с большим удовольствием, поскольку в полной мере саркастично-циничный стиль Дейтона сценаристы не потянули, да и не могли — закадровое чтение бы убило динамичность.

Я вот размышляю, стоит ли мне писать рецензию и на сериал, потому что определенные различия есть... в том числе и по образам героев.
Новая фэнтезийная серия "Снежного Кома М" уже в продаже! > к сообщению
Отправлено 22 ноября 2017 г. 10:42
:-D
Бывает) Я заметил, что дискуссия продолжилась, решил, что вдруг вы тогда пропустили информацию, поэтому напомнил 8:-0
:beer:
Новая фэнтезийная серия "Снежного Кома М" уже в продаже! > к сообщению
Отправлено 22 ноября 2017 г. 10:14
Угу.
Смесь разных видов темного фэнтези.
Новая фэнтезийная серия "Снежного Кома М" уже в продаже! > к сообщению
Отправлено 22 ноября 2017 г. 10:14
У Кокоулина дебютный роман, первая крупная изданная проба после десятков удачных рассказов. Собственно, я об этом писал в рецензии — https://fantlab.ru/blogarticle43373
Новая фэнтезийная серия "Снежного Кома М" уже в продаже! > к сообщению
Отправлено 21 ноября 2017 г. 11:02
цитата Seidhe
антологией «Тёмные» и романом Кокоулина...

Настолько не понравились эти книги?
Кшиштоф Пискорский "Тенеграф": Фламенко с Тенями > к сообщению
Отправлено 19 ноября 2017 г. 14:10
цитата fathersergiy
По моей шкале «нравится» Сапковский на самом верху, рядом плюс минус десяток авторов разных лет, стилей и направлений

Я и хотел намекнуть, что зарубежных авторов уровня Сапковского наберется очень и очень немного:) Поэтому требовать или ждать, что очередной поляк достигнет этой планки можно, но шансы крайне низкие. Это как требовать от всех британцев, чтобы писали не хуже Аберкромби — а как по мне, и он тоже не дотягивается до Сапковского. Поэтому шкала измерений хуже/лучше Сапковского слишком гипертрофированная, не по ней мерить надо)
"I want! I want!" > к сообщению
Отправлено 18 ноября 2017 г. 18:37
У Олди в романе "Дитя Ойкумены" юные телепаты в специнтернате с удивлением обнаруживают на первых уроках, что их учат писать от руки, а не голосовой диктовкой или набором на виртуальной клавиатуре:)
Тогда мне показалось это самую малость утрированным.
А теперь кажется, что лет через десять-пятнадцать роман станет не "футуро", а "ретро"...
Кшиштоф Пискорский "Тенеграф": Фламенко с Тенями > к сообщению
Отправлено 18 ноября 2017 г. 15:44
А кого из зарубежных авторов вы бы поставили в один уровень с паном Сапковским?)
Кшиштоф Пискорский "Тенеграф": Фламенко с Тенями > к сообщению
Отправлено 18 ноября 2017 г. 15:43
Евгений Шварц — шикарен. ИМХО, его пьесы "Дракон", "Тень" и "Обыкновенное чудо", а также полудетскую "Снежную королеву" должен прочесть каждый.

Пискорский ближе к Реверте, а не Дюма. Вот у того — кураж и легкость, парам-пам-пам, мадемуазели и кружева.
Брендон Сандерсон «Сплав закона» > к сообщению
Отправлено 17 ноября 2017 г. 17:36
Как сказать, я томища трилогии глотал буквально залпом, ложась спать поздно ночью, хи-хикс)
Брендон Сандерсон «Сплав закона» > к сообщению
Отправлено 17 ноября 2017 г. 17:35
Я техномагию/технофэнтези люблю, поэтому давать совет не рискну.8-)
Брендон Сандерсон «Сплав закона» > к сообщению
Отправлено 17 ноября 2017 г. 11:01
цитата Randon
Не подскажете, можно ли читать сразу  «Сплав закона», не знакомясь с предыдущей трилогие?

Конкретно "Сплав закона", если не боитесь потерять отдельные аллюзии в антураже, можно читать отдельно. Пара неясных моментов и так будет объясняться/развиваться лишь в следующем томе. А сюжетная линия полностью самостоятельная и завершенная.

Но вот уже "Тени истины" почти полностью основаны на финальном томе трилогии "Рожденный туманом". И хотя часть предыстории будет повторена, но при в этом обращении к истокам есть определенная прелесть. Да и тяжело будет с нуля принимать на веру уйму идей и пересказов прошлых событий. Тем более порой пересказываемых с поправкой на убеждения персонажа;)
Брендон Сандерсон «Сплав закона» > к сообщению
Отправлено 17 ноября 2017 г. 10:43
цитата ХельгиИнгварссон
Казалось бы, вот недавно прочёл новинку, цикл «Рождённый туманом». Как время летит! Тогда понравилось, очень необычно, ещё и почти детективная линия с истинным героем веков.

Да, первая трилогия тоже меня впечатлила. Особенно постепенно нарастающим размахом. Крайне редко авторам удается сохранить убедительность и достоверность, когда речь заходит о космологическом размахе (да, хорошо перекликается с условным названием глобального цкиал "Космер").
цитата ХельгиИнгварссон
Хорошо, что действуют не потомки! Обязательно задал бы такой вопрос, да и не один я. Спасибо за освещение этого момента.

Потомки будут у Аберкромби, хе-хе) В грядущей трилогии по "Земному кругу".
цитата ХельгиИнгварссон
Как воплощены «магические» системы прошлого в мире поездов и ковбоев? Прямо в голове не укладывается.

Рельсы, как и фонари, стали прекрасным подспорьем для алломантов-толкателей, которые мчатся над ними.
Можно управлять траекторией пуль, наводя их на противника или отклоняя вражеские.
Разжигание эмоций — отлично вписалось в манипулирование народными толпами или собравшимися на прием. К слову, у Сандерсона получилось отлично обыграть мем с шапочками из фольги/алюминия — здесь они и впрямь работают!)
⇑ Наверх