Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Green_Bear в блогах (всего: 4052 шт.)
Анонс: Павел Майка - Мир миров > к сообщению
Отправлено 19 июля 2019 г. 17:27
Ну-с, будем почитать, как говорится)
Анонс: Павел Майка - Мир миров > к сообщению
Отправлено 19 июля 2019 г. 13:41
По аннотации напоминает смесь Дукая с Гжендовичем.
В любом случае (не)терпеливо жду:)
Вернор Виндж "Конец радуг" > к сообщению
Отправлено 17 июля 2019 г. 16:32
Зашел написать этот комментарий :-D
Всем читать Глушановского и Буревого, у них 8 с лишним баллов :-))) Правда, мозг и чувство языка придется отключить.
Роберт Джексон Беннетт «Город клинков» > к сообщению
Отправлено 16 июля 2019 г. 18:51
Насколько я понимаю, сейчас Беннетт сосредоточился на новом цикле. Который тоже выглядит крайне привлекательно. Так что ждем его новых книг на русском — — не важно, в каком сеттинге)
Роберт Джексон Беннетт «Город клинков» > к сообщению
Отправлено 15 июля 2019 г. 17:44
Кстати я думал про потенциальный сериал об агента-инспектора из МИДа по божественным инцидентам:)
Но Беннетт первым же романом задал высокую планку масштабности событий, не меньше, чем угроза всему положению дел в мире и текущему равновесию. Такое в сериал закрутить будет сложно без потери эпичности и насыщенности...
Роберт Джексон Беннетт «Город клинков» > к сообщению
Отправлено 15 июля 2019 г. 17:10
Угу, если поначалу я немного опасался, то потом вторая часть оказалась другой, чем первая, но при этом ничуть не хуже.
Сигруд все же отыгрывал свое прежнее амплуа, а вот Сигню была интересна.
цитата Зинаида
если первый том давал лишь наброски истории Континета, то вторая часть даёт более развёрнутую картину

Да, но я все же ожидал чуть больше новой информации по остальным божества, а Беннетт ограничился исчерпывающим рассмотрением одной лишь Вуртьи.
Впрочем, судя по отзывам на третий том, там нас ждут новые открытия)
цитата Зинаида
В общем я осталась в восторге, хоть финал только вот начну читать.

Мне кажется, книга вас уже точно не разочарует)
"Двойной эффект" Таля М. Клайна в продаже > к сообщению
Отправлено 11 июля 2019 г. 10:13
Сейчас дописываю на второго Беннетта. Потом вариантов много. По фанзону — "Пороховая луна" Пэдрейры, например. А еще там лапы тянутся к "Опиумной войне" Куанг.
"Двойной эффект" Таля М. Клайна в продаже > к сообщению
Отправлено 11 июля 2019 г. 10:12
Зависит от того, чего вы ждете от нее)
"Двойной эффект" Таля М. Клайна в продаже > к сообщению
Отправлено 11 июля 2019 г. 09:01
Из книги, ога)
Рецензия будет, но не в первую очередь, в конце июля-начале августа. 8-)
"Двойной эффект" Таля М. Клайна в продаже > к сообщению
Отправлено 10 июля 2019 г. 21:31
Напоминает Вейра от мира Искинов, квантовой физики и АйТи.
Э. Дж. Смит «Черный страж». -- СПб.: Фантастика Книжный Клуб, 2018 г. (Серия: Лучшее зарубежное фэнтези). Первый роман цикла «Долгая Война». > к сообщению
Отправлено 7 июля 2019 г. 22:50
Все съел Медведь, как обычно жеж! :Р
Э. Дж. Смит «Черный страж». -- СПб.: Фантастика Книжный Клуб, 2018 г. (Серия: Лучшее зарубежное фэнтези). Первый роман цикла «Долгая Война». > к сообщению
Отправлено 7 июля 2019 г. 16:56
цитата Апельсин
Green_Bear з/п манагер получает? А «борзые щенки» для блогеров ? Вот вы читаете всегда «по любви» или по необходимости? Таки наблюдается за вами некая обязанность ....Вот вы такой серьёзный дядька, а книжки иной раз рекламируете...прям не верится,что вы их читаете по доброй воле.

Зп у манагера довольно смешная по рыночным меркам. Жить можно, но на икорку с масличком уже не хватит.
Фу на вас. Я вообще не москвич, почту не люблю и много лет бумагу не читаю. Мне печатные экземпляры попросту не нужны. Иных щенков в нынешних псарнях особо не водится.
Я не рекламирую, я рассказываю о прочитанном. Причем избирательно, если посмотрите на количество оценок и на количество отзывов и рецензий. Поскольку в некоторых случаях прекрасно понимаю, что книга слишком на любителя, хотя у меня и вызвала восторг. Обязанность — это когда я пишу в альманахе Мю Цефея, там тексты выбираются не мною. Правда, и платит редактор, а не авторы, до которых мне и дела нет. И в отзывах там я не особо сдерживаюсь — ну хотя да, на личности не перехожу и бранно не ругаюсь.

Что же до начатого вами спора о вкусах...
Подхватим алкогольную аналогию.
Есть единичные ценители, которые могут до потери сознания спорить о нотках, присущих такому-то году избранных погребов, рассуждая о каждой детали послевкусия и раскладывая его по секундам. Добро пожаловать в боллитру к снобам-критикам, с "толстяками" журналами, с Большой книгой и нацбестом.
Есть фанаты домашнего самогоноварения, которым нужна забористость. Сивуха, медовуха, ликеры... Да, это наш Самиздат с его попаданцами, литпрг и ромфантом.
Есть любители определенной группы вин, в которых они разбираются, любят, но за пределами этого сектора им все едино, только по градусу и ориентируются. Это как раз поклонники жанра, фанаты избранных авторов, которые приемлют лишь очень узкий спектр стилей и тем.
И наконец есть знатоки широкого профиля — здесь необходима цитата Аберкромби про широкий ум и загноившуюся рану, хех — которым нравятся — вот ведь ужас, да? — и хороший виски, и добротный ликер, и качественный кагор, и шипучее шампанское. То бишь им интересны разные жанры, разные приемы и разные авторы. И вот именно эти знатоки — самые счастливые читатели на свете, с которыми могут конкурировать разве что фанаты самогона, но лишь пока не сопьются и не траванутся нафиг.
Э. Дж. Смит «Черный страж». -- СПб.: Фантастика Книжный Клуб, 2018 г. (Серия: Лучшее зарубежное фэнтези). Первый роман цикла «Долгая Война». > к сообщению
Отправлено 7 июля 2019 г. 15:13
цитата Апельсин
Ну и не будем забывать, что людЯм надо отрабатывать издательские харчи.

Сейчас бы еще верить в эти сказки, когда издательства уже публично прямым текстом пишут, когда ищут менеджера по рекламе, что нужно будет работать без бюджета, читай не имея никаких денежных средств на пиар.
И как традиционно говорят в таких случаях, "если вы считаете, что кто-то работает за деньги, то не поленитесь-таки сами оплатить ему этот гонорар, иначе получится неловко".
Такая вот правда жизни:)
Анонс: Флавиус Арделян - Миазм > к сообщению
Отправлено 2 июля 2019 г. 21:18
Три — морской трилогии+хаотика+еще что-то новое. Почти полдюжины:Р
Анонс: Флавиус Арделян - Миазм > к сообщению
Отправлено 2 июля 2019 г. 20:17
Я бы предпочел полдюжины романов от самой Натальи Осояну:Р
Э. Дж. Смит «Черный страж». -- СПб.: Фантастика Книжный Клуб, 2018 г. (Серия: Лучшее зарубежное фэнтези). Первый роман цикла «Долгая Война». > к сообщению
Отправлено 30 июня 2019 г. 18:51
Там серия довольно разная. Джанго Векслер значительно лучше Смита.
Новый сборник серии «Зеркало» - «Там, за зеркалом» > к сообщению
Отправлено 30 июня 2019 г. 18:49
цитата Seidhe
Новая вещь Анастасии Парфёновой?

Небольшая приятная сказка-притча, ага.
Джон Скальци «Крушение империи» > к сообщению
Отправлено 30 июня 2019 г. 14:13
fixed
Джон Скальци «Крушение империи» > к сообщению
Отправлено 30 июня 2019 г. 14:12
Это первая книга цикла. Второй том планируется уже осенью.
Роман Папсуев "Диво чудное. Том 1" > к сообщению
Отправлено 30 июня 2019 г. 08:35
Потому что иллюстрации.
Марина и Сергей Дяченко "Солнечный круг" > к сообщению
Отправлено 27 июня 2019 г. 20:00
Очень хочется верить, что именно так!

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

И что это не тексты, написанные еще до смерти их дочери:(((
"Люди в черном. Интернейшнл" > к сообщению
Отправлено 26 июня 2019 г. 20:09
цитата
Блин!!! Сюжет подразумевает постоянное столкновение людей с неведомым и странным. Во всех фильмах франшизы с этим пытались работать, но лишь в первом было что-то неплохое, да еще мелькнула колония каких-то разных зверюшек в камере хранения.

Был же офигенный мультсериал MIB!)
Вот там эту фишку обыграли по полной. Каждая серия — новая НЁХ вотаке или же еще с какой-то проблемой)
Джон Скальци «Крушение империи» > к сообщению
Отправлено 26 июня 2019 г. 17:13
Спасибо 8-)
Не могу не пошутить о тонкой разнице между пародированием и эпигонстве) Иногда получается первое, а иногда — второе.
Тесса Греттон "Королевы Иннис Лира" > к сообщению
Отправлено 26 июня 2019 г. 11:40
А какие тут могут быть варианты?)
Конечно, читать.
...как лапы доберутся(((
Вадим Калашов "Чума теней" > к сообщению
Отправлено 24 июня 2019 г. 14:17
цитата Vladimir Puziy
Ну так автор же имеет право (и должен бы) потом вычитать рукопись после редактуры.

Все так.
Вот по итогам послередактурной вычитки потом авторы и постят подзамочные плачи:(
Вадим Калашов "Чума теней" > к сообщению
Отправлено 24 июня 2019 г. 12:08
Да, конечно.
Вот только я имел сомнительное счастье лицезреть, как работают некоторые "потоковые" редакторы сейчас... Отдельные стилистические специфические ляпсусы они ловят, если это ляпсусы, конечно. Но сколько при этом вносят смысловых(!) ошибок.
Джон Скальци «Крушение империи» > к сообщению
Отправлено 24 июня 2019 г. 10:35
цитата vfvfhm
Спасибо! Особенно, что написали до моей покупки. А то после вашей рецензии на Море ржавчины я на эту книжку на полке с та-а-акой тоской смотрю. Думаю ,может, сразу в библиотеку нести, не читая.

Что касается "Моря ржавчины", то равзвлечься, особенно, когда хочется чего-то про роботов и восстание машин — сойдет)
Джон Скальци «Крушение империи» > к сообщению
Отправлено 24 июня 2019 г. 10:27
цитата vfvfhm
И тут — спасибо вам огроменное — вы написали о дезинфекции от мата.

Если быть точным, в комментариях об этом упомянул переводчик, а не я)
А что касается мата... Если хотите, то их есть у нас — https://shop.cruzworlds.ru/?a=book&id... — недавно дочитал как раз. Хорошая книга, просто не знаю, когда дойдут лапы на отзыв или рецензию.
Вадим Калашов "Чума теней" > к сообщению
Отправлено 24 июня 2019 г. 07:58
...либо красноречиво говорит об уровне редактуры в отделе ЭКСМО, работающем с русскоязычными текстами. Собственно, я уже давно слышу, что постоянные авторы предпочитают отказываться от редактуры, да и издательство зачастую только "за".
Джон Скальци «Крушение империи» > к сообщению
Отправлено 23 июня 2019 г. 21:02
Мне они показались плоть от плоти армадовских боевичков "звездные морпехи", только чуть динамичнее по общему развитию, но труба пониже в плане веселости)
Джон Скальци «Крушение империи» > к сообщению
Отправлено 23 июня 2019 г. 20:52
цитата Славич
Пародия на «Звёздный путь» была, теперь черёд пародии на Эдмонда Гамильтона?

Интересная трактовка, кстати говоря:)
Можно ли предположить, что "Обреченные на победу" пародия на "Звездный десант"?
Джон Скальци «Крушение империи» > к сообщению
Отправлено 21 июня 2019 г. 20:02
цитата Fауст
возможно, во «Всезнании» Сири Китон замутит с какой-нибудь роковой вампирессой

:-)))
Боюсь, что это Райаниеми имел смелость писать хард-НФ с героиней-лесбиянкой) Уоттс если и возьмется за эту тему, то получится что-то вроде батла "религия vs наука" в "Эхопраксии", когда массово горели стулья, хи-хикс)

А так-то да, в ромфант ушли в том числе и вполне себе интересные авторы. Та же Алина Лис, у которой был соавторский дебютный стимпанк с обучением, весьма добротный — со множеством интриг, рациональных приемов и т.д.
Джон Скальци «Крушение империи» > к сообщению
Отправлено 21 июня 2019 г. 19:45
О, все-таки я вас спрошу:)
цитата
Неделю назад, однако, графиня прибыла на Ядро, чтобы присутствовать на заключительных переговорах по поводу соглашения об обмене лицензиями с домом Джемисин.

Как вы думаете, это подмигивание американскому фэндому и самой Джемисин?) Или совпадение?
цитата kpleshkov
Там главная проблема была обойтись без мата, чтобы снизить рейтинг на два года

Ох, сейчас поборники крепкого словца будут сильно расстроены :-)))
Джон Скальци «Крушение империи» > к сообщению
Отправлено 21 июня 2019 г. 19:42
цитата Fауст
Флинн прошёл мимо меня.

Флинн очень хорош, но он играл с поэтической стилистикой, конструировал мифологию на основе классических архетипов.
Скальци проще и веселее.
цитата Fауст
Ромфант пока вроде удаётся фильтровать (если не считать за таковой лавстори сурового агента с роботом неопределённого гендера в «Автономности»).

:-D
цитата Fауст
Надо тогда и нового Лукьяненко заценить за компанию, может быть?)
Тот при космооперности что-то про парадокс Ферми и уравнение Дрейка, говорят, слышал.

Может быть:)
Джон Скальци «Крушение империи» > к сообщению
Отправлено 21 июня 2019 г. 19:30
Что поделать!
Джон Скальци «Крушение империи» > к сообщению
Отправлено 21 июня 2019 г. 19:29
цитата mr_logika
Предыдущие комментаторы эту фразу, очевидно, поняли, а у меня она не читается.
Большое спасибо, каким-то странным образом там выпало слово "системы ???
цитата mr_logika
Видимо, переводчик выдающийся мастер, если ирония в переводе осталась неподражаемой и не потеряла в цинизме.
".Все так, Кирилл Плешков переводит отлично.
Джон Скальци «Крушение империи» > к сообщению
Отправлено 21 июня 2019 г. 19:26
цитата Fауст
Ужас какой, я думал, такие дистиллированные космооперы уже всё.

Честно говоря, на фоне нынешнего засилья ромфанта среди переводных новинок (и отечественных тоже, только там еще добавляются попаданцы), я искренне рад космоопере, пусть даже в традиционном сеттинге. У Скальци есть некоторые общие элементы с тем же Флинном, к слову. Посмотрим, как он дальше их разовьет — или наоборот позабудет про них.
Джон Скальци «Крушение империи» > к сообщению
Отправлено 21 июня 2019 г. 19:20
Пожалуйста!)
"Обречённые на победу" Скальци мне не особо зашли — показались слишком вторичными и унылыми. А вот "Крушение империи" — уже ощутимо лучше прочиталось.
Вадим Калашов "Чума теней" > к сообщению
Отправлено 21 июня 2019 г. 12:46
Заглянул в ВК-паблик автора, всплыла милота — вот почему книга выходит в июле.
цитата
На этом месте должен был быть пост с финальной датой выхода книги в «Эксмо». Но, увы.
Не чьи-то козни или вселенские катаклизмы, а тот самый человеческий фактор. Но по порядку.
23 апреля книгу должны были отправлять в печать, чтобы в мае она вышла к читателю. Все – и автор, и редактор, курирующий серию, и начальник отдела фантастики и фэнтези – остались довольны обложкой. И несложно догадаться, какие были чувства, когда после стандартной проверки выяснилось, что великолепная обложка не нарисована, а скомпонована из двух изображений, взятых из интернета. То же самое касается художественного оформления всей серии.
Кому-то оказывается, не нужно уметь рисовать, чтобы работать художником на аутсорсе. Достаточно знать основы фотошопа и иметь наглость втюхивать чужие работы, как свои.
Набив себе портфолио на маленьких заказах, можно заявиться в большое издательство и… и вот на что эта девушка рассчитывала? Она же знала, что крупнейшее издательство страны это не какое-нибудь малое предприятие «Эверест» в поисках логотипа, что любое изображение будет в итоге проверяться. На русский авось, видимо.
Мне бы очень хотелось верить, что «художник» испытывал не только досаду, что его мошенничество попалили, но и какие-то угрызения совести: выход целой книжной серии задерживается ещё на два-три месяца только из-за чьей-то недобросовестности.
«Эксмо» было бы несложно, раз уж на то пошло (изображения, действительно, очень подходят духу книги) выкупить права. Но связаться с правообладателем картинок не удалось.
Итог. По сути, работа над обложкой моей книги и художественным оформлением серии, которую она откроет, став, если мой текст достаточно хорош, её локомотивом, началась заново. В пятницу к работе приступил новый художник, уже не с аутсорса, а штатный.
Сколько по срокам это займёт – лишь небу известно. Как выяснилось, я сильно сэкономил редакции время тем, что мой текст совсем не нуждается в редактуре – он написан достаточно зрело, чтобы провести его только через корректорскую правку – но насколько существенной окажется эта фора в свете того, что в мае много выходных дней.
В лучшем случае, это будет июнь-месяц, скорее всего – июль, и, учитывая, что июль худший месяц для книготорговли, возможно, её перенесут на август.
Снова ждать – самое тяжёлое в профессии литератора. Впрочем, ожидание выхода книги намного менее нервоёмкое занятие, чем рассмотрения рукописи, поэтому не буду жаловаться.
Да, июль худший месяц для книготорговли, тем более, дебютный роман, но только я верю, если книга по-настоящему талантлива, то она будет успешной, независимо от даты выхода.
"Город клинков" Роберта Джексона Беннетта пошел в продажу > к сообщению
Отправлено 21 июня 2019 г. 08:33
цитата Зинаида
А вот Флетчер...первый раз имя это слышу, что именно он написал?

"Без надежды на искупление"
Главные новинки месяца: Джосайя Бэнкрофт "Вавилонские книги. Книга 2. Рука Сфинкса" > к сообщению
Отправлено 21 июня 2019 г. 08:04
Все-таки добрались?)
То ли еще будет, когда дочитаете первый том)))
К. Роберт Каргилл «Море ржавчины» > к сообщению
Отправлено 19 июня 2019 г. 20:08
:beer:
К. Роберт Каргилл «Море ржавчины» > к сообщению
Отправлено 19 июня 2019 г. 20:08
цитата Zenya32
Как же не люблю такую политизированность у современных авторов. И как же её сейчас много, практически через раз все современные романы ужасно политизированы. Спасибо, что обращаете внимание на такой момент в рецензии.

Не за что.
На самом деле, политизированность не настолько катастрофична по количеству затронутых книг, но раздражает неуместностью, факт.
Джосайя Бэнкрофт «Восхождение Сенлина» > к сообщению
Отправлено 19 июня 2019 г. 19:17
цитата vfvfhm
Спасибо! Вы как всегда великолепны! С нетерпением ждем-с второй том.

:beer:
Я не просто жду — уже едва сдерживаюсь, чтобы не броситься читать вот прямо сейчас)
цитата vfvfhm
А Могоярусный мир Фармера тоже тауэрпанк?
Увы, я его не читал, но в принципе — да. Как предтеча жанра, так точно)
Главные новинки месяца: Джон Скальци "Крушение империи" > к сообщению
Отправлено 18 июня 2019 г. 21:56
Тогда смело берите Скальци. От ИП здесь только сам факт наличия политических интриг.
К. Роберт Каргилл «Море ржавчины» > к сообщению
Отправлено 17 июня 2019 г. 21:51
цитата anna2508
А Вы не знаете, анонсируемая новинка, С. Д. Морден One Way и No Way, похожа на Педрейру или нет?

Не знаю, но куда спешить?)
Насколько я понимаю, у С. Д. Мордена только права еще куплены. Пока закончат перевод, пока поставят в план и сверстают...
К. Роберт Каргилл «Море ржавчины» > к сообщению
Отправлено 17 июня 2019 г. 17:44
цитата knihar
Моё впечатление от «Моря ржавчины» тоже около четвёрки с минусом (достаточно интересно, но ничего особенного).

:beer:
цитата knihar
Но, вообще, то, что нам дают возможность знакомиться с современной фантастикой, это хорошо, я только «за», другое дело, что по-настоящему стоящие вещи встречаются не так часто.

:beer: х2

Лучше, чем могло быть, хуже, чем хотелось бы, ога. Но радует, что Фанзон издает все же разнообразную переводную фантастику, а не шаблонный зарубежный ромфант, как некоторые редакции.
К. Роберт Каргилл «Море ржавчины» > к сообщению
Отправлено 17 июня 2019 г. 17:42
цитата Johann_Wolden
«Мерцальники» Косматки какое впечатление оставили?
До них До них я так и не добрался.
цитата Johann_Wolden
Вероятно, в моей голове уже совсем всё перемешалось, но по этой рецензии читалась скорее общая нелюбовь к кинематографичности, спроецированная на одну книгу. Которую никто и не заявлял как именно твёрдую НФ и только.

Ну вот избытком кинематографичности в иных переводных фант-романах я уже настолько сыт, что лишний раз и начинать не хочется)
К. Роберт Каргилл «Море ржавчины» > к сообщению
Отправлено 17 июня 2019 г. 16:02
цитата Johann_Wolden
Роберта Сойера недавнего, кстати, не читали?

В режиме актуальности не успеваю уже, мне еще его "Старплекс" хочется почитать.
К. Роберт Каргилл «Море ржавчины» > к сообщению
Отправлено 17 июня 2019 г. 16:01
цитата Johann_Wolden
Вот «Исчезнувший мир» вызывет доверия побольше, чем «Шесть пробуждений». То, что всё это не претендует на НФ в чистом виде — не страшно, не всё им должно быть.

По рецензии Бескаравайного у меня сложилось впечатление, что в "Исчезнувшем мире" слишком много голливудщины на мой вкус.
А "Шесть пробуждений" — я люблю камерные истории с интригой.
⇑ Наверх