Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Green_Bear в блогах (всего: 4052 шт.)
Джесс Буллингтон «Печальная история братьев Гроссбарт» > к сообщению
Отправлено 25 мая 2018 г. 14:50
Даркер:
http://darkermagazine.ru/page/splatterpan...
“гиперинтенсивный хоррор без границ”
Вики:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сплаттерпанк
"вид литературы ужасов, где подчеркнуто гротескная фантазия соседствует с натуралистическими сценами кровавого насилия."
Джесс Буллингтон «Печальная история братьев Гроссбарт» > к сообщению
Отправлено 25 мая 2018 г. 14:48
Тогда читайте на здоровье :cool!:
По большому счету, если выбрать из исторических хроник натуралистичные описания, то получится примерно тот же эффект. С поправкой на черный юмор Буллингтона, конечно :-))) И вообще его иронию.
Один из моих любимых моментов:
цитата
Оставалось биться с чудовищем на земле. Нужно только сохранять спокойствие, и вдвоем у них вполне может получиться то, что было бы невозможно для одинокого путника. Но если дрогнут, оба погибнут. Ни один из братьев не надеялся, что это будет худшая смерть, какую можно вообразить. Выхода нет — нужно драться!
Братья завопили. И бросились бежать. В разные стороны.

:-))):-))):-)))
Итальянская НФ > к сообщению
Отправлено 18 мая 2018 г. 19:51
Карлайл? Я находил в итальянском интернете, что это псевдоним писателя Davide Morosinotto.
Итальянская НФ > к сообщению
Отправлено 18 мая 2018 г. 19:40
цитата
С тех пор я больше ничего не знаю об издании итальянской НФ на русском языке.

Карлайл "Острова среди ветров" — https://fantlab.ru/work255087
Крайне популярный автор — https://fantlab.ru/autor11783
Г. Л. Олди, "Блудный сын": книга вышла в свет > к сообщению
Отправлено 18 мая 2018 г. 10:55
:beer:
Кевин Хирн «Преследуемый» > к сообщению
Отправлено 18 мая 2018 г. 10:37
Если что, я не настаиваю — но мне самому весьма любопытно:)
А вот уже потом можно будет смело "зачеркивать" цикл вместе с автором или же нет)
Г. Л. Олди, "Блудный сын": книга вышла в свет > к сообщению
Отправлено 18 мая 2018 г. 10:34
Ура!)
Долго ждал возвращения в Ойкумену, а главное — будет затронута тема Саркофага и возможно вернется Регина ван Фрассен:)
Кевин Хирн «Преследуемый» > к сообщению
Отправлено 17 мая 2018 г. 07:54
цитата Миломила
Меня вот тоже напрягло явное несоответствие поведения героя с его реальным возрастом. Похоже, что Хирн прибавил своему друиду 1979 лет исключительно эффекта ради.

И повод, чтобы объяснить его могущество:)
В любой непонятной ситуации герой может "удачно" вспомнить что-то из своего двухтысячелетнего опыта.
цитата Миломила
Можно, конечно, все об'яснить мимикрией, но как то неубедительно это. Не чувствуется ни мудрости ,ни опыта прожитых столетий, ни предусмотрительности. Не то чтобы мне хотелось читать про убеленного сединами старца, стыдливо прикрывшегося магией с целью маскировки, но и совсем на подростка я не рассчитывала.

Именно так. :beer:
цитата Миломила
Даже не знаю пока, буду ли читать вторую часть.

Я буду точно, потому что крайне интересно, что будет делать автор с ученицей и вознесшимся почти до уровня Туата Де Дананн героем, хи-хикс)
цитата Миломила
И, кстати, Батчер в свое время произвел на меня бОльшее впечатление, хотя первая книга про Дрездена довольно слабенькая.

У меня примерно одинаковые впечатления по убедительности от обоих стартовых книг, поэтому мне проще:)
Кевин Хирн «Преследуемый» > к сообщению
Отправлено 17 мая 2018 г. 07:52
цитата ааа иии
Цикл Хирна начался в 2011 году. После дюжины книг Батчера.
Я как бы не оспариваю влияние Батчера. Но также указываю и на существенные отличия.
цитата ааа иии
Вот клон и появился.

ОМГ, я еще раз, но уже толще намекну, что городское фэнтези с фейри — очень популярная на Западе ниша. Поэтому выделять единственно цикл Батчера в корне неверно. Ну или я ошибаюсь, и вы прочли в оригинале с десятка два книг про фейри, поэтому можете однозначно определить, что взаимоотношения с двором Фейри взяты только и строго по циклу "Дрездена", ни по кому другому, да.
цитата ааа иии
Да, это так.

Вот потому и.
цитата ааа иии
Тень не детектив, а заключенный, у Тени нет дома, напарника, собаки, работы... Знания колдовства и т.п.
И приключения Дирка Джентли, и Гарольда Ши и проч., оказавшихся в теомахии, тоже к Батчеру-Хирну не пришьешь.

Так и Аттикус не детектив, у него нет напарника. Собака — Дрезден ее завел попозже, да и традиция петов-фамильяров довольно давняя. Работа — ну опять же, он не детектив. И даже не пиарит себя, как друида. Наоборот — маскируется всякой эзотерической дребеденью.
Кевин Хирн «Преследуемый» > к сообщению
Отправлено 16 мая 2018 г. 09:12
цитата Verveine
Это была бы совсем другая история!

И я бы ее почитал тоже, к слову)
Кевин Хирн «Преследуемый» > к сообщению
Отправлено 16 мая 2018 г. 08:47
цитата ааа иии
Какие ассоциации? Клон Дрездена. Той части, которая про взаимоотношения с Дворами фейри. Даже большая собака есть.

Только цикл про Дрездена начинается не с Дворов. Это раз. Монополии на фейри у Батчера нет — это два. И взаимоотношения у Хирна вполне типичны для схемы "у нас тут есть божественные сущности, которые легко могут меня прихлопнуть одним щелчком... ну или они так считают". Как будто те же "Американские боги" кардинально отличаются — хотя я их только бегло листал, могу и ошибаться, конечно. Тем не менее — три.
Кевин Хирн «Преследуемый» > к сообщению
Отправлено 16 мая 2018 г. 08:45
Я решил пока посмотреть, как автор справится с эволюцией характера и сюжета. Планку возможностей Аттикуса он задрал изрядно, да еще и ученица появилась. Может быть, дальше история станет серьезней, если Хирн придумает, как обыграть жизненный опыт друида.

К слову, в первой книге бы хорошо сработал затертый прием с амнезией, полной или частичной — это бы сняло вопросы, а почему ваш древний друид так органично слился с современной жизнью:)
Кевин Хирн «Преследуемый» > к сообщению
Отправлено 15 мая 2018 г. 18:46
Причем в каком-то смысле у них есть нечто общее — злые духи, фольклор и мифы. Только стиль отличается ну очень сильно ;-)
Пол Макоули «Тихая война» > к сообщению
Отправлено 11 мая 2018 г. 11:20
Рад подкинуть интересное чтение:) :beer:
Пли! Разговор про армию и оружие будущего, про геостратегические сценарии и возможность глобальной войны с Александром Зоричем > к сообщению
Отправлено 9 мая 2018 г. 18:53
С Праздником!
Пли! Разговор про армию и оружие будущего, про геостратегические сценарии и возможность глобальной войны с Александром Зоричем > к сообщению
Отправлено 9 мая 2018 г. 18:39
Википедия.
цитата
Орудие было изготовлено на заводах Круппа. Ствол калибром 210 мм был 28 м в длину (то есть более 130 калибров) и оснащался дополнительным 6-метровым гладкоствольным удлинением, устанавливаемым на его выходном конце. Орудийный комплекс весил 256 тонн и был смонтирован на специально разработанной для этих целей железнодорожной платформе. Масса снаряда — около 120 кг, порохового заряда — 200 кг, дальность выстрела — 130 км, начальная скорость снаряда — около 2000 м/с (≈ 5 М), максимальная высота траектории — до 45 км. Движение снаряда в стратосфере с высокой скоростью было одним из основных факторов уникальной дальнобойности орудия, благодаря значительному уменьшению сопротивления воздуха.

http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/2251/
цитата
Чтобы снаряд входил в стратосферу под углом наибольшей дальности — 45° и быстрее покидал плотные слои атмосферы, стволу придавали угол возвышения более 50°. В результате около 100 км снаряд пролетал в стратосфере, почти достигая ее верхней границы — 40 км. Время полета на 120 км достигало трех минут, и при баллистических расчетах даже приходилось учитывать вращение Земли.
на острове буяне > к сообщению
Отправлено 8 мая 2018 г. 20:27
Так, как пишет Иванченко левой ногой, иные критики руками с применением головы не могут.
Увы.
Открыт шестой сезон премии «Новые горизонты» > к сообщению
Отправлено 8 мая 2018 г. 12:24
Так и здесь председатель пока что бессменный:Р
Стивен Эриксон "Охотники за костями" > к сообщению
Отправлено 7 мая 2018 г. 15:40
цитата Mearas
В оригинале книга выходила в одном томе, зачем было пилить на два?.. Не понимаю. Логики: никакой.

Вы не поверите, но при переводе с английского на русский количество символов в тексте обычно увеличивается. Поэтому пока вы не сравните эти версии, логике в вашем сравнении оригинального издания с переводным и впрямь никакой. Извините ;-)
Открыт шестой сезон премии «Новые горизонты» > к сообщению
Отправлено 7 мая 2018 г. 14:54
Минус Мильчин и Рондарев, плюс Зонис и Визель. 8-)
Пол Макоули «Тихая война» > к сообщению
Отправлено 7 мая 2018 г. 12:38
Окей, учту 8-)
Пол Макоули «Тихая война» > к сообщению
Отправлено 7 мая 2018 г. 12:25
цитата Seidhe
Да и вообще как-то слишком просто у подобных децентрализованных сообществ освоение малых планет и астероидов происходит.

Ну это я еще мог бы списать на сочетание высоких технологий (нет необходимости в тяжелом физическом труде, есть возможность создать более комфортные условия) с пассионарностью населения космо-фронтира. Может, и с натяжкой, но да ладно. У Кори в "Пространстве" тоже все по-разному.
Но когда сюжет дошел до открытого конфликта Земли с дальними, я несколько раз делал
И есть у меня подозрение, что Макоули не случайно ввел в сюжет сцену с волнениями охлоса на Земле — когда толпа буйствовала на площади. Он хотел подчеркнуть, что дальние и земляне ведут себя по-прежнему одинаково, почти не отличаясь, несмотря на генные модификации и разные среды проживания.
Но одно дело — авторская воля, а другое — читательская достоверность.
цитата Seidhe
А рассказы хороши, да — я после них и обратил внимание на цикл, потому и ждал романа. В теме ККФ, кстати, вчера Gonza упоминал, что Макоули до конца года будет. Очень надеюсь, что он имел ввиду второй роман цикла.

Угу, я однозначно буду продолжать знакомство с Макоули, так что жду и роман. А за рассказы прямо сейчас примусь:)
Но пролог в виде "Тихой войны" мог быть гораздо лучше, вот что меня немного печалит.
Пол Макоули «Тихая война» > к сообщению
Отправлено 7 мая 2018 г. 12:15

Я бегло полистал рассказы, и они мне понравились больше. Поэтому буду теперь их читать:) Ну и ждать, что ККФантастика продолжит издание этого цикла Макоули, конечно.
цитата Seidhe
Согласен, что в динамике роман временами теряет, но мне всё равно понравился.

Меня даже не динамика огорчила... а вот ощущение необязательности одних сцен в сочетании с "не верю", когда речь пошла о стойкости социумов дальних ко внешним и внутренним потрясениям. Я допускаю, что автор и хотел показать инфантильность их сообществ, но чтобы до такой степени... Как-то они ведь выжили после разрыва с Землей, обосновались, распространились по спутникам планет-гигантов.
цитата Seidhe
Такое чувство, что постоянное употребление этого словосочетания применительно как к Авернус, так и к другим персонажам — это что-то вроде титула, или обозначения профессии, или ещё что-то подобное. Но никак не в привычном значении слова «гений». Не сложилось у Вас такого впечатления?

Мне еще "профессор-доктор" бросилось в глаза. Но я не смог найти оригинала "Quiet War", чтобы сравнить 8:-0
Информация для тех, кто присылает заявки на внесение сборников и антологий > к сообщению
Отправлено 4 мая 2018 г. 13:52
цитата Gourmand
лучше уж нормальный интерфейс сделать.

Уже больше шести лет именно так и говорят все, если что. Ну, к восьмилетнему юбилею, может, что-то и поменяется. Но volga решила сделать что-то прямо сейчас.
Энди Вейер «Артемида» > к сообщению
Отправлено 30 апреля 2018 г. 12:50
Нет, вы далеко не одиноки:)
Энди Вейер «Артемида» > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2018 г. 20:11
Я не читал "Марсианина" — жутко не люблю гнаться вслед за модой, просто из принципа — но сомневаюсь, что там много общего с "Артемидой". Здесь все же не робинзонада, разве что в паре сцен, во время выходов на поверхность из-под купола. И второстепенных персонажей уйма.
Энди Вейер «Артемида» > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2018 г. 20:07
цитата arhitecter
Даже дети у Бачигалупи в «Затонувших городах» взрослее.

Мгм, детские персонажи в "Затонувших..." — это вообще отдельный случай. Отличная иллюстрация к тому, как неконвенционные военные действия разрушают психику соприкоснувшихся с ними.
Только вы всерьез сравниваете "отродий войны", которые выжили среди насилия, боев и голода с зажратой оторвой, которая даже голода не знала, максимум, ела без вкусовых добавок?) А смысл, учитывая, что это совершенно разные социумы. С тем же успехом можно поставить рядом мажора и бродяжку:)
цитата arhitecter
Хм. Ну тогда сразу за Артемидой можно и читать, — будет впечатление, что читаешь продолжение — про всю остальную солнечную систему.

"Артемиду" я прочитал еще в декабре) Сейчас перечитывал, конечно, но у меня список на прочтение уже и так стал гигантским. Поэтому сразу следом за Робинсона взяться не получится. 8-)
Энди Вейер «Артемида» > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2018 г. 19:27
цитата arhitecter
«2312» Робинсона — отличная приключенческая книжка, с той же самой героиней в главной роли

Как доберусь — сравню)
цитата arhitecter
Да что то, что это янгадалт. Мерисью у Вейера взрослая только по паспорту.

Да, она инфантильна — как верно отмечала primorec, но все же есть кое-какие отличия. Проследить эволюцию можно по письмам, которыми закрывались главы. Это забавное зрелище, к слову.
цитата arhitecter
да и персонажи там были

Тот же сорт по большому счету.
Энди Вейер «Артемида» > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2018 г. 18:55
"Синхромир" — подростковый с той еще кучей почти-игровых условностей. В частности, отсутствие реальных глобальных войн и серьезной оппозиции.
Для той ниши простительно, конечно.
"Артемида" — молодежная, чуть выше возрастной ценз, чуть меньше акцент на первые ошибки — а уже на их осознание и исправление.
Поэтому "Артемида" вызвала у меня заметно больше положительных эмоций)
Энди Вейер «Артемида» > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2018 г. 18:23
цитата arhitecter
Не справился.

На уровень приключенческой фантастики — вполне дотянул до планки "хорошо". Весело, с юмором, еще и занимательные инженерные задачки с реалистичными вводными вида "после взрыва от сотрясения пород глыба свалилась на ваш резерв кислорода".

На уровень НФ — это очень схематичный эскиз. Чуток рассуждений на тему экономики, пара фишек с местными технологическими циклами... Но за кадром остается почти все, кроме алюминия и пресловутого ЗАФО в перспективе.
Где сборочные цеха на орбите Луны, транспортировка комет, орбитальные автоматические заводы? Меньшая масса спутника сразу снижает затраты на выход из гравитационного колодца. Не станет ли дешевле собрать автоматическую станцию на Луне или на ее орбите, а уже затем отправить в пояс астероидов?
Причем я не специалист по ближнему космосу, в отличие от заявленных консультантов из НАСА. Если Вейер взялся за маловероятную концепцию с "эко-оффшором" в Кении, то мог бы смелее очертить открывшиеся горизонты. А у нас в романе просто трансляция современных тенденций.

Но я оценивал роман в рамках обозначенных в нем целей и жанра. Это не твердое НФ в чистом виде, отсюда и положительная оценка, несмотря на ряд упущений.
Роман-баттл: написать роман за 45 дней > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2018 г. 15:58
Бггг)
Я тоже вспомнил об этом в комментариях)
https://green-bear-den.livejournal.com/19...
Обложки японских изданий книг о Гарри Поттере > к сообщению
Отправлено 16 апреля 2018 г. 20:07
Вот никогда бы не догадался, что это "Гарри Поттер" :-)))
Анонс: Джесс Буллингтон - Печальная история братьев Гроссбарт > к сообщению
Отправлено 16 апреля 2018 г. 15:35
Причем хоррор в Конгрегации вполне себе есть, начиная с 3-4-ого томов.
Улетаю > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2018 г. 18:14
Удачно спутешествовать!)
Роман-баттл: написать роман за 45 дней > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2018 г. 18:12
Забавный проект. Вне зависимости от исхода.
Завтра сделаю пост в ЖЖ)
Книжные новинки за неделю (с 08 по 14 апреля 2018 г.) > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2018 г. 15:55
Нет, не закрыли ничего.
Книжные новинки за неделю (с 08 по 14 апреля 2018 г.) > к сообщению
Отправлено 14 апреля 2018 г. 21:17
Сборник Уоттса уже был вообще-то. На второй пока не набирается, значит.
Лукьяненко может написать седьмую книгу из серии "Дозоров" > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2018 г. 13:01
Не-е-е-ет!
Пусть уж лучше Дозоры останутся законченной историей про Городецкого с кучей примыкающих межавторских продолжений.
Эту новость лучше бы на 1 апреля...
Выходит третий роман фэнтезийного цикла "Вечники" > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2018 г. 11:47
Первый том, дебютный для автора, был местами интересен, но сыроват. То ли читать дальше, то ли не читать... 8-)
"Проклятый" Кевина Хирна > к сообщению
Отправлено 6 апреля 2018 г. 13:51
MarchingCat по отзывам Aleks_MacLeod — это аналог Гарри Дрездена. Так что вряд ли его можно отнести к янг эдалту.
Книжные новинки за неделю (с 25 по 31 марта 2018 г.) > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2018 г. 14:24
цитата Shaser
раз они начали придумывать разные аббревиатуры

Вы не только не поняли смысл моего комментария (извратив его до противоположного), но еще и пытаетесь неумело хамить. И кто здесь "персонаж", бгг?
Хоррор-итоги 2017 года > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2018 г. 20:46
Ну по факту рубрика отображается на главной странице сайта и проголосовать мог любой желающий лаборант. Даже я:)
Разве что оргкомитет потом сверял список голосовавших с перечнем подписчиков, вычеркивая лишних — если следовать такой логике. :-D
Хоррор-итоги 2017 года > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2018 г. 19:00
цитата sham
участники рубрики "Хоррор, мистика и саспенс" (эксперты)

Несколько странная формулировка, учитывая, что в первом туре — в комментариях к посту в рубрике — голосовали также все желающие, вроде бы — если я верно понял тогда. То есть лаборанты первого тура = эксперты <> лаборанты второго тура?
Книжные новинки за неделю (с 25 по 31 марта 2018 г.) > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2018 г. 07:01
"Как что-то плохое" = КЧТП
Книжные новинки за неделю (с 25 по 31 марта 2018 г.) > к сообщению
Отправлено 31 марта 2018 г. 20:24
КЧТП
Если бы животные из мультфильмов были людьми... > к сообщению
Отправлено 27 марта 2018 г. 19:02
Спасибо.
Зверополис — люди не хуже, а вот остальные человеческие воплощения не так впечатлили 8:-0
С. Хокинс "Библиотека на Обугленной горе" (2015). > к сообщению
Отправлено 26 марта 2018 г. 09:51
Приключенческая интрига — да, слабеет.
Психологическая и философская — нарастают:)
С. Хокинс "Библиотека на Обугленной горе" (2015). > к сообщению
Отправлено 26 марта 2018 г. 09:44
Так роман вообще-то не про экшен. Если не ждать мордобития и разборок, то интрига сохраняется до конца.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Особенно, когда становится ясно, что все идет по плану Отца.
В солнечной Молдавии весна :D > к сообщению
Отправлено 23 марта 2018 г. 19:47
Тот забавный момент, когда у нас на окне тоже цветут орхидеи:)
И за окном тоже падает снег!
С. Хокинс "Библиотека на Обугленной горе" (2015). > к сообщению
Отправлено 23 марта 2018 г. 17:28
Я бы не сказал, что автор расслабился. Экшена там нет, зато есть важные для автора вопросы об ответственности и долге.
⇑ Наверх