Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Green_Bear в блогах (всего: 4052 шт.)
Джанго Векслер «Тысяча имён» > к сообщению
Отправлено 30 июля 2018 г. 17:10
цитата Sopor
Хотя, это тот редкий случай, когда я книгу прочитал до ее появления.

Да, я дочитал на день раньше вас, а вот рецензию закончил только в субботу:)
цитата Sopor
В рецензии почти один в один мои впечатления о книге, но я на балл повыше поставил

Сказалось мое подростковое увлечение историческими романами и военной историей — после этого меня уже не так трудно поразить чем-то новым из описания битв той эпохи:) Что не отменяет того, что "Тысяча имен" мне понравилась, и я жду продолжения.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Кстати, как вы думаете — в Вордане Мать и полковник встретятся ли, и если да, то окажутся ли на одной стороне?) Опять же интересно, не попытается ли Векслер найти пару для Винтер из числа ее подруг, хи-хикс)
Джанго Векслер «Тысяча имён» > к сообщению
Отправлено 30 июля 2018 г. 17:06
Хех:)
Но еще ведь не успели прочитать?)
Джанго Векслер «Тысяча имён» > к сообщению
Отправлено 30 июля 2018 г. 17:03
Думаю, в пределах месяца она еще будет доступна для заказа.
Если вы любите батальные хроники в духе Семилетней войны или Наполеоновских войн, то мастрид. В противном случае, просто небезынтересное чтение.
Джанго Векслер «Тысяча имён» > к сообщению
Отправлено 30 июля 2018 г. 17:00
цитата igor_pantyuhov
В первом же бое, их положили немало. В самом начале.

А у врагов среди магов потери были не меньше.
цитата igor_pantyuhov
Таниэль выживал только благодаря своей подруженции. И врагов он укладывал штабелями благодаря ей же..

Она вмешивалась позже, и для ее магии требовались вообще-то вещи противника. Таниэля она поддерживала, но это был лишь приятный бафф к общему пороховому воздействию — на котором он сидел, как на игле.
цитата igor_pantyuhov
Да там их осталось в конце  мало-мало. Пальцев одной руки хватит

После почти всемирной мясорубки с участием божеств? Действительно, кто бы мог подумать, что смертность среди участников будет высокой. Осталось уточнить, сколько простых солдат выжило из числа защитников крепости или участвовавших в походе через вражескую территорию;)
Джанго Векслер «Тысяча имён» > к сообщению
Отправлено 30 июля 2018 г. 16:53
цитата igor_pantyuhov
Валят там их с той же частотой, как и всех остальных..
Ой ли?.. И это при том, что они кладут врагов ротами, лезут в самое пекло и на равных сражаются с иными магами.
Джанго Векслер «Тысяча имён» > к сообщению
Отправлено 30 июля 2018 г. 14:58
Исправил:)
Вот аннотацию на ФЛ, в отличие от рецензии, я не вычитывал)
Джанго Векслер «Тысяча имён» > к сообщению
Отправлено 30 июля 2018 г. 13:26
цитата igor_pantyuhov
А вот Макклеллан да, напрашивается.

Нет, разные вещи, причем ощутимо. У Макклеллана пороховые маги весело резвятся в духе супергероев, а у Векслера скорее будни бригады мостовиков Сандерсона плюс хроники Египетского похода.
цитата igor_pantyuhov
Думаю все же не стоит Игру Престолов упоминать. Совсем разное.

"Песнь льда и пламени" приведена, как яркая иллюстрация к фэнтезийному обращению к истории, не более того — и об этом сказано в тексте.
"Центральная станция" Леви Тидхар > к сообщению
Отправлено 27 июля 2018 г. 10:11
Поддерживаю вопрос-пожелание.
Эд Макдональд «Чёрные крылья» > к сообщению
Отправлено 22 июля 2018 г. 12:14
Падший апостол:))
Эд Макдональд «Чёрные крылья» > к сообщению
Отправлено 22 июля 2018 г. 12:09
Я уже не помню, в чьем/чьих переводах читал "Черный отряд", но "Черные крылья" читались однозначно бодрее:Р
Эд Макдональд «Чёрные крылья» > к сообщению
Отправлено 22 июля 2018 г. 12:08
Без сверки с оригиналом текст выглядел вполне читабельно, воспринимался легко. В послесловии есть даже фраза от автора:
цитата
И отдельно я благодарю Дмитрия Могилевцева за перевод этой книги.
Единственное, что меня дико раздражало, постоянно встречающийся оборот "наверное же". Вот из-за этого "же" мне хотелось в конце ужжже ругаться иногда.
Эд Макдональд «Чёрные крылья» > к сообщению
Отправлено 21 июля 2018 г. 22:46
Астрель-Спб уже несколько лет стабильно радует переводными новинками и переизданиями. Поэтому ничуть не удивлен:)
Эд Макдональд «Чёрные крылья» > к сообщению
Отправлено 21 июля 2018 г. 22:45
Это в первую очередь приключенческая история все же, какого-то изощренного психологизма или философии ждать не стоит. Но мрачная (техно)магия и эмоциональная динамика в наличии.

Да, книгу можно считать законченной. Конкретный конфликт исчерпан, финал подведен... но война, как нетрудно догадаться, даже близко не закончилась.
Эд Макдональд «Чёрные крылья» > к сообщению
Отправлено 21 июля 2018 г. 22:43
:beer:
цитата Sopor
Надеюсь, разойдется также резво, как Буллингтон.

Полностью поддерживаю. Но судя по фантлабовским ожиданиям и моим впечатлениям, стоит надеяться на хороший выхлоп от сарафанного радио.
Эд Макдональд «Чёрные крылья» > к сообщению
Отправлено 21 июля 2018 г. 22:42
Всегда пожалуйста:)
Эд Макдональд «Чёрные крылья» > к сообщению
Отправлено 21 июля 2018 г. 21:00
Новинки, конечно, дело святое! Но когда возникает очередь из горячих новинок... :-D
Эд Макдональд «Чёрные крылья» > к сообщению
Отправлено 21 июля 2018 г. 20:45
Целиком и полностью от лица капитана Галхэрроу.
Эд Макдональд «Чёрные крылья» > к сообщению
Отправлено 21 июля 2018 г. 13:21
При моем гигантском списке на прочтение я спокоен, как белый медведь в спячке)
Эд Макдональд «Чёрные крылья» > к сообщению
Отправлено 21 июля 2018 г. 13:18
Несмотря на отдельные эпизоды с социальным и философским подтекстом, это приключенческая история, не НФ:) Впрочем, стоит понимать, что официальная версия с Машиной Нолла и даже версия героев весьма далеки от истины, хех)
Эд Макдональд «Чёрные крылья» > к сообщению
Отправлено 20 июля 2018 г. 20:54
:beer:
Эд Макдональд «Чёрные крылья» > к сообщению
Отправлено 20 июля 2018 г. 20:53
Он достаточно показательный по стилистике, но мира в нем очень мало по сравнению со всем романом:)
Эд Макдональд «Чёрные крылья» > к сообщению
Отправлено 20 июля 2018 г. 20:50
:beer:
Солидарен. А там еще Флетчер вдалеке маячит и не только...
Эд Макдональд «Чёрные крылья» > к сообщению
Отправлено 20 июля 2018 г. 20:50
Надеюсь, вам придется по вкусу.
Эд Макдональд «Чёрные крылья» > к сообщению
Отправлено 20 июля 2018 г. 20:48
Пожалуйста! :beer:
цитата Sandman
И мой традиционный вопрос: с атмосферой «дарка» у книги порядок? Есть ощущение безысходности, упадка и т.п...?

С поправкой на черный юмор капитана — вполне.
Вот вам примерчик, как раз хихикал:
цитата
—Война, страдания, ужас. Все это — безумие, противоестественное, ядовитое. С ним нужно покончить.
—Кончится оно само. И финала только два,— заметил я, поправляя линзы.
—Наверное, в одном из них мы все превращаемся в драджей?
—В обоих,— уточнил я.— Разница лишь в том, произойдет это в наше время или после нашей смерти. Не стоит заблуждаться. Рано или поздно Глубинные короли обязательно выиграют.
Эд Макдональд «Чёрные крылья» > к сообщению
Отправлено 20 июля 2018 г. 20:05
И на мой взгляд, это абсолютно правильный выбор:) По крайней мере, "Черные крылья" — одна из немногих книг за последние месяцы, которая очень четко врезалась в память. Конечно, перечитать перед написанием рецензии пришлось — но герои и так были как живые)
Мэтт Рафф «Злые обезьяны» > к сообщению
Отправлено 17 июля 2018 г. 17:57

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

А об этом, насколько я помню, даже прямо говорит доктор. Перед тем, как всплывает, что ее брат на самом деле пропал без вести в детстве, ага.
Тут вся мякотка книги, на мой взгляд, вот в этом постоянном верю-не-верю, в балансе между теорией заговора и психиатрической теорией, кто более безумен, хе-хе:) Рацио против эмоций, логика против чувств.
Ну и да, "официальная авторская версия" хороша тем, что часть рассказа героини все же отсекается. Вот то самое: "стимуляторов Х не существует, нельзя останавливать время" и т.д. То есть автор дает возможность части недоверчивых читателей сказать: "ну я же говори!" — и принять оставшиеся нестыковки в пользу героини.
Кстати говоря, не могу не пожаловаться на тех читателей, которые упрямо видят _открытый_ финал в книге:(
Мэтт Рафф «Злые обезьяны» > к сообщению
Отправлено 17 июля 2018 г. 17:53
Именно так!
Метод "ненадежного рассказчика" на современном материале и супергеройской культуре во всей красе.
Мэтт Рафф «Злые обезьяны» > к сообщению
Отправлено 17 июля 2018 г. 15:55

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

В принципе, я могу допустить и такой вариант, но мне больше импонирует "гласная версия":)
Книжные новинки за неделю (с 08 по 14 июля 2018 г.) > к сообщению
Отправлено 15 июля 2018 г. 22:00
Это не "те" попаданцы.
Рецензия на книгу Марии Семёновой, Анны Гуровой "Аратта. Книга 2. Затмение". > к сообщению
Отправлено 11 июля 2018 г. 19:36
цитата слОГ
Главное, это вроде как реклама книги, но такая, что после нее никто книгу читать не захочет, если она так «зажигает». И на главной странице. Ну-ну.

Цикл хороший, если получится — оформлю рецензию на днях.
Ретро-рецензия "левизны": "Обломов" > к сообщению
Отправлено 11 июля 2018 г. 18:01
"Обрыв" Гончарова не читали? Более моралистичное произведение, конечно, зато я его с неожиданным удовольствием прочитал на первых курсах универа во время каникул. Заодно тогда и "Господ Головлевых" Салтыкова-Щедрина прочитал. Жаль, так и не добрался до "На ножах" Лескова...
К слову, после "Отцов и детей" да "Обрыва" я окончательно понял, что многие современные оппозиционные веяния — это ровно тот же дремучий и бесплодный нигилизм, который бичевали на страницах своих книг классики.
Роберт Чарльз Уилсон «Хронолиты» > к сообщению
Отправлено 21 июня 2018 г. 19:25
Нет, у меня дело не в футболе :-D Я к нему отношусь, как бесплатному балагану. Просто после трех отведенных пар не всегда есть желание заниматься чем-то осмысленным. А приходится, и отнюдь не чтением художественных книг)
Роберт Чарльз Уилсон «Хронолиты» > к сообщению
Отправлено 21 июня 2018 г. 19:23
цитата scafandr
Дада, люблю ощущение паники, когда люди борются со страхом и боятся неведомого. Жаль, если этого в книге нету

Вот как раз этот аспект в книге будет восприниматься, на мой взгляд, очень субъективно. Герой скорее фиксирует приближение неведомой угрозы и нарастающий хаос с паникой вокруг, чем сам испытывает их.
На всё лето - в поля > к сообщению
Отправлено 21 июня 2018 г. 17:29
Доброй охоты!)
Роберт Чарльз Уилсон «Хронолиты» > к сообщению
Отправлено 20 июня 2018 г. 15:54
Вы издеваетесь над старым-больным-замученным Зеленым Медведем?) :-))) :-(((
Только за последнюю неделю я сделал себе заметку "прочитать" на шести книгах, а вот прочитал на практике — ровно ноль 8-)
Но если что — пишите в личку, охотно обсужу досрочно кого-то/что-то)))
Роберт Чарльз Уилсон «Хронолиты» > к сообщению
Отправлено 20 июня 2018 г. 15:34
цитата Lartis
Читать можно.

Да, согласен.
Но до "Слепого озера" доберусь уже не скоро — очередь слишком большая из более интересных и/или приоритетных вещей.
Роберт Чарльз Уилсон «Хронолиты» > к сообщению
Отправлено 20 июня 2018 г. 15:33
Это скорее крепкий мейнстримный роман с отдельными фант-включениями и прописанной на заднем фоне социалкой. Психологическое состояние главного героя и его мысли автору явно важнее, чем полноценный анализ геополитических раскладов.
Ну и да, к экшену можно с большой натяжкой отнести ровно полторы сцены на всю книгу. Драматизм... ИМХО, достаточно субъективен там.
Роберт Чарльз Уилсон «Хронолиты» > к сообщению
Отправлено 20 июня 2018 г. 14:54
Нет, скорее всего дело в том, что у "Хронолитов" вся история целиком и полностью уложена в один том. А в трилогии Уилсона ощутимо мотало в разные стороны, резко менялась концепция инопланетного воздействия, мотивы и цели. Не было цельности и завершенности. И хотя "Спин" можно было бы читать отдельно от всего цикла, но мне "Хронолиты" все равно чуть больше понра:)
"Хронолиты" Роберт Чарльз Уилсон > к сообщению
Отправлено 20 июня 2018 г. 12:57
Тогда должно "Хронолиты" должны пойти — в принципе, они ничуть не уступают "Спину", причем сюжетная линия полностью завершена в объеме одной книги, в отличии от "спинодальной" трилогии)
Роберт Чарльз Уилсон «Хронолиты» > к сообщению
Отправлено 19 июня 2018 г. 16:23
цитата belash
1992, аниме Green Legend Ran
На Землю начали прибывать Родо — циклопические монолиты, которые вонзались в планету и высасывали из неё все ресурсы, воду и саму жизнь.

"Ахах, то есть мяу" :-)))
Нет, увы, на такой угар фантазии Уилсона не хватило, у него монументы — просто обелиски, присланные из будущего. Нестандартный материал, но и только.
цитата belash
Marvel Comics уже, видимо, исчерпаны, и пришла пора ставить буровые вышки на месторождении Аниме.

"Хронолиты" — давний текст Уилсона, еще 2001-ого года. А вот в "Спине" и "Оси" он уже разгулялся — в том числе с инопланетными силами — на славу!:)
Роберт Чарльз Уилсон «Хронолиты» > к сообщению
Отправлено 19 июня 2018 г. 15:06
цитата eos
Немного не понял, откуда вообще взялся этот Куан и кто создал монолиты.

Я же говорю, типичный троп "самоисполняющееся пророчество", ИМХО.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Некогда Куан заполучил хроно-технологию, отправил в прошлое хронолит. Затем волна причинно-следственных последствий несколько изменила его личность. Он отправил еще — снова изменился. В итоговой версии реальности, которую описывает главный герой романа, самой личности Куана уже почти нет. Скорее это собирательный образ его сторонников. Хотя Уилсон оставил намек-предположение, что сын Эшли и оказался "инкарнацией" Куана в этой версии мира. Но это такой намек, условный очень.

В целом, я был приятно удивлен, что несмотря на меньшую научность, чем в "Спине", роман читался даже чуть бодрее и увлекательнее. А вот современная поделка в виде "Всех наших ложных сегодня" — заметно слабее, хотя из той же тематики-ниши.
цитата eos
Жду рецензии на вторую часть Адмирала. Будет ли там стандартный проходной боевик или что-то поглубже.

Скоро буду читать:)
Мэтт Рафф «Злые обезьяны» > к сообщению
Отправлено 18 июня 2018 г. 11:35
:-)))
10/10!
Мэтт Рафф «Злые обезьяны» > к сообщению
Отправлено 18 июня 2018 г. 11:35
цитата Johann_Wolden
но это в принципе особенность чуть ли не всех произведений с играми разума, ненадёжными рассказчиками и выбором между реальным безумием и безумной реальностью

ИМХО, серия "роман-головоломка" подходит этой книге идеально, ага!)
Мэтт Рафф «Злые обезьяны» > к сообщению
Отправлено 18 июня 2018 г. 11:34
:beer:
У меня своя собственная классификация для моих рецензий. Форма+содержание.
В данном случае — образ-рефрен при поэлементном анализе-разборе.
Мэтт Рафф «Злые обезьяны» > к сообщению
Отправлено 18 июня 2018 г. 10:41
цитата Johann_Wolden
книга оказалась здоровской, но из разряда тех, о которых лучше заранее вовсе ничего не знать

Совсем-совсем?)
Я принципиально постарался не затрагивать по-настоящему ключевые сюжетные перевертыши.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Когда мы узнаем, что брат героини пропал в детстве, когда мы обнаруживаем, что вокруг "муравейник" и т.д.
Номинационный список «Новые Горизонты-2018» > к сообщению
Отправлено 11 июня 2018 г. 09:38
На главную тоже — http://newhorizonsf.ru/ — ?
Номинационный список «Новые Горизонты-2018» > к сообщению
Отправлено 11 июня 2018 г. 07:19
У меня в обоих случаях открываются "Новые горизонты" :-)
Номинационный список «Новые Горизонты-2018» > к сообщению
Отправлено 10 июня 2018 г. 15:16
Странно, открывается нормально. Пересохранил, проверьте. ???
Представления «Новых горизонтов». Часть №3 > к сообщению
Отправлено 10 июня 2018 г. 14:32
Книгуhe — детский, а не фантастический, поэтому я его не рассматривал. Росмэн — детско/подростковый, но там фантастики больше, угу. Но там и приз — публикация — сразу заявлены. А НГ ничего подобно не обещают)
Представления «Новых горизонтов». Часть №3 > к сообщению
Отправлено 10 июня 2018 г. 13:28
Для тех, кто будет искать инфу, добавлю ссылку в нашей базе — https://fantlab.ru/award303
Там ситуация лучше, угу. Правда, с той поправкой, что конкурс и организуется для отбора лучших текстов в печать 8-)
⇑ Наверх