Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Green_Bear в блогах (всего: 4052 шт.)
Представления «Новых горизонтов». Часть №3 > к сообщению
Отправлено 9 июня 2018 г. 20:27
Увы, другого широкого среза по публикации премированных рукописей у меня для вас нет. А основные премии вручаются уже опубликованным книгам. Так что получается замкнутый круг, ага.

Хотя упустил момент. "Драйвер заката" Прошкина опубликовали после номинации на НГ. Но там целый ряд факторов сработал, на мой взгляд.
Представления «Новых горизонтов». Часть №3 > к сообщению
Отправлено 9 июня 2018 г. 20:02
Предлагаю ознакомиться с матчастью, например по премии "Дебют" — https://fantlab.ru/award109 Уйма лауреатов остались без публикации.
А среди современных фант-премий с рукописями почти никто не работает.
Представления «Новых горизонтов». Часть №3 > к сообщению
Отправлено 9 июня 2018 г. 19:46
Я подозреваю, что Витковский не придет в восторг от текста.
Представления «Новых горизонтов». Часть №3 > к сообщению
Отправлено 9 июня 2018 г. 16:11
Об изданиях в бумажном виде мне неизвестно.
Большая книга ужасов 75 (КОНКУРС!!!) > к сообщению
Отправлено 8 июня 2018 г. 10:48
https://fantlab.ru/series887
Джесс Буллингтон «Печальная история братьев Гроссбарт» > к сообщению
Отправлено 4 июня 2018 г. 17:34
цитата Johann_Wolden
Отвечу разом — разумеется, вообще почти не помню «Белый отряд», но аллюзии, которые я замечаю сам или на которые мне указывают, очень здорово помогют составлять планы на прочтение. Вот и интересуюсь. В книге до этого момента ещё не добрался.

У Буллингтона подобных вещей хватает на самом деле. Главное, суметь их выявить) В этом плане неплохо помогают примечания.
цитата Johann_Wolden
Про субъективность понимаю, разумеется — меня, скажем, в полной мере из равновесия выводят только образы плана «Любовь гика» Кэтрин Данн или тема неконтролируемого подросткового насилия. Да и через такое, в принципе, перешагнуть удаётся.

О чем и речь!
:beer:
Джесс Буллингтон «Печальная история братьев Гроссбарт» > к сообщению
Отправлено 4 июня 2018 г. 08:54
цитата Johann_Wolden
2) Чисто на Ваш субъективный взгляд — есть ли там сцены более БОЛЕЕ, чем та, что Вы пролистнули на ридере?

На мой взгляд, остальное уже было хоть сколько-то в рамках приемлемого для меня. Но вы же прекрасно понимаете, что это все субъективно:) Я вообще спокойнее отношусь к описаниям расправ и убийств, чем к насилию иного плана.
Джесс Буллингтон «Печальная история братьев Гроссбарт» > к сообщению
Отправлено 4 июня 2018 г. 08:41
цитата Johann_Wolden
1) В какой главе там отсылка на «Белый отряд» Конан Дойла?

цитата Печальная история... Глава XXIII
Рафаэль заслужил одобрение Гроссбартов тем, что постоянно насмехался над шевалье Жаном, а также рассказами об эпичных бит-вах Белой роты 1, в которой он служил лейтенантом незадолго до того, как понял, насколько жалкое это занятие. Парень, который командовал отрядом наемников, Хоквуд, похоже, был неплохим человеком, раз держал Папу в осаде, пока не получил желаемое. Хотя, конечно, трудно поверить, что он родом из Британии, раз такой знатный рубака.

А теперь внимание, помните ли вы "Белый отряд", как я?)
Начало книги, после того, как ГГ уходит из монастыря, становится свидетелем казни бандитов и приходит в трактир, где встречает лучника из БО, и тот затем рассказывает, как они дважды вымогали выкуп у Папы.
Ну и на десерт примечание из "Печальной истории":

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

1 Белая рота(итал. Compagnia Bianca) — итальянский отряд наемников, прославившийся в XIV веке. В 1363 году его возглавил англичанин Джон Хоквуд, получивший за военные
успехи прозвище «Крутой» (Giovanni l’Acuto). Деятельность этого подразделения стала материалом для романа сэра Ар-тура Конан Дойла «Белый отряд».
Мэтт Рафф «Злые обезьяны» > к сообщению
Отправлено 1 июня 2018 г. 15:41
цитата DGOBLEK
Если не секрет где вы берете эл.варианты всех новинок которые еще не доступны в сети?

Оттуда, откуда они появляются — из редакций издательств. В случае с отечественными книгами существует еще один вариант, правда, гораздо более редкий — от авторов.
Мэтт Рафф «Злые обезьяны» > к сообщению
Отправлено 1 июня 2018 г. 12:19
scafandr на странице романа еще один отзыв есть, перед моим — тоже вполне точно отражающий книгу, ИМХО!
Мэтт Рафф «Злые обезьяны» > к сообщению
Отправлено 1 июня 2018 г. 11:10
Хех!
У меня это был первый опыт знакомства с Раффом, и сразу успешный.
Но я подозреваю, что стилистика "Обезьян" отличается от других его произведений. Впрочем, ознакомительный фрагмент на сайте лежит, вы уже наверняка прикинули:)
Мэтт Рафф «Злые обезьяны» > к сообщению
Отправлено 1 июня 2018 г. 11:05
:beer: Пожалуйста!
цитата bvelvet
не похоже ли это на «Двенадцать обезьян» хоть каким-то боком?

Честно говоря, сильно сомневаюсь:)
Мэтт Рафф «Злые обезьяны» > к сообщению
Отправлено 1 июня 2018 г. 09:54
Мэтт Рафф «Злые обезьяны» > к сообщению
Отправлено 31 мая 2018 г. 19:45
:beer:
Всегда рад помочь советом!)
Мэтт Рафф «Злые обезьяны» > к сообщению
Отправлено 31 мая 2018 г. 19:42
Фантастика — почти все, что связано с Организацией — вездесущие следящие камеры, замаскированные под глаза на картинах, плакатах, фотографиях. Вышеописанные трюки со сканвордами или разговорами по телефонным автоматам без набора номера. Однако учитывая, что никакого технического объяснения этим трюкам нет, я затрудняюсь к чему их правильнее отнести — фантастике или даже вообще мистике. Посмотрим, что увидят другие читатели.
Что касается хоррора — то почти все, что связано со Злыми обезьянами — маньяками и психопатами. Их там хватает, хотя и не настолько много, чтобы записать весь роман в хоррор. Но минимум два-три хороших полноценных эпизода можно насчитать.
Мэтт Рафф «Злые обезьяны» > к сообщению
Отправлено 31 мая 2018 г. 18:14
цитата eos
А на второй том Адмирала Дэнкера? Что-то отзывы не внушают, хотя концовка первого романа подарила надежду на лучшее.

Как только появится электронка, так сразу. Не помню уже, говорил ли я раньше, но читаю художественные книги в последние годы только и исключительно с ридера. Даже не знаю — к счастью или к сожалению:) Поэтому в данном случае остается лишь ждать. Но мне пока хватает с избытком, чего почитать, хоть сутками сиди)
Мэтт Рафф «Злые обезьяны» > к сообщению
Отправлено 31 мая 2018 г. 16:59
Нет, увы.
Чистый хоррор не мое, тем более что с Лавкрафтом я почти не знаком.
Вот в сочетании с чем-то (Буллингтон, к примеру) — пожалуйста, заявки принимаются, в принципе. Ну и по новинкам вообще — да.
Мэтт Рафф «Злые обезьяны» > к сообщению
Отправлено 31 мая 2018 г. 16:57
цитата Pavinc
По мне, так слишком — не моё.

На вкус и цвет, как говорится:)
Главное, что вы получили представление о книге, ага) Ну и я бы не сказал, что роман "детский", но серьезность того, что связано с Организацией, действительно под вопросом. Но не уверен, что "дикий пафос" смотрелся бы лучше.
Большая премия Воображения 2018 > к сообщению
Отправлено 30 мая 2018 г. 17:16
"Трилогия картографов" — хорошая, ага.
Занятно, что переводные роман и рассказ у наших читателей-лаборантов (в том числе зарубежки) совершенно неизвестны.
Джесс Буллингтон «Печальная история братьев Гроссбарт» > к сообщению
Отправлено 29 мая 2018 г. 19:37
цитата Mikado
Отсюда взято: https://m.vk.com/wall319865_2582

А, понял.
цитата Mikado
«Геронтофилия»-то хоть не однополая? Вы уж простите, просто щас надо и такие вещи уточнять, а то мало ли че там...

Главные герои, Гроссбарты, за одно лишь обвинение в однополой-родственной любви сожгли почти половину городка. Так что за них можете не переживать:) Где-то в диалогах проскакивали еще упоминания разных извращений, но я бы такое даже не стал упоминать, ибо.
Джесс Буллингтон «Печальная история братьев Гроссбарт» > к сообщению
Отправлено 29 мая 2018 г. 19:09
цитата Миломила
Буллингтон не первопроходец в таких играх. Я довольно часто наблюдала этот литприем у других авторов, хотя навскидку примеров не приведу, надо вспоминать.

Нет, в этом я не сомневаюсь. Мистификации, прием пересказчика — не ново. Берем, к примеру, "Повести Белкина" у Пушкина:)
Джесс Буллингтон «Печальная история братьев Гроссбарт» > к сообщению
Отправлено 29 мая 2018 г. 19:04
Ну если бы я в точности знал, чего ждать, то тоже бы засомневался, хи-хикс)
Джесс Буллингтон «Печальная история братьев Гроссбарт» > к сообщению
Отправлено 29 мая 2018 г. 19:04
цитата Mikado
сцены «изощрённо нетрадиционного секса»?

Впервые слышу. Не моя цитата точно, хех.
Чисто теоретически я могу лишь предположить "геронтофилию", но я этот момент на пару страниц ридера перелистнул:Р
цитата Mikado
Некрофилия? Поэтому 18+?

Нет, 18+ там заслуженные, но за другое. Мат, расчлененка и садизм.
Джесс Буллингтон «Печальная история братьев Гроссбарт» > к сообщению
Отправлено 28 мая 2018 г. 11:46
цитата Миломила
Кстати, по отрывку мне показалось, что герои именно придуманные автором, и предисловие этакий стеб над научными изысканиями.

Предисловие — явный стеб, да. А вот реальность первоисточника... Меня окончательно убедил, что все это литигра, цикл постов-зарисовок Буллингтона.
https://www.orbitbooks.net/2009/11/10/a-h...
https://www.orbitbooks.net/2009/11/13/a-h...
https://www.orbitbooks.net/2009/11/16/a-h...
Джесс Буллингтон «Печальная история братьев Гроссбарт» > к сообщению
Отправлено 26 мая 2018 г. 21:00
цитата mx
Одна из интересующих меня тем

Тем лучше.
Там даже отсылка на "Белый отряд" Дойла есть;)
цитата mx
Поскольку роман внецикловый, да и издание оформлено стильно, можно рискнуть.

Угу, спасибо Астрели-СПб за удачную подачу книги.
Джесс Буллингтон «Печальная история братьев Гроссбарт» > к сообщению
Отправлено 26 мая 2018 г. 20:59
В принципе — да:)
Джесс Буллингтон «Печальная история братьев Гроссбарт» > к сообщению
Отправлено 26 мая 2018 г. 20:59
Ну, во-1, стоит понимать, что чувство юмора — дело тонкое. Это все же не юмористическое фэнтези, где автор намеренно и постоянно делает смешно для большинства:) Во-2, Аберкромби выстебывал штампы классического фэнтези, а Буллингтон вдохновлялся фольклором и преданиями.
Джесс Буллингтон «Печальная история братьев Гроссбарт» > к сообщению
Отправлено 26 мая 2018 г. 20:42
Я не читал "Багряную империю", поэтому помочь, увы, не смогу.
Книжные новинки за неделю (с 20 по 26 мая 2018 г.) > к сообщению
Отправлено 26 мая 2018 г. 10:33
цитата Igor_k
Кто-нибудь может что-нибудь сказать по поводу «Клинков императора»?

Пока только он — https://fantlab.ru/blogarticle35563;-)
Джесс Буллингтон «Печальная история братьев Гроссбарт» > к сообщению
Отправлено 26 мая 2018 г. 09:01
#фантлабскидочный:)
Джесс Буллингтон «Печальная история братьев Гроссбарт» > к сообщению
Отправлено 26 мая 2018 г. 09:01
Как правило, я почти никогда не могу заранее предсказать, что вам придется по душе, поэтому да, вам удобнее всего самому полистать текст будет... 8:-0
Джесс Буллингтон «Печальная история братьев Гроссбарт» > к сообщению
Отправлено 26 мая 2018 г. 08:59
Пожалуйста :beer:
Джесс Буллингтон «Печальная история братьев Гроссбарт» > к сообщению
Отправлено 26 мая 2018 г. 08:59
:beer:
цитата Sandman
«Гроссбарты» кровавы и натуралистичны, но есть ли в книге именно атмосфера «темного фэнтези» -- мрачная, безнадежная или там декадентская?

Мрачная, кровавая и "всех убьем, а сами как получится".
Декадентством даже близко не пахнет, помилуйте — это же 14 век, все куда грубее и прямолинейней, уклон в религиозный фанатизм. С некоторой натяжкой можно сказать, что Черный Мор несет ощущение скорой и всеобщей смерти, да. Но декаданс — это сильно позже, веков на пять.

А вот черного юмора Буллингтон не гнушается, угу.
Джесс Буллингтон «Печальная история братьев Гроссбарт» > к сообщению
Отправлено 26 мая 2018 г. 08:56
Ну вам-то точно! :-)))
Даже интересно, какие впечатления от романа будут у знатока хоррора 8-)
Джесс Буллингтон «Печальная история братьев Гроссбарт» > к сообщению
Отправлено 26 мая 2018 г. 08:55
:beer:
Джесс Буллингтон «Печальная история братьев Гроссбарт» > к сообщению
Отправлено 25 мая 2018 г. 19:12
Вот и славно:)
8-)
Джесс Буллингтон «Печальная история братьев Гроссбарт» > к сообщению
Отправлено 25 мая 2018 г. 18:46
цитата пан Туман
Парни прокачаются от примитивных отморозков до «нормальных» вилайнов или хотя бы перестанут разбегаться, как в приведенном выше фрагменте?

Скажем так, они справятся с более крутыми противниками :-))) В приведенном отрывке они впервые столкнулись с ведовством и порядком струхнули.
цитата пан Туман
И второй — автор напирает на чернушку или мало-мальскую идею всё же можно отыскать?

В качестве идеи можно рассмотреть финальную битву Гроссбартов против демонов и Ко. А именно — тот факт, что лишь мирское, человеческое, животное зло отважно вступает в противоборство со злом мистическим, потусторонним.
Еретические кощунства братьев считать за философию я отказываюсь:Р
Джесс Буллингтон «Печальная история братьев Гроссбарт» > к сообщению
Отправлено 25 мая 2018 г. 17:25
Лоуренс на полголовы уступит все же. Но близко, да. Просто Буллингтон парой строк не ограничивается, разворачивая на несколько страниц.
Джесс Буллингтон «Печальная история братьев Гроссбарт» > к сообщению
Отправлено 25 мая 2018 г. 17:12
цитата Mixail1990
темное фэнтези я люблю,осталось определить не слишком ли крепок для меня градус тьмы в этой книге.

Вот у меня заранее определиться не получилось...
Джесс Буллингтон «Печальная история братьев Гроссбарт» > к сообщению
Отправлено 25 мая 2018 г. 16:52
Да, у Буллингтона значительно больше. Аберкромби выглядит на его фоне пай-школьником, ИМХО.
Джесс Буллингтон «Печальная история братьев Гроссбарт» > к сообщению
Отправлено 25 мая 2018 г. 16:31
Всегда рад доставить интересного чтения :beer:
Джесс Буллингтон «Печальная история братьев Гроссбарт» > к сообщению
Отправлено 25 мая 2018 г. 16:28
Пожалуйста, хе-хе:)
Главное, чтобы в итоге вы не были разочарованы!)
Джесс Буллингтон «Печальная история братьев Гроссбарт» > к сообщению
Отправлено 25 мая 2018 г. 16:16
Я бы сказал, что без особых замечаний. Небольшая склонность к витиеватости, но не создающая проблем. Пара типичных цитат:
цитата
Гегель прикончил Гунтера одним точным ударом в висок, так что мозги брызнули наружу. Он бросился было на помощь брату, но Ганс еще не сдался и ухватил Гроссбарта за окровавленную лодыжку, когда тот пробегал мимо. Гегель быстро восстановил равновесие и до смерти забил крестьянина ногами, целясь преимущественно в древко стрелы, торчавшей у того между ног.

цитата
В переулках никого не было, кроме нескольких пьяных попрошаек, которых Барусс безжалостно приказал убить. Манфрид и Гегель расхохотались, когда шевалье Жан предложил в этом помощь, а потом с гордостью приняли эту обязанность на себя. Аль-Гассур узнал одну из жертв — своего приятеля-мошенника по имени Шестипалый Пьетро, и нелюбовь араба к Гроссбартам сменилась полноправной ненавистью.
Джесс Буллингтон «Печальная история братьев Гроссбарт» > к сообщению
Отправлено 25 мая 2018 г. 15:47
Скажем так, если бы я не знал, что это дебют — то вряд ли бы заподозрил.
Джесс Буллингтон «Печальная история братьев Гроссбарт» > к сообщению
Отправлено 25 мая 2018 г. 15:10
Насколько я понимаю, вам жесткий хоррор по вкусу, поэтому "Печальная история братьев Гроссбарт" должна очень хорошо зайти, ага.
Джесс Буллингтон «Печальная история братьев Гроссбарт» > к сообщению
Отправлено 25 мая 2018 г. 15:09
Пожалуйста!
:beer:
Скажем так, книгозор Буллингтон мне все же расширил, этого не отнять. Я сперва был уверен, что меня уже ничем не удивить, но... пару-тройку раз ему это удалось :-)))
Джесс Буллингтон «Печальная история братьев Гроссбарт» > к сообщению
Отправлено 25 мая 2018 г. 15:03
:beer:
Буду рад, если вам книга придется по душе.
Джесс Буллингтон «Печальная история братьев Гроссбарт» > к сообщению
Отправлено 25 мая 2018 г. 15:01
Угу, поэтому и я счел необходимым полностью расписать впечатления, чтобы народ не обжегся по одним лишь плюсам — которые тоже есть, в том-то и фишка!)
Джесс Буллингтон «Печальная история братьев Гроссбарт» > к сообщению
Отправлено 25 мая 2018 г. 14:57
Ну можно сказать и так, главное, поклонникам боллитры не рассказывать :-)))
Джесс Буллингтон «Печальная история братьев Гроссбарт» > к сообщению
Отправлено 25 мая 2018 г. 14:52
В отдельных эпизодах я вопил от восторга, от души хлопая в ладоши. Но в целом я не фанат чистой чернухи, а по большому счету ничего нового Буллингтон мне предложить не смог. Поэтому за "изюм" ему спасибо, но само блюдо получилось очень на любителя, ИМХО, естественно.
⇑ Наверх